Проблема ФИЗИКИ в ИГРАХ. Куда пропал PhysX?

2023 ж. 11 Там.
120 214 Рет қаралды

Сегодня физика в проектах 14-летней давности может насовать за щеку практически любой современной AAA-игре. Почему так, Обэма? Был бы ты человек, нах*й. А вообще автор ролика просто скатился в нытьё из разряда "раньше было лучше". Не обращайте внимания.
Поддержать автора на Boosty: boosty.to/johnny_half
Го болтать в телегу:
t.me/johnny_half

Пікірлер
  • Вижу видос какого-то чёрта опять начал набирать просмотры, поэтому просто оставлю это здесь: 1. Нет, *это видео НЕ ответ на вопрос* "куда пропал физикс?", как и песня "куда уходит детство?" падла такая, не ответила мне, куда же оно ссска уходит. Бывает, придётся смириться. 2. Тейки про "эру" - пососная отсылка к одной рецензии из нулевых, я немного кретин, раз решил что её выкупит кто-то, помимо меня и моей бабушки. Кстати, кто поймёт о чём именно идёт речь - получит уважение + и авторское меньше чем три. *Пояснительная бригада вас покидает. Увидимся в следующих ̶з̶а̶т̶у̶п̶а̶х̶ роликах автора.*

    @johnny_half@johnny_half2 ай бұрын
    • Алгоритмы нашли тебя

      @gaantro2395@gaantro23952 ай бұрын
    • В рекомендацию неожиданно попало, поэтому и посмотрел)

      @Jack_Alkash@Jack_AlkashАй бұрын
    • ля. а я надеялся получить ответы... черт

      @artemidastu111@artemidastu111Ай бұрын
  • Я думал это ролик про "почему в играх нет physx", а не "в играх нет physx"

    @user-vu9ug4vb3u@user-vu9ug4vb3u8 ай бұрын
    • Пришёл написать похожий комент

      @user-jr5ch5qo3e@user-jr5ch5qo3e2 ай бұрын
    • Я думал я чего-то не понял, но видимо нет.

      @uuuummm9@uuuummm92 ай бұрын
    • в конце должно быть два предложения. ответ на весь видос таков: 1 потому что продаются лучше игры за 100500 тыщ на консольном рынке 2 консоли не тянут физику, т.к процессоры дорогие, а видеопамять/оперативка дешевые Ответ короче : потому что консоли

      @SalDimka@SalDimkaАй бұрын
  • Прости, Джонни, PhysX в сделку не входил. Грузи ящики

    @eugenetseps8992@eugenetseps89929 ай бұрын
    • Кончишь в ящики получишь шиш

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter8 ай бұрын
    • Получишь десятку - получишь ящики

      @johnny_half@johnny_half8 ай бұрын
    • ​​@@johnny_half скажи пожалуйста, как называется на 5:12 музыка??? Шазам не помог...

      @NoirRainShadow@NoirRainShadow5 ай бұрын
    • ​@@NoirRainShadowэто 30 seconds to mars - from yesterday инструментал

      @johnny_half@johnny_half5 ай бұрын
    • @@johnny_half насколько я знаю щас PhysX это часть стандартного API как разные виды фильтрации и тд и поддерживается из коробки, тут только вопрос в том как используют это разработчики

      @AlexTruenum@AlexTruenum2 ай бұрын
  • Я потратил 6 минут своей жизни чтоб не узнать куда пропал PhysX

    @DIREKTOR-CIRKA@DIREKTOR-CIRKA2 ай бұрын
    • Видео закончилось так внезапно что я даже офигел)

      @nilkoder@nilkoderАй бұрын
    • Появились консоли, где дешевая память, слабый проц и большие продажи. Начиная с гта 4 поняли, что бы продавать больше и дороже консоли должны тянуть игры, а значит минус физика, привет картон

      @SalDimka@SalDimkaАй бұрын
  • Знаешь еще че бесит. Когда на скелетную анимацию вешают одежду, особенно железные доспехи. Когда например тело человека слегка растягивается деформируется на движениях это смотрится естественно так в жизни и бывает, но когда по тому же алгоритму у рыцаря в доспехах панцирь растягивается как га н дон, вот это бесит. И с этим гуаном игроделы совсем не собираются ничего делать лет 20 проблеме со времен появления скелетной анимации и о ней даже не говорят будто все в глаза любятся.

    @user-eg1iu6bp6z@user-eg1iu6bp6z9 ай бұрын
    • А что с этим можно сделать? Делать свою анимацию на каждую шмотку или делать контроллеры, которые будут запрещать повороты костей так, чтобы шмот не проваливался в тело и другой шмот? А на выходе получить персонажей которые нихуя не гнутся и выглядят как деревянные.

      @mouurusai@mouurusai9 ай бұрын
    • ​@@mouurusaiну в жизни так и было

      @darlingsvturn@darlingsvturn9 ай бұрын
    • ​@@mouurusai Ведьмак смог. Там резиновых латных нагрудников нет. А вот в своё время в пиаренной из каждого утюга Рейд Шадоу Легендс такая херня была ёптя прямо в рекламном ролике неебацца легендарного персонажа, якобы уникального. Буэ. 🤢🤮

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6m9 ай бұрын
    • ​@@user-mn3um5vx6m это тогда что? kzhead.info/sun/opmdis1xb2p-ZK8/bejne.html Если кираса не резиновая, то почему деформируется линия посередине?

      @mouurusai@mouurusai9 ай бұрын
    • ​@@user-mn3um5vx6mне, нифига, видел как растягиваются латы в 3 ведьмаке, сам рофлил с этого

      @gluk134@gluk1348 ай бұрын
  • Меня тоже PhysX интересует Почему в Borderlands 2 есть офигенная ткань, которая аж рвётся на кусочки А в Borderlands 3 ткань просто железная

    @ranazy@ranazy9 ай бұрын
    • Там и понос из сортира по физону вылетает)

      @old_liquid@old_liquid9 ай бұрын
    • Рвущаяся ткань даже первой борде есть, игра 2009 года. спустя 14 лет и такое не могут

      @rusik2989@rusik29899 ай бұрын
    • Причем тут ткань? Там частицы есть из которых можно причудливые цвета делать при помощи грены вакуумной. Физон там очень крутой, но жрущий очень(для старых ПК). А Борда 3 это тупая фемская херня, которая плюет на свой же лор и то что создавали все части до нее. Кроме пушек которые мне очень зашли и геймплея более бодрого, игра тупо шлак. А про то что Леги падают как из рога изобилия, я вообще молчу. Игра для ленивых подпивасов. В Борде 2 которая до сих пор по моему мнению ЛЕГЕНДА Лутер Шутеров, тупо уделывает во всем Б3. Там и сюжет толковый со злодеем интересным. Там тебе придется еба.... что бы выбить хотя бы какую-то легу. Там есть душа. А в Б3 есть фемский высер, где все мужики это либо геи, либо уроды. И только один нормальный персонаж был ,которого и то слили. Очень хорошо прошелся по этому куску говна под название Бордерлендс 3 - Кводан. Отличный разбор игры - халтуры и наплевательского отношения разрабов к одной из культовых для меня игр. И это печально. И понимаю что говорили то мы про физон, а я тут наал, но просто душа болит за эту франшизу. А то что выкатили недавно ТТ, эт вообще позор этой франшизы. Мерзкие персонажи, и сюжет тупой.

      @matadordiablo7542@matadordiablo75429 ай бұрын
    • ​@@matadordiablo7542прими таблетки

      @ISergeyI@ISergeyI8 ай бұрын
    • Когда physX позволял демонстрировать "невероятные" преимущества видеокарт nvidia - он был нужен. А теперь - есть rtx для этого.

      @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r7 ай бұрын
  • Разрабы современных AAA игр забыли самое главное - оптимизацию. Да, картинку то они может и накрутили такую, что яички до пола от шока опускаются, но то что эта картинка больше напоминает слайдшоу в PowerPoint, хотя нет, он и то плавнее будет, это не кого не волнует.

    @drinya88@drinya889 ай бұрын
    • Дело в том, что даже самый красивый и дорогой графон дешевле, чем сотни анимаций для сотен избранных из тысяч ассетов. И способов автоматизировать производство анимаций практически не существует. А уж без заготовленных анимаций вобще швах, потому что игры даже свой статичный неанимированный графон с трудом прогружают. А уж с "современным" подходом к освещению (брутфорс рулит, йух-ху!), так вобще Калисто протокол может выйти.

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6m9 ай бұрын
    • Ну как бы да, никто и не просит подхода к анимациям уровня красного дохлого редемпшена, я скорее хотел поднять вопрос отношения к таким вот приятным глазу физическим мелочам, оно ведь не требует найма целой команды, как в случае с Эйфорией

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
    • Они не забыли, они хер забили

      @Pochtarev@Pochtarev8 ай бұрын
    • Если бы они еще и PhysX прикрутили,то игры бы бы больше 5 фпс не выдавали даже на RTX 4090

      @andreyshaldybin3901@andreyshaldybin39017 ай бұрын
    • @@andreyshaldybin3901 Да он везде практически *по умолчанию* есть. Просто этот функционал почему-то практически не используется!

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6m7 ай бұрын
  • АГЕЕВСКИЙ Физикс - причина по которой нам приходилось всем посёлком собираться в гостях у одного из пацанов, потому что батя привез ему новую видяху из города, и наконец-то можно вживую посмотреть на то как рвётся полиэтилен. Да-да, прямо в игре, а не только на страницах "Игромании". p.s. приятно узнать, что автор видоса учился в той же шараге примерно в те же годы. Попов воскрес!

    @grzegorzbrzeczyszczykiewic8939@grzegorzbrzeczyszczykiewic89399 ай бұрын
    • Во истину воскрес! Правда автора ролика потом оттуда выпездили за слабоумие, в результате чего ему пришлось штурмовать журфак РГУ. Но это уже другая история.

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
    • @@johnny_half Но эта история многое объясняет ;)

      @selfi-palka@selfi-palka8 ай бұрын
    • @@johnny_halfоо, салам от бывшего студента истфака

      @s06ak3n@s06ak3n7 ай бұрын
    • @@s06ak3n здравствуй. А кем сейчас работаешь?

      @sahaminer3233@sahaminer3233Ай бұрын
    • @@sahaminer3233 3d weapon artist, совсем не по профессии короче )

      @s06ak3n@s06ak3nАй бұрын
  • Была такая игра Red Faction 2001(!) года, так вот там _задолго_ до всяких физиксов было разрушаемое окружение от которого у меня отвисала челюсть и которого нет больше ни в одной современной игре. Я ещё могу понять, почему в современных играх даже с самым взрослым рейтингом при выстреле из гранатомёта человек такой "ой меня подстрелили" и ложится на землю, но почему деревянная калитка не разлетается на куски, дом не падает при разрушении первого этажа и банально нельзя вынести стену в соседнюю комнату - для меня загадка, ведь это было реализовано.. 23 года назад и работало на железе современного калькулятора. Очень смешно смотреть, как облизывают какие-то "реалистично разлетающиеся стёкла" в ласт оф асс 2, игнорируя что даже какая-нибудь картонная коробка насквозь не простреливается, а от гранаты максимум кружка со стола улетает(и то не разбиваясь). Все крутые технологии остались в технодемках нулевых и в парочке игр от энтузиастов. В любом смартфоне мощь тысяч суперкомпьютеров занимавших тогда целые здания, но реализации этого нет от слова совсем, зато 10 фпс в абсолютно деревянных играх никуда не делись. Как и загрузочные экраны на пару минут на суперскоростных SSD, хотя бесшовные от начала и до конца игры умудрялись делать десятки лет назад.

    @molot.777@molot.7774 ай бұрын
    • Ответ будет банальным до нельзя: К.А.П.И.Т.А.Л.И.З.М 😊 зачем делать то, во что сам не играешь ? Лучше я найму индусов, нарисую красивый ролик и создам донат помойку и все! Собрал себе на яхту бабла и делаю новый проект )))

      @DimaCheguevara@DimaCheguevara2 ай бұрын
    • Ну да. В HL2 2004 года ящики и стулья ломаются, в crysis 2007 года целые хибары ломать можно, зато в far cry 5 2018 года все предметы интерьера сделаны из сплава титана с говном Таноса, что их даже с места не сдвинешь

      @dimaveter_8@dimaveter_82 ай бұрын
    • Насчёт окружения в red faction. Там используюется алгоритм марширующих кубов. Вещь интересная, но не везде применимая, в плане геймплея. Из современных примеров использования - Deep rock galactic и astroneer

      @artemrazgoev4835@artemrazgoev48352 ай бұрын
    • Ох Рэдфекшн, Гуэрила после вышедшая еще больше впечатлила, в те времена я думал, что все игры буду развиваться в этом направлении с частичной (но качественной) или полной разрушаемостью, особенно в экшонах. Ну в итоге мы пришли к какому-то пластиковому картону, где даже при выстрелах по бутылкам они даже не бьются, а стоят непробиваемым камнем, похлеще Вайситиевской скамейки)

      @huppno@huppno2 ай бұрын
    • Думаю всё дело в том, что сейчас всё фигачат на готовых движках, а в них такое не закладывают, а лишь из версии в версию упрощают создание самых популярных эффектов, чтобы сделать свой движок ещё более привлекательным. В итоге, все игры как под копирку.

      @uuuummm9@uuuummm92 ай бұрын
  • за рагдоллы, ейфорию и подобные штуки тоже оч обидно, также через какое то время перепрохожу некоторые уровни из макс пейн 3 наслаждаясь тамошними рагдоллами и ловлю фрустрацию играя в киберпанк и видя что враги падают как надувные куклы

    @CzGeek@CzGeek9 ай бұрын
    • Эйфорией со времен гта 4 владеет р*. На ее использование нужна лицензия, которую не купить

      @Penice-rj8wd@Penice-rj8wd8 ай бұрын
    • Рокстар ей не владеет, просто интеграция эйфории в движок стоит дорого и требует целой команды разрабов, которая будет буквально переписывать движок, напрямую участвуя в разработке. Эт не просто заплатил денежку, и херак - вот тебе эйфория, пользуйся. Там сложностей до жопы.

      @johnny_half@johnny_half8 ай бұрын
    • @@johnny_half да оказалось не владеют, ты прав

      @Penice-rj8wd@Penice-rj8wd8 ай бұрын
    • @@johnny_halfну, если думать что рокстар и t2 это одно и тоже, то с натяжкой можно сказать что владеют. Компания, которая создала эйфорию, давно её не поддерживает, но t2 владеет этой самой компанией, так что есть шанс на её возврат в будущих играх

      @AIFT_Staff@AIFT_Staff8 ай бұрын
    • рэгдоллы есть в каждой бомжатской ссанине

      @gero9307@gero93078 ай бұрын
  • Как ножом по сердцу😢 я верил что разработчики пойдут по пути реалистичной физики, а уж затем фото реалистичную картинку и ИИ пдтянут.. В нулевые каждый год приносил что-то новое интересное, а порой шедевральное.

    @rusAdeptuS@rusAdeptuS8 ай бұрын
    • Ну может ии скоро и подтянут)

      @opajan5604@opajan56047 ай бұрын
    • >может сейчас подтянут Да, жди, лол. Жду 20 (двадцать) лет со времён второй халвы которая по сути была техноиллюстрацией революционной физики (гравипушка, основанный на физических приколах геймплей итд).

      @LittleSSimoon@LittleSSimoon6 ай бұрын
  • Меня тоже это парит. Типа, трассировка лучей объективно мало нового приносит. Ну да, освещение, а что с того? Импакта от игры нету. Когда Фейт выносит плечом дверь - я это своим левым плечом ощущаю. То же самое когда стекло перед глазами разлетается. Эти мелочи намного важнее. На этом выехал демейк Slayer's Testaments, банально из-за того как смачно там разлетались враги.

    @Seacat17@Seacat178 ай бұрын
    • Трассировка лучей обещает удешевить разработку.

      @uuuummm9@uuuummm92 ай бұрын
  • Так physx просто пропал из настроек став базой/стандартом для игровой индустрии. Почти все игры его используют для расчета физики объектов, вопрос только насколько насколько много таких физических объектов добавили авторы игры. Так что physx до сих пор постоянно используется, вопрос толкьо к озабоченности разработчиков в добавлении физических моделей на объекты.

    @abdulkus8401@abdulkus84019 ай бұрын
    • Не совсем. Есть библиотеки базовых взаимодействий которые действительно часто используются, а вот эффекты разрушаемости после 2012 года почти нигде не используются никогда.

      @old_liquid@old_liquid9 ай бұрын
    • @@old_liquid причем все игры до 2015-16 годов обязаны были быть с пхусиксом иначе не тру

      @StreetPunk161@StreetPunk1619 ай бұрын
    • Да о чём говорить, если на базовую физику стали забивать, не то, что окружения. Ютуб полон коктента, где сравнивают физон гта4 и гта5, где мужчина из восточной европы в труху разносит лос-сантовское поделие. Я не смогу передать тех чувств, когда в гта4 я намотал тачку на столб, и помимо реалистичных повреждений у меня заклинил движок и я не мог завести машину. А если начитерить себе бмп и поехать кататься, то это будет просто физический оргазм.

      @antonushakov9085@antonushakov90859 ай бұрын
    • ​@@antonushakov9085непонятно, почему так произошло

      @deus3xmachina@deus3xmachina8 ай бұрын
    • ​@@deus3xmachinaвполне понятно - потому что возможности компьютеров ограничены и разрабам приходится балансировать. В гта 5 упор больше на размер открытого мира и количество контента, поэтому физика там менее проработана

      @QURSYT@QURSYT8 ай бұрын
  • Учитывая что разрабы уже несколько лет подряд не то что мелкие детали и физику, а базовые мелочи, механики, геймплей, сюжет и ХОТЬ ЧТО ТО адекватно сделать не могут… Нечему удивляться. Это когда то игры делали люди для которых хотелось проверить каждый мм своего творения было важным, а теперь игры делают наемные хипстеры которым платят бездушные корпораты похоронившие ВЕСЬ сегмент ААА игр

    @NoName-kx2qh@NoName-kx2qh9 ай бұрын
    • Нужно выращивать неамериканский сегмент тру ААА-игр в которых заново будут переоткрыты все эти древние блин технологии вроде НЕ-пустой карты, имеющего смысл сюжета и вот такие штуки вроде взаимодействующих с физоном объектов окружения. Есть одна студия поляков но они заняты, 15 ведьмаков делают Есть японцы, хз что у них, по крайней мере вайфу всё ещё из игр не вырезали

      @AtticusKarpenter@AtticusKarpenter8 ай бұрын
    • Осталась надежда на гта 6

      @Astra-Net@Astra-NetАй бұрын
  • Потому что этот проприетарный PhysX проиграл открытому физическому движку Havok, который хоть и выдавал физон чутка похуже, но зато не требовал для своей работы карту от зеленых последнего поколения в результате чего работал даже на G71 установленном в PS3 и даже на Nintendo Wii! Не говоря уже о гпу 360 бокса на базе радеона, но потом игроделы совсем обленились, что даже перестали завозить Havok в свои игры, ибо и так схавают. Последние крупные релизы с ним приходяться на 2020 год. Это последний дум, крекдаун 3. Большая часть разрабов отказалось от хавок не предложив взамен ничего, кто-то как беседка написала свой физический движок на замену Хэвоку см. старфилд, а кто-то Рокстар, которые вертели всякие хавоки и энвидии на своём немаленьком дрыне и в каждую свою игру начиная с ГТА4 завозят euphoria наряду с возможностомя своего движка не хуже Havok.

    @Protector1rk@Protector1rk8 ай бұрын
    • Ну начиная с gta 4 вышли 2 игры

      @yundon8182@yundon8182Ай бұрын
  • Безумно люблю Mirror's Edge и вспоминаю её с теплотой. Перепрохожу, как и ты, за вечерок, получаю дозу адреналина и паркура. Недавно устанавливал Catalyst. Держал в голове, что игра неоднозначная, но чтобы быть объективным и непредвзятым решил сам пройти и затем уже делать выводы. Скачал, установил (спасибо дедушка Хатаб) и как же я был разочарован. На бумаге концепция ебейшая - Грань Зеркала в открытом мире, а на деле кусок неоптимизированного кода, с максимально спорными решениями. Снёс после часа игры. Джонни, родненький, ебашь разбор.

    @speechless_mate@speechless_mate9 ай бұрын
    • Мля, точно. Нам нужон разбор Джонни

      @Burn-sr4dv@Burn-sr4dv9 ай бұрын
    • А что там спорного такого? Проходил давно первую часть и недавно каталист. Там всё тоже самое, только опенворлд, гаджеты и менты.

      @C4RBON@C4RBON9 ай бұрын
    • @@C4RBON Я хз как этого можно не заметить, но игра просто нахуй не цепляет. Боёвка хуйня, открытый мир тоже хуйня. Катсцены и персонажи максимально раздражают, сюжет по-прежнему хуйня. Да и само чувство передвижения и бега куда-то потерялось, нет ощущения что ты реально бежишь и карабкаешься. Всё каким-то аркадным стало. Но в плюсы игры можно записать по-прежнему пиздатый визуальный стиль и охуительнейшую музыку от тех же ребят что писали её и для первой части. Слушал её когда к егэ готовился в 17 году, до сих пор мурашки по коже

      @TheDeluxzzz@TheDeluxzzz9 ай бұрын
    • Спасибо Хатабу за детство!

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6m9 ай бұрын
    • ​@@C4RBONну вроде открытый мир, но перемещение только по определённым рельсам, куча бессвязных доп активностей, которые сами себя повторяют и уже через пару часов очень насккчивают, сам мир хоть и визуально красивый, но оч пустой и достаточно одинаковый. Ещё странное решение сделать перезапуск вместо продолжения и изменения сеттинга, с населёкого авторитарноно будущего, где вроде всё другое, но представить такое уже при нас несложно, на чистый "киберпанк", с кучей лгбт подсветок, чипов, сумасшедших небоскрёбов и т.д. хоть это и вкусовщина. В целом каталист кажется какой то безыдейной

      @TheMrRock2013@TheMrRock20139 ай бұрын
  • Настолько не хватает физухи, что в конце аж запел Следующее напоминание о тёмной башне ровно через год Да.

    @kemoin7025@kemoin70259 ай бұрын
  • не заслужено неизвестный канал( Автор, ты лучший

    @morearty1163@morearty11639 ай бұрын
    • 😘

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
  • как всегда, от визуала до музыкального сопровождения и предпочтений в чае гринфилд - великолепен. 😀

    @DountainMew@DountainMew9 ай бұрын
  • А представь, если сейчас выйдет игра с физикой Mirrors Edge, рэгдоллом GTA IV, ИИ врагов FEAR, разрушаеммостью Red Faction. Индустрия схлопннтся.

    @lschnsky@lschnsky9 ай бұрын
    • ИИ в FEAR намного проще чем кажется

      @NegrPavel@NegrPavel8 ай бұрын
    • Унизительно называть эйфорию в гта простым рэгдоллом

      @destroy1440@destroy14408 ай бұрын
    • ​​@@NegrPavelпо сравнению с современными играми ИИ в fear просто как гениальные энштейны выглядят

      @newgrafon5185@newgrafon51858 ай бұрын
    • выглядят, но не являются@@newgrafon5185

      @NegrPavel@NegrPavel8 ай бұрын
    • Ну создать ощущение умного ИИ - тоже неплохо так-то

      @johnny_half@johnny_half8 ай бұрын
  • О, кстати из этой физической оперы: Дисхоноред первый/второй: что будет если я прикреплю к этой бутылке мину? А если брошу? *Корво прикрепляет мину/электромину и кидает во врагов. Бутылка разбивается, мина приходит в движение и убивает рядом стоящих врагов* Умирающий свет 2: Что будет если я прикреплю эти мины на копье и брошу во врага? *Прикрепляет мины. Берет копье, мины падают на землю и детанируют отправляя Эйдена лечить писю* P.S В Дичхоноред нпс могут умереть если собьют бочок с ворванью стоящий у них на пути. Это тоже следствие крутой физики. Вообще, играя в современные игры, первым делом проверяю физику, Арканы и Бетезда (Фаллаут 4) в принципе делают хорошо.

    @alexcake1966@alexcake19668 ай бұрын
  • Начало ролика: PhysX убило мне FPS. Конец ролика: Где PhysX в новых играх?!

    @user-tf5rh5uv4h@user-tf5rh5uv4h8 ай бұрын
    • Вообще ролик был про то что Greenfield - говно, не знаю где ты там про физикс услышал

      @johnny_half@johnny_half8 ай бұрын
    • @@johnny_half гринфилд норм,а про физикс - есть он.

      @lavr86@lavr862 ай бұрын
  • Сейчас вообще на физику забивают. Даже уровня havok (известен по физике в source) можно сказать никто не добивается

    @gero9307@gero93078 ай бұрын
  • Нужно больше видео! Давай разбор 2 частей)

    @evgeniyjah7348@evgeniyjah73489 ай бұрын
  • Да вообще-то, сейчас почти во всех больших и не очень играх физика частиц на физических эффектах. Просто потому, что это часть движка. Просто в крайности никто не впадает как это было, когда такие эффекты проталкивала Нвидиа. И не забываем откуда вообще появилась такая возможность на видяхах Нвидиа. В то время, они очень сильно обогнали консоли, и нужно было видяхи чем-то загружать. И в какой-то момент остановились именно на физиксе. Например, в первом фире очень прожорливые графические эффекты, но народ больше запомнил огромное количество спрайтовых эффектов как все взрывается. Потянуть же и сильные графические эффекты и такой уровень физических эффектов нужны сооовсем другие видяхи, чем были тогда.

    @keisingerv6458@keisingerv64584 ай бұрын
  • О, ютуб начал толкать мне в реки качественный контент, НАКОНЕЦ-ТО

    @cyclopentaneperhydrophenantren@cyclopentaneperhydrophenantren9 ай бұрын
    • Еее, качественный контент🤗

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
  • я помню очень долго залипал на подобные мелочи в ласт оф ас 2.. как тает снег от крови, как он с елок падает, а когда дело дошло до уровня где надо кабель подключить - мы минут 30 с другом просто бегали по уровню с этим кабелем обматывая им все возможные столбы, углы, персонажей, оконные проемы и тп.

    @greenasweed8100@greenasweed81008 ай бұрын
    • Я с тросом в Анче4 тоже так пазвлекался

      @TaffexLoL@TaffexLoL8 ай бұрын
  • Великолепный видос, как и всегда. Жалко, что по продолжительности не полторы тысячи лет

    @Ivanescense@Ivanescense9 ай бұрын
    • 🤗

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
  • За физуху надо не у Дурова спрашивать, а у хиленьких консолек

    @IhtianderFish@IhtianderFish6 ай бұрын
  • Грустно, что мало( А так видео - как твои глаза, доброе и привлекательное

    @user-oz5nd4eb3o@user-oz5nd4eb3o9 ай бұрын
  • Всегда был эффект обалдения от torn'овой ткани в таких проектах..

    @DanieruXwX@DanieruXwX9 ай бұрын
  • Случайно наткнулся на твой канал, посмотрел несколько роликов. Начав смотреть этот ролик, был удивлён узнать что ты выпустился из радика, в котором я щас учусь. Таких рофлс я не ожидал в Ютубе

    @w1ckedone188@w1ckedone1889 ай бұрын
    • Попов воскрес?

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
    • P.S. я из радика не выпустился, скорее радик выпустил меня)

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
  • Бро, ты пожалуй, один единственный человек из русского сегмента, который поднял тему физического движка в играх в целом. Я очень давно заметил тоже самое. Игры тех лет, когда произошел сильный технологический скачек 2007-2010 г были уникальными. Как раз за счет вот таких деталей, о которых идет речь в данном видео. Был не только крутой графон, поражающий воображение, но и взаимодействие с окружением. (GTA IV, например. А ведь она куда круче 5-ки во всех аспектах, кроме графики) Именно эти вещи очень сильно дополняли эффект погружения в игру, заставляя верить в реальность этого мира. Чего, к сожалению, лишены почти все современные игры, где картинка кажется искусственным неживым задним фоном. Потому что никакого взаимодействия с миром игры в принципе нет. Исключения составляют разве что Cyberpunk 2077 и RDR2. Кста, по поводу ремейка. Зря ругаешь Mirror's edge 2016-го года. Хоть физика там и была очень упрощена, зато есть открытые пространства, чего почти полностью лишен оригинал. Дизайн города стал намного круче и очень радует глаз. Сюжет неплохой для подобного тайтла, а игра актеров русского дубляжа оч порадовала. Да, есть бектрекинг и сайд-квесты, их можно не выполнять вовсе. По итогу получаем неплохое приключение на пару вечеров.

    @tyrael9027@tyrael90277 ай бұрын
  • Не, реально, крутой контент делаешь. Красавчик

    @Kapen4435@Kapen44359 ай бұрын
  • Еще кстати физикс выпилили из ремастера второй мафии, а там он тоже делал свою атмосферу. Так же со временем и про лучи забудут, так как они и сейчас вырубаются по кд на всех проектах для плавной игры.

    @user-dv3ld6rf3c@user-dv3ld6rf3c8 ай бұрын
    • лучи вряд-ли забудут, они в том или ином виде станут стандартом

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi7 ай бұрын
  • Аналогичная беда и со звуком случилась. Только тогда все звуковые карточки с навороченной физикой убила Майкрософт, запретив использовать звук карты напрямую под предлогом «от них слишком много багов, вот вам стандартный апи, нечего свои навороты придумывать». Даже в демонстрации Half Life 2 разрабы сделали поддержку звуковых карточек, но на релизе порезали.

    @JayDi85@JayDi852 ай бұрын
  • Нифигась, как неожиданно видеть выпускника вуза с которого сам месяц назад выпустился))

    @FREETHUNDER@FREETHUNDER7 ай бұрын
  • Жду через 15 лет видео где rtx

    @rojingavril3197@rojingavril31978 ай бұрын
  • Я так привык, что ткань в играх это зачастую прозрачный предмет, можно просто пройти сквозь него и т.п, а когда увидел, что ткань разорвалась и это был не шаблон, а генерация в моменте, я оууел

    @MrDiarat@MrDiarat2 ай бұрын
  • Джони, идея ролика отличная, да вот только вывода нет. Ты похвалил разработчиков которые делали игры 14 лет назад и... Конец ролика Я надеялся на хоть какой-то анализ (сам виноват, не посмотрел хронометраж), но хоть какой то вывод должен был быть

    @ryukovskiy@ryukovskiy9 ай бұрын
    • Братишка, выводы и анализы - это не ко мне. Это к проктологу. Ладно, плохая шутка, ну ты понял. Автор ролика мысли-то с трудом воедино собирает, куда уж там какие-то умозаключения делать

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
    • @@johnny_half не стремился обидеть. Хочу чтобы твой контент шёл в массы. Успехов

      @ryukovskiy@ryukovskiy9 ай бұрын
    • Ну так я и не обижался, мне наоборот приятственно🤗

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
    • ​@@johnny_halfя бы посоветовал вам поесть пиццы 🍕

      @greenTea13337@greenTea133378 ай бұрын
  • Емае все таки есть нормальные школьники которые снимают интересные видосы, блин лайк тебе дружище, продолжай в том же духе )

    @Klonkvik@Klonkvik8 ай бұрын
    • Пёс(

      @johnny_half@johnny_half8 ай бұрын
    • У меня глаза вытекли от вставок и уши заболели. Это признак хуёвого контента.

      @user-bm6ux6fk6o@user-bm6ux6fk6o8 ай бұрын
  • Срасибо. Когда закончилось вступление закончился и видос. Автор красава

    @SnikersCool@SnikersCool2 ай бұрын
  • все чаще замечаю, что про мою любимую игру mirror's edge стали больше вспоминать. жду видео про каталиста

    @chikirao@chikirao8 ай бұрын
  • В свое время из-за просадки фпс во время разбивания стекла я снес игру... Спасибо что рассказали как исправить проблему, пойду опять скачивать

    @voznik554@voznik5548 ай бұрын
  • Ну ткань и пленка с phyx при разрывах больше похожа на что то из резины или силикона под небольшим натяжением по всей площади.

    @user-go9kt7qp1q@user-go9kt7qp1q9 ай бұрын
    • Ну, это лучше, чем бетонные занавески в очередной ААА игре, типа очередного фаркрая или ассасина, которые пули ловят, и даже не шевелятся.

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6m9 ай бұрын
  • Такие мелочи и вправду всегда радуют Например из за physx в бордерлендс была технология жидкой крови.. и выглядело этр чудо к слову хорошо а иногда далело совсем крутые виды (например у огромного врага вниз стекала кровь по телу), эта фича делала игру в которой небыло расчлененки кровавей, так же ткани и т.д. Ткани и эффекты из миррор'с эдже самые крутые А например в бордерлэндс приквел physx использовали даже больше, там больше взрывов, взрываются враги и т.д. и из за этих взрывов с физиксом все выолядит просто пиздецки хорошо У физикс были все шансы стать лучшей штукой для гейминга, но компании о них забыли ибо "зачем заморачиватся с физиксом если можно просто сделать игру без него и зарабатывать?" Тоже-самое я отвечаю будет с rtx и новым ремиксом, черещ столько-то лет и про них все забудут P.s.: обожаю то как использовался физикс в ппиквеле, просто бомба)) Да и просто люблю приквел больше второй части

    @skullspirit6472@skullspirit64728 ай бұрын
    • по факту physX на какое то время стал стандартом, даже в unity и unreal engine, полностью технология умерла только в 2023 году, когда был выпущен atomic heart

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi7 ай бұрын
    • просто потанцеал технологии не задействовали изза лени разрабов и амд чипов которые не тянут physX

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi7 ай бұрын
    • @@kchertupsevdonimi , как раз потому, что проблемы с amd закончились, закончился маркетинговый допинг от nvidia, а следом и технология. Дальше сами разрабы должны быть заинтересованы, а этого пока нет

      @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r7 ай бұрын
    • ​@@user-fr5mb7zz6rне только изза этого, открытый исходный код открыли, вот и легче было создать конкуретную технологию

      @kchertupsevdonimi@kchertupsevdonimi7 ай бұрын
  • Я ожидал от видео ответ на этот вопрос а видео оказалось самим этим вопросом.

    @foxy_05@foxy_057 ай бұрын
  • Меня каждый раз разрывает от смеха, когда я вижу, как на персонаже гнутся стальные доспехи или бронежилет с керамическими бронепластинами)))

    @L0st____@L0st____2 ай бұрын
  • Что за кавер в конце?

    @Hunt367@Hunt3678 ай бұрын
  • Так ты ж сам и ответил на свой вопрос. Физикс был как сейчас ртх - прикольним гиммиком. С физиксом все уже наигрались, его перестали замечать вот теперь реже используют в целях экономии. Тоже самое будет с трассировкой лучей - все наиграются и забудут. Потом появится ещё какой то гиммик и цикл закроется

    @ISergeyI@ISergeyI8 ай бұрын
  • Мирорс эдж это редкий пример непопулярной классики. Мало кто про неë знает, но играть можно вечно.

    @the-guy-beyond-the-socket@the-guy-beyond-the-socket8 ай бұрын
  • А мне каталист очень даже понравился, мувмент больше понравился, как поток ощущается, мир тоже красивый, сюжет конечно мегапроходной, и активности непонятные, собрать какую то залупу все такое, но если просто по сюжету идти то вполне с удовольствием проходится я даже из за мувмента каталиста не могу в первую миррорс едж переиграть, медленной и слишком инертной ощущается...

    @MrnokGamesShcolololo@MrnokGamesShcolololo9 ай бұрын
  • Автор, интересно повествуешь. Очень хотелось бы увидеть ролик про Catalyst. Самому мне он вринципе нравится, музыка там хорошая, сюжет рассказывают прямо в игре, в первой части я про сам город и про историю героини только из комиксов узнал. Боёвка прикольная тоже, но вот открытый мир и ощущение от паркура, все движения как будто бы сглаженные, ты их не чувствуешь. Сделали так, видимо чтобы игрок постоянно бежал вперёд и не думал особо, когда как в первой части немалая часть сложности строилась на том, куда бежать, в какой момент прыгать и прочее Момент с рвущейся плёнкой очень поразил меня, как и вообще всех наверно, ни в одной другой игре такого до сих пор нет. И кстати про картонность современных игр, это конечно печально: все стараются графику проработать, при том что с окружением вообще нет взаимодействия, разработчики как будто не любят свои игры и забили на проработку деталей. Поэтому даже сейчас игры вроде Half Life 2 и Mirrors Edge кажутся чем-то крышесносящим

    @art1cool1@art1cool12 ай бұрын
  • Черт возьми, от названия тут секунд 10, а все остальные это то, что автор говорит про Physx

    @aksolodrom@aksolodrom2 ай бұрын
  • Нажал на видос "куда пропал physx?", ответа не получил. Жаль.

    @favnchukovskiy@favnchukovskiy8 ай бұрын
  • Mirror's Edge (2009) - Воспоминания😞😭 ИгрАх!

    @I_Know228@I_Know2282 ай бұрын
  • Ну если начать душнить то физикс существует в каком то виде в unity/ue4 как встроенная библиотека типа как havok а так да никому особо эти фичи с тканью и частицами не зашли и их даже не стали особо оптимизировать и продвигать для более новых игр а для обработки нарпимер волос на смену hairworks пришла технология от амд tressfx

    @duhabahils@duhabahils9 ай бұрын
    • Неплохо было бы вставить то что я написал в конец этого видоса как ответ на вопрос из названия но тебе простительно потому что видос и так охуенный получился

      @duhabahils@duhabahils9 ай бұрын
  • PhysX в сделку не входил, теперь в ходу карты с лучами. Про тесселяцию разработчики вообще забыли, а ведь обалденная технология.

    @user-ob2yf5wb2y@user-ob2yf5wb2y2 ай бұрын
    • Вот про нее как-раз не забыли.

      @streamcnoremorse3323@streamcnoremorse3323Ай бұрын
  • Эх, какое достояние мы потеряли. Теперь все гонятся за пикселями и ртх. Игры сейчас хорошо смотрятся только на скриншотах. Всё картонное и каменное. Даже штукатурку на колоннах перестали делать.

    @evgeniydragondog@evgeniydragondog3 ай бұрын
  • Так и не узнал куда пропал PhysX, но за историю спасибо

    @luckyartemius3206@luckyartemius32066 ай бұрын
  • Включил ролик в надежде узнать ответ на вопрос "Куда пропал PhysX?" . . . Выключаю ролик и надеюсь когда-то узнать куда пропал PhysX

    @dareskull6541@dareskull65412 ай бұрын
  • Автор, для справки: Зеркальня эра - с натяжкой Mirror's age; А Mirror's edge - Грань зеркала.

    @ElorondElrond@ElorondElrond8 ай бұрын
    • Я знаю, братик. Моя шутка оказалась слишком пососной.

      @johnny_half@johnny_half8 ай бұрын
  • Да это просто праздник какой-то!)))

    @DountainMew@DountainMew9 ай бұрын
  • Хотелось бы лицезреть вашу видеопленку по сравнению обычных зеркал с зеркалами каталистов!

    @richvara3554@richvara35548 ай бұрын
  • Ещё один физона захотел - медитируй на красоту, будь един с миром под лучами. Но лайк. Поскольку не стал пояснять за огонь во второй Крайней Фаре.

    @ant-tj5wk@ant-tj5wk7 ай бұрын
  • мда за физикс обидно, он конечно никуда не делся, в киберпанке например он встроен по умолчанию, и всякое тряпье точно на нем висит...но слишком мало свойств придают обьектам, и в итоге ничего не разрывается, только колышется. И я тоже нарывался на слайдшоу в мироре) после всего увиденного с демонстраций в мафии 2, алисе, бэтмене я загорелся зеленой картой, и старался с физоном играть. Как же все это красиво было...в мафии пришлось отключить на постоянку - фпс падал люто) но иногда включал)

    @FromGamesWithFuck@FromGamesWithFuck8 ай бұрын
  • Подача материала топчик.

    @JohnSmith-ej4by@JohnSmith-ej4by9 ай бұрын
  • А заметил пособие Физона в моде на майн под названием физикс мод, там при разрушении блоков есть физика, есть физика тканей, воды, волны на воде даже есть, да даже физика дыма, может быть автор мода реально поставил физон в майн каким то образом, но к сожалению данная функция так себе пока что оптимизирована

    @brinys@brinys8 ай бұрын
  • Количество годных мемов зашкаливает, подписываюсь)

    @Full_PowerV@Full_PowerV8 ай бұрын
  • Спасибо за видео Не знал о таком

    @leomysky@leomysky2 ай бұрын
  • го разбор зеркального отражение каталиста. Будет интересно послушать, а то сейчас обзоров на неё нет :)

    @klawch@klawch8 ай бұрын
  • У тебя очень приятные видео, брат, продолжай в том же духе! Я подпишусь.

    @mefidrimu@mefidrimu8 ай бұрын
    • 🤗

      @johnny_half@johnny_half8 ай бұрын
  • Я думал в этом ролике я услышу ответ на вопрос: Почему в играх не используют физикс

    @user-pb8mk2xx6f@user-pb8mk2xx6f2 ай бұрын
  • Мне тоже нравится данная тема PhysX. Есть такой мод на майнкрафт завётся Physics mod pro, там н Можно всё настраивать, а добавляет оно физику обломков блоков. Мобов трупы дым , ткань (жалко не рвётся) и ещё что то. Там есть демка по PhysX , значит сцены там разные есть на пример ткань там жидкости. Очень жалко что двнная технология не используется на максимум, и везде.

    @SoulBadMan1@SoulBadMan15 ай бұрын
  • Ролик закончился для меня также неожиданно, как и запел Летов в конце видео

    @PetruCHIOrus@PetruCHIOrus8 ай бұрын
  • Вспоминаю такую игру как анабиоз сон разума, там был физикс, причём в первых версиях не отключаемый... И наши с другом компы взлетали на воздух от физикса. А на физике там были, крылья у монстров, тряпки на вентиляторе. Помню как то заходим в пустой коридор, и начинаются лаги, всю комнату обшарили, хз почему лагает. И потом замечаем в стене вент шахту, в тали которой весит вентилятор, на котором висят какие то лохмотья и то паутины и то хз чего, висят, колышется и лагают. У нас тогда и родился локальная версия мема "сброс говна на вентилятор"

    @DygDyg1000@DygDyg10007 ай бұрын
  • Его используют, просто теперь "по умолчанию", а не отд настройкой

    @DEMON03l@DEMON03l7 ай бұрын
  • Нестандартный видос. Думал зайду и узнаю куда же он пропал. Но понял что тут просто в полном объеме рассказывается название видео

    @user-ik5dg3jv9l@user-ik5dg3jv9l9 ай бұрын
    • Аминь

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
  • Что за трэк в конце?

    @al3xsama@al3xsama8 ай бұрын
  • Видео классное, но только почему я не узнал куда пропала физуха? Самое забавное, видео заканчивается вопросом "Где моя физуха"

    @Whiz21@Whiz218 ай бұрын
  • Я вижу тут многие в коментах начали перечислять свои, скажем так, замечания, я тоже в стороне не останусь. И меня в современных играх бесит такие вещи как проход моделей через друг друга даже в рамках одной модели, с чем все смиряются и не замечают, когда как меня это дико тригерит, но это можно простить потому как это реально сложно решаемая задача, но вот что меня тригерит не меньше, это физика ткани на моделях, которая проходит через модели, это встречается чуть ли не в каждой игре хотя проблема очень даже решаемая, даже если у тебя руки из одного места.

    @MOSH_11_STVOLOV@MOSH_11_STVOLOV6 ай бұрын
  • Не потеряй его и не сломай!

    @ImFreakazoid@ImFreakazoid8 ай бұрын
  • Аи кавер Егора в конце просто божественный

    @user-yj5kx4gn2c@user-yj5kx4gn2c9 ай бұрын
  • Лучшее применение PhysX видел в Borderlands 2. А так, действительно революционным был ragdoll в Half-Life 2 на движке Havok

    @nvidkid@nvidkid2 ай бұрын
    • А, ещё надо припомнить древнюю Red Faction с шикарной физикой на то время

      @nvidkid@nvidkid2 ай бұрын
  • По поводу Physx он использовался в первом Трайне. Причём игра до сих пор выглядит шикарно, и имеет эталонную оптимизацию (в современных играх сходную видел разве что в ULTRAKILL).

    @pivanist@pivanist8 ай бұрын
  • Ой, а мне нравится Каталист. В чём вообще его проблема, помимо сюжета? Я никогда таким вопросом не задавался.

    @Christopher_Holloway@Christopher_Holloway9 ай бұрын
    • В ощущениях от передвижения. В оригинале чувствуешь каждый шаг, камера, эффекты и анимации выстроены так, что создаётся ощущение, будто наблюдаешь реальные кадры через гоупроху. В каталисте всё это успешно просрано. Ну и юбисофтоподобные активности, аля собери 10 жоп кабанов.

      @johnny_half@johnny_half9 ай бұрын
    • Он просто говно не интересное, вот тебе самый объективный обзор

      @someone-interesting@someone-interesting9 ай бұрын
    • @@someone-interesting мне интересно было на протяжении большей части игры, и до конца сюжета заскучать я не успел. А это главное

      @Christopher_Holloway@Christopher_Holloway9 ай бұрын
    • ​@@Christopher_Holloway Возможно, вас просто не успели разбаловать другие хорошие игры?

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6m9 ай бұрын
    • Каталист искуственно затчнут приходится пробегать одни и теже маршруты по 30 раз аки рпг. В оригинале тожно можно было бегать одни и теже маршрутв но как забеги чтоб улучшить результат. Сюжет и там и там приправа к геймплею не более. Меня в каталист добил бектрекинг

      @va2720@va27202 ай бұрын
  • Я даже видео не буду смотреть. Ребзя видимо не в курсе, что физику ткани можно и на старом движке Havok сделать. А если изучать физические движки: у нас уже изначально все просчёты делались в кадрах видеокарты - со временем появились тикрейты (физические кадры) в Half-Life 2, которые позволяют просчитывать физику на Центральном Процессоре (Графические Процессоры плохо просчитывают что-либо, ибо они на то и созданы, чтобы рисовать [весь свет, тени просчитываются на ЦП - это 1 из причин почему во многих играх идут псевдотени, ибо сам просчёт теней это уже Path Tracing для наложении этой же тени на различные объекты через генерацию карт освещения]). Но это ладно, PhysX можно и на ЦП запустить - вот только физический движок полное дерьмо. Ты ставишь объекту вес в качестве сопротивления от воздействий других объектов - удалось объект вытащить из спящего режима и этот объект как чёртова пушинка, которая может улететь в космос с игнором весса в 1 тон. Про ткань: скачайте Dark Messiah от Arkane и вы увидете ткань на Havok. Она не разрывается как та же ткань из Mirror's Edge? Что ж... Это единственный плюс у PhysX, который скорее всего будет на другом более полезном движке. Если кто-то напишет про волосы/шерсть от PhysX - прикрутите видюху от красных, где можно настроить тесселяцию насильно и удивляйтесь, что принцип работы у этой штуки как у проводов из Half-Life 2 на Havok (просто тесселяция ещё образует вокруг одной волосинки другие волосы, которые ясное дело держатся на 1ом главном волосе). Позволю себе снаглеть и вовсе обвиню PhysX в загубе игр на основе работы с физическим движком по типо того Red Fail (примерно название пишу). Ещё дополню, что PhysX вообще отказывается более детально просчитывать физику объекта, если в этом объекте есть какое-либо углубление. У вас машина-пикап? А вот и нет - проводи convex и по хитбоксам это обычная машина без возможности залесть в заднюю часть пикапа. Ведро? А вот и нет - это просто цилиндр. Иначе PhysX выдаёт ошибки и ноет, чего на удивление не происходит с тем Havok из Half-Life 2. Можете всё сами проверить, скачав Unity/Unreal Engine 4, где в качестве физ. движка бесплатного используется PhysX. У меня жопа горит, что люди хотят такой говно-движок: возмите, поработайте с ним и посмотрите его возможности, он в открытом доступе.

    @truemiroto@truemiroto2 ай бұрын
  • Ждём обзор эру зеркалок!

    @Flash-0000@Flash-00008 ай бұрын
  • Что за "Эра зеркалок"? Так название игры даже алиэкспресс не переведет.

    @user-lx9jl9un6f@user-lx9jl9un6f2 ай бұрын
  • Летов в конце, конечно, доставил

    @katsu6258@katsu62588 ай бұрын
  • Это заставка к видео, но где само видео? Как словно 12-25 минут вырезали.

    @voland8095@voland80958 ай бұрын
  • Проблема в том, что большая часть юзеров жрет уг в красивой обёртке. Остальные вынуждены на это пыжиться и уходят в ретро-андеграунд! По сему, как только я допройду ГТА 4 и 5(может быть), со всем удовольствием окунусь в мир непройденных бриллиантов на NES, SNES, SEGA megadrive, c64, Amiga, Acorn и т.д. У меня уже списочек составлен. Пока в отъезде от дома, понемногу играю в "денди" на Dingo A320. Это одна из лучших ручных консолей. Оказалось, что я очень много крутых игр даже не запускал!

    @KiR_3d@KiR_3dАй бұрын
  • Кто в школе пропустил уроки Физики, приветствуем вас тут!

    @user-qu6ty4sw9d@user-qu6ty4sw9d7 ай бұрын
  • Каждое видео как глоток свежего воздуха или я освежителем просто пшикнул🤔 В любом случае автор красавчик, видос заслуживает лайкоса😄👍

    @_kondernoda_2784@_kondernoda_27849 ай бұрын
  • давай про каталист расскажи. это моя любимая игра, после прохождения первого миррорса на ноуте отец поставил второй, 3 раза прошел его с двукратным замедленеим времени из за бага (всегда кроме катсцен), игру всей душой полюбил. интересно послушать ценителей

    @hyprland@hyprland8 ай бұрын
  • Все говорят о phys x, а я был неожиданно удивлен, увидев рязанский радик

    @Kane6601@Kane66012 ай бұрын
  • Кстати, на вопрос ты не ответил, который в названии задал

    @ranazy@ranazy9 ай бұрын
  • Как ютубер ютуберу , *бать годнота же . Как построен структурно видос и индивидуальная подача, просто шедевр.

    @ToxNap1@ToxNap18 ай бұрын
    • 74 подписчика

      @anfektor@anfektor8 ай бұрын
    • третий канал , и к чему ты это вообще? @@anfektor

      @ToxNap1@ToxNap18 ай бұрын
    • ну у тебя 50 и? @@anfektor

      @ToxNap1@ToxNap18 ай бұрын
    • если для тебя подписчики это какой то аргумент, то мне тебя жаль@@anfektor

      @ToxNap1@ToxNap18 ай бұрын
    • Я сам с соткой подписчиков сидел больше года, не вижу в этом ничего предосудительного

      @johnny_half@johnny_half8 ай бұрын
  • Там же где и 3D. В нашей памяти навечно!

    @Melkai1987@Melkai19878 ай бұрын
  • Жизненно: точно так же в этой игре включил этот Финикс и охренел от этих осколков в несколько кадров

    @REBOVODOCHNIY@REBOVODOCHNIY7 ай бұрын
KZhead