Прикидывался добреньким. Valheim

2023 ж. 15 Сәу.
71 672 Рет қаралды

Поддержите канал, плез:
toasted-team.diaka.ua/donate
Карта Приватбанка: 5168745303204504
Патреон:
/ toastedteam
🔥 Открываем тайну успеха Вальхейма! Симулятор загробного выживания, покоривший мир ⚔️
В этом видео мы погрузимся в удивительный мир Вальхейма, симулятора загробного выживания в древнескандинавском посмертии, который взорвал интернет и стал мегапопулярным в кратчайшие сроки! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать:
🌲 Какие тайны скрывает лесное колдовство этой игры с пиксельной графикой
⚙️ Что делает Вальхейм таким особенным и привлекательным для миллионов игроков
🤔 Разбираемся в мифах и спекуляциях вокруг секрета внезапного успеха игры
🔨 Почему механика выживачей в Вальхейме отличается от других игр и что в ней нового
💡 Открываем истинное лицо Вальхейма после сотен часов игры
Не пропустите наше путешествие в мир викингов, тайн и загадок! Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если вам понравилось это видео! ⚔️🛡️👍"

Пікірлер
  • Сами мы не местные, эти острова знаем плохо, драккар треснул, копьё поломалося, подайте добрые люди на дорогу домой: toasted-team.diaka.ua/donate Карта Приватбанка: 5168745303204504 Патреон: www.patreon.com/ToastedTeam

    @ToastedTeam@ToastedTeam Жыл бұрын
    • Спасибо за видео, за творчество, и за балдёжный голос, как у сказочника))) Реально, очень под твои видео лампово засыпать. Мира тебе

      @blackknight5090@blackknight5090 Жыл бұрын
    • хоть вы и мой самый любимый хохол, но есть большой минус в том, что ролики редко выходят. я понимаю там война туда-сюда, но это же не повод. вы ведь все равно не на фронте так напрягитесь уж пжста.

      @shamblergoogle1381@shamblergoogle1381 Жыл бұрын
    • А почему игра не на русском языке, а на украинском? Ты ж видео снимаешь на русском и ориентирован канал на русскоговорящих людей. Получается ты поддерживаешь нацизм на украине и спонсируешь всу ? Отписка, не хочу спонсировать всу

      @Max-Max-Max@Max-Max-Max Жыл бұрын
    • @@Max-Max-Max так на русском же

      @shamblergoogle1381@shamblergoogle1381 Жыл бұрын
    • ​@@Max-Max-Max че ты несёшь

      @iggy_The_Foll@iggy_The_Foll Жыл бұрын
  • Ооо, равнины До сих пор помню как впервые радостно забежал на равнины(минуя горы), мол после болот красивая и светлая локация наконец-то попалась. Сзади что-то зажужжало.. Занавес

    @user-tv7ul9yy3t@user-tv7ul9yy3t Жыл бұрын
    • помянем

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • островок равнины : стаю глянуть что за красивый биом такой, виходит маленький гномик и просто с пиздюлины ломает мой карабль и последнюю надежду на виживание ))))

      @bratka4636@bratka4636 Жыл бұрын
    • Та же хрень.. ну что плохого может случиться на равнинах, думал я в первый раз направляя лодку к березкам на берегу))

      @MrKidKiedis@MrKidKiedis Жыл бұрын
    • Я сразу понял, что здесь опасно. Высаживаться из лодки не стал. В лодке сдох.

      @dmitriy_L_@dmitriy_L_ Жыл бұрын
    • ​@@dmitriy_L_ играли с другом, решили издалека посмотреть на равнины на лодке. Комар подобрался незаметно, снес половину хп корабля, после чего мы решили свалить подальше

      @user-zn2wu7pk1y@user-zn2wu7pk1y Жыл бұрын
  • В голос. «Плот ходит по воде примерно как пара связанных бревен»

    @FEYY__@FEYY__ Жыл бұрын
    • В Морровинд не играли ?

      @user-ee6xe6ok6e@user-ee6xe6ok6e10 ай бұрын
    • ​@@user-ee6xe6ok6eЭльфов видали? Ха-ха-ха

      @DigitalImmortality@DigitalImmortality10 ай бұрын
  • Вот бы ВП по Вальхейму... Ах, если бы сбылась моя мечта

    @annachass@annachass Жыл бұрын
    • Согласен. Очень ждем, хотим и верим, что рубрика вернется.

      @valmogameschannel9043@valmogameschannel9043 Жыл бұрын
    • @@valmogameschannel9043 а ещё даркест данжн плачет и ждёт, когда его перескажут!🤧

      @annachass@annachass Жыл бұрын
    • A зачем, перезказ фарма ресурсов? Можно просто посмотреть "100 дней в Valheim"

      @ariximus3662@ariximus3662 Жыл бұрын
    • @@ariximus3662 затем же, зачем пересказ фарма доспехов по battle brothers. Не послушаете - не поймете)

      @annachass@annachass Жыл бұрын
    • всецело поддерживаю

      @44h44h@44h44h Жыл бұрын
  • Ну а теперь РАВНИНЫ. Произошло всё прямо как в этих аниме. Мы с другом такие ну лютые викинги, ему нагриндили бронзовый шмот, я в тролличьей накидке с луком снайпер. Вот мы забегам в новый биом, на экране его название РАВНИНЫ, мой боевой брат устремился вперёд... и через 5 секунд он был убит ваншотом комара. Мы даже не успели понять что произошло, но слева ко мне уже подбежали гоблы и оставили мне меньше 20-хп, а справа с горы стая волков Безумно можно быть первым. Вы не поверите, я выжил, НО ресы для портала были в инвентаре друга, а он в равнинах помер, там комары ваншоты. Всё закончилось хорошо, я в стелсе расстрелял комариков, запилил мини базу, портал. Вот этим мне Вальхейм люто вкатил, вот просто не ожидали такого харда. Жаль что игру продолжить не смогли, ибо времени собраться вместе боле не предвиделось.

    @dr.bezrogov4397@dr.bezrogov4397 Жыл бұрын
    • Я сколько про первый опыт равнин не читаю - у всех одна и та же история, на 95% совпадающая. И я там был, и мой друже тоже с криком "смотри, мелкие какие-то бегают, ща я им наваляю" перепрыгнул через борт корабля и был крайне удивлён через секунду обнаружить себя в кровати на базе. Сейчас то сидишь умудрённый опытом на куче чёрного металла, вспоминаешь и посмеиваешься. А тогда шок был и ужас перед равнинами)

      @vezel3756@vezel3756 Жыл бұрын
    • @@vezel3756 Да

      @dr.bezrogov4397@dr.bezrogov4397 Жыл бұрын
  • Плывёшь такой с друзьями и спрашиваешь "КТо взял портал?" - и после минуты молчания кто то говорит " А не кто нахуй" ахахахах Я люблю и ненавижу Вальку

    @user-dz1mh1ts5u@user-dz1mh1ts5u Жыл бұрын
    • Или он помрет первым, как бич, в окружении фулингов

      @rojersmith4328@rojersmith4328 Жыл бұрын
    • всегда планируй долгий поход, в корабле всегда должны быть дерево и ресурсы для портала

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • @@dimamars1313 комары бич викингов

      @user-dz1mh1ts5u@user-dz1mh1ts5u11 ай бұрын
  • Какой же у тебя балдёжный и душевный голос. Слышать тебя большая радость.

    @44h44h@44h44h Жыл бұрын
    • Тоже восхищаюсь каждый раз ^_^

      @joanclopik7010@joanclopik7010 Жыл бұрын
  • 400 часов в ней потеряно. Ни о чем не жалею) стерел бы себе память и ещё столько же играл)

    @ghostbream1777@ghostbream1777 Жыл бұрын
  • 500 часов пролетели.... пожалуй, это лучшая покупка в 2020 году. Спасибо за видео!

    @SisiCatwell@SisiCatwell Жыл бұрын
    • Февраль 21го же вышла

      @user-cg7zl3xq8k@user-cg7zl3xq8k11 ай бұрын
  • Вальхеим это максимально казуальная игра, в ней реально можно расслабиться и отдохнуть. Я в неё пришёл после таких игр как КСГО, Мордхау, Маинкрафт из-за этого крафт и боевая система для меня вообще не составляли особых трудностей. В первый час игры я уже понял что и к чему, собственно в ней и механик мало, чтобы разобраться высшее образование не надо. В общем игра простая, расслабляющая, медитативная с друзьями залипнуть вообще самое то, всем советую. Удачи.

    @L1r1c@L1r1c11 ай бұрын
  • Блин, чуть-ли не лучшие обзоры вальхейма! Что этот, что два года назад, будто с языка снял... Без всякого хейта по типу "Обновы раз в год!", "Разрабы ленивые, заработали денег и теперь не хотят работать!" Вместо этого коротко, душевно и приятно о том почему я люблю эту игру) спасибо тебе! Надеюсь ты порадуешь нас новыми видосами когда выйдут ещё обновления

    @ninjabotstudios8019@ninjabotstudios8019 Жыл бұрын
  • Шайтан ты, Тостед. Я же только оттуда выполз, а ты так вкусно рассказал. Пойду проверю как там курочки мои, да поспела ли репка...

    @vezel3756@vezel3756 Жыл бұрын
    • + то же самое написал

      @villiamkost5095@villiamkost5095 Жыл бұрын
    • Уоооо, а я только-только свиночек приручила, ммммм.

      @anastasiamiroshnikova1007@anastasiamiroshnikova1007 Жыл бұрын
  • Какое совпадение, три дня назад сам зашел посмотреть, что там нового. По моему мнению ничто так не делает родным ту хату, что ты себе строишь, как выравнивание каждой ямочки по дороге от пирса, так как ты очень жадный викинг и полупустой телегу с рудой не таскаешь. А любая неровность, любой перепад высот превращает рутинное занятие в настоящий эпический квест.

    @user-mn4sh7bh6s@user-mn4sh7bh6s Жыл бұрын
  • Играю в вальхейм ещё с релиза. За месяца два до выхода наткнулся на новости об игре и с первого взгляда меня это заинтересовало. Игра выглядела простенько, но красиво, так же подкупало то, что это по сути выживалка, а выживалки я любил. Прочитал я, значит, пару строк о новенькой игре, да и забыл о ней на добрые три месяца, но об игре напомнил мой товарищ, который наткнулся на неё со своим другом и предложил мне вкусить замечательный мир вальхейма. Игру я купил и быстренько пошёл играть с друзьями, которые на тот момент были уже на этапе Чёрного Леса, так что первого босса и начальные этапы я пропустил. Однако, позже я откололся от товарищей и прошёл эту игру один, а затем перепрошёл с разными людьми. Чем чаще я говорил об этой игре знакомым, тем чаще слышал разные мнения. Одни игру откровенно не понимали, хейтили и говорили, что ничего, кроме гринда в ней нет. Другие игру хвалили, говорили, что она подарила им бурю эмоций в кооперативе, и что если нужен выживач для вечерних игр с друзьями, то вальхейм - самое то. Поиграв, лично я понял, что мне понравились оба режима игры. Мне нравилось проходить её с друзьями, слышать весёлые возгласы, или крики отчаяния, когда болотные твари безжалостно зажимали нас в угол. Что уж тут говорить, первую встречу с морским змеем я помню до сих пор... Но так же мне понравилось играть в неё одному. Я не стремился дойти до конца, мне просто нравилось собирать предметы, слушать музыку игры, держать в голове необходимые предметы для рецептов еды или нужных крафтов. Я понимаю тех игроков, которые пытались играть в неё соло и позже забрасывали, но лично я получил огромное наслаждение. Игра не прыгает выше головы, не пытается быть слишком простой или слишком сложной, она находится где-то посередине. Если ты действительно хочешь весело провести время с друзьями, или тебе нравится незатейлевый геймплей со средней нагрузкой, то вальхейм - идеальный для тебя вариант ;)

    @Sleeping_God@Sleeping_God Жыл бұрын
  • В голосину с синих жоп)))0 Помню играл с друганом, в рабочее время на удаленке. Пошли металл майнить. Долго майнили. Полный драккар насобирали. Потом друган отправился доставлять металл до базы, а я порталом прыгнул до базы уголь готовить, да печей побольше понастроить. И вот достаиваю я печи, и друган вылетает из игры. А он хост. Перезаходит в игру, и вместо того чтобы оказаться на корабле, он оказался на базе. ГДЕ КОРАБЛЬ С МЕТАЛОМ ЛЕБОВСКИ?! В итоге построили плот, и поплыли искать где там корабль пропал. К счастью нашли)

    @corsair-chimera@corsair-chimera Жыл бұрын
    • у меня біла та же история, вырубили свет, я хост, начинаю игру в море, умираю... короче через время возвращаюсь на место вылета, корабля нету, обплавал все вокруг - ничего, растроился. Плыву на базу равнин перевозить метал для верстаков и замечаю на секунду в далеке силуэт дракара и он тут же пропал, ну думаю корабли призраки мерещатся (подумал на то, что игра запомнила последнее место корабля и спроэцировала его как "Фата Моргана", он же мираж) И вот когда я через два дня всех событий иду тем же курсом, я натыкаюсь на свой дракар, помятый, побитый, но живой. Вот так история с кораблем призраком подумал я

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
  • Орнул с видосика. Настольгииияяя) Равнины? В первый раз прошли их и не заметили. Вообще мобов небыло. Зашли в горы. Умерли. Вещи так и остались там лежать до конца игры. Сначала забрать не могли, а как смогли, уже было не надо. После определённого момента, было введено правило - в корабле ВСЕГДА должны лежать запчасти на портал, а дома ОБЯЗАН стоять запасной не задействованный.

    @user-ym1cl5vv2z@user-ym1cl5vv2z Жыл бұрын
  • Что мне понравилось в валхейме. Тем что он учит тебя креативить и придумывать различные способы быстрого фарма при этом сам валхеим довольно гибкий. И без использования прыжков между серверами. Например нужно много дерева. Ищешь тролля с дубиной и просто ходишь уворачиваясь от атак пока он рубит древесину(ага рубит дубиной, логично). Или стараешься рубить так деревья что бы они падали на другие деревья что бы они коцали друг друга. Или если достало гонять корабль туда сюда таская железо с болота. Доплываешь до лагеря, ломаешь корабль берешь ресы с него прыгаешь в портал и строишь корабль на болоте и что бы больше метала вместилось в корабль просто приносишь ресы которые тепаются и выгружает их, а в корабль только то что не переносится. И опять же кирку можно чинить бегая через портал на базу. И таких лайфхаков в игре можно придумать много.

    @AdyuRen@AdyuRen Жыл бұрын
  • Купил игру около года назад, и даже знать не знал чтоб пропаду с головой на часы. Вальхейм и вправду имеет завлечь игрока своим приятным миром, механиками и музыкой

    @baxyus@baxyus Жыл бұрын
  • Хочу выразить благодарность диктору и каналу за такой интересный и легко слушающийся контент, просмотрел все ролики с данного канала и всем новопришедшим крайне рекомендую к просмотру и подписке !

    @user-sp6yo1jc2q@user-sp6yo1jc2q Жыл бұрын
  • Воистину воскрес, получается) Давно Вас заждались, сир Тоастед

    @serictrofimbaev1806@serictrofimbaev1806 Жыл бұрын
  • Игруха классная. Сделана с душой, а если бы озвучена вся игра также как в этом видосике, стала "неарганнённым брилиантом".

    @user-sl6te3fc9l@user-sl6te3fc9l Жыл бұрын
  • Интересно было почитать. Спасибо. Неспешно играю в одиночку. Игра не мешает сохраняться, так что нет ни штрафов по навыкам, ни беготни ужасного голого тела, ибо нет и зафиксированных смертей. Лук, топор, булава раскачаны до 63 секира пока до 21. Игра не мешает переправлять металлы без портала - позволяя забегать в запасную локацию на другом посеве, оставлять их там, а уж потом, вернувшись на базу, забирать. Удобно и тем, что при переходах между посевами возможен любой перегруз. Кстати, на том посеве я обнаружил и торговца (по наводке из интернета номера посева, который действует уже два года), построил домик около его пузыря и добываю там медь, олово, ягоды)

    @ppuebblo@ppuebblo11 ай бұрын
  • Хех...вот бы еще в запись попал момент, где мы вели с гор первого прирученого волка...двухзвездочного... Хотя нет, такую боль снова выдержать было бы сложно.. )

    @Numenorian@Numenorian Жыл бұрын
    • мне кабана то двухзвездного было тяжко приручить не говоря о волках)

      @sovetskiykrot@sovetskiykrot Жыл бұрын
    • Сгинул бедолага или довели?

      @ihor762@ihor762 Жыл бұрын
    • @@sovetskiykrot с волком есть легкости и сложности, загоняешь волка в яму и кормишь мясом, а потом сиди часа-полтора, пока он приручится, главное пока ведешь его в яму, чтобы он не загрыз тебя

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • боль это когда ты развел много 2* кабанов, и тут "вы размешали ведьмин котел"

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • ​@@dimamars1313что это обозначет? спаси меня от опыта, я и так соло херачу в эту дрочильню..

      @jeiejeh@jeiejeh Жыл бұрын
  • Проплыл мимо равнин. Пару раз. Поиграл, лег спать. Назойливый комар не давал уснуть. Пишу из участка - взорвал в своей квартире газ. Всем спасибо.

    @adexitum7661@adexitum7661 Жыл бұрын
    • Я ваш сосед снизу, комар все ещё живой

      @neredzams6504@neredzams6504 Жыл бұрын
  • По моему все же именно простота и "не душность" главные причины успеха вальхейма. Именно на раннем этапе где у игры ярко выражены эти качества игра захватывает людей. Именно в этот момент они рекламируют ее друзьям и советуют купить что бы играть вместе. Когда же началась возня с медью - из нашей группы игроков отвалилась часть, им просто было не интересно этим заниматься. Они пришли в одну игру которая через время стала другой. На болотах отвалилась другая часть. До ледяной горы дошло всего 3 человека и даже они не то что бы были в каком то невероятном восторге. Больше всего человек отсеяли равнинные комары. В итоге примерно на этом участке наше приключение и кончилось. Играть стало совсем душно и не интересно. В другой раз я пробовал начать снова и поставил мод при котором вещи не выпадают при смерти, играть стало намного интереснее но заманить людей попробовать еще раз уже не получилось, после прошлого душного опыта желающих вернуться не нашлось

    @Dima666Air@Dima666Air Жыл бұрын
  • Ох вам бы снимать прохождение по вальхейму, да с таким голосом и красочными текстами, было бы невероятно!

    @alexramberd3939@alexramberd3939 Жыл бұрын
  • Помітки на картах робити це не тільки приклад балансу складності, а і просто дуже корисна ідея сама по собі. Я от просто нотатки собі на карті робив як-то записував скільки у мене вдома лишилось умовних камінчиків, чи що я хочу зараз узяти щоб не забути. Дуже класно коли гра дозволяє робити нотатки у майже вільній формі будь-яким текстом, а не робить усі нотатки за тебе бо скільки б не було відмічено, завжди людина знайде, чого їй не вистачатиме

    @sirlight4954@sirlight4954 Жыл бұрын
  • Наиграл 850 часов на данный момент. последние игры, которые меня также затягивали - это готика 2 и свитки (третья и четвертая части). А если еще упороться в нексусе, да скачать обалденные моды на новые блюда или элементы строительства, то в игре можно жить бесконечно

    @Krabc3po@Krabc3po Жыл бұрын
  • Вальхейм просто ван лав, чудова гра в скандинавському сетінгу, будівництво просто найкраще, там враховані всі фізичні аспекти і якщо ти не зробиш опорні стовби, то плакала твоя криша... На пізніх етапах гра вже не так дивує, бо ти вже закалився по повній, але є вороги, які швидко розяснять тобі хто ти по життю... Тварини, фермерство такі приємні, а саме головне, вони доповнюють одне одного: саджаєш моркву, збираєш її і потім годуєш кабанів, кабана плодяться і ти пускаєш їх на м’ясо, цим м’ясов годуєш вовків, далі вовки плодяться і ти їх використовуєш не тільки як м’ясо (як не дивно, воче м’ясо є душе ефективним), але й як супутників, які загризуть будь кого, хто осмілиться скоса на тебе погляути.

    @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
  • Господи, как же хорошо. Душевно и ностальгично.

    @lorier7279@lorier7279 Жыл бұрын
  • Я всегда делал выездной лагерь на островах, на больших болотах) ну и весело, что металл нельзя через порталы тащить)

    @markus_glevera@markus_glevera Жыл бұрын
    • Спустя пару лет веселья с металлом, я таки установил один мод с нексуса - рюкзак называется. В рюкзак можно класть металл и портироваться без проблем. Но без проблем не интересно.))

      @Saho111@Saho111 Жыл бұрын
  • Послушал ваш рассказ по киберпанку и купил. И хочу сказать -Сир Тостед, спасибо.

    @alexeykim1026@alexeykim1026 Жыл бұрын
  • Самый приятные моб - это комар. Стоит тебе остаться с маленьким хп, когда на тебя нападает деревня гоблинов или быкоящеры или все сразу, так прилетит комар, от которого уже вряд ли убежишь. А потом представь, как будешь возвращать свои вещи. Ты голожопый побежишь за ними и прямо у твоей могилы тебя будет ждать комар. И повезёт, если он там только 1 будет.

    @your_nega2108@your_nega2108 Жыл бұрын
    • лук тебе в помощь. с дистанции, даже если промахнулся, он на тебя не заагрится, а разрывает его с одной стрелы.

      @user-xyuser.o_O@user-xyuser.o_O Жыл бұрын
    • @@user-xyuser.o_O лук в надгробии...

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • @@dimamars1313 ну, в каком надгробии? что, ты с первым луком на равнине до сих пор бегаешь? по любому же хоть какой-то старый остался.

      @user-xyuser.o_O@user-xyuser.o_O Жыл бұрын
    • @@user-xyuser.o_O тут говорится о ситуации, если бы да кабы, это совсем другая история

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • @@dimamars1313 пффф, ой, ясно. с таким подходом...

      @user-xyuser.o_O@user-xyuser.o_O Жыл бұрын
  • Драматичный сценарий. Переход из позитива к сложности делает сложным сказать о конечной оценки, что приковывает внимание до самого конца видео.

    @needSpace761@needSpace761 Жыл бұрын
  • Прошел игру за 100 часов на выходе Видимо теперь пора возвращаться А вообще Вальхейм поощряет внимательных и неторопливых викингов, решивших скрафтить все что можно и добыть побольше металла (ну мало ли понадобится в будущем) А вообще очень советую, и сама игра не такая уж и суровая, просто требует немного терпения и усидчивости (хотя добыча металла в игре иногда через чур душная, это говорит человек, игравший в эту игру в одиночку)

    @Rasd-ru@Rasd-ru Жыл бұрын
  • Игра для меня скорее объединяющяя. Собрались мы с друзьями, которые абсолютно все разных вкусов игры. Кто-то строить любит, кто-то не против побегать погриндить. Кому-то просто жизненно необходимо просто бегать и изучать карту. Каждый натыкивает что-то свое и всегда в шоке с того, что твой домашний друг наготовил 3 сундука мороженого, вялиной собачатины и хлеба. Второй друг нашел новые семена для первого, а третий уже вырубил все деревья на острове и превратил их в угли. И та атмосфера, когда собрались все в один драккар смотреть на новый биом. Когда прилетает сюрприз из лугов или та огромная жуткая хрень из туманных земель и все в панике начинают биться или бежать. Эх, надо собрать братков пройти вальхейм еще раз.

    @kitamingo4251@kitamingo4251 Жыл бұрын
  • Я никогда не забывал взять портал, но всегда у меня не получалось его поставить, потомучто на равнинах ж..., ах да ето же секрет)

    @Goldon2.0@Goldon2.0 Жыл бұрын
  • Залипалка классная. Сделана с душой. Хорошая игра.

    @Tpoluk@Tpoluk Жыл бұрын
    • Опа, кого я вижу )

      @AdepTTable@AdepTTable11 ай бұрын
  • Орнул с сюрприза с равнин😂 Лучший обзор валхейма)

    @kirillromanov1184@kirillromanov1184 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик по любимой игре. Очень нравится ваше творчество. Сразу же захотелось снова погрузиться в Valheim.

    @AndreyKane@AndreyKane Жыл бұрын
  • Честно говоря, поражаюсь количеству людей, бросающих Вальхейм тогда, когда он начинает типа "душить". Этого гринд меди задушил, того - сложность болот, третьего - грёбаные комары. А ведь дело-то в том, что всё это - не "духота" ни разу. Это самые обычные испытания, для прохождения которых нужно не тратить 100500 часов (что и было бы "духотой"), а включить мозг, неспеша всё обдумать, и составить план преодоления трудностей. Пробегись по Чёрному Лесу, отметь 3-4 залежи, посередине между ними поставь портал, чтобы на базу бегать, наметь путь домой с тележкой. Подумай, что ещё может внезапно помешать. Рассчитай кол-во меди с запасом. И "душный гринд" превратится в обычное решение поставленной задачи, не такой уж и душной. Болота - то же самое. Нахрена ты попёрся без медовухи? Почему не готовишь топовую еду (и её запас на базе, кстати), а идёшь на драугров, отожравшись хвостом никса и малинкой? Ты разве не видишь, что боссу стрелы по барабану вообще - значит, наверное, нужно пораскинуть мозгами и поискать способы, как его валить? Ты прошёл несколько биомов, но так и не понял, что, как бы ты ни прокачался в предыдущем - тебя обязательно завалят в следующем, и прёшься в горы/равнины/туманки без портала? Умом ты не блещешь. И, на мой взгляд, в игре примерно всё именно так. Это не ЙОБА а-ля "бегу-стреляю". Она заставляет включить мозг и подумать. Но есть плеяда игроков, на это действие не способных. Но обвиняют они почему-то игру.

    @user-tl8jh7tw5w@user-tl8jh7tw5w2 ай бұрын
  • Большое, нет, просто огромное спасибо за ролик и отдельно за озвучку!!! Сколько сэкономленного времени, нервов, сил и эмоций! Сколько всего негатива удалось избежать... Покойся с миром не изведанный, загадочный и, теперь уже точно, никогда не открытый мной Valheim.....

    @andreypozdeev5569@andreypozdeev5569 Жыл бұрын
  • Спасибо за душевный рассказ о игре, в которой я сам угрохал две сотни часов на релизе, когда и перевода толкового не было.

    @user-sn6xn1zx1v@user-sn6xn1zx1v Жыл бұрын
  • Аж захотелось вернуться, распалить костер около хижины....ех..)

    @LamerOnLineGC@LamerOnLineGC Жыл бұрын
  • Великолепный обзор,как и атмосфера вальхейма.

    @nanovoron@nanovoron Жыл бұрын
  • - хочешь узнать что такое интрига? - давай! - завтра скажу.

    @Praymashine@Praymashine Жыл бұрын
  • ТТ просто лучшие как всегда!

    @user-mq3dm1vs8m@user-mq3dm1vs8m Жыл бұрын
    • Каким-то образом даже первым успел🤣

      @user-mq3dm1vs8m@user-mq3dm1vs8m Жыл бұрын
  • Она все равно очень хардкорная! Но затягивает капец! И да, когда Сага?!

    @morakul5421@morakul5421 Жыл бұрын
    • никакого хардкора, все поэтапно нужно делать

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • Просто фарм, как в корейских ммо. Но хардкора никакого

      @user-pe3xj2pi7m@user-pe3xj2pi7m Жыл бұрын
  • Вальхейм это стимулятор строительства замков!!! Ну ещё можно в выживалку поиграть.

    @nikg6505@nikg6505 Жыл бұрын
    • не только замков, а и уютных домиков, высоких башен, уникальных арт-объектов

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
  • Ощущение такое, будто из видоса вырезан кусок про равнины и туманные земли. И не раскрыта тема того, почему нельзя подплывать к равнинам (я знаю, почему, но хотелось увидеть это воочию, ибо за 60 часов игры я так не умирал).

    @user-yk8pi7uc2x@user-yk8pi7uc2x Жыл бұрын
  • Построил домик на лугу и нафиг куда- то шляться. У моря красиво, иногда рыбку на берег выкидывает. "Пеньки" не особо достают. Не трогай боссов и они тебя не тронут. Кррасота...

    @user-uj4jn6gp1r@user-uj4jn6gp1r Жыл бұрын
  • Лайфхак, можна добувать металолом кайлом з рога першого боса - добуває гірше ніж металевою, але зате це кайло можна ремонтувати на звичайному верстаку!

    @chaoticneutral6729@chaoticneutral6729 Жыл бұрын
    • и зачем? взял ресы поставил б. костёр, поставил портал, скрутил телегу, всё - добывай не хочу. выгреб всё из погреба, собрал свой скраб, загрузил на телегу и по заранее выравненой дороге поехал на базу.

      @user-xyuser.o_O@user-xyuser.o_O Жыл бұрын
  • 12:00 *Поднимаю руку ибо вообще о механике порталов узнал существо после болота*

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i Жыл бұрын
  • Ну зато новый биом очень сложный. Самому тяжело выжить. Хочешь, не хочешь нужно искать компанию

    @user-oc9fj2yi2g@user-oc9fj2yi2g Жыл бұрын
    • Туманные земли? так там союзные дворфы раскиданы по локе, веди врагов на них

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
  • Сир Тостед, болота между прочим до Abomination были отличненько проходимы! Но с абомами это ад для начинающего игрока. А я как-то не играла месяцев восемь, как раз между обновлениями, и как раз захотелось железа фармануть... Абом тогда знатно фарманул меня)

    @anastasiamiroshnikova1007@anastasiamiroshnikova1007 Жыл бұрын
  • Это ты ещё в компании играл. Соло Вальхейм - вот где хардкор.

    @IceNorth_@IceNorth_ Жыл бұрын
  • Полностью поддерживаю обзорщика - ламповая игруля... Стоп, а где рассказ про Равнины? ;)

    @ondicionegr5190@ondicionegr5190 Жыл бұрын
  • Как всегда захотел поиграть в то, что ты обозреваешь.

    @user-lp2vk9fl1u@user-lp2vk9fl1u Жыл бұрын
    • Два лучших канала по играм для старичков. Тостет и Эдвард Вульф

      @alexdelarge544@alexdelarge544 Жыл бұрын
  • Сір Тостед ! Радий вас чути і бачити! Христос воскрес!

    @antonhohol2195@antonhohol2195 Жыл бұрын
  • Сир Тостед, сердечно благодарю за контент который помогает отвлечься от всего и погрузиться будто бы в книгу

    @djouwl411@djouwl411 Жыл бұрын
  • Просто игра сделана с любовью, вот и весь секрет.

    @Gumarist@Gumarist Жыл бұрын
  • Сир Тостед, очень нравятся видео на Petro Scandali. С нетерпением жду новых видео на этом канале. Привет вам из Харькова.❤

    @thegym5380@thegym5380 Жыл бұрын
  • 11:26 Вильгельм по прежнему с нами )

    @_LEXX_@_LEXX_ Жыл бұрын
  • Класс! Сир Тостед ваше высокое качество подачи музыка для глаз, красота для ушей!)

    @mihaylo_kovin@mihaylo_kovin Жыл бұрын
  • Как всегда посмотрел на одном дыхании, автору большое спасибо за труд!

    @JugerGaijin@JugerGaijin Жыл бұрын
  • Ах, як чудово чути ваш голос, сір Тостед! Дякую за огляд моєї найулюбленішої гри

    @user-oe7uw9ir1i@user-oe7uw9ir1i Жыл бұрын
  • Когда ветер в харю и забыли про Матерь (или закончилась), движемся задним ходом. Больше чем к половине островов так добирался.

    @Mizantrop223@Mizantrop223 Жыл бұрын
  • Браво. Как всегда великолепно. 👍

    @user-vp3tn4ot8d@user-vp3tn4ot8d Жыл бұрын
  • Купил вальхейм в день релиза, провел в ней 500 часов, потом забросил, и вот сейчас увидел видос и аж слеза накатила от душевности видоса

    @goatthelier424@goatthelier424 Жыл бұрын
  • Скажи-ка, Тостед, ведь недаром Мой лайк, закаленный пожаром, Под видео нажат?!

    @fedukusxiv9013@fedukusxiv9013 Жыл бұрын
  • Отличная подача! Заслушаешься :-)

    @deniskosian2934@deniskosian2934 Жыл бұрын
  • Ой Вальхейм для меня стал огромной любовью и доказал мне что я не устал от игр и тд. Я изначально прошел его полностью сам в соло, потом подтянулась одна моя пачка друзей и я играл с ними, потом вторая, потом были еще и еще заходы. Как же это было прекрасно. Касательно некоторых тезисов не совсем соглашусь ибо в идее игры и разрабов стояла тема что порталы должны помогать игроку освоить сам остров но когда нужно было двигаться к новым землям и материку то вы буквально большой пачкой переезжали. Хотя одному человеку повезло и у него чуть ли не пангея заспавнилась со всеми биомами на одной земле, и там буквально скипалось все что было связано с кораблями. Вместо морей было огромное озеро по центру и моря вокруг. Забавный такой материк. Ну и как верно отметил автор - важно распределять роли кто чем будет заниматцо. Кто будет собирателем, кто строителем, кто разведчиком и тд. Когда вас много игра идет крайне бодро и быстро, даже добыча руд. В соло сложнее но вы вооружаете только себя из за чего переход от зоны к зоне кажется тоже быстрым. Единственное тяжесть - это тащить ресы.

    @ragschaszerg1072@ragschaszerg1072 Жыл бұрын
  • Короче, та же Дварфийская Крепость + Дарк Соулс после взятия секретного артефакта, от которого ты будешь визжать, как баньши во время родов.

    @hushpool3915@hushpool3915 Жыл бұрын
  • Да почему почти никто не говорит, что можно не только носить металл с болот и гор на базу, но и в болотах и горах можно кузницу разбить! Материалы на кузницу третьего уровня +портал унесет даже один персонаж, дальнейшие апгрейды можно и через портал пронести, когда появятся

    @sergeyragulin1473@sergeyragulin1473 Жыл бұрын
  • Ваш канал для меня как костёр в Dark Souls🔥

    @Syrus_Oates@Syrus_Oates Жыл бұрын
  • Поигрываю в Вальхейм давно уже 500ч + По мне так игре не хватает сложности . Точнее выбора уровня сложности. На подобии Сериос Сэма где последний уровень сложности могут пройти очень немногие. Вот это бы была фича.. А так игра норм.

    @viktortatarintsev1011@viktortatarintsev1011 Жыл бұрын
  • Бесконечный фарм заменили бесконечной беготней, гениально)

    @kr7837@kr7837 Жыл бұрын
  • Когда дошел до серебра, после крафта сета брони честно начитерил себе кучу серебра чтобы сделать фулл апгрейд, потому что в соло это все реализовать нереально :^)

    @alastor1781@alastor1781 Жыл бұрын
    • как то я три часа спускал с гор полную телегу серебра... 6000+ вес был, это было незабываемо

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • Пф, серебро легче всего собирать. Копаешь рядом с жилой вниз, потом вокруг и под, в итоге она должна висеть в воздухе. Несколько ударов по самой жиле - и у тебя выкопано дофига серебра меньше, чем за игровой день. А дальше либо пару-тройку жил транспортируешь домой, либо плавишь и крафтишь прямо на горе \ под горой. Изи. Говорю как человек, который трижды делал в соло фулл апгрейд серебряной брони, лука, щита и ледомора (ну ок, без плаща, волчий плащ - лишняя трата времени).

      @user-wm1me2wd1i@user-wm1me2wd1i Жыл бұрын
    • @@user-wm1me2wd1i В моем мире горы были в 40 минутах от дома, плавать чистые полтора часа туда-сюда не слишком интересно как по мне

      @alastor1781@alastor1781 Жыл бұрын
  • Обзор вышел прекрасным как и игра в общем.

    @user-kn8uc4jk3n@user-kn8uc4jk3n Жыл бұрын
  • Новый видос, чтоб засматривать его до дыр! Спасибо!!)

    @annachass@annachass Жыл бұрын
  • За Валхейм конечно лайк👍, но надеемся обзор на Wartales столь же долго ждать не придется

    @alexdorosh2155@alexdorosh2155 Жыл бұрын
  • Блин, игра конечно топ, жаль нет друзей с которыми можно поиграть ... Помню как когда-то на полном серьёзе залетали в Майнкрафт с кучей сложных модов и постели и гриндили, представляю какие эмоции подарил бы вальхейм в пати игре 😏

    @villiamkost5095@villiamkost5095 Жыл бұрын
    • в соло тоже хорошо играется

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • @@dimamars1313 да но совсем не то, и скучней и сложней (

      @villiamkost5095@villiamkost5095 Жыл бұрын
    • @@villiamkost5095 ничего сложного

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
    • @@dimamars1313 я где-то утверждал что игра сложная ? Я просто констатировал факт, что в пати играть легче и интересней. Чё ты добрался до меня ?

      @villiamkost5095@villiamkost5095 Жыл бұрын
  • все в игре было хорошо, даже с друзьями начали проходить и первых трех боссов прибили, но есть 2 больших но из-за которых бросили ее: 1. это запрет на телепортацию металла. и с этим можно было бы жить, если бы генератор работал адекватно. но, иногда болота спавнятся достаточно далеко от родного острова и приходится выходить в море. а это змеи. а это писос, если ты еще не догадался скрафтить гарпун. и вот плывешь ты такой с полным трюмом железа, вылазит эта хрень - и ты прощаешься со всем - с кораблем, со недешевой снарягой, с металлом и, самое обидное, с кучей потраченного времени. но это еще ладно, можно было бы смириться, принять как часть лора и тд и тп. 2. но есть второе - это переделанная система питания, которая стала просто задротской! и если раньше можно было в полях где-то как-то быстренько подпитаться и поиметь максимум хп, то теперь нужно дрочить в приготовление супов и прочих блюд. и затянувшийся поход быстро превращается в получение пиздюлей и бегство, если еда кончилась. что очень портит манеру повествования и подачу исследовательской составляющей. в итоге поначалу неплохая и интересная игра для компании друзей превратилась из задорного компанейского мутузенья врагов, исследования новых земель и небольшого задроства на снарягу в тупейший типичный выживач, в которм ты просто как обезьяна задротишь-задротишь-задротишь-получаешь-пиздюлей и все заново. причем после обновления компания друзей уже не настолько сильно и помогает. потому как на снарягу для всех и ресов нужно собрать больше. а соотв и пиздюлей получить чаще, т.к. игра подстраивается под число игроков.

    @PsyhoBelka@PsyhoBelka Жыл бұрын
  • Не особо люблю скандинавское фентези - мне нравится когда развитая магия или что то необычное. Так же скептичен к пиксель-графике. Однако мир вальдхейма подарил много часов удовольствия выживать с друзьями в его просторах и дребях. А так же порадовало то каким он является произведением искусства. Торжееством стиля, благодаря которому пока ты не задумываешся о том что ты видишь ты не осознаешь насколько схематична графика игры на самом деле. Я надеюсь они будут развиватся дальше и станут еще одной жемчужиной в еще большей мере.

    @impelau@impelau Жыл бұрын
  • Ну теперь осталось запилить видосик про моды для вальки, они того стоят и в баню можно приглашать не только буратин.

    @axelll-yu9yw@axelll-yu9yw Жыл бұрын
  • На 18:07 видно как тролли достали)

    @antonkomar6159@antonkomar6159 Жыл бұрын
  • Немного разума и логики и добыча ресурсов, станет не такой нудной и долгой, а вот именно в этой игре, добыча ресурсов просто сказка, бегаешь по миру, под красивую музыку, добываешь просто миллионы ресурсов не уставая. А насчет кирки из рога, я ей пользовался буквально первые 30 минут, как создал потом вообще выкинул, добыл ей две, три жилы и скрафтил несколько из бронзы, просто рассчитал сколько нужно кирок +- на одну жилу и все добыл жилу прыгнул в портал починил все, пошел ещё одну добыл, снова портал, прихватив ещё камень и вуаля, пару часов и меди и камня полный дом. Просто нужно уметь пользоваться порталами и картой и делать пометки, что где попалось, место где меди много, позже сделал там пост, камня может много можно добыть, строения может какие, нечего трудного и сложного в добычи ресурсов нет. Не нужно, колупать 10 часов подряд, одну медь. Прибежал 30 минут жилу добыл, ресурсы там сложил в сундук, пошел березы немного порубил, пригодиться позже, там камня 15минут поколотил, вернулся снова на медь, потом троллей пару сходил убил, менять игровую работу, не вгонять себя в много часовой гринд, одной тиматике. Можно даже, как я делал, возле жил печки ставил и сразу пока добывал сразу плавил и забирал уже слитки с места, веть как минимум 30 минут на жилах будешь, часть уже переплавиться, а то час добывать, час везти домой, потом час еще ждать, когда переплавиться, Единственная трудность, только в добычи трофея из голема и трофея жука, можно два часа их бить и не не добыть не одного трофея, а остальное можно добыть просто на изи, проблем нет, главное в этом карта, пометки, портал, разум и ресурсов будет, куча просто, сундуки все забить можно, что игра лагать начнет.

    @vovastik2138@vovastik2138 Жыл бұрын
  • Ну прям красава! Каждое слово пронизывало болью ) Спасибо!

    @user-so9mh1uk5v@user-so9mh1uk5v Жыл бұрын
  • Руду не обязательно возить "вручную". Создайте новый мир и склад в нем, выгружайте в него добро как набьете карманы и прыгайте фармить обратно. А как вернетесь на базу в своем основном мире, заходите в тот, в который все складировали и переносите. Появление в новом другом мире происходит всегда в том месте, в котором Вы выходили.

    @sevengert8942@sevengert8942 Жыл бұрын
    • Если сильно хочется - проще поставить мод, заодно и бодрость слетать не будет. А вообще обещают сделать такую опцию в настройках сложности.

      @user-wm1me2wd1i@user-wm1me2wd1i Жыл бұрын
  • Да, просто да. Но именно за это я люблю Вальхейм. Именно ради этого я зову за собой товарищей дабы изучить этот суровый и прекрасный мир.

    @Fantomaz-nb5hk@Fantomaz-nb5hk Жыл бұрын
    • эх, я свои первые 500 дней (игровых) провел в одиночестве, а когда ко мне зашел друг, я чувствовал себя Робинзоном Крузо, который нашел Пятницу

      @dimamars1313@dimamars1313 Жыл бұрын
  • Я один хожу по туманкам в сете лучника и не умираю? Стреляя как из пулемёта, потому что прокачался около спавна дрейворфов , на деревянном луке , который можно чинить рядом у стойки под крышей, и деревянных стрелах, что можно крафтить тут же срубая лес. Кушая малинку да черничку в прикуску с кабанятиной. Как погриндишь в начале, так и дальше игра пойдёт. Сегодня открыл местоположение последнего босса. Улучшу топ лук, и буду таков. После серий соулс вальхейм почти песочница.

    @alexandersmith4276@alexandersmith4276 Жыл бұрын
  • Лучше и не скажешь. Всё, как с языка снял))) Только что я залетел в Вальхейм посмотреть, чё там за земли туманные... В старом сиде появился в своём мире.. Всё родное такое... Через портал на равнины (ну я ж если сдохну, то возражусь и через портал добегу, правильно?) сдох. Возродился в другом доме с никуда не подключенным порталом. Теперь либо качать девушке заново вальхейм, что бы на респе портал переименовала, либо... Никаких других либо тут и нет. В тех вещах вся жизнь вальхеймская... Главное не забыть, через недельку другую, где это я там подох..

    @SoulmatesFilms@SoulmatesFilms Жыл бұрын
  • Вот уже 520 часов я в Вальхейме. Практически со дня его выхода, и каждый раз, в который уже по счету заход, он продолжает меня радовать, а уж с обновлениями тем более. Есть конечно к нему минимальные претензии за такое то время, однако я всё равно с нетерпением жду следующих крупных обнов с новыми биомами, вещами и мобами. Правда всё же один глобальный минус выделю: есть в игре "классовая броня", тобишь тролья на скрытность и корневая на лучника, и вот в хай-левел биомах им не хватает возможности дальнейшего апгрейда, пускай и минимального, одна ошибка и ты ошибся так сказать, приходиться переходить на стандартные доспехи, жертвуя классовыми бонусами, либо страдать, получая колоссальный урон от врагов, а жаль, теряется огромный кусок иммерсивности.

    @i_x_a_r@i_x_a_r Жыл бұрын
  • Как всегда прекрасно

    @zdorova_privet@zdorova_privet Жыл бұрын
  • Спасибо за твой труд)

    @Veritasic@Veritasic Жыл бұрын
  • Отличный ролик. Спасибо!

    @svtkrug13@svtkrug13 Жыл бұрын
  • Наиграно 350 часов. Это уже не привычка, это основа всей игры, все нужные ресурсы для постройки портала (в двойном размере, на всякий) всегда лежат на корабле. Всегда. И пачка дерева сверху, вдруг пригодится. Перестали пользоваться повозками уже на второе прохождение, слишком неповоротливые, проще топать пешком перекидывая ресы для регена. И да, глаза ужасно болят, когда копают руду "не так") В крайний раз забились играть без порталов. Уже опробовано, трюм дополняется кучей еды, ресурсами для кузницы, верстака и дополнениями к ним. P.S. Это действительно драконы, лорно обосновано, просто мелкие это всё самцы)

    @skipgato3193@skipgato3193 Жыл бұрын
    • Нууууу если докапываться, то по сути это виверны =)

      @vezel3756@vezel3756 Жыл бұрын
  • Дякую за вашу працю. Ще 1 шикарний ролик))

    @MariysGamingAdventures@MariysGamingAdventures Жыл бұрын
  • Здравствуйте, Сир Тостед 🎉 Спасибо за приятный обзор, играть пока не буду, Warhammer покорил меня надолго, но, возможно придёт моё время для этой игры.

    @user-cj6zl1rp6m@user-cj6zl1rp6m Жыл бұрын
  • Этот пёстрый воробушек - валькирия.

    @javiklaine@javiklaine Жыл бұрын
KZhead