Обзор на вторую часть культового рогалика
Яндекс Дзен :
zen.yandex.ru/id/5ff58ec023f5...
Группа в steam:
store.steampowered.com/curato...
Поддержать автора:
www.donationalerts.com/r/djake27
Музыка из видео:
Gordon McGladdery & Judson Cowan - Rogue Legacy 2 OST - Kerguelen Plateau 2
Gordon McGladdery & Judson Cowan - Rogue Legacy 2 OST - Heirloom
Gordon McGladdery & Judson Cowan - Rogue Legacy 2 OST - Citadel Agartha 2
#обзор #игры #разборигры #обзоригры #newgames #RogueLegacy #RogueLegacy2
Разнообразия врагов не хватило. Их не мало, но разнообразия бы не помешало, тем более что многие враги из поздних лок являются модифицированными из предыдущих. В остальном все круто и даже метапрогрессия к месту и увеличивает интерес.
Хз, как по мне 1 часть во многих местах лучше. Я обе игры прошёл на 100%, И во второй части это уже совсем не рогалик:( А в энд-гейме ещё и куча гринда, а комнаты уже наизусть заучены все, уж очень их мало
@@Remir_ я уже подзабыл первую. А чем она лучше и почему больше рогалик чем вторая?
@@user-gq7eq3vr6j В первой части был действительно рандом в персонажах, во второй можно 5 раз менять и сделать чтобы класс справа был всегда одинаковый. Также в первой части не было этих телепортов, каждый раз забег начинался с 1 локации. А насчёт лучше - вторая все равно интересней играется, но для своего года 1 часть была прекрасна, 2 сейчас что-то среднее.
хорошый обзор.. подисываюсь! )
В любом случае игра делает то что должна, доставляет удовольствие. Надеюсь разрабы будут ее поддерживать. В отличие от Dead Cells она легче и не такая мрачная, но все равно затягивает.
проблема с золотом перекочевала из 1 части. По началу тебе не хватает хп что бы полностью зачищать локации, так как мобы хоть и достаточно простые, но тебя давят их количеством и формой комнаты. В итоге в 1 части я просто сразу шёл в башню, так как там мобов не так много, просто ур у них большой
Прошëл первую часть за 12:30 часов. Проблем с золотом почти не было, в отличии от второй, где умышленно замедлили раскачку. Начал сейчас проходить вторую часть, игра стала сложнее(упор теперь на количество объектов, за которыми надо следить во время боя и ловушки) и кажется действительно по прохождению долгой. P. S. Я ещё не до конца понял как работает система открытия новых предметов, ибо они категорически отказываются выпадать, а это опять же замедляет развитие.
Что могу сказать по видео , автору стоит поработать над речью и интонацией , некоторые слова звучат скомкано и из-за отсутствие интонации слушается монотонно и скучно . Посредственный монтаж , целые куски кривого геймплея , например когда вспоминал первую часть можно было ее вставить . Не воспринимай это как хейт я просто делюсь своими мыслями. По поводу текста придраться не могу , весьма грамотный ощущение что знаешь о чем говоришь
Когда будет стрим?
Завтра
Убийца Айзека ? Не смеши. Либо ты решил вставить кликбейт на превью , либо ты даже не играл в Айзека.
Кликбейт
Поработай над дикцией
До Айзека ему ещё далеко
Я, как специалист по рогаликам, сравнил с обычным нормальным сбалансированным рогаликом с rogue legacy2, то скажу. Игра НЕ доработано!! Если бы была бы доработанной, то не клали бы ловушки каждые комнаты, и сундуки, а ещё!! Предметов слишком мало, было бы хотя бы сотню, то было бы играбельно, а так в маленьких комнатах разрабы СЛИШКОМ умные и насовывают там по 6 врагов, которые могут быть усиленными до дохера, усиленные, слишком сильные, у них самоноводящийся череп который не остановиться в течении 5 сек. потом когда череп будем преследовать сам монтр будет даже без предупреждений ебашить по всей комнате, тут в этой игре, даже нет таким называемым ХИТБОКСОМ, разрабы тупо не учли того, то что в некоторых испытаниях, типо без урона пройти, у них хитбокс на 3 км сука, я заебался просирать этот сундук!! Ещё! Разрабам лень проверять вообще игру, если бы хоть каждый враг не висел в стене или летал то тогда бы нормально, можно проигнорировать, но блять, ебаные глазы и шипы которые стреляют в 4 направления, будешь убивать, ты можешь прыгнуть так высоко что при падении он тебе урон даст. А ещё что не мало важное, тут умений нихуа хуа, сначала думал будет около 20, но я ахуел от того что разрабы за 125 запасов маны, за какой то херь умение которое стоит 100 маны, который ты никогда не используешь, и что бесит, хилок нихуя нет, в множества ранов я замечал что вижу эти хиллки ебаные за забек в замке около 4-7 штук, это 25 хп за одну штуку, а урон одной хуесосины половина этого, и может я и не могу играть но игра 6/10, чисто из за эффектов и графики, а за модельки хуй в 👃, 3 д сделали и радуются. Короче игра полное говно!
Чел...
Чел, ты видимо очень мало играл, игра основывается на постепенной прокачке персонажа и ПОСТЕПЕННЫМ прохождением, а судить игру по спидранам совсем не умно.
@@user-cf6rv6oq6u Хорош
Нормальный обзор, но у дикция дерьмо, слушать не очень приятно, да и некоторые слова вообще не разобрать.
Есть такое, времени было мало я нуждался в спидране, такие дела
Когда вместо обзора пересказал описание игры, лол
НЕ ПОН
Лучше бы в хало поиграл
Когда будет стрим?
Завтра
Когда будет стрим?
Завтра