Записывайся на ЗБТ LOST ARK: bit.ly/2optTji
Вышедшая более 20 лет назад Half-Life до сих пор является одной из сложнейших игр для спидрана. Ведь помимо наличия в ней множества механик, имеются и баги движка Gold Source, которые спидранеры используют во всю силу, дабы быстрее проходить игру. В данном разборе мирового рекорда, я объясню как пройти Half-Life за 28 минут, в одной из самых сложных категорий.
This video is for educational purposes only, to explain how different speedruns work/Ролик создан в образовательных целях, чтобы объяснить как работают спидраны.
Original video/Оригинальное видео:
Maxam - / 452334721
Shar - • [WR] Half-Life in 24:1...
Телеграм - t.me/Naritsa
Дискорд - / discord
Черт возьми, я наконец закончил этот ролик. Пожалуй, первая Халфа является самым сложным спидраном во всей серии, в том числе и для разбора. Надеюсь вы оцените мои старания и будете ждать следующий разборчик. Люблю-целую! *: Кстати, если вы хотите узнать еще больше подробностей о спидране - как начать бегать самостоятельно, или о тонкостях некоторых уровней, то заходите на канал к Yandi - kzhead.info/tools/yfrmhORgydjd2cHFwB7YVw.html
Не могу понять, Флин это новый Нарица на стопгейм, или всем прикол появления спидранов. Сегодня прям 2 видео о спидранах по одной и той же игре.
Да ладно, не такой уж и сложный спидран по халве.
вы с сг сговорились?
Ей Нарица где старая интруха она лучше) классный переход там)))))))
У SG конечно вышел спидран по HL2. Однако, это не важно, хотел просто сказать о том, насколько спидранеры больные люди. Так филиграно и быстро перемещаться завораживает. Однако... В первой части такие же больные спидранеры.
Как я вижу спидраннеров в обычной жизни: Проснувшись утром, и поняв, что проспал, и до начала рабочего дня осталось 98 секунд, раннер спрыгивает с кровати, приземляясь в 47 сантиметрах от шкафа, тем самым избегая процеса зевания. Утренний скрипт ломается, что позволяет миновать фазу чистки зубов. Далее, делая распрыжку в сторону шкафа он в прыжке ударяется мизинцем левой ноги о тумбочку, тем самым активируя тригер одевания штанов. Потом, делая отскок от стены в сторону кухни, наступает ногой в батин суп, тем самым пропуская заставку с утренней болтовней. Сагрив батю на себя он запускает скрипт открытия входной двери. Получив от бати пендаль-буст, раннер за 2,5 секунды долетает до машины. Ехать на работу не обязательно. Ведь если успеть за две тысячных секунды открыть и закрыть дверцу, то автомобиль подумает, что он уже приехал и перенесет вас прямо к офису. Этот момент является самым сложным в исполнении, так как можно случайно перенестись на дачу. Зайдя в офис, и получив пендаль-буст от уборщицы, спидраннер летит в направлении кофемашины. Ударившись о кофемашину головой, можно получить немного урона, но сломать скрипт питья кофе. Таким образом, организм думая, что получил дозу кофеина, запускает мыслительный процес. А раннеру остается лишь сделав тройное сальто в сторону рабочего места, осознать, что сегодня воскресенье.
ПОЧЕМУ НА ЭТОМ КОММЕНТЕ НЕТУ ЛАЙКОВ?😂😂
Это так офигенно))))
@@user-oe7rq1iu3i Ага
Ты гений, мать его.
ЭТО ШШЕЕДЕЕЕЕЕВРРР
Спидранер: *прыгает на хэдкраба* Хэдкраб: что-то тут не так
Хедкрабы- что-то тут выглядит не так, все слишком 3дшнре чтобы мне прыгали на голову
Хэдкраб: Ты по-моему перепутал
Спидранеры за 28 минут: прошёл всю игру Я за 1 час: нашёл костюм
Артём Шевченко так вагон можно скипнуть через консоль
Причём самый слабый)
@@nishii_3aBod host_frameчётотам 0.5
@@user-mm5nc2nm5o поправлю map c1a0
@@kkaxastas эм лол сори я тебя неасуждаю но каеф когда ты ебашиш карту это так охуено пзд ты попробуй раз может понравится
Когда надо спасать мир, но у тебя поставлена вода на пельмешки.
И ведь все равно переварил
Я потом пошёл спидран по выключению пельменей
@@jacksonanimation3542 и спидран по накладыванию пельменЕй.
@@thatlittlemonstrosity Прости чел но твоя аватарка у меня вызывает нервный тик Как же я ненавижу аспидов
@@Chebupel_UWU На то и расчет лол
Длина Спидрана: 28 минут Длина видео по Спидрану: 25 минут Вот это я понимаю - краткость
Заспидранил обзор спидрана 👍🏻
Спидразбор спидрана =)
Спидран спидрана :)
Спидраны на 9 минут разбирают по 15
Спидран по спидрану, погнали!
*Я* : Мама, можно поиграть? *мама* : нет. *я* : ну хотя бы пол часа! *мама* : ну ок
Пол жизни* чтоб добиться такого результата
Не катит
Я за пол часа успеваю в канону поиграть и халву пройти и забить на 2 халву
@@H3H0 Чего?
@@user-uv7eu4vi3k с бессмертием и импульс 101 игра проходится еще быстрее. я то простую за 2 часа прохожу. без демаг буста и с кучей смертей.
поправка: в testchamber, что бы избежать урона при приземлении на невидимый "подоконник", он использовал jumpbug. Что бы сделать jumpbug, для начала нужно высчитать фпс(он зависит от высоты падения), нужно это сделать для того, что бы ускорение свободного падения рассчитывалось таким образом, что бы мы попали в 2 юнитовое окно от земли(при любой высоте можно использовать 1000 фпс), после того как рассчитали фпс, нужно в воздухе при падении зажать приседание и в 28 юнитах от земли(вроде) выйти из приседания и прыгнуть на следующий же кадр, таким образом можно обмануть категоризацию позиции. Теперь просто дополню(ну мож кому интересно) про то, каким образом влияет фпс на прохождение через лазеры. В общем на самом деле игрок перемещается телепортируясь, а то расстояние, на которое он телепортируется, зависит от фпс(скорость * время кадра; время кадра = 1/фпс) и чем меньше фпс, тем на дальнее расстояние он будет телепортироваться и таким образом мы просто не задиваем лазеры, но тут может возникнуть вопрос: почему мы не проходим сквозь стены? Потому что при телепортации идет проверка на наличее твердых объектов, но лазер не является твердым объектом, поэтому его мы просто не задеваем. Так что ты не правильно объяснил про дюп лута в ящиках, нужно одновременно сломать ящик обычным попаданием и взрывным ящиком, таким образом ящик как бы сломается два раза, на самом деле это немного посложнее работает, но это не важно. Так что еще можно было рассказать про другие техники перемещения: 1)wallboosting - нужно прижаться к стене и зажать кнопки вперед и влево(или вправо, в зависимости от того, с какой стороны находится стена), таким образом скорость увеличивается 2)duckroll - тот же бхоп, но с помощью приседания и не большой потерей скорости(чем больше фпс, тем меньше потеря скорости, на 10000000000 фпс скорость вообще не теряется, такой фпс используется в тасах на 1-2 кадра), что бы его сделать, нужно просто спамить приседанием, прыжок с помощью приседания происходит из за того, что у игрока есть 3 состояния - standing(стоит), in-duck(анимация приседания, но коробка игрока еще того же размера, что и в standing, а именно 72 юнита), ducked(анимация приседания закончилась, размер коробки игрока 36 юнитов), так вот при выходе из приседания, игрок поднимается на 18 юнитов вверх и его размер коробки становится 72 юнита, но выйти из приседания можно так же в состоянии in-duck, таким образом игрока поднимет на 18 юнитов вверх, а его размер коробки уже равен 72 юнитам(если после такого прыжка сразу же присесть, то можно запрыгнуть на объект высотой 35 юнитов)
Нифига не понял, но очень интересно! (Блин, почему у тебя так мало лойсов, ты же столько времени на это наверное потратил(а))
@@user-rz3zq9md1u да, времени потратил не мало, но лайки для меня не так уж важно, важно что б люди информацию получили)
@@surfgamer4633 Согласен! Красава, уважуха таким! (потрудился, теперь можно и поржать: Little Big - LollyBomb)))) (только аккуратно - не ржи слишком громко, а то Ким Чен Ын услышит и подарит своей любимой бомбе билет на путешествие прямо до тебя!))))
Понос - дело страшное, - согласен
Не дочитала, но лайк поставила
Когда мама сказала поиграть ещё 30 мин.
То есть он за 2 мин включил пк и игру?)
@@daylors да это легко
@@daylors у меня пк 10 сек включается
@@daylors читать умеешь ??
@@pizdolis88 Кыто
10:50 Он моргает даже по таймингу прыжков
лол
Это происходит на протяжении всего ролика)
экономит время, затраченное на моргание, моргая в момент прыжка, тем самым оставляя глаза открытыми тогда, когда ему нужно следить за препятствиями
Он моргание забиндил на прыжок
чёртова синхронизация
>Зомбак >Вояка >Пушка >Чётко в жбан >Подствольник Какой отыгрыш! Я как будто попал назад в 1998 год и мужик барыжащий дисками в подземке втирает мне новую стрелялку
Братан, это мое детство :D
Да без Б, братишь, реально уважуха)
@Trouble Maker ахахаэахахаха слидан да?)
@@Naritsa не уровни а главы
*шутер а не стрелялку
Maxam: [Пролетает над Gman'ом] Gman: 0_о
Аллан тоже так делал
Поправка если не понял его зовут Allan и он один из лучших спидранеров халфы (всей серии кроме эпизодов)
0:40. В этот момент я понял что чувак жесткий спидранер. Он аж полысел от постоянного прохождения халвы
Отсылка на Сайтаму?)
@@rainofmay8910 ага. 100 попыток. 100 тренировок глитчей. 10000 банихопов в день. 10 километров игрового пространства день.
21:25 Поправка: не у конкретной двери, а у всех на данной карте. Причина в том, что когда создатели тестировали этот уровень, охранник, обязательный для прохождения этого участка, иногда помирал из-за защемления дверью.
лол, интересно
Кстати да, лично я пополнял хев у другой двери на этом уровне )
Бред. В чем же тогда проблема установить нулевой дамаг у двери? Ну или просто сделать сканер чуть дальше от двери. Это лишь ошибка маппера, который установил урон в -1 хп, а не в 1 хп.
Самое забавное в том, что этот баг я и при своем прохождении нашел(когда еще спидранов особо не было). Ток у меня повысило здоровье всего лишь на 5-7 больше максимального.
@@n4rk0t1k8 нет, разработчики карты намерено сделали 2 двери с отрицательным уроном, т.к. двери могут закрыться при действии игрока или при наличии рядом любого npc. Чтобы игрока не щемило дверью и не убивало при гренэд бусте (нужен для выхода из застрквания) и сделали infinite health doors ("двери, дающие бессмертие").
Как быстро пройти игру? Скачать игру, а потом удалить игру. Программа подумает, что ты удалил игру, потому что прошел его.
Гениально
Всегда так делаю
её*
@Cube Games Official кто не подумает?
@@whicord116 не совсем гениально, скачивание игры займет время, как и удаление. Более быстрый способ, это начать таймер спидрана и сразу же закончить, а обычно это делают, когда завершают ран. Мы сломаем систему жизни так
21:17 маленькая поправочка, здоровье восстанавливается не до 250 единиц, а до 255 21:41 нет, с броней данный трюк можно выполнить. Если у Фримена будет хотя бы одна единица брони, то у него вместо хп будет восстанавливаться именно броня. А ещё это будет только мешать спидрану, ведь чем больше брони, тем меньше тебе откидывает object boosting.
damage**
08:55 In usual game, headcrab jumps on your head. In speedrun, you jump on headcrab's head! (Q3 voice: HUMILIATION!)
Wow,eanglish comment, very good bro
Nice
Перевод:в обычной игре хедкраб прыгает на вашу голову.В спидране,вы прыгаете на хедкраба!(голос Q3:Humiliation!)
Lol
Он Русский, Или Украинец, или Беларусец
Это сраное чувство дежавю...
Deja vu ive Just been this place before
Вот где-то вчера я это видел...
где ты такое уже видел?
@@user-li9be3jj3z на стоп гейме вчера вышел
@@user-wb3ps1tr4j спс
Профессор Ксавье спидранит Халфу в перерыве между битвой с Магнето? Гениально!
Большинство здесь не в курсе, но чтоб вы понимали, это реально жёсткий чувак. Даже для спидраннера. Этот человек делает то, чего не могут даже профи. Многие фишки он изобрёл и отточил сам. Он несколько раз подряд обновлял мировой рекорд, начиная с 29:03 и поставив по пути первый в истории саб 29, а через несколько месяцев уже начал выходить на саб 28 (28:05 - не предел). Ещё пару лет назад никому и в голову не могло прийти, что на такие тайминги можно выйти без софта. А с мультинарезкой у него вообще 25 минут выходит. Это просто нечто.
Да, вот только он давно не топ один, уже как 8 лет
@@Afterburnn ну, положим, не 8, а немного меньше, но да, сейчас появились и более жёсткие спидраннеры. Но комменту больше 3-х лет так-то. В своё время он был лучшим.
Пора новый выпуск выпуск делать о любимом нашем. Возможно глоткочлены сделали свое дело). Надеюсь не так, ждём нашего отличного 🎉
16:04 - вортигонт, испугавшись, научился открывать дверь 👍
Вы тоже заметили, что во время распрыжки мужик при каждом прыжке моргает, чтобы не отвлекаться)
11:59 "ведь на другой стороне находится... " И в этот момент у меня реклама Нурофен. Я в голос с этого :D
Солдаты во время прохождения: - Как же меня все достало,не найти ли мне другую работу?
XD
Блин, как я люблю твои видосы по спидранам! Делай их не много по чаще)
он переводит
@@spammer1997 у кого?
16:10 * фримена берут в плен * *ОНИ ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ПОЖАЛЕЮТ*
19:06 Отдача гаусс-пушки? Оке-е-ей, спишем это на фантастический жанр игры... P.S. Спасибо, чувак, было интересно смотреть!
3:27- 24:46- как добирались родители до школы (по рассказам самих родителей)
Хорошо, что фпс не виляет на скорость речи Нарицы :D
Я верил что ты сможешь запилить спидран по спидрану.
Столько информации в минуту я не получал ни ра зу )))) пфффф следующий выпуск буду смотреть на балкончике чтобы не перегреться ))) Это супер крутая работа ! Автору лайк и подписка)
Спасибо за это видео, мне было интересно и очень понравилось.
Удиви меня(я только что от уэса)
Ты офигеешь :D
@@Naritsa я надеюсь что разбор спидрана второй hl не будет повторять который взял Уэс, и надеюсь это не вставили вам палки в колёса
@Tori R ,это рофл на sg как бы (типо специально путают уэса и флинна)
@@dilettantegamer так он сразу два движка захапал что бы наритса сидел и думал как выкручиваться :D
@@HardcoreVGN Да мне нечего думать, я буду делать по новому движку. :D
6:35 это не Edge Bug. Это jump bug, его суть в том чтобы при падении одновременно прыгнуть и присесть тем самым игра затупит и урон от падения не засчитается. ps объяснил на пальцах.
А, ну окей. Просто я не нашел точного объяснения и подумал что он приземлился на край полигона.
@@Naritsa это обьяснение как работает jumpbug wiki.sourceruns.org/w/images/8/83/Jumpbug.png
@@Naritsa еджбаг это вроде в кваке, когда на распрыжке срезаешь угол, но задеваешь его, но через пару фреймов игра тебя возвращает на твою траекторию, как будто ты об него не запнулся
@@dj_anthon нет, он все правильно сказал. Edge bug - приземление на наклонную поверхность.
6:42 эджбаг об трубу, 6:52 джампбаг, вообще в обоих случаях можно было воллбагом легче сделать об стену но по времени возможно потерял бы больше
Да уж, это вам не пирожки со стола пи***ть"😆 Чёткий спидран. И отличный обзор, с комментами и пояснениями. Луцк. Подписка
смотреть твои разборы очень приятно
Как всегда офигенно быстро вышло видео!
Ждём разбор сру в кефир
Интересно будет
Сру от Страха
Кефир это ласт дей?
@@user-sy4sq1ck3e край оф фир
21:44 если б дюпалась броня, то это бы заруинило забег, т.к. броня уменьшает дальность полета от дмг буста подствольником и гренами!
Кстати нет
Хороший разбор) Только немного корректив внесу :) 6:33 - это Jump Bug а не Edge Bug. По сути - делает то же что и Edge Bug но не требует наличия края поверхности, достаточно просто иметь поверхность под ногами. Немного теории. Для выполнения Edge Bug (баг грани, края) игроку необходимо пролететь грань любого объекта так, чтобы расстояние до края грани было менее 4 юнитов включительно. 1 юнит это мало - скорость например в юнитах/сек считает на экране, так что можете представить себе сколько это, 4 юнита. Пониженный фпс помогает в выполнении этой техники, сильно облегчает ее. Jump Bug чуть сложнее. В игре, модель игрока состоит из 2 коллизионных половинок - верхней и нижней. В момент приседания, верхняя половинка смешается вниз чуть медленнее чем нижняя, образуя тем самым пустое пространство между половинками в 4 юнита. Это состояние длиться долю секунды, во время которого выполняется Jump Bug. А выполняется он потому, что урон по игроку считается в момент завершения смещения вниз верхней коллизионной половинки игрока. То есть - игрок прыгает, приближается к поверхности и за долю секунды до соприкосновения с ней, делает приседание мышкой, коллизионные половинки расходятся, нижняя соприкасается с поверхностью уже приземляясь и останавливая падение, после чего верхняя половинка смыкается с нижней, но так как игрок уже стоит на земле - то урон он не получает. 7:47 - эта техника называется Surf. 11:51 - он прыгает не просто в пропасть, а на кнопку движущейся платформы, у которой моделька немного наклонена, в следствии чего легко выполняется Edge Bug. 15:34 - тоже Jump Bug :) 19:19 - это Wall Bug. Точнее тыкается он в пиксель сам по себе, но вот плавное скольжение вниз - это Wall Bug.
7:03 - снизил фпс, тем самым "вырезал" момент прохождения через лазер. Вот истинная сила King Crimson!
он не так работает
Ух, обои отклеились
ух бл*
адовое блюдо
я непонел а в чем прикол то
@@user-dz2rp3yf5z когда адская жара клей на котором держится обои отклеивается, и он имеет ввиду что тип спидран был такой потный и жесткий что обои отклеелись
@@user-dz2rp3yf5z Батин суп
На stopgame за день появилось видео про hl. Подумал копия какая-то, а нет. Интересный разбор, спасибо )
А обзор топ, много тонкостей интересных=)
Урааа, вернул "на связи Нарица, внимание на экран" "глубокий вдох" списибо! лайк
О привет брат близнец)
Было бы здорово, если бы ты как-нибудь рассказал, как раннеры узнают столько нюансов о механиках игр, чтобы делать такие спидраны. Да, и еще хотелось бы увидеть разбор наиболее популярных приемов, расшифровку терминологии, так сказать основы спидранов.
Я сильно опоздал, но всё равно) Кроме людей делающих забеги, в сообществе спидранов есть ещё отдельная каста святых людей, которые занимаются теорией и раскопкой игры. В основном все самые жесткие и невероятно просчитанные страты - это дело рук не раннеров, а как раз таки данных "теоретиков"
@@willprox440 думаю их энергию бы на пользу, то была бы Срусь от моря до Марса(зачеркнуто) то щас бы мы на Венере лениво потягивали коктейли, скучая от просмотра квантовых вычислений или как то так. это же какую..... упертость то надо иметь(по-доброму смертельно завидую как ту сказал, "теоретикам". не, реально крутые чуваки)
@@grobertokralos150 Так было бы только в твоих мечтах. Хоть об направляйся. Свою энергию пойди направь для начала
@@GPfAnubis ну ну, было и получше. иди военкоматы жги и не зае..вай, кацап
Я понимаю ,это видео было очень сложно делать дня 2 ! ЛАЙК : )
Чертовски комплексное прохождение, и одновременно заслуженный рекорд.
Аж голова вскипела от кол-ва объяснений х-х Но, мне кажется, что я их понял :Д Как всегда божественно
хах посмотри разбор Аллана про 20:41 там то точно голова отвалится
Теперь я спокоен за разбор спидрана Халвы. Миша сделал все лучшим образом).
17:47 лучший способ назвать медленного NPC🤣
До спидрана: вы можете вернуть деньги, не доиграв 2 часов После спидрана: вы можете вернуть деньги, не доиграв 28 минут
Халф Лайф бесплатный :/
нет@@user-nx2if1cn2q
25:00 Изи вр, посоны, забираем
Спидраннер СВЧ
нужно коэльного звать
Вам надо кроссовер с Уэсом сделать)
флинном
Top 5 anime crossovers
Не не, все правильно...с Уэсом.
Александр Климов хоть кто-то мем понял)
@Пьяный Банан а почему кстати?
Ну,хорошо что выбрал именно эту категорию ,т.к. ненавижу прохождения с кучами скриптов,всё же больше впечатлений от того как люди умудряются ловкостью рук,таймингами и просто феноменальной отточкой моментов быть рекорды) И да,огромное тебе спасибо за старания)))
но тот же 20:41 выглядит куда зрелищнее и сложнее
кстати если кто непонял почему в этом моменте 16:24 пресс почемуто не двигался то знайте. пресс тут как вагонетка садишся на пресс нажимаешь кнопку изпользовать нажимаешь кнопку назад и всё прес остановился
ХОЧУ CRY OF FEAR, УМОЛЯЮ
Я тоже хочу
Ждем разбор Cry от страха
сру в кефир*
Будет круто
Хотелось бы видеть детальный разбор рана от Nyxie Sheot
Ля, только посмотрел спидран на стоп гейм по халфе
Спасибо за твое старанее
Очень жду разбор спидрана по Портал 1&2, смотрел TAS по прохождению за 5мин. Это что то с чем то
По моему - это лучший канал по разборам СпидРанов. Лайк, подписка.)
Телега... Барни... ALLAN... ээээх.
Я помню как аллан мучился с телегой
Помним..
@@tesiasino уже не мучается. Скрипты же есть на телегу.
алан бездарность
@@m0ntpens1er А ты сможешь лучше?
Скорей пили про портал ! Посмотрел этот спидран и ничего не понял 😲 а ещё на движке сорс есть Темный миссия, про него тоже было бы интересно посмотреть.
6:37 Edge bug выпллняется не за счет фпс. Дело в том что у модельки игрока нет анимации присядания, т.е происходит это мгновенно. В полете незадолго до приземления спидраннер зажимает присядание и держит до тех пор пока до земли остается меньше 4 юнитов (мера расстояния half-life) . В этот промежуток времени он отпускает присяд из-за чего моделька распрямляется в стоячее положение и проваливается на 4 юнита под землю и игра вытесняет его в противоположную сторону. В этот момент нужно выпрыгивать чтобы бестеневой продолжить ран. Для понимания 4 юнита это окно в 1/4 секунды примерно.
6:01 именно с телегой приём называеться:"секс с телегой без смс и регистрации",т.к. этот приём с первого раза не получаеться
То чувство, когда написал скрипт, и теперь все всегда получается :)
Ахаах, это "ВОТ" прям зачёт)
да ору пезда))))
охуенно: учёный-атомщик бегает прыгает и толкает всех учёных в рабочее время))()
Молока ему за вредность.
Представляю лица учёных, перед которыми с первой космической скоростью пролетает оранжевая фурия с монтировкой🗿👍
Я: спорю с другом что пройду сегодня ХЛ Мама: полчаса и спать я:
Привет. Мoжете пaру моих рoликов пoсмoтреть? Пoдпиcывaтьcя не нужнo! Вcего лишь нужнo хoчу узнaть мнение других. А тo мoжет я зря затеял свoй кaнaл...
первая халва самая зрелещьная по спидрану, из нее узнал такое понятие как спидран, очень нравится распрыжка
До этого ролика я не был эпилептиком, и это прекрасно 😊
Да, пожалуй самые интересные спидраны по ретро играм. Интересно, есть ли спидраны по "большое маленькое путешествие"?
Ждём разбор спидрана по cry of fear
"Бассейн с батинным супом" Шутка класс
Спидраннер:пробегает быстрее g man, a G mam: а точно спидраннеры даже загадачнее меня.
Это мой любимый спидран (не знаю почему но это топчик, спасибо Naritsa за рассказ , а то я бы ничего не понял)
Привет. Мoжете пaру моих рoликов пoсмoтреть? Пoдпиcывaтьcя не нужнo! Вcего лишь нужнo хoчу узнaть мнение других. А тo мoжет я зря затеял свoй кaнaл...
Новый поворот, что он нам несёт?
Примерно так я иду в школу когда опаздываю...
Очень смешно (нет)
Люблю спедран хф1. Не первый раз пересматриваю. Это великолепно.
СПИДРАН от Speed (англ скорость (читается как "спид")) и run (англ бег (читается как "ран")) *Speedrun* (англ .скоросной бег)
Летом 2020 этот рекорд был побит игроком Muty
Получается 2020 не такой уж и плохой?
Сразу после StopGame?) Странное решение
Там Half-life 2 тут 1
@Tori R СПИДран контры)
у Нарицы самые интересные разборы спидранов, смотреть одно удовольствие
P.s. Но Не Очень Понятные))
Кстати, в моменте, где Жора Фридман на вагонетке врезается в буфер и летит в резервуар с кислотой, можно было при помощи нехитрых махинаций срезать момент с подъемом по трубам и сразу приземлиться в конец пути, где в одной из труб есть труба с вырезанным куском. Сам активно использую, хотя не всегда получается. Думаю, для спидраннеров, вроде этого чувака, данная фишка окажется простой для выполнения
Ясна, техно-демка которая приходиться за 30 минут
Баг с броней можно точно так же сделать как и со здоровьем. Для этого всего лишь надо чтоб у тебя было любое количество брони. Но это не используется в спидранах тк с броней ты не сможешь бустится с помощью гранат и подствольника. Тк буст происходит непосредственно от получиения урона. Плюс баг с дверью не будет работать если ты не стрельнешь подстволиником в стену когда будешь лететь на крышу. Надеюсь хорошо объяснил.
В начале подумал, что реклама появилась. А так ты топ.
так нравиться этот разбор ♥
Секретная игра, это Counter-Strike: Condition Zero?
Может Тайтанфолл, он вроде тоже на сурсе, пусть и модифицированном.
Скорее Stanly Parable
Condition Zero работает на GoldSrc, скорее всего он имел в виду Left 4 Dead
Когда смотрел ALLANa и понимаешь всё без пояснений
Сколько времени надо убить чтоб даже обзор записать на это видео.Красава!
также военные которых не предупредили, что там будет летающий мужик с монтировкой
Я бы кстати посмотрел разбор спидрана по Hollow knight Он не особо замысловатый, но смотрится интересно
Я пока отдохну от платформеров, может потом сделаю :3
Спидран по ХК долгий пиздец,тамже 3 часа+ или я путаю?
Ето на спидран всех боссов я смотрел,простой покороче
20:59 "и дойти до вожделенной двери" ЛОЛ
Второй раз пересматриваю и всё так же круто!
я пересматриваю уже миллион раз и всë ещë круто.
Интересный факт о баге с дверью - если у вас есть хоть 1 ед брони, то накручиваться будет броня, а не хп
Я ждал этого разбора десять тысяч лет. И получил его от правильного человека
Блин от тебя гораздо легче и полезнее смотреть раны, чем от коэльного
(2:53- 3:02) Naritsa:Это распрыжка. Мы:ТА НУ НАХ*Й!)
Edge bug делается не из за занижения фпс, а из за попадания в край объекта, который должен быть не более 4 пикселей. Такая же механика есть в cs 1.6, очень часто делалась, если спрыгивать с девятки на ящики в пленте на de_nuke. Но ещё есть jump bug, который можно было сделать при помощи stand up bunny hop, это можно назвать гибридом double duck и bhop при приземлении, но там нужен дичайший тайминг.
Он с таким лицом спокойным сидит