#reaper #reaperdaw
Жду вас в группе ВК: vk.com/reaper5russia - архив записей, теплое, ламповое общение и много полезной информации.
Оригинал - • Proper Recording Level...
Всем приятного просмотра! ТВОРИТЕ!
#reaper #reaperdaw
Жду вас в группе ВК: vk.com/reaper5russia - архив записей, теплое, ламповое общение и много полезной информации.
Оригинал - • Proper Recording Level...
Всем приятного просмотра! ТВОРИТЕ!
Спасибо автору и переводчику, давно искал подобную тему
Класс! Простые, но очень важные советы
всех благ автору и переводчику!
Спасибо, очень полезный материал.
Мне очень помог данный гайд, спасибо за перевод
Большое спасибо!!!
Спасибо, наконец нашел ответ
Очень полезные уроки...
спасибо бро )
Каеф!
👍👍👍
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Лайк и подписка от дяди Миши
А у меня не получается сделать такой вид миксера. У меня там в строке выбора выбора вида что то странное, типа 150%_А, 75%_b и т д
Уважаемый автор публикации! На Вашем видео справа внизу есть Mic Preamp. Сорентируйте, пожалуйста - что это и где его добыть?
Это регулятор входящего сигнала при записи, она обычно расположена на аудио интерфейсе и подписана как gain. Автор вынес её на экран для наглядности. Важно регулировать именно её, чтобы избежать перегрузки сигнала, а не крутить ручку канала в DAW, которая управляет уже громкостью записанного сигнала.
Тоже не нашёл такую. Что подразумевается под аудиоинтерфейсом - звуковая карточка, программа в операционной системе (драйвер аудиокарты), подпрограмма в Reaper? Это который Gain? Как автор вынес её сюда, это плагин к определённой аудиокарте?
@@gerarimsky Спасибо за ответ, но на мой вопрос Вы не ответили. Переформулирую: как я могу вывести на экран этот регулятор? Где его взять?
Это VST плагин BLUE CAT'S GAIN, пытался оставить ссылку в другом комментарии, но не уверен, что он опубликовался
а почему когда вокал записываю, потом эта дорожка доходит до красного и у меня потом все скрипит шумит что сделать?
Скажите какой уровень сигнала можно делать максимум для виртуальной барабанной установки?
В ролике про это сказано. Лишь бы перегруза не было. Барабаны в виртуальном инструменте УЖЕ записаны правильно.
На 1.24-1.27 Как это он мышкой на трек наводит и увеличивает амплитуду уже записанного трека? Как это сделать?
Normalize, есть такая функция
Да не совсем это Normalize! Зажми Shift и курсор к верхней части айтема наведи. Увидишь стрелочку и с шифтом зажатым тяни вверх
@@splav187 Это не нормализация. Нормализация (приведение к 0 dB) делается по Ctrl + N и лучше её никогда не делать. Это просто изменение представления формы волны для наглядности, сам звук не меняется.
Одно не понятно, уровень запиcи для достижения оптимального уровня регулировать самими железками/преампами, или все таки программой? Ведь если только программой, то теряется смысл того о чем говорил автор?
В звуковую карту сигнал должен поступать уже отрегулированным, оптимального уровня. Если в компьютер сигнал поступит слишком слабым, то в программе его уровень, конечно, можно будет поднять, но вместе с этим усилятся и шумы, присутствующие в сигнале. Может быть и обратная ситуация, когда на вход звуковой карты поступает сильный сигнал. В этом случае будет клипирование, перегруз.
Что такое уровни записи в радио?
Любой DAW всегда пишет только цифровой сигнал. Тема вообще про оптимальную настройку уровня АЦП по входу (а в ваших пионерских коробочках нет возможности рулить трим входа АЦП отдельно от гейна предусилителя, поэтому и смешивается всё в кучу и рождаются всякие мифы про -18дБФС)
Все расступись, ветеран слово держит!)))
@@user-my2zk1cl8l ветераны про плёнку тёрки сразу заводят, так что не надо тут ))
Бредите. В ролике идёт речь о записи PCM, и именно PCM названа аналогом (хотя по существу, это - да, конечно, цифра). Но это не тоже самое что MIDI-барабаны и пр. ноты набитые в секвенсор, которые автор называет цифрой. Это два совершенно разных принципа получения звука и речь идёт об уровнях записи PCM, а не о том проходит сигнал АЦП или нет, конечно проходит. -18 dB является студийным стандартом на записи многие десятилетия, и собственно - да, это позволяет получить меньше шумов, искажений, меньше работать эквалайзером.
@@GG.SS. ну MIDI, так MIDI. Тогда вообще полная неразбериха.
А какая громкость должна быть в звуковой карте ?
Не смотрите на карту .Вся громкость контролируется в Рипере. На карте только крутите уровень.
@@A_Ya-Yo Так я имел ввиду уровень. Я если включаю на 0дб то звук иногда потрескивается. Вообщем со звуком у меня всегда проблемы Сейчас вот с ASIO мучаюсь
@@user-os2tu7bz3i Так а в чем вопрос? Уровни это одно , а потрескивание это другое, но и то и другое решаемое. Опять же, "включать" на 0дб ничего не надо, надо запись настроить так ,чтобы уровень был в указаных пределах.
Не громкость, а чувствительность предусилителя звуковой карты. Ну вот и подберите такую чувствительность, чтобы иметь на мониторинге в рипере -18 dB. Конкретно 0 dB - это много. Вообще не смотрите на лампочки, если у вас Focusrite. У них 0 dB - это зелёный, что является бредом. Для сравнения на картах Roland 0 dB будет далеко в красной зоне, поэтому лучше мониторить в DAW, а не полагаться на производителя карты, который может иметь странные представления.
@@GG.SS. да, столкнулся с этим когда Focusrite прикупил
У АББЫ вообще все уровни зашкаливали.
это сатурация. Записывалось в аналоговых системах. На цифре это будет клиппинг и искажения
Создаем проект с 32 float , а потом если был клиппинг, доводим к -18дб - это реальный способ без потерь ... Решил поискать генератор vst плагинах , специального какого то ,для этих целей не нашел :)
-18 дБ это же очень тихо будет на выходе(
Здесь имеется ввиду уровень входящего сигнала ПРИ ЗАПИСИ. Потом громкость можно регулировать на микшере сколько хочешь
@@REAPERRussiaChannel как я понял только эффектами и плагинами...
@@user-dx9ou4gg5o эффекты влияют на воспроизводимую громкость, а не на уровень записи. Уровень записи в Reaper меняется без плагинов.
Это по РЕН-тв передавали?
Какая лажа! Уровень -18db притянут за уши, чтобы было сопряжение аналога с цифрой, по той причине, что у цифры нет запаса по перегрузке выше 0db, когда как у аналога уровень может доходит до +24 db выше нуля. Т.е. когда запись в цифру производится со средним уровнем -18db, искусственно создается динамический запас, который в большинстве случаев не нужен, вполне хватает опоры около -6db, учитывая качество конвертора\ звуковой карты. Или исходя из динамических свойств предполагаемого источника сигнала. Цена такого подхода: Ухудшение соотношения сигнал\шум на 18db, шум который потом обязательно вытянется при использовании компрессоров на стадии сведения. Далеко не каждый конвертор может похвастаться низким уровнем шума. Потеря разрешения на 3 бита информации, т.е. сигналы среднего уровня будут оцифрованы хуже предполагаемых пиков и все преимущество 24бит конвертации, которая и так не блещет, еще сильнее ухудшиться, сведя процесс записи по разрешению к фактически 12-14битному. Что экономически, вбухивая бабло в дорогие конверторы просто бессмысленно - выброшенные деньги. Грамотные люди пишут ориентируясь на -6db, тщательно калибруя свое аналоговое оборудование и делая тестовую запись источника для предварительной оценки динамики уровней пиков.
ну, 12-14-битное разрешение это -54-60дБФС в 24 битах, чего даже полные нубы не умудряются учудить.
Это не лажа, а элемент стандарта EBU. Никакой потери битов не происходит, никакого ухудшения сигнал/шум - тоже. Советую посмотреть сколько реально бит у той музыки, что вы слушаете, чтобы понять что 24 бита покрывают её с лихвой. Если по вашему рассуждать - то выяснится что -23 LUFS - это вообще массовый отказ всех вещателей от качества. 23 потерянных бита...
@@shepelinalexeynm как это потери битов не происходит? -18дБФС - это уже потеря 3 битов. то есть вы используете только восьмую часть всех значений амплитуды 24-битной шкалы вашего конвертора. одну восьмую часть. обидно, да? ))
1 бит = 6db, считайте в обратную сторону от 0, -18db, потеря 3 бит и ухудшение сигнал шумна такую же величину, т.е. 18 db потери, вы похоже не знаете соотношений бит к логарифмическому исчислению, учите матчасть
Дополню, современные конверторы по факту не выдают 24 бита, все нижние биты тупо тонут в шумах, что можно проверить на практике любым анализатором уровня и пересчитать на соотношение сигнал шум, не стоит думать, что звуки записанные с нижним уровнем разрядности останутся чистыми. Одно дело на бумаге, другое в железе + большинство дешёвых конверторов не вырабатываю даже ресурс установленного в схему кодека ADC. В общем, теоретики идут лесом.
А что по цифре? Что за ебу -18...-9? Это пики, рмс?
В корни неверный подход. -18 это слишком тихо. Лучше придерживаться советов, которые применимы к ленточным магнитофонам, то есть чем громче запишешь, тем меньше шума будет на финальной записи. То есть опираться надо на пиковый уровень в -3 или -6 дБ.
бред
А как блять звук поменять у дорожки? Не могу нихуя найти громкость. Пиздец юзабилити космос.
Я тупой, поэтому программа плохая )
херня полная! -18 это чрезвычайно тихая запись будет, которую придется поднимать на 10 дб плагинами, что приведет к жесточайшей сатурации, искажениям, эффекту дисторшена в голосе.
Постоянно так делаю, никакого дисторшина в в голосе.