Конкурс от бренда HIPPERS: какие результаты?

2024 ж. 18 Сәу.
620 Рет қаралды

В начале весны мы помогли нашим друзьям из бренда одежды HIPPERS запустить конкурс создания маскотов. Многие-многие художники поучаствовали, многие не решились, некоторые так и не поняли, что требуется. Прошлый стрим можно посмотреть здесь:
kzhead.infofQDhDHcJWY0?..."
Подробное ТЗ к созданию маскота HIPPERS:
drive.google.com/file/d/18PVy...
Хештеги для того, чтобы художники нашли друг друга в соцсетях: #hippers #hipmascot
Официальная ПОЧТА конкурса: mascot@mafella.com
HIPPERS - молодой и амбициозный streetwear бренд одежды, который не остановится ни перед чем, чтобы внести свой след в мир уличной моды и стиля, мир баскетбола и уличной культуры.
За победу в конкурсе один из участников получит:
1. Денежный приз в размере 50 000 рублей
2. Возможность статью частью команды HIPPERS
Курсы по 2D анимации в мультфильмах и играх clck.ru/394Kyb
Курсы по 3D анимации в Maya и Blender clck.ru/394Kzt
Курсы по сценарному мастерству и режиссуре clck.ru/394L37
Курсы по анимационному рисованию, визуальной разработке персонажей clck.ru/394L4R
🚀 Больше полезного для аниматоров на сайте школы: clck.ru/394L76
⚡ Узнавай больше об анимации и не только на канале Animation Club: bit.ly/34KhHPb
🔝 Сообщество аниматоров в Вконтакте: vk.com/animationclubvk
🤝 Клуб аниматоров в Discord: / discord
✅ Интересное об анимации и не только в Телеграм: t.me/animationschool_ru
🎙 Подкаст «Кто здесь аниматор?»: taplink.cc/animationclub_podcast

Пікірлер
  • Ожидала, что на стриме будут показывать и комментировать работы участников, было очень интересно посмотреть на работы остальных. Потратила на своего гиппопотама несколько дней, нарисовала анимацию. Не метила прям на победу, но думала хотя бы его покажут и скажут пару слов. На деле получили "вы, конечно, молодцы, но нам всё не понравилось. Работы мы не покажем, кто понравился не скажем, переделывайте всё по новой" Очень неприятно, повторно участвовать не стану

    @dinarjan@dinarjanАй бұрын
  • Не первый раз учувствую в конкурсах и сразу знал что такое будет )) на опыте, ни разу не было, победителей в конкурсах где нет ТЗ, а есть только желание чтобы их удивили ))

    @animation_skillmovie@animation_skillmovieАй бұрын
  • Сильно не вникала в ситуацию, но соболезную всем, кто вписался в данную авантюру🥲

    @victorya5532@victorya5532Ай бұрын
  • Молодцы ребята - сами обосрались под себя и даете это хавать другим. Сами дали совершенно ИННОЕ ТЗ, а спустя месяц переобуваетесь. Просто отвратительно менять ТЗ спустя месяц. Я потратила 4 недели своей жизни в пустую, работая по 12 часов в день, я еще НИКОГДА не чувствовала себя такой униженной Полнейший позор

    @nya447@nya447Ай бұрын
  • Мне еще жаль человека, который это все в 3д делал. Вы буквально САМИ сказали, что вот мб кто то скетч сделает, кто то 3д модель сделает и попадет А щас вы говорите, что 3д мимо Вы нормальные? Извинитесь перед этими людьми, позорники

    @nya447@nya447Ай бұрын
  • Вообще ТЗ как будто бы и не сильно поменялось, все еще не конкретное. Понимаете, у вас персонаж-животное, это окей, но вы при этом хотите не делать его антропоморфным, и это при том что у вас бренд спортивной одежды, и это при том, что вы хотите его интегрировать в рекламу на манер Спейс Джем. Получается противоречие. Персонаж на четвереньках и в человеческой одежде будет выглядеть как минимум странно. И как такой персонаж будет заниматься БАСКЕТБОЛОМ? Я лично не представляю, хотя возможно это уже проблема моей фантазии и насмотренности, не отрицаю. Другой момент - пример стилизации. Иллюстры из рефлиста - это пример цветовой гаммы, постобработки, но не стилизации персонажа. Цвет и текстуры это вообще то, что подбирается чуть ли не в последнюю очередь, ибо поправить это в разы легче, чем искать стилизацию. Вам лучше бы для начала определиться с другими вещами типо силуэта, пропорций, всего в таком духе, потому что это то, что реально важно. Если уж замахнулись на анимационного персонажа - потрудитесь прошерстить по пинтересту, посмотреть на маскотов других франшиз (не обязательно брендов спортивной одежды, можно и на видеоигровых персонажей, и на маскотов всякой съедобной продукции), повспоминать мультфильмы с похожими вайбами, все такое. Потому что искать вы будете такими темпами очень долго, а к чему-то конкретному вы не придете, тут нужны чёткие примеры с отметками что понравилось/не понравилось.

    @mintbahamuth1662@mintbahamuth1662Ай бұрын
  • Мммм спасибо большое за потраченное время, силы и ожидания ради ничего. Такого плевка я ещё не чувствовала. Ищите других определённых аниматоров, раз такой расклад не устраивает. И научитесь наконец-то объяснять то, что вы сами хотите от работников. Как вы дальше в будущем собираетесь продвигать ваш бренд, если вы даже чёткого поручения дать не можете?

    @lunoli_1800@lunoli_1800Ай бұрын
  • Пожалуйста, в конце конкурса покажите работы участников, интересно очень, что сделали люди, очень интересно, что бы хоть какой то позитив остался после этого треша остался

    @nya447@nya447Ай бұрын
  • Видно, что ребята действительно любят свой бренд, поэтому хотят для него самого лучшего маскота: это нормально - искать, корректировать и делать правки. Мне кажется, уже в самом первом стриме они дали нужный вектор, потому радикальных изменений в ТЗ лично я не увидела, так что давайте, злюки, так: изначально никто конкретно вас не унижал, просто, так бывает, наши взгляды и представления не совпали, это абсолютно нормально. Желаю найти Hippers крутого маскота, спасибо за конкурс!

    @praprana5451@praprana5451Ай бұрын
    • А нормально сначала одобррять 3д, а потом говорить, что это мимо? Нормально в 1 стриме говорить, что нужен антрофоморный персонаж, а во 2 тз говорить, что он обязательно должен быть на 4 ногах? Это УЖЕ радикальная смена ТЗ . Это не любовь к бренду - а полная безответсвенность

      @nya447@nya447Ай бұрын
    • То, что люди говорят, что любят свой бренд - не значит, что есть на самом делн

      @lunoli_1800@lunoli_1800Ай бұрын
    • Не, kinda вы правы, правки - это норма, направление и эстетика просты и понятны, но вопрос в другом - почему некоторые решения в ТЗ не вяжутся с брендом и с целями, для которых им и нужен маскот? При этом по существу нормальных рефов в ТЗ нет, красивых картинок кто угодно накидать может, но чтобы это все было осмысленно и вязалось с задачами - надо потрудиться тоже. А придти и выдать что-то в духе "угадайте что я хочу", в надежде среди толпы участников найти тот самый самородок - занятие, тратящее уйму времени и сил у обоих сторон. Напоминаю, что они на первом стриме сами заявили "мы ищем ваше виденье" (не цитирую дословно, просто передаю смысл), а в итоге оказалось, что ни у кого виденье не совпало с авторами - как же так? Наверное, потому что все люди разные, и невозможно ожидать ни от кого стопроцентного попадания. Понятное дело, что представители бренда новички в этом деле, но и вопрос изучать тоже надо, понимать через какие этапы проходит создание дизайна персонажа, как собирать мудборды, почему на проекте нужен опытный артдиректор с широкой насмотренностью и как все эти процессы контролировать в принципе. Тут дело не в "обида-не обида", а дело в том, что и второй "заход" может оказаться бессмысленным, потому что конкретных примеров че ваще надо попросту нет.

      @mintbahamuth1662@mintbahamuth1662Ай бұрын
KZhead