Workers & Resources Soviet Republic новая экономическая стратегия о создании собственной республики в сеттинге Советского Союза, в Workers & Resources Soviet Republic нам предстоит наладить производство, инфраструктуру, обеспеченность населения всем необходимым, включая образование. В Workers & Resources Soviet Republic мы имеем автомобильный транспорт, симуляцию жителей, жд транспорт, цепочки производства, экспорт ресурсов и симуляцию электичества. Это очень хардкорная и интересная стратегия! Приятного просмотра!
Тут игры дешевле и да, ссылка реферальная :) - steampay.me/rimpac
Поддержать канал [говорящий ДОНАТ] - www.donationalerts.ru/r/rimpac
Вступи в семью! - / rimpac
Наша группа вконтакте new.vk.com/rimpacedition
Инстаграм - / rimpac76rus
Чувачок на КамАЗе гравий спионерил и загнал на границе 😂
Кстати, было бы интересно увидеть эту "механику" в игре: Какой-то % воровства на строительстве и производствах, который зависит от общего благополучия и удовлетворенности потребностей жителей поселка. Дополнительно можно реализовать контролирующие органы (типа, ОБХСС), которые занимались бы отловом нарушителей социалистической законности, пенитенциарная система и пр. )))
@@stiftdesigner Вам этого в реале что ли не хватает
@@Animator2005i ну лучше бы все это как раз было только в играх, а не в жизни..
Рим, не допусти ошибку, строй мясокомбинат рядом с фермой и соединяй их конвейером, а то придется животинку возить на убой транспортом, что во первых - по финансам на грузовики по перевозки животных ну и конечно затраты опять на топливе, так что как хочешь, но тебе нужна цепочка вплоть до холодильника! А и самое главное, электричество там должно быть без перебоя, иначе мясо ТУХНЕТ!!!
Кирилл, в зданиях переработки написано соотношение сырья и продукции. В данном случае из 10 тонн зерна получится 5 тонн коров при максимальной загруженностью людьми, то есть в абсолютных это 2:1. Далее из 250 тонн коров получается 125 тонн мяса, так же при максимальной загруженности, абсолютные 2:1. В итоге мы имеем цепочку с отношением 4:1, т.е. из 4 тонн зерна мы получаем 2 тонны коров из которых 1 тонну мяса. По нефти, кстати, так же, посмотри в заводе соотношения, из 250 тонн нефти выходит 125 тонн бензина и 75 тонн битума, т.е. условно 4:2:1 (знаю что неправильная запись, суть, главное, ясна), соответственно хорошо бы отбалансировать перевозки в соответствии с этими отношениями (бензина производится в 2 раза больше, чем битума). С гравием такая же тема, со всеми фабриками. Аналогично было в ANNO 1800, где указывалось время производства или обработки ресурса. Просьба поднять в топ, чтобы Кирилл увидел.
Любители анно разберутся в любой сколько-нибудь сложной стратежке!
Я бы еще добавил, что при всём при этом надо учитывать стоимость доставки покупных ресурсов
@@user-te8lc3eb8j Кто в "Stronghold" играл, тот точно разберётся.
Тополиный пух, жара июнь, цены на битум скромные...
Почему июнь?
КИРИЛЛ смотри когда будешь строить мясную ферму его можно будет соединить конвейерной дорогой до скотобойни , а оттуда уже так же можно будет конвейером до склада , чтоб сэкономить деньги на грузовики которые будут возить с фермы на скотобойню а оттуда на склад , ПОДУМАЙ над этим )))
Ну во-первых,поздравляю с тем,что жители наконец то перестали ливать! А теперь череда лайков: Первый лайк - за самоиронию,второй - за инфографику.Все эти приписочки великолепны!И третий лайк - за работу над речью.Наконец то не зАбито!Как же приятно слушать!Спасибо,за нелегкий труд как над роликом, так и над собой!Продолжнай в том же духе!
Ферму лучше ставить за домами и школами, все три здания в ряд, чтобы конвеерами соединить! Раз уж построил дорогу за рубли, соединил бы сразу - въезд с грунтовки на готовый участок сделай чего тянуть то. Далее делать асфальт надо самому, и ж/д строить самому начинать, а не за бабло. Добавляй людей потихоньку в дома за деньги, пока критическая масса очень долго копится, для расселения.. ПС: проложи всё-таки дороги к нефтяным вышкам! Они же бесплатные, чтобы пожарные доехали ;)
Я такую проработанную экономическую стратегию впервые вижу!! Впервые вижу, чтобы дорога строилась техникой а не только кликанием мышки, впервые вижу такое поведение трафика! Аплодисменты разработчикам. Эту игру я куплю за любые деньги и все ДЛС которые выйдут, т.к. авторы просто красавцы и сотворили игру - просто космос! Я хочу построить свою страну, с городами и поселками и с инфраструктурой конечно!!!
RIMPAC, построй сначала асфальтовый завод! Т. К. У тебя есть почти всё сырье для его производства. И сам взгляни, что для каждой постройки нужен асфальт в том или ином количестве. А импортировать его ты не сможешь, т.к. В списке импорта его просто напросто нет! Удачи в прохождении!)
УРА!!! Дождался серии, наконец-то вышла
А еще в Ярославле утром, очень сложно выехать с проспекта Фрунзе.. Пробка по 80-му маршруту и по 46-му, а потом еще и на Богоявленской сложности:( И такая же проблема в Брагино утром..
Светофоры - зло! У нас поставили светофор на перекрестке 3х дорог, теперь пробки со всех направлений, хотя раньше проблем не было!
Монтаж просто топ, не на одном другом канале такой фишки не видел, а удобно понимать что объясняет Рим=)
Дублёр надо было грунтовой делать и апгрейдить основную
Какая разница?
Рим, сделай перемычку на новой дороге в середине, чтобы грузовики какое-то время ехали по щеьенке. Хоть как-то быстрее.
Зачем так сложно? Делай короткий грунтовый объезд участка который ремонтируют, а потом удаляй. Всё как в жизни.
Так и в жизни происходит, автор мало пожил :) только тут косяк есть, при удалении примыкающей дороги перекресток остается
Да можно просто смотреть, сколько есть гравия и небольшой участок дороги апгрейдить. Ну, не будут продавать топливо на время стройки, ниче страшного. И такими кусочками и тянуть.
@@yurikirsanov8763 на время ремонта дорога перекрывается.
@@user-cb8ov9ol8w Я в курсе, я ж написал, что ненадолго прервется сообщение и продажа ресурсов - ну и что?
@@yurikirsanov8763 так а какой смысл? Если грунтовый объезд бесплатно!? И в продаже перерывов не будет. Ну а баг с перекрестками наверное пофиксят.
Рим привет. Задумка по мясу супер. Только смотри какая идея. Поля ставь маленькие. Спросишь почему? Отвечаю маленькие поля ты быстро обрабатываешь и быстро собираешь. А когда их много то получается ты садишь последние а первые уже собираешь и получается хороший прирост добычи еды
Инфографика- отличный метод представления информации. Не все им пользуются. Но это очень презентабельно и удобно. Спасибо.
Вот! Приятно, что читаешь комментарии и учитываешь ошибки. Красота! *А второй бульдозер будет строить одновременно со второго конца дороги?*
По идее да, надо проверять!
@@RIMPAC скорее всего нет, если проследить тенденцию, то у игры простая логика - по одному постоянному транспорту на объект. возможно в будущем поправят
@@RIMPAC Да, если одну дорогу разбить на два участка и проводить назначение от концов к центру, тогда и машины поедут строить дорогу от концов к центру. машинки едут работать в том направлении. в котором ты мышкой дорогу назначал. это к так, к сведению )
Наконец то серия! Попробуй закупить строй материалы и построить из них здания. Склад с закупочными материалами вроде как лучше ставить возле границы и от нее возить. ХЗ ИМХО
Я именно так хочу начать свое первое прохождение, почти все строить из закупаемых материалов, постепенно уменьшая долю импорта
классная игра и классный стример, а главное , что в игре атмосфера есть. Смотришь на хрущёвки и веришь, что это на самом деле они.. вся эта природа, карьеры, грязь из под колёс. Прикольно!
Рим привет! А что если тебе самому строить железную дорогу, а не за деньги. Там только строительное депо купить надо и строительный поезд, и потихоньку покупать необходимый материал. И через пару серий ты выйдешь в ЖД, а там уже другие деньги!
Наконец-то началось реальное прохождение))) Спасибо Рим и удачки :)
Кирилл, может, есть смысл гравийную дорогу сперва сделать от гравийного карьера до гравийного завода? тогда гравиевоз будет кататься быстрее и соответственно будет быстрее гравий производиться?
производиться?... а это значит дороги быстрей строится будут!
@@user-zy6dk6tw8g Ну пока на данный момент производство гравия не критично. А вот дорогу от города до нефтянного завода и гравийки стоит улучшить.
Слишком много гравия в одном комментарии😂
@@landers1977 Согласен!
Круто! Когда смотрел #2 часть прохождения, и смотрел по предложенным что больше нет видосов, уснул, проснулся тут продолжение🤫😁
Спасибо, за видос. Очень классное сопровождение прохождения советской темы...
Лучшая игра, как раз то что я искал!!! Спасибо RIMPAC👍👍👍
Давно смотрю тебя, ни так давно понял почему смотрю. Спасибо тебе!
Много серий думал, чего тут не хватает, теперь понял. Не хватает уровня зданий. Сначала мы строим деревянные бараки и сельскую клинику для одного врача. Потом улучшаем их до коммуналок и хрущёвок. И в конце, когда построены все шахты и заводы, возводим панельные дома. Это будет и реалистично, и экономика такое потянет без вклада рублей. Прошу подкинуть мысль разработчику.
Рим, может больше заправок сделать? Штуки две к примеру, у завода и по пути к границе (сразу после леса), ведь они не будут брать бенза больше чем нужно им.
рядом с основной дорогой проложи дублер бесплатный и делай кусками. Спасибо за творчество. Лампово и душевно.
Ура. Спасибо за контент. Только начал смотреть.
Дороги к домам нужны для скорых и пожарных. То же самое и с нефтекачалками, загорятся - не потушишь.
Кирил ! Спасибо тебе за очередную серию по данной игре ! Поклон тебе в пояс за твои труды и старания и терпения Спасибо и удачи ! Тебе .
Рим, спасибо за видео, очень интересно. Советую перекрестки строить за рубли и не заморачиваться. Мы уже посмотрели как строят за свои, и в принципе понятно. Дальше советую заморочиться строительством железной дороги (за ресурсы), у тебя бензо- битумо- и нефтевозы жрут просто прорву топлива. Потом их продашь. Я смотрю, в данной версии игры можно продавать б/у технику за ту же сумму что брал новую, что халява. Баг с загрузкой на поезд пофиксили. По поводу пищевой цепочки - советую взять место рядом с таможенным постом и там начать с полей и потом идти вверх по цепочке. Естественно, там построить отдельный город. Там же есть достаточно места чтобы здания в цепочке соединить напрямую. Можешь сначала запроетировать всю цепочку зданий, и потом просто строить по мере необходимости. Учти, что если ты начнешь со скотофермы и будешь закупать туда зерно, то будешь платить еще и за доставку, которая тем дороже, чем дальше пункт доставки от границы.
чувак, еще как интересно. продолжай в том же направлении. и не забывай про галочки))
Ох как я тебя понимаю, тоже самое Ростов-на-Дону проспект Шолохова, прям один в один ситуация.
Рим, а если в Construction office купить бензовоз в качестве топливозаправщика, тогда и бульдозеру на АЗС ездить не придется? Кстати это не Зил, а Газик))
Такую же идею хотел предложить)) но неизвестно сработает ли?
Твою же медь. С тополями вдоль дорог ты вообще угадал. Я родился 1979 году в маленьком советском городе химиков и живу в нем до сих пор так вот, тополя в городе вдоль дорог, причём очень часто посаженные, были уже в моём детстве а спилили их все совсем недавно.
Зашло прохождение, жду следующую серию!
Рим, Ярославль красивый город, я сам с Рыбинска, но в Ярике периодически бываю, особенно нравится как у вас день города организовывают, каждый год езжу)))
Однако много с 76 региона тут))
Давай RIMPAC, снимай видосы! Красавчик, у тебя топ контент. Удачи. Но по этой игре можно и чуток подольше поснимать)))
Потрясающая игра )) лучший вы товарищ rimpac
Приятный брег! Любезная страна! Где свой Нева поток стремит к пучине. О! прежде дебрь, се коль населена! Мы град в тебе престольный видим ныне.
Я приятно удивлен! Мало кто знает про зелёный коридор. Респект
Еще меньше знает разницу между зеленым коридором и зеленой волной...
Прохождение шикарное. Не прекращай его.
Игра очень понравилась , уже отложил боблишко на покупку бетки в марте однозначно Like.
Найми в пустой дом 150 жителей ( а лучше 400+2дома). Пусть работают на нефтепереработке и генерят больше бензина и битума. (у тебя мах 58человек там). а когда накопиш 300к. тогда уже в мясо.
А зачем ему СЕЙЧАС столько бензина и битума?
Рим, есть такой вариант - купить строительный офис с машинами, импортировать строительные материалы на склад и строить здания вручную. Я подозреваю, что это должно быть дешевле, чем покупать все здания за рубли - строительный офис не только для строительства дорог. Строительство заводов по производству строительных материалов - это когда у вас огромный город, но это не должно быть препятствием строить вручную с самого начала.
Он уже так делал на пробнике
Посади деревья между дорогами которые ведут на границу .
В Марте помимо концерта MANOWARa, я теперь ещё и Soviet Republic жду с нетерпением!))))
Так прикольно Камазы по грунтовке давили, трактор обгоняли. Прям "Ёкарный бабай Жми!" какой-то. По поводу бага с дампером - надо предложить разрабу возможность временно перекрывать подъезды к дорогам, на которых ведутся работы. Перекрыл - все поехали в объезд, кроме техники, напрямую привязанной к дорожным работам.
Лайк! выкладывай пж больше серий по Soviet Republic. И добавь еще один грузовик на гравий, бульдозер не должен простаивать дожидаясь материала.
Построить огромный кусбан дороги, но не соеденить его, чтобы машины ехали быстрее. Гениально!
Рим, как только видишь что построен большой кусок новой дороги, делай грунтовые переезды (со старой на новую), так сказать - вводи дорогу в эксплуатацию по мере строительства (как в реальной жизни) ;)
Кирилл, как инженер Автомобильных дорог, могу посоветовать тебе строить дороги маленькими участками и открывать эти участки сразу как их построят с помощью соединения с бесплатными дорогами. Так производительность твоей техники повысится и скорость трафика и т.д.
Рим, есть предложение соединить сразу гравийную дорогу и заправку, что по направлению к границе стоит. Строительная техника и тот же бульдозер будут быстрее заправляться. И по поводу бензовозов. Может те кто по 50% разгружаются отправлять на 100% на дальнюю заправку? Всё таки там трафик растёт. Тем более есть отдельный бензовоз, что заправляет заправку что в городе.
Привет из Рыбинска))
Доброго времени! Снеси часть грунтовки вдоль построенной и сделай съезд перед началом второго участка строительства. А то будут так и ездить все по грунтовке когда уже есть участок гравийной. А это затраты времени. А время- деньги)) удачи.
Бооже, як я кайфую від твоїх відосів.
"Надо хоть че-то начинать продавать, куда нам столько нефти, ибо у нас тупо нету денег." (с) "Нужно делать деньги на том что есть!"(с) Какая реалистичная игра! Все как в жизни! Все как есть!
Красота, Лепута.
Римпак ты с Ярославля здорово я тоже.
Рим, попробуй назначить машину с топливом на бульдозер. Вдруг она его будет заправлять?
Лайк за заставку)))
Смотрю пол года тебя, и только щас узнаю что ты с моего города)
Воу, ты с Ярославля. Да, по Фрунзе действительно ездить одна боль.
Да да.проспект фрунзе.прям прекрасное место😆
Да норм у нас на Фрунзе, я как пешеход говорю=)
Клёвая игруха!
Рим, соедини готовый участок гравийной дороги-дублера, который ты по ошибке построил, с грунтовкой основной - быстрее трафик будет...
Питеру надо сказать, что для заправки строй техники и пр всяких комбайнов нужны бензовозы заправщики и нужны автобусные остановки, а то станции больно крупны для городского транспорта
Спасибо!
сука!!!! просто в слезы с прокладыванием дороги!!!! красавчик)))
Рим, проверь нагрузку по электрике, там в конце серии нефтеперарботка по ватам проседала переодически... Просто если потом еще строится, можно остаться при свечках.
Надо чтобы на автобазах был свой запас топлива и АЗС. И топливозаправщики на этих базах, развозящих горючку до спецтехники.
Балдею от этой игры
Ништяк ты с нефти начал. Я попробовал с энергии начать, построил шахту, завод, станцию... В результате 50 человек безработных, а город электричеством не снабжается. Все хотят работать в кино, в больнице - где угодно, только не на электростанции.
Да, и даже с загруженностью 50 чел на шахту избыток угля образуется уже через неделю. У меня пяток грузовиков возят на экспорт, все равно не успевают.
Надо посоветовать разрабам запилить кнопку на карточке техники "скопировать/вставить настройки", чтобы удобнее назначать одинаковые маршруты и в случае застревания техники решать все в два клика
Так вот кто тополь под окном посадил и я в темноте жил, пока не спилил его :D
Лайк однозначно!
Урааа новая серия👌👍
Работник года! :D
Когда баги с машинами ловишь, делай сейвы и отправляй Питеру. Ему проще фиксить будет.
Привет, RIM. 1) Я так понял, что бульдозер начинает строить дорогу с той стороны, с которой ты начал прокладывать план. Именно по этому у тебя бульдозер "телепортировался" на другой край проекта дороги. И так как дорога начинает строиться именно с начала проекта, то, скорее всего, два бульдозера не будут строить один проект дороги с разных сторон. Однако, второй бульдозер можно попробовать направить на другой проект дороги, но тогда надо больше машин для перевозки гравия (или что нужно для дороги). 2) Понимаю что сейчас уже поздно, но все же. Для замены дороги, я думаю, было бы проще прокладывать грунтовку параллельно той, что у тебя есть (типа объездная), а старую заменять.Так будет быстрее и дешевле, т.к. ты изначально проложил грунтовку с малым количеством поворотов и она кажется прямее и короче чем новая. А объездную потом можно легко удалить.
Чтобы не терять трафик людей на предприятие, когда модернизируешь дорогу, можно провести рядом бесплатную дорогу параллельно
Да, с заправками получается весело. Может еще стоит поставить одну? И Рим, если фермы будешь делать, то не строй большие поля, выгоднее делать много маленьких или средних. Хотя, как я понимаю, ты пока будешь выходить в мясо на привозном сырье.
Старайся очень грамотно планировать дороги, возможно придётся дублировать их, на основных предприятиях будет столпотворение транспорта у входа. В дальнейшем количество транспорта будет очень высокое.
6 человек в пожарке. 1.25 человека в среднем на караул. Прямо настоящий симулятор оптимизатора) Жалко в игре пока нету зимы, можно было бы мазутную котельную вкорячить и радоваться. Или угольную. Или ваще теплоэлектроцентраль с градирнями до небес
Ты лучший!
Продолжение быстрее!!
инфографика помогает, спасибо
Все интересней)))
Супер
Рим, я думаю, нормально будет тема работать если ты поставишь грузовики так, чтобы те были привязаны каждый к своей заправке, то есть один возит бензинчик к ближней, другой к дальней. И по объёму можно тоже глянуть, в плане, для ближней купить грузовик с маленьким объёмом, а к дальней - с большим, дабы близкая заправка постоянно не заполнялась, и техника не простаивала, а нпа далёкой чтоб топливо не успевало кончаться, и был резерв. P.S. Синие грузовики - это Газ 53=) X2 P.S. Лайкос за втдео=)
Зил от Газа отличается расположением фар - у Зила поворотнички с дневными находятся внизу, а основные - сверху.
По поводу бабла, я думаю, можно будет часть гравия отдавать на продажу если он не будет нужен. А так просто развивай город, строй больше домов и люди сами появятся, и производство пойдёт на верх. ( но, дабы ускорит процесс, лучше чутка подзаселить гастарбайтеров=) )
Кирилл , и сделай уже заправки перед пунктами отправки, в данном случае у завода
Даешь жд пути за ресурсы)
Мой сын заявил что я буду смотреть дядю Рима потому что он интересный
Приветик из Ярика, из Брагино ты лучший братишка;)
О! Людишки подъехали!
надо чтобы бульдозер и экскаватор можно было бы заправлять прям с заправщика или сделать какую нибудь походную бочку с топливом и прицеплять её к грузовику или трактору