СМУТА - ЗАТО НАШЕ! Провал за бюджетные деньги. Я прошел игру, чтобы вам не пришлось.

2024 ж. 5 Мам.
317 220 Рет қаралды

Больше контента на:
boosty.to/taganay
СМУТА это не только долгожданный эпичный блокбастер в уникальном сеттинге начала Руси 17 века, но и первая российская игра, вышедшая при финансовой поддержке Института Развития Интернета (ИРИ).
Мы ждали русскую-народную версию Ghost of Tsushima или Assassin's Creed - ролевое историческое приключение с интересным драматичным сюжетом и патриотическим посылом. А что в итоге?
Какой получилась Смута, и почему она получилась именно такой? Какие смыслы заложены в игру, и чего стоит в дальнейшем ждать от господдержки игр? И правда ли, что в игре есть самый настоящий Клим Жуков?
Ответы в этом ролике.
Соцсети:
Паблик ВК - vk.com/sk_taganay
Телеграм - t.me/taganayTV
RuTube - rutube.ru/channel/24163757/
Дзен - dzen.ru/id/60c23cd4143c4e1dad...
Таймкоды:
0:00 - Вступление
2:15 - Смута, Смета и Суета
7:10 - Графений и звукъ
11:01 - Баги (смешные и не очень)
13:30 - А во что тут играть? Ищем геймплей
19:56 - Эпичная постановка
23:36 - Живой открытый мир и активности в нём
29:47 - Боевая система (Дарк Соулс отдыхает)
36:44 - Боярин Сплинтер Селл (Стэлс)
40:23 - Сюжет: скрепы, православие и патриотизм
52:58 - Зато НАШЕ! Итоги и размышления
#смута #обзоригры #taganay

Пікірлер
  • Автор, калькулятор свой смени на компьютер хоть какой, а уже потом херню городи. Где ты видел чтобы игры на старые компы выпускались. Проплатили видно за обсёр, сразу бросается в глаза, когда даже плюсы в минусы записывают. Игра супер, а автор опуса - НЕТ!

    @103060709@10306070913 күн бұрын
    • жирно

      @badpanda2115@badpanda211513 күн бұрын
    • Сколько тебе заплатили за комментарий в поддержку этого мусора?

      @SferaRunner@SferaRunner13 күн бұрын
    • @@SferaRunner, думается, бартером RTX 4090 выдали))) Но только не спешите записываться на это дело, одним комментарием такой подарок не отработать, придётся еще и игру проходить xD

      @ObiWanya@ObiWanya13 күн бұрын
    • Хм, а сколько ты часов наиграл в эту игру?

      @vovaleiiia2340@vovaleiiia234013 күн бұрын
    • @@vovaleiiia2340 надеюсь его бог миловал играть в это овно

      @user-fl6oj9te8g@user-fl6oj9te8g13 күн бұрын
  • - играете? - нет, показываем - Красивая

    @dmitryf4072@dmitryf407216 күн бұрын
    • Красивая, пока не двигаешься и там, где нет багов с лодами и текстурами)

      @Leshocs1@Leshocs115 күн бұрын
    • Красивая хуета, текстуры говна прекрасны

      @gunnerforlife4265@gunnerforlife426515 күн бұрын
    • Что козлы, так и играете? =)))

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
    • - А МОЖНО спереди посмотреть? - ТЫ подожди, боярин до патча, или так играйся..

      @Arimaney@Arimaney15 күн бұрын
    • @@Leshocs1 , руками ..ть не трогать! Имущество государственное, ещё сломаешь... Ну я же говорил,- ты на фига в стене застрял?! Закрасьте его, это будет проще, чем вытащить.

      @_Dmitry_Pavlov@_Dmitry_Pavlov15 күн бұрын
  • Он прошел Смуту, чтобы нам не пришлось. Осторожно, он герой

    @Renegat_s_bolot@Renegat_s_bolot15 күн бұрын
    • Он терпел за наши грехи

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595515 күн бұрын
    • Спасибо за труды ваши праведные! Чтобы нам игрокам не мучаться не играть в этот шлак )

      @user-yj4xi6nr2w@user-yj4xi6nr2w15 күн бұрын
    • Именно 😅😅

      @user-mx4cl2es6d@user-mx4cl2es6d15 күн бұрын
    • - Я прошел Смуту. - Кто ты воин?

      @vadza7228@vadza722815 күн бұрын
    • Смутофобия - травма на всю жизнь. Респект легенде👍

      @gunnerforlife4265@gunnerforlife426515 күн бұрын
  • Где то видел шутку, подходящую под "Смуту"... "Звонили испанцы, сказали что это не их стыд". 😅

    @udm_pm@udm_pm15 күн бұрын
    • Сибирский стыд

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595514 күн бұрын
    • 😅семь Смутных бояр из Семи

      @AntiFash-@AntiFash-10 күн бұрын
  • -Вовычка расскажи нам про смуту на Руси. - Медведь 🐻 научи меня пердеть

    @lokikimura2980@lokikimura298015 күн бұрын
    • пушкина тогда ещё не было

      @cicik57@cicik5713 күн бұрын
    • ГОООООЛ

      @tw1xxx666@tw1xxx6665 күн бұрын
  • медведь не научил пердеть, 0/10

    @TheWittmann1945@TheWittmann194516 күн бұрын
    • -12/10

      @Ilkin-jt2oq@Ilkin-jt2oq15 күн бұрын
    • 10/10 моделек медведей.. Правда, декоративных

      @proxy6111@proxy611115 күн бұрын
    • Всю команду Сайберия Нова - медведь научил по полной. Арт дизайнер только спасся.

      @user-kr5ho3wr3v@user-kr5ho3wr3v15 күн бұрын
    • Медведь так хотел пердеть что обосрался разрабам в шаровары

      @tonkiymir228@tonkiymir22815 күн бұрын
    • Ну так понятно, он сел в машину и сгорел =)))

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
  • Теория заговора про дымовую завесу: гг таки прислушался к навязчивым детям, научился пердеть и стал использовать эту суперсилу в качестве газового оружия

    @annad.4406@annad.440615 күн бұрын
    • Славянское удушение анусом!

      @Occultist_@Occultist_15 күн бұрын
    • Жопный газ

      @WarpPotato@WarpPotato15 күн бұрын
    • @@WarpPotato крафтовый!

      @sanchesz6037@sanchesz603715 күн бұрын
    • Юрий Дувакин

      @user-fj9ml4fn4o@user-fj9ml4fn4o15 күн бұрын
    • @@Occultist_ Чувак, ты лучший =))))

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
  • Игра затрагивает только чувства гачистов, своими диалогами: -"Видно руки у тебя по сабле соскучились" -"Сам один я каждый день тренируюсь" -"Позвеним саблями, поглядим чья возьмет" Ох, бояре, доведёте до греха добрых молодцев. За диалоги 300 baks из 300!

    @CyberKras@CyberKras12 күн бұрын
  • Ну вот все говорят про эту дразнилку с медведем. Значит зацепило и разрабам всего на всего нужно было сделать квест "Медведь-пердун", типа приносишь ему травы, он делает отвар и учит ))) Вот по таким мелочам и запоминают игру )

    @shakser@shakser15 күн бұрын
    • И знаешь, что самое смешное? Что сделай они такой квест реально, народ бы заценил и самоиронию, и юмор, и таки был бы хоть ещё один плюс у этой игры...

      @Sargarus@Sargarus15 күн бұрын
    • @@Sargarus если эту игру не заценил - почему квест должен?

      @Torn_Shoe@Torn_Shoe14 күн бұрын
    • может быть модеры потом запилят лет через десять)

      @LexKaffee@LexKaffee13 күн бұрын
  • -Сколько вам нужно средств и времени для разработки нашего ведьмака оф тусима огнем и мечом? -Медведь медведь научи меня пердеть (Именно все так и происходило внутри ИРИ)

    @stylker5604@stylker560416 күн бұрын
    • Да, будет!

      @Playstation.Ukraine@Playstation.Ukraine16 күн бұрын
    • В итоге, попердели и поделку свою высрали.

      @darmut6159@darmut615915 күн бұрын
    • а сколько нужно времени что бы создать киберпанк и потом еще год доделывать и по сей день у игры есть баги ыыыы баги, ржака, смута в багах которую делали 2 года, не опытные люди, ыыыы и на это потратили сиксилион рублей

      @donbacardi6972@donbacardi697215 күн бұрын
    • -Игра научила меня одному: Медведь, медведь, научи меня пердеть... ИРИ: -Так и запишем, что игра - обучающая.

      @Occultist_@Occultist_15 күн бұрын
    • ​@@donbacardi6972, ну, так и не надо высирать словесный понос на тему: "Боевая система " Ведьмака" - херня".

      @KoTe2014@KoTe201415 күн бұрын
  • Разработчик Смуты: - в нас просто не верили... А этого вполне достаточно.))

    @lexx_freeman@lexx_freeman15 күн бұрын
    • Они хотели, чтобы их любили...😅

      @user-1982.Konstantin@user-1982.Konstantin15 күн бұрын
    • Ну команда с нулевым опытом, + для игровой индустрии слабый бюджет всего год разработки ожидаемо что игра будет слабой, хотя для таких переменных игра вышла хорошей так что я купил прошёл и мне вкатило к счастью средний комп максималки в 67 фпс вытянул

      @LSL-Rus@LSL-Rus15 күн бұрын
    • ​@@LSL-RusПК в Церкви освятил, что Смуту тянет?

      @mochasoseda1862@mochasoseda186215 күн бұрын
    • ​@@LSL-Rusсмута бот детектед, смута не игра

      @Hollo0w@Hollo0w15 күн бұрын
    • @@mochasoseda1862 не🤣🤣 у моего друга комп в топовой сборки сейчас 300к стоит играет на средних в 40 ФПС смуту пиратку, я думаю разница в драйверах, я перед смутой винду менял и на флешке у меня драйвера были только 2020 года с ними я и играл, вчера только обновил из за того что КС че то лагала, сейчас смуту удалил т.к прошёл, а кс стало норм, думаю смута хуже теперь будет у меня работать

      @LSL-Rus@LSL-Rus15 күн бұрын
  • Коротко о смуте: Медведь научи меня пердеть

    @izzy_breezy583@izzy_breezy58315 күн бұрын
    • Федя федя съел медведя

      @user-hg7vs7nk4b@user-hg7vs7nk4b10 күн бұрын
    • Мишка косолапый По лесу идет...

      @iKot@iKot6 күн бұрын
  • Вся страна: от строителей и учителей до госбеза и радиационного контроля АЭС давно работает на картинку-отчёт и формальное соответствие. Я за последние 10 лет сменил 8 разных точек экономики. Отвечаю: вся страна просто лепит. Не лепить нельзя, тебя выдавливают из организаций за такое. С добрым утром, Даня.

    @eshchoodin2414@eshchoodin241415 күн бұрын
  • Я думаю, возможность присоединиться к любой фракции изначально была зарублена: это ж игроки могут к полякам примкнуть

    @user-xq5og9lt8p@user-xq5og9lt8p15 күн бұрын
    • Ну и прикольно же. Изнутри поляков можно было интересно раскрыть, показать их коварные планы и все такое. Я к тому, что даже в патриотической игре такой выбор не обязательно ломает весь посыл

      @TaganayTV@TaganayTV15 күн бұрын
    • Ну если правильно понимаю, какой именно момент Смуты в игре, то можно было бы сделать такие фракции на выбор: 1) Собственно Ополчение и дальше по истории. 2) Лжедмитрий-3 - потому что 2 уже всё. Ну такое себе, однако для разнообразия - норм. Кстати, вроде ещё и 4 был... 3) "Польская партия" - Владислав, его батя Сигизмунд, вот это вот всё. 4) Заруцкий, Марина Мнишек и "Ворёнок". 5) Для любителей треша и беспредела - присоединиться к пану Лисовскому для безудержного грабежа. 6) Нейтралитет. Ну как бы вот уже было бы 6 сюжетных веток, каждая - со своей концовкой - или лучше даже с 2 концовками, типа вот и пригодилась бы система "кармы" - с выходом на хорошую или плохую концовку в рамках выбранного пути. Но это я, не эксперт в играх...

      @Occultist_@Occultist_15 күн бұрын
    • ​@@Occultist_ справедливости ради Лжедмитрий 3 в Пскове сидел, а это надо новую локацию делать

      @user-in8ow6nt8y@user-in8ow6nt8y15 күн бұрын
    • @@Occultist_ 7. Новый Болотников и крестьянская война против ВСЕХ ПАНОВ.

      @user-js2wi7pr1c@user-js2wi7pr1c15 күн бұрын
    • так когда присоединился к полякам --> плохая концовка

      @user-uz4io5bk6m@user-uz4io5bk6m15 күн бұрын
  • 15:10 озвучка у смуты убила даже больше, чем возможность кататься на коне сквозь предметы и гулять под водой. Даже в симс, сериалах для домохозяек и неловких разговорах со случайным интровертом эмоций и динамики больше, чем тут

    @evanjarvi_art@evanjarvi_art15 күн бұрын
    • на счет озвучки не соглашусь она вполне приемлемая, но любительское качество + для повествовательной игры где до фига диалогов Смуту надо было вытягивать хорошим дубляжом. Тут можно сказать вы за жрались( в большинстве игр нет русской озвучки и вы читаете субтитры, или прямо она отсутствует и пускают на прямую текстовые диалоги _ игра легенда сталкер).

      @fearmen11@fearmen1115 күн бұрын
    • Озвучено профессиональными программистами

      @iscander_s@iscander_s15 күн бұрын
    • @@iscander_s да, именно такое впечатление. Черновик просто. Как в анимации черновая озвучка по раскадровке сделанная самими же аниматорами

      @evanjarvi_art@evanjarvi_art15 күн бұрын
    • @@fearmen11 я не зажрался, просто моя работа связана в том числе с темой озвучки и я тут вижу страшную халтуру

      @evanjarvi_art@evanjarvi_art15 күн бұрын
    • @@fearmen11 Сталкеру двадцать лет в обед, а в большинстве игр есть не только озвучка, пусть и английская даже, но и другие вещи, например, интересный геймплей - зажрались здесь вообще не уместно, многие инди, без озвучки в том и дело, что интереснее. Многие новеллы без всякой озвучки гораздо интереснее.

      @ovento7438@ovento743815 күн бұрын
  • Рядовые сотрудники магазинов отвечают материально за всякие йогурты, порошки и пр. За 500 млн рублей же из бюджета никто материально не ответит.

    @Konkov_Alexei@Konkov_Alexei15 күн бұрын
    • Зачем? Бабки попилены, откаты получены. Все довольны, пипл схавает.

      @aleksandr7097@aleksandr709714 күн бұрын
    • Вероятно на все 500 лямов как раз порошком и затарились...

      @Occultist_@Occultist_13 күн бұрын
    • Открою тебе глаза: 500 миллионов рублей по меркам современной игровой индустрии - это не такие уж большие деньги. Посмотри бюджеты нынешних ааа-игр, которые, к слову, в последнее время выходят тоже весьма посредственными - откроешь для себя много нового.

      @krausse6722@krausse672213 күн бұрын
    • @@krausse6722 Открой себе глаза, советчик х**в. Во-первых, совершенно неважно, большие это деньги или нет, за провал игры никто из разработчиков не ответит материально. Во-вторых, их за яйца никто не тянул, они сами пришли и запросили финансирование, согласившись на срок. В-третьих, за языки их никто не тянул, когда они сами сравнивали Смуту с Ведьмаком.

      @Konkov_Alexei@Konkov_Alexei13 күн бұрын
    • ​@@krausse6722 Открой себе глаза лучше, советчик х**в. Во-первых, не имеет значения, большие деньги или нет, разработчик за них почему-то не несет материальной ответственности, когда даже простые грузчики несут (каким местом читаешь сообщение первое, что необходимо повторять два раза?). То, что далее - ты сам завел шарманку свою, т.к. это не имеет отношения к моему первому сообщению. Во-вторых, их никто силой в ИРИ не тащил, они САМИ приперлись и согласились на срок и эту сумму. В-третьих, это ИХ задача рассчитывать полученный бюджет, если они замахнулись на графоний в ААА, а получился трэшак, где геймплей хуже, чем в инди, а сюжет унылей уровня Дарьи Донцовой, то это ИХ косяк. В-четвертых, их за языки никто не тянул, когда они сравнивали свой "шедевр" с Ведьмаком и Ассасинами, за помелом следить нужно. В-пятых, их общение с комьюнити во время разработки было уровня: "спасибо, разработчики, что на ... пользователей не посылаете", так что сейчас они обос*ались, и никто их щадить не будет в выражениях и припомнят все.

      @Konkov_Alexei@Konkov_Alexei13 күн бұрын
  • Говори, князь, что за дело. Все исполню, за себя и за Сашку

    @greymask20@greymask2015 күн бұрын
    • 🤝🏻

      @user-hyuser357@user-hyuser35710 күн бұрын
  • Выделить деньги из бюджета? - ошибка. Выделить безвозратно ? Фатальная ошибка

    @user-xv9fp9sq2f@user-xv9fp9sq2f16 күн бұрын
    • Выделять деньги из бюджета на развитие важных отраслей можно и нужно, просто уговорами частников ничего не добьёшься А вот выбор в качестве исполнителя государственного подряда какой то ноунеймовой студии которая игр, тем более с такими амбициями, никогда не делала - вот это уже или глупость, или коррупция. Контролировать процесс разработки походу пытались, но проиграли, потому что контролеры ничего в играх не смыслят и их кормили исторически достоверными модельками кафтанов вместо играбельного билда

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter16 күн бұрын
    • Распил как и всегда. Ничего нового.

      @yokarniybabay7761@yokarniybabay776116 күн бұрын
    • Выделение бюджетных денег - абсолютно верное и правильное решение. А вот то, что в контракте не было чётко прописано, что требуется от итогового результата - это ошибка. Особенно на фоне того, что для подобных проектов нет полноценного контролирующего органа, который в любой момент может прийти в студию разработки, посмотреть, что именно там делается и скорректировать то, что будет плохо.

      @TheMrFlyX@TheMrFlyX15 күн бұрын
    • @@AtticusKarpenter Не согласен насчёт "ноунейм разработчиков" - это как раз не самый принципиальный вопрос. У нас нет развитой индустрии производства игр, чтобы была возможность выбирать между студиями с состоявшимися проектами за спиной. Более того - если у студии уже есть франшиза, которая приносит ей деньги или достаточное портфолио, то какой смысл ей браться за непонятный проект, если у неё и без того есть предложения по работе с более востребованными сеттингами? Как раз то, что подобное финансирование выделяет ноунейм студии, это хорошо. Это позволяет людям, которые хотят влиться в процесс разработки игр и создать что-то своё, пробовать себя и заявлять о себе. Тут вопрос в контроле и понимании со стороны заказчика, как это правильно делать и что конкретно они хотят. Если чиновник выделяет деньги, но при этом сам не понимает, что и как должно делаться в отрасли, которую он курирует - результат будет закономерным. Если же чиновник хорошо разбирается в вопросе, то он просто не выделит деньги на проект, где предлагаются абсолютно нереалистичные сроки для реализации заявленных амбиций. Ну и плюс - должна быть гораздо более жёсткая ответственность за итоговый результат, иначе так и будут делать, как в нашей киноиндустрии, когда людям в целом вообще похер на то, окупится их фильм в прокате или нет, так как они не этом зарабатывают, а как раз на выделяемых деньгах.

      @TheMrFlyX@TheMrFlyX15 күн бұрын
    • А с какого перепугу безвозвратно?

      @Victor_Viktorovich@Victor_Viktorovich15 күн бұрын
  • -делаем исторически верную игру - медведь медведь научи меня пердеть историчность на уровне фильма Т 34 и мотивации "за булочку с трамваем"

    @invektumlory859@invektumlory85915 күн бұрын
    • анализ на уровне бэд комедиана , с его нарративом у нас сплошной отстой.. Когда даже дети против волшебников, если разобраться, отнюдь не однозначное убожество ..

      @wlladdiv2070@wlladdiv207014 күн бұрын
    • @@wlladdiv2070 в это говно,смуту, я даже не играл. А вот в енлистед да, с самого релиза и если вкратце - игру в говно для скуфов и донат превратили. Будем жрать говно свое и говорить что вкусно. А если тебе понравился фильм т34 мне жаль тебя, бэд очень толково в тех обзорах показал всю хуйовасть этого фильма ссылаясь даже на текстовые источники. Идти к медведю, как научит пердеть - возвращайся.

      @invektumlory859@invektumlory85914 күн бұрын
    • @@wlladdiv2070 ты же не смотрел ролик, да? Она тормозит как в нулевые не тормозили игры, если такая громадная ответственность когда на кону честь страны - это недопустимо, и что у нас не отстой, расскажи, что не поделка - то умереть на войне за булочку с кунжутом или медведю научить пердеть, ну-ну.

      @Torn_Shoe@Torn_Shoe14 күн бұрын
    • @@wlladdiv2070 а что у нас не сплошной отстой ,расскажи, интересно даже

      @Torn_Shoe@Torn_Shoe14 күн бұрын
    • @@wlladdiv2070 ты хоть ролик смотрел? Она тормозит как в нулевые игры не тормозили, некоторые персонажи даже рты не раскрывают, если на кону наши налоги и честь страны - это недопустимо.

      @Torn_Shoe@Torn_Shoe14 күн бұрын
  • Костюм Царедворца это ж Жорж Милославский 😂

    @tilbert1917@tilbert191714 күн бұрын
  • Я даже не знаю как теперь вести эти темы в школе...это ж будет постоянный "медведь-медведь!"...))

    @kusatich@kusatich10 күн бұрын
  • Медведь медведь научи меня пердеть -я аж проникнулся патриотизмом.😂

    @user-uv7cv3ti9j@user-uv7cv3ti9j15 күн бұрын
  • Хотите по-настоящему хорошую и интересную игру про этот период? Поиграйте в "Маунт&Блейд - Огнём и мечом" - там и по-настоящему живой мир, и разные фракции, и торговля, и экономика, и тонны лута, и даже возможность самому стать Великим князем всея Руси. Да - и чтобы в неё нормально поиграть, вам не нужна 4090 за 100+ косарей.

    @Occultist_@Occultist_15 күн бұрын
    • Там Русь есть что ли?

      @artur_razumovskiy@artur_razumovskiy15 күн бұрын
    • ​@@artur_razumovskiyда, там как раз в одной из игр взят период времени сразу после смуты

      @RokemonSalaster@RokemonSalaster15 күн бұрын
    • Есть, только называется по другому. Там у всех стран искажённый имена

      @rainorb.1253@rainorb.125315 күн бұрын
    • @@rainorb.1253 вы про эпоху турниров? Это не та часть.

      @RokemonSalaster@RokemonSalaster15 күн бұрын
    • @@artur_razumovskiy есть, отдельная игра этой студии "Огнем и мечом" на движке МоунтБдейда. Правда графон уже устаревший

      @user-yr9iw9wz8o@user-yr9iw9wz8o15 күн бұрын
  • Стрельцы которые не могут открыть дверь во внутрь, это сильно

    @maximshmelev4607@maximshmelev460714 күн бұрын
    • нуууу туууупыыыеее...

      @vetalos@vetalos8 күн бұрын
    • Да откудова ,боярин они знали?

      @iKot@iKot6 күн бұрын
  • От создателей мультфильма дети против волшебников, не иначе)

    @MadMax_012@MadMax_01215 күн бұрын
    • Ну, не знаю - тупизна, конечно, постоянно прорывается, особенно в шутеечках - прямо из уст нашего Вождя, но "Дети против волшебников"?! Тупее этого мультфильма просто невозможно что-либо создать...

      @user-ye9if5kp3h@user-ye9if5kp3h9 күн бұрын
    • вроде бы дети против волшебников был малобюджетным.еше они снимали откровенную церковную пропаганду поэтому не один талантливый человек не тратил бы минуту на такую если не платят много.

      @yandeks1234@yandeks12348 күн бұрын
    • @@user-ye9if5kp3h ну не знаю, суть одна как по мне - хотели сделать патриотичненько, а получилась кринжатина. Что мульт невозможно смотреть, что в этот ответ ведьмаку играть невозможно

      @MadMax_012@MadMax_0125 күн бұрын
    • @@yandeks1234 выше ответил

      @MadMax_012@MadMax_0125 күн бұрын
  • Главная киллер фича игры, это возможность вломить Жукову)))

    @IGR-sr2yg@IGR-sr2yg16 күн бұрын
    • 😂😂😂😂

      @user-wy6rd3lh7j@user-wy6rd3lh7j15 күн бұрын
    • Вот только дело в том, что в игре его нет. Он был в демке, выпущенной раньше игры, которая по сути является пробником создаваемого на основе игры цифрового учебного пособия.

      @QiBoriX_tech@QiBoriX_tech15 күн бұрын
    • Это образовательная демка.

      @vsevolodkuleshov8551@vsevolodkuleshov855115 күн бұрын
    • А он такой: «Капиталист чертов!»

      @user-mi2ys3vz4e@user-mi2ys3vz4e15 күн бұрын
    • ​@@QiBoriX_techя уверен просто обязан появиться фанатский мод, добавляющий его в игру в качестве полноценного союзника/противника))

      @user-re7yk7ed6f@user-re7yk7ed6f15 күн бұрын
  • Тем временем Diablo, вышедшая почти за 30 лет до Смуты : можно разбивать бочки и есть торговцы.

    @sheptor@sheptor15 күн бұрын
    • Да ещё у разных классов рожи разные, и даже можно поиграть за девушку! Ересь то какая...

      @alexzero3736@alexzero373615 күн бұрын
  • За эту сумму можно было сделать прекрасный слэшер! С кровищей и криком "Курва пердолле!" на каждом шагу! И все это под забористую фолк музыку. И патриотических дух бы подняли и игруху сделали )) Выложили бы ассеты, мододелы бы уже сделали конфетку. 🤣

    @shakser@shakser15 күн бұрын
    • Кстати да, памятуя успех STALKER, 80% которого сейчас заслуга мододелов... И можно было бы из Смуты сделать аналогичную культовую платформу для различных сюжетных игры данного периода (пусть и не истеричных). Кто тому же, т.к. деньги бюджетные, в теории это должно способствовать данной политике привлечения внимания к отечественному игропрому.

      @ReD_SchuHarD@ReD_SchuHarD10 күн бұрын
    • ​@@ReD_SchuHarDэти скорей удавятся

      @Eng_language_huyn9@Eng_language_huyn99 күн бұрын
    • Так уже есть "Русы против ящеров"

      @GGG-vk8hs@GGG-vk8hs3 күн бұрын
  • Мне кажется что если бы они так не бахвалились что будет аля "Ведьмак 3" или "Ассасин", то и спокойнее на нее реагировали бы. Сказали бы: "Будет игра в сеттинге Смутного времени, немножечко напоминающая "Ведьмака" А так вышло как с "Жигулями": "Ездит? Ну и чего тебе еще надо? Скажи спасибо не пешком"

    @user-mf7js4tq8t@user-mf7js4tq8t15 күн бұрын
    • А еслти бы не государство на нее денег выделяло, то вообще обзорщики и геймеры ее вообще не заметели бы

      @user-wr5ty5yi7h@user-wr5ty5yi7h15 күн бұрын
    • Так это все нужно было лишь для привлечения внимания (или как сейчас модно говорить "хайпа"). На самом деле, я бы искренне удивился, если бы команда без опыта за столь короткий срок, имея сравнительно небольшой по меркам игровой индустрии бюджет, выдала бы шедевр.

      @krausse6722@krausse672213 күн бұрын
    • Шутки про Жигули ммм, школота))))

      @user-qz5us4nd1z@user-qz5us4nd1z12 күн бұрын
    • @@user-wr5ty5yi7h Сделать за свои деньги и расчитывать только на прибыль от продаж? Капитализм какой-то получается, в России так не работает.

      @user-lv9mc7uq5m@user-lv9mc7uq5m11 күн бұрын
    • @@krausse6722 команда без опыта не получает господдержку и не обещает на выходе топового проекта. В странах, в которых существует институт репутации, такая студия летит в небытие вместе с репутацией разработчиков по итогу выхода подобной поделки. В графику играть невозможно. А при отсутствии геймплея делать ставку на графику - глупость уровня умственно отсталого. Люди до сих пор играют в Героев, в которых графика схематичная. Люди до сих пор играют в Дум, который хорошо оптимизирован. В это никто не должен был играть и не будет, потому что это не игра и нет никакого желания играть не вызовет. Это помойный мусор для отмывки денег. Это убожество будет забыто через пару недель и горе тому, кто вспомнит это убожество через годы.

      @Petr_Pechenushkin@Petr_Pechenushkin8 күн бұрын
  • 18:12 я все понял, лица одиноковые, потому, что рисовали их китайские художники, а мы для них все на одно лиц😂😂😂

    @mr_backfist@mr_backfist16 күн бұрын
    • Да не отличить, русских, от украинцев или даже поляков, и т.д одно рожа.

      @user-uc2iz9wj9t@user-uc2iz9wj9t15 күн бұрын
    • 😂😂😂👍🏻👍🏻👍🏻

      @user-ik6iq5ig3i@user-ik6iq5ig3i15 күн бұрын
    • Это присеты, они куплены в аддсторе🤦‍♂️

      @user-gt4wt2wf6u@user-gt4wt2wf6u14 күн бұрын
    • @@user-gt4wt2wf6u это была шутка, ваши пояснения тут вообще не нужны были

      @mr_backfist@mr_backfist14 күн бұрын
    • блин, даже не смешно... даже напрягает. Очень уж на правду похоже. Вот ты думаешь, товарищи они нам, ан нет, злое замыслили, игру патриотическую - они испортили, ироды иноземные. 🤦 Хотя... ан нет, сюжет и остальное, не они.

      @PirateRat@PirateRat14 күн бұрын
  • Однажды и меня вела дорога приключений, но потом я поиграл в "Смуту".

    @user-DavidAkopdjanov@user-DavidAkopdjanov15 күн бұрын
    • И теперь у меня даже кот стал низкополигональным и тормозит =)))

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
    • Хорошо , что колено не прострелили....

      @konstantinmozgolomov3178@konstantinmozgolomov317813 күн бұрын
  • Кобцев это батя фирамира, он сына не смог нормального сделать, а тут игры

    @TheSokol21@TheSokol2114 күн бұрын
  • В общем я понял, что высказывание "художник должен быть голодным". Абсолютно верно! Как только денег выпросят из госбюджета, всё, туши свет, расходимся. Хоть в играх, хоть в фильмах. "Дальше обработать напильником". За чё ни возьмутся "зоя на т34" получается.

    @capez0079@capez007915 күн бұрын
    • Художники как раз на все деньги отработали - там вопрос технологии и гем дизайна плюс сценаристы - как всегда...

      @user-qz1gx9ji2h@user-qz1gx9ji2h13 күн бұрын
    • ​@@user-qz1gx9ji2h, "художник", в данном случае, подразумевается как "творец", а не именно художник

      @kasper6805@kasper680513 күн бұрын
    • @@kasper6805 ок ок )

      @user-qz1gx9ji2h@user-qz1gx9ji2h13 күн бұрын
    • Ну, попробуй создать шедевральную игру без денег.

      @krausse6722@krausse672213 күн бұрын
    • может просто талантливым не дают, потому что они разбежались или в тени сидят, хотя по мне главное чего не хватало это куда большего времени на допиливание игры, не пару лет а возможно пять и более🤷‍♂️

      @valeriyis4550@valeriyis455013 күн бұрын
  • Ну , хорошо что в Смуте такие повторяющиеся , однообразные фразы . На их фоне " Да , Да ! " , " Иди своей дорогой Сталкер ! " , " Проходи не задерживайся " звучит как лёгкое облегчение ушам 😂

    @Fyodor_Fantom@Fyodor_Fantom16 күн бұрын
    • Даже не сравнивай легендарные запоминающиеся фразы из сталкера и унылые фразы из смуты которые забываются и надоедают

      @DjfhdkhudShdysugi@DjfhdkhudShdysugi16 күн бұрын
    • @@DjfhdkhudShdysugi согласен .

      @Fyodor_Fantom@Fyodor_Fantom16 күн бұрын
    • Тебя не смущают даты выхода этих игры и то, что геймдев за это время, мягко говоря, развивался и шёл вперёд? Сейчас гораздо меньше ограничений на тот же размер клиента игры. Если во времена выхода первого Сталкера, разработчикам нужно было этот клиент уместить на дисках, желательно одном диске, то сейчас подобных ограничений уже давным-давно нет. И сейчас можно записать не пару-тройку фраз для таких НПС, а пару-тройку десятков. Это даже не говоря о том, что современные кодеки для сжатия тех же аудиофайлов на порядки лучше, чем то, что было когда-то и позволяют добиваться хорошего качества звука при значительно меньших размерах самого файла. Ну и, к слову, та же "Иди своей дорогой, сталкер" даже в своё время изрядно задалбывала.

      @TheMrFlyX@TheMrFlyX15 күн бұрын
    • ​@@TheMrFlyX, Да-да, идите и получайте свои 15 рублей. Или сколько там выдают нанятым пешкам пропаганды?

      @KoTe2014@KoTe201415 күн бұрын
    • ​@@KoTe2014типичный Шевелев, ахаха. Чуть какое альетернативное мнение - нанятый бот, ахаха

      @hypnomarket8649@hypnomarket864915 күн бұрын
  • По поводу тумана: вы и сами понимаете, тут Миша постарался. Ну в смысле, научил таки. Вот и последствия. Медвежья техника. Поднатужился, туман, глядь - а бюджета то и нету. Вот так то.

    @user-eh3gw8fc6e@user-eh3gw8fc6e16 күн бұрын
    • Славянские фокусы =)))

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
    • @@user-lb4jy4jt2r и лошади нет. Цыганские фокусы

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595514 күн бұрын
  • Хорошо, что я даже не думал в "Смуту" играть. От себя могу сказать, что история Смуты довольно интересна и там вполне реально было запутаться, кто прав. Ибо изначально царевич польский выглядел вполне нормальным кандидатом на престол, особенно на фоне опорочивших себя боярских родов. Опять же вариант создания союза Польши, Литвы и России выглядел перспективно и рассматривался еще при Годунове. Получилась бы мощная сила. Проблема в том, что Сигизмунд не захотел ставить своего сына на русский престол. Он вообще русского престола не захотел, и без того имея кучу малоподконтрольных панов. Ему стал нужен свой кусок земли в личное владение. Как минимум Смоленск. Так что царя польского Россия могла ждать до посинения, постепенно разоряясь всем кому не лень.

    @user-bx3to2wb4p@user-bx3to2wb4p15 күн бұрын
    • Но в итоге получила. Правда он не туда сдался, ну или продался.

      @Petr_Pechenushkin@Petr_Pechenushkin8 күн бұрын
    • "Опять же вариант создания союза Польши, Литвы и России выглядел перспективно" Охренеть какая "перспектива" стать вассалом Польши, а затем и вовсе быть поглощёнными поляками. Соевые дцпшники уже даже не пытаются соображать своим ганглием. Так сильно "не захотел", что его щенок сохранял титул "московского царя" до 1634 года и продолжал лезть в Россию.

      @Skarkukkk@Skarkukkk7 күн бұрын
  • 0:46 и тут на моменте, где солдат выхватывает саблю.. но та остается в ножнах, у меня начали закрадываться подозрения..

    @prekrasnoedalioko@prekrasnoedalioko15 күн бұрын
    • и с кинжалом у ГГ тоже самое - один в руке, второй остался в ножнах за спиной - запасливый)))

      @alexsnak3300@alexsnak330013 күн бұрын
    • "смутные сомнения"(с) 😆

      @user-nnv@user-nnv5 күн бұрын
  • Единственный плюс смуты для меня, я наконец понял откуда,в Иван Васильевич меняет профессию,появился Жорж Милославский,оказывается Булгаков тоже отсылочками баловался)

    @user-ih5gy1ep1k@user-ih5gy1ep1k15 күн бұрын
    • А откуда он появился, коли не секрет?

      @historyincognita3465@historyincognita346515 күн бұрын
    • @@historyincognita3465 Милославские выдуманный боярский род,появляться в романе по которому игра смута сделана.Милославский,в пьесе Булгакова,по которой снят фильм Иван Васильевич меняет профессию,отсылка,на роман Русские в 1612 году,по которому игра смута сделана.

      @user-ih5gy1ep1k@user-ih5gy1ep1k15 күн бұрын
    • @@user-ih5gy1ep1k Род Милославских существовал на самом деле. На википедии есть статья.

      @abtech33@abtech3315 күн бұрын
    • @@user-ih5gy1ep1k Милославские как боярский клан существовали в реальности. Первая жена царя Алексея Михайловича как раз являлась представительницей рода Милославских.

      @user-mv7ip7zz5h@user-mv7ip7zz5h14 күн бұрын
    • @@user-mv7ip7zz5h И то правда прочитал,был такой род.просто пресекся в 18 веке вот автор книги фамилию и использовал.Каюсь не разобрал до конца.оказывается были еще и князья Гагарины),но первый космонавт им не родственник)

      @user-ih5gy1ep1k@user-ih5gy1ep1k14 күн бұрын
  • На самом деле само название уже описывает игру. Я пока проходил мучился с боёвкой, пока не начал просто закликивать врагов, молясь чтобы меня никто не ударил, ведь после этого проще сразу загружаться. Враги появляющиеся из воздуха, подболотная лодка "Милославский". И это безобидные ещё баги. Озвучка вообще ужасная, актёры просто зачитывали с бумажки и не запаривались с отыгрышем. Графика - вообще не показатель хорошей игры. Я недавно в первый раз первый Half Life прошёл - и остался доволен как слон. Поэтому если игра - кал, ты графику хоть фотореалестичной сделай, лучше она не станет. И когда мне говорят "Первый блин комом" - ну вас к чёрту, господа хорошие! MundFish с Atomic Heart прекрасно справилась (если идти ещё дальше, можно вспомнить Корсары, Космические Рейнджеры, да даже ИЛ-2 Штурмовик) и без поддержки государства, а этим деньги дали, а они слепили этот выкидыш игровой индустрии. Это не первый блин комом - это даже не блин, просто поджаренное на сковородке пиво

    @hanterhorror8638@hanterhorror863815 күн бұрын
    • Вот это сравнение, пошел греть сковородку, чай дешевле выйдет)))

      @moriskhutrapali5280@moriskhutrapali528015 күн бұрын
    • Ага! А из Ил-2 после сделали говеную Вартантер. Такое себе развитие...

      @user-go8ye7cd9i@user-go8ye7cd9i14 күн бұрын
    • ​@@user-go8ye7cd9i Вартандер не является прямым потомком Ил-2. Таким является Ил-2: Битва за Сталинград. Только кошелек пошире открывай, игра с ДЛС стоит прилично.

      @grzegorzbrzeczyszczykiewic8680@grzegorzbrzeczyszczykiewic868014 күн бұрын
    • ​@@grzegorzbrzeczyszczykiewic8680Тундру улитки сделали на движке Ил-2, если не путаю. Ну или использовали многие наработки. В любом случае, стырили они нормально.

      @user-go8ye7cd9i@user-go8ye7cd9i14 күн бұрын
    • @@user-go8ye7cd9i Тундру они делали на полностью своем движке, Dagor engine, который они создали еще в начале нулевых и постоянно допиливали. Вы бы сначала проверили, прежде чем бред нести. Так-то и картошкины World of warplanes можно в плагиате обвинить. Там же тоже самолеты, как и в Ил-2, и даже сам Ил-2 есть, значит украли, гады.

      @grzegorzbrzeczyszczykiewic8680@grzegorzbrzeczyszczykiewic868014 күн бұрын
  • Разработчики: мы придумали, как увеличить среднее время прохождения игры для игроков. Директора: "как? " Разработчики: Мы забагуем механики игры так, что игрокам придётся откатывать сохранения на часы назад.

    @evgeniyborisenko4780@evgeniyborisenko478013 күн бұрын
    • Критические баги, краши, софтлок

      @DmitryRomashov@DmitryRomashov10 күн бұрын
    • Догма кривого увеличения геймплея:Заставить игрока ,вместо преодоления сюжетно-геймплейных вызовов для проверки его навыков, бороться с геймплейными и геймдизайнерскими механиками...

      @Scav7588@Scav75884 күн бұрын
  • Вот помнится, Акелла без миллиардов выкатила сначала Корсаров, а, затем, Корсаров 2 (у которых Смута, судя по всему, взяла боевую систему). Нивал выкатывал Silent Storm, Космических Рейнджеров, Блицкриг. Maddox выпустили без миллиардов Ил-2 Штурмовик, в который играют до сих пор. А студия с миллиардами три года создаёт подобное и жалуется: ну, понимаете, мы тут ещё и собственный игровой движок на полставки разрабатывали. Эх, времена...

    @AlexandrosJ@AlexandrosJ15 күн бұрын
    • наш геймдев начала 2000х погубило пиратство, сами виноваты, мало кто покупал лицензионку вот нормальные разрабы и вымерли с голоду...

      @pycckuucTuJlb@pycckuucTuJlb15 күн бұрын
    • У Акеллы кроме 1-ых дальнобойщиков и Корсаров ничего годно и не выходыло больше. Что ни за амбиционзный проект, так в итоге забагованная халтура.

      @user-yr9iw9wz8o@user-yr9iw9wz8o15 күн бұрын
    • @@pycckuucTuJlb Чушь собачья про пиратство. Там другие причины были...

      @Sargarus@Sargarus15 күн бұрын
    • @@Sargarus у тебя доступ к секретным архивам, всё знаешь?

      @pycckuucTuJlb@pycckuucTuJlb15 күн бұрын
    • @@user-yr9iw9wz8o ну может Акелла и не самый лучший пример, но были студии с нормальными играми особенно со стратегиями

      @pycckuucTuJlb@pycckuucTuJlb15 күн бұрын
  • Представляю себе крик "О курва" авторов Ведьмака, когда они увидят это...

    @user-pt1ni6kd5i@user-pt1ni6kd5i15 күн бұрын
    • Сразу после того, как они угорать закончат, это будет еще нескоро

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595515 күн бұрын
    • Поищите реакцию поляков на игру, она им понравилась. Они говорят "это сделано всего за 5 млн долларов". Иностранцы избавлены от говнофона Рунета.

      @warikgamer@warikgamer15 күн бұрын
    • Пусть авторы ведьмака сначала научатся выпускать игры играбельные на старте, чтобы не допиливать по 2 года каждую свою игру.

      @Ivan_Raygo@Ivan_Raygo14 күн бұрын
    • @@warikgamer понимаю, почему понравилась. Получить деньги на проект безо всяких обязательств ни одна студия не откажется. Понравилось - пусть они и жрут это с лопаты. Ты хоть ссылочку кинь на видео, а то гуглить сейчас непатриотично.

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595514 күн бұрын
    • @@Ivan_Raygo их игры хотя бы допилить можно, хоть и за два года. А смуту только с нуля делать. Еще за пару лярдов из бюджета без возврата, ага. Тогда точно получится (нет).

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595514 күн бұрын
  • Уверен, что нужно написать письмо Владимиру Владимировичу Путину в связи с данной проблемой, к 2030 году он должен проработать дорожную карту по развитию стратегического игростроения, а Бастрыкин возьмёт дело под личный контроль! Уверен, всё получится, надо просто верить и молиться!

    @simulationgaming3511@simulationgaming351116 күн бұрын
    • Вы прикалываетесь или и правда ку-ку?

      @varelih@varelih16 күн бұрын
    • И больше каяться. Вообще Ленин заложил бомбу под нашим игростроем, как пить дать. Нужно еще открыть новый институ игростроения имени Ильина и Николая II страстотерпца.

      @MrMaxStalsky@MrMaxStalsky16 күн бұрын
    • ​@@varelihах@енно прикалывается

      @MrMaxStalsky@MrMaxStalsky16 күн бұрын
    • Аххахаххах, изжопов язык, ура наконецто

      @fallout4029@fallout402916 күн бұрын
    • Толсто 😂

      @LitchGaming@LitchGaming16 күн бұрын
  • Голос героя прям как из"сказки" "сектора газа", когда с лягушкой разговаривал 😂

    @sergoodessa358@sergoodessa35814 күн бұрын
  • Что ж, Смута это новый "эталон" в игровой индустрии... Как аналог "Комнаты" Томми Вайсо в кинематографе.

    @kirbulychev6824@kirbulychev682415 күн бұрын
    • Вот не надо харизматичную "Комнату" сравнивать с унылой "Смутой".

      @user-ru1qt2og1o@user-ru1qt2og1o8 күн бұрын
  • Разрабам стоило поумерить амбиции и сделать добротную стратегию. И квесты с вербовкой юнитов можно было сделать и исторические события. Было бы куда интереснее наклепать полсотни бойцов, пушек и идти штурмовать крепость противника. Даже персонажей вроде Минина и Пожарского можно добавить, причём каждый имел бы свою ценность покупки и давал бы свои плюсы (например Минин находясь в определённой постройке увеличивал бы производство юнитов и добычу ресурсов, сбор налогов и тд и тп. Пожарский находясь во главе войска увеличивал бы урон, силу духа и прочее. Что-то вроде Total War, Казаков или Властелин колец: битва за Средиземье.

    @user-dh1lt5xr6v@user-dh1lt5xr6v15 күн бұрын
    • Никаких амбиций не было, они изначально делали скам проект, взяли анрил 5 чтобы пускать пыль в глаза публике и инвесторам. Теперь когда это стало очевидно эти 🤬 ещё и ботов наняли чтобы оправдать их схему маленьким бюджетом

      @Hollo0w@Hollo0w15 күн бұрын
    • Да, это было бы отличным выходом. Но увы, тем, кто выделял на проект деньги хотелось дорого-бога... то бишь, дорого-эпично.

      @ViolaVecordia@ViolaVecordia15 күн бұрын
    • ​@@Hollo0w странный вывод. На рынке движков всего два основных игрока и один из них в любой момент может начать взымать плату за скачивание игры. Что еще брать кроме анрил 5?

      @RofaevR@RofaevR15 күн бұрын
    • @@RofaevR анрил 4

      @Hollo0w@Hollo0w15 күн бұрын
    • @@Hollo0w зачем?

      @RofaevR@RofaevR15 күн бұрын
  • Они хотели сделать Ведьмак но вышла Смута 😄

    @maxmilian9616@maxmilian961616 күн бұрын
    • А вышла она из заднего прохода

      @Mountainmantech@Mountainmantech15 күн бұрын
    • Хотели поделить бюджеты на каком-нибудь фильме,но в этот раз, деньги давали только на игру...

      @WelcomeToGulag@WelcomeToGulag15 күн бұрын
    • Какое время такие и игры =)))

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
  • "Дверь заперта засовом снаружи, а открывалась внутрь" 🤣

    @7Aurisa7@7Aurisa715 күн бұрын
  • этот шедевральный обзор можно пересматривать бесконечно.... и каждый раз от увиденного и услышанного глаза из орбит вылазят про дверь с засовом вообще..

    @user-wq9th3pt9x@user-wq9th3pt9x13 күн бұрын
  • Спасибо, Даниил. Я как раз собирался что-нибудь посмотреть на ночь глядя 👍🏻

    @evgenygolubev8934@evgenygolubev893416 күн бұрын
    • И обосрался?

      @oznixel@oznixel16 күн бұрын
    • Тоже самое

      @freedom_X90@freedom_X9016 күн бұрын
    • Минуточку. Вы если свалили, ведите себя нормально. Гавно убирайте. Елена Камбурова Маленький принц (1972) - KZhead.

      @user-ex5kv1tt8y@user-ex5kv1tt8y16 күн бұрын
    • ​@@user-ex5kv1tt8yэто здесь к чему?

      @orochimarik8895@orochimarik889515 күн бұрын
    • @@orochimarik8895 За кого топить будем?

      @user-ex5kv1tt8y@user-ex5kv1tt8y15 күн бұрын
  • Интересный двойной аргумент у разрабов: "Мы-ветераны игровой индустрии, поэтому точно будет всё зашибись! Но при этом мы-неопытный коллектив, впервые создающий игру мечты!!! Так что, если что, то мы не виноваты"

    @knatserg6499@knatserg649915 күн бұрын
    • Ну дык сиденье на двух стульях это профессиональный навык нашей "ылиты" , вот и в духоскрепной игровой индустрии верные ученики нашлись.

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
  • Какой памятью надо обладать, чтобы выкупить отсылку на такое сумбурное старое кино как Обитаемый Остров? Мое почтение!

    @chlovyak1@chlovyak115 күн бұрын
  • Тв до смуты, игры как наркота Тв после смуты : погружение невероятное)))

    @tmursova@tmursova15 күн бұрын
  • Вы не понимаете, разработчики отдали дань уважения великому «да-да?»

    @zerowert6508@zerowert650815 күн бұрын
    • Да-да?

      @georgydrushlyakov8476@georgydrushlyakov847614 күн бұрын
    • Да-да?

      @maximshmelev4607@maximshmelev460714 күн бұрын
  • АНТИГОЙДА!

    @user-mk2xu2vw1r@user-mk2xu2vw1r16 күн бұрын
    • Иронично, что именно этот коммент Ютуб предлагает перевести на английский

      @kod-spring@kod-spring16 күн бұрын
    • @@kod-spring о, у тебя есть эта функция? Оно было и мне понравилось даже очень, ибо удобно. А потом раз и пропало, я думал убрали типа после публичного теста. Хммм, но раз есть, то почему нет у меня/

      @user-yp4zc7zs6r@user-yp4zc7zs6r16 күн бұрын
    • ​@@kod-springАNTIGOIDA! Блестящий перевод )))

      @ivanbadaev6621@ivanbadaev662115 күн бұрын
    • Гойда, вообще не славянская слова а тюрская-многольское, если не знал историю, происхождение и богатырь тоже не славянское.

      @user-uc2iz9wj9t@user-uc2iz9wj9t15 күн бұрын
    • Рывок это или прорыв уже?

      @nixonc6344@nixonc634415 күн бұрын
  • Да просто разработкой руководили балбесы с поверхностными представлениями об играх, зато с самомнением и амбициями. Вот и получилось позорище. Самодовольные знающие за жизнь скуфы решили, что игрушки эти дурацкие делать легко. Сделаем как в этих их дебилках-бегалках и чтоб красиво смотрелось, и всё - дело в шляпе. Я только так себе это и представляю. А когда уже поняли, насколько производство игр процесс комплексный и требующий талантов - совершенно поздно было.

    @user-em2tu8rl9s@user-em2tu8rl9s15 күн бұрын
  • Тут же проблема в чем, собственно: Линейной такую игру если делать - будет скучно, придется придумывать чем развлекать игрока и придумывать интересные квесты. Ну, можно сделать еще возможность игры за разных персонажей (Скопина-Шуйского, Лжедмитриев, Разина и...). Можно сделать, чтоб это все было с элементами песочницы и разных жанров... Можно даже дать возможность игроку самого себя развлекать как в Маунт и Блейд 2, но там всякие механики нужно настраивать типа: экономики, дипломатии и... Но делая Смуту разработчики забыли сделать в ней игру.

    @andredor@andredor15 күн бұрын
    • Какая нахер "маунт блейд", какая нахер "дипломатия" ? Деньги выделялись под конкретный продукт с "патриотическим сюжетом" на фоне важных исторических событий. А не на какую-то там песочницу "развлеки себя сам как захочешь". Разработчики сделали то, на что им выделили деньги.

      @Skarkukkk@Skarkukkk7 күн бұрын
  • По геймплею: уверена я, что разрабов воспитывали в детстве с нравоучениями, что компьютерные игры это плохо и , что, лучше уроки учить и помогать мамочке прибираться по дому, а, уж, потом играть... Казалось бы, да, схема рабочая, но, уж, больно, много они прибираться стали, а играть меньше😢😢😢 Так "Смута" и появилась😂😂😂 Если что, я не против того, чтоб мальчики (в данном случае) меньше прибирались и больше играли, я, за баланс😊😊😊

    @Kara89192@Kara8919215 күн бұрын
    • К стати да, уроки истории им надо было бы по учить, а не играть в ПК игрушки😆 Ну как минимум по капаться в подробностях, прежде чем начинать пилить игру☝

      @andreifilkov4528@andreifilkov452813 күн бұрын
    • ​@@andreifilkov4528, прежде чем говорить кому-то про необходимость посещения уроков истории, стоит обратить своё внимание на необходимость посещения уроков русского языка. "По капайся" "к стати" в учебниках. Порой полезно.

      @kasper6805@kasper680513 күн бұрын
    • @@kasper6805, уроки-то от простого к сложному идти должны, вот и предлагается, прежде грамотности "освежить" знания уроками пердежа... Хотя, конечно, про подтягивание русского языка и грамотности, согласен - необходимо. Но и тут разработчики Смуты, со своими кривыми субтитрами плохой пример подают. Так-что не взыщи, грамотей-опричник, что люд простой безграмотен, коль цельные конторы опечатки, да ошибки допускают, а профессиональные редакторы, так и вовсе, будто перевелись на земле русской.

      @ObiWanya@ObiWanya13 күн бұрын
    • @@ObiWanya заполонила безграмотность землю русскую, да нет супротив неё противника...) Да, тоже согласен, что даже не маленькие конторы и издания страдают этим, но тут мне резануло сильно, что поучают кого- то, хотя сам поучатор не великого ума.

      @kasper6805@kasper680513 күн бұрын
    • У автора оригинального комментария, наверно, детская травма из-за уборки и помощи маме (ужас какой, заставили прибраться или помочь маме - это ж какое насилие над "личностью"), потому что иначе объяснить подобное приплетание просто невозможно.

      @krausse6722@krausse672213 күн бұрын
  • На игру потратили 1 млрд рублей, а не 500 млн, что в пересчете на доллары выйдет 10,7 млн по сегодняшнему курсу. Но дело в том, что игра делалась в 2022 и 2023, а там средневзвешенный курс доллара совсем другой. В 2022 - это 69 рублей за доллар, в 2023 - 85 рублей за доллар. Так что реальная стоимость игры в долларах была вообще млн 12-14, что уже совсем не маленькая сумма. Ну и еще - стоимость труда российского разработчика в несколько раз меньше стоимости труда разработчика американского/европейского/японского

    @user-md2ss3kj5i@user-md2ss3kj5i16 күн бұрын
    • Второй хитман за 5 лимонов сделали. И притом, что тогда не было таких инструментов

      @andreypelech3659@andreypelech365916 күн бұрын
    • ​@@andreypelech3659 да думаю много игр можно найти с сопоставимым со смутой бюджетом, которые при этом весьма качественны. Есть условная категория игр AA (Double-A) и из них на ум приходят очень даже неплохие игры: Vampyr, Greedfall, Remnant from the Ashes, The Surge. Бюджеты этих игр, сопоставимы с бюджетом Смуты (а парой и даже ниже бюджета Смуты). Особое удивление у меня вызывают люди, утверждающие, что бюджет Смуты - это бюджет инди игры... Чето вспомнился сразу же HollowKnight с бюджетом в 30-35 тыщ долларов...

      @user-md2ss3kj5i@user-md2ss3kj5i15 күн бұрын
    • Да думаю много игр можно найти с сопоставимым со Смутой бюджетом, которые при этом весьма качественны. Есть условная категория игр AA (Double-A) и из них на ум приходят очень даже неплохие игры: Vampyr, Greedfall, Remnant from the Ashes, The Surge. Бюджеты этих игр, сопоставимы с бюджетом Смуты (а парой и даже ниже бюджета Смуты). Особое удивление у меня вызывают люди, утверждающие, что бюджет Смуты - это бюджет инди игры... Чето вспомнился сразу же очень даже годный HollowKnight с бюджетом в 30-35 тыщ долларов...

      @user-md2ss3kj5i@user-md2ss3kj5i15 күн бұрын
    • ​@@user-md2ss3kj5i Из-за этого Смута смотрется ещё более комично

      @0Warpsmith@0Warpsmith15 күн бұрын
    • Есть игра Гедония, за банку тушенки и бутылку горячего сделана, и куда лучше, одним человеком. Вот кого нужно спонсировать, а не быдланов которые пишут Бояре.

      @matadordiablo7542@matadordiablo754215 күн бұрын
  • Я может чего то не понимаю, но за 500 лямов, можно было купить маленький ТЦ и с последующей прибыли пилить игру до опупения.

    @lostmarine3374@lostmarine337415 күн бұрын
  • Смотрел прохождение игры. По началу смотришь на красивую картинку, предвкушаешь увлекательный сюжет, тесно переплетённый с эпохой смутного времени, погружение в исторический контекст, массовые сражения с разными фракциями. Спустя 3-4 часа просмотра игры видишь тотальное однообразие миссий, локальные микросражения, баги, однотипность происходящего вокруг и слабое развитие сюжета, за которым уже особо и не следишь, так как усыпляешься одним и тем же, происходящим на экране... Надеюсь, что разработчики сделают правильные выводы и в следующем проекте больше уделят внимания геймплею и сюжету. Таганай, спасибо за обзор, с удовольствием посмотрел!

    @YouRock_@YouRock_15 күн бұрын
    • А та стойкий. Я посмотрел минут 10-15 пролистывая. Ужаснулся постоянному попаданию на диалоги, посмотрел на боёвку, поймал замечательную сцену охоты. Мне хватило чтобы понять, что ЭТО я покупать точно не буду. Дальше только периодически смотрю обзоры из рекомендаций, но уже спокойно :)

      @1ogrus@1ogrus15 күн бұрын
    • @@1ogrus Сеттинг меня сильно подкупил, плюс снисходительное отношение к отечественным разработчикам, ждал, что вот-вот будет что-то интересное, но не дождался

      @YouRock_@YouRock_15 күн бұрын
    • Не сделают они правильных выводов, потому что по истории России делать проекты с определённым посылом крайне неудобно, ибо посыл всегда будет противоречить историческим фактам. А отхождение от посыла даже ради банальной критики оного непременно приводит к тому, что народ начинает подозревать, что им чё-то не то пытаются втулить через тот самый определённый посыл. Поэтому и выбрана была смута - типа нихера не понятно, но очень интересно. Это, собственно, краткое описание всей истории России...

      @Sargarus@Sargarus15 күн бұрын
    • @@Sargarus Согласен, цель проекта была не сделать крутую игру, а сделать "пропаганду патриотизма", а игра лишь служит средством обучения, инструментом для привлечения внимания

      @YouRock_@YouRock_15 күн бұрын
  • Это какой-то, позор?!

    @sinnersinner11@sinnersinner1116 күн бұрын
    • Нет, смута...😢

      @user-1982.Konstantin@user-1982.Konstantin15 күн бұрын
    • Это отрицательный успех! 😂

      @user-yj4xi6nr2w@user-yj4xi6nr2w15 күн бұрын
    • А по другому и быть не могло.

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
    • Это риторический вопрос?

      @user-wd2jw7sr7u@user-wd2jw7sr7uКүн бұрын
    • @@user-wd2jw7sr7u Это даже не вопрос ))))

      @sinnersinner11@sinnersinner11Күн бұрын
  • Ну я же спать собирался ((((

    @poltava5731@poltava573116 күн бұрын
    • Не ты один...

      @Reze_Bomb-Devil@Reze_Bomb-Devil16 күн бұрын
    • Понимаю😅

      @maremare1043@maremare104316 күн бұрын
    • Придётся лечь на час позже

      @DjfhdkhudShdysugi@DjfhdkhudShdysugi16 күн бұрын
    • Аналогично

      @PurplePrikolist@PurplePrikolist15 күн бұрын
    • Так все пришли пиво пить,ну если тебе 15 то увы братух попей чаю

      @DancJust@DancJust15 күн бұрын
  • Иронично, что на фоне откровенно пролета Смуты произошел анонс KCD 2, и, собственно, вопрос: почему разрабы указывали в референсах всяких ассасинов, годоофваров и цусиму, в то время как 6 лет назад УЖЕ ВЫШЕЛ неплохой референс с сюжетом на фоне исторических событий в виде KCD 1?! Хотя вопрос скорее риторический

    @olegdvoretskiy9774@olegdvoretskiy977415 күн бұрын
    • Ну мне кажется потому, что боевка и геймплей ваше даже близко не в ту степь. Все таки "королевский колышек доставляет" скорей больше на обливион похож, а тут а ля корсары курильщика.

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
  • Всë хихикаю, смеюсь со Смуты, но с ворованной музыки я выпала в осадок. Они там совсем берега попутали? Саундтрек ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть свой! Плевок в душу меломанам, людям, которые познают игры больше на слух, чем на зрение.

    @user-gd6ig5wk7l@user-gd6ig5wk7l13 күн бұрын
  • Новое видео Таганая, это я удачно на Ютуб зашел:)

    @mistersquare7327@mistersquare732716 күн бұрын
    • Ты как себя среди ботов чувствуешь? ЖАННА АГУЗАРОВА - Королева красоты - KZhead.

      @user-ex5kv1tt8y@user-ex5kv1tt8y16 күн бұрын
    • @@user-ex5kv1tt8y что черт возьми ты такое несешь?

      @mistersquare7327@mistersquare732715 күн бұрын
    • @@mistersquare7327 Согласно законам гостеприимства.

      @user-ex5kv1tt8y@user-ex5kv1tt8y15 күн бұрын
    • @@user-ex5kv1tt8yлечись

      @mistersquare7327@mistersquare732715 күн бұрын
    • @@user-ex5kv1tt8y Это ты диалоги в Смуте писал?

      @OloloSamaraRUS@OloloSamaraRUS15 күн бұрын
  • Жуков что... Вот была бы возможность Пучкову вдарить, это был бы шедевр.

    @AlexKramer1984@AlexKramer198416 күн бұрын
    • Это будет в дополнении. "Смута.Охота на гоблина"

      @tepanebt1877@tepanebt187715 күн бұрын
    • Этот то хитрющий жук просто так не поймаешь 😃😃😃

      @user-wy6rd3lh7j@user-wy6rd3lh7j15 күн бұрын
    • Это был бы персонаж с уникальной фразой "отроки пустоголовые!" 😂

      @user-ql4fe6xt9h@user-ql4fe6xt9h15 күн бұрын
    • ​@@user-ql4fe6xt9h Не любо? Катись к дьяволу отсюда. Не для тебя сие сделано, и не для таких, как ты.

      @JespinExistsIRL@JespinExistsIRL14 күн бұрын
    • Вот за это готов заплатить. Шучу, спиратил бы, они уже с моих налогов деньги получили, бракоделы

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595514 күн бұрын
  • Игру можно описать одним словом - ХАЛТУРА.

    @user-fe1nw6ou1r@user-fe1nw6ou1r14 күн бұрын
  • О самом Смутном времени рекомендую тем, кто интересуется историей России (как это было на самом деле), цикл видео "Смутное время" у Клима Жукова. В нём отражён современный уровень знаний исторической науки о Смутном времени. Да и сами видео сделаны на высоком техническом уровне. Даже европейцам есть, чему поучиться. Интересно, но просмотр цикла "Смутное время" действительно погружает зрителя в эпоху, так что начинаешь чувствовать себя соучастником событий. P.S. Кстати, вполне понятно почему кобыла Таганая по кличке Плотва отказывалась куда-либо ехать по ночам. У неё в трудовом договоре ничего не стояло про работу в ночные смены.

    @aleksejhannover5182@aleksejhannover518215 күн бұрын
    • Жукова после его совместных кривляний у Пучкова серьезно воспринимать сложно.

      @user-yr9iw9wz8o@user-yr9iw9wz8o15 күн бұрын
  • По официальным данным, которые имеются в открытом доступе, гранты, финансирование и прочие документы ИРИ. Она обошлась в 1 миллиард рублей с хвостом. Это только разработка по официальным данным, сколько же обошлась реклама и задержки в производстве, увы, никто нам не скажет. Печалит меня то, что эти деньги могли пойти инди студиям.

    @junior_argonaut@junior_argonaut15 күн бұрын
    • Не могли. Чиновники не допустят такого

      @dallaseu7467@dallaseu746714 күн бұрын
  • Мне интересно, как можно при разработке допустить, чтобы баги впечатывались в сейв? Даже Скайрим с сотней модов такого себе позволить не мог. Да, бывает, что скрипт квеста сработал криво и он запоролся, но по итогу сломался квест, а не вся механика.

    @Chertobyhai@Chertobyhai15 күн бұрын
  • Осталось сделать игру про ВОВ где советские убивают и насилуют как в фильмах на гос деньги и игры встанут на одну полку как и фильмы!)

    @user-uw6co3ki3e@user-uw6co3ki3e15 күн бұрын
    • Пойду пожалуй поиграю в калду мв 2019, там патриотизма пруд пруди, но только какого именно...

      @user-pi4nh3gu3c@user-pi4nh3gu3c5 күн бұрын
    • @@user-pi4nh3gu3cMW23 куда патриотичнее В MW19 Барков yбивал граждан другой страны, чтобы доказать, что Россия великая В MW23 Макаров убивал граждан своей страны, чтобы доказать, что Россия великая

      @user-wd2jw7sr7u@user-wd2jw7sr7uКүн бұрын
  • Если реклама прошла по новостям Первого Анала,можно сразу в топку...

    @user-jn3jo7ec2s@user-jn3jo7ec2s10 күн бұрын
  • На моменте с дверью и засовом я помер со смеху, Даниил - это просто момент того, что из себя представляет СМУТА)

    @user-bj8nv3bi9w@user-bj8nv3bi9w15 күн бұрын
  • У Атомика 25 лямов на 6 лет разработки(плюс Совьет Лунапарк VR собрали, а кто-то из студии, уже не помню кто, утверждал, что бюджет меньше) у Смуты 7 на 2. Мне кажется, растяни разработку, они бы ещё лямов 15 распилили.

    @RussianRumble@RussianRumble16 күн бұрын
    • Технологии Михалкова, тот свои главные "шедевры" сколько лет снимал? В Голливуде рыдали от зависти, что так можно, оказывается, да еще и не за свои

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595514 күн бұрын
  • диалоги напоминают "дети против волшебников". Может один консультант?

    @vladkralin481@vladkralin48115 күн бұрын
    • Скорее, одна рабочая схема по освоению выделенных средств

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595514 күн бұрын
  • До релиза разработчики обещали золотые горы, а после включили шарманку: "Времени и бюджета было мало, что вы хотели при таких условиях, да в нас вообще не верили" и т.д. И пусть бы с ним, с геймплеем и багами. Но если бы у игры был хороший, цепляющий сюжет и озвучка, то фанаты бы допилили (привет, VTMB). Но я с трудом представляю себе мазохистов, которые добровольно займутся реанимацией мертворожденного первенца ИРИ.

    @ViolaVecordia@ViolaVecordia15 күн бұрын
  • Можно было упомянуть главный плюс смуты - гачи мемы про смуту

    @Pol_Potist@Pol_Potist15 күн бұрын
  • Поставил какую то дымовую завесу... Видимо медведь то всё таки научил пердеть 🤣🤣🤣

    @maxmadseeyouglad47@maxmadseeyouglad4715 күн бұрын
    • Пошел мужик в лес - посикать... Встретил медведя- заодно и покакал. ;)

      @user-vc7ji4wy7n@user-vc7ji4wy7n15 күн бұрын
  • Да просто мало денег выделили. Не гоже же вести разработку и есть при этом гречку с сосисками, лучше кайфовый стейк из мраморной говядины, все встречи проводим в хороших ресторанах, а не в офисах, лучше ведь думается. Ну а там и в сауну хочется, да и к тому же покупку нового порша нужно отпраздновать

    @doomdonut6667@doomdonut666715 күн бұрын
  • Хоспаде, не удержался. В общем очень все плохо, в контексте анрила. Есть люди в России которые умеют пользоваться ассетами. Открою тайну - из любого редактора можно свои ассеты создать. Семьдесят человек делали игру, у меня ощущение что делал один за всех. Там даже с озвучкой бардак, ощущение, что записывали на телефон в канализации. Телефоны и диктофоны нормально пишут, если обрабатывать умеешь. Боевка, ну это просто шлакоблок из 5 анимаций. В общем непересказать сколько там ужасных моментов с точки зрения разработчика. Возникло ощущение что фирму создали на коленке, ребята что делают плагины для онрил. Там не в пресетах анимации дело, кто то в дереве диалогов прое--ся. Задача видимо была историю показать, повестка там, патриотизм, царь и холопы, хорошие бояре , остальное по боку похоже. Игра оставила плохое ощущение, вернее показала наглядно, как не стоит делать игры. P.S - Сделать простейший инвентарь на Unreal можно за несколько часов. У меня ушло два дня на инвентарь и используемые предметы, для своей игры, буквально новичком. Отсутсвие классов, нормального инвентаря и прочего в игре возможно обуславливается трудностями с созданием сохранений для игры, это необходимая, но двойная работа.

    @contrafactstudio@contrafactstudio15 күн бұрын
  • А к концу года выходит вторая часть Kingdom Come: Deliverance от чехов, ещё более детализированная, красивая и насыщенная, чем прошлая. Они, разрабы Смуты, выбрали самые плохие примеры для подражания. Особенно для боевой системы...

    @Kn1ghtDragon@Kn1ghtDragon15 күн бұрын
    • Как человек, который до сих пор гуляет по лесам первой части, скажу, что боевая система в kcd работает, пока противник один. Как только их становится больше, они тебя быстро окружают и начинают дубасить, а из-за автотаргета ты даже не можешь повернуться к противнику, который тебя бьет. В сущности, от твоего скилла в этих стычках зависит меньше, чем от лута (хотя некоторые перки намекают на то, что боевку под легкий доспех планировали сделать) В то же время, когда противник один, он легко побеждается единственной кнопкой парирования. Нужды атаковать тупо нет. Все это решилось бы, если бы нам помимо блока необходимо было бы также этот блок направить под удар противника, что добавило бы хардкорности и необходимости использовать агрессивные тактики, не давая противнику шанса на атаку. Поэтому бой явно требует переработки. Надеюсь, во второй части что-нибудь сделают с автотаргетом и имбовым парированием, потому что первую я безумно люблю

      @Alive_toon@Alive_toon13 күн бұрын
    • @@Alive_toon полностью согласен

      @neitralov@neitralov12 күн бұрын
  • Не знаю, насколько достоверна одежда "Царедворца", но то, что персонаж с фамилией Милославский одет 1в1 как Жорж Милославский (Иван Васильевич меняет профессию), который угодил в прошлое, это интересно.

    @VOVA6489@VOVA648915 күн бұрын
    • Жорж по сути и есть Юрий)

      @ZeroSen07@ZeroSen0715 күн бұрын
  • В Сталкере тоже анекдоты повторяются, но это не раздражает. Эх, сальца бы хорошего сейчас. С черным хлебушком свежим. Да с чесночком))

    @andrey_nabok@andrey_nabok14 күн бұрын
  • достойные продолжатели дела Lada Racing Club !

    @user-xx5eu7vs6c@user-xx5eu7vs6c14 күн бұрын
    • Ученик превзошел учителя, lrc все-таки за свои делали

      @andrewbuffalo5955@andrewbuffalo595514 күн бұрын
  • Даня красава, как обычно. А насчет тестировщиков - какраз подоспели закончившие курс тестировщиков "с зарплатой более 200 тыс. рублей и 3мя готовыми портфолио" или как там в интеграциях известных курсов было

    @user-cr4hp5tb5o@user-cr4hp5tb5o15 күн бұрын
    • Ля, это где тестировщикам по 200к платят? Возьмите меня к себе, а?! У меня стаж и более чем три готовых портфолио. :)))

      @user-cj8jx4gu6k@user-cj8jx4gu6k15 күн бұрын
  • Неужели не про СССР. Но от обзора Мой путь я не отстану. 😅

    @mcvita7687@mcvita768716 күн бұрын
    • Вот это тоже очень удивило! Как это нам не рассказали какие коммунисты злобные, тупые и кровавые. А в рассеюшке, которую мы потеряли всё совсем по-другому было.

      @user-cd6ne1wm2s@user-cd6ne1wm2s15 күн бұрын
    • @@user-cd6ne1wm2s подождите, ещё не вечер. Может, в дополнении к "Смуте" добавят злобных хроно-легионеров-коммунистав, которые построили машину времени и отправились в прошлое, чтобы устроить Смуту и заложить бимбы Леньина под Русь. Ну, или в крайнем случае, коллаборацию с персонажами "атомика" сделают (Как поступил "War tunder", например).

      @Fanilon@Fanilon15 күн бұрын
    • ​@@user-cd6ne1wm2sвсе разумные люди и так знают, что фанатики коммунизма тупые, зачем об этом лишний раз говорить.

      @antongl9683@antongl968315 күн бұрын
    • @@user-cd6ne1wm2s Как говорил Женя поря не только комунякам, но и имперцам бомбу под Россиюшку подложить =))

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2r15 күн бұрын
    • ​@@user-cd6ne1wm2sименно так. Вопросы?

      @Vlast_Shizam..88@Vlast_Shizam..8815 күн бұрын
  • К смуте идеально подходит фраза "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Хотя к ИРИ большие вопросы ведь на игру по сути выделили деньги ноунеймам из-за красивой презентации.

    @user-zw2xy9qd5r@user-zw2xy9qd5r15 күн бұрын
  • Наверное, чиновники были несколько удивлены, что административный ресурс не зарешал... ничего, к будущим разработкам этот баг исправят.

    @andrejshamin1452@andrejshamin14526 күн бұрын
  • Ух, красота, целый час годноты, благодарим!

    @metroman11@metroman1116 күн бұрын
  • Надо было у турок мод для mount and blade 2 заказать... И дешевле и лучше было бы. С москвичём же прокатило.

    @leros7424@leros742416 күн бұрын
    • это могло получиться великолепно

      @1ogrus@1ogrus15 күн бұрын
  • 21:18 - сколько раз смотрел "ВК", а каждый раз эта тирада Арагорна - хоть в оригинале, хоть в русском и украинском дубляжах - вызывает мурашки по коже. Вот умели же некоторые делать.

    @danonimusgombelinius7254@danonimusgombelinius725414 күн бұрын
  • - Историческая достоверность - Тонкая ролевая система - Моральный выбор - Разветвленные диалоги с влиянием на сюжет игры - Различные фракции - Погружение в дух эпохи. - Множество концовок Это и многое другое вы не найдете в нашей игре с бюджетом GTA5 с ценником за 2000р. PS, единственное за что я благодарен разрабам, что не добавили гринд и лутбоксы. Видимо еще миллиарда не хватило на реализацию

    @ragnarok2k10@ragnarok2k1014 күн бұрын
  • Нужно еще 500 миллионов рублей отдать разработчикам и через 5 лет они сделают игру, не хуже первого mount and blade .

    @venaja_huenaja@venaja_huenaja16 күн бұрын
    • Да, сделают апгрейд текстур "Огнем и мечом" и даже так геймплейно будет лучше исходной смуты)

      @papaquebeck3353@papaquebeck335315 күн бұрын
    • Небольшой нюанс. Добавить - А если не сделают, то ... ВСЕХ В ГУЛАГЕ СГНОИТЬ!!!!😊

      @user-1982.Konstantin@user-1982.Konstantin15 күн бұрын
    • @@user-1982.Konstantin ГУЛАГ - это управление лагерями. Административное здание. Вы предлагаете их на скамеечках в очереди к окошку сгноить? А вы таки злодей...

      @Sargarus@Sargarus15 күн бұрын
  • С новым видео, желаю себе приятного просмотра

    @m_a_k_a_r9108@m_a_k_a_r910816 күн бұрын
    • Проверка на дорогах. Торпедоносцы. В тумане. Наши матери, наши отцы. Свои. На войне, как на войне. Порох. Иди и смотри. Жизнь и судьба. Человек войны...

      @user-ex5kv1tt8y@user-ex5kv1tt8y16 күн бұрын
    • ​@@user-ex5kv1tt8yу тебя обострение что ли весеннее, шизик?

      @netflixducks@netflixducks15 күн бұрын
    • ​@@user-ex5kv1tt8yПагиб на СВО...

      @user-jopich@user-jopich2 күн бұрын
  • сморю и вспоминаю Готику 2001г где менялось время дня плавно, погода, везде можно было залезть и перепрыгнуть. Небольшая карта была наполнена контентом в каждом углу и щелочке. Юра, мы все про... потеряли!

    @hectortroyian5568@hectortroyian556813 күн бұрын
  • Всех удивила с первого взгляда красивая графика, но если приглядеться, то 90% текстур - это уже готовые пиксели из офиц магазина Анриала 5 (движка игры) по 30$ за пакет текстур 😂😂😂

    @Vankuver_@Vankuver_15 күн бұрын
    • Меня не удивила графика. Я вообще считаю, что в наше время уже не нужно хвалиться графикой и красивой картинкой.

      @user-ru1qt2og1o@user-ru1qt2og1o8 күн бұрын
  • Я посмотрел уже с десяток обзоров этого... продукта, и каждый обзор открывает мне новые грани ужаса отечественной разработки игр)

    @maugl1757@maugl175716 күн бұрын
    • и так во ВСЕХ отраслях расеи, от иголок,галош до луноракет. Хотя нет-ботинки ростовские хорошие !

      @baskershh@baskershh15 күн бұрын
    • Благодаря героям-обзорщикам мы хоть таким образом получаем удовольствие от игры.

      @TassieSilber@TassieSilber15 күн бұрын
    • ​@@baskershhфабы хорошие

      @user-io4qd9vz5x@user-io4qd9vz5x15 күн бұрын
    • @@user-io4qd9vz5x ,фабы хорошие ,да применение плохое,и так везде : за чтобы не брались расейские капиталисты,то после этого русские вымирают или соседи...

      @baskershh@baskershh15 күн бұрын
    • @@user-io4qd9vz5x и даже они по большей части сделаны еще при совке, из российского разве что планер, чтобы не приходилось прям над украинскими войсками нашпигованнными пзрк летать

      @benderplay8506@benderplay850614 күн бұрын
  • 12:30 Стрельцы напали потому что герой в костюме Милославского. И да, там всего одно такое место где костюм на что-то влияет. Спасибо Булджатю за расследование.

    @Ximera42ru@Ximera42ru15 күн бұрын
    • Ну это же все равно баг. Стрельцы (на гос.службе) на царедворца (представитель власти) по логике никак не могут напасть

      @TaganayTV@TaganayTV15 күн бұрын
    • ​@@TaganayTVздесь попытка в отсылку, мол стрельцы со времен Ивана грозного на этот костюм агрятся

      @user-co8yr8og7t@user-co8yr8og7t15 күн бұрын
    • @@TaganayTV там уже ответили. По идее если с ними успеть заговорить (ну или должен скрипт на разговор сработать) то будет отсылка на Ивана Васильевича. Собственно сам костюм тоже отсылочка. Но я не удивлюсь если это просто был баг. В Смуте все возможно)

      @Ximera42ru@Ximera42ru15 күн бұрын
  • Единственное что хорошо в смуте, так это истортческий разбор Жукова и Пучкова, послушал с удовольствием.

    @user-fu4ds5cw5d@user-fu4ds5cw5d15 күн бұрын
    • Пучков в интернате активно избивал и насиловал подростков, не стесняясь об жтом рассказывать

      @dallaseu7467@dallaseu746714 күн бұрын
KZhead