Почему фанаты негодуют? Обзор Darkest Dungeon 2

2024 ж. 14 Мам.
165 569 Рет қаралды

Boosty: boosty.to/ixbtgames
Стать спонсором: sponsr.ru/ixbtgames/
Стать спонсором на KZhead: / @ixbtgames
Наши футболки: ixbtgames.printdirect.ru/
Мерч: www.ixbt.com/live/shop/list/
Наш сайт: www.ixbt.games
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/ixbtgames
VK: vk.com/ixbt.games
Новостной канал в Telegram t.me/ixbtgames
Discord: discordapp.com/invite/PJnmK5T
Как с нами связаться. Виталий Казунов:
- Telegram - @Lockust
- VK - vk.com/kazunov
Почему фанаты негодуют? Обзор Darkest Dungeon 2
00:00 Сложный бизнес
00:45 Что за Darkest Dungeon
02:53 Противоречивая Darkest Dungeon 2
04:12 Почему фанаты негодуют
06:38 Мутный сюжет
08:04 Совсем другая игра
10:21 Типичный рогалик
13:15 Отношения между героями
15:14 Сражения
17:10 Одинаковые заезды
17:37 Свечи на прокачку
18:42 Музыка
19:24 Другая игра
24:45 Для кого вторая часть
26:52 Итог
32:19 КГ/АМ
#ixbt #darkestdungeon2 #darkestdungeon #даркестданжен2 #даркестданжен #игра2023 #лучшаяигра #вочтопоиграть #рогалик #тактика #лавкрафт #ролеваяигра #стратегия

Пікірлер
  • Каждый раз поражаюсь, как Миша меняется внешне побрившись

    @asdfasdf-gt6ny@asdfasdf-gt6ny11 ай бұрын
    • Я тоже от этого охриневаю про таких людей говорят "мастер маскировки"!!

      @user-zh8us5ef3n@user-zh8us5ef3n11 ай бұрын
    • да не, это CGI, а голос нейросетка генерирует)

      @danma2484@danma248411 ай бұрын
    • И сняв очки

      @user-bx6wr9yg3t@user-bx6wr9yg3t11 ай бұрын
    • @@user-zh8us5ef3n так это же Мориарти.

      @drunkie100@drunkie10011 ай бұрын
    • Кларк Кент😂😂😂

      @MrDragonzan@MrDragonzan11 ай бұрын
  • Обожаю выпуски с Димой) Он такой добрый и не душнит лишний раз, в отличии от вас двоих)

    @Vadim_Sulimov@Vadim_Sulimov11 ай бұрын
    • Особенно дрищ постоянно истерит...

      @djlancaster1115@djlancaster111511 ай бұрын
    • Если они не будут душнить их смотреть небудут

      @sikverb@sikverb10 ай бұрын
    • 😂😂😂

      @MaksiGi@MaksiGi10 ай бұрын
    • @@sikverb канал для душных людей от душных дедов. Нам нраитса

      @user-wj6ko2rv7g@user-wj6ko2rv7g10 ай бұрын
  • Не знал, что Вуди из "как достать соседа" так хорошо разбирается в играх. Респект!

    @Valentionishe@Valentionishe11 ай бұрын
    • Разрывная

      @ElGnaaro@ElGnaaro11 ай бұрын
    • я не понял

      @mollisergotabs1456@mollisergotabs145611 ай бұрын
    • Как же хорош

      @anthonygoodman7454@anthonygoodman745411 ай бұрын
    • ахахаха

      @user-bb1zx1hk1i@user-bb1zx1hk1i11 ай бұрын
  • скетч гениален в своей универсальности, его можно трактовать как угодно и применять для любой игры

    @azarot_542@azarot_54211 ай бұрын
  • Я до сих пор играю в первую ДД, а начинал практически не релизе. Провел уже около 400 часов. Сюжет в первой части очен понятный и в целом мне он нравится. Очень классный подход к подаче информации, прям лафкрафтовский стиль - сперва подозрительно, а потом ужасающая развязка. Насчёт недовольства фанатов, могу объяснить. Люди, которые ковыряются в игре просто хотели перейти на вторую часть и заниматься тем же самым, но с более красивой графикой, новыми механиками, новой историей и менее рандомной системой боя, а получилось что то другое. Следовательно переходить на вторую часть нет смысла, потому что это другая игра.

    @MrDoxima@MrDoxima11 ай бұрын
    • В первой части был какой-то сюжет?

      @gilbertthebushwacker8704@gilbertthebushwacker870411 ай бұрын
    • @@gilbertthebushwacker8704 там тебе вначале пишет твой предок и говорит, что он натворил делов и мол приезжай разгребай. В дальнейшем, когда ты проходишь боссов, то родственник открывает тайны своих деяний. Там очень много интересных историй: договоры с рыболюдями, интрига с ведьмой, некромант оживляющий некромантов и свиньи-демоны (последнее очень интересно, так как он в качестве экспериментов использовать свиней и призывал в их туши демонов). Ну и в итоге, судя по всему, был призван некий космический бог и это уже последняя и главная угроза. Сюжет тут не особо важен, но он очень сильно влияет на атмосферу.

      @MrDoxima@MrDoxima11 ай бұрын
    • @@gilbertthebushwacker8704 Был, и довольно глубокий.

      @1kvolt1978@1kvolt197811 ай бұрын
    • Ну боевка -то в 2ой значительно менее рандомная

      @alekzanderor5489@alekzanderor548911 ай бұрын
    • @@alekzanderor5489 наоборот

      @Karpesh@Karpesh11 ай бұрын
  • 2:35 Психолог, вообще-то, был. За денюжку можно было снять любую отрицательную черту или закрепить положительную. Но, вот, стоило это дофига, но возможность была

    @sergeypekar1058@sergeypekar105811 ай бұрын
    • Прямо как во второй, где все это через знахаря.

      @user-em9kv9kh9n@user-em9kv9kh9n11 ай бұрын
  • Однажды маленький Дисмас спросил: Если очень сильно попросить red hook ввести ускорение анимаций, они её сделают? Плакали всем дилижансом.

    @user-wr1fw2ty6z@user-wr1fw2ty6z11 ай бұрын
    • однажды reynauld спросил разработчиков, могут ли они добавить кнопку скипа анимации, с тех пор его никто не видел.

      @Pavel_Leonov@Pavel_Leonov11 ай бұрын
  • поймал себя на мысли, что за 3-4 года я привык к Кривову и к его обзорам и теперь мне хочется, чтобы он чаще их делал.

    @tanlualki@tanlualki11 ай бұрын
  • узнаю себя в категории "они все изменили, это другая игра". На самом деле даже стилистика другой стала, в первой части подкупала большая недосказанность визуальная, все эти затенения мощные и т.д.. И ничего не сложная она была, даже самый жесткий рандом можно было переиграть более осторожной игрой, например отступить из боя и свалить в деревню (жадность это плохо). Жанр на деле сменился: стал именно рогаликом, хотя раньше был скорее песочницей с забегами. Телега нафиг не нужна игре, темп игры сместился из этого с грамотного давления атмосферой. И к слову о многочисленности дополнений первой части, которые сразу начинают наваливать контент: его можно и нужно включать не сразу и постепенно, прошел пару боссов, подрубил допы с персонажами, еще пару боссов, врубил кримзон корт и цвет безумия по той же схеме. UPD Ах да, 2д затащило первую часть и в дополнение к этому позволяет ей дольше сохраниться в удобоваримом виде

    @roily_6152@roily_615211 ай бұрын
    • >например отступить из боя и свалить в деревню И тогда не хватит денег на снятие стресса/негативных квирков/прокачку персонажей/закупку снаряжения, кампания зафейлена, надо начинать новую

      @gilbertthebushwacker8704@gilbertthebushwacker870411 ай бұрын
    • @@gilbertthebushwacker8704 ну да, действия надо обдумывать. Для тех кто не любит в играх думать, эта не особо подходит

      @roily_6152@roily_615211 ай бұрын
    • @@gilbertthebushwacker8704 Просто выкидываешь застрессованных/занегативленных и набираешь новых. Персонажи в ДД - расходный материал, кроме нескольких избранных, на которых денежка найдётся.

      @1kvolt1978@1kvolt197811 ай бұрын
    • @@roily_6152 а только от твоего обдумывания, если тебе на персонажей 1-2 уровня бродячего босса заспавнят два раза подряд

      @gilbertthebushwacker8704@gilbertthebushwacker870411 ай бұрын
  • Появление Димы - мой личный маленький праздник на канале! Спасибо тебе, жанровый единомышленник)))

    @Beshozyajstvennoe_Mylo@Beshozyajstvennoe_Mylo11 ай бұрын
  • Представил Виталю в ДД2, сидящего на корточках в 5 слоте с закрытыми глазами и повторяющего: "Уже можно открывать глаза? или еще рано?" Если бы Виталик проходил ДД, то помимо шуток о тарковчанах и проводнике на канале были бы шутки о ДД и проводниках-гайдах. там пару процентов то игру всего прошло.

    @YoGorrion@YoGorrion11 ай бұрын
    • Виталий практически каждый стрим в какой-то момент проходит проверку на решимость, когда его в очередной раз сливают и наступает точка кипения.

      @Pavel_Leonov@Pavel_Leonov11 ай бұрын
  • Моя одна из любимейших механик в играх это развитие через развитие базы, можно вспомнить х-ком, рогу легаси, ещё несколько игр и конечно же ДД1. Очевидно что после вырезания поместья, по сути моей любимой механики в игре, вторая часть мне нравится куда меньше.

    @HobGobMob@HobGobMob11 ай бұрын
    • а я как только слышу пошаговое и как только слышу развитие через развитие базы то у меня сразу мем с жириновским в ираке где--тебя тут посылают нах..й!!! сразу нет такой игре. я тут даже повелся на уговоры и поверил что марио и кролики это пошаговая стратегия в которую играют даже такие люди как я которые вообще презирают такой жанр. нучё..попробовал..пошаговое это гавно какое-то.

      @user-mz6jh6gb9f@user-mz6jh6gb9f11 ай бұрын
    • В ДД1 развитие базы это тупой и нудный гринд. И после завершения развития по сути просто игра становится чуть менее геморройной (какой она должна была быть изначально). Никогда не понимал этой возни с перетаскиванием героев - этого лечиться туда, этому стресс снимать сюда. А там ещё смотритель слот занял, вот негодник. Лишняя возня, которая НИЧЕГО не превносит в качество геймплея, только растягивает кампанию.

      @VeterinarXP@VeterinarXP11 ай бұрын
    • В kingdoms of amalur вроде тоже можно было строить базу)... и в Драгон Эйдж: Инквизиция (но не уверен)

      @S0LARNET@S0LARNET11 ай бұрын
    • @@S0LARNET Это другое. Во многих РПГ есть крепости/дома, со времён второго невервинтора если не раньше. Но в этих играх это скорее дополнительный контент, на который часто можно забить, и уж точно не основной метод развития в игре.

      @HobGobMob@HobGobMob11 ай бұрын
    • Советую поиграть в Freedom Fighters, если любишь развитие базы. Игра конечно не о развитии базы, но мне почему-то из детства запомнилось, как там твоя база постепенно улучшалась по сюжету, сильно кайфовал от этого в детстве

      @ZeppelinBird@ZeppelinBird11 ай бұрын
  • Я понял чего не хватает Диме. У него не такой саркастически-циничный характер как у Миши и Виталика. Все таки он слишком добрый и честный. Но думаю через пару лет эти два занудных деда его перевоспитают)

    @user-ee7zo8xi2g@user-ee7zo8xi2g11 ай бұрын
    • Лучше пусть остаётся таким, как есть - хороший контраст )

      @denisplotnikov5633@denisplotnikov563311 ай бұрын
  • Первая часть мне очень зашла. Вторую в Стиме цапнула, не задумавшись. И могу сказать точно - графически она конечно похорошела. Относительно того, что ее исправят патчи и ДЛЦ, увы нет. Центральную механику дилижанса нужно просто переделывать... Но беда в том, что на ней строится вся игра. А переделывать все с нуля разрабы уже не будут. Поиграть можно конечно, но высот оригинала ей не достичь, по крайней мере пока что.

    @MamaPlays@MamaPlays11 ай бұрын
    • Надеюсь переделывать ее не будут ни в коем случае, а вот контентом пусть насытят

      @ziodyne7774@ziodyne777411 ай бұрын
    • @@ziodyne7774 Я только за. Потому как исправить игру конечно можно, или даже не исправить, а наполнить. Сделать ее более осмысленной что ли. Посмотрим, я думаю разрабам стоит дать шанс))

      @MamaPlays@MamaPlays11 ай бұрын
    • Сутулый Дисмас режет глаз ), да и некоторые другие персонажи хуже стилизованы.

      @skilltrainer3559@skilltrainer355911 ай бұрын
    • @@MamaPlays что значит не достичь высот оригинала?

      @DeadHeadAhead@DeadHeadAhead11 ай бұрын
    • Намного интереснее дилижанс чем просто пешком ходить, игра ни чуть не потеряла.

      @leorikwraithking7026@leorikwraithking702611 ай бұрын
  • Никогда не понимал тех, кто пишет простынки комментариев... Ну, вперёд Я фанат первого данжена, не самый активный, на сложном не проходил полностью, но с удовольствием наиграл часов 300. После того, как второй данжен вышел в ранний доступ мгновенно бросился к компьютеру, и прямо потерялся! Великолепная графика, тем не менее, поймавшая дух оригинала, интересная переработка боёв, похожая и тем не менее отличающаяся от первой части. Да даже система прогрессии мне сначала понравилась, хотя и вызывала некоторые вопросы. Вообщем, с удовольствием играл многие часы, и пройдя доступный первый акт, я ждал релиза с нетерпением. А после релиза... Мне дали то же самое, только растянутое ещё на 100 часов. И я очень редко так злился, как когда понял, что после (уже запарившего из-за кучи попыток) прохождения заветного первого акта, мне открылся второй!!... Ничем блять не отличающийся от первого И третьего И четвёртого И... Ну вообщем вы поняли. Я пытался не сравнивать, пытался, но после этого уже невозможно. Вышли дополнения? Ладно, выкинем их пока что. Но даже в оригинале, есть, строго говоря, три уровня сложности подземелий - для персонажей 0-2, 3-4 и 5-6. И они СИЛЬНО отличались. И не только изменением пары строк характеристик противников, нет, в каждом биоме появлялись новые враги, например копейщики в руинах, старые получали новые трюки, и ты чувствовал себя как на иголках каждый раз, когда заходил в подземелье повыше уровнем. А здесь? Ничего блять не меняется. Ты как ебашишь по дороге в первом акте так и ебашишь до победного. Ни новых событий, ни новых врагов, кроме боссов. Да, боссы... К ним претензий нет. Злые ебаки с высокой сложностью, единственное, у них нет лора. То есть вообще. Нет атмосферного рассказа о том, как это существо появилось перед миссией, как в оригинале. И я не говорю что они должны были сделать точь в точь, но они даже не заменили это ничем! Просто вот тебе блять библиотекарь Димас, швыряющийся в тебя учебниками. Класс. Геймплей. Ой боже. Я не знаю что и сказать. Все те, кому понравилось вторая после первой пишут - стало меньше рандома! Теперь все атаки попадают, если нет жетонов дебаффа! Класс!... Охренеть просто. А что насчёт грбанных артефактов, вешающихся на персонажей? Которые ещё непонятно что блять делают, потому что - 15% слепота при ударе/ 15% уклон при промахе... Кому? Кому блять слепота, кому уклон??? Персонажу, врагу, игроку за компом?? Как можно было сделать такие неясные описания я не ебу. Но ладно. Самая большая проблема геймплея - это тот самый ебучий рандом, что как говорят здесь почти исчез. Выпали не те артефакты? Тоби скорее всего пизда. Выпал не тот трофей? Может застопить всю попытку, начинай заново. Не повезло с отношениями, которые ебашатся по каждой мелочи? Ну всё, держи тридцать три дебаффа на твои скилы, чтобы жизнь мёдом не казалась. Ебааать. А прокачка это мой отдельный ад. В первой, если ты проигрывал, достаточно часто это было из-за тебя. Именно ты не прокачал достаточно персонажей, ты пожалел золота на убирание вредной черты персонажа, ты не взял лишних факелов и тд. Да, рандом часто ебашит по яйцам, и это не отменить... А тут что ли нет??! Только вот если в первом была волшебная кнопочка - побег, то во втором - пока пока, начиная пять часов пути заново! Но знаешь, зато ты можешь прокачаться, классно да?! Ты можешь получить целых +5% к сопротивлению смертельному удару! Или, или ты можешь открыть новый путь развития персонажа! Он ничем не лучше прошлых, но зато новый! Или ты можешь по открывать новые артефакты иди предметы! Которые тебе точно понадобятся... Наверное... Может быть... Короче это пиздец. Прокачка без, собственно, прокачки. Потому что эти милипиздрические бонусы хоть и помогают в прохождении, не ощущаются как резкое повышение силы персонажа... Как было блять в первой! Где ты после долгожданной прокачки оружия и брони твоего покемона на новый уровень видел резко подскочившие характеристики и наслаждался этим! Здесь же нихрена. Ну тут давай плюсик к сопротивлению, тут к шансу душевного подъёма, теперь он не 20 а 25, круто... И можно сказать типо беее, вторая часть не должна быть похожа на первую! Это переработки, переделки, перепалки и тд. Но вот проблема. Это блять вторая часть! Почему она хуже даже просто в количестве ебанных врагов???! Почему их меньше??! Почему предметов столько, что в них можно утонуть, но они нахер не нужны на самом деле??! Почему локаций столько же, сколько в первой части без дополнений??! Сколько лет прошло с релиза первой части?! Почему они ни сделали ничего нового за это время?!!! Если мы ездим, где блять разнообразие, какого хера ебаные подземелья с одинаковыми фонами из первой части выглядят почти также, как в улучшеной второй!!! Я не ненавижу вторую часть. В нее можно играть с удовольствием. Но как тот, кто играл в первую часть, я просто разочарован.

    @user-mf7yt5qz7v@user-mf7yt5qz7v11 ай бұрын
  • В первом DD можно было лечить болячки и негативные черты.

    @user-xk4uo6rb7q@user-xk4uo6rb7q11 ай бұрын
    • Во втором если только на лазарет наткнёшься

      @andreymashunin845@andreymashunin84511 ай бұрын
    • в первом и герои качаются, а тут одноразовый максим - помер и хрен с ним

      @UhHIBrLdMLJV@UhHIBrLdMLJV11 ай бұрын
    • Чай из трав, и тотем лечит негативные квирки+лазарет.

      @blackhawk5686@blackhawk568611 ай бұрын
    • и тут можно , чел

      @stereotype5888@stereotype588811 ай бұрын
    • Виталя просто не играл нифига толком, походу.

      @Jordjiodify@Jordjiodify11 ай бұрын
  • Как всегда хочется отметить шикарную работу художника!

    @yoshikop9601@yoshikop960111 ай бұрын
  • Скетч крут, художнику респект:)

    @felanwulf8624@felanwulf862411 ай бұрын
    • Скетч крут, под обзор можно уснуть... Всё-таки Виталик и Миша - лучшая пара Ютуба)

      @S0LARNET@S0LARNET11 ай бұрын
  • Как фанат первой части скажу, что поначалу немного оттолкнул визуальный стиль новой игры (те, кто смотрел трейлер, думаю, поймут). Но немного поиграв, он начал привлекать и потихоньку, даже нравиться. Стоит отметить, что в новой игре ты никак не привязываешься к персонажам. Для тебя это просто очередные расходники, чего в первой части уж точно не было, ты вкладывал там существенное время и ресурсы в каждого, потеря каждого героя из главной композиции ощущалась несравнимо тяжелее. "Расскажчик" в первой части отработал, как по мне, получше, он во многом и создавал атмосферу, чего в новой части мало. Саундтрек отличный, но то, что Final Combat из первой части они скопипастили и вставили как тему финального босса немного разочаровывает. Трек очень хороший, тут спору нет, но попахивает просто нехваткой времени

    @iivvaann2846@iivvaann284611 ай бұрын
  • В игре исчезла стратегическая часть, через которую ты управлял логикой игры и её развитием. Без этой долговременной гонки мы получаем... Короткие битвы без последствий, после которых лут тут же сьедается или вообще не нужен. Убитые заменяются новыми героями. А смысл?

    @RayneRaily@RayneRaily11 ай бұрын
    • Ну теперь игра стала полноценным рогаликом, а не стратегией мимикрирующей под него, всё

      @lipkiisklizkii8483@lipkiisklizkii848311 ай бұрын
    • "Нахер гринд" это дает. И ничто не мешает в дд2 переживать за перса в которого инвестировал много очков развития/на котором завязана твоя тактика боя

      @alekzanderor5489@alekzanderor548911 ай бұрын
    • У тебя герой может умереть в середине карты и тебе придётся добираться до трактира без одного перса, а если это ключевой персонаж? У меня так умерла гробовщица через яды в пати с ядами и мне дали разбойника, который мне не нужен от слова совсем

      @ziiron322@ziiron32211 ай бұрын
    • @@alekzanderor5489 17:57 Свечи, как тебе такой гринд?

      @ex43x66@ex43x6611 ай бұрын
    • Стресс убили, он работает только на здоровье в бою. Само здоровье восстанавливается по дороге. Потеря героя? А чем дефолтный герой отличается от прокаченного в дд 2? Парой резистов на +15. Любой трай босса это 3-4 региона и 3 часа реального времени минимум, после чего всё сначала без каких-либо последствий, выиграл ты или проиграл. Золото - к чёрту, артефакты к концу катки может нормальные найдешь, на запас припарок места нет. Голода нет. Без стратегии половина, если не все механики дд не работают.

      @RayneRaily@RayneRaily11 ай бұрын
  • Первая часть понравилась. Вторая - это не Даркест Данжн. Это типикал рогалик, коих к её выходу понавыходило вагон и маленькая тележка, и они успели надоесть (вон даже Виталий на стримах от их анонсов плеваться начал). Я её рефанднул

    @ulairimob5371@ulairimob537111 ай бұрын
  • Спасибо большое за классный обзор! Дима,лучший!❤🎉

    @user-cj7tj8fq3d@user-cj7tj8fq3d11 ай бұрын
  • В Темнейшее Подземелье (первую часть) впервые поиграл в 2022, начинал несколько раз сначала из-за того что пробовал все доступные механики до которых мог додуматься, чтобы разобраться в игре. Все понравилось НО.... Главная проблема первого Темнейшего Подземелья для меня была в том, что очень мало информации: на большинстве навыков не пишет сколько ходов\боев продлиться умение. Чей ход в бою будет раньше? Персонажа со значением скорости 10 или 7(для несведущих -иногда 7 будет ходить раньше чем 10)? Информации по противникам в игре - нет, запоминай каждого монстра\босса сам и все их навыки (хорошо хоть сайт есть, но не для всех это удобно). Что именно из себя представляют негативные причуды\особенности из категории "принудительное взаимодействие" такие как например: Иеромания\ Аблютомания, даже если вы в курсе что эти слова значат - в игре нет пояснений о том, что они дают\отнимают и даже категория которую я указал это искусственно введенная категория из "вики" по игре, в самой игре этого нет. Я бы вполне мог предположить что герой с негативной "причудой" Аблютомания - после первого же хода сбежит из боя мыть руки от крови и команде придется заканчивать сражение втроём, а что? Вполне соответствует недугу. В остальном - могу только петь дифирамбы игре (исключая только грёбаный параметр "меткость" как игровую механику). Упомяну в деталях лишь один момент который важен в перспективе по отношению ко второму "темнейшему подземелью", это: продуманность механики Стресса. Эта новая (в кои то веки) механика добавила много интересного в геймплей в первой части (и в дальнейшем, если приживется то и во всей игровой индустрии). Вот пара примеров: если члены группы низкоуровневые\неопытные приключенцы то отправляясь в подземелье уровнем выше своего - они испытывают Больше стресса (что ведет к получению негативных особенностей\причуд и разным срывам - персонажи становятся мазохистами\параноиками\эгоистами и тд). Если передвигаться по подземелью с низким уровнем света или вообще с погасшим факелом - уровень стресса переодически повышается случайным образом у всех членов группы и получаемый стресс в бою - больше (что логично, драться на смерть в темноте против монстров - то еще удовольствие) Во втором же "темном подземелье" эта интересная и значимая механика почти полностью слита в унитаз и теперь очень условна. Не говоря уж про систему Отношений... это вообще бред. Например: если один из членов отряда добьет противника, другой член отряда может на него "обидится" и понизить уровень отношения с ним сообщив что "Он украл его добычу"... бред же... мы группа приключенцев дерущихся насмерть против мирового зла или случайное сборище игроков в ММО РПГ которые стоят на точке фарма и ворует друг у друга монстров- нанося последний добивающий удар, чтобы скрысить опыт у соседа и получить побольше себе?

    @HorrorBr1nger@HorrorBr1nger11 ай бұрын
    • Аблютомания это когда перс без спроса лезет в фонтан, бро.

      @user-go1iu8hy4f@user-go1iu8hy4f10 ай бұрын
  • 25:12 - Я играл в обе игры. В первую играл ещё с первых дней раннего доступа. Прошёл вторую часть (полностью). Не смотря на хорошую анимацию и отсутствие больших голов у моделек персонажей (ненавижу большие головы) игра не зашла от слова совсем. Тоже потом вернулся в первую. Небо и земля. Не хочу возвращаться во вторую. Даже без всех дополнений первая игра играется куда интереснее.

    @HappyAspid@HappyAspid11 ай бұрын
  • Я достаточно много наиграл в первую часть, так и не смог добить её до конца. Под конец игра меня сильно душила гриндом и радомными отлётами героев на которых ты вложил 20+ чедовекочасов. Первую дд при этом я очень люблю. Она не без минусов. Вторую взял как только выпустили ранний доступ, и скажу так - на старте раннего доступа это был кусок того ещё пахучего. Но под конец раннего доступа я решил попробовать снова. И наиграл порядка 90 часов уже. Мне очень зашло. Боевка стала глубже, меньше рандома, система токенов это ваще лучшее решение в игре относительно первой части. Дилижанс механика спорная согласен. Но мне куда менее обидно терять партию за 2-3 часа, чем качать персов по 40+ часов а потом все заного как в дд1. Комбинации героев учитывая 4 специализации за каждого героя даёт тебе огромный простор для прикольных сочетаний и тд. Кароч меня вторая часть затянула сильно, но в неё реально трудно втянуться

    @fumblesobrian5490@fumblesobrian549011 ай бұрын
  • Хороший обзор. Но в меня игра не попала. Мне очень нравилась первая часть, влюбился в нее еще в очень ранней версии. ДД2 это совершенно другая игра, соглашусь с вами. И еще в будущем они наверняка накинут контента, но это никак не изменит того что мне игра не зашла. Ибо концептуально это чистый рогалик, они могут туда накинуть больше боссов , локаций , героев , но это не изменит ее кардинально. Мне нравится элементы рогаликов в играх, но чистый рогалик это просто не моё. Конечно это не делает игру плохой (если не считать ее искусственного раздувания), игра хорошая (звучит и визуально она просто сок!!) просто она другая. В дд1 была комплексной ты не просто имел больше контроля над ситуацией, ты решал задачи, ставил цели и делал выбор. И самое важное, отправляя своих болванчиков в очередной поход, ты переживал за них. Ведь ты в них вкладывал время и ресурсы это создавало напряжение , да потери порой сильно огорчали но и так же тебя сильно радовал каждый успех в подземелье! В данной же части этого флера тревоги за своих персонажей нет. Да тут у нас каждый персонаж личность у каждого есть история ,но мне абсолютно плевать на то выживут они или нет. Мы поехали в забег 1-3 забега персонажи уехали в могилу на дилижансе, даже не доехав до босса. Ну и плевать свечки все равно дали , а значит после поражения мы стали сильней. Пора снова их отправлять в поездку. Еще два забега сгинули на боссе ,это не беда! Просто начни новый забег и вот уже доехали до первой победы. Рано или поздно персонажи и дилижанс будут прокачены и успех будет зависть уже только от рандома на сколько вам повезет с предметами и событиями в забеге. И это нормально ведь ДД2 это чистый рогалик. А значит это просто не та игра в которую я хотел бы играть. И думаю части фанатов дд1 игра просто не зашла именно по этому. Определенно ДД2 хороший рогалик и если вам нравятся рогалики и пошаговые бои то игра вам зайдет. Но если рогалик это не ваш жанр , то дд2 не для вас. Не стоит ее воспринимать как продолжение. Хоть игры и объедены сюжетом и лором, повторюсь, это не эволюция первой части, это концептуально две разные игры. Что не делает какую либо из них плохой просто разные для разной аудитории.

    @redrook3523@redrook352311 ай бұрын
  • Пролог божественен!

    @natrbrom1866@natrbrom186611 ай бұрын
  • В первую часть наиграл 400+ часов (ни разу полностью так и не прошёл), играл исключительно на максимальной сложности со всеми длц по мере выхода, и приправлял это всё модами на кучу новых персонажей строго в стилистике игры(дабы антураж не ломало), и это очень сильно разноображивает геймплей при этом не сказать что упрощая его, в некоторых моментах даже наоборот(например бывает сложнее дождаться выпада нужных новых персонажей), а с некоторыми персами завозят и неприятных рядовых врагов к тому же, и такого завались ибо модифицирование игры относительно простое ввиду незамысловатой графики, от того моды до сих пор продолжают появляться, и вот беря всё это вместе, учитывая разнообразие возникаемых во время игры ситуаций, ввиду рандомной генерации карт(не считая первых пары миссий, тёмного данжа, длцшных заданий и ивентовых заданий типа набега на город), из всего этого выходит с каждым новым прохождением пачка новых эмоций и впечатлений, новый экспириенс в общем, реиграбельность отличная. И вот этих моментов во многом к сожалению вторая часть лишена, ибо модифицирование явно усложняется в разы, дороги одни и те же, да, есть не мало вариантов как именно проехать можно, но через какое-то время просто будет запомнен наиболее выгодный маршрут, с каждым новым заездом игра становится несколько проще ввиду свечной прокачки, и даже в случае неудачного заезда, которые безусловно будут, так или иначе дают свечки, в то же время в первой части это довольно трагично потерять пати, ибо по сути просто идёт потеря недели и вложенных средств как в персонажей, так и в забег, а здесь пропадает это чувство потери, заезд длится всего часа 4 примерно, за это время в первой части можно пройти 6-7 длинных данжей, в каждом из которых можно кого-нить потерять по неосторожности, если учитывать ограничение по количеству вылазок на высокой сложности, а так же лимит на потерю персонажей, ставки каждой вылазки повышаются очень серьёзно, что подталкивает готовиться более основательно. Во второй же части ставки сходят на нет, ибо нет по сути наказания за распи*дяйство, ты так или иначе молодец ибо какое-то количество свечечек да получишь. От этого теряется тот эффект страха проигрыша и обречённости при проигрыше и удалении сейва, и терять действительно есть что, в случае чего придётся начинать с нуля с потерей всей прокачки, ты будто натурально оказываешься в произведении Лавкрафта, ток несколько более брутальном, и вот до такого статуса одной лишь атмосферой второй части не дотянуть, тут нужна сама механика наказания. Этим всем я не хочу сказать что вторая часть плоха, нет, наверняка с годами её допилят длцшками и модами, да и просто она иная, потому многим и не зашло кто кучу времени и нервов потратил в первой части, она безусловно найдёт своего игрока, но явно не в том масштабе что первая часть, о чём свидетельствует тот же онлайн в стиме, он +/- одинаковый с небольшим перевесом первой части уже сейчас, всё может конечно же поменяться, но тут уж как говорится на вкус и цвет... и моё сердечко принадлежит первой части, второй же до его завоевания довольно далеко. (И сорян за длиннопост)

    @Vova-cx4ps@Vova-cx4ps11 ай бұрын
    • Я так накачал парочку модов на новых героев. первая могильная воровка мне попалась на где то 80 неделе

      @Whywhy191@Whywhy19110 ай бұрын
    • @@Whywhy191 Хех, бывает, но это ещё ладно, а вот если Весталки не попадаются, тогда уж совсем неприятно, конечно компенсация идёт другими хилерами, но она ультимативна в плане лечения

      @Vova-cx4ps@Vova-cx4ps10 ай бұрын
  • Большое спасибо Дмитрию за рекомендацию к игре Against the Storm крутая игра!)) В начале скачал торрента опробовать и пропал там, дождался скидки в стиме и с удовольствием отблагодарил разработчика и продолжил в неё залипать))

    @Alagontor@Alagontor11 ай бұрын
  • Ну, хотите комментарий, его есть у меня. Darkest Road 1,5 - это НЕ Darkest Dungeon, эта игра куда более требовательная ко времени и удаче, чем даже первая часть, хотя казалось бы. Как шла игра в первой части - Ты собирал отряд людей, давал припасы и кидал на локацию, которая, даже в двумя кострами, проходилась за полчаса-час максимум. Это вместе с боями, исследованием локации, секреткой и кострами, напомню. Боссов не было, так поход на босса был отдельным событием, к которому готовиться надо. И вот спустя час партия приходит, и всё, можно разгружать золото и ресурсы, качать здания и идти дальше, собрать другую пачку героев, или вообще выключить игру. В ДД 2 локация будет ОДНА на ТРИ ЧАСА, а герои у вас вообще до конца забега, и набирать их можно тоже только в таверне, и то если кто-то умер. А если у вас кто-то из команды умер, то это по сути слив всего забега, потому что с тремя героями драться не в пример сложнее. Отношения, или "совместные Джо-Джо позы", ей богу, лучше бы их не было вообще, потому что если твой лекарь влюбится в ддшника И БУДЕТ ЕГО ЗАЩИЩАТЬ, у вас сгорит быстрее, чем если бы у неё просто был психоз. Кстати да, забавный факт, мир настолько в апокалипсисе, что тут на поле боя может влюбиться седой Ветеран и бандит с большой дороги, прогрессивненько. Отдельно хочу похвалить и пожелать автору идеи того, что теперь и у врагов есть предсмертное состояние, не испытывать выпадение прямой кишки, ведь это так блять весело, когда ты довел здоровье до нуля у сектанта, а он, не умирая ещё два хода, даже с ослаблением кидает на разбойника Крит с блидом, и он умирает, AXУEHHOЕ чувство. Доты и баффы, которые теперь не на один ход, они на один удар. Ладно. Боссы интересные, ладно. Графика тоже вполне себе хорошая, споров нет. Мододелы сосут огромный death touch, потому что чтобы на стимовскую версию установить модификации, надо лопатить саму игру. Если что, в первой части моды можно было делать сразу. И да, по поводу "какую версию сравнивать", у релизной в Стиме версии было полтора года и уже опытная команда, чтобы сравнивать её с начальной версией "без ДЛС и патчей", так что не надо гнать на то, что они все потом сделают, вы же критиковали другие студии за такое же отношение. Так что давайте так. Если хотите Slay the Spire с мозгом на цепях...в смысле, если хотите просто игру с хтонической атмосферой и долгими походами, вот DD2 есть. Если хотите и правда те же щи, только гуще, есть Black Reliquary, замечательнейший бесплатный аддон от команды мододелов, который и правда меняет многое, но оставляет ядро игры тем же. Вот ЕГО можно назвать СИКВЕЛОМ, продолжением основной идеи, а не мыслями о том, а что сделать в этом сеттинге. Малыш Тимми, 500 часов в первой части, мне не очень понравилась вторая, если честно.

    @deusexmemeshina1303@deusexmemeshina130311 ай бұрын
  • 7:25 Кстати, разработчики в интервью, ещё до выхода игры в ранний доступ, сравнивали путешествия второй части с походом в Мордер из Властелина Колец) Я прошёл первую часть и вторая мне понравилась. В игре рандома стало чуть меньше благодаря системе жетонов, вещицы теперь не тупо баффают статы героев, а обладают какими-то механиками. Вещицы из Лабораторий Академика это вообще казино, но мне нравится. Однако после прохождения второй части у меня вообще не было такого ликования как после первой. В первой части каждый поход был уникальным, ты боялся сделать что-то не так и из-за этого потерять одного из своих лучших воинов, а во второй ты тупо катаешься по одним и тем же локациям только с другим боссом в конце путешествия. Последний акт проходиться точно так же как и 2-4 акты. И контента в игре не так много как хотелось бы, но разработчики со временем наполнят игру, я думаю.

    @Icole-cv4px@Icole-cv4px11 ай бұрын
  • Отдельный лайк за Black Reliquary. Не смотря на то, что у многих есть претензии к балансу этого мода, по сути это совершенно новая игра с новыми локациями, врагами и боссами. Если вам поднадоела оригинальная первая часть, то хотя бы просто попробуйте в это поиграть, может зацепит.

    @kamchatskuy1511@kamchatskuy151111 ай бұрын
  • Играл в первую, игра классная. На 60 часе игры полегла вся пати из самых хороших героев. На этом я играть закончил:)

    @felixasket89@felixasket8911 ай бұрын
    • Уровень сложности наверное повыше поставили? 😎

      @skilltrainer3559@skilltrainer355911 ай бұрын
    • ​@@skilltrainer3559там не было уровней сложности 😮

      @leorikwraithking7026@leorikwraithking702611 ай бұрын
    • Вот поэтому 2я часть мне больше нравится. Тут не обидно если все или кто-то погибнет, стартует новую пати и всё 😊

      @leorikwraithking7026@leorikwraithking702611 ай бұрын
    • @@leorikwraithking7026 Darkest Dungeon 1 выбор компании: Свет-Темнота-Кромешная тьма это как раз выбор сложности

      @skilltrainer3559@skilltrainer355911 ай бұрын
    • ​@@leorikwraithking7026Какой смысл в целом в игре которая не имеет никакого отношения в геймплее к ДД1? Онимация похожая да? Казуальщики бл

      @Gummy_Sarcasm_Provider@Gummy_Sarcasm_Provider10 ай бұрын
  • Первая часть вызывала у меня разрыв пятой точки и постоянные мигрени, недопрошла, пришлось бросить - давление скакало. Вторую часть попробовала и такая: А ЧЕ ТАК ЛЕГКО А? А? А?

    @olgaveshnyakova4913@olgaveshnyakova491311 ай бұрын
  • Играть в это я конечно не буду, но Диму как и всегда очень приятно послушать😌

    @stormreaver3809@stormreaver380911 ай бұрын
  • Что же, своеобразная сама по себе серия. Но после обзора в итоге хочется сначала посмотреть именно с первой части самому. Я в этом плане как раз прям чистый лист. Посмотрим что из-этого выйдет. Так держать, быстро видосы летят. Турбо-клубни)

    @BudgieBud@BudgieBud11 ай бұрын
  • В чём проблема DD2: отсутствие прогресса. Я поясню: в первой части ты собирал пати, улучшал пати, искал оптимальную для тебя стратегию игры, ходил в определённые данжи ради того, чтобы достать определённые реликвии на определённого персонажа, развивая таким образом свой стиль игры, и даже в случае потери ключевого персонажа в ключевом пати, ты всегда мог взять запасную пати, запасного персонажа, развить нового персонажа и пойти в темнейшее, чтобы его зачистить... Ну или нет. В DD2 это всё упразднили - каждый забег у игрока абсолютно новое пати. У них нет уровней, нет взаимоотношений, нет, что самое главное, предметов, которые ты выбивал в прошлом забеге. То есть КАЖДЫЙ забег - это НОВОЕ приключение и от этого теряется понимание: "А нахрена я это делаю?". Ощущение прогресса после забега отсутствует. Ну да, я выбил свечки, ну да, я открыл за эти свечки какой-то новый бонус своему персонажу... Но у меня нет вовлечённости, у меня нет ощущения того, что я развиваю персонажа. Да, вот эти вот святилища, в которых рассказывают историю и дают новые способности должны были бы дать какую-то часть к ощущению прогрессии, но... Откровенно говоря пофиг. Раньше я мог открыть способности одной кнопкой в городе, теперь мне надо специально искать святилище, чтобы узнать бэкграунд персонажа, и далеко не факт, что я сумею с первого же святилища открыть этот самый бэкграунд... Опять же, meh. Дальше, с чем же сравнивать DD2 - с DD-2016 или DD-2020? А вот я бы сказал, что с DD-2020. В 2016м RedHook были командой без опыта создания игр, командой, которая вышла на кикстартер и презентовала идею сообществу игроков и попросила у них денег на развитие проекта. Мы все знаем, что игроки эти деньги дали, а так же давали советы и пожелания по поводу развития игры, к которым разработчики прислушивались. И DD-2016 - это проект, шероховатый, со своими проблемками, который можно простить начинающей студии. А DD-2020 - доведённый до ума... Ну, не шедевр, но определённо знаковый проект. Что же стало с DD2? Сами сказали - ЕГС, о котором никто не просил, которого никто не хотел, но в который разработчики радостно убежали, демонстрируя изменившийся подход к своей аудитории. Но это половина беды. Вторая часть заключается в погоне за трендом: там как раз выстрелил Slay the Spire в Стиме, и его механики начали усиленно запихивать в DD2, отбрасывая ту самую прогрессию, о которой говорилось выше. Да, в Slay the Spire так же нет как таковой прогресии - от забега к забегу ты не становишься глобально сильнее, у тебя не сохраняется артефактов, не меняется стартовая колода, только открываются новые карты или артефакты, который ты где-то рандомно на карте найдёшь или нет. И как бы, раз уж RH не хочет слушать свою аудиторию и развивать проект - почему аудитория должна делать какую-то там скидку разработчику? Вы сделали игру, назвали её DD2, наплевали на мнение аудитории, а значит и сравнивать ваш новый продукт с вашим же старым продуктом надо не в момент старта старого продукта, а в том состоянии, в котором он находится на момент релиза нового. Потому что я не буду покупать игру и ждать сто лет, пока вы её разовьёте до приличного состояния. Зачем? У меня есть ваша старая игра, она меня устраивает. Новая ничем выдающимся не является, в неё не интересно играть на выходе, в ней нечего делать. Я лучше ещё трижды DD пройду, чем буду фигачить бесконечные забеги по карте в DD2. И это касается, на мой взгляд, любой игры, любой студии разработки: если ваша игра на старте сырой кусок, который надо допиливать при помощи напильника, DLC и чьей-то матери, но есть хороший законченный продукт в той же серии - зачем мне приобретать новый сырой продукт, если можно поиграть в прекрасный старый?

    @AlvurElf@AlvurElf11 ай бұрын
    • Здравая портянка. Солидарен.

      @Gummy_Sarcasm_Provider@Gummy_Sarcasm_Provider10 ай бұрын
  • Кто бы мог подумать, что интересную игру будет проходить на обзор именно Дима!

    @RedRadyGa@RedRadyGa11 ай бұрын
    • Казуалов бы бросил ее за первый час игры, подгорев и бомбанув, запустил бы вампайр сурвиворс. Ну а как играет Шредов вообще никто не знает, только сказки поет про прохождения на высокой сложности, при этом половины механик он не знает

      @MrLeyt1125@MrLeyt112511 ай бұрын
  • Мужики, вы класс! Единственное, что.. Ради эксперимента, не думали Мишу и Диму на обзор поставить?

    @DaLerro@DaLerro11 ай бұрын
  • Игра на столько сильно изменилась, что её некорректно сравнивать с первой, это как сравнивать Героев 3 и 4. У игры есть однозначные плюсы: она стала быстрее, плнятнее, стала менее хардкорной. Для того что бы её пройти это намного лучше. Но минусов как обычно больше: почти все авантюристы не нужны, игра полностью проходится стартовым пати. Способности что вы открываете почти ВСЕ мусор. Есть абсолютно слабые авантюристы, в первой части слабый было = ситуативным хотя бы, но имеющим сильные скилы. А баф способностей становится бесполезней в шансово-процентном отношении от открытых скилов, это даже мешает немного. Способности из первой чисти перенесли во вторую +/-, но во второй они себя чувствуют почти все не очень, их бы прям сильно переработать, имба как и в первой части только парирование, остальное получилось намного слабее. Открытые предметы дилижанса тоже усложняют игру потому почти всё что вы можете найти (кроме расходников) хуже стартовых предметов, это не логично, это натурально бред. Из спорного: стиль и кол-во персонажей на любителя, мне не зашло, образ умирающего города и тонны разных авантюристов меня привлекает больше. Сюжет стал глубже, но слабее, чисто моё мнение. Куда делась туева хуча авантюристов и почему Наёмник такой неудобный? Находка что наёмника нужно нанимать мне прям сильно понравилась, но выглядит это прям не очень (реализация), как по мне. Может вы скажите что все умерли а антикварка переметнулась, но в первой части мы можем найти отсылку на смерть 3 персонажей и все трое есть во второй! (Дисмас, Баристан и Джуния, у коллекциона их головы)

    @user-uk4nw8ok8x@user-uk4nw8ok8x11 ай бұрын
  • фанат первой от 16 года, во второй очень обиделся что менеджмент и развитие деревни убрали, по факту из стратегии с менеджментом ресурсов ушли в однобокий рогалик. П.С. жду обзор Димы на Punch Club 1-2. Автобатлер с менеджментом времени для развития персонажа и забавным сюжетом, из всех редакторов только Диме по силам пройти такое 😉

    @leksmod@leksmod11 ай бұрын
  • Обожаю такие обзоры необычных игр! Начинаешь смотреть на игровую индустрию с другой стороны. И появляется желание опробовать новый жанр! Спасибо Диме за подробные разъяснения! 👍 👍 👍

    @KeeneticMark@KeeneticMark11 ай бұрын
  • Дима - всегда лайк. С каждым разом лучше и лучше выступает. А самое главное - Виталя его не перебивает ехидными подъебами, как Мишу. Хотя бы послушать спикера можно.

    @Z-033@Z-03311 ай бұрын
    • Виталя лучший!!!

      @beshkekart3909@beshkekart390911 ай бұрын
  • Вот вы сами задаёте вопрос - а потом сами на свой вопрос и отвечаете, и из-за того что у вас сложилась некоторое доверительно отношение у публики, складывается впечатление что всё что вы вещаете верно. Но это не так! Вы сделали обзор очевидностей в игре, никак не разобрав дизайнерские просчёты. Игра разрабатывалась год, и многие успели поиграть, пощупать. Мне очень нравится первая часть, я в стиме почти все ачивки выполнил, игровые. Дело в том, что вы не поняли почему DD 1 имел такой успех, и видимо разработчики не поняли, когда свернули на другую дорожку геймдизайна. Первая часть - это был менеджер поселения, как в Heroes of Might and Magic 3, игрок идёт на миссию, собирает ресурсы, отстраивает город, нанимает персонажей, прокачивает их лечит, тренирует, экипирует. Кроме того большую часть реиграбельности составляло то что можно было создавать какие угодно комбинации персонажей в отряде, хоть из одних Весталок и комбинировать с различными артефактами, и это здорово работало! Кроме того игрок мог выбирать биомы, ходить в них на миссии, постепенно открывая доступ к сюжетным боссам. Все боссы были интересны. И я говорю не про Дополнения, Оригинал игры уже включал в себя поход в Темнейшее и убийство Первопредка, его и сейчас можно проходить отдельно от дополнений, убрав в настройках игры галочки. Сама концепция рандомно генерируемых клеточек, из которых создаётся карта локации с ловушками, схватками, секретиками - это очень напоминает старые пошаговые Dungeon Crowler игры, а механика факела здорово разнообразила приключения. И дело не в боли, о которой говорят все говорящие головы из ютуба. Как раз DD очень простая игра, как только игрок разбирается с механиками. В DD 1 на больших картах можно было делать привалы, нужно было заниматься менеджментом свободного места в сумках, заниматься подготовкой к миссии, нужны были расходники, которые могли взаимодействовать как с персонажами, так и с монстрами или окружающим миром. А когда вышли дополнения - в игре просто появилось больше разнообразия. И всё было здорово забалансено! И кстати музыка из первой части мне нравится больше, в ней больше проникновенной печали и грусти! ) Во второй части разработчики сделали дороги, симулятор NFS, едешь куда-то там, до точки интереса, иногда можешь сбить мусор на дороге и найти немного хлама. Возвращаться назад нельзя, а в первой части игрока никто не ограничивал - можно было блуждать по исследованному лабиринту, в темноте бы нападали монстры, мог напасть Шамблер, заново появлялись ловушки, а в DD 2 - едешь только вперёд, скучно. Механика привала реализована как Таверны. Механика градостроительного симулятора, реализована как Распределение Свечек - примитивизм! В DD 1 - есть ачивка без определённого количества смертей пройти игру за 40 дней на максимальной сложности, так вот надо заранее понимать - какие апгрейды делать, что строить, каких персонажей качать. В DD 1 была масса способностей у персонажей и связанные с ними артефакты, можно было сделать билд когда все 4 персонажа синергируют механиками между собой! В DD 1 игрок мог получить крутые артефакты почти сразу, если находил спрятанную комнату Коллекционера, или смог его победить или победить Шамблера, в DD 2 - игрок ограничен пулом вещей, в которые вложил свечки, его заставляют перепроходить игру, начальные этапы чтобы накопить свечек и ехать дальше. В DD 1 люди играли даже одним персонажем в группе и была такая ачивка! В DD 2 есть точки интереса, где рассказывают историю персонажей и открывают таланты - полная фигня! На некоторых таких сюжетиках вообще не понятно что делать, а если провалишь - то ничего не дадут! В конце концов в DD 2 высунули систему Взаимоотношений - такая лажа! Ситсема Квирков и Болезней работала интересно, потому что игрок мог в Городе или в Миссиях подцепить новые болячки и наклонности, или излечить их или даже Закрепить и всё было достаточно детерминировано! А система Взаимоотношений это Рандом игрок ей не управляет, она тупо есть! И постоянно в группе есть кто-то кто с вами не согласен! Это сделано нарочно! Едешь по дороге, проехал по ящику - бац кому-то это не понравилось! Здорово... Да РедХуки конечно здорово переработали графику, только ради неё и пробовал играть в игру, но часть монстров, боссов перешло из первой части, это ожидаемо. Но что добавили интересного то? Финальные боссы? Это какая-то убогость! Глаза, Лёгкие, Сердце что там ещё? Когда обещали что мы выйдем в открытый мир, наполненный Лавкрафтовской тематикой, и ещё целью путешествия будут горы вдалеке, то тут отсылка к Хребтам Безумия, к древним богам, а где они? Я их не увидел совсем. Так что игра, по сравнению с первой частью - провал! И даже никакие дополнения не смогут исправить того что в ней нет - а нет в ней геймплея и духа Darkest Dungeon, есть только набор новых скучных механик и трёхмерны графон. Я даже не удивился что появился сторонний проект неофициального дополнения для DD 1, следовало ожидать! ps: Знаете, Darkest Dungeon породила новый жанр, тут же появились кучи клонов, даже визуальной стилистке стали подражать. А Darkest Dungeon 2 ничего нового не привнесла, все эти перемещения с выбором пути по дорожкам - уже были в других играх. Кроме как система Взаимоотношений между героями - ничего нового, и это не тянет на то, чтобы другие игры стали её вводить.

    @user-bl4gt1xs3p@user-bl4gt1xs3p11 ай бұрын
  • Не люблю такие игры, но Дмитрию всегда лайк

    @grigmcr@grigmcr11 ай бұрын
  • Ну вообще-то в первом ДД можно было по-моему отправлять персонажей в лечебницу, чтобы убирать негативные трейты и закреплять положительные, чтобы их не заменили другие.

    @simplythecat4068@simplythecat406811 ай бұрын
  • - Давайте сделаем 3D вместо 2D, классная идея! Получим ничего, зато продукт станет дороже делать + усложним разработку модов! - Давайте добавим управление повозкой! Игра на реакцию, вот что нужно второй части! - На DD1 равнялись такие игры как Iratus. Давайте сделаем так, чтобы DD2 равнялась на Iratus! Это гениальььно!! - Давайте сделаем еще один гениальный ход: выпустим игру FIFA, в которой будут шахматы! Фанаты оценят!

    @zheil2977@zheil297711 ай бұрын
    • Иратус приятней играется, чем вторая часть

      @gilbertthebushwacker8704@gilbertthebushwacker870411 ай бұрын
    • По последнему предложению - Blood Bowl первые две были очень годными фифа-шахматами.

      @judinvlad8666@judinvlad866611 ай бұрын
    • @@gilbertthebushwacker8704 нет . иратус это полное говно

      @stereotype5888@stereotype588811 ай бұрын
    • это типа минусы или чего ? звучит как доёбы , на пустом месте .

      @stereotype5888@stereotype588811 ай бұрын
    • @@stereotype5888 там необычный сеттинг и приятный геймплей без лишнего нервяка.

      @gilbertthebushwacker8704@gilbertthebushwacker870411 ай бұрын
  • Я понял, выпуски уже готовы и с запасом но не выходят пока не придуман новый скетч для каждого

    @user-yx4bn8tg8i@user-yx4bn8tg8i11 ай бұрын
    • Нет. В данном случае не было смысла выпускать ролик. Выходили конференции различных издателей. Ребята на стриме говорили что, Ютуб такое не любит. (Частить с роликами или что, ещё).

      @stupidosstupidoto4335@stupidosstupidoto433511 ай бұрын
    • @@stupidosstupidoto4335 лол хочешь развивать канал выпускай чаще ролики но частые ролики ютуб не любит лллогика !

      @blablabla2038@blablabla203811 ай бұрын
    • Раз в день. Дважды. Не больше.

      @kOoSyak@kOoSyak11 ай бұрын
    • как уже сказали, ютуб их ограничивает в выпуске контента. А так кто этих безумцев знает, может они уже за все это время наклепали 1000 скетчей и только ждут возможности вмонтировать их в какой-то ролик.

      @Pavel_Leonov@Pavel_Leonov11 ай бұрын
  • Соглашусь, что ДД 2 пройти (протерпеть) проще, чем ДД 1, но как-то уверенности что её будут так же сильно развивать у меня почему-то нет... В том числе, и после упомянутого патча со свечками, истории с датамайнерами, судьбой Охотника за головами и пр.

    @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x11 ай бұрын
  • В первую часть наиграл часов 400, вторую часть купил в егс и она мне тоже очень понравилась. Скорее всего я отношусь к меньшинству, но всеже. Ждал ее в стиме ради в воркшопа, сейчас бабки будут и там ее куплю, хоть и дороже в два раза.

    @user-mg5lz1ru8g@user-mg5lz1ru8g11 ай бұрын
  • В моих ушах до сих пор звучит :"А шо не надо, не надо,да?! "🤣

    @user-ub4fv8op8e@user-ub4fv8op8e11 ай бұрын
  • 18:42 - ооо, Stuart Chatwood - крутой чел. Мне его саундтреки в Prince Of Persia: Warrior Within - очень нравились.

    @19Evangelion96@19Evangelion9611 ай бұрын
  • Самые лучшие и подробные обзоры от Димы! Спасибо!

    @user-kp1hc6ml5l@user-kp1hc6ml5l11 ай бұрын
  • Просто 2 часть - это по сути кастрированная первая со средненьким 3д. Причем, кастрированная не финальная, а 16 года, хотя сейчас правильнее было бы сравнивать ее с версией 18, раз уже прошло полтора года с момента выхода. Нет нормального менеджмента ресурсов, нет макро планирования, нет постепенного роста персонажей, нет внятной механики "риск-награда". Из "плюсов" - среднее 3Д, которое выглядит красивше, но убивает почти полностью возможность модинга. Именно на модах - ДД во многом и держалась.

    @walterdark8336@walterdark833611 ай бұрын
    • По аспекту менеджмента ресурсов и макропланирования есть немало игр в 100500 раз лучше чем дд1. Рад что в 2 ке выкинули и упростили этот бессмысленный гринд. Постепенный рост персонажей есть, риск награда есть.

      @alekzanderor5489@alekzanderor548911 ай бұрын
  • Скетч про 2 стула. Как низко. Как прекрасно и смешно! Парни жгите!

    @eblaeblamoli@eblaeblamoli11 ай бұрын
  • спасибо за обзор, ламповая атмосфера и двое замечательных мужчин определенно подняли мне настроение)

    @valeriane633@valeriane6339 ай бұрын
  • В новом DD расстраивает еще кое-что - отсутствие возможности для фанатского творчества в игре. Двухмерность первой части позволяла многим мододелам создавать новые классы, новые постройки, вставлять в игру персонажей из других игр (сколько было фанатского творчества по Dark Souls в стилистике DD). Да блин, Black Reliquary - это фанатский мод размером в полноценное DLC! В новой части так не развернёшься, та самая "громоздкость" первой части и позволяла накрутить много чего еще

    @dmitriystarostin8023@dmitriystarostin802311 ай бұрын
    • Ну, справедливости ради, разрабы вроде хотят добавить поддержку модов во вторую часть

      @sheriff2285@sheriff228511 ай бұрын
  • Первая часть была простым понятным симулятором засовывания кола в задницу, в начале даже приятно, но дальше уже зависит от опыта и предпочтений. Во второй части вас разбудили посреди ночи, голышом изваляли в смоле и перьях, заставили бежать вперед и бьют палками по голове.

    @Kreedjer@Kreedjer11 ай бұрын
  • Наиграл 400~ часов в первую часть, а вторая совершенно не зацепила, дропнул после шести. Каждый забег у вас, считайте, новые персонажи, а мне как раз нравилось в DD1, что я мог привязаться (или же нет) к тем или иным героям, остальных же отправляя на убой/зачистку/фарм

    @MrTheGrawell@MrTheGrawell10 ай бұрын
  • Обзор от Пола Ван Дайка, годно, да и по-русски оказалось неплохо говорит.

    @alexchameleon8497@alexchameleon849711 ай бұрын
  • У меня в первой части 208 часов. Я и сам не понял как так получилось. Было 50, один раз моргнул и уже 200. Возможно я уникальный в своём роде игрок- за эти 200 часов я не прошёл игру. Играю я в неё эпизодически. Каждый раз начинаю новую игру, играю около недели только в неё и потом откладываю на месяц другой, после чего начинаю заново. Мне этого достаточно. Вторую часть я особо не ждал, но когда появились новости об выходе я был очень рад. Особых надежд у меня не было - сделают как сделают, а там может мне понравиться. В итоге мне вторая часть тоже понравилась, но затянула не так сильно. Единственное за что я могу поругать разработчиков- кусок кода который был выложен в ЕГС. Это было Darkest Mem, а не игра

    @em1l601@em1l60110 ай бұрын
    • У меня что-то похожее со Стелларисом играю уже на протяжении 3 лет Всегда за Людей, в стиме добил уже 126 часов но та и не смог пройти просто Потому-что делаю перерывы на 1-2 месяца и потом становиться не интересно доигрывать и начинаб новую.

      @user-lv9yz8km5v@user-lv9yz8km5v6 ай бұрын
  • Дима топчик! Снова выдает базу. Ждем трио на ролик о стратегиях😁

    @sanityeclipse1691@sanityeclipse169111 ай бұрын
  • "Как жаль что там не было психолога" так он там был можно было в первой части отрицательные черты характера и привычки снять с героя но за очень большие деньги

    @user-ms1yv1bs4h@user-ms1yv1bs4h11 ай бұрын
  • Скетч великолепен

    @user-sh2rq4rz6l@user-sh2rq4rz6l11 ай бұрын
  • Начал играть в ДД1 четыре месяца назад, то бишь 23год..и не считаю что она прям уж на меня вывалила все..данжи открываются постепено, свим умом потихоньку до всего дошел.. Прошел, и продолжаю проходить ДД1..прошел на днях и ДД2 и скажу что если сравнивать ДД1 и ДД2..мне вторая часть не зашла, я ее просто не воспринимаю как вторую часть игры Даркест Данжен..помимо всего описаного в ролике, меня ДД2 еще и сильно утомляла однообразием когда ты сидишь и долбишь одно и тоже раз за разом, ты не можешь выбрать другой путь как в ДД1..ты будешь сидеть в одной локе пока не пройдешь..это очень сильно надедает и плюс я не чувствовал страха от потери персонажей как в первой части, когда ты сидишь и думаешь как бы вся твоя пачка из за шалостей рандома не улетела на кладбище..Здесь все персы с уже прокаченными навыками останутся плюс насыпят свечей и ты просто начнешь очередное нудное прохождение на карете по тем же дорогам.. Если же рассматривать ДД1 и ДД2 как абсолютно разные игры то вторая часть в принципе хорошая красивая игра которая найдет своих игроков. Их в принципе нельзя сравнивать так как общего у них по сути это персонажи перенесенные со своими навыками и стрессом из первой игры, которые между прочим мне во второйчасти очень понравились, и анимации и то как они нарисованы..Больше ничего общего я не вижу между этими играми.. Личный вердикт: Первая часть крутая, прохожу снова. Советую к покупке а так же прохождению и перепрохождению.. Вторая часть хорошая, но проходить второй раз нет желания. Стоит ли покупать-однозначно стоит.

    @-REI-1805-@-REI-1805-11 ай бұрын
  • Как всегда на высоте! Респект вам, мужики!

    @smavi2206@smavi220611 ай бұрын
  • Я думаю, у многих игроков возникала мысль - "а зачем мне вторая часть, если у меня есть первая?" Себе я на этот вопрос не ответил, поэтому играю в первую, и абсолютно не заинтересован во второй.

    @user-ww1jj1pz1r@user-ww1jj1pz1r11 ай бұрын
  • Обожаю первую часть, очень ждала вторую часть, даже предзаказала, вторая не зашла из-за покатушек и темпов игры, ну и неоправданных ожиданий. Думала, что в следующей игре будут новые интересные персонажи, что на те механики нарастят другие. Очень нравились в 1 предметы в подземелье и то, как с ними можно было взаимодействовать, было грустно, что самое любимое в дд1 убрали. Во второй понравились монстры.

    @yuliaagievich@yuliaagievich10 ай бұрын
  • благодарю за то что открываете игры которые можно было пропустить, уже качаю, в Against the storm после вас 100часов уже в стиме насидел

    @NKHome1@NKHome111 ай бұрын
  • Обзоры с Кривовым - лучшее, что осталось у канала.

    @TrickyUnit@TrickyUnit11 ай бұрын
  • Ждём ещё Диму, очень интересно послушать😊 Мишу не забываем тоже, хехе

    @Alex-ue8fo@Alex-ue8fo11 ай бұрын
  • Спасибо интересный обзор! Почаще приглашайте Диму Кривова, очень хорошо разбавляет обзоры, своим позитивом и спокойствием! Каналу успешного развития!

    @MaksPoleshkin@MaksPoleshkin11 ай бұрын
  • Спасибо Диме за обзоры тактических игр 👍. Когда наконец-то пройду Slay the Spire, обязательно попробую Darkest Dungeon 2.

    @user-eq7cc6hp3w@user-eq7cc6hp3w11 ай бұрын
    • Главное не лезь в возвышения. Я ради последней ачивки убил 50 часов реального времени..

      @solo_mag@solo_mag11 ай бұрын
  • Вторая часть ... Знаете что? Вставить анимацию боя, вставить механику отношений в первую часть - я куплю первую часть ещё раз после этого. И буду дальше пилить моды на нексусе. Но не во вторую часть. Это не та игра которая заслуживает моего внимания) Все положительные стороны ДД2 я перечислил... Визуальное оформление, взаимоотношения персонажей ( их истории тоже) Всё. Дальше ничего в игре нет. Ей хоть 20 лет дай развиваться... В ИГРЕ ПРО ДАНЖоН , НЕТ ДАНЖоНОВ! Это фиаско и плевок в меня, как в фаната и участника в развитии первой части. Принципиально не покупаю и не пишу отзыв в стим. Даже торрент не качал. Получил приглос, поиграл - высказал разработчикам на прямую - на что получил ответ : "Мы не собираемся ничего изменять"... В итоге более двух десятков изменений уже прошло)) А ведь всего-то надо переделать игру... Вырезать эту гов*нную повозку и дать людям данжен. Дать людям истории и сюжет. Либо делать уже сейчас ДД3 нормально. Я вам отвечаю ДД2 ни при каких условиях без вырезания из себя этого позорища с повозкой - не выстрелит. 250 тысяч + 500 тысяч копий это для ДД - провал. ДД3 делать уже не на что будет. Разрабы будут тупить и допиливать ДД2, вместо того чтобы уже сейчас признать свои ошибки и собирать бабки на ДД3 снова с непосредственным участием людей в своих проектах. Снова все свои клоунские решения типа повозки выставлять на обсуждение. И вообще надеюсь что кто-то левый сделает нам ДД2 нормальный)) Пока разрабы е*лом своим щëлкают и говорят что это все вокруг не правы) Сабнатика тоже в стим ботов запустила помнится) Зеро которая... Так что... Отзывы отзывам рознь. Ботов никто не отменял. 900+ часов в ДД1 т.к. мододел. ЗЫ Ненавижу казуалов и их отмазки "нетувремени, кошка-жена, дети-кони-пятькотов". Вы просто ка-зу-А-лы. За 100 часов можно только 2 пати без гайдов собрать самостоятельно. Ещё за 100 слить их от кровососущего проклятья) 100 часов чтобы уже со знаниями наверстать слитое...

    @Gummy_Sarcasm_Provider@Gummy_Sarcasm_Provider10 ай бұрын
  • Виталий при упоминании валюты "свечи" прям порывался пошутить про ректальные, но рядом был не Михаил, а адекватный Дима и поддержать шутейку бы не получилось =).

    @urusikne@urusikne11 ай бұрын
  • Уважение Дмитрию. Такое ощущение, что он главный спец IXBT по хардкорным играм , хотелось бы почаще его видеть ))

    @user-ui9su5ne3e@user-ui9su5ne3e10 ай бұрын
  • В первую играл. Часов 20-30. Потом задушился. Но кое что мне там очень нравилось в развитии персонажей и я ждал вторую часть думая что там эта тема с развитием останется и добавят новый визуал и механики. А получилось так, что они вырезали то немногое что мне понравилось в первой игре 🙁

    @DevilNEDVED@DevilNEDVED7 ай бұрын
  • спасибо за обзор. был рад увидеть Диму

    @stepanivanov2573@stepanivanov257311 ай бұрын
  • Печально, что вспоминая мемы с удафф, вы не упомянули Бобруйск)) Я вот, когда приехала в Минск и нашла в магазинчике бобруйские сладости, вынуждена была присесть на минуточку, чтобы проржаться))

    @Nalkariya@Nalkariya11 ай бұрын
  • Да ладно. Первая часть отличная и хардкорная, у меня тоже не хватило нервов её пройти)) меня все враги унижали жестко) это та игра, за прохождение которой лучше смотреть на стриме, когда кто-то другой страдает )) вторая часть совершенно другая, но это выбор авторов, но она не менее сложная, пока не погрузиться полностью и не понять все механики, так что все на вкус и цвет)

    @user-sl1yy6gr3f@user-sl1yy6gr3f11 ай бұрын
  • Только хотел написать, что поиграл 3-4 забега и бросил из-за негатива к дороге. Только подумал и рассово верный Миша озвучил мою мысль)) ... Порог смерти врагов - ересь. Разрабы придумали три десятка меток, но не придумали интересный геймплей. Это не вторая часть, это неудачная пластичкская операция первой. Где вырезали все что хорошо работало и раздули самые душные механики рогалика до абсолюта и, зачем-то добавили ублюдскую дорогу. Хотя понятно - для затягивания времени. Ведь самой игры по сути 5 локаций, дюжина врагов, капель боссов. И унылейший гринд. В первой части это разбавлялось менеджментом базы, теперь это разбавляется созирцанием бесконечных, ни на что не влияющих вкладок, прокачек и иного чего мы не любим в рогаликах. Геймдизайнер, видимо, ушел в более крупную студию после первой части.

    @SergeyMakarenkoVid@SergeyMakarenkoVid11 ай бұрын
    • Прокачка это хорошо, только не такая сомнительная

      @gilbertthebushwacker8704@gilbertthebushwacker870411 ай бұрын
  • Мне нравилась первая часть и вторая тоже нравится. Она сильно отличается от первой и это хорошо, так как первую уже выработали полностью и делать второй раз то же самое не стоило.

    @mikhailpashkov3540@mikhailpashkov354011 ай бұрын
  • Мне нравилась 1я часть (около 120 часов) и 2я понравилась (80часов) игры очень атмосферные и да, игра стала красивее и поменяла жанр, но это более современно и динамичнее. В 1й кстати больше гринда было.

    @leorikwraithking7026@leorikwraithking702611 ай бұрын
    • Здоровый человек напишет что первая часть была сложнее) Казуальщик в 120 часов: "в первой гринда было больше"...

      @Gummy_Sarcasm_Provider@Gummy_Sarcasm_Provider10 ай бұрын
  • Диме Кривову респект:)

    @felanwulf8624@felanwulf862411 ай бұрын
  • Сомнения возникли еще в начале, когда они продвигали "новую" систему токенов как нечто суперское хотя это буквально другое название статусов. Раньше ты просто вешал статус кровотечения на 2 хода, теперь "2 токена кровотечения". Муха из слона. Потом ранний доступ успешно продали ЕГСу хотя оригинал преуспел благодаря раннему доступу имено в Стиме. Тоесть верное комунити променяли на чемодан. После этого я забил на сиквел, кроме визуала лучше не стало ничего.

    @rustle495@rustle49511 ай бұрын
    • Не вешаешь ты "2 токена кровотечения" это как было так и осталось. А токены это увороты, слепота, усиление и т.д. и да это классная система.

      @alekzanderor5489@alekzanderor548911 ай бұрын
  • Обзоры Дмитрия - светлый лучик на этом канале

    @X1th@X1th11 ай бұрын
  • Хотелось бы почаще видеть обзоры от Димы

    @TheWowedge@TheWowedge11 ай бұрын
  • только олды оценят гениальность музычки в скетче

    @77DirkDiggler@77DirkDiggler11 ай бұрын
  • Немножко соскучился по Диме

    @user-zz7dr3pt6c@user-zz7dr3pt6c11 ай бұрын
  • Мне первая оч понравилась. Ко второй тоже относиться позитивно и открыто, хоть и не играл. Причина - разработчики сразу говорили другая игра. Надо было назвать не 2 частью и не было бы лишней вони. Плюс, как вы упомянули на неё ещё наделают и модов и длц

    @sOulbaSe371@sOulbaSe37111 ай бұрын
    • Да, а ещё бы новых героев нарисовать )

      @Jordjiodify@Jordjiodify11 ай бұрын
  • Первый ДД нежно обожаю. Психозы, Тьманники и просто злая неудача! А прохождение в полной тьме! Когда тебе кажется что нервы у тебя как стальные троссы, а яйца крепче чем у Кащея. Отличная игра. Надо смахнуть пыль

    @Sohmet@Sohmet11 ай бұрын
  • 9:58 "Уникальные черты пьяница-трезвенник". Не смешно, а таки очень жизненно. Алкоголику в завязке нельзя пить вообще ни капли.

    @user-db6uz9bb5c@user-db6uz9bb5c11 ай бұрын
  • Но в даркест данжен был психолог, который мог проработать психологические проблемы. Это во второй части с этим проблема, а в первой просто лечишь все что не нравится.

    @Crazmuss@Crazmuss11 ай бұрын
  • Наконец-то видос с Димой. Хочется видеть его чаще)

    @Koala_Bear_37@Koala_Bear_3711 ай бұрын
  • Музон в начале из криминального чтива зачет, особенно с эпизода с Марселосом🤣.

    @user-db4ri1dr5o@user-db4ri1dr5o11 ай бұрын
  • После того, как убил босса в горе, открылась 2 глава. Попробовал, понял, что это повторение. Читами вкачал все свечи во что было можно, попробовал еще раз проехаться - ничего. Никакого эффекта. Мне не стало сложнее, мне не стало легче, мне не стало интересней или скучнее. Игра как была рандомизатором событий с сиюминутным проигрышем, который я не могу контролировать так и осталась. Для чего там 5-6 однотипных глав с микро изменениями я не понял.

    @user-em9kv9kh9n@user-em9kv9kh9n11 ай бұрын
    • Воооот! Те же ощущения.

      @Jordjiodify@Jordjiodify11 ай бұрын
  • 17:37 Виталий мужественно сдерживается от шутки про свечи

    @avkuzovlev@avkuzovlev11 ай бұрын
  • Михаэль как Мистер Хайд, а Димон как Доктор Джекил😂

    @smiley_boi@smiley_boi11 ай бұрын
  • Зашел в стим. Первая часть - онлайн 2,818 в игре. Вторая часть - 2,614 в игре

    @zheil2977@zheil297711 ай бұрын
  • Одна из главных проблем - моды для DD2 делать на порядок сложнее из-за 3D спрайтов. Первая часть во многом расцвела благодаря мододелам.

    @manograf3231@manograf323110 ай бұрын
KZhead