Игры хаоса. Фракталы [Numberphile на русском]

2018 ж. 3 Сәу.
660 296 Рет қаралды

«Хаотичность бытия - это самый грустный фактор. Центром мог бы быть и я, но я лишь грош в копилке фактов…»
©Чайф
Насколько красивым и упорядоченным может быть хаос! Как нарисовать целый лес деревьев и растений, используя пару правил? Теория хаоса, фракталы, аттракторы и подкрученные игровые кости - все это в новом переводе ролика от Numberphile
Оригинал: • Chaos Game - Numberphile
Поддержите нас на Patreon: / solipschism
Смотрите удаленные видео на нашей страничке в Patreon или в vk: vk.com/solipschism

Пікірлер
  • Для тех кто спрашивает про программу - ссылки в этом комментарии. Chaos Game Geogebra file: www.geogebra.org/m/yr2XXPms Barnsley Fern Geogebra file: www.geogebra.org/m/bQ8ppzRj

    @Solipschism@Solipschism6 жыл бұрын
    • Кому интересно - гуглите программу fractron 9000. Кому очень интересно - apophysis 7x. Если хотите пойти дальше, в 3-4 измерение, то Mandelbulb 3d и Fragmentarium.

      @zpSoaD@zpSoaD6 жыл бұрын
    • и вообще это математика, с самого начала есть структура

      @mefistofelesfuckgood@mefistofelesfuckgood6 жыл бұрын
    • Так можно и с ДНК поиграться, только начальный свод правил будет чуточку сложнее и придётся вводить понятие привязки к сверхудалённым первичным точкам в системе построения, а так же те которыми пренебрегаем в самом пооцессе, чтобы после него увидеть ''правильный'' конечный результат в виде живого существа. Для удобства разработки технологии декодирования можно детально отсканировать простейшее существо и его ДНК, а потом подогнать универсальный свод правил под имеющиеся конечные искомые результаты сканирования с прогоном развёртки в обе стороны от существа к ДНК и от ДНК к существу. Надеюсь подобным уже активно занимаются и ищут подходы.

      @danilshpilevskiy1489@danilshpilevskiy14895 жыл бұрын
    • Chaos Game на JavaScript: github.com/foobar167/fractals

      @foobar1672@foobar16725 жыл бұрын
    • Chaos Game что бы всегда была копия рисунка нужно n - количество точек p - расстояние p = 1/(n-1) для 4 точек будет 1/3 для 5 точек будет 1/4 и так далее

      @ShenmueShenmue@ShenmueShenmue5 жыл бұрын
  • Если подобные видео показывать детям в школах - гениальных математиков будет гораздо больше! Я, к сожалению, только после 20 осознал, что матан - это лучший язык для объяснения нашего мира... В технаре математика казалась лютейшим занудством, а это оказывается навык, позволяющий читать самую крутую книгу в истории - жизнь.

    @mikknikls8356@mikknikls83566 жыл бұрын
    • Матан это вроде не подобие комикса про математику правильно же

      @user-fw1vt6nm8b@user-fw1vt6nm8b5 жыл бұрын
    • Аналогичная ситуация, математика не нравилась все годы обучения в вузах, после знакомства с научпопом изменил свое мнение

      @user-cn4kr2ub9r@user-cn4kr2ub9r5 жыл бұрын
    • Математика в уч заведениях приводится в самых отвратительных примерах, не применимых к реальности, именно поэтому её не любит большинство.

      @Time2paw@Time2paw5 жыл бұрын
    • в школах вам пытаются преподать информацию непредвзято, что бы вы потом в своей жизни, каждый по своему решил как это использовать, или же не использовать совсем. а то будут одни математики :)

      @abbazhaba9584@abbazhaba95845 жыл бұрын
    • К томуже, язык математики одинаков в любом уголке вселенной... Пучеглазый инопланетянин, изучая мир, неизбежно откроет и число пи, и теорему инопланетянского пифагора, и дроби...

      @stas896@stas8965 жыл бұрын
  • Теперь моя жизнь делится на две части - до просмотра этого видео и после просмотра:))))))))

    @ivanbell4208@ivanbell42086 жыл бұрын
    • После знакомства с фракталами наша жизнь тоже круто изменилась )

      @Solipschism@Solipschism6 жыл бұрын
    • Иван Бельский Я познакомился с фракталами 9 лет назад и встречаюсь с ними 3-5 раз в год.

      @anamorfoplasis@anamorfoplasis6 жыл бұрын
    • Кто не видел, напишите в ютуб "фракталы", и по первой ссылке будет интересная документалка в 53 минуты.

      @zpSoaD@zpSoaD6 жыл бұрын
    • Александр Сычевский чего же так редко? они же везде... деревья, тела, реки, горы, галактики...

      @xyzw777@xyzw7776 жыл бұрын
    • А моя делилась: до обеда и после

      @TheAmd481@TheAmd4815 жыл бұрын
  • Насколько десятков поколений чуваков всю жизнь изучали математику, чтобы в итоге получить ответ на вопрос: *это папоротник*

    @user-sw8or4zm3i@user-sw8or4zm3i6 жыл бұрын
    • Потому что Гладиолус!:)

      @BGary1980@BGary19806 жыл бұрын
    • 42

      @xyzw777@xyzw7776 жыл бұрын
    • KenReimuFag че такой дерзкий то? Чел прикололся, а ты запотел.... афобазол или тонет потребляй, мне помогло.

      @k4wb0y@k4wb0y5 жыл бұрын
    • Там можно почти любую фигуру нарисовать, всё фракталы.

      @theaweary@theaweary5 жыл бұрын
    • вообще в некоторой фантастике есть намёки на базовый код вселенной. где то это это намек на виртуальную реальность , либо всезнание и переписывание реальности под себя. да и сама реальность несмотря на кажущуюся хаотичность - имеет законы физики, которые пока еще не все открыты и не всё объясняют. то что с помощью формулы можно описать растение - вообще великолепно.

      @ShenmueShenmue@ShenmueShenmue5 жыл бұрын
  • Я попробовал сделать такой трюк масляными красками на холсте, изменив немного правила игры. Получилась спираль с кругами, похожими на планеты солнечной системы. В цвете это смотрится обалденно, если немного отойти от картины. Всем художникам советую попробовать!

    @den_kos5@den_kos54 жыл бұрын
    • Скажи пожалуйста, как именно ты изменил правила, чтобы получить спираль?

      @user-cv7kj3ny4f@user-cv7kj3ny4f3 ай бұрын
  • Случайность - непознанная закономерность.

    @emanuelpollak1440@emanuelpollak14406 жыл бұрын
    • Это да, мы в матрице

      @user-cp4vd4dx9x@user-cp4vd4dx9x5 жыл бұрын
    • Вообще мы живём в мире, где всё можно посчитать на перед. То есть можно и просчитав каждый атом, каждый нейрон во вселенной понять, что будет через сотню лет. И понять от этого можно, ЧТО ВСЁ ИДЁТ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, КАК ЗАПЛАНИРОВАНО ИЗНАЧАЛА. Т.е. только прошлое влияет на настоящее и на будущее влияет только настоящее и прошлое. Т.е. всё будет в зависимости от того, что было ранее. И только факторы прошлого влияют на то, что будет в будущем. Так что жизнь это сериал, тут будут всё так как и должно быть, т.е. ты ничего не можешь изменить. (Если так назвать). Конечно если ты из-за этого перестанешь что-то делать, то как бы относительно нас что-то да изменится (ты ничего не поменяешь глобального как бы в итоге). Но относительно мира нет, потому что относительно всего, всё так и должно было быть. Относительно, все относительно. Относительно Себя мы можем что-то поменять, но есть только одна реальность. Не может что-то сойти с пути. Другая реальность была бы, если только в самом начале 1 атом был бы устроен не так. Но относительно того мира было бы всё нормально. И относительно себя они ничего не могли бы изменить, все было бы уже просчитано на перед самим миром

      @user-cp4vd4dx9x@user-cp4vd4dx9x5 жыл бұрын
    • Сложно объяснить, потому вряд ли вы поймёте

      @user-cp4vd4dx9x@user-cp4vd4dx9x5 жыл бұрын
    • Это представления о Демоне Лапласа из 18го века. Теория Хаоса, а также законы квантовой физики говорят, что будущее не предопределено. А точнее будущего не существует. Можете вздохнуть спокойно.

      @oleg-medovikov@oleg-medovikov5 жыл бұрын
    • @@oleg-medovikov, оно не предопределено, как бы. Но его можно просчитать высчитыв траекторию каждого атома. Т.е. всё будет как должно быть. Конечно это не повод просто утопиться. Но если кто-то так сделает, то так и должно быть. Мы, люди вообще вряд ли когда-либо сможем всё так идеально просчитать, особенно судя по синоптикам. Ну а сейчас темболее. Потому жизнь можно воспринимать как скучный, но очень реалистичный сериал, где главный герой ты, и ты не знаешь что будет дальше, но только твой выбор сделает то, что будет с тобой (относительно тебя, но вообще все действия можно было бы просчитать заранее зная всю информацию про каждый атом и т.д..... хотя для всё равно относительно себя ты можешь все поменять. И только от тебя как бы зависит твоя жизнь, не смотря на то, что всё уже как должно быть, так и будет) Парадокс в общем есть, надеюсь ты понял

      @user-cp4vd4dx9x@user-cp4vd4dx9x5 жыл бұрын
  • было бы ещё болеё жёстко, если б в середине треугольников начали вырисовываться глаза...

    @Danya_Ktitar@Danya_Ktitar6 жыл бұрын
    • DEUTERIUM ISOTOPovich в середине всех треугольников фрактала!

      @Just-Chelixs@Just-Chelixs4 жыл бұрын
  • бытует мнение если дать компьютеру еще 15 минут то посередине фигуры начнет вырисовываться цифра с номером квартиры где ты живешь....

    @romz179@romz1796 жыл бұрын
    • Duke Nukem блин у меня не получается:( Может потому что я живу пещере?

      @k4wb0y@k4wb0y5 жыл бұрын
    • @@k4wb0y у меня получилось, но я живу в пещере :)

      @abbazhaba9584@abbazhaba95845 жыл бұрын
    • 👍

      @janoskosztik4403@janoskosztik44035 жыл бұрын
    • :-)

      @helench332@helench3324 жыл бұрын
    • Там появится число "42" а не номер квартиры))

      @nottph8426@nottph84264 жыл бұрын
  • Все время рисовать точку на половине отрезка-это уже не хаос, а четкое правило. Но всё равно обалденное открытие!🤩

    @everythingofit6774@everythingofit67744 жыл бұрын
  • Хаос приобретает закономерность только тогда, когда разум задает ему правила.

    @zlojochkarik651@zlojochkarik6515 жыл бұрын
    • чей разум задаёт правила и что такое разум?

      @Pavel_Maximov@Pavel_Maximov4 жыл бұрын
    • @@Pavel_Maximov ты идиот?

      @wargack257@wargack2574 жыл бұрын
    • @@Pavel_Maximov в данном случае - человеческий..!))

      @zlojochkarik651@zlojochkarik6514 жыл бұрын
    • @@Pavel_Maximov желаю вам закончить старшую группу садика!

      @kislball@kislball4 жыл бұрын
    • @@Pavel_Maximov общий разум который расширяет область человеческих знаний. В этом плане даже разум животных или искуственный интеллект. Если человек способен использовать эти разумы для получения результатов. Голубей научили диагностировать рак молочной железы kzhead.info/sun/gaaTgax5g3ifqoU/bejne.html

      @warpspeed8305@warpspeed83054 жыл бұрын
  • Чувак доказал что случайности не случайны. Или точнее: все случайности могут существовать только в пределах не случайного (т.е. системы) браво право, браво))))

    @ardeniumweidish6482@ardeniumweidish64824 жыл бұрын
    • случайность не является случайностью, если она систематична.

      @odasuti3779@odasuti37794 жыл бұрын
  • Таким образом, под беспорядочным пулеметным огнем можно выжить, зная по каким трем точкам будет стрелять пулеметчик.

    @user-bi4vn3bs3l@user-bi4vn3bs3l6 жыл бұрын
    • Нельзя, т.к. пулеметчик будет целиться в тебя, а не в три точки

      @krolikrodjer8879@krolikrodjer88795 жыл бұрын
    • Встать прям по центру XD

      @avianvroom2377@avianvroom23775 жыл бұрын
    • это было в фильме Эквилибриум=))

      @soberTrezviy@soberTrezviy5 жыл бұрын
    • Эдуард, Пулемётчик будет стрелять абсолютно рандомно, он не будет отступать половину от последней точки.

      @viktor9241@viktor92415 жыл бұрын
    • @@viktor9241, не рандомно. Мы пока просчитать не сможем просто. Так то просчитать каждое его действие можно, но тому человеку это сделать нельзя. И для него все выстрелы будут случайны

      @user-cp4vd4dx9x@user-cp4vd4dx9x5 жыл бұрын
  • Это же просто какой-то программный код, алгоритм, инструмент каких-то великих архитекторов вселенной. Получается есть функции, мы задаем им параметры, по типу таких как в видео ,вроде "кол-во точек", "расстояние", "кол-во граней кубика" и т.д, а на выходе получаем разнообразные элементы структуры мироздания. Управление материей, магия. И где то там, у них, вероятно хранятся , мать его, целые IT-библиотеки таких функций !

    @TheDeathoxy@TheDeathoxy4 жыл бұрын
  • Хаос превращается в структуру, благодаря правилам, которые задает Разум..) Это о многом говорит.

    @zlojochkarik651@zlojochkarik6514 жыл бұрын
    • 👍👍👍🤝

      @user-kx3nk6pk1v@user-kx3nk6pk1v Жыл бұрын
  • Потрясно. Что если ты, я, вся вселенная вокруг и всё, что происходит- это процесс разворачивания и самоналожения такого вот фрактала по формуле, как тот папоротник. Или что если все случайные события во вселенной как на микро так и на макро уровне это стремление к одному единственному результату

    @Anynak69@Anynak696 жыл бұрын
    • kzhead.info твои бы мысли, да им

      @user-dp7ex4dz4g@user-dp7ex4dz4g5 жыл бұрын
    • Мы все лишь волновая функция в гильбертовом пространстве...

      @UrbanPingvin@UrbanPingvin5 жыл бұрын
    • @@GekkoN727 все живое фрактально и это можно увидеть ясно своими глазами с помощью священных растений

      @kolesnichii2022@kolesnichii20224 жыл бұрын
    • Оооо,ребята!Тут бы со Вселенной разобраться...А вы за основу фракталы...

      @marinatsyk1689@marinatsyk16893 жыл бұрын
  • Супер видео, благодарю. У Вас есть много видео, которые подтверждают, что наш мир программен. Несмотря на программность, у человека право выбора, поступить по совести, не навредить и проявить Человечность. Искатели и фантазеры всегда докапываются до частиц правды. Они пытаются найти ответ на вопрос: "Кто мы и зачем в этом Мире?" А разве мы не задумываемся о том, откуда все появилось? Почему все так программно? Наша планета Земля - Живая? Не зря же мы её с любовью называем Земля - матушка! Есть информация, что Земля более разумная структура, чем человек и ее "сознание" человек называет Индуктор, а в христианстве - это "Господь Бог". Все это программные структуры. Зачем создана такая структура, в чем задача человека и его ответственность перед нашей планетой и Высшим разумом - все это изучают студенты Народного Академического Университета Эволюции Разума. Мы ищем тех, кто ищет НАС!

    @meta_design_olena@meta_design_olena3 жыл бұрын
    • Пора начинать действовать. Смотрите ролик: "Обманутое человечество, 3 части" и сотни роликов с интереснейшей и проверенной информацией! На моем канале в разделе плейлисты есть раздел НАУ ЭРА. С уважением ко Всем, независимо от того, зацепила Вас или нет, новая информация. Мы ищем тех, кто ищет нас! Если у Вас появились вопросы, отвечу. +306948597789 (Вайбер, ват сап)

      @meta_design_olena@meta_design_olena3 жыл бұрын
  • Да, но ведь изначально было задано условие, что двигаться внутри треугольника и ровно на половину пути от предыдущей точки. Как не крути, получится множество треугольников. Выпадающие числа на кубике только говорят в какую сторону двигаться. А т.к. цифры объединены в пары, то остается всего три направления.

    @Cthutq-et7bv@Cthutq-et7bv6 жыл бұрын
    • Тоже так считаю

      @BlackMuscaria@BlackMuscaria5 жыл бұрын
    • Уже боялся , что не будет адекватных коментов.)

      @droogbassboombass6710@droogbassboombass67105 жыл бұрын
    • Вопрос не в этом, а в том, что даже внутри треугольника, всегда остаются пустые области, куда не попадают вершины новых треугольников, координаты которых задаются случайно выпадающими числами с кубика. Конечно это не чистая случайность, а закономерность заданная начальными правилами, которые с каждой отдельной итерацией выдают случайные координаты.

      @user-lg9on3cy6n@user-lg9on3cy6n5 жыл бұрын
    • @@user-lg9on3cy6n ты говоришь про свойство треугольника в данной ситуации, а не про то как они строятся, а автор коммента подчеркнул сам алгоритм построения.

      @BlackMuscaria@BlackMuscaria5 жыл бұрын
    • На это и обращено внимание в ролике.В природе есть свои правила, по которым отрисовывается жизнь. Так называемая игра хаоса.

      @tekno_boy@tekno_boy5 жыл бұрын
  • это причина по которой мороз "рисует" на стекле) И эти фракталы есть во всех днк, и в папоротнике и в человеке

    @yanfabien7287@yanfabien72876 жыл бұрын
    • Yan Fabien в ДНК есть спирали, которые скорее соблюдают золотое сечение. Мне бы хотелось точнее и больше узнать про математические закономерности, но думаю, что учитель физики нам ничего такого никогда не предоставит(

      @user-qs5vr4mq3h@user-qs5vr4mq3h6 жыл бұрын
    • Смотрите наш канал, будет много видео о математике и удивительных закономерностях )

      @Solipschism@Solipschism6 жыл бұрын
    • Андрей Критинин Любая пара чисел суммируемая по принципу аля Фибоначи начинает стремиться к коэффициенту золотого сечения... можете попробовать на пример с парой 3+4=7 и так далее по принципам Фибоначи

      @sempet5752@sempet57526 жыл бұрын
    • Отвлечено... До и До диез в музыке соблюдают тот же принцип золотого сечения: 1*1,618=1,618... 1,618*1,618=2,236... 2,236*1,618=4,236... 4,236/4(приведение к одной октаве/октавный перенос... аля фрактальное октавное деление)=1,059(= корень 12 степени из двух = полутон по законам равнотемперируемого строй(принятый на сегодняшний день стандарт в музыке) с микроскопическими отклонениями при абсолютной точности)... вот такой вот золотой прямоугольник из квадратов(До относиться к Фа диез как сторона квадрата к его диагонали... дальше это отношение транспонируеться по всему равнотемперируемому строю) kzhead.info/sun/gK-BnMqZq6CpfZ8/bejne.html

      @sempet5752@sempet57526 жыл бұрын
    • Semen Petrov Не, ну второе (про квадрат) совсем просто. Очевидно, что если октава - это 2, то пол-октавы - это корень из 2, как и диагональ единичного квадрата.

      @anamorfoplasis@anamorfoplasis6 жыл бұрын
  • Так заинтересовало, что решил своими глазами на это посмотреть, написано на PascalABC) uses graphABC; var i,r,m,k,a,b,c,x,y,Ax,Ay,Bx,By,Cx,Cy,Son: integer; var s: string; begin Son:=1; //поставь 0, если надоест ждать результата //Координаты вершин, меняйте в разумных пределах Ax:=500; Ay:=200; Bx:=760; By:=600; Cx:=240; Cy:=600; //Координаты начальной точки x:=250; y:=250; //Дальше древняя магия, её не трогаем for i:=1 to 5 do begin circle(Ax,Ay,11-i); circle(Bx,By,11-i); circle(Cx,Cy,11-i); end; while S'дофига' do begin Setpixel(x,y,RGB(x,y,x+y){для красивой раскраски}); m:=random(3); Sleep(Son); if m=0 then begin x:=(x+Ax) div 2; y:=(y+Ay) div 2; end; if m=1 then begin x:=(x+Bx) div 2; y:=(y+By) div 2; end; if m=2 then begin x:=(x+Cx) div 2; y:=(y+Cy) div 2; end; end; end.

    @_Kio_@_Kio_6 жыл бұрын
    • Квадрик Бесит [Begin;end;] вместо {}

      @user-ov3qu1mu1l@user-ov3qu1mu1l6 жыл бұрын
    • Ротшильд, это Паскаль ) Тут скобки для комментариев нужны...

      @_Kio_@_Kio_6 жыл бұрын
    • Спс за прогу

      @vladyslavbezruk@vladyslavbezruk6 жыл бұрын
    • Сам решил написать , вышел тот же результат

      @vladyslavbezruk@vladyslavbezruk6 жыл бұрын
    • Тоже возникло желания сделать симуляцию этого процесса в паскале

      @jenua_2@jenua_26 жыл бұрын
  • Папоротник, безусловно, чудо природы и эволюции, само воплощение фрактальности бытия. Круче, пожалуй, может быть только Маморотник, но его никто пока не открыл.

    @AC-we9oq@AC-we9oq5 жыл бұрын
    • Здаров однофамилец.

      @Aleks19822806@Aleks198228065 жыл бұрын
  • Посмотрев видео и почитав комменты - у меня просто мурашки по телу о_О Как же круто..

    @mrs_WhiteRi@mrs_WhiteRi5 жыл бұрын
  • Стало как-то.. жутковато.

    @exoratus@exoratus6 жыл бұрын
    • Если будет 💯 я поставлю 101 лайк

      @Golanhast@Golanhast5 жыл бұрын
    • Хаос - мать порядка.

      @MrEasyskanker@MrEasyskanker5 жыл бұрын
    • Если бы под музыку из ужастик, я бы не заснул наверное сегодня)

      @user-sc9gs4yt7z@user-sc9gs4yt7z4 жыл бұрын
    • @@MrEasyskanker нет,её зовут анархия.Хаос-это её чернокожий брат

      @GAMEOVER-dq7pn@GAMEOVER-dq7pn4 жыл бұрын
    • 228 лайков

      @gusogusishe@gusogusishe4 жыл бұрын
  • Хаос всегда побеждает порядок, потому что он лучше организован :)

    @501Frag@501Frag5 жыл бұрын
    • Где тут хаос если изначально заданы определённые правила?)

      @droogbassboombass6710@droogbassboombass67105 жыл бұрын
    • Нет потому что ламать всегда проще чем строїть хаос ето болезьнь видуманая человечеством всево лиш один из инструментов зла.

      @janoskosztik4403@janoskosztik44035 жыл бұрын
    • @@janoskosztik4403 Бедный -семилетний- мальчик ))

      @anton_shvachko@anton_shvachko5 жыл бұрын
    • @@droogbassboombass6710 если нет павил нет и хаоса, А если нет хаоса нет правил. И точно так же, если страна не существует, нет и законов.

      @COLDPlayer111@COLDPlayer1114 жыл бұрын
    • @@anton_shvachko он может быть другой национальности и плохо знает наш язык, и если он и русский, то почему именно семилетний? Я вот например писал в семь лет хорошо, а есть взрослые люди которые не имеет даже элементарного образования. Бесят такие люди как ты!

      @dartlazer4825@dartlazer48254 жыл бұрын
  • Мы в программе, однозначно!!!

    @user-iu8yo4rh2b@user-iu8yo4rh2b4 жыл бұрын
    • Посмотрите в Вики цифровая физика. Наука двигается в этом направлении

      @user-ib1cm4gh4r@user-ib1cm4gh4r3 жыл бұрын
  • Вот тебе и математика. С каждым днем наша жизнь превращается в одни цифры. Как эти математики находят такие ответы? Просто нет слов.

    @Nurtastube@Nurtastube6 жыл бұрын
  • Бог таки играет в кости.

    @yaujenetot@yaujenetot6 жыл бұрын
    • Как некрути)))

      @janoskosztik4403@janoskosztik44035 жыл бұрын
    • Можно определить уровень Бога как P = NP. А познавать Бога это P -> limit NP

      @warpspeed8305@warpspeed83054 жыл бұрын
    • @@warpspeed8305 это какой-то секретный на-р+котик?

      @user-ck7ie2du6e@user-ck7ie2du6e4 жыл бұрын
    • @@user-ck7ie2du6e познавать мир это кайф

      @warpspeed8305@warpspeed83054 жыл бұрын
    • @@warpspeed8305 сначала ебаца, а потом познавать..

      @user-ck7ie2du6e@user-ck7ie2du6e4 жыл бұрын
  • Спасибо за перевод! Продолжайте.

    @egorhmara8859@egorhmara88596 жыл бұрын
  • это мне напомнило что то об расширяющейся вселенной, что то типо мы думаем что она расширяется, на самом деле она давно уже расширилась, а мы лишь только видим благодаря времени, что она как бы в настоящем расширяется, здесь также, нам кажется что мы ставим точки в реальности здесь и сейчас, а на самом деле они уже проставлены и все благодаря правилам игры, как только мы обьявили правила игры все остальное уже свершилось и уже не зависит от нашего участия и мы вобще можем не ставить точки, но они и без нас в полноте благодаря правилам уже стоят каждая на своем месте.....

    @user-py1gv3kd5l@user-py1gv3kd5l5 жыл бұрын
  • Спасибо. Классно! Гусеница человечества набрала тело ... и готовится к окукливанию эволюция, как прекрасная бабочка, вылетит - не поймаешь...

    @user-cw8lm7sq6g@user-cw8lm7sq6g3 жыл бұрын
  • спасибо что появились у меня в рекомендациях)

    @NOWARRostislav_@NOWARRostislav_4 жыл бұрын
  • Моё знакомство с фракталами началось в далёком 1992-м году с этой статьи (с. 36) www.nehudlit.ru/journals/detail1182103.html Я тогда решил поинтересоваться у математиков, чтобы они рассказали подробнее о них, зашёл на матфак и пробежался по преподавателям, но они о них не слышали. Один, однако, что-то слышал и отправил меня на первый этаж к айтишникам, может и них что-то есть... И таки да! У них было то, что я искал. Они закинули мне на дискету 5.25 программу того времени fractint.exe, которую я потом исследовал на парах по информатике. А сейчас какие хочешь фракталы рисуй, никто даже не задумается о математике.

    @Rice8520@Rice85205 жыл бұрын
  • Супер,ничего в природе и в космосе нет случайного,Создатель всё идеально создал

    @user-of8ub4ot2p@user-of8ub4ot2p2 жыл бұрын
  • на кубике 6 вариантов, поэтому и остаются незатронутые зоны. Сделай 10 вариантов, и картина измениться

    @user-pd6zo3vo9e@user-pd6zo3vo9e4 жыл бұрын
  • Фантастично и удивительно. )) Гармония Вселенной проявляется буквально во всём. Спасибо за ролик! )))

    @kanifol62@kanifol623 жыл бұрын
  • Как человек 25 лет занимающийся синергетикой (теорией самоорганизации) и её онтологическим обоснованием (философия), пришёл к выводу, что любая система, для сохранения стабильности ( жизнеспособности), стремится к максимально возможному разнообразию структурных элементов и событий (как опыта реакции на внешние и внутренние изменения условий). Именно это вынуждает любое действие быть ранее не происходившим и в будущем не повторяющимся. Только так возможна реакция элементов системы и среды, а следовательно - возможно движение. Это выглядит как случайность, но многократные изменения уменьшают степень вариативности данной мерности, это уже выглядит как закономерность, и вынуждают направлять изменения и неповторимость в иную мерность (создание нового качества). Так, случайное (новое, хаотичное) создаёт закономерное как новое качество (упорядоченное), но в виде количественного повторения, где геометрия протоструктуры выступает единственным шаблоном для повторения. Многомерность размерности ( масштаба), позволяет создавать бесконечное множество таких копий - так рождается фрактал.

    @aurum9997@aurum99974 жыл бұрын
    • Меня немного торкнуло после этого текста, пиши ещё.

      @AlexanderSheshnev@AlexanderSheshnev2 жыл бұрын
  • Насчет квадрата - гораздо проще ситуация, ее и понять проще. В треугольнике для такого рисунка отрезок до вершины делится пополам, с округлением, и получается фрактал. В квадрате, если делить пополам, ничего не получится, постепенно вся площадь будет закрашена. Для того, чтобы получился фрактал из крестиков, надо делить на число, меньшее двух, например, на 1.8. И чем меньше число, тем шире запретная зона для точек (незакрашенный крестик). И этот фрактал легко объясняется логически - крестики нижних уровней формируются исходя из ширины креста первого уровня, а туда точка никак не встанет из-за величины делителя. Думаю, аналогично и с треугольником, просто фигура сложнее и красивее, ну и чтобы в голове визуализировать границы для точек, надо посидеть, чайку попить. Кстати, а вот если неправильный четырехугольник, то при делителе 2 получается фрактал с тонким вытянутым треугольником посередине (незакрашенным). А вообще - экспериментировать забавно))))

    @mahhono@mahhono9 ай бұрын
  • Если бытие бесконечно, то Вы всегда будете центром Вселенной.

    @Antonovsk@Antonovsk4 жыл бұрын
  • Я так и знал, что мы, это просто цифровая симуляция ))))

    @acidmax420@acidmax4204 жыл бұрын
    • Бог есть

      @user-ib1cm4gh4r@user-ib1cm4gh4r3 жыл бұрын
  • Интересно было посмотреть на то,из каких точек получился бы человек🤔

    @ivannamuranskaya4388@ivannamuranskaya43884 жыл бұрын
  • Всё очень просто. В основе всего лежит математика. В данном случае - это система координат. Как в планиметрии(х;у), так и в стереометрии(х,у,z). Данные числа ограничивают планиметрию(стереометрию) в определенном порядке, что и создает упорядоченные фигуры и изображения... Чисто моё мнение... Математика - основа всех наук...Здоровья всем удачи! 👌👍🙂

    @user-cl4zn9uw8p@user-cl4zn9uw8p Жыл бұрын
  • Было очень интересно, накидали первую программу на js и на удивление оно себя вело именно так, как описано в видео.

    @VadimSuharnikov@VadimSuharnikov4 жыл бұрын
  • шикарно и шокирует.

    @bboocc07@bboocc074 жыл бұрын
  • Значит ли это что эволюция работает по этой формуле и все мы просто вот такие случайности которые пытаются дать всему смысл. Великолепно

    @nurzhans8732@nurzhans87326 жыл бұрын
    • какой формуле?!)

      @warpspeed8305@warpspeed83054 жыл бұрын
    • Мы - биороботы, работающие на основе программы ДНК, имеющие свободу в разуме. Так мы сделаны

      @user-ib1cm4gh4r@user-ib1cm4gh4r3 жыл бұрын
  • Чёт грибов захотелось

    @user-od6cb2iu3r@user-od6cb2iu3r5 жыл бұрын
  • Точки на окружности и прочих фигурах будут выдавать нечто отличное от фрактала треугольника

    @user-ct5vs6mr5u@user-ct5vs6mr5u8 ай бұрын
  • Это удивительно. То фибоначи, то это. "Мир интересней, чем нам кажется"

    @user-cd4re9wo7y@user-cd4re9wo7y5 жыл бұрын
    • Это тебе не молитвы читать и к батюшке ходить на исповеди ...

      @georgeunknown2833@georgeunknown28334 жыл бұрын
  • Надеюсь Rockstar посмотрят этот ролик.

    @nevajnosovsem2369@nevajnosovsem23695 жыл бұрын
  • Это очень интересно. Спасибо .

    @user-pn7xm1kf9z@user-pn7xm1kf9z4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео очень интересно и полезно

    @DannyPhantom288@DannyPhantom2883 жыл бұрын
  • Если перенести точки из плоскости в трёхмерное измерение, то получимся все мы. Бесконечное количество вариаций всего)

    @MrAlfa774@MrAlfa7746 жыл бұрын
    • Только измерение будет 12+-x мерное и вместо точек взаимосвязи) Мы это не только проекция на трехмерное пространство но и информация которая влияет на движения в этих пространствах)

      @warpspeed8305@warpspeed83054 жыл бұрын
  • Невероятно интересно, спасибо огромное за такую работу

    @arpikhazarchan8103@arpikhazarchan81037 ай бұрын
  • Качественно и интересно супер спасибо класс

    @DannyPhantom288@DannyPhantom2883 жыл бұрын
  • Спасибо за перевод. Безумно люблю numberphile, но на английском трудновато воспринимать информацию подобного рода. Буду рада увидеть больше Ваших переводов.

    @Meari20@Meari206 жыл бұрын
    • Обязательно будут ещё переводы! Подписывайтесь! )

      @Solipschism@Solipschism6 жыл бұрын
  • "Можно использовать для видеоигр". © Да, были одно время потуги делать всю отрисовку процедурным способом. Получается маленький объем данных, но ОООЧЕНЬ требовательная к вычислительным ресурсам задача. Так что в ближайшее будущее - нет. А вот гибридные способы, когда текстурная карта создается процедурным методом, а в дальнейшем используется как растр, в некоторых случаях может стать компромисом для снижения объема данных.

    @maxdefire@maxdefire4 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Дошло

    @fordamark@fordamark5 жыл бұрын
  • Потрясающе , все и вся это фракталы!!??!!

    @helench332@helench3324 жыл бұрын
  • Ого! Крайне любопытно

    @canniballissimo@canniballissimo6 жыл бұрын
  • Это еще раз подтверждает, что МЫ - это программа

    @user-zt9ds5fe3s@user-zt9ds5fe3s4 жыл бұрын
    • не. мы функция.

      @DenisShaver@DenisShaver4 жыл бұрын
  • спасибо за видео!

    @ynxela@ynxela5 жыл бұрын
  • Мне 30 лет ,и я узнал о фрактале сегодня , если бы я узнал об этом в школе, возможно я бы пошел в Политех а не в юридический 😲🤦🏻‍♂️

    @ibrahimhalil005@ibrahimhalil0054 жыл бұрын
    • Ага и работал бы "продавцом консультантом" до конца дней своих, а сейчас есть возможность даже завести свой личный кабинет и секретаря не говоря о том, что не придется рвать жопу что бы прокормить свою семью.

      @user-fq8nd4bb1n@user-fq8nd4bb1n2 жыл бұрын
    • ты ще марки не ел)

      @user-pr4er8rw5r@user-pr4er8rw5r9 ай бұрын
  • Здравствуйте, я Бог! И, я фракталоголик!😃

    @Multiunitaz@Multiunitaz5 жыл бұрын
  • Когда-то давно я подобное делал на Электронике, только без условий, на плоскости по оси х и у(случайные числа) но там всё выходило не случайно. Тут поинтересней.

    @garisatkin9744@garisatkin97446 жыл бұрын
  • из хаоса жизнь процветает.это не может быть грустным фактором для автора.это новые познания современного бытия. бытиё мерно .и автор это доказывает.цикличность это формула гармонии вселенной или матрица.

    @as21868@as218683 жыл бұрын
  • Спасибо за интересное видео

    @BoyFromYekaterinburg@BoyFromYekaterinburg3 жыл бұрын
  • Завораживающе...

    @MrDrapey@MrDrapey6 жыл бұрын
  • ОписаниеФракта́л - множество, обладающее свойством самоподобия

    @Andrey_Solomonov@Andrey_Solomonov4 жыл бұрын
  • Так вот строиться графика игры по названием "жизнь "

    @gg7686@gg76864 жыл бұрын
  • одна из квантовых теорий подразумевает наличие стороннего наблюдателя как обязательное условие для порядка, т.е абсолюьный хаос существует только тогда, когда некому проследить за порядком. НАпример в этом случае, полный хаос выглядел бы как: берем не треугольник, а любую произвольную точку в пространстве, т.е уже появляется крупица порядка - начальная точка (и без наблюдателя она никак не появится), потом берем вторую произвольную точку, они создают еще крупицу порядка, т.е линию/отрезок (в зависимости что нужно наблюдателю), даже этих двух точек хватит чтобы выстроть симметрию в одномерном пространстве (линии) если придумать какие-то правила (в данном случае - приближение то к одной то к другой точке в зависимости четности). Конкретно в этом примере, полный хаос в треугольнике был бы если просто вечно выбирать произвольную точку в пределах трегольника, тогда он был бы полный

    @glebvoloshyn3561@glebvoloshyn356111 ай бұрын
  • Мне кажется комп дропнится изза отрисовки деревьев во время игры. )))

    @user-cg7ep2pv2q@user-cg7ep2pv2q6 жыл бұрын
    • Если ты модели деревьев немного перед запуском просчитаешь, то ничего никуда не упадёт.

      @canniballissimo@canniballissimo6 жыл бұрын
    • Может и не упадет, но считаться будет очень долго. Для того, чтобы визуализировать полигон, нужно рассчитать координаты 4-х точек, определить грань и присвоить ей текстуру в соответствии с разверткой. Для того, чтобы визуализировать один полигон подобным способом, нужно рассчитать положение всех точек, расположенных на нужной площади и к каждой точке применить правило, регламентирующее цвет. Да, этот процесс можно нехило оптимизировать, однако в он всё-равно будет намного тяжелей классического расчета и визуализации. Для примера возьмем рендеринг, где просчитывается трассировка каждой частицы света. Эта технология крайне тяжелая и еще нескоро у нас появятся мощности, способные переваривать подобные операции со скоростью 60 фпс. А ведь мы говорим сейчас только про шейдинг.

      @pesasasy@pesasasy6 жыл бұрын
    • конечно, куда быстрее использовать заготовленный объект. разве что для экономии памяти удобнее хранить формулу вместо массива точек

      @Anynak69@Anynak696 жыл бұрын
    • Главное не воспринимать такую ситуацию будто каждый раз то же дерево просчитывается полностью для каждого кадра. Как раз наоборот, моделька дерева будет просчитана единожды, возможно при установке игры.

      @canniballissimo@canniballissimo6 жыл бұрын
    • эмм... вопрос возникает. В чем тогда смысл? Полигональные модели также загружаются при установке игры. Только если модель полигонального папоротника будет состоять из 300 точек, модель такого папоротника будет состоять из 1000 000 точек. Зачем занимать столько места? Тут-то смысл в том, что вся эта конструкция умещается в формуле, а не хранится на диске. Автор видео скорее говорил о пользе для 2d разрабов. Вот там действительно, просчитал и вставил (хотя область применения даже так всё-равно достаточно узкая)

      @pesasasy@pesasasy6 жыл бұрын
  • все так переживают насчет симуляции и закономерностях, однако без закономерностей не смогло бы существовать ничего. все должно быть взаимосвязанно и предопределено, иначе оно не могло бы существовать. особенно когда структуры уже далеко не одноклеточные им нужен алгоритм построения

    @Roman-sm8xj@Roman-sm8xj6 жыл бұрын
    • Да нету никакой закономерности!!!

      @janoskosztik4403@janoskosztik44035 жыл бұрын
    • Огромный лайк. Просто - о великом)

      @veniamen9481@veniamen94815 жыл бұрын
    • Да, но тут запутанность в слове предопределено. Да, оно предопределено в рамках каких-то базовых правил или пропорций или разницы геометрии которые порождают более сложные системы и новые правила. Предопределено в этом случае не значит, что оно предсказуемо и даже если, что-то предсказуемо то оно просто через практику и создание точно таких же изначальных условий как уже было. Или может быть с какой вероятностью или процентом подобно предопределено. Возможно нет будущего или прошлого. Типа времени нет, а время это пространство. И всё меняется одновременно в этот один момент. Можно отправить человека в будущее буквально на ракете которая вращается вокруг планеты на определенном растоянии быстрее вращения планеты и при этом не уходит за пределы гравитации планеты?!) Выходит, что оно искривляет гравитацию и течение времени. И время на планете и в ракете течет с разной скоростью. Что в этом предопределено не понятно) Время меняется неравномерно с разной скоростью в разных пространствах. Да, возможно оно предопределено просто оно невозможно понять в целом. Это как P = NP. Если есть Бог то, может воспринимать всё в целом. А люди живут в рамках вселенной с ее ограничениями. Это как запутать шнурки проще чем распутать. Даже если знаешь как конкретно запутались шнурки и как завязывал узлы, то распутывать их всё равно дольше. Подобно и с теорией хаоса и этим треугольником, можно в местах добавлять случайные вероятности и этим в целом делать модель случайней, хаотичней. То чем больше случайностей тем сложнее наблюдателю понять как эти случайности были предопределены.

      @warpspeed8305@warpspeed83054 жыл бұрын
  • Все атомы и более мелкие частицы строятся на подобной основе с одним маленьким дополнением - каждая присоединенная частица влияет на всю систему и на исходное состояние (параметры уравнения). Как только это влияние становится существенным - происходит переход на новый уровень построения (переход количества в качество). Т. к. частиц для построения у нас 2 и на каждую приходится 3 степени свободы, то количество принципиально разных комбинаций 2^3 = 8. Поэтому в таблице менделеева - 8 групп элементов.

    @yzhishko@yzhishko6 жыл бұрын
  • Здесь нет никакого хаоса. В этих задачах есть достаточное количество правил. Хаос это когда правил нет. Например, здесь есть правила что точка всегда ставится на середине пути. Поэтому здесь нет ничего необычного.

    @casualhoro8314@casualhoro83144 жыл бұрын
  • 3:50 Рекреационная математика! :O Вот как это называется

    @Romik126@Romik1265 жыл бұрын
  • Я в первый раз, когда с закрытыми глазами увидел фракталы, сразу понял, что у них природное происхождение. ^_^

    @DelOk85@DelOk856 жыл бұрын
    • Вспомнилось :Когда у Джона Леннона спросили как к вам пришла идея написать песню Lucy in the sky with diamonds? Он просто ответил : я увидел в небе девушку с Бриллиантами

      @Fedoractor@Fedoractor2 жыл бұрын
  • Как создавался наш мир: "Формула Вселенной 1" - запустить

    @bakhtiyaryesmukanov1539@bakhtiyaryesmukanov15395 жыл бұрын
  • Надеюсь,что Леонардо да Винчи не бросал кубик при написании "Джоконды")))

    @user-fi1tm9zo1h@user-fi1tm9zo1h4 жыл бұрын
  • Обалдеть😱

    @Sh-kz4gg@Sh-kz4gg6 жыл бұрын
  • Все обсолютно всё во вселенной фрактально

    @user-mt6ow9vv2y@user-mt6ow9vv2y4 жыл бұрын
  • Обожаю фракталы…

    @user-pi1rl7sj7b@user-pi1rl7sj7b3 жыл бұрын
  • Обалдеть просто. Щас проверю и если это правда подписываюсь на канал!

    @johnystrannik5963@johnystrannik59635 жыл бұрын
  • Ааааа! Мы в Матрице!!!

    @ranja1801@ranja18014 жыл бұрын
  • Попробовал на с++, реально красивый треугольник получился, но ни ромб ни пятиугольник не дают такой красоты, может я что-то не так делаю. Попробую папоротник.

    @antonsheva2569@antonsheva25694 жыл бұрын
    • Другое приближение от точки к пяти точкам делай. не 50% а больше.

      @cordestandoff2358@cordestandoff2358 Жыл бұрын
  • Можно добавлять к научным роликом о теории Матрицы ;)

    @podrez8392@podrez83925 жыл бұрын
  • 6:16 тут даже я офигел

    @dimooon8235@dimooon82354 жыл бұрын
  • Классный звук, когда кубик падает

    @user-lv4hb1ur1f@user-lv4hb1ur1f6 жыл бұрын
  • Вспомнилось выражение Эйнштейна: Бог не играет в кости со вселенной. Ну теперь я не уверен)

    @user-sc9gs4yt7z@user-sc9gs4yt7z4 жыл бұрын
    • Его утверждение разбил в прах ещё Нильс Бор в их легендарном споре, с помощью эксперимента квантовой физики

      @da.bro.ta.@da.bro.ta.4 жыл бұрын
    • Эншейнт это понимал в рамках нашей вселенной. Когда время это пространство. И времени как бы и нет и Бог в его понимании способен воспринимать это всё в целом. Есть квантовые эффекты в фотосинтезе когда фотон выбирает траекторию движения через молекулы и находит кратчайший путь при этом как бы проходя одновременно через все пути сразу. Подобно и связь будущего с прошлым в вселенной. Оно взаимозависимо и влияет одновременно находя кратчайшие пути подобности формируя реальность. В теории хаоса вероятности это только случайные движения через аттракторы. Хотя сами аттракторы могут быть вероятностными движениями. Как бы движения могут выступать и как поверхность или структура сами по себе. В понимании Энштейна Бог воспринимает картину в целом, какие бы нибыли вероятности аттракторы выходят предсказуемы. Вообще само слово предсказуемость теряет смысл если Бог способен воспринимать сразу все сразу. Все возможные пути. P = NP Время это как пространство. И у каждого человека как наблюдателя своя реальность в своем времени. Можно к примеру запустить человека в будущее и его восприятие будет отличаться от восприятия людей на планете. Если ракета будет вращаться вокруг планеты достаточно быстро то время в ракете замедлиться по отношению к течению времени на планете. При этом со стороны наблюдателя в ракете ему будет казаться, что время на планете течет медленней хотя оно быстрее, как результат если ракета замедлит свое движение человек попадет в будущее. Буквально для него пройдет меньше времени чем прошло на планете. А реальность это как компромис пространства и времени. И возможно для каждого человека реальность своя. Возможно будущее влияет на настоящее так же само как прошлое повлияло на настоящее. В этом понимании обьективная реальность это результат этих перемен в целом. Или возможно у каждого своя реальность как в мультивселенной. И своя может быть как небольшой процент разницы с общей реальностью. Может это и есть свободная воля. И каждого может быть в пределах каждого фотона. Выходит, что всемогущий Бог способен воспринимать как оно есть всё сразу. При этом можно приближаться к Богу в расширении своего восприятия через успешные предсказания. Понимание чего-то это иллюзия как удовлетворительная грань накопления успешных предсказаний. Это как P -> limit NP. Чем интеллект больше развит, тем больше его область возможностей P которые покрывают пространство из NP. Хотя само по себе NP пространство может расширятся или сужаться через появление новых P решений. Это типа как Ленин рассуждал на тему абсолютной истины которая состоит из частичных истин. Если мы находимся в рамках нашей вселенной то мы игроки в кости. А Бог способен воспринимать за рамками вселенной. При этом Бог это как религиозное определение Бога из Ислама. Понимание слов бог или Боги может отличаться. В нашей реальности независимо от того или есть Бог или боги выходит, что они в любом случае есть потому как есть представление в коллективном разуме, хотя это и информационное поле, информация так же влияет на физический мир как и физический мир на информацию. Влияние веры в Бога можно увидеть как аттракторы движения паломников на карте или как социальные взаимодействия группы людей в поведенческой биологии. Через ту же теорию хаоса. В Японии Шинту есть понятие Ками. Это как идеи которые сами себя развивают и влияют на реальность. Это как божества или духи или демоны, но немного в другом смысле. Сама по себе идея или концепция это как агент в динамической системе. Который живет как бы сам по себе посредством процессов в мозгах людей и взаимодействия с внешней средой.

      @warpspeed8305@warpspeed83054 жыл бұрын
    • @@warpspeed8305 ты зачем религию с наукой мешаешь?

      @matfey9975@matfey99754 жыл бұрын
    • @@matfey9975 как я понимаю даже если Бога или богов нет, то влияние религии или веры в богов на реальность есть. И воображаемые сущности могут все больше воплащаться в реальность с развитием технологий.

      @warpspeed8305@warpspeed83054 жыл бұрын
    • Наоборот. Эйнштейн прав. Бог не делает случайным ничего во вселенной. У Него всё рассчитано до мелочей.

      @databasase8047@databasase80474 жыл бұрын
  • Еще одно доказательство, что мы в программе. Возможно настанет момент когда всем людям придет осознание, что мы в компьютерной симуляции где оперативы как раз хватает на планету земля и мы всего лишь программа которая думает что ты живешь, а на самом деле навороченная программа симуляции сознания. И нажмет некто RESET. Привет Илон)

    @3ve3do4et@3ve3do4et3 жыл бұрын
  • Это очень круто)))))))

    @vesnywka1989@vesnywka19896 жыл бұрын
  • И тут у меня в голове заиграл Snoop Dogg 6:18

    @klayx2728@klayx27285 жыл бұрын
    • Там агрокультура несколько другая

      @user-ib9zc7vi4d@user-ib9zc7vi4d4 жыл бұрын
    • Валерий Величко хах нужно попробовать получить формулу из изображения этой агрокультуры

      @user-fy4ob5uq3h@user-fy4ob5uq3h4 жыл бұрын
  • 👍👍👍!!!

    @baalbor7050@baalbor70506 жыл бұрын
  • Потому что мы живем в виртуальном мире, матрице, как в игре симс.

    @Immunityfromparasites@Immunityfromparasites Жыл бұрын
  • Случайность стала предсказуемой!!!

    @EgorSteve@EgorSteve5 жыл бұрын
  • Как жаль, что в этом не разбираюсь...а хотелось бы... Очень интересно и увлекательно, но, к сожалению, сложно...

    @rafinadik7424@rafinadik74245 жыл бұрын
  • Мир чудовищно сложно устроен , я реально в шоке.

    @user-ux8py7qe4e@user-ux8py7qe4e4 жыл бұрын
  • думается мне, что никакого хаоса не существует. А жизнь - это супер мега высокотехнологичная компьютерная игра, просто человечество пока не готово эту технологию осознать, но шаг за шагом к этому движемся, и через время человек обязательно хакнет реальность, а значит и научится создавать такие же реальности и самоподобные штуки, даже целые вселенные.

    @dmitriynikitin2545@dmitriynikitin2545 Жыл бұрын
  • Сделал на visual basic за пол часа, красиво получается.

    @mesh0093@mesh00935 жыл бұрын
  • До сих пор не верите что все вокруг - Матрица?

    @Massacra_666@Massacra_6664 жыл бұрын
    • да все давно описано в багават гите, мы в матрице точнее во сне сна

      @stepa-stepanov@stepa-stepanov4 жыл бұрын
    • Степа Степанов и что эта инфа меняет в твоей жизни?

      @xannabinolove@xannabinolove4 жыл бұрын
    • @@xannabinolove первое. если твой ник соответствует твоему Я - не гони. Второе - что в твоей жизни меняется от инфы от снов или понимания того что ты помрешь когда то? Инфа (правильная) свои дела делает вне зависимости от таких вопросов которые ты задаёшь.

      @Massacra_666@Massacra_6664 жыл бұрын
    • @@xannabinolove лично в моей жизни эта инфа меняет меня! стараюсь не ухудшать свою карму, не думать плохого и не желать людям плохого даже в мыслях своих, меняет осознание того что мы все уйдем с этого мира в тот и важно что ты туда унесешь, уйдешь загруженный или на легке со светом в душе

      @stepa-stepanov@stepa-stepanov4 жыл бұрын
    • Степа Степанов релегия получается

      @xannabinolove@xannabinolove4 жыл бұрын
  • Получается наш мир матрица!

    @user-wl6ek8ru4f@user-wl6ek8ru4f4 жыл бұрын
    • в которой мы имеем свободу

      @user-ib1cm4gh4r@user-ib1cm4gh4r3 жыл бұрын
  • Фракталы! Интересно, а мозги это тоже фракталы? :-)

    @chernysh_aleksei@chernysh_aleksei5 жыл бұрын
  • ЭТО....это офигеть, КАК???? мы на пути к истине! Ребят, спасибо!!!!

    @kommuna_21v@kommuna_21v3 жыл бұрын
KZhead