Все играют не правильно в Assassin's Creed: Valhalla | История Assassin's Creed ч.22

2024 ж. 5 Мам.
208 643 Рет қаралды

ХОЧЕШЬ ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ
Оформи спонсорство и вступи в наше братство - / @game_chronicls
Или подпишись на Boosty - boosty.to/gamechronicles
А также подписывайся на наш паблик ВК - vk.com/chroniclsgamevideo
И залетай в Дискорд сервер - / discord
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
История Дезмонда Майлса - • Таинственная история Д...
Полная хронология Лора до 2017 года - • Полная хронология собы...
Разбор Судьбы Атлантиды - • Assassin's Creed Судьб...
Разбор лора последних игр серии Истоки, Одиссея, Вальгалла - • Вся история Истоков, О...
Разбор Последних потомков
Книга 1 - • Последние потомки [Ass...
Книга 2 - • Гробница хана + Locus ...
Книга 3 - • Участь богов + Связь с...
Как произошли монстры из Одиссеи - • Происхождение монстров...
Как работает копье Леонида - • Что есть навыки в Assa...
Про нелинейность и Анимус - • Это БАЗА серии Assassi...
Плейлист с историей серии Assassin's Creed - • История серии Assassin...
Плейлист с лорными роликами Assassin's Creed - • Лор Assassin's Creed
СОДЕРЖАНИЕ
00:00 Всем привет!
01:57 О мифологии и историчности
05:28 Скандинавская мифология
14:00 Суть скандинавской веры
18:18 Сюжетная завязка
26:33 Судьбоносные моменты
33:26 Смысл сюжета Вальгаллы
40:30 Характер и отыгрыш
48:34 Сюжетная каша
54:40 Эйвор на самом деле мужчина
58:32 Заключение
МУЗЫКА В РОЛИКЕ
Assassins Creed Valhalla Main Theme
The Present
Silent Ambush
Holmgang
Son of Fjord
Kingdom of East Anglia
Father of Gods
#AssassinsCreed #Valhalla

Пікірлер
  • Там больше выборов влияющих на концовку: 1 золото; 2 Рандви; 3 спор с Басимом и Сигурдом; 4 ДАТЬ или НЕ ДАВАТЬ топор Дагу; 5 решение Сигурда, о воре, в Рейвенсторпе. Тут, вроде, как в Ведьмаке, нужно минимум 3 положительных выбора для хорошей концовки. А по-поводу пола Эйвор, мне кажется, что это сделано из-за Басима/Локи. Ведь, он искал Одина чтобы отомстить ему, а тут оказалось, что Один переродился женщиной. И Басим убедился в этом только в конце. И получилось как-то так, "косо-криво, лишь бы живо".

    @anarielghorane@anarielghorane2 жыл бұрын
    • А что там с 5 пунктом? у меня исход всегда был одинаковым Сигурд наказывал этого художника.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
    • @Wizard ну это ни чего не изменит, я пробовал.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
    • Золото забрал, с Рандви не спал (Эйвор все-таки женщина), насчет спора не помню, топор отдал, насчёт воришки не помню. Сигурд остался.

      @user-zc9ps6ln9b@user-zc9ps6ln9b2 жыл бұрын
    • Из всего перечисленного я при первом прохождении все делал не так, ну кроме топора, я дал его Дагу, но всё равно в финале Сигурда уломал вернутся.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls можно получить словесных "люлей" от Сигурда, мол ты меня позоришь при подчинённых, подрываешь мой авторитет. Но опять же ничего серьёзного, главное набрать 3 "хороших" выбора.

      @anarielghorane@anarielghorane2 жыл бұрын
  • Искренне не понимаю сварливых дурачков, которые не принимают сюжеты новых ассассинов и воспринимают любой новый факт в штыки. По мне так передача истории Ису через религиозное воображение и видение древних людей Мудрецов - это пушка

    @crangert@crangert2 жыл бұрын
    • абсолютно согласен, хотя это было понятно ещё с второй части, когда Минерва представилась и упоминала как её раньше называли то есть их всегда ассоциировали с Богами. Просто сейчас стало понятно что городов Ису было относительно много как и их самих, и самые извесные с них остались в истории как божества в разных культурах

      @uchihasasuke3521@uchihasasuke35212 жыл бұрын
    • @@uchihasasuke3521 а не особо умные дегенераты сразу орут "ко-ко-ко магия, фентезя, ИСТОРИЧНОСТЬ!!!"

      @crangert@crangert2 жыл бұрын
    • @@AlanOguzovich советую тебе меньше срать ртом

      @uchihasasuke3521@uchihasasuke35212 жыл бұрын
    • @@AlanOguzovich вот и нарисовался, представитель. Это и есть научная фантастика. Никакой фэнтези здесь нет.

      @crangert@crangert2 жыл бұрын
    • @@crangert Думай так дальше

      @AlanOguzovich@AlanOguzovich2 жыл бұрын
  • В такие моменты реально становится обидно. AC Valhalla могла быть крутым и нетипичным сюжетным произведением с чётким авторским посылом и чуть ли не сильнейшими сценами в серии. Но нет, давайте вместо этого сделаем вариант для добреньких нормисов в диалогах, навалим сверху дрочева на 100 часов и максимально попытаемся обрадовать странных людей с галочками в твиттере, которые в нашу игру дальше вступления не поиграют. Обидно.

    @DzhiDzhi@DzhiDzhi2 жыл бұрын
    • @@Egor477, ну серия игр TES это тебе не Ассасин. Там интереснее дрочево и порево.

      @tinkywinky7151@tinkywinky71512 жыл бұрын
    • @@Egor477 Моды, сынок. Во всём виноваты чёртовы моды.

      @Victor_Viktorovich@Victor_Viktorovich2 жыл бұрын
    • @@Victor_Viktorovich Я и без модов могу регнуть Скайрим спустя 2,5 года с последнего законченного прохождения на 81 уровне и вновь увидеть эту сцену в телеге.

      @user-sc1pr5nz6e@user-sc1pr5nz6e Жыл бұрын
    • на сложности берсерк если боссов брать не по уровню когда с 1-2 ударов убивают геймпей квйфовый

      @imbazohan1385@imbazohan1385 Жыл бұрын
  • Я ждал этого ролика тысячу лет! В Иггдрасиле!!

    @Bookwalker_Lemm72@Bookwalker_Lemm722 жыл бұрын
    • Зачем ты в дерево-то залез?)

      @stasvuksanovic@stasvuksanovic2 жыл бұрын
    • @@stasvuksanovic белка походу.

      @kOnDaR5000@kOnDaR5000 Жыл бұрын
  • С тем что Эйвор не выкупил Басима как Локи, мне кажется это вполне нормальная реакция. Т.е. они вошли в симуляцию вальхаллы, потом Эйвор понимает что это иллюзия, а не истинная вальхалла, или что в этой вальхалле нет обещанного, нет чувств настоящей битвы, нет страха потери (концепт вальхаллы подразумевает отсутствие страха благодаря ежедневному возрождению, но тут он это сам прочувствовал и понял, что битвы без возможности окончательно умереть - не несут настоящих эмоций, просто бутафория). А потом они с Сигурдом покидают симуляцию, как наваждение, галлюциногенное видение, или что-то такое, что не воспринялось ими как нечто реальное. Т.е. они вышли из сна и вернулись в реальный мир, и в реальном мире Басим - это Басим, это не Локи, для них, ведь Локи это часть иллюзорного мира, а не человек с которым ты можешь общаться и обсуждать общие дела. Реакция разума - отрицание и не приятия слияния смыслов реального мира и иллюзии - это более чем адекватная человеческая реакция.

    @konataizumi4503@konataizumi45036 ай бұрын
    • И да, мне больше нравится думать что Эйвор покинул вальгхаллу не из-за того, что он вдруг осознал что "милитаризм - зло", а то, что реальность намного важнее. Именно жизнь воина как воина здесь и сейчас, битвы ради самих битв и сражений, а не ради какой-то вальхаллы. Конечно, сцена с бросанием топора говорит именно в пользу анти-милитаризма, но так же до этого он говорит что ценность битв не ощущается без реальных последствий. Это мне кажется более интересным сюжетным ходом в развитии персонажа, нежели "война - это плохо". В этом плане он мог понять отца, опять же, без отрицания милитаризма, понять что отец умер как воин, и пожертвовал собой, а вовсе не умер как трус. И вот тогда, исходя из этой концепции можно понять почему Эйвор отказался от вступления в орден Незримых - потому что он все так же ценил битвы с врагами и воинскую славу, но не ради мифической вальхаллы, а ради самого этого процесса: жара битвы, и осознания что его запомнят как великого воина. Разве тут есть противоречия?

      @konataizumi4503@konataizumi45036 ай бұрын
    • Тогда как объяснить битву басима и эйвора он упоминал сына(волк которого убил один-эйвор)

      @user-gk5pw9kv6r@user-gk5pw9kv6r7 күн бұрын
  • Очень рад, что Типа Гиг посоветовал твой канал. Я являюсь большим и давним поклонником этой вселенной и пересмотрел почти все видео на твоём канале, очень интересно узнавать новые подробности о любимой вселенной. Огромный респект тебе за старания и заслуженный лайк 👍

    @user-cl4yk1ig9o@user-cl4yk1ig9o2 жыл бұрын
  • Автор, тебя срочно нужно устроить на стопгейм ру. Шикарная подача, монтаж. Грандиозная работа. Преклоняюсь.

    @blacksymphony51@blacksymphony512 жыл бұрын
    • ❤❤

      @elenakex5168@elenakex5168Ай бұрын
  • Мне было ужасно стыдно за то, что я как и Эйвор не понимал почему Басим напал... а видео просто пушка! Я не смог добройти ассассина, увидел концовку в этом видео и блин... ради нее можно было еще чуть чуть пострадать на вышке. Тоже отыгрывал настоящего викинга. Меня бы эта концовка ударила в самое сердце. Но эти бесконечные ширы... не смог. Спасибо за видос!

    @RetroNusano@RetroNusano2 жыл бұрын
    • почему стыдно то? я тоже не понял сразу. просто я слишком очаровался игрой, что не обращал на некоторые моменты внимания - это первая причина, и вторая - то, что она - запутанная слишком. Можно что-то упустить или сделать неверный выбор и концовка полетит к чертям - вот именно зацикливание на правильности своих поступков отвлекает от понимания таких моментов. Поэтому - да, не стоило делать игру РПГ. РПГ - это интересно, но слишком болезненно в плане выбора.

      @user-eu4kd9gt6p@user-eu4kd9gt6p6 ай бұрын
    • ​@@user-eu4kd9gt6pтак почему он напал-то? 😮

      @DorneysHouseofGames@DorneysHouseofGames4 ай бұрын
    • @@DorneysHouseofGames spoiler alert . . . . . . . . . . . . . . . . Потому что в нём переродился Локи, у которого, собственно, были рамсы с Одином, перерождённом в Эйвор

      @glebiank@glebiank4 ай бұрын
    • Потому что в игре необязательно проходить миссии за Одина, я тоже не понял. Потому что думал что это длс, и все квесты с Одином стал проходить после сюжетки Эйвора.

      @Dobryakski@Dobryakski3 ай бұрын
  • То чувство когда был подписчиком SannyK , а теперь подписан на Летопись Видеоигр

    @user-gv8iq9iz5v@user-gv8iq9iz5v2 жыл бұрын
    • Ладно

      @AlanOguzovich@AlanOguzovich2 жыл бұрын
    • Я подписчик как того, так и этого

      @user-hq1qp2wf7v@user-hq1qp2wf7v2 жыл бұрын
    • @@user-hq1qp2wf7v yes, sir

      @user-oq2gn7qs5b@user-oq2gn7qs5b2 жыл бұрын
    • Ммм... подписчик соника? Соболезную...

      @RuoNarushima@RuoNarushima2 ай бұрын
  • На мой взгляд такая "тупость" Эйвора в битве с Локи после Вальгаллы наоборот подчеркивает полную отдаленность ГГ от Ярости Бури, именно это и не позволило полностью овладеть телом Эйвора так называемым Одином. Да и походу после этой симуляции предтеч у них подтерлась память. К тому же Сигурд где то в глубинах памяти нащупал ненависть Локи к Ярости Бури, но так и не смог вспомнить. Эйвору же вообще была непонятна эта выходка Локи с упоминанием сына. Вспомнить эпизод с яблоком Эдема, когда любознательность должна бы казалось взять верх, Эйвор наоборот спокойно отдает его индейцам как бы говоря не для меня эти чужие боги. Да и на "камнях" кроме возгласа удивления о какой то силе никакой движухи не было от ГГ, он значит и задуман был этаким валенком недалеким, клан, богатство, слава ну и остальное.

    @andreybj7129@andreybj71292 жыл бұрын
    • Полностью согласен. Считаю так же. Добавлю только, а почему никто не задумывался о том, что Эйвор просто берёг брата и не делился с ним своими видениями, он итак с трудом вернул сознание брата, зачем будоражить его историей про Хави и компанию?

      @Viper4858@Viper48582 жыл бұрын
  • Как автор и говорил, осмелюсь не согласиться с частью про голоса персонажей(английская озвучка, русская согласен). В агрессивном моменте гг мужчина звучал немного истеричным голосом. Женский же персонаж четко и с соответствующей интонацией озвучил свои намерения. В моменте же, когда гг женщина сказала, что потеряла родителей она как раз звучит как воительница, повидавшая на своем веку. У нее не было какой-то глубокой горечи или желания выплакаться. Наоборот. Она хорошо помнит этот трагичный момент, но для нее это теперь просто воспоминание. Такое же, как лица убитых врагов, потерянных товарищей, былые битвы. Поэтому она звучит слегка безэмоциональной, но именно так (по моему мнению) и рассказывает ветеран о трагичных моментах: тихо, без эмоций, но четко. Я сам в ассасина Вальхаллы не играл, но посмотрев и послушав автора у меня сложилось такое впечатление. А вообще видно классное, мне очень понравилось. Продолжайте делать видео в том же духе! Ждём новых выпусков!

    @repercussionofwar@repercussionofwar4 ай бұрын
  • Я прямо зауважал тех ребят что писали основной сюжетный замес после этого разбора. Так круто показать подобный кризис веры и сюжетный поворот - неожиданно и захватывающе. Да и я к тому-же не замечал подобной "кровавости" в Скандинавской мифологии и её связь с реальными скандинавами. У меня прямо глаза открылись

    @helionus8539@helionus85392 жыл бұрын
  • В драгон эйдж 2 тоже была интересная система характера-там их было 3(грубый, добрый, и шутник). Если часто выбирать реплики определённого характера, то герой будет проявлять характерные черты(давать шуточные или злобные комментарии без нашего выбора). Но при этом, характер не обязательно должен быть связан с нашими выборами, т.е. ты можешь со всеми общаться вежливо, и твой герой будет всем улыбаться, но при этом-делать злые выборы и убивать всех подряд. На мой взгляд, это сделано лучше, чем в масс эффект, т.к. там нужно фармить очки парагона/ренегада, чтоб можно было выбирать специальные варианты решения той или иной ситуации, в драгон эйдж 2 этого нет

    @324greg@324greg2 жыл бұрын
    • Второй век дракона плохое экшен-рпг, вальгалла экшен-играсервис.

      @vulpesinculta2922@vulpesinculta2922 Жыл бұрын
  • Мы все таки дождались! Спасибо!

    @PaLad1n145@PaLad1n1452 жыл бұрын
  • Про персонажа Эйвора и отыгрыш я бы хотел добавить. Если по ходу игры все время выбирать жестокий путь а в конце отвернутся от топора то это неплохо но слишком спонтанно. А если по ходу сюжета органично от жестокого пути в путь мира медленно переходить, то это лучше как вариант как по мне

    @prhet199@prhet1999 ай бұрын
  • @Летопись Видеоигр - ты просто гений, по другому сказать не могу, в одном видео ответил на все мои вопросы и конфузы по поводу сюжета игры! Просто браво, товарищи! Много критики слышал в сторону про Вальгаллу, но вот так все разложить по полочкам без эмоций и ненависти - просто мое почтение! Именно такие видео должны продвигаться и просматриваться как можно большим количеством людей. Очень хочу чтобы твой канал только рос и рос бешенными темпами! У меня несколько вопросов: 1) Если Дэрби МакДевитт был главным сценаристом игры , то как вся эта каша в сюжете прошла мимо него и не было указаний по исправки всех этих дыр? Или он отвечал только за определённую сюжетную линию? 2)Что ты думаешь по поводу практического отсутствия ассасинов в Вальгалле? Можно ли эту игру вообще называть Assassins Creed, если не считать лор с ису и т.д., ведь история братства через призму главного героя, как это было до Одиссеи, является таким же важным как и первая цивилизация и ее история? 3) Смотришь ли ты англоязычный сегмент фанатов ассассина и что можешь сказать по поводу их отношения к игре и юбикам? Например Lazzerz, Fizhy, их комьюнити, а также Jorraptor или Jayvee? 4) Есть ли кто-то в KZhead кто-то кто делает контент похожие на тебя в англоязычной сфере, с таким же глубоким анализом и разбором без примеси лишних эмоций? Всем мира и добра! PS Магнус Брун - профессиональный актер, снимался в роли викинга, потому его версия многим кажется лучше.

    @intrnlstranger4646@intrnlstranger46462 жыл бұрын
    • Такое чувство, что ты не играл в игру!) В лучшем случае "прошел" на KZhead. Ассассины в игре есть! Басим и Хайсем по-твоему кто?? А конторы Незримых это что? Каша в сюжете только у автора видео и у тех кто не играл в игру! Никто не задумывался о том, что Эйвор просто берег брата и не делился с ним своими видениями, он итак с трудом вернул сознание брата, зачем будоражить его историей про Хави и компанию? Годный англоязычный контент про АС здесь: kzhead.info

      @Viper4858@Viper48582 жыл бұрын
    • @@Viper4858 я наиграл достаточно, все основные и сторонние задания, кроме скучных и однообразных камней, так что представление имею об игре))) Да, они Незримые, но история то не построена вокруг братства. Это сага а викингах, в которой маячат пара ассассинов, что не подходит под общую концепцию серии, какая тут связь с кредо ассассинов? Что мы нового узнали об истории ассассинов в этой игре, кроме того что в они были в Англии и уплыли оттуда, и это мы узнаем из записок, а не сюжета, и это побочная часть игры, хотя должна быть в центре. Единственная связь с серией - это Ису, тут в принципе неплохо поработали над лором этой стороны серии. А брат уже все понимал сам, попав в симуляцию Вальгаллы и пробыв там с Эйвором, который и открыл ему что все это лишь иллюзия, так что рассказ о Хави и т.д. никакого вреда бы не принесли)

      @intrnlstranger4646@intrnlstranger46462 жыл бұрын
  • На одном дыхании просто! Не зря смотрю твой канал. Качественные видосы.

    @VEDRO_235@VEDRO_2352 жыл бұрын
  • Не заслуженно мало просмотров, а видос годнота. Как всегда. Смотрел с удовольствием.

    @ZaggPlay@ZaggPlay2 жыл бұрын
  • К соделению вот и осталось вмего 2 ролика на май 2024 гола по любимой серии игры от автора который вложил душу и море время в этот титаничиский труд, огромное тебе спасибо за все 23 ролика! Очень надеюсь что будет по миражу ролик!)

    @babersalynpysistik7151@babersalynpysistik71512 күн бұрын
  • Про Дага - Там я как понял нет возможности его как-то пощадить, так что нужно дать ему топор для хорошего выбора, ведь если отбросить топор, то мы лишаем его Вальгаллы и Сигурд расстроится.

    @antikvariato@antikvariato22 күн бұрын
  • Вообще чудо, а не игра! Я сейчас прохожу каждый ивент и получаю огромное эстетическое удовольствие. Спасибо разработчикам !!!

    @user-rb3tw8jk3r@user-rb3tw8jk3r6 ай бұрын
  • Шикарное видео , редко можно увидеть настолько детальный обзор , за всё то что ты описал я и люблю скандинавскую тематику она необычна , мудра и она неповторима как в других странах.Большой тебе лайк!!!!!

    @eldiablo4745@eldiablo47452 жыл бұрын
    • Да так если разобрать.. То любая мифология история и вера построена на Крови. Дикие войны... чего стоят только крестовые походы... А история древней Японии... эти кодексы якобы "чести" по Типу Бусидо... Чисто из-за одного типа который Решил вспороть себе живот, Сепуку стало прославленным уходом из жизни. Люди такую дичь творили что просто пздц.

      @JackJil82@JackJil827 ай бұрын
  • Как же не хотелось чтобы видео завершалось, спасибо за прекрасно проведённый час жизни)

    @luckytiger9022@luckytiger90223 ай бұрын
  • Мурашки идут по коже от столкновения с Одином, одно только могу сказать, ох*енно, спасибо за видео

    @6lankname@6lankname2 жыл бұрын
  • Как же классно ты все таки подаешь материал. Спасибо за видео !

    @user-cf3gj8mj8r@user-cf3gj8mj8r Жыл бұрын
  • спасибо за историю игры и за проделанную колосальную работу) я люблю серию игр про ассасинов, но вот эти хитросплетения сюжетного лора просто повергают в ужас) спасибо за то, что всё разложено по полочкам)

    @user-d4j@user-d4j2 жыл бұрын
  • Ох, наиграл 35 часов, а больше и не смог, поначалу интересно, а потом стало тупо скучно, я уже даже забил на побочные активности и хотел двигаться чисто по сюжету, но надо заключать очередной союз.. соглашусь, что игра перенасыщена до нельзя, юбикам бы сделать качественно и сбалансированно, вместо того, что бы растягивать геймплей, и получилась бы конфетка, не надо было бы "играть правильно или не правильно". Отдельный респект от меня за мир и визуал, действительно очень красиво, хочется просто побродить, но игру я пока отложил, и начал смотреть сериал "Викинги" 😂 который пропустил в свое время, кстати советую, если есть такие же как я. Тащем та, спасибо за видео

    @fmpwnz@fmpwnz3 ай бұрын
  • 44:20 " Я Сын Панды? Сын Гуся? Я всё это вместе."

    @Bookwalker_Lemm72@Bookwalker_Lemm722 жыл бұрын
  • Годно, как и всегда. Спасибо за твой контент

    @odyssey_ne_kanon@odyssey_ne_kanon2 жыл бұрын
  • Самый на мой взгляд грамотный, осведомленный, и с самым приятным голосом и интоннацией лоровед. Эх, про God of War бы такие же ролики. К тому же в этом году выходит новая часть.

    @iDareDev1L@iDareDev1L2 жыл бұрын
    • Сам хочу сделать про ГоВ но ПС нет, чтобы пройти последнюю часть

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
    • В этом году не будет новой части.

      @EvgeniyKolyvanov@EvgeniyKolyvanov2 жыл бұрын
  • Вот как же круто у тебя получается создавать атмосферу видео). Просто реально кайфово. Я тут хотел сделать дополнения по видео, т.к сам можно сказать специализируюсь на скандинавской мифологии. Это не типа "так правильно", а скорее "есть более достоверные источники где говориться вот так..." 1. Младшая и Старшая Эдда поздние источники, как ты и сказал. Но у нас есть еще и ранние (старшие) источники, которые не относятся к монахам, например "Песнь о короле Хаконе" и "Песнь о короле Эйрике" и еще разные клятвы, надписи на камнях, ну и конечно интерпретации археологичесиких находок. 2. Вся скандинавская религия строится на убийстве и войне - вот тут я не согласен. Да, конечно, скандинавы были воинами, грабителями и т.д. Но не боги сподвигнули их отправиться в Англию и другие страны и собственно начинать там войны. Причинами были ресурсы, неплодородные земли и согласно последним находкам в археологии - рабы для продажи. Да и просто нельзя исключать людское любопытство и жажду исследований. У викингов были свои понятия о чести. Есть niding (часто можно услышать от npc в игре) - это человек без чести. А кто тогда человек чести? Drengskapr (дренг) должен был обладать: личной удалью, храбростью и верностью. Это что-то вроде идеального мудреца у древних греков, понятно что он далеко не всегда соблюдался. Поэтому если рассматривать скандинавов только через призму войны, то да, можно сказать что вся религия только на этом и построена. Но есть ценности которые стоят на равне с этим (помимо перечисленных). Например мудрость. Почти во всех сагах, так или иначе есть этот мотив. И в "Речах Высокого" (то есть речи Одина) тоже много об этом, а не только об убийствах и войне. Там кстати говорится что бессмертна только слава деяний достойных, под которыми конечно подразумевается не только счетчик убийств и захваченных территорий. Здесь конечно создает путаницу разная инфа в источниках. Но почти во всех источниках (даже Эдды если брать) ценности религии не только в убийстве и войне.

    @Socar330@Socar3302 жыл бұрын
    • Ну а касаемо того что Эйвор не понял кто такой Басим и типа что все тут понятно. А что именно Эйвор должен был понять? Что Басим это трикстер Локи? Ну окей, пусть так. Но Эйвор то не Один, Одина он видел и говорил с ним. Поэтому конечно он не понимает что за сын, про которого говорит Басим. Тем более что Басим описывал свою жизнь в коротких диалогах и связан он с каким-то таинственным орденом. Это информация из которой Эйвор выстроил личность Басима и конечно вряд ли он вообще мог понять что это какой-то там Локи. Тем более я уже не говорю про то что он не знает Ису и т.д. Для него это боги.

      @Socar330@Socar3302 жыл бұрын
  • Поздно я на данный шедевр наткнулся. Но все три последние серии на столько тесно связаны, что мама дорогая. Начиная с Египта, Греции и викингов, это самое чёткое пояснение сюжета. Так, что Викинги замечательно завершили сюжетную линейку.

    @konstantinshipov2342@konstantinshipov23427 ай бұрын
  • Вот кстати, тупизм Эвор и Сигурда вполне объясним. Так как иссу пытались переродиться в данных героях, вымещая их разум, они были в состоянии понимать происходящее, но именно вытеснив из своего сознания "паразитов" они осознавали только факт происходящего, то-есть их мозг мог банально не помнить ситуативности происходящего. И это вполне объясняет недопонимания Эйвор в сражении с Локки и обморозь Сигурда в финальном разговоре. А все становится понятно, и это объясняется в финале, как самим Локки, так и оставшейся в симуляции героини.

    @konstantinshipov2342@konstantinshipov23427 ай бұрын
  • Вот знал, что не зря выбрал мужского Эйвора)

    @athreesix@athreesix2 жыл бұрын
  • по поводу Дага: тебе нужно не убить или убить его для примерения с Сигурдом, а выбрать дать или не дать топор чтобы он умер с оружием в руках

    @aquilas949@aquilas9498 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск! Единственно, мне лично больше понравился женский голос Эйвор, он более эмоциональный чем мужской

    @AdamaActor@AdamaActor2 жыл бұрын
  • Автор, ты огромный молодец! Продолжай в том же духе)

    @CONCENTRACIA1@CONCENTRACIA12 жыл бұрын
  • жду обед на работе чтобы посмотреть, лайк авансом

    @uchihasasuke3521@uchihasasuke35212 жыл бұрын
  • абсолютно согласен с мнением о сюжете. 140 часов наиграл за прохождением. только за последние 2 дня прохождения начал что то понимать. до этого момента часто задавал вопрос себе сам. а зачем я вообще все это делаю

    @kuklamasha3658@kuklamasha365811 ай бұрын
  • Вот прям оч крутые разборы сюжетов, сценаристика, глубокий подход. Но честно говоря претензии к концовкам за Кассандру или Эйвор звучат примерно как хейт концовок (и вообще игр) mass effect. Про какие выборы из rpg идет речь, с чем сравниваешь? Сейчас прямо не представляю) Ведь тот самый характер у Алексиоса (я тоже за него играл) очень даже прописан, причем есть 2 варианта. И у игрока вполне получается Алексиос семьянин или мститель, которого меняют новые друзья , приключение и по сути жизнь в древнегреческой сказке, за что я очень благодарен одиссее.

    @9Corvinus@9Corvinus2 жыл бұрын
  • Шикарный контент, но сам ты не раскрутишься. Тебе бы на стопгейм, с таким качеством сценария и интересным монтажом тебе там самое место.

    @user-dh7ud2dq5f@user-dh7ud2dq5f2 жыл бұрын
  • Спасибо за прекрасное видео. Я обожаю мифологию, но как же она порой современному человеку выносит мозг. Хотя скандинавская нервно курит в сторонке по сравнению с японской... Как говорила ранее, я очень рада, что благодаря твоим видео могу осознать лучше сюжет. Я соглашусь полностью со всем. Несвязность характера Эйвор меня просто добивала. Особенно в конце. Когда она не понимала, кто же такой Басим и чего это "вдруг" он взбесился. Мне очень не хватило проработаных катсцен, мимика и жестикуляция персонажей, особенно НПС вообще просто ужасна для меня. Мы с мужем постоянно ржали с Рандви, которая вечно "нервно дышит", как персонажи невно и неожиданно взмахивали руками... Всё это рушило для меня атмосферу. Эйвор ещё более-мнее норм проработали, Сигурд тоже... Его безумный-пустой вгзгляд у могилы Дага хорошо был прорисован. Но в остальных моментов во всех персонажах мне не хватало эмоций. Все эти союзы под конец меня безумно утомляли. Синие точки "тайны" вообще часто были бредом сумасшедшого. Как правильно ты отметил в обзоре на Вальхаллу, трудно вспомнить хоть 5 историй с адекватными персонажами.И для меня также был самым запоминающимися "тайнами" История с отцом, который нас с дочерью перепутал и девочкой с последним листиком на дереве. Я считаю, что количеством основных нужных для сюжета союзов могли спокойно уменьшить в двое, но вот их истории продлить. Чтобы мы больше привязались к персножам. Потому что в последней главе я мало чей смерти сочувстовала. Может и я такой камень, хотя сомневаюсь.. А ещё как ранее упоминала, считаю, что в начале каждой игры могли бы сделать короткий ролик (который при желании можно пропустить) объясняющий кратко лор и историю игры. Чтобы новые игроки, которые в предыдущие части не играли, были хотя бы базово осведомлены о чем сюжет. Потому что мой муж вообще был безумно потеряный и не понимал, что за абстерго, чего мы в прошлом, Дезмонды эти все, Ису... Да и любителям серии, но не фанатам как я просто освежить память о ключевых моментах предыдущих игр тоже полезно. Ну, это ИМХО, честно. Короче, грустно за игру, очень грустно... Безумно огромным потенциал затерян. И я не уверена, что в будущем что-то поменяется. Буду лишь уповать на твои видео.

    @olgamarich3582@olgamarich35822 жыл бұрын
    • Да неее, всё правильно. Зачем было штук 20 союзом, которые к концу игры не то, чтобы привязаться не успеваешь, чтобы сопереживать им, а тупо даже вспомнить парочку не сможешь. Если некоторые истории получше проработаны или же ты их первыми или последними проходил, то ещё помнишь персонажей. А вот остальные я помню смутно через раз!)) Но больше всего меня бесит во всех последующих частях после 3-ей части, это то, что мы практически не продвигаемся по сюжету и нам выдают лишь малые крупицы. Основной сюжет в этой игре, это всё таки то, что происходит в современном мире, а не в Анимусе. Короче игра давно уже 100% конвеер с +100 часов беготнёй!(((

      @sergki8316@sergki83162 жыл бұрын
    • вот короткий ролик был до 3 ассасина, а после убрали

      @Iwair1@Iwair19 ай бұрын
    • Эйвор это не она, а он🤦‍♂️; женский скин добавлен лишь для того, чтобы не обидеть толерантное фемло

      @huff5406@huff54067 ай бұрын
    • @@huff5406 вообще-то самими разработчиками было сказано, что канон это женский персонаж. Пруфов в интернете хоть попой жуй.

      @olgamarich3582@olgamarich35827 ай бұрын
  • В случае с дагом влияет не то, убил ты его или нет (ведь его нельзя не убить), а то, дал ты ему перед смертью топор, чтобы он смог попасть в вальгаллу, или нет. Ну и плюс, ты почему-то назвал всего три составляющих для концовки, хотя их там на самом деле, если правильно помню, пять. Помимо того, станет ли эйвор забирать золото, мутить с рандви и отдаст ли дагу топор, есть ещё выборы поддержать Сигурда, когда тот будет сурово судить человека после возвращения из плена фулке и ударить ли Сигурда в миссии с басимом. Вот это уже действительно решает, какая выйдет концовка.

    @BlazeManProject@BlazeManProject2 жыл бұрын
    • Ну да мы уже разобрались в комментах, но суть в том что все это не влияет в любом случае, я при первом прохождении только топор Дагу дал, а все остальное было негативно, но все равно уговорил Сигурда вернутся, тут система как в Одиссее есть выборы которые влияют на концовку, но если в финальном диалоге правильно отвечать на все вопросы все равно хорошая концовка будет.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls Напиши об этом в закрепленном комменте, а то я наверняка не последний, кто решит обратить на это внимание.

      @BlazeManProject@BlazeManProject2 жыл бұрын
  • Я очень злая на разработчиков из-за непродумки еще одного момента: во время своего прохождения я решила отложить игру в Асгарде и Ётунхейме, сосредоточившись на сюжете (думая, что так правильнее и думая, что так и надо).В итоге я пришла в финал к Игдрасилю/Сигурду/Басиму с абсолютным непонимаем происходящего и в полном ступоре. Бросилась на форумы, где и выяснилось,что Асгард/Ётунхейм являются ключевыми событиями для полного понимая сюжета, которые я так весело и задорно пропустила. Почему,почеемууу не предусмотрели такой вариант развития событий, почему игра меня вовремя не остановила по сюжету,не заставила меня пройти Асгард перед финалом,не обозначила, что это супер важные моменты игры...в итоге,конечно,впечатления получились абсолютно смазанными.. И спасибо за ролик,он замечательный!

    @elizaveta7333@elizaveta73332 жыл бұрын
    • У меня вышла схожая ситуация, но, благодаря непониманию происходящего в конце, я достиг полной синхронизации с главным героем

      @kekmerk1166@kekmerk11662 жыл бұрын
    • Я проходил ширы и остальные «области» игры в соответствии с рекомендуемым уровнем мощи. Так бы может и сам оставил ветку мифов на конец игры:)

      @borchelm@borchelm2 жыл бұрын
    • А вы знаете, что сюжетку с Пифагором тоже в Одиссее можно не проходить, и многие (например, пару моих знакомых) даже не знали про Пифагора?)) Вот так вот, просто они решили не делать это обязаловкой.

      @DarkOrion7@DarkOrion72 жыл бұрын
  • А куда делся видеоролик "Гамбит короля Альфреда"?!!!

    @ChytMiki@ChytMiki2 жыл бұрын
  • Материал и рассказ на канале пушка👏

    @xTERMISTx@xTERMISTx2 жыл бұрын
  • Он вернулся!Он живой!Ментор снова с нами!

    @wypwwypw8370@wypwwypw83702 жыл бұрын
  • Не, ну ты взял всё испортил мне. Захожу поиграть в Резидент, а тут твоё видео. Ну что же придётся смотреть видео, Матерь Миранда подождёт.))) Лайк после просмотра.

    @dmitriyfranzus2162@dmitriyfranzus21622 жыл бұрын
  • Я бы сказал что проблема с сюжетом в том что он идет не как в первых трех ассассинах, т.е. в виде нам надо сделать вот это чтобы произошло вот это и пока не сделаешь дальше ничего не будет. А вот в новых ассассинах между двумя моментами сюжета есть пара часов когда ты бегаешь и делаешь сторонние, никак не связанные с основным сюжетом вещи, т.е. ты через пару часов уже не помнишь какого ребенка и когда ты убил. Тот же масс эффект, вроде летаешь по разным заданиям, но так или иначе они связаны с основным сюжетом, ты не сможешь забыть что надо бы пойти и спасать галактику.

    @user-fy5ct7jf6j@user-fy5ct7jf6j3 ай бұрын
  • лучший канал , спасибо за качественный контент , лайк сразу

    @user-pg6mj8kt8s@user-pg6mj8kt8s2 жыл бұрын
  • Годный контент прибыл. Ура!

    @FR33M4Ncool@FR33M4Ncool2 жыл бұрын
  • Спасибо за крутейшие обзоры. Удачи и всех благ!

    @astapmgk7994@astapmgk79942 жыл бұрын
  • Спасибо за такое видео! Отлично получается. Я очень был возмущён тем, что финал запутан. Я думаю, предполагалось что путешествие с Сигурдом к Древу Жизни станет последним заданием и событием, как ни как такой эффектный момент, но нет, юбисофт решили, что Эйвору необходимо вернуться обратно и завоевать Хамптуншир (как окажется 1 деревушку), я как минимум представлял битву у Винчестера, эту жестокую осаду, а Альфред просто сбежал... Вот это мне подпортило впечатление от конца игры. Можно же было сделать такую превосходную игру, но в конце они обосрались.

    @tefolen@tefolen Жыл бұрын
  • По поводу Дага: его невозможно не убить. Но повлиять может отношение у нему после убийства, а именно: дать или не дать топор!

    @mirotvoretzazarov3406@mirotvoretzazarov3406 Жыл бұрын
  • Не знала, что у ютуба большой процент и что лучше через бусту. Значит, как починю карту подпишусь через нее)

    @olgamarich3582@olgamarich35822 жыл бұрын
  • Огромное тебе спасибо за старания и великолепный контент! Кстати, а постримить ты не планируешь?

    @Genji-vt1qx@Genji-vt1qx2 жыл бұрын
    • Может когда нибудь

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls Хорошо)

      @Genji-vt1qx@Genji-vt1qx2 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls у меня так blacksilverufa умер xD

      @prudishsloth7477@prudishsloth74772 жыл бұрын
  • Отлично. Спасибо за видео.

    @user-hg8yf4ly5h@user-hg8yf4ly5h2 жыл бұрын
  • Спасибо большое за ролик. Было очень интересно.

    @moneygum@moneygum2 жыл бұрын
  • А я то думал, почему в разных Ширах Эйвор себя по разному ведёт, как по мне даже тональность реплик и подбор слов отличался, да и Сигурд, ещё до попадания к Фулке, тоже стал резко(когда началась история с его "видениями" которым подигрывал Басим) вести себя как "жопа" в отличии от начала игры и первого/первых Широв... Проходил игру в англ озвучке за мужика, и голоса озвучки персонажей и Богов совпадали, что и стало сразу наталкивать на прямую связь, но для меня было неожиданностью то, что Боги - ИСУ переродились в человеческом обличии и "сидели в головах", я думал что персонажи это лишь потомки ИСУ с их кровью в жилах, а не вот это вот все 😂. Внимание, абсолютно личное мнение, не призывающие к спорам и рассуждениям! Честно говоря, не понимаю такого груза на Одиссею, пока что она первая после Флага для меня(и то, Флаг чисто из-за гемплея на кораблях, а вот половина сюжета как будто на отьебись на коленке писали), прошел (Одиссею) 3 раза(1 - Осн сюжет как только вышла, 2 - Осн сюжет + дополнение про Перса с дочкой и 3 - сюжет со всеми дополнениями) и было в кайф, да минусы некоторые присутствуют, но они на столько другорядны что плевать на них) По поводу концовки и сбора семьи за столом, то тут каждому свое, но мне лично было чертовски РАДОСТНО когда я собрал всех за одним столом(пусть и со второго раза, ибо первое прохождение запорол диалоги с Кассандрой ибо не думал что можно её образумить и казалось что она будет упоротой до конца), если бы можно было спасти Брасида, я бы его спас и посадил бы за свой стол... Возможно на восприятие этого сюжета (точнее концовки), влияет личный жизненный опыт и пережитое в реальной жизни, что бы почувствовать момент. Маленькая история как пример что ли. Есть у меня давний друг, его семья обеспеченней чем моя и в школьные годы я, по белому, завидовал именно вещам которыми он обладал, там телефон у него появился раньше, а со временем был лучше чем у меня, его подвозили на машине, в то время как я ездил общаком, велик был дороже, комп лучше, но чисто в человеческом отношении у нас все супер, и разница не влияла. Просто мне хотелось такие же вещи, не более. Однажды, уже аж после университетских лет, я пригласил его на чисто семейные шашлыки на даче. И в конце, под вечер, он сказал одну фразу после который мне стало больно... "Как бы я хотел, что бы подобные дни были и в моей семье"...

    @voodoo_17s@voodoo_17s2 жыл бұрын
  • Браво за шикарное видео и её подачу!💪👍👏

    @user-kq2tb8kv7r@user-kq2tb8kv7r Жыл бұрын
  • Очень достойный контент но обидно что мало просмотров Все же знают как Ютуб не даёт шанса маленьким каналам

    @lisenice4998@lisenice49982 жыл бұрын
  • Я в конце дал топор Дагу и у меня был роман с Рандви,но я с ней расстался, после возвращения Сигурда и смог вернуться с братом домой.

    @sebek_play@sebek_play Жыл бұрын
  • На 18:56 говорится про ролик о короле Альфреде. Но его на канале я найти не смог, можно, пожалуйста, ссылку?

    @Duracell867@Duracell867 Жыл бұрын
  • Уважаемый автор данного видео помню ты в одном из видео говорил про не вышедшие игры серии . А их и правдо много . Надеюсь когда-нибудь выпустешь видео про эти игры .

    @ememdems7832@ememdems78322 жыл бұрын
  • Дело не в убийстве Дага,а там будет момент когда можно будет ударить и Басима и Сигурда в катсцене,так вот нужно их не бить,и Сигурд потом тебе это напоминает,далее в Сигурде Тюр,или как его там,которому руку отгрызли-уже переродился,по этому он и твердил что он бог,потому-что сознание Сигурда уже полностью было захвачено Ису,в то время как Один только пытался это сделать,но у него так и не получилось,так же и в Басиме давно переродился Локи и давно захватил его сознание

    @fenegzzzzzz9929@fenegzzzzzz99292 жыл бұрын
  • Для меня эта лучшая часть ассасинов, я в восторге от этой игры 🤘😃

    @evgen1ykarev15@evgen1ykarev159 ай бұрын
  • Лучшие времяпровождение на этот вечер!

    @Rir_DK@Rir_DK2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео и старание

    @misha8825@misha88252 жыл бұрын
  • Круто как всегда.

    @agaeff1780@agaeff17802 жыл бұрын
  • Спасибо большое за данный ролик, по длс буду видео же ?

    @darkcarbon1x603@darkcarbon1x6032 жыл бұрын
  • Как по мне в сюжетно ориентированной игре не стоит предоставлять выбор пола. Когда вальгаллу анонсировали, думал поиграю за викинга. Но вдруг снова сказали что женщина канон. А потом оказалось что есть третий вариант, по нему в итоге и пошёл. И в целом мне понравилось играть за Эйвор и отыгрывать суровую норвежскую воительницу. Опять же в разных ситуациях по разному, но в целом финал сработал. Что касается под кого писался сюжет сложно сказать. В одном случае роман с Рандви ни к месту, в другом роман с Бродером или Бротиром, уже не помню. Ещё конечно роман с Петрой, но барышня странная так что допускаю. Но вот иногда замечаю, что кто то принципиально не играет за противоположный пол. В 12 лет это ещё как то лично меня колыхало, сейчас пофиг. Лишь бы персонаж был бы хороший.

    @user-zc9ps6ln9b@user-zc9ps6ln9b2 жыл бұрын
    • В том то и дело, что можно написать хороший сюжет как под женщину, так и под мужчину. А когда разрабы пытаются создать, что то что подходит под оба пола, то это довольно сильно бьёт по характеру, как ни крути пол влияет на личность, тем более в исторических сеттингах.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
  • Спасибо! Красивая история

    @user-sh4je8qi9p@user-sh4je8qi9p6 ай бұрын
  • Отличное видео, как всегда. Оффтоп вопрос: планируются ли истории серии по другим франшизам? Или только видеоэссе (как было с рдр2) с обзорами?

    @324greg@324greg2 жыл бұрын
    • Да планируется, прямо сейчас делаю историю жанра immersive sim два ролика уже вышло, скоро выйдет третий

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
  • Нового ничего не узнал, но за проделанную работу респект, хороший ролик

    @themadas@themadas2 жыл бұрын
  • Было бы прикольно, если сделали что-то на подобе такого: В начале Эйвор неочесанный мужлан, который умеет махать топором и рубить кого попало, но со временем он бы начинал внедряться в кредо и в дальнейшем стал полноценным ассасином, а так, по мне игра больше смахивает на отдельный проект (что одиссея, что вальгалла), но в оправдание, в вальгалле всё же присутствует чутка ассасинского духа

    @kroko2802@kroko2802 Жыл бұрын
    • Меня бесит что эйвор отказался вступить в братство

      @user-vb7nh6sp1o@user-vb7nh6sp1o Жыл бұрын
  • Автору спасибо. А что до Дага (да, я вижу, что уже год прошел, но для меня всего 1 видео), то там разница в том, оставишь ли ты у него в руке топор, дав ему умереть, как тру викингу, или нет

    @user-sq3cv3mb3v@user-sq3cv3mb3v Жыл бұрын
  • Приветствую! Из-за того, что я не особо знаю лор франшизы, знаю его поверхностно, а так же не сильно знаю все перипетии скандинавский мифологии, от игры у меня каша в голове была. Поведаю как я видел сюжет игры. Далее спойлеры. Т.к. Асгард и Хельхейм я прошел раньше (спасибо кривой системе сложности, даже на высоком уровне сложности я не испытывал проблем в прохождении и шел туда куда хочу) до того, когда Сигурд заикнулся о поисках Фулке. Я думал, что видения (трипы у вёльвы) это наоборот предостережения для Эйвор и клана о Басиме, нежели как это было задумано сценаристами. И это некая аллюзия основанная на знании Эйвор о собственных богах, сагах о будущем предательстве Басима (т.к. Локи сильно отличался внешне от других асов, сходство по глазам, носу с Басимом я быстро приметил). От куда я знал, что по сюжету среди асов в Асгарде будет ас с внешностью ближневостончного человека и он переродится именно на Ближнем востоке. Я то думал, что Басим предаст клан Ворона и сдаст англичанам (как Локи привел ётунов в Асгард) или вообще окажется на стороне ордена (Локи ётун как чужой среди своих, в Асгарде, т.к. Басим, чужой среди своих у Незримых или наоборот). После того, как ГГ нашел руку Сигурда, я вообще подумал, что Фулке дочь Басима (аналогия волк Фенрир и рука Тюра). Тут то моя мысль о Басиме как о предателе и о том, что он на стороне Ордена вообще заиграла новыми красками, даже не смотря на то, что Басим говорил, что у него сын. Мало ли чего он говорит :) Один вообще должен был переродится женщиной, по канону игры. О Басиме и Хайсеме я вообще думал, что они ищут какой либо артефакт Ису спрятанный где то в Англии в одном из убежишь Незримых, ибо зачем им кодекс и имена основателей Незримых. С одной стороны зачем им притворятся Незримыми (Даны не знают, кто есть кто Незримые, Орден) и помогать убивать людей ордена в Англии. Ну мало ли, чего я упустил за время прохождения. В начале игры в Норвегии, если мне память не изменяет тот кто убил родителей Эйвор, говорилось, что он состоял в ордене. В старых играх были сюжеты за Тамплиеров, а в Вальгалле, почему бы не повторить. Верно? так размышления в слух. В битва с Басимом для меня загадкой стали слова об мщении за сына Эйвор, какой сын, где Эйвор его убил. Вроде как я Фулке убил, а она женщина. Подумал, что мухоморов переел мужчинка :) или газов нанюхался в пещере Игдрасила. Или как я думал, тот играет за противоположную команду, Незримых или Орден. я уже в конец запутался на тот момент. Опять спасибо мастерскому повествованию в игре, сарказм... Бога Одина после прохождения трипов я вообще ассоциировал с голосом разума для Эйвор (ни о каком перерождении Одина я не догадывался) и делал все как Один говорил, что бы держатся традиций викингов, быть верным Сигурду. Так же как и автор отыгрывал викинга по полной, с ноги врывался и крушил черепа и делал почти те же выборы в ключевых точках (забрал золото, прилюбодеяние с Рандви, убийство Дага(топор не дал ему), дал в морду Сигурду, Басиму). Поэтому концовка с топором, Одином и воротами для меня казалась дичью, вроде делал как он (Один) говорил, а Эйвор отказался от Вальгаллы, от Одина и его даров, как от голоса разума и приверженности традициям викингов, от Сигурда как и предсказывала вёльва. Поэтому подумал, что ГГ придет к спокойствию, к усталости от битв, к тихим убийствам и креду Незримых. А про отца Варина и его смерть, а так же о том, что викинг без оружия в руках не попадает в Вальгаллу я просто напросто забыл, и катарсис не испытал как автор, к сожалению. Поэтому пошел за разжевыванием сюжета на просторы интернета. Т.к. я цепочку с Незримыми сдал практически сразу после основного сюжета, слова ГГ у ворот и слова Хайсему у меня в голове сыграли сценку: "ты, что дурак?" или "Что ты такое, черт возьми, несешь?". К каше в голове привело не знание лора франшизы, объем игры, и время которое я потратил на прохождение игры. Хоть в том, что Локи это Басим я не ошибся. Играл редко и большинство нюансов я просто забывал. Ибо на игру потратил 150+ часов и 4-5 месяцев игры. Вот так я увидел сюжет игры :) Спасибо автору канала, за разжевывание сюжета и нового лора игр (Original, Odyssey, Valhalla). Автору всех благ!

    @aleksandrt7781@aleksandrt77812 жыл бұрын
  • На месте

    @LiberalQumquat@LiberalQumquat2 жыл бұрын
  • Я сначала не проходил асгардские видения эйвора. И потому когда в конце Эйвор был в недоумении от слов басима,я подумал что это оправдано типа тем что Эйвор еще не бывал в видениях xD Но оказалось что нет Эйвор всетаки будет типа не вкурсе что ему говорит Басим.

    @simoff6188@simoff61882 жыл бұрын
  • Как же мне нравится эта огромная разница в сюжете между Одиссей.

    @mintcrystal8918@mintcrystal89182 жыл бұрын
  • Добрый день. Я помню, что вы говорили, что не будет миража видео , Но я считаю, что раз вся серия есть то мираж хоть не какой вы должны сделать для тех кто вас с удовольствием смотрим.

    @dima3923_@dima3923_Ай бұрын
  • Во имя всех богов !!! Мы дождались!!!!

    @user-xk9qb1zs2n@user-xk9qb1zs2n2 жыл бұрын
  • Час непрерывного балдежа, ждали долгоо, будет ли еще видео про иммерсив сим?

    @tangatanakh3175@tangatanakh31752 жыл бұрын
    • Да следующий ролик будет про вора.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
  • Сама позволила выбирать пол Анимусу и играла за женщину, но согласна с тем, что сюжет написан под мужчину. Если поменять пол на мужской, то напряжение между Сигурдом и Эйвор-мужиком выглядит естественно, вскрывается какая-то скрытая зависть между ними, любовная ветка с Рандви на своем месте (два брата не поделили женщину) и так далее. С Эйвор-женщиной этого нет, мне чаще было её жаль, потому что она пахала как лошадь и все везла на себе, вырвала Сигурда зубами у ордена Древних, а он в итоге вытер об неё ноги с нихуя (сцена после его спасения выглядела особенно странно, потому что моя Эйвор всегда шла за ним, не перечила ему, вообще даже не трогала Рандви и т.д.). Эйвор-женщина по-своему интересна, но она вынесена за скобки, и лучше никакого выбора, чем вот такой. И ладно бы Юбисофт не давали выбора и просто написали бы нормальную историю про конкретного героя, так они еще на каждом углу орут, что женщина - это канон. Это дешевое потакание современным трендам, когда разрабы пытаются угодить всем и в итоге получается ни рыба ни мясо. Обидно.

    @postcardsandroses@postcardsandroses2 жыл бұрын
  • "Разные студии - разный контент" - это не плохо, как по мне, если жёсткий и чёткий контроль. Тут же, явно из-за объёма игры, видимо, банально не хватило рабочих рук всё проверить И насчёт миссий в поместье в АС 3 хочется сказать. Насчёт них я согласен с Ютубером-Которого-Нелья-Называть-На-Этом-Канале: лучше бы основной сюжет был как миссии в поместье, а не наоборот. Т.е. понятно, что доп.контент не должен противоречить происходящему по основному сюжету. Но когда в плане атмосферы и движа доп.контент на голову выше, хочется сказать, что это не он выбивается на фоне основной игры, это вся игра не в тему на фоне этого допа =D

    @glebiank@glebiank4 ай бұрын
  • Да, сам вот прошёл полностью сюжет, и тоже замечал этот бред, что мол сигурд видит видения, а эйвор говорит ты бредишь, и про асгард и концовку с басимом тоже все в точности так же, как будто эйвора попустило с грибочков и он забыл 😀 ролик супер, отличная работа, даже открыл для себя что то, чего недопетрил заранее👍

    @Hexyslce@Hexyslce2 жыл бұрын
  • Ну это конешно шикарный ролик. Теперь немного моего мнения 1. Эйвор так и непонел что он мудрец темболие сам один во плоти отсюда и гнев басима ему не доканца понятен.(хотя скорее понятен но эйворподсознательно нехочет сложить два и два) 2. Эвор не отказался от славы полностью просто она теперь не вприоритете. Раньше он думал, что ради славы и побед можно одать всё, а теперь думает что коли подвиг ты всётаки совершил что от славы отказываться. Видя изменившееся мирвощренье Эвора Хайсем и говорит что достачно ознакомится скредом и эйвор изменит полностью свои взгляды.(жду в взятии пориде полноцение становление членом братства) 3.Ну а теперь самео итересное. 3.1 Юнона дочь юпипитера нащвана вчесть матери юноны(ибо в римской мифологии образ геры и артемиды современем слился)жената на Аите воспананиях одина предстал Мимером возможным дядей одина. Ну а теперь главное это получается аита соблазнил малолетку и денился на девке которой горащдо старше и евляется ненамного младше её отца. А молодо скати на такая он в одиссеи выглядит из-за того что он био инденер(подтяжку лица делает) и бреется. 3.2 Может ли Имир и кронос одинаковыми чуваками в лоре игры. 3.3 если есть государство алимп со сталицой алимп(вчесть этого проект назвали) он же ётунхеим и есть асгард то может быть и белый город во главе с Мишей и присподня где проходит стажеровку Хелла а также с ним граничит Аид(мир мёртвых названый вчесть правителя) гды правит Люсик, а Данте был мудрецом (Я про писателя) 3.4 жду разбор от тебя дополнения 3.5 хочу увидеть игру про каина и сифа. Всё.

    @user-kw7ee7hm7j@user-kw7ee7hm7j2 жыл бұрын
  • Большое спасибо за отличный видос! Игру купил, к спойлерам у меня иммунитет так что буду проходить с удовольствием!

    @vladzelenkevich@vladzelenkevich2 жыл бұрын
    • Иммунитет называется рыбья память😂😂

      @emilmaratbekov9366@emilmaratbekov93662 жыл бұрын
  • Я бы сказала, что большинство игроков в играх выбирает не чисто хорошие и чисто агрессивные решения, а по серединке. Или с перевесом в одну сторону, но всё равно не чистый парагон/ренегат. Решение зависит от ситуации. Поэтому мне было нормально в одном случае крушить, в другом миловать. Тут и викинга отыгрываешь, и себя наизнанку не выворачиваешь. И концовка с топором для меня тоже была огненной.

    @user-vz1ts2ly3o@user-vz1ts2ly3o Жыл бұрын
    • Вы ошибаетесь.Это как раз и есть тот диссонанс 10 личностей помимо Одина в голове протагониста.Ты либо агрессиф,либо пуська.Отыгрывать в одном дешире одного,в другом другого ну это...диагноз ассоциативного псих.расстройства.Ну либо вы играете за Эйвор-тян у которой из за недоёба и менструальных дней реально крышу сносит когда она не в бою,но вы врядли имели это ввиду.

      @user-sc1pr5nz6e@user-sc1pr5nz6e Жыл бұрын
    • @@user-sc1pr5nz6e Прибить Руда и помощника Фулке, но при этом пощадить Леофрита - для меня вполне нормально и без расстройства

      @user-vz1ts2ly3o@user-vz1ts2ly3o Жыл бұрын
  • «Я обожаю Истоки» вот тут жирный лайк! Полностью согласен

    @danilrevelry179@danilrevelry179 Жыл бұрын
  • ДАААА такого расклада по полкам я ещё не слышал!!! Снимаю шляпу и жму руку!!!

    @VyacheslavPanasyan@VyacheslavPanasyanАй бұрын
  • Да сужета в Вальхалле и вправду много, но мне лично не хватило отдельной истории про Иск как это было реализовано в одисее.

    @Aleks_911@Aleks_911 Жыл бұрын
  • на 14:12 чёт сразу написать захотелось, что мир и люди не просто вдруг возродятся, там 2 человека в Играсиле спрячутся и бог не помню как зовут Рагнарёк в Хелле пересидит, если не ошибаюсь . Или это из греческой и про другое дерево?

    @user-ld9pp7oe9e@user-ld9pp7oe9eАй бұрын
  • в массе, особенно в первом пути эти мне подпортили уже перепрохождение - порой не всегда адекватно и интересно тыкать верхнюю строчку, а в вальгаллье все-таки мне лучше зашло отсутствие шкалы

    @shrapneel@shrapneel2 жыл бұрын
  • Ждем обзор на "Гнев Друидов". У меня смешанные чувства к этому дополнению, да и к глобальному сюжету оно не сильно привязано, но все же Ирландия - интересная локация.

    @user-eo3fd1zb6g@user-eo3fd1zb6g2 жыл бұрын
    • Я не буду делать ролик про гнев друидов, сделаю один ролик про все ДЛС, когда они выйдут.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
    • @@Game_Chronicls Хорошо, тогда не ждем

      @user-eo3fd1zb6g@user-eo3fd1zb6g2 жыл бұрын
  • Как всегда ролик на высоте, приятно слушать) У меня вопрос по поводу Одина и его КО. В чем была их конечная цель то? Они узнали о том, что в 9 веке на Скандинавии будет самое активное время, где они и боги и тд. Но дальше что? Неужели цель была подчинить своих мудрецов, чтобы потом сидеть с ними внутри Иггдрасиля? А дальше что и как? Интересно будет услышать ваше мнение.

    @dol3966@dol39662 жыл бұрын
    • Пока что неизвестно, я думаю в следующих частях раскроют это или в ДЛС.

      @Game_Chronicls@Game_Chronicls2 жыл бұрын
  • Ого, кто то из сценаристов асассинки, добрался до саги о Виндланде) настоящему воину-не нужен меч.

    @99s31@99s31 Жыл бұрын
  • Эта музыка в начале))))) оооо да, как же мне её не хватала в этой части)))

    @user-ff3zv9zz6k@user-ff3zv9zz6k Жыл бұрын
  • Имхо, но серия Ассассинов с самой первой части была про мифы, только в старых частях были современные мифы. Теории заговора же по сути тоже является мифами, а в Ассассине их использовали охотно с самой первой части

    @flyoffly5133@flyoffly51335 ай бұрын
  • Вообще неактуальный коммент, но тем не менее) Недавно прошел Вальгаллу, отыгрывал плюс-минус агрессивного викинга, где-то убивал, а где-то поступал дипломатично, благо Эйвор относительным характером обладает. Но вот случилась у меня иная ситуация в концовке. Из-за последних патчей я прокачал регенерацию за нанесенный урон и схватка с Одином превратилась для меня не в преодоление протагонистом препятствия и переступания через себя, а в бесконечную мясорубку с ощущением, что я сломал игру на каком-то этапе. В итоге выбрасывание топора стало скорее моральным облегчением, хотя суть тем не менее поймал и это был один из немногих действительно запоминающихся этапов игры, по моему мнению.

    @reapariy@reapariy Жыл бұрын
KZhead