Плейлист: • Going Medieval || Прох...
Телега: t.me/smbdyplays
Boosty: boosty.to/smbdyplays
Discord: / discord
Поддержать автора: www.donationalerts.com/r/smbd...
Добро пожаловать в линейку роликов, посвященных прохождению милого и очень интересного колонисим / градострой / выживача - Going Medieval. Игра еще находится в раннем доступе, но очень близка к релизу и уже собрала огромное количество поклонников, очень положительных отзывов и восторженных обзоров.
Going Medieval - это симулятор средневековой деревушки/крепости, который многие называют 3Д версией Rimworld, ведь вдохновил разработчиков на создание этой игры именно вышеозвученный рим.
Going Medieval - это симулятор средневекового поселения. Восстаньте из пепла в это непростое время, постройте крепость и сделайте все для защиты и процветания жителей в мире, где каждое событие отражается на настроениях в обществе.
Заложите центр новой жизни и развивайте поселение: от деревянной лачуги до величественного каменного замка. С простыми и понятными 3D-инструментами очень легко создать любые элементы ландшафта, будь то подземный лабиринт пещер или неприступный многоэтажный форт.
Этот мрачный мир полон внешних угроз. Поселения - легкая добыча для захватчиков. Докажите врагам обратное: постройте крепкие оборонительные сооружения и разместите ловушки. Исследуйте и изготовляйте оружие и снаряжение, чтобы снабжать им поселенцев и дать отпор нападающим.
Вместе мы освоим ключевые механики игры и посмотри как в это играется.
В этом выпуске:
00:00 Прохождение Going Medieval
Слава, привет! Рад, что ты обратил внимание на данную игру. Лично у меня она сожрала какое-то страшно огромное количество личного времени, от чего страсть как руки чешутся немного поделиться опытом :) 1) Про балки: в твоей башне на втором этаже ребята до них не дотягиваются снизу, если очень хочешь там балки, нужен будет пол. Но смысла в этом нет) Балки нужны чтобы а) строить на них крышу(поймёшь о чем я, когда будешь строить крыши длинне/шире максимума), б)чтобы укрепить стены под землёй и предотвратить обвал(про это позже напишу) 2) про комнаты: я своим ребятам комнаты делал либо 3х5, либо 4х4. Так помещаются и кровать, и жаровня (нужна для обогрева + источник света), а так же чем больше комната, тем сложнее отапливать - не вздумай отправлять косого жить в подвале, он так от болезней помрёт от переохлаждения) 3) я бы посоветовал делать принудительное расписание для всех жителей (не менее 5 часов сна, лучше 6, затем час досуг и час или два досуг перед сном, остальное всё "работа" - красный маркер), а так же немного заморочиться и подредактировать выбор предметов (оружие, одежда) - чтобы брали обычное и выше и от 50% износа. Еду ставь "блюда", а то сырое жрать будут - плохо отразится на настроении(как и ношение одежды ниже "обычной" 4) тебе нужно сделать свалку на окраине поселения, туда только "отходы" и "туши-человеческие" и "оч.высоким" приоритетом, а то они тебе трупы на продуктовый склад натаскают) соответственно со всех остальных складов это убрать 5) копать я бы советовал комнатами 6х6, при чем сначала размечаешь контур, чтобы не было обвала, потом ставишь балки, а только потом выдалбливаешь середину. Стены под землёй строить не нужно, земля и так норм стена) попробую нарисовать схему: с-стена, б-балка, п-пол(склад) С-б-б-б-б-б-б-С б-п-п-п-п-п-п-б б-п-п-п-п-п-п-б б-п-п-п-п-п-п-б б-п-п-п-п-п-п-б б-п-п-п-п-п-п-б б-п-п-п-п-п-п-б С-б-б-б-б-б-б-С Под балками тоже пол Чтобы построить комнаты больше, нужно будет немного помудрить(балки не могут пересекать друг друга), намного проще вот такими помещениями расширяться. Обязательно строить двери чтобы внутри сохранялся холод. (Бродящие закваски для бухла надо наоборот ставить в отапливаемые комнаты, где примерно 10-15 градусов 6) я бы советовал башни сделать 4 штуки по углам поселения и подальше от построек - атакующие могут приходить с разных сторон и будут ломать постройки, если не увидят поселенцев. Я строю так: две лестницы вплотную и площадка на втором этаже. После лестниц сразу укреплённые двери. На площадке лучники, перед лестницей хотя бы 2 милишника. И всё вокруг ловушками, хотя бы 4м радиусом. 7)видел, ты ребятам охоту в приоритет поставил, а на кого охотиться не поставил) есть вкладка "животные", там вкладку "дикие" выбирай и отмечай кого истреблять) приручать даже не пытайся - дело гиблое) собаки потом прибегут, вот их дрессируй Про заборчики и загон для скота люди выше ужи писали. Загон - нужная тема. И выше ещё писали про сено. Сено - вещь ппц какая нужная! Зимой скот кормить просто нечем, если не запасти заранее, так что да, коси всё, что видишь и сделай огромное поле ячменя - оно и для бухла надо, и сено будет Вот немного моментов, которые сразу вспомнил при просмотре, надеюсь, пригодится инфа) вообще сказать есть ещё много чего, но это темы будущих роликов) благодарю тебя за видосики, и жду поселенца по имени Игорь :)
Большое спасибо за столь содержательный коммент) часть уже сам освоил (как говорил в начале - писал несколько выпусков сразу), но по большей степени - это кладезь ценных советов, еще раз спасибо!)
спасибо за комент, очень полезно
по заборчикам которые не состыковываются, можно во время строительства выбрать варианты: прямой или угловой. И даже после строительства тоже можно поменять на угловые. С деревянными зубцами так же, можно сделать. И вообще почти у всего есть варианты, деревянные стены например можно сделать что бы дерево не вертикально стояло, а лежало, как у деревянных срубов в деревнях. Ну и раз начал давать советы, там для животных тоже можно организовать загон из заборчика как у огорода, главное что бы получался замкнутый контур, и в нём надо поставить столб (не помню как назывался) и в нём указать каких животных в нём держать, ещё туда придётся ставить кормушку, и в ней указывать какой корм использовать. Но летом на воле они вроде и так находят что поесть. Но у меня иногда приходили стаи агрессивных волков, они могут сожрать не защищённых коз, да и поселенцев тоже
Игрушка классная))) Прям не оторваться))) Слава, а с твоей подачи, смотреться как настоящий блокбастер и эпичное кино)))) Жду продолжения))))
Круто. Зацепила игра, особенно в твоём прохождении! Жду новых выпусков!!!)
Лайк 👍
Все посадки требуют семена. И если собирать растения, когда они созрели, то ты будешь получать столько же семян, сколько потратил. А это плохо, так как поля не будут увеличиваться, а на практике даже будут уменьшаться, так как семена на складах могут сгнить, а растения могут погибнуть, не дав семян вообще (из-за заморозков, болезней или если их банально кто-нибудь сожрет). Если нажать на поле, то там можно выбрать когда собирать урожай, и если подождать подольше, то можно будет собрать гораздо больше семян, получив при этом значительно меньше урожая. Лучше всего на каждую культуру делать по два поля, с одного собирается урожай, а с другого - семена По строительству - балок так много не нужно) Например, при строительстве башни можно было обойтись без них вообще
Дожди, коммуналка и косой алкаш на кухне. Обожаю Питер
по поводу Деда и Керла, а точнее их возраста. В средневековье люди часто доживали до старости, а средняя продолжительность жизни около 25-30 лет была из за огромной смертности при родах и в младенчестве. то есть часто умирали в 1 год, и многие доживали до 60.. вот и получается средняя 30
Керл ультраметкий косоглазик 😄
Простые двери выносят быстро) а заборчик с удара снесут) еще можно режим установить поселенцам, кто когда спит, работает и развлекается Когда деревья рубишь, падают семена, и можно плантации деревьев высаживать, балки не строят, потому что им не добраться до них
Для дом.животных нужно делать загон, его делают с помощью забора и ставить спец.палку
Да, супер игра, первый раз на канале, понравилось прохождение этой игры. Надеюсь дальше так же интересно будет 😊👍
можно торговать и без лавки, но тогда торговца по всей карте ловить надо
Классная игра. Давай ещё)
Очень жду продолжение. Супер!❤️ Пожалуйста, можешь назвать следующего жителя КИМ ЧЕН ЫНОМ?))😉
Лучшую броню нужно ставить на двуручное оружие, потом одноруч с щитом, и в последнюю очередь лукари(лукарям нужно охотиться часто для прокачки потому что для арбалетов нужно навык 20-25)
Возможно уже что-то поменяли, но раньше в погребах оставляли земляные стены, а пол по центру, с отступом одной клетки от стены. Дверь обязательна, чтобы помещение было замкнуто. Смотрите по температуре. И мне казалось, зубцы, так как деталька с какими-то балками-подпорками, размещаются чуть навесом, по контуру башни, т.е на клетку дальше.
👍
Пока что игра действительно заходит. Будем ждать развития дальше.
Посмотри при стройке забора углы сами не ставятся, это отдельная кнопка
28:30 В средневековье люди вполне себе могли долго жить. Средний возраст для средневековья такой низкий из-за большой детской смертности.
Этот тейк можешь дилетантам типа бедкомидеана оставить. Послушайте кого нибудь другого. Антропологи (Дробышевский в частности) не раз говорили что сейчас самое лучшее время жизни для человечества и никогда срок дожития не был таким долгим как в современности. Оттого и основные причины смерти сейчас это инфаркт, инсульт и рак потому что все остальное научились лечить и больше просто не от чего умирать. Тогда как в средневековье без антибиотиков можно было умереть от любой инфекции.
@@supp89966 и что я не так написал? Т.е. до изобретения антибиотиков в 1928 году люди умирали от любой инфекции?
Ответы-подсказки: 1 )нажми на забор и увидешь, что его можно вертеть, гнуть и т.д. 2) ты хворост, а не эль запретил)))
Привет! Спасибо) я следующий выпуск снимал прям в тот же момент, и там как раз разобрался со стенами и крышами. А в четвертом и до заборов добрался. Но все равно спасибо)
Строительным товарам и экипировке нужна крыша+пол, для продовольствия нужно крыша+пол+низкая температура. Потом у тебя будет производство эля, вина и сыра у них метод производство брожение и оно останавливается если температура ниже 0
Семена и лекарства нужно с едой хранить, они могут испортится
Поддержка Славика здесь.
Еще, что странно, они могут возводить дом, строить вышки, но хранят вещи на полу=)
здесь традиционный слова одобрения
156:04 вот фигово, что есть прокрутка ресов, а не полный список без оной.
21:33 они тупенькие в плане выкопать второй уровень вниз. в теории можно построить пол поверх и копать дальше, а потом этот пол разрушить, но проще в этом случае им по одному говорить копать...
+ еще одна фигня... если поверх построить пол, то они не видят что они могут пройти и копать - нужно отменить и заново поставить копать (иногда норм бывает)
и да подпорки нужны - балки 23:10 иначе обвалится все сверху
Отопление плохо передаётся через комнаты
Небольшой оффтоп. Сегодня выяснил, что солому дает ячмень... Долго понять не мог откуда ее взять - на карте гор и косогора ее мало... Ячмень и красная смородина - единственные растения в игре у которых нет семян - которые надо сами и сажать
Солому дает так же и просто трава
@@danteotano8177 не уверен, но посмотрю. до обновления большие проблемы с едой были..
Очень похожа на foundation
о, вообще не похожа :) Это чистая римка только в средневековье, а фаундэйшн - это банишд
@@SMBDYPLAYS согласен, это римка, но сходство некое как по мне есть
А второй этаж нельзя замутить для Керла? + ещё кто-нибудь придёт.
Странно выглядит торговец, продал 5 трав и купил сено, ну это ладно, но как он его тащит?=)
Очень маленькая карта в этой игре. Просто крошечная
какую выбрали) + есть же и другие регионы для караванов
Мне кажется в первом выпуске вебка меньше информации скрывала и менее интересную.
Что за песня?
Будет третья часть ?
Уже)
Здарова,фигня не красивая,а не игра(
Здарова, что же в ней некрасивого? :) и как это влияет на геймплей? :)
@@SMBDYPLAYS просто ищу себе симулятор надолго поиграть,медивал династи,форест вилладж переиграл,теперь новый ищу😀
@@nazarn9591 посмотри в сторону farthest frontier
@@SMBDYPLAYS прошол,игра на 15 дней неспеша
@@nazarn9591 тогда against the storm - имхо - лучшее во что поиграл в этом году из подобных игр)