В этом видео я расскажу о новом моде на боевую систему для Готики 3.
Скачать мод на боевую систему и баланс: forum.worldofplayers.de/forum...
00:00 - Вступление
01:00 - Показываю новые анимации (будут в новой версии ICS)
07:45 - Начало обзора нового мода
08:39 - Ярость у зверей
10:54 - Гиперармор героя и нпс
15:32 - Гиперармор на заклинания
16:54 - Весёлые колдуны
18:08 - Формулы урона
19:26 - Система блока
26:17 - Главный минус
29:03 - Резюме
Ещё забыл рассказать про парочку фичей: 1) Колющие атаки и атаки сверху двуручным оружием теперь поряжают любых противников на своём пути (а не одну конкретную цель в таргете, как было раньше) 2) Добавлен идеальный блок (парирование) как в Ризене: если поставить блок ровно в тот момент, когда по вам попадает удар, то противник получит эффект ошеломления. То же самое может сделать противник против вас. ПЫ.СЫ. Придумал за хейтеров шутку, вместо слова "прогресс" в названии ролика можно поставить слово "прогрев", типа прогрев модов на боёвку хахахахахаххахахфыувыв
Ну ты просто великий сиськомятель!
Мож на движок GTA 5 весь лор готики перенесёте ? И создадите Роле плей проект ? А мы задонатим ! А нельзя там создать Готику в стиле Line Age 2 ну пусть название будет другое но чтобы атмосфера чувствовалось ! Сколько будет стоить? Можно же на базе Аризона Роле плей создать готик комьюнити люди при деньгах за многопользовательский проект наверняка что нибудь да наберётся ! Готика хороша тем что это балансное фэнтези !
Комбо выглядит очень похоже на таковую в готике 2 у мастера, если это возможно, было бы круто сделать последний удар таким же как в г2 двойным
@@azamat9842 Нет, нельзя. Я уже пробовал. Второй удар просто не засчитывается.
@@machyder6287 понимаю.
Любимый жанр видео: рассуждения Мака о том, как можно исправить готику 3.
Ее никогда так не исправят) надо куда-нибудь на кикстартер идти, собирать деньги на команду разрабов, понимающих движок и механики третьего готана. Тогда думаю это возможно
@@quzelok конечно, не исправят) такими темпами точно, при всем уважении к автору
Эти анимации выглядят уже в 100 раз круче чем оригинал, а если какой-то профессиональный мододел этим займется, то вообще готика 3 расцветет)
"Потому-что мне лень" 😂 На самом деле очень уважительная причина 😂
Поверь, уважительная, если тебе не платят за такой труд, то вообще пофик. Но если закинуть автору денюжку то лень магическим образом исчезнет.
Я не говорил, что уважительная. Я сказал - объективная, то есть связанная со свойством объекта. Лень - объект.
Все мы по своей природе ленивы)
@@lukianarividerchy7487 всё равно мотивейшен решает)))
Thank you for featuring my mod in your video @machyder6287
Thank you for your mod. We really appreciate it
@@user-gg3hl5oc3s Glad to hear that :)
Отличная работа, новые анимации ударов действительно выглядят качественнее оригинальных.
+++
На мой субьективный взгляд было бы круто увидеть 3 уровня прокачки оружия, как в первых частях, чтоб анимация различалась и скорость. Это даёт очень крутое чувство прогресса и прокачанности и иммерсивности добавляет. А еще в ударах хоть и стало больше инерции и прочего, но напрочь отсутствует закон анимации: подготовка - действие- окончание. Сам выпод должен быть быстрым, подготовка помедленнее и инерция или окончание должно быть тоже помедленнее с сохранением направления удара
Единственный кто не забросил контент по Готике! Спасибо Мак продолжай выпускать ролики в своём темпе.
Вот уж не думал, что спустя столько лет, для Готики 3 сделают целый тулкит для работы с анимациями. А большинство фич балансного мода мне зашли. Я тоже иногда приходил к мысли, что некоторые изменения альтернативного ИИ ( Непробиваемый блок, система ярости) были не всегда уместны; зачистка городов за милишника ощущалась гораздо естественней и плавнее без ИИ чем с ним, но становилось слишком легко, поэтому привязка сбития блока к навыку владения оружием и статам ГГ и противника - самое удачное решение. Мне нравятся перспективы, которые открываются с появлением этих модов. Если всё это подрихтовать и сбалансировать как следует, - в Готике 3 появится вполне нормальная боёвка.
Готика по модингу почти как Сталкер и Скайрим)Классно что такие люди есть и делают наши любимые игры лучше😊
Классно !!! Спасибо что не забываете улучшать готику 3 !!!👍👍👍👍
Респект за фанатизм к Готике. Буду ожидать дальнейшие прогревы.👍
Охренеть, ,,живые,, анимации
Приятно видеть прогрев модов для г3)
прогрєв гоїв
Очень круто у тебя все получается, продолжай в том же духе, мы в тебя верим!!!
Выглядит намного лучше оригинала. Очень круто.
Бро, ты хорош! Не бросай это дело! Уже проделанная работа с анимациями вызывает зрительный оргазм!) Сколько идей! Насчет идей.. А не думаете там замутить как в первых готиках, чтоб анимация менялась от уровня прокачки способностей?) Ну типа не смотря на то, что ГГ уже крутышом приезжает на материк, всё равно нет предела совершенству))
Ооо, маги теперь мечут молниями!!!
Это прям боль всей серии, орки шаманы молятся Белиару и швыряют, в тебя огненной магией Иноса
@@user-bw3gr7en5j+++
Это явно лучше, чем то, что было. Круто
Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя любили, как Мак любит готику 3
Здорово) введение баланса как из ДС выглядит свежо и логично, как по мне)
Спасибо огромное за труд, вкладываемый в развитие Готики
Парень, ты легенда! Надеюсь на дальнейшее развитие любимой игры)
Мак ты прекрасен и шикарен, надеюсь на продолжение, целую!
Не стал играть в готику 3, так как анимация атак после 1 и 2 части стала ужасной, спасибо, благодаря тебе я мож её когда нибуть и пройду)
Тоже самое, из-за анимаций боевой системы и отсутствия "грейдов владения оружием" не смог себя заставить пройти дальше начальных уровней. Ощущение, что прогресс первых двух частей начисто потеряли и испортили. Верю в автора, надеюсь, благодаря ему смогу поиграть в мечту детства!
@@user-oq7js9uv6h кстати, если вдруг не играл Архолос - хроники Миртаны, созданная фанатами для меня стала лучшей из серии Готики, рекомендую.
Контент замечательный, следим, комментим, лайкоем 😅
Гайдер, молодец, огромное тебе уважение, продолжай)
26:59 - к слову, не знаю как во втором Дарке, но в третьей части Душевной серии, пробитие блока никак кроме входа в анимацию уязвимости (проходит больше урона, пока находится в анимации, и можно нанести крит. атаку по персонажу) не наказывается игрой. Эта мысль привела меня к потенцивальной идее, что после иссушения стамины персонаж по идее должен гарантировано проиграть анимацию пробитого блока и если боёвка позволит, то нанести доп. урон во время этих "фреймов уязвимости". Но это так, полёт мысли, с попыткой учесть имеющийся инструментарий. Да и вроде как тут идей не просили, но тем не менее - я здесь.
Для щита посмотри анимацию как mount and blade bannerlord там персонаж замахивается потом вкруговую возвращает оружие в тоже положение. Не знаю как называется прием.
Вау, это великолепно! 🤩
Мак, спасибо что продолжаешь работать над 3 готикой. Очень понравился мод на реворк стана - идея отличная, только мне кажется нужно будет уменьшить хп мобам-магам или сделать наконец в г3 нормальную систему резистов к магии.
Анимация добивания бы еще бы сделать , а так прогресс вообще классный , макгайдер ты красава !😊🎉 продолжай !!
ждем мод на готику 3 по уровню как ганслингер для сталкера
Супер!!! Уж по сравнению с ванильной, так уж точно гораздо круче.
Он теперь как Ведьмак парирует мечем. Однозначно одобряю. Я верю, что однажды эта игра доведется до идеала и можно будет проходить неоднократно
Легенда вернулся
Круто дядь, так держать
Здорово выглядит
УРА! Получается безымянный больше будет держать двуручный меч за лезвие
Дай бог, чтобы сделали адекватную анимацию двуручника)
Вот он ОН!
Я начал смотреть и задался вопросом: А в этой боёвке нормальную анимацию блоку щита вернут? А то -уебаторы- как -похерили- испортили блок щитом сделав так, что он держит щит секунду и опускает руку, так и оставили. Почему это плохо? Да потому что изначальная боёвка со щитом имела смысл так как есть шкала выносливости и связь с ней, щит использовался по-назначению. А в испорченной поймать удар на щит - это надо играть на скорости 0,5, в итоге щит таскается тупо ради доп.брони Я досмотрел до конца! УРА! Вернули НОРМАЛЬНЫЙ БЛОК ЩИТОМ!
А где оперение у стрел на 9 ? Или это мини копья?
Ты годно сделал 👍
Мак, спасибо за твои труды и контент, а будит ли добавленны эти моды в Юнион?
Новые анимации ударов это конечно хорошо, приятно видеть что на готику 3 не положили болт, хотя стоило бы на самом деле. Но что хочу сказать горбатого только могила исправит, то есть что бы в г3 все выглядело органично, красиво это нужно просто новую систему анимаций в игру внедрять, делать все с нуля, а так просто костыльные исправления. Без негатива
Наконец то нормальные движения героя!!!
Perkele! Нифига себе, ну ты новатор, мои поздравления, теперь я хочу ее перепройти спустя лет 7, есть же гайд установки??
Так дойдет, что впервые пройду Готан за воина. А если еще что-то сделают с анимациями двуручного оружия, то и за воина с двуручем. :) В-целом, все перечисленные изменения звучат положительно, исправлен ряд бесящих вещей.
Осталось что-то ещё с хитбоксами придумать. Волки хрен попадешь меня просто в ярость приводят.
@@maximum9977 Уже проще будет, если они перестанут анимацию сбивать. А то да, волки и гоблины просто выбесили в своё время.
@@_Morf объективно - Оружию нужно коллизию больше делать, чтобы меньше был шанс промазать на ровном месте, а у двуручки проблема в том, что она банально короткая из-за анимации хвата и всех атак, где ГГ прижимает ее себе к пузу, именно поэтому если сделать двуручник одноручкой - Он будет бить дальше, особенно быстрой атакой, которая тянет оружие и гг вперед вместе с мечем.
Хочется конечно боевку как в ризене.
Оооо крутяк
Прикольно
На счет бизонов!! Если не ошибаюсь, когда нейтральные или дружественные нпс сражаются с агрессивными ко всем персонажами, то их именно мечом в ближнем бою проуронить нельзя, прицел в бою фокусится на противника в приоритете
++
Чтобы исправить боевку в готике, нужно не столько править анимации (хотя их тоже стоит сделать более быстрыми), а станлоки после ударов, когда при получении быстрого удара ты (ну или враг) стоит и орет. По этой причине спам правой кнопкой мыши становится более выгодным, чем заряжание каких-то мощных ударов.
18.45 еще их можно очень легко (практически сразу) убить взрывными стрелами, если речь идет именно о каменных големах.
На 4 анимации в Готике было 2 коротких удара. Нормальный вариант, кмк.
Но там засчитывался только 1 удар, второй в молоко)
Вау класс. Мне кажется гиперармор должен работать от уровня брони, а не от прокачки персонажа как в дс. Мб даже как одно из улучшений кузнечки.
бля, какой ты комфортный бро
вот би анимации как в KC:D
Извини а можно тебя спросить за сборку юнион. Почему там пропали все надписи над вещами и персонажами. Так я вслепую жму взять вещи и надеюсь что навел курсор на нужный предмеи
Требуем анимации из готики 2=)
Как это работает?) Я только что пересматривал ролик предыдущий про боевку и появился этот)
Возможно пишу не по теме, но столкнулся с такой проблемой как полная или частичная пропажа текстур на NPC, кто-нибудь сталкивался с этим? И можно ли это как-нибудь исправить?(готика 3)
4ое действие мог бы быть тычок острием вперёд хватом двумя руками с выпадом вперёд глубоким. Если моб посредством алтер ИИ быстрой "взбешённой" прерывающей контр-атакой комбо ГГ не сбил, то ГГ за 4тый удар внаграду получает глубокий стан супостата.
Есть ли данный мод в union+?
ЗНАЧИТ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЧТОБ ЗАМЕТИЛИ! по поводу бага в модах. и нет, на форуме не буду писать, там слишком много условий чтоб написать сообщение, создать тему и т.д. значит баг следующий - не вешается щит заклинатель змей. история такая - у меня не прокачан щит от слова вообще, надеваю доспех рыцыря с королевской эмблемой (там защита побольше), получаю перк защита щитом и щит заклинатель змей не одевается, ну другого пока нет, позже проверю и это. баг на лицо в общем. кому не лень залайкайте чтоб увидели точно))))) юнион + 1.04
Я вот не понимаю почему сами разрабы готики не выложили как-нибудь «втемную» исходники игры с открытым кодом, с прогами для работы и тд. Хотя бы просто из злости к THQ. Модеры имея такие данные уже превратили бы третью готику в скайрим
Не лучше ли было бы привязать возможность сбить атаку к силе?
Мак, это ахуенно
Кто делает пируэт со щитом?
Спасибо за контент! Мак, привет. Может сможешь подсказать - играю сейчас вашу сборку Юнион, и около Сильдена в новой избушке с погребом встретил какого то призрака, которая варит что то в котле. Вернул ей драгоценности из сундука, ГГ сказал что то про орка который её возможно убил и ....концы в воду... Может кто знает как что и куда?😈😈😈😈
Дорогой мак гайдер ,а что на счет двуручника ? Планируется ли его реализация?
Возможно скоро можно будет просто попросить чат жпт переписать код игры так чтобы был вид от первого лица и боевка как в Темном Мессии.
Можно ли закинуть мод new balance без остальных модов на поведения и магию?
Добавь в игру световой меч и анимацию к нему)
Еще проблема с регистрацией урона когда двуручной крутишься на врага который прижат к стене то урон почему то «увеличивается» вернее урон остается тем же но количество «тиков» увеличиваются. А с дуалами вообще беда, если прижать противника к стене и крутится то регистрируются только 2 первых удара (их урон равен простому не силовому удару) а третий удар (урон равен силовому удару) не засчитывается вообще, поэтому в идеале играя за дуалы нужно специально стараться промахиваться первым ударом что бы второй и третий удар (увеличеный урон) попали по врагу.
Так все верно - Ты крутилкой бьешь вначале взмаха и по окончанию, когда анимация прекрашается прилетает второй удар, если оружие достаточно длинное с обратной стороны - Можно и вовсе 3 удара зарядить по врагу А то что не попадает атака - Потому что врага слишком далеко отбрасывает, а затем банально нехватает достать до него.
а ты сделаешь готику 3 role play ?
а когда новые анимации войдут в ics и в юнион+?
Привет, спасибо за работу, буду ждать прогресса мода. У меня есть вопрос, я поставил вашу сборку модов и патчей последнюю. Все хорошо, кроме того что нету никакой озвучки ни гг ни нпс. Кама исправить подскажи?
У некоторых модов нету озвучки
@@EVGKILL75 Не только в диалогах мода. Во всех диалогах и даже во время драки нет озвучки ни одного нпс и гг. Нигде. В игре тишина, кроме звуков природы
@@user-ne9nz1lo1g хм,тогда возможен разрыв файлов при установке
@@EVGKILL75 как это исправить?
@@user-ne9nz1lo1g точно не подскажу,я играл 4 сборку точно разных версий,у меня таких проблем не было, возможно переустановка поможет
Будет ли этот мод в будущем в сборке Юнион+?
Господа, поделитесь ссылочкой на готовую адекватную сборочку, чтобы и графически игра подтянулась и по анимкам.
Ждем, верим, надеемся. А вообще какая по вашему мнению лучшая игра с боями в ближнем бою?(мне вот нравитcя Collapse, и джедайская академия)
👍 за Collapse
Верминтайд 2
@@maximum9977 ну да хоть я и не играл. Но выглядит неплохо в сравнении с каким нибудь bannerlord или kingdom come deliverance (Я не знаю че все их нахваливают, как по мне Персы двигаются как бревна, про то что движения и смена положения рук и тела в целом, капец какие дерганые, я ваще молчу) Хотя, понятное дело, от первого лица проще, чем от третьего, реализовать боевку.
Да еще вспомнил For Honor, сам не играл, но так издалека вроде норм. Кто играл отпишитесь как там боевка?
@@RichReal Банерлорд или кингдом кам - чисто дуэльная, в а Верминтайде - лучшая боевка один на толпу имхо. Не тупое закликивание, а очень даже глубокая, где нужно использовать окружение, блоки, отталкивания, отскоки, система клива и стагера, нужно по разному водить мышкой, чтобы попадать оружием по головам, разные приемы и разные комбо против легко или тежело бронированных противников использовать.
Там появилась возможность прикрутить разную анимацию боёвки, на уровень прогресса навыка владения оружием?
и к остальным действиям возможно ли заменить анимации?
В каком конкретно ini файле нужно поставить MiniHitDuration 15?
ge3.ini
Пили ещё контента по г3
Ладно, ладно, убедил... Поиграю в готику 3
А можно анимацию бега и прыжков исправить...?
Анимации без щита нормально выглядят. А зачем со щитом изобретать что-то новое? Это та же самая одноручка. Ещё: Сделай чтобы был звук, когда противник не станится, а урон проходит. А то это сбивает с толку, кажется что не попадаешь
Когда выйдет мод твой?
То что я вижу уже лучше оригинала. Кстати, разве готика не всегда была про: слабак в начале и убийца богов в конце. Так что мод в принципе подходит духу готики. К сожалению игра сделала так, что твой скил не может вытащить из любой жопы как в готике 2. Но этот мод будет конфликтовать наверное с какой-то сюжетной точки зрения. В конце концов память мы не теряли и не лежали в коме бог знает сколько под завалом. Выходит, когда мы выходим драться с орками в начале мы не можем быть полным слабаком. Да у нас заржавели навыки и мы потеряли своё снаряжение. Но большая часть силы всё ещё с нами и то как мы с небольшими усилиями очищаем деревню от орков довольно вписывается. Если в этом моде в начале будем умирать от каждого статиса то никакой мы не убийца драконов а бомж подзаборный. Но в любом случае - этот мод очень хорош и побыть бомжом в начале может даже пойдёт на пользу. В любом случае вы можете его просто не устанавливать.
а где такие звуки взять?
Здарова. А сущестыуют ли моды на карту игры? Потому что как чкловек, не игравший в готику 3 10+ лет могу сказатт, что карта в игре - это просто невероятный кошмар. Карта члмшком маленькая и не зумится, а стрелочка игрока размером с пол миртаны. И двже если ты скринил мечторасположение непися или монстра на карте, то потом найти его ппросто невозможно. Особенный пиздец это Нордмар. Это просто какой то 3д лабиринт и даже через интерактивную карту готики найти там хоть чтото просто нереально.
Есть такая проблема, да Мод на увеличение карты припоминаю, но это не делает ее удобной, к сожалению
Не могу написать на форуме, поэтому пишу здесь. Установил 2.0 - попробовал, и всё нормально, вот только я искал версию 1.0, но осталось только видео со сравнением, а версия на форуме удалена. Проверил версию 2.1 - это всё так дико: при закликивании Безымянный не всегда машет третьей анимацией парирования, или это так задумано? Я просто забыл эти полчаса ролика. Я тестировал мод вместе с No Stunlock Fix скачанный с PG, и что самое интересное - станлоки снова появились. Почему с версией 2.1 этот фикс не совместим? И почему при анимациях происходят лаги с текстурами, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ стала ЛУЧШЕ?
Этот мод на станлоки скорее всего не совместим с апдейт паком. Если бить с положения движения, то гг делает только 2 анимации из 4 - с этим я ничего не могу поделать, особенность боёвки. Баги с текстурами происходили видимо из-за моей ошибки, которая приводила к таким багам на каких-то Vulkan (не знаю, что это видеокарта или процессор). Уже починил, в следующей версии будет исправлено.
@@machyder6287 Пане Вулкан, вы такый кумедный! ©Турецкий сериал Спасибо за ответ!
@@machyder6287 Когда примерно выйдет следующая версия?
@@machyder6287 А где можно скачать нормальную Готику 3 не из Стима? Просто ролик Хэвика для меня как маразм - я скачал Готику 3 с интегрированным Юнионом, к сожалению без выбора модов. Скипнул вступление - а там сообщения про Ачивэмэнт мод и про Редактуру квестов. И в итоге у меня странная текстура камня в Ардее, и никакого ОркМода. Я толком не успел оценить, и понял какое - же это д*$*мо. Я не стал скачивать сборник патчей Хэвика, потому что он долго грузится, а если свернуть Хром - то произойдёт ошибка скачивания. Но не очень то и хочется постоянно включать заново скачивание, не зная что меня ждёт в Юнионе. И почему никто до сих пор не сделал мод на удаление подсказок? Мак Гайдер, подскажи где ты скачивал Готику 3?!
Стесняюсь спросить, а как у Вас так получилось на 49 уровне такие показатели прокачки, читер
Мне кажется, что со стаггером решение очень банально - если атака нанесла менее 5% урона - стаггера нет. Если нанесла от 5 до 25% - получаешь стаггер. Если она нанесла 25+ % , то падаешь на землю. Не знаю, реально ли это реализовать в игре только. Тогда не будет такой херни, что 5 волков наносят тебе по 1 хп, но держат в станлоке и кладут на землю нонстоп.
А если не знаешь, реально ли это, зачем предлагаешь?
Ставлю на сборку Union, посмотрим что получится... У меня тоже прогресс посередине игры - 55 левел.
Мод работает со сборкой, но возвращает назад некоторые анимации заклинаний, если поставить как есть. Я переименовал мод "Z_Z_NewMagicforNPCs_Mod" в "Y_0_NewMagicforNPCs_Mod", поставив тем самым "Y_1_Balance Ultimate v2.13" ниже по списку = выше приоритетом. Так изменения анимаций остаются (мгновенное кольцо холода и т.д.). Пока все работает.
Можно попросить поработать над магией если есть возможность? Пожалуйста. Да элементарно хотя бы перенести из Ризена магию сюда. К примеру ледяной шар и сама заморозка в Ризене шикарна, а в Готике заморозка галимая. Да и другие заклинания можно перенять с других проектов. К примеру молнию из Скайрима или другой подобной игры. Мне, как игроку за мага, очень хочется свежего дыхания в анимации и реализации магии) Вообще планируете работу над магией ? Я знаю, что добавлены новые заклинания. Да и ещё каст заклинаний такой дебильный честно сказать) В общем вот) такая вот просьба-вопрос)
+++ вроде за магию пока что тихо
@@EVGKILL75 очень жаль( никак не представляю себя за милишника. Максимум посох... в основном 90% маг. 10% лук, пока древнее знание и ману не накоплю)
@@Saturas05 я мага последний раз отыграл,имба одним словом,боец тоже хорошо, особенно щитовик,двурука пока не играл,в следующий раз попробую отыграть друрука или на 2 мечах
@@EVGKILL75 О дааа) маг там могёт))) я дважды проходил и оба раза магом :D нет нет иногда лук тоже доставал :D
@@Saturas05 ++
Найди человека, который сделает тебе анимацию
Слухай, а ты не в курсе, что там с хитбоксами, как они считаются вообще? Волки - это прям боль моя дырка задница, герой мажет по ним половину ударов минимум. А если волк стоит чуть ниже, то он вооьще считай неуязвим.
Вот бы кто то сделал управление г3 для геймпада
У меня вот такой вот вопрос: А можно все эти падения вообще нахер убрать? Ведь они буквально не дают игре ничего кроме раздражения. Как за игрока так и против игрока меня они скорее бесят. Помню, как прокачал двуручку и мне пришлось откатываться на пару часов назад по игре, потому что оказалось, что эти падения НПС только раздражают, ибо теперь каждый раз нужно ждать, пока НПС упадет, пока он полежит, пока он проведет эту бесячую атаку с жопы, потом ты его еще раз бьешь и снова весь этот цикл. Ну а для игрока поначалу это даже дает тебе преимущество в виде атаки из неуязвимости. А потом это просто раздражает
Анимаций новых нет пока? поставил мод но чет не вижу разницы
То что ты поставил. Там еще нет анимации
Когда готика ремейк выйдет уже 4 года прошло с момента трейлера
Какое-то время назад видел разоблачение издателя, который заказал этот ремейк. Там говорилось про то, что они скупают огромное количество мелких либо проблемных студий, раздувают своё портфолио кучей анонсов будущих игр, но по факту из полусотни принадлежащих им студий что-то выпустили только 2 или 3, большинство почти ничего не делает, лишь создавая видимость. И всё это для того, чтобы создать видимость огромного издательства и продаться кому-нибудь подороже. Так что какие-то шансы на появление ремейка конечно есть, но прямо скажем небольшие.
@@prohanya А деньги то им кто на ремейк дал они сами нашли или клянчили донаты ?
Там уже проблемы начались. Embracer начала сокращения, закрытия проектов и слив активов. Пираньи которые со времен г2 выпускают анашу только уже под ударом@@prohanya
Ремейк все больше пахнет гомном. Они кроме CGI роликов НЕ на движке ничего не показывают. Даже геймплея. Если хочется как они писали релиз сделать в 2024 УЖЕ надо показывать живые скрины и живой геймплей (его конечно тоже можно подделать, привет the day before, но все же).
@@AndreyMolotov-zh8zvу издателя какие-то деньги есть. Откуда - никто не знает. Впрочем, если там никогда не планировалась полноценная игра, а только тот играбельный тизер, то это не так уж и много