Готика 2 НБ (УКС, АСНК, НД) Темный Рыцарь Двурук. Квесты Ярика, Путь на Западное. #5
2024 ж. 1 Мам.
1 193 Рет қаралды
Ссылка на мод c инструкцией:
rpgrussia.com/resources/gotik...
Список исправлений:
rpgrussia.com/resources/gotik...
Поддержка стримера:
www.donationalerts.com/r/alexsaf
Трансляция на GG: goodgame.ru/Alex_Saf
Трансляция на Trovo: trovo.live/s/Alex_Saf/230932982
Найс
Что бы это не значило, спасибо за коммент)
Ну не знаю, я лично всегда играю в готику на легком уровне с читами, больше нравится, а хардкор для хардкорщиков, если бы знал как в новый баланс включить читы я и ее прошел бы с читами
Дело вкуса. Каждый как хочет так и играет. )
Аснк это чит, особенно в режими с большим хп у врагов. Какой смысл играть на укс с режимом аснк . Получается берешь сложный режим где хп ×2 , и ставишь мод где кач идет от хп противника , уже во второй главе получаешь терминатора и играть не интересно становится.
Потому мы и играем с челенджем "Без смертей" ;)
@@Alex_Saf_channel ну все равно ) не понимаю такого. Сегодня я побегу 1 км , а завтра я увеличу дистанцию до 50 км но на машине поеду. Абсурд получается. И самое главное реально не интересно будет и самому и зрителям , т.к. жуткий перекач читер уже со второй главы, такому умереть если только в текстуру провалиться )
@@user-no2sf8wl8s Тут вопрос вкуса. Мне интересно проходить, интересно во что билд выльется. По поводу интереса зрителей, ты первый кто написал что не интересно.
@@Alex_Saf_channel я по сеье сказал , мне лично самому скучно играть с читами и на легкой сложности , а смотреть так вообще не интересно. зрителям нравится хардкор , чтобы стример страдал )тем более готику все уже сто раз перепрошли , сюжет ни для кого не секрет , а игра не киношная , больше на боевку и т.д. рассчитана . Ладно не буду отвлекать , хорошего прохождения.
@@user-no2sf8wl8s адекватная сложость закончилась на старом добром кошмарном сне, где сложность что-то вообще значила кроме цифр, нужно было хорошо знать мод, знать хорошо и планировать свой путь, планировать прокачку, знать паттерны боссов, знать как и к кому подготовиться, потом появился кусок кала под названием УКС, с абсолютно несбалансированной прокачкой, где разница между снк и классикой неадекватная, где все твои знания летят на три буквы при первой же битве с каким нибудь кор галомом, потому что усложнение только в цифрах, броня ничего не значит, маг защита ничего не значит, даже спылесосив всё ты вата на пару выстрелов для мага, чуть ли не половина билдов просто не рабочие на классической прокачке, ибо лп неадекватно мало, подобное даже не челлендж в мире готики, это уже что-то похожее на rogue-like игру, только разница в том что в рогаликах весело и быстро всё, а тут другой концепт игры, тут подобное душно и уныло, поэтому не надо пытаться рассказывать что что-то тут чит или не чит, человек не хочет душиться бредовой сложностью на режиме классической прокачки, обычного ноудез челленджа ему хватает, если хочешь показать какой ты крутой без аснк проносишь ноудез, подрубай стрим и покажи на примере