Донат - www.donationalerts.com/r/LeBw...
✅Присоединяйтесь к команде "Игрового" -
Информация о турнирах - lebwa.tv/landing/tournament-f...
Официальный сайт - lebwa.tv/
TikTok - / lebwa_tt
Платная подписка - bit.ly/3Gb7f1x
Модпак - lebwa.tv/hub/modpack-lebwa-team
Склад Левши - bit.ly/2kpuSyo
Группа ВКонтакте - vk.com/lebwa_wot
Играю в World of Tanks и сегодня КОРМ2 принимает участие в соревновании. Турнир проводится в формате 7/70, Пока что это тест, нужно поиграть и оценить функционал, внести необходимые изменения и потом можно будет запускать серию таких турниров на регулярной основе. Состав команды: LeBwa, TheAnatolich, I_am_4CB, Cresp1ks, Wilf_, J3stre, TheZoux, BEOWULF422.
По вопросам сотрудничества пишите на почту - info@lebwa.tv
#левша #worldoftanks #корм2 #wot #lebwa #мир_танков #танки #турнир #корм2_турнир #стрим
0:00:00 Вступление
0:05:45 КОРМ2 - STORM, Энск
0:16:55 КОРМ2 - SovOccupation, Утёс
0:28:00 КОРМ2 - NextPlease, Мурованка
------------------------------
0:48:38 M-V-Y, Штиль 3662 урона
0:57:45 M-V-Y, Харьков 6589 урона
1:10:35 M-V-Y, Старая гавань 1037 урона
1:18:25 M-V-Y, Мурованка 3784 урона
1:27:25 M-V-Y, Ласвилль 6562 урона
1:37:40 M-V-Y, Штиль 2407 урона
1:46:23 M-V-Y, Жемчужная река 1018 урона
1:56:36 M-V-Y, Монастырь 1348 урона
------------------------------
2:05:20 rejim - Darkness Geometry, 1 бой, Энск
2:15:35 rejim - Darkness Geometry, 2 бой, Энск
2:27:15 1111 - 6AROH eSports, Химмельсдорф
2:42:15 1111 - OLDы, 1 бой, Песчаная река
2:52:55 1111 - OLDы, 2 бой, Песчаная река
3:06:15 1111 - OLDы, 3 бой, Химмельсдорф
3:19:25 hfhf - OLDы, 1 бой, Мурованка
3:27:00 hfhf - OLDы, 2 бой, Мурованка
3:41:05 hfhf - OLDы, 3 бой, Химмельсдорф
3:46:05 Funny - О-П-Г, Химмельсдорф
3:56:00 О-П-Г - OLDы, 1 бой, Прохоровка
4:04:05 О-П-Г - OLDы, 2 бой, Прохоровка
4:11:50 О-П-Г - OLDы, 3 бой, Утёс
4:22:05 Коалка - Катя Краснова, Утёс
------------------------------
4:34:41 M-V-Y, Степи 5806 урона
------------------------------
матч за 3 место
4:41:55 Коалка - О-П-Г, Энск
4:47:15 Коалка - О-П-Г, Утёс
------------------------------
финал
4:55:15 OLDы - Катя Краснова, 1 бой, Утёс
5:01:50 OLDы - Катя Краснова, 2 бой, Утёс
5:08:55 OLDы - Катя Краснова, 3 бой, Химмельсдорф
5:17:55 OLDы - Катя Краснова, 4 бой, Химмельсдорф
5:26:35 OLDы - Катя Краснова, 5 бой, Редшир
В Четверг вечером будет второй тестовый турнир в формате 7 на 7 - worldoftanks.ru/ru/tournaments/21927/ 0:05:45 КОРМ2 - STORM, Энск 0:16:55 КОРМ2 - SovOccupation, Утёс 0:28:00 КОРМ2 - NextPlease, Мурованка ------------------------------ 0:48:38 M-V-Y, Штиль 3662 урона 0:57:45 M-V-Y, Харьков 6589 урона 1:10:35 M-V-Y, Старая гавань 1037 урона 1:18:25 M-V-Y, Мурованка 3784 урона 1:27:25 M-V-Y, Ласвилль 6562 урона 1:37:40 M-V-Y, Штиль 2407 урона 1:46:23 M-V-Y, Жемчужная река 1018 урона 1:56:36 M-V-Y, Монастырь 1348 урона ------------------------------ 2:05:20 rejim - Darkness Geometry, 1 бой, Энск 2:15:35 rejim - Darkness Geometry, 2 бой, Энск 2:27:15 1111 - 6AROH eSports, Химмельсдорф 2:42:15 1111 - OLDы, 1 бой, Песчаная река 2:52:55 1111 - OLDы, 2 бой, Песчаная река 3:06:15 1111 - OLDы, 3 бой, Химмельсдорф 3:19:25 hfhf - OLDы, 1 бой, Мурованка 3:27:00 hfhf - OLDы, 2 бой, Мурованка 3:41:05 hfhf - OLDы, 3 бой, Химмельсдорф 3:46:05 Funny - О-П-Г, Химмельсдорф 3:56:00 О-П-Г - OLDы, 1 бой, Прохоровка 4:04:05 О-П-Г - OLDы, 2 бой, Прохоровка 4:11:50 О-П-Г - OLDы, 3 бой, Утёс 4:22:05 Коалка - Катя Краснова, Утёс ------------------------------ 4:34:41 M-V-Y, Степи 5806 урона ------------------------------ >> матч за 3 место 4:41:55 Коалка - О-П-Г, Энск 4:47:15 Коалка - О-П-Г, Утёс ------------------------------ >> финал 4:55:15 OLDы - Катя Краснова, 1 бой, Утёс 5:01:50 OLDы - Катя Краснова, 2 бой, Утёс 5:08:55 OLDы - Катя Краснова, 3 бой, Химмельсдорф 5:17:55 OLDы - Катя Краснова, 4 бой, Химмельсдорф 5:26:35 OLDы - Катя Краснова, 5 бой, Редшир
Ну что тут скажешь? Столько лет прошло с времён киберспорта, а ничего не изменилось: 5-6 одинаковых танков в каждой команде, а в совокупности на две команды 10-12 одинаковых танков в бою...это путь в никуда. Думаю, можно ограничить выбор до двух одинаковых танков в сетапе, прописав это в правилах. Для этого не потребуется дополнительных ресурсов в организации турниров. Стоялово будет одинаково, что при одной базе, так же и при двух базах (в игре за приличные призовые), но, думаю при двух базах игра всё же будет вариативнее, а значит интереснее для зрителя. Так же, возможно (но здесь я не уверен) попробовать давать за победу в атаке 3 очка, а за победу в обороне 2 очка. Это замотивирует команды активние действовать в атаке, нежели просто два боя каждой из команд отсидеться в обороне, получить одинаковое кол-во очков и пойти на след карту. В последнем пункте я не уверен, это может законтриться дисбалансными картами. Надо тестировать.
А Лебва такой старался, превьюху делал😂
Привет Левша! Круто, что турики организовываешь. Мои мысли по поводу регламента. 1. Ограничить число ГКшных, ЛБЗшных и акционных танков до 2-х на команду, остальное только прокачиваемая техника. Это даст гораздо большее разнообразие сетапов и тактик. 2. Увеличить число участников команды до 8. Разнообразие сетапов и тактик увеличится еще больше. 3. Увеличить время боя до 10 минут. Иначе аналки расковыривать не получится. 4. Все бои, даже в группах, должны быть парными, типа атака-оборона, что бы обе команды были в абсолютно равных условиях. Лучше увеличить время проведения турнира, чем какого либо из участников "слить" по причине того, что ему по жребию 2 раза из 3-х боев расковыривать аналки выпало. 5. Пересмотреть пул карт и респов на них так, что бы обороняющаяся команда не могла зашиться просто намертво, как например на Редшире. Либо атакующей команде дать право выбора респа, что даже интереснее, т.к. разные команды одну и туже карту могут проработать в плане атаки с разных респов, что еще сильнее будет разнообразить сетапы и тактики и сделает турнир еще более смотрибельным. 6. Разделить все карты на 3 типа - закрытые (Химки, Энск и т.п.), смешанные (Руинберг, Зигфрид и т.п.), открытые (Малиновка, Прохоровка и т.п.). 6.1. Для закрытых карт обязать команды в сетапе иметь минимум 2 СТ и 1 ПТ. 6.2. Для смешаных карт обязать команды иметь минимум 3 СТ и 2 ПТ, по желанию 1 СТ или ПТ можно заменить на ТЛ или арту. 6.3. Для открытых карт обязать команды иметь минимум 2 СТ, 2 ПТ, 1 ЛТ и 1 арту. Такие требования еще сильнее разнообразят сетапы и тактики. К тому же наличие арты не позволит устраивать особо жесткие аналки. К тому же это будет (о чудо) небольшой аналогией с реальностью, в которой в танковых армиях ни когда не было сплошь ТТ. У тех же немцев основу по любому составляли ПЗ-4 и Штуги, а не Тигры и КТ с Пантерами, у СССР же основа это Т-34 и СУшки всех мастей, а не ИС-2 и ИСУ-152. 7. В случае ничьей по очкам победителем признается команда, которая в матче уничтожила больше танков противника, если кол-во уничтоженой техники равно, то побеждает та команда, которая нанесла больше урона за матч.
В 7 пункт добавить или если ни одна из команд не уничтожила,то у кого меньше осталось урона тот и проиграл
@@user-mg9sg4zy9e Тогда пожалуй лучше, что бы побеждала та, которая нанесла больше урона за матч. Внес.
Прада - хателайв...ахах. Я просто в голосину ржал. Левша читает, это отдельная рубрика)
Нет обсуждения внутри команды, а от этого как мне кажется и идут основные эмоции, комментатор конечно хорошо, но когда сами обсуждают мне нравится больше. Поэтому и нравится смотреть бои Корма так как идёт обсуждение и от этого эмоции.
Дима, привет! Делаешь очень хороший материал👍 много лет не играю, но за твоими движняками слежу) продолжай в том же духе👌
Димон, привет! Как вариант можно в турнирах начислять очки за победу, по типу турниров в спорте, например футбол. Режим боевки такой же, но за победу захватом базы при атаке 2 очка, просто убили все танки 1 очко, за победу в защите базы тоже 2 очка, за поражение 0 очков. А турнирную таблицу сделать также как в большом спорте. Проводить по 4 боя: 2 атаки и 2 дефа. Так будет больше интриги. Будет сложнее, но мне кажется получится динамичные схватки. Командам придется придумывать новые тактики и нужно будет научится хитрить, а не просто стреляться лоб в лоб. Как думаешь?
Полная глупость давать больше очков за захват базы, чем за убийство команды. Получается дизбаланс в начислении очков
Вся соль в том, чтобы захватить базу, ведь это самая сложная задача, чем просто убить всю команду или задефить базу. Отсюда и 2 очка за захват. Даже на этом турнире были бои где победа была именно захватом базы. Поэтому реально, почему нет? И будет ажиотаж, и будет интересно. Мое мнение.
@@lexus3603 захват базы - больше ситуативная задача. При таком начислении очков более сильные и опытные команды, попадая на команды ниже классом будут тупо обузить победы захватом - 1 раз взял базу, 1 раз убил противника = 3 очка, и пропала интрига. Следующие 2 боя в защите они берут ЕБРов и едут убиваться. Счет 3:2, матч окончен. Это интересно смотреть? Или другая ситуация появится - обороняющаяся команда будет тупо ехать отдаваться, лишь бы не дать противнику 2 очка, если вдруг будет проигрывать по бою. Приехал такой челик к кругу отддаваться, а в него никто не стреляет, 2 очка то лучше)) а он ездит таранится обо всех)) ты такой идиотизм будешь смотреть? Я точно не буду
@@8adda8oom первая твоя ситуация, счёт 3:0 они взяли ЕВR и их нагибают, берут 2 раза базу и счёт 3:4. Лоханулась сильная команда на своих EBR. И вторая ситуация: зачем ему сливаться и биться в круге о вражин? Когда он также поедет и попробует забрать базу за 2 очка. Мне будет интересно.
@@lexus3603 чел, они взяли фул ебры и поехали утопились/разбились/затаранились т.е. не дали команде победить захватом, соответственно получить 2 очка. Как они поедут брать другую базу? Ты турниры никогда не смотрел и не учавствовал? Ты либо обороняешь две базы, либо атакуешь. Нельзя в обороне поехать и взять другую базу
Мысли вслух, но вдруг они будут полезны. 1 не менять количество техники на команду, по мне оптимально это 5, но так как это для освещения скучновато то оставить 7 но не больше. Турнир не для топовых кланов и рот, а для всех- чем больше человек в команде тем труднее притереться людям друг к другу и найти общий язык, а каждый новый член команды увеличивает этот эффект в геометрической прогрессии (4+3, 5+2, 6+1 это не есть хорошо в турнире). 2 не менять время боя- определился что это 7 минут, так пока и оставь. Пока собирай отзывы от команд это много или мало, дай командам придумать тактики и раскатки под 7минут, придумать пулл техники на 7минут. 3 не ограничивать технику пока ничем, 10лвл и это всё ограничение. Дай турниру развиться и набрать обороты, потом уже можно будет что-то исправлять и вводить ограничения (если это потребуется), этим ты не только вводишь улучшения, но и показываешь что турниром занимаются, а не запустили в мир и пускай живет сам по себе. у меня пока всё :)
Или также за деф начислять одно очко вместо двух, ведь задефить легче, чем захват.
заебись! четко откатали!
То есть 7 на 7 в КБ был не играбельный режим и его вывели, как говорили разработчики, а теперь они поддерживают такие турниры🤣
Тимспик послушать бы
ну это тильт
мда, прикол Левша ютуб дает тебя, а не добрый фильм
Сидели такие разрабы, новые танки вводили, художники прорисовывали, манагеры согласовывали, пытались выбрать для новых танков нишу. Часов море закрыли по этим проектам. А Лебва в начале стрима с кормом - "На хер они не нужны..." И где-то заплакал сотрудник варгейминга и ушел катать на чифе
Я не понял почему Йох не с барабаном как в блитце
Очень странно прицел двигался 4:57:11
в бан!
Надо встречный бой и не до 5 побед а просто 5 боёв
Даа
Регламента нет на танки-турнир чифов, все равно что смотреть контру с одними awp, надо делать не более 2 танков одного вида в бою, а то как-то глупо да и не интересно, Для кого турик? Для тех у кого есть чифы????...
ДА ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ ЧИФЫ, А ЧТО СУКА?
Атака оборона это вообще бред надо встречный бой потому что когда решающая игра у команды которая в обороне преимущество
Зачем так делают до 5 побед сделали всего 5 боёв и встречку и все
Ищу бирюзовый клан. С меня два акка - один для активной игры, второй фишкой для подстраховки на ГК, на котором есть любая техника.
Люди зашли за корм побалеть.а тут такое говно.дизлайк