Можно ли объединять намазы в поездках? / РАССКАЖИ МНЕ ОБ ИСЛАМЕ
2023 ж. 29 Шіл.
4 851 Рет қаралды
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ КАНАЛ:
/ @tvhuzur
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ АРХИВ:
/ @huzur_tv
Мы в Telegram: t.me/islamt
Мы ВКонтакте: vk.com/club3963339
Мы в Одноклассниках: ok.ru/islam.today.russia
Когда ты прибегаешь к защите Аллаха, то даже если все люди соберутся против тебя, Он даст тебе облегчение и выход из этого положения.
🤲.لَآاِلٰهَ اِلَّااللّٰهُ مُحَمَّدٌرَّسُوْلُ اللّٰه !Омин Аллах акбар
Тасбих: СубханАллах. Такбир: Аллаху 'Акбар. Тахмид: Ал-хамдулиЛлах. Тахлил: Ла 'илаха 'иль-Аллах.
Однажды Пророк Аллаха Нух, алейхи-с-салям, проходил мимо одной старушки, которая горько плакала. Когда Нух, алейхи-с-салям, спросил о причине ее слез, она ответила: "У меня умер сын! Он был очень молод! Ему не исполнилось и 300 лет!" Тогда Нух, алейхи-с-салям, сказал ей: "Наступит время, и люди будут жить только 70 лет!" Пожилая женщина, услышав такое, промолвила: "Если бы я жила в то время, то я бы всю жизнь не вставала бы с земного поклона!" «Сказал Катада: «Говорят, что весь срок его жизни был равен тысяче лет без пятидесяти годов. Он прожил среди (неверных) до того, как призывать их (к Аллаху), триста лет, призывал их триста лет и прожил после потопа ещё триста пятьдесят лет.» 950 лет; такими были слова Катады. - Пришло в «Тафсиру-ль-куръани-ль-'азым» Ибн Кясира (6/268): Подобное же сообщил Ибн Аби Хатим в своём тафсире (предание № 18 041)
Ассаламу алейкум скажите пожалуйста считаеться ли если читать суры из Корана с телефона будет ли считаться что читаю Коран и вечером перед сном читать суру Мульк с телефона?
الوفاء بوعودك. حقًا ، يجب الرد على الوعود. *выполняйте ваши обещания (данные Аллаху или людям). поистине, за обещания придётся отвечать (в Судный день).*🫀 [сура "Аль-Исра", часть 34 аята]
49 (705) - Передают со слов Са’ида ибн Джубайра о том, что Ибн ‘Аббас (да будет доволен Аллах ими обоими) сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершил полуденную/зухр/ молитву объединив с послеполуденной/‘аср/, а закатную/магъриб/ - с вечерней/‘ишаъ/ в то время, когда он не испытывал страха и не будучи в пути». Этот хадис передал Муслим (705/49). Также этот хадис передали Малик (1/161), Ахмад (1/283), Абу ‘Авана (2/353), Абу Дауд (1210), ан-Насаи (1/290), ат-Тахави (1/95), аль-Байхакъи (3/166).
Этого имама не нужно слушать раз он отрицает то с чем пришол посланник Аллахьа.
@@abu-Hamza42 Умар не имеет право изменять Сунну Посланника Аллаха Саллалаху Алайхи ва Алихи Вассалама
@@user-ei1sr6dm3t Умар её не изменяет, а Разесняет и явно лучше нас с вами его понимает, вся проблема вахариков безмазхабных, в том, что они думают что лучше других что-то понимают на самом деле тонущие в невежестве
@@abu-Hamza42 мне плевать что говорят ученные есть Сунна и если ты прочтешь Аят59 в Суре Ан-Ниса то поймешь а что касается Умара ты не интересовался как он принял Ислам? давай я тебе расскажу а потом сам почитаешь когда Умар избил свою сестру и взяв свой меч решил пойти к Послланику Аллаха чтобы убить когда он постучал в дверь и ему открыли он увидел что в доме Послланика Аллаха сидели люди и среди них был Хамза Алайхисалам он обосравшись сказал что пришел узнать что такое Ислам читай больше и на десерт тебе вот хадис Посланник Аллаха (С) совещался с людьми в день Бадра. Тогда стал говорить Абу Бакр, и он отвернулся от него. Потом стал говорить Умар, и он отвернулся от него. И ансары и Микдад ибн Асвад сказали: «О Посланник Аллаха, клянемся Аллахом, если ты велишь нам перейти через море, то мы перейдем через него!..» («Тарих демешк» Ибн Асакира, том 60, С. 159).
@@islamtv890 чтобы там Умар не разъяснял это не должно противоречить Сунне Посланника Аллаха
Скажите пожалуйста еслия в длительном рейсе, в дальнобое, а рейс длится месяц, то аак я должен сокращать намаз?
Асалому Аллайкум скажите пожалуйста мне 2 суток ехать поезде как читать намаз казо нельзя делать и сколько ракат читать спасибо заранее
Ва1алейкум ассалам, Утренний в 2 ракаата в утром вовремя, обедений и АСР после обедений совмещать и сокращать до двух ракаатов делать в обед если есть возможность если нет то с АСР вместе. Маг1риб ссовмесшать ночным и совершать вечером оба или ночью , ночной сокращать до 2 ракаатов а маг1риб нельзя сокращать делаешь как есть 3 ракаата. Утренний с обеденным нельзя совмещать и После обеденный АСР с и вечерний Маг1риб друг другом тоже нельзя савмешать
Я в поезде читала фарды намазы и каждый в свое время. Фаджр намаз полностью .Прямо в купе стелила коврик и читала
@abu-Hamza42Ассаляму алейкум.То есть ,если фард намаз 4 ,то нужно по 2 раката нужно совершать ? К примеру в зухр 4 раката фарда ,то я читаю 2 последних или в иша намазе 4 раката фарда и я должна совершать 2 последних в нем ? Но ,я совершала все фарды полностью .Теперь буду знать
@abu-Hamza42Ассаляму алейкум.Барака Ллаху фикум.Я все поняла ,однако ,насчёт аср намаза вопрос - разве не 4 раката фарда мы совершаем ?
@abu-Hamza42В первый раз слышу ,что не сокращать намаз - это грех .
Как грамотно и красиво излагает на русском языке хазрат
Хузур ТВ вы вернулись 👏
❔является ли допустимым осветлять брови? сообщается от ибн Мас'уда رضي الله عنه что пророк ﷺ сказал: «Аллагь ПРОКЛЯЛ женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки; которые выщипывают брови и которым выщипывают брови; которые распиливают зубы для красоты и изменяют творение Всевышнего Аллагьа!» (Бухари 5931. Муслим, 2125) в последнее время это стало обычным явлением среди женщин - они осветляют верхнюю и нижнюю границы бровей так, что кажется, будто бы брови выщипаны и утончены. Это является очевидным подражанием Западу. Вещество, используемое для того, чтобы осветлить брови является вредным с медицинскои точки зрения. Что говорит ислам по этому поводу? ● после изучения этого вопроса комитетом фетв, был дан ответ: «обесцвечивание верхней и нижней границ бровей, так, как было описано выше, является ЗАПРЕЩЕННЫМ, так как это изменение творения Аллагьа и СХОЖЕ С ВЫЩИПЫВАНИЕМ, что является запрещенным в шари'ате, и от обесцвечивания достигается тот же самый эффект, что и от выщипывания. ● запрет приобретает еще большую силу, если это является подражанием кяфирам, или от использования этих веществ был нанесен вред телу или волосам, так как Аллагь говорит в Коране: «и не обрекайте себя на гибель» (2:195) и пророк ﷺ сказал: «не должно быть ни вреда, ни платы за этот вред». ● шейх АбдуЛлах ибн Джибрин رحمه الله сказал: «является недопустимым использовать эти краски и изменять цвет бровей, потому что пророк ﷺ сказал что Аллагь проклял тех, кто выщипывает, и тех, кому выщипывают брови, тех, кто изменяет творение Аллагьа. Из Его мудростей то, что он создал различие в бровях - некоторые из них густые, некоторые прекрасные, некоторые длинные, а некоторые короткие. Это один из путей, которые помогают нам различать друг друга и знать каждого человека благодаря его личным характеристикам. Основываясь на этом, НЕДОПУСТИМО обесцвечивать брови, так как это является изменением творения Аллагьа». 📔 фатава аль-мар'а, 134. ● наряду с этим стоит отметить, что некоторые учёные дозволили высветлять брови таким образом, такие как, шейх ибн Усеймин. Однако, большинство учёных сказали, что это является недозволенным и будет лучше, если мы будем остерегаться подобных действий. الله اعلم!