Victoria 3 - базовый гайд для новичков по экономике и политике

2022 ж. 7 Қар.
7 212 Рет қаралды

Сервер в дискорде - / discord
Подписывайся на группу вк, чтобы не пропустить стрим - vk.com/mister_grave
Если есть желание поддержать донатом 🠶 www.donationalerts.ru/r/mrgrave

Пікірлер
  • Спасибо за труды! Познавательно, самому лень разбираться, а с базовыми знаниями уже можно будет играть и получат удовольствие от игры.

    @user-sm3ki6up8f@user-sm3ki6up8f Жыл бұрын
  • обожаю ваши гайды! считаю ск2 эталонными!

    @Vasily_Alekseyevich@Vasily_Alekseyevich Жыл бұрын
    • Благодарю.

      @MisterGrave@MisterGrave Жыл бұрын
  • Ой спасибо Мистер Грав, ныне бездельничать(ну бывает так) полез посмотреть, чего нибудь, развлекся от души: познавательно, весело(улыбка с литца, да вот именно так литца, не сходит). Буду по богаче обезатьло, не забуду

    @user-nr2ky2wk4s@user-nr2ky2wk4s Жыл бұрын
  • Если ты производишь больше очков иноваций, чем ты можешь заменеджить через граматность, то избыток переливается в распространение технологий (пассивное изучение 3-х случайных технологий). Так что универы можно бахать от души.

    @MyFavouriteAlzaar@MyFavouriteAlzaar Жыл бұрын
    • Имхо, оч ситуативно, ибо большую часть игры ты стараешься максимум деньжищ потратить на стройку. Мб ближе к лейту.

      @MisterGrave@MisterGrave Жыл бұрын
  • Так на заметку поэксперементировал с революцией при отмене крепостного права(понимаю,что ни ахти ;)) метод) просто разрушил все казармы в центре и начал строить на окраинах,генерал-дворяне пустые и бунтовать не кому. Не прошло ;)) через пару лет всё равно революция и войска немерено ;))

    @varisorkans9911@varisorkans9911 Жыл бұрын
  • Вот включаем смотри, есть провинция Харсан....))))

    @user-nr2ky2wk4s@user-nr2ky2wk4s Жыл бұрын
  • Я после этого гайда в политику пойду: "нам оно надо, нет", " Да но, не совсем"

    @user-nr2ky2wk4s@user-nr2ky2wk4s Жыл бұрын
  • Допустим рабочее население в провинции закончилось, я построил в ней еще фабрику, на которую нужно 5К рабочих и прожал субсидирование. На эту фабрику пошли рабочие. Эти рабочие пришли с других рабочих мест той же провинции или они приехали с другой области? В этой игре есть миграция рабочей силы между областями?

    @dmitry0154@dmitry0154 Жыл бұрын
    • Есть миграция.

      @MisterGrave@MisterGrave Жыл бұрын
  • Какие реформы самые лучшие? Для чего они используются?

    @stuart7907@stuart7907 Жыл бұрын
    • Ты про законы или институты, или я совсем не понял вопрос?

      @MisterGrave@MisterGrave Жыл бұрын
  • Очень полезно для меня оказалось. Спасибо. А то я не знал как к ней подступиться..

    @user-yu1ld4qp4f@user-yu1ld4qp4f Жыл бұрын
  • Правительственные здания дополнительно производят "потенциал налогообложения" в данной области, а это гораздо важнее бюрократии. Зарплаты военным и чиновникам регулируем чтобы их довольство было +10, +5, или хотя бы -4. чтобы были все полезные бонусы и не было штрафов. В торговле если кто-то вывозит ресурс, которого тебе не хватает ставь синею стрелку, наоборот если ты хочешь вывозить больше, то оранжевую стрелку, если ты хочешь больше зарабатывать с пошлин, то ставь стрелку в противоположном направлении от торговли. В видео ничего не сказано про указы, которые очень важны на старте игры. Например указ который ускоряет стройку, или указ который за 75 авторитета увеличивает производство Ферм/добычи ресурсов/Производства сразу на 20%. Из-за этого указа лучше разделить Добычу ресурсов, Сельское хозяйство и промышленность по разным провинциям, так как можно установить только один из этих 3 указов.

    @SaarSergey@SaarSergey Жыл бұрын
    • Ни разу не пользовался указами, максимально бессмысленная трата авторитета, как по мне. Слить на потребительские налоги и(ли) оставить для буста реформ намного лучше. По пошлинам все просто, хочешь чтобы у тебя покупали дороже - ставишь экспорт, хочешь продавать больше, но дешевле - ставишь импорт.

      @MisterGrave@MisterGrave Жыл бұрын
    • @@MisterGrave Для больших стран указы может быть и бесполезны, но для маленьких стран +20% к производству товара это ощутимый бонус. Также хорош указ на +10% к скорости стройки.

      @SaarSergey@SaarSergey Жыл бұрын
  • но, в игре есть такая замечательная вещь как полииитика. Парень пропадаешь зря в своем Сыктывкаре давай уже устройся куда нибудь диджеем на радио, напиши в какой нибудь журнал игровой Мания там, скажи геймер, игровые продукты дорогие, дайте перебится, там копейку тут копейку вот он тебе и рубль

    @user-nr2ky2wk4s@user-nr2ky2wk4s Жыл бұрын
  • Почему-то не рассказал, как активировать кнопку принятия закона, если условия принятия выполнены: открыты соответствующие технологии, нет противоречий с другими законами, есть поддержка заинтересованных групп. Пример, с религиозными школами.

    @Chorier@Chorier Жыл бұрын
    • Не очень понял, если открыты технологии, нет противоречий и есть поддержка групп, то законы принимаются нажатием кнопки.

      @MisterGrave@MisterGrave Жыл бұрын
  • Таймкоды пожалуйста

    @stexsfull@stexsfull Жыл бұрын
  • Я стану магнатом ща счёт стеклозаводов?

    @user-if7iz5nq6u@user-if7iz5nq6u Жыл бұрын
    • Если будут покупать, то вполне.

      @MisterGrave@MisterGrave Жыл бұрын
    • @@MisterGrave слушай , а сделай прохождение за крупную страну в виде летсплея-гайда думаю людям зайдёт и будет полезно

      @user-if7iz5nq6u@user-if7iz5nq6u Жыл бұрын
    • @@user-if7iz5nq6u думал об этом, но у меня проц не тянет нормально лейт игры, но мб начало и мид гейм показать можно.

      @MisterGrave@MisterGrave Жыл бұрын
    • @@MisterGrave здорово давай

      @user-if7iz5nq6u@user-if7iz5nq6u Жыл бұрын
  • За Россию на старте строить спирт заводы? А а с механизмами как, почему у меня заводы не строются??

    @alexfromkhabarovsk7322@alexfromkhabarovsk7322 Жыл бұрын
    • Строить железо, инструменты, потом уголь и сталь.

      @MisterGrave@MisterGrave Жыл бұрын
    • Спирт проще производить на ржаных полях, которых навалом на старте.

      @SaarSergey@SaarSergey Жыл бұрын
KZhead