Как Sonic Team ёжика прибыльным сделала | История Sonic Team (2007-2011)

2024 ж. 14 Мам.
2 267 Рет қаралды

В новой части подкаста о разработке ежиных игр, я расскажу, что случилось в стенах Sonic Team дальше. Как разрабатывали Sonic Unleashed, почему Sonic Team стала штамповать свои игры с такой частотой, и почему, в конечном итоге, Соник стал более детским.
Навигация:
00:00 - Новый подход SegaSammy
02:33 - Разработка Sonic Unleashed
08:48 - Sonic and the Black Knight и прибыль от Nintendo
10:58 - Разработка Sonic Colors
14:36 - Generations и новое направление Sonic Team

Пікірлер
  • Очень приятное видео, не духота а отличная банька!!!)))

    @RefdWww@RefdWww15 күн бұрын
  • И всех представленных в этом ролике игр, Generations остается для меня самой лучшей и одной из лучших в серии: наконец-то механика буста стала работать нормально, а не через одно место.

    @user-vb9yu6iq3g@user-vb9yu6iq3g8 күн бұрын
  • Видос потрясающий. Людям, пишущим комменты на тему Доротеи - не вижу никаких проблем в этой озвучке.

    @Pel.meshek0430@Pel.meshek043025 күн бұрын
    • Да один дурачок чёто ноет, не важно =з=

      @Dorotheushka@Dorotheushka24 күн бұрын
    • ​@@Dorotheushkaа в каком он месте ноет(если я правильно понял о ком речь)? Просто сказал, что использование вашей озвучки является не лучшей идеей.

      @nonenothing5009@nonenothing500920 күн бұрын
    • @@nonenothing5009 почему? А хрен знает почему, ибо никак это аргументировал. Следовательно, я расцениваю это как нытьё.

      @Dorotheushka@Dorotheushka20 күн бұрын
    • @@Dorotheushka а разве он должен был сходу пояснять, почему он так считает? Вы с него спрашивали за причину такого мнения? Нет, вы просто предрасудительно записали его мнение в нытье только из-за того, что не лестно затронул вашу персону, но и не окатил потоком переходов на вашу личность.

      @nonenothing5009@nonenothing500920 күн бұрын
    • @@nonenothing5009 "Поставить транса на озвучку комментариев, не самая лучшая идея". А это не предрасудительное отношение по половому признаку? 🤔

      @Dorotheushka@Dorotheushka20 күн бұрын
  • полезное и интересное видео, многое проясняет в ситуации на рынке у сеги, как и отношение компании к играм и их маскоту

    @barbie_5555@barbie_555525 күн бұрын
  • Отличное видео!

    @Dekster098@Dekster09821 күн бұрын
  • В этой части прям хорошо было. Будет ли продолжение?

    @Flodyanich@Flodyanich9 күн бұрын
    • Промежуток от 2012 до 2022 как минимум ещё есть. Плюс, история Sonic R довольно занимательная.

      @AimlessRed@AimlessRed9 күн бұрын
  • Спасибо было интересно узнать что-то новое о любимой серии игр) Будет ли продолжения у этого видео ???

    @jackvolker6259@jackvolker625924 күн бұрын
    • Посмотрим

      @AimlessRed@AimlessRed24 күн бұрын
  • Не зря попкорн купил 😎

    @qoffic@qoffic25 күн бұрын
  • 15:59 Как разобрать услышанное

    @anitouchp.2803@anitouchp.280325 күн бұрын
  • О дора как ты и где видос про килку с грехами

    @xcffamily8856@xcffamily885624 күн бұрын
  • Какой не была бы во многих моментах адвенчеровская эра (1998-2006г) спорной, однако там было то, что не было у игр начиная с Анлишеда - это стальные сука яйца и свое видение серии, не опиравшееся на всяких людей, не знающих ничего о франшизе и боже упаси фанатов Марио. И действительно смешно наблюдать, когда тот же Анлишед или Калорс максимально пытались отдалиться от предыдущих игр и их лора, то какой-нибудь Шзх из адвенчер эры просто говорил: "Не играл во второй адвенчер и ничего не можешь понять, что происходит в сюжете? Ну иди нахуй тогда, не мои проблемы". В этом и есть прелесть прошлых игр - с тобой не пытались сюсюкаться, потому что франшиза имела хоть какое-то самоуважение, не ставившая цель быть максимально нормисными играми. По этой причине я ненавижу эру, описываемую в видео

    @happyfox7362@happyfox736224 күн бұрын
    • Ну, на самом деле нет. Heroes старался максимально отвалится от Adventure, так как в Sega боялись, что продолжение серии привлечёт только фанатов. ШЗХ делали, ориентируясь на западную аудиторию, и каких-то сильных связей с Adventure там не было, и знать сюжет второго приключения, для понимания шзх, не нужно. Единственно что, человек с самим Шэдоу мог быть не знаком, но и для этого Adventure 2 был не нужен. Так что по сути - ничего не изменилось. ЦА сменилась, а так работаем по старому.

      @AimlessRed@AimlessRed24 күн бұрын
    • @@AimlessRed с Хироус я согласен, однако даже в этой игре были моменты и отсылки, которые поняли бы только фанаты. Ту же сюжетную линию Шэдоу можно полностью понять только если ты играл в СА2. Про ШЗХ вообще выпал. Игра буквально строится на сюжете СА2, это неотъемлемая часть повествования игры. Понятное дело, что если захотеть и внимательно смотреть катсцены - можно многие вещи понять, однако очень, вот прям ОЧЕНЬ много деталей ты никак не сможешь понять без знания о СА2. Например: почему Соник на поверхности колонии Арк говорит о том, что они с Шэдоу здесь уже были? Кто такая Руж и почему она работает на правительство? Что это за заброшенный военный остров и почему Шэдоу кажется, что он уже здесь был? Я уже молчу о контексте в общем, без него вся ситуация с Джеральдом, Марией, колонией и отказа Шэдоу от своего прошлого не имеет ощутимого веса без СА2. И это только то, что я сейчас вспомнил, а если хорошо подумать - таких вопросов наберётся уйма, особенно учитывая не линейное повествование игры, в котором легко запутаться. Да и представь - ты человек, у которого первое знакомство с серией начинается с ШЗХ. Ты запускаешь игру, видишь катсцену и тут же тебя атакуют просто потоком вопросов: почему у Шэдоу амнезия, кто такая Мария, почему за ними гоняются на какой-то космической колонии и хотят убить? Это только первая катсцена и уже столько непонятного, да подобное только отпугнёт потенциального нового игрока, потому что базы никакой нет.

      @happyfox7362@happyfox736224 күн бұрын
    • @@happyfox7362 Проблема в том, что большая часть того, что вы пишете про ШЗХ, укладывается в формат просто "отсылки", и никак на сюжет не влияет. То, что Руж работает на правительство, как-то влияет на сюжет игры - нет. То, что Соник говорит, что они уже были на арк с шедоу влияет на историю - нет. Контекст с Марией в игре поясняют. Вот и выходит, что человек, что до этого в SA2 не играл, просто не оценит связь с прошлой игрой, но историю поймёт так, как она есть, и никакого контекста тут не нужно. А про то, что новый игрок будет в шоке от происходящего в катсцене стартовой - игра на это всё отвечает. То, что это может быть нагруженным - да. Но это не из-за того, что нужен какой-то контекст, а потому, что игра так написана. Ведь это спинофф, а не полноценная часть серии.

      @AimlessRed@AimlessRed24 күн бұрын
    • @@AimlessRed даже если выше указанное мною можно привезти просто в качестве отсылок - игра от этого не стале легче в плане восприятия и, как по мне, странно говорить, что ШЗХ в плане подачи не сильно будет отличаться от того же Анлишеда, в котором даже Ган нет, чтобы новые игроки не стали запираваться и спрашивать "а кто это?". Понятное дело, что все издатели игры пытаются в первую очередь заработать, однако то, что после СНГ на это стали делать куда большую ставку - как по мне очевидно.

      @happyfox7362@happyfox736224 күн бұрын
  • Так, я не понял, все, кто озвучивают слова разработчиков, - это другие люди?

    @Vodicka_01@Vodicka_0125 күн бұрын
    • Ага

      @AimlessRed@AimlessRed25 күн бұрын
    • Это Огонёк Доротеи 💀

      @anitouchp.2803@anitouchp.280325 күн бұрын
    • ​@@anitouchp.2803 Я в курсе. Второй человек - это вроде кнайт.

      @Vodicka_01@Vodicka_0125 күн бұрын
    • @@Vodicka_01 нет

      @AimlessRed@AimlessRed25 күн бұрын
    • @@AimlessRed А кто?

      @Vodicka_01@Vodicka_0125 күн бұрын
  • Поставить транса на озвучку комментариев разработчиков, не лучшая идея

    @anitouchp.2803@anitouchp.280325 күн бұрын
  • Любил эту игру...у папы на дримкасте в 2005...06

    @Mukologick@Mukologick25 күн бұрын
  • 15:45-60- typical критики

    @secondaryatlac@secondaryatlac25 күн бұрын
KZhead