Valheim: Как построить идеальный склад и рабочее пространство. Где строить базу? Подробный Гайд.

2024 ж. 5 Қаң.
15 819 Рет қаралды

🏡 Valheim: Как построить идеальный склад и рабочее пространство - Подробный Гайд 🏡
Добро пожаловать, викинги! Сегодня мы разберемся, как выбрать идеальное место для базы и построим уютный склад с верстаком, кузницами и котлом в нашем новом выпуске "Гайды и руководства по Valheim".
🗺️ Выбор Места:
Используйте сайт valheim-map.world для детального анализа стартового континента по сиду вашего мира.
Располагайте базу близко к океану для удобства транспортировки руды на корабле.
Выбирайте места в лугах для безопасности и удобства. Мы расскажем, почему это важно!
💡 Стратегия Постройки:
Идеальный Рельеф: Выберите невысокую поверхность от уровня моря, учитывая будущую необходимость подвала.
Подвал с Улучшениями: Разработайте стратегию для подвала, где разместите улучшения для верстака, кузницы и котелка.
Удобный Доступ: Организуйте сундуки так, чтобы к ним был доступ непосредственно от верстака и кузницы.
🔨 Шаг за Шагом:
Разработка Подвала: Обустройте подвал, создавайте улучшения и закрывайте его по мере необходимости.
Комфорт в Центре: По мере открытия технологий добавляйте, жаровню, драконью кровать и другие улучшения для максимального комфорта в центре комнаты.
🌲 Планировка Рабочего Пространства:
Совмещение Ресурсов: Разместите верстак и кузницу рядом, чтобы удобно переключаться между ними.
Уютные Углы: Поставьте костры в углах для приготовления еды и варки напитков.
Вместительное хранилище: Компактно разместите большое количество сундуков прямо "в стене".
🛠️ Подписывайтесь на канал для следующих гайдов и секретов Valheim!
Желаем удачи в построении вашей идеальной базы в Valheim! 🚀🏰
Ссылка на следующее видео: • Valheim: Как приручить...
Ссылка на плейлист: • Гайды и руководства по...
#ValheimStorageBuilding
#ValheimWarehouse
#ValheimCraftingSpace
#ValheimBaseConstruction
#ValheimBuildingGuide

Пікірлер
  • Про подвал это отличная идея)) спасибо за подсказку))

    @prostoSerega_@prostoSerega_4 ай бұрын
  • За три полных сундука древесины лайк, а то все строят с модами👍

    @Janelot@Janelot4 ай бұрын
  • Крутая идея , построю так же , хотелось бы посмотреть 2 часть, как все достроите )

    @user-wq7vh9qo8p@user-wq7vh9qo8p4 ай бұрын
  • Видос супер 👍❗ Ускорение видео не напрягло,все субъективно.Продолжай дальше!

    @PerditoPlay@PerditoPlay3 ай бұрын
  • Это круто, трудяжка! :)

    @mivelnisidis8320@mivelnisidis83204 ай бұрын
  • Для меня важно в нормальной базе когда все сундуки подписаны, и я ожидал увидеть что ты напишешь, а оказалось что ничего

    @expanse9580@expanse958022 күн бұрын
  • "Можно помедленнее, я запысываю!" (с) :) А так дом с местами для хранения понравился) жду видео дома с улучшенными материалами)

    @gingerinside2107@gingerinside21073 ай бұрын
  • Я аж подпишусь, интересно увидеть, что у тебя в конце получится)

    @deadlygear6485@deadlygear64854 ай бұрын
  • Очень хороший гайд, спасибо!

    @user-qb4jr5qu7r@user-qb4jr5qu7r4 ай бұрын
  • Хотелось балкончик из заставки видео посмотреть получше, но ты кажется забыл показать

    @expanse9580@expanse958022 күн бұрын
  • Красавица!!! 😁Много сундуков не бывает! - ЭТО ТОП!!! Отличное начало 👍С большим (ударение на второй слог:) удовольствием посмотрю как будет продолжаться развитие с использованием новых материалов.

    @captaingreen313@captaingreen3132 ай бұрын
  • Когда-то играл в эту игру, под конец начал делать пол из сундуков, это удобнее чем стеллажи, а улучшения ставил на полки.

    @koss2022@koss2022Ай бұрын
  • очень круто

    @00Hayastan@00Hayastan4 ай бұрын
  • скорость х10 это слишком быстро, иногда не возможно разглядеть что происходит, остается только догадываться

    @yuryd.@yuryd.2 ай бұрын
  • Супер дизайн 👍

    @Beria12@Beria124 ай бұрын
  • За видео спасибо, но можно было озвучить и без нейросети (

    @efimsoldatov5930@efimsoldatov59304 ай бұрын
    • Но ведь тогда может оказаться, что Алёнка вовсе не Алёнка, а какой-нибудь Алешка или Вадик... Погодите-ка🤔

      @markglukhov3382@markglukhov33824 ай бұрын
  • Можт лучше нарезка и монтаж, чем ускоренное х10 видео? Смотреть невозможно...

    @dindirlel@dindirlel4 ай бұрын
    • Прошу прощения. х10 вышло действительно некрасиво. Понимание пришло уже после того, как видео было опубликовано. Нарезка была бы лучше. Учту на будущее.

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
    • А мне норм, так я понял как строить подвал))

      @prostoSerega_@prostoSerega_4 ай бұрын
    • Так в ютубе можно уменьшить скорость воспроизведения

      @DemetrisDS@DemetrisDS2 ай бұрын
    • @@DemetrisDS Ну если вы не хотите делать качественный контент, то да, конечно. Можно и ускорить, и убыстрить. Можно вообще всячески отмазываться. А можно, как автор, который выше отписался, принять к сведению отзыв зрителя и попытаться улучшить качество своей работы.

      @dindirlel@dindirlel2 ай бұрын
  • Всё зависит от момента игры. Вначале да луга на старте. Но потом стоит переезжать поближе к биому который необходим.

    @revfenix9763@revfenix97634 ай бұрын
    • Можно и так. Но практика переездов занимает гораздо больше времени, чем просто перевести руду и прочие металлы на корабле или на телеге. Всё остальное легко перемещается через порталы, которых у вас будет много. Рядом с необходимыми биомами ставятся порталы, которые легко можно переместить в более удобную локацию. Я ношу с собой ресурсы необходимые на установку мобильного портала. В любой момент, в любом месте можно уставновить верстак и портал, прыгнуть в портал, выгрузить весь лут, перекусить, и если требуется пропустить ночь. Из дополнительных защищенных "баз", вам потребуется организовать только огороды на равнинах, так как лён и ячмень растут только там. А так, я рекомендую развивать только одну базу.

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
    • @@alyonkaletsplay4849Возможно это дело вкуса, но мне нравится ставить базу на пересечении 3-4 биомов именно на равнинах. Так что бы подлизости были и туманные земли и болота и горы. В идеале. А по поводу защиты всё просто. Поднимается стена из грунта, а под ней копается ров. За 2700 часов каких то особых проблем замеченно не было.

      @revfenix9763@revfenix97634 ай бұрын
    • Лучшее место будет, это 3-4 биома сразу рядом, особенно если они нормальных размеров

      @tomass1222@tomass1222Ай бұрын
  • Фига себе, с подвалом, толково! С сидом не понял ,где его смотреть?

    @user-ip5kh2uv6k@user-ip5kh2uv6k4 ай бұрын
    • Если ты про сайт, то загугли valheim world generator и первый сайт жмешь.

      @zick5742@zick57424 ай бұрын
    • Ссылка на этот сидмэп. Введи свой сид, поставь нужные точки интереса (боссы, данжи, торговцы и так далее). Только Сид верно введи, а то в Вальхе довольно странно выглядят символы. Я из-за этого с первым миром обосрался

      @gnbfgj_nvfgb@gnbfgj_nvfgb4 ай бұрын
  • Блин, здорово конечно, но я бы не прятал всякие верстаки Все эти колоды рубачные придают атмосферы лютой

    @alexandermusica5736@alexandermusica57364 ай бұрын
    • Да, конечно, поначалу так оно и есть. Но когда начут появляться новые улучшения, а так же мебель с декором, то места станет мало, и всё-равно придётся всё переносить в подвал. Очаг, например, будет занимать пол помещения. Или придётся вообще строить дополнительные комнаты, этажи или пристройки, что приведет к потере удобства. А так - всё продумано на будущее. В игре хватает предметов для лютости атмосферы. Например стол гальдров и черная кузница будут установлены в центре.

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
  • Залети к нам на сервак, построй такой же дом, пожалуйста. У нас руки кривые

    @hmwmxls@hmwmxls2 ай бұрын
  • драссте. не сильно понял, для чего два верстака? и еще, пришлось снизить скорость промотки до 0,25, ну, интересно же

    @malkovitchjohn4050@malkovitchjohn40504 ай бұрын
    • кстати, может подскажите? я построил дом, а потом начал копать под ним подвал. раз 20 киркой копнул, а углубления не произошло. что не так?

      @malkovitchjohn4050@malkovitchjohn40504 ай бұрын
    • Привет. Во время строительства у меня там несколько верстаков. Почти все постройки можно возводить только в радиусе действия верстака, поэтому приходится ставить несколько верстаков, чтобы покрыть территорию строительства. Когда держишь в руках молот, то этот радиус отображается на земле белым кругом. Верстаки можно ставить и удалять сколько угодно. Например можно построить дом, и удалить все верстаки. После удаления древесина потраченная на верстаки возвращается в полном объёме. Если вы про момент, когда я устанавливаю дополнительные сундуки слева и справа, то я просто использую два верстака как подставки, чтобы стоять на них как на стремянке во время строительства.

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
    • Есть максимальная глубина, которую можно выкопать - это 8 метров от стартовой поверхности ландшафта. И неважно, где вы находитесь, высоко в горах, или в низине на лугах - везде это будет 8 метров в глубину. Выкопать глубже в этом месте не получится.

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
  • В Валхейме нет смысла строить одну базу тем более на Лугах т.к. все равно из за льна и ячменя надо будет переехать на Равнины сделать там дом на берегу с портом и уже там сделать нормальную базу и готовить уже топовую еду и готовиться к Туманным землям. Одна база была бы актуальна если бы можно было телепортироваться с рудой но т.к. разрабы не хотят чтобы игра проходилась на одном дыхании то лучше играть с постоянным переездом так даже интереснее.

    @user-rm1rh7dg8k@user-rm1rh7dg8kАй бұрын
    • Дак можно же модификатором сделать возможным телепортацию руды. А лён можно отдельно на равнине выращивать, телепортируясь туда. Кому как, но для меня невозможность телепортировать руду - лишняя бессмысленная беготня и никакого интереса.

      @Spunche@SpuncheАй бұрын
    • @@Spunche Это задумка разрабов не вижу смысла портить модификаторами их идею.

      @user-rm1rh7dg8k@user-rm1rh7dg8kАй бұрын
    • @@user-rm1rh7dg8k уточню, не модами, а модификаторами мира, которые есть по дефолту и можно выбрать при создании мира или, как я сделал, прописать в параметрах выделенного сервера. То-есть это тоже разрабами задумано.

      @Spunche@SpuncheАй бұрын
    • @@Spunche в дефолтной версии этого нет и не надо у них там много что можно прописать но зачем?!?! В игре мало контента играть надо не спеша и с кайфом а если телепортироваться с металлом то ее за пару дней можно и закончить построить сортир какой нибудь быстренько боссов поубивать и все игра закончена .

      @user-rm1rh7dg8k@user-rm1rh7dg8kАй бұрын
    • @@user-rm1rh7dg8k видно кому как. Играю с разными модификациями . В том числе на телепорта. 480 дней. Побежденно четыре боса. Вообще ни куда не тороплюсь. Первая игра, в которой для меня интересен процесс, а не цель. Вот вчера наконец то принял решение о расширении своего стартового дома на лугах. Использовать буду камень. Приходиться ломать свои привычке сжиматься по максимуму. Дел в игре масса. Тут построить, там починить, туда сплавать, там волков забрать, тут кабанов покормить. На равнинах от гоблинов убегать. Позавчера только узнал как дёготь добывать. Для меня дел полно. В игре просто отдыхаю. Не надо ни с кем соревноваться, ни куда спешить быть первым, просто живёшь своим чередом. Ни в одной игре, даже онлайн, не было такого.

      @user-ve4fk2yu3q@user-ve4fk2yu3q13 күн бұрын
  • С прогой про карту не интересно. А как же изучение? На этом игра поставлена. Осталось включить режим стройки и режим Бога и идти сразу на королеву

    @prostoSerega_@prostoSerega_4 ай бұрын
    • Именно так! Без проги интереснее - атмосфера, приключения! Попробуйте режим "погружение", вообще без карты. Игра рассчитана на большой мультиплеер. 10 человек изучат континент в 10 раз быстрее со столом картографа, чем один. Правда с каждым переписыванием стола, вся карта в хлам заполнена чужими метками. :) Моё первое прохождение в соло - 4 часа однообразного геймплея, просто беготни и изучения первого континента. Потом в общем 30 часов на плавание на корабле и беготни по берегам других континентов, даже с порталами. Просто разведка, просто бежишь, ничего не собираешь, никого не убиваешь. Надоедает и бросаешь играть. А вас на сколько часов хватит?

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
    • @@alyonkaletsplay4849 сейчас наиграно 116 часов, до этого наверное часов 50 на пиратке. Играл и с прогой, торговца искал и место для базы. Правда надоедало, когда вышел в железо. Вот решил третий раз начать, правда не знаю на сколько меня хватит))

      @prostoSerega_@prostoSerega_4 ай бұрын
  • Ну с таким подходом иожно сразу читы включать

    @StahLHerZRocK@StahLHerZRocK3 ай бұрын
  • Подписка

    @KocheGGar@KocheGGar3 ай бұрын
  • Страдающим эпилепсией и прочими болезнями смотреть лучше не надо

    @evgenigel1281@evgenigel12812 ай бұрын
  • Ты называешь себя викингом , после того как разграбил захоронение ? И построил дом на кладбище ??!??!!???!!.

    @MakuhaVasa@MakuhaVasa4 ай бұрын
    • Конечно, этот вариант был тоже продуман. Подвал, в память об усопших, именуется склепом. Склеп размещенный под домом, даёт дань уважения, и возможность не только сохранить связь с ушедшими викингами, но и предоставить надежную защиту от прочих осквернений. На крыше или у входа размещается крест. А так как игра не предусматривает постройку алтарей, то верстак можно символически принять за алтарь, куда главный персонаж постоянно приносит подношения (тратит ресурсы). И, вот, дом уже смело можно называть церковью.

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
  • место под очаг и печки упущено

    @nerewan@nerewan4 ай бұрын
    • Нет, не упущено. Слева от входа, в углу комнаты - очаг. Справа - печь в стене рядом с сундуками и кровать.

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
  • Да удобно, да компактно, но не эстетично.

    @frozzy_time2081@frozzy_time20814 ай бұрын
    • Эстетика будет потом, с открытием Камнереза и Железа. В начале игры технологии даже кузницу не дают поставить.))

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
    • Для тебя тоже база не просто место с сундуками и верстаками?))

      @Helot_of_Languedoc@Helot_of_Languedoc4 ай бұрын
    • Тролль и виверны передают привет

      @DaemonHK666@DaemonHK6664 ай бұрын
    • @@DaemonHK666 Про троллей и виверн я сниму отдельное видео. Стратегия простая - главное не сидеть в доме, заагрить их на себя и выбежать в открытое поле. Они пойдут за тобой и вообще не тронут ваши постройки. Виверны вообще часто агрятся на никсов и кабанов, которые гуляют вокруге. Центральная и основная часть сундуков расположена в центре помещения, а не на внешних несущих стенах.

      @alyonkaletsplay4849@alyonkaletsplay48494 ай бұрын
    • @@alyonkaletsplay4849 я к тому что без рва/стены никуда не деться, а их не всегда строить охота и броаешь игру на полгода. Понятно что их можно кайтить, но они снести быстрее все могут)

      @DaemonHK666@DaemonHK6664 ай бұрын
  • Пиши со своим голосом))

    @DaemonHK666@DaemonHK6664 ай бұрын
KZhead