Я ЭТО УЖЕ ВИДЕЛ #2 | Анимационное шоу

2020 ж. 11 Қаз.
1 785 582 Рет қаралды

geekbrains.ru/link/JHtoSk - запишись на бесплатный интенсив «Основы программирования» от GeekBrains!
----
"Я это уже видел" - это альманах анимации, представляющий из себя скетчи и сюжеты, нарисованные разными художниками и мультипликаторами со всей России.
0:00 - Интро
0:16 - "Объяснялкины 101"
5:25 - "Пчелиная история"
8:31 - "Семья"
11:56 - "Пластилиновые мечты"
12:38 - "Слава президенту Антону"
17:49 - "Прикольные стикеры"
Автор проекта - ЕГОР: kzhead.info
Я это уже видел VK: vk.com/seen_it
SNDK VK: vk.com/sndk_tv
ПОЧТА ДЛЯ АНИМАТОРОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ШОУ: loskutov@tag.show

Пікірлер
  • Спасибо за просмотр🎈 Ещё раз напомню (если указаний в самом ролике мало), что это авторский/сольный проект Егора, подписывайтесь на его канал: kzhead.info

    СыендукСыендук13 күн бұрын
    • КТО-ТО СКАЗАЛ МОДЕРАТОР!?

      Нижкрайкартофель плодоовощьсоюзНижкрайкартофель плодоовощьсоюз21 сағат бұрын
    • Вы охуенны, ребят, боюсь представить сколько времени ушло на этот проект)) Хотелось бы, чтобы ты снял видео про Дятла Вуди, но вряд ли мой коммент привлечёт к себе внимание. Ну, ничего не поделаешь, к сожалению)

      Сергей ДацюкСергей Дацюк2 күн бұрын
    • Круто спасибо большое очень. Кросиво😄😄😄😀😀😀🙂🙂

      Рауф ГусейновРауф Гусейнов2 күн бұрын
    • Вау прикольные анимации но че та с рекламой ты перебарщил

      Лиза ИванцоваЛиза Иванцова2 күн бұрын
    • Ждем 3 часть

      UlykbekUlykbek2 күн бұрын
  • Интересный факт:на меня ни кто не сможет подписатся.потому что это тяжело. .

    TIGASTIGAS15 минут бұрын
  • 5:27 я один понял что это доф не смотрев кто это сделал?

    сырный ГуСьсырный ГуСь34 минут бұрын
  • что за синяя буква на 11:14? Ц или Х

    Свободный СтрайкболСвободный Страйкбол56 минут бұрын
  • на 17:27 есть текст во время помех!

    Глеб ГурченковГлеб Гурченков57 минут бұрын
  • УРПААААААААААААААААААА

    azh.miyazakiazh.miyazakiСағат бұрын
  • 13:36 это отсылка на "Ковбой Бибоп"?

    Вон БонВон Бон3 сағат бұрын
  • 5:03 Ммм, жидкое мясо. Отсылка сквозь года

    Рустем АхметовРустем Ахметов3 сағат бұрын
  • Мне кажется, или мужик из 101 эпизода обьяснялкиных похож на аластора :/

    spiritikspiritik3 сағат бұрын
  • О Господи Боже, как круто

    No NameNo Name5 сағат бұрын
  • появились читос скелеты

    Kiruxa228Kiruxa2285 сағат бұрын
  • Сыендук сделай 2 часть чинил пожалуйста

    Всеволод КурлаевВсеволод Курлаев6 сағат бұрын
  • Мягкого жалко((

    Вопросик ни че не знаю, я не убийцаВопросик ни че не знаю, я не убийца6 сағат бұрын
  • а где челик который муравьев снимал?

    BunnyBunny6 сағат бұрын
  • 12:12 самые "приятные" звуки

    Artur BabinArtur Babin7 сағат бұрын
  • 4:49 неужели это отсылка и коп и кот вернуться?

    levanitos animationlevanitos animation8 сағат бұрын
  • Какие-то слишком деприсивные мульты

    Weda YWeda Y8 сағат бұрын
  • Тутю тюрюрю

    Robert EO. SpeedwagonRobert EO. Speedwagon10 сағат бұрын
  • В 1:31 там такие же слова как старом видео про Наруто

    Федор РумянцевФедор Румянцев10 сағат бұрын
  • Гони 3 часть, мне интересна история с Мягким

    TheOst 177TheOst 17717 сағат бұрын
  • Ну наконец фтарая часть я у жэ задалбался ждать и пожалуста зделай третью часть млиз

    Марьям ГабайдуллинаМарьям Габайдуллина17 сағат бұрын
  • Ей сыйендук ето всо слозна сделат?

    Deniz KarvelDeniz Karvel17 сағат бұрын
  • Ей

    Deniz KarvelDeniz Karvel17 сағат бұрын
  • Очень классно жду третей части

    Тимофей РудянскийТимофей Рудянский18 сағат бұрын
  • Мне интересно сыендук читает эти комменты?

    RICARDORICARDO19 сағат бұрын
  • Заходите на мой канал. Подниму вам настроение. Если вам понравится то можете подписаться и поставить лайк. Спасибо за внимание.

    Конг ПонгКонг Понг20 сағат бұрын
  • Я ждал дофа

    sawitsawit21 сағат бұрын
  • Блин мне теперь жалко мягкий знак

    Иван ВаняX7Иван ВаняX721 сағат бұрын
  • Я это уже видел

    LONKLONK21 сағат бұрын
  • Я это уже видел

    The ValexsThe Valexs22 сағат бұрын
  • Сыендук Сделай Обор на Трэшовый Казахский Мульт Пжжжж.Го в топ чтоб он увидел

    NURDAULET PRODACTIONNURDAULET PRODACTION22 сағат бұрын
  • Блиииин, хочу те прикольные стикеры что были в конце. Жаль что их не существует😭😭😭

    Магомед АкаевМагомед АкаевКүн бұрын
  • лмао

    lboe димаlboe димаКүн бұрын
  • Жалко мягкого

    Рома БендиРома БендиКүн бұрын
  • 1:31 отсылка на видео "Такой разный Наруто"?

    kutenbaskutenbasКүн бұрын
  • Я хочу прикольные стикеры

    Classical FanClassical FanКүн бұрын
  • Говно просмотр

    Айдар ГизулинАйдар ГизулинКүн бұрын
  • Анимацию дофа узнаю из тысячи

    ИОТ FOUИDИОТ FOUИDКүн бұрын
  • Никто и не догодался этой пасхалки 2:00 ничего не напоминает а дай ка напомню АМОНГ АС

    FudikFudikКүн бұрын
  • не ожидала услышать тут голос Розалии🥰

    чачка пипсовчачка пипсовКүн бұрын
  • Шутка про бабки была в ролике про наруто

    Re: 221Re: 221Күн бұрын
  • Мне в семье только собаку стало жалко

    •КаСуМи• Нам•КаСуМи• НамКүн бұрын
  • Будет круто если в 3 серии вернуться Лежебокер, Летучая мышца, Супер ниндзя домоседы и Жокей.

    GEMS GEX 2017GEMS GEX 2017Күн бұрын
  • я это уже видел

    game-maimgame-maimКүн бұрын
  • Привет Сыендук посмотри или узнаи что такое scp увераю тебе понравиться кстате хорошая идея для нового ролика

    Бартик симпсонБартик симпсонКүн бұрын
  • А ведь Антон идеально подошел бы для рекламы OPERA GX

    Leonid BaishevLeonid BaishevКүн бұрын
  • Где президент антон

    Kraken9718Kraken9718Күн бұрын
  • Это просто ахринено

    Кирилл КарнауховКирилл КарнауховКүн бұрын
  • кто тоже зевнул на моменте из президента антона

    конченый геймерконченый геймерКүн бұрын
  • [емья

    Lil พระเจ้าLil พระเจ้าКүн бұрын
  • Надеюсь на большее раскрытие сюжета в "Слава президенту Антону" и лично моя мысль что такими темпами и ограничениями свобод мы сможем лицезреть революцию)

    ShevWorldShevWorldКүн бұрын
  • Чем то «Пластилиновые мечты» напоминают рисовку Jack Stauber

    ZauronZauronКүн бұрын
  • Пацаны, не смотрите это под вкидом...

    Артур ПирожковАртур ПирожковКүн бұрын
  • это видео напомнило мне аниматрицу, круто

    Владимир ВладимировичВладимир ВладимировичКүн бұрын
  • отсылка к ковбою бибопу 13:36 )

    Armmor VelArmmor VelКүн бұрын
  • 9:36 Дайте трек

    DEEZLEDEEZLEКүн бұрын
  • ,,В нас как будто вбухали денег" хм я это где то слышал

    Рамазан ЗейналовРамазан ЗейналовКүн бұрын
  • этот комент можеш щитать как билет в мой канал

    грифуня брогрифуня броКүн бұрын
  • Сыендук ты был. Озвучивал персонажа в мультике ФИКСИКИ ПРОТИВ КРАБОТОВ.?😙

    Дмитрий ВахрушевДмитрий ВахрушевКүн бұрын
  • Это неинтересно, я же это уже видел!

    StilStilКүн бұрын
  • 5:03 Жидкое мясо, и лого Егора на ноуте

    ОладушекОладушекКүн бұрын
  • Ролик про какой-нибудь Союзмультфильмовский мультик был бы кстати

    Lela TØPLela TØPКүн бұрын
  • В прошлой серии "я это уже видел " у обьяснялкинах был уже 256 эпизод, а в этой только 101-й... Долго семейки в рабстве пришлось сидеть........

    Михай ЕрмолМихай ЕрмолКүн бұрын
  • 11:48 не семя, а ♂️semen♂️

    Георгий ЕвтихиевГеоргий ЕвтихиевКүн бұрын
  • 5:25....

    Пчёлка ЖужПчёлка ЖужКүн бұрын
  • Насколько я понимаю что "Гомер" (2:44 время употребления этого слова)- это древнегреческий поэт-сказитель, создатель эпических поэм «Илиада» и «Одиссея». Ну в данном мульт-проекте это подразумевается как человек выпендрёжник с хорошим голосом т.е. тот самый ведущий :3 Надеюсь вам помогла эта информация

    Горе АниматорГоре АниматорКүн бұрын
  • Где твинкис🥐🥐🥐🥐? Ты говорил что оставил их для того чтобы проверить их срок годности🍟🍟🍟, мне просто интересно заметишь👀👀👀 ли ты это, но скорее всего не заметишь😏😏😏✊🏿✊🏿✊🏿👽👽👽👍👍👍

    Ramik itRamik itКүн бұрын
  • Все же поняли отсылку на 2:08 минуте что зал был как бы значек ютуб? :3

    Горе АниматорГоре АниматорКүн бұрын
  • Хотел спросить, просто так, как там насчёт твинкис?!?!!!? Типо ты же говорил что оставил их, просто интересно)))

    Ramik itRamik itКүн бұрын
  • 15:40 всегда оставляй чаевые)

    ProD TVProD TVКүн бұрын
  • Большинство в комментах: волнует короткометражка «семья» Я: строит теории про президента Антона

    Torri ElTorri ElКүн бұрын
  • О

    NAVI CS GtaNAVI CS Gta2 күн бұрын
  • Антон сотворение сатаны

    кек из интернетакек из интернета2 күн бұрын
  • А теперь теория почему в первой серии так всё плохо (я это уже видел #1) Заставка, отношения семьи и тд. с начало подумал что родители уроды (хотя оно так и есть) но теперь я понимаю почему всё так из-за подписи контракта поэтому и все такие злые. (теория о Тип и Топ такая же) так как в той же первой серии показали что к ним относятся по мудацки так что всё связано (в разных отрезках времени)

    Galiley KirillGaliley Kirill2 күн бұрын
  • Я это уже видел, но решил пересмотреть.

    федя Григорьевфедя Григорьев2 күн бұрын
  • Почему на доске било написано на иврите 🤔🤔

    За дротЗа дрот2 күн бұрын
  • Круто очень хорошо и красиво спасибо большое очень приятно и красиво.

    Рауф ГусейновРауф Гусейнов2 күн бұрын
  • 1:31 *Отсылка к старому видосу по наруто. ЮХУ ОЛДЫ!*

    Tester chenalTester chenal2 күн бұрын
  • Когда тебя зовут Антон Класс: Слава призеденту!

    МалевикМалевик2 күн бұрын
  • Пожалуйста, хочу ещё

    Голубь КунГолубь Кун2 күн бұрын
  • Кажется пластилиновые мечты делал доф

    Елена БелослудцеваЕлена Белослудцева2 күн бұрын
  • Хрень, как минимум из-за того, что 80% персонажей озвучены Сыендуком.

    Lord 1337Lord 13372 күн бұрын
  • 3:43 Как здорово, когда знаешь что написано под фразой "Исключительное право"😁 (Это Иврит, язык в Израиле)

    XionXion2 күн бұрын
  • Бедный пёсик

    Гузель ХабибуллинаГузель Хабибуллина2 күн бұрын
  • я люблю кранчи снюсик

    хан замайхан замай2 күн бұрын
  • Два тупых копа это тип и топ? Я правильно понял

    Mr. NinjaMr. Ninja2 күн бұрын
  • Классно что доф помог)

    _ Wa1d__ Wa1d_2 күн бұрын
  • 15:00 я один зевнул?))

    Onii ChanOnii Chan2 күн бұрын
  • 4:45 на этом моменте зашли родители

    Дмитрий ДарцовДмитрий Дарцов2 күн бұрын
  • В Объяснялкиных На доске на 4:14 Написан текст на Иврите!

    Егор СентебовЕгор Сентебов2 күн бұрын
  • тооооооооооп

    Лехаy tvЛехаy tv2 күн бұрын
  • Посмотрите на право это я 7:40

    MAP ZOMBEMAP ZOMBE2 күн бұрын
  • 5:02 жидкое мясо.

    Crimson pimpCrimson pimp2 күн бұрын
  • Спасибо за видео это то во стоит

    Дмитрий ЖулинДмитрий Жулин2 күн бұрын
  • 5:02 :))) посхалка????????

    Steam 100 TBSteam 100 TB2 күн бұрын
  • Блин еогда было про мягкокого ч чуть слезинку не пустил

    Фнафер и майнерФнафер и майнер2 күн бұрын
  • Где Игорь

    кибер чаëккибер чаëк2 күн бұрын
  • Поставь новою серию на русском отель днишя

    y rady rad2 күн бұрын
  • Ля, государство Антона это прям какое-то безумие, перерастающее в антиутопию... Аж чёрное зеркало напомнило 0_о

    Царь МемовЦарь Мемов2 күн бұрын
  • 🌈 *Человек* *который* *читает* *этот* *комментарий☺️ желаю* 🤗 *здоровья* *и* *счастья😉 тебе и* *твоим* *родителям* 💖 , *просто* *хочу* *сделать* *приятное* *во* *время* *карантина* 😺 *Надеюсь* *таких* *добрых* *комментариев* *будет* *больше* 🌈 💥 *Спасибо* , за *внимания* 💥 .

    ГЛЕБ А4ГЛЕБ А42 күн бұрын
KZhead