Death Stranding Director's Cut. Что внутри?

2024 ж. 15 Мам.
44 120 Рет қаралды

Режиссерскую версию Death Stranding вряд ли можно назвать полноценным дополнением в том смысле, в каком обычно эти самые дополнения принято считать. Здесь нет какого-то развития или продолжения основного сюжета, за исключением коротенького "спин-оффа". Нет полноценных новых территорий или локаций. Небольшая территория внутри разрушенного завода и около него - это всё, на что разработчикам хватило сил и желания придумать и добавить в игру. Нет новых ключевых персонажей. В общем, всего того, на что, скорее всего, рассчитывали многие фанаты оригинальной игры. Director's Cut - это именно, что "режиссерская" версия. Т.е. такой игра должна была быть уже на старте, 4 года назад. Именно с теми небольшими изменениями и доработками, которые и отличают режиссёрку от оригинала. Обо всех этих доработках и изменениях вы как раз и узнаете из этого ролика.
Приятного просмотра =)
00:00 - Приветствие
01:11 - Про доп. контент из Half-Life, Portal и Cyberpunk 2077
02:07 - Графика
03:15 - DualSense
04:21 - Прокладывание маршрутов
05:12 - Контур поддержки. ЭМ-излучатель. Рукопашный бой.
06:35 - Разрушенный завод
07:13 - Капсула с ББ. Силовые перчатки.
07:42 - Зеркальные ботинки. Запасной магазин.
08:34 - Станковые пулеметы
09:36 - Прыжок Фрэджайл. Крафт аксессуаров для рюкзака. Новый энергетик, новые кошмары и новые треки. Нашивки.
12:06 - Стабилизаторы 2-го и 3-го уровня
14:06 - Запасной аккумулятор 4-го уровня. Контейнер с боеприпасами 2-го уровня.
14:46 - Стрельбище
15:49 - Гоночная трасса
16:54 - Родстер
17:50 - Новая дорога от Горного узла до Распределителя к югу от Озерного узла
18:28 - Трицикл-транспортник
19:06 - Закрепление грузов. Тележка на тросе.
19:33 - Подбор грузов с байка. Сон за рулем.
19:57 - Робот-напарник
22:15 - Хиральный мост
22:49 - Пандус для прыжков
25:37 - Катапульта для грузов
28:20 - Рейтинговые заказы
29:50 - Заключение
🎼 Музыкальные треки в этом ролике
------------------------------------
Music: "Journey to the Stars" by Savfk
Link to Video: • Journey to the Stars b...
---------
Music: "Astral" by Nomyn
Link to Video: • Nomyn - Astral
---------
Music: "Fly Away" by Infraction
Link to Video: • Sport Trap Rock by Inf...

Пікірлер
  • Я как раз собирался ещё раз пройти эту игру заново но теперь понимаю что надо брать режиссёрскую версию и это будет топ 👍👍👍

    @user-wr8no8ee3k@user-wr8no8ee3k5 ай бұрын
    • Завидую вам белой завистью. Хотелось бы мне стереть из памяти все свои 5 повторных прохождений, и пройти её ещё раз, но уже DC версию =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24255 ай бұрын
  • Спасибо за детальный обзор режиссерской версии, очень интересно подано. Удачи в развитии канала!

    @Valkneko@Valkneko8 ай бұрын
    • Пожалуйста =) И спасибо!

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • На счет гонок и мотоцикла. Во время поворота зажимайте нолик (правую кнопку на джойстике), тогда поворачивает как на настоящих гонках. Для меня это самого было открытие))

    @harry9190@harry91903 ай бұрын
    • Принято. Попробую =) Спасибо за подсказку!

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
  • спасибо за проделанную работу! нигде не видел такого полного обзора

    @kxxglx1321@kxxglx13218 ай бұрын
    • Пожалуйста =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • Первый подробный ролик, который я посмотрел! Спасибо!

    @ArtManul@ArtManul3 ай бұрын
    • На здоровье )

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
  • Благодарю за обзор, действительно всё четко и подробно сказано и описано, ещё раз благодарю!

    @NogaTo32@NogaTo328 ай бұрын
    • Пожалуйста =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • Спасибо за информативное видео! Было очень интересно узнать отличия версий

    @sukiyavparke@sukiyavparke2 ай бұрын
    • Пожалуйста )

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
  • отличная работа. качество растет с каждым новым видео.

    @too_old_to_die_young@too_old_to_die_young8 ай бұрын
    • Польщён 😎 Благодарю за отзыв!

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • Приятно слушать автора, спасибо за видос, продолжай в том же духе

    @podrub3121@podrub31214 ай бұрын
    • Спасибо! Постараемся 😉

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
  • Спасибо! Играл и не знал о всех изменениях = )

    @DrJonsTechnology@DrJonsTechnology7 ай бұрын
    • Пожалуйста =) Да, много изменений не заметных. Они, в основном, в деталях, и на них не сразу обращаешь внимание.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
  • Хорошее видео, лайк!

    @popijretnush@popijretnush8 ай бұрын
    • Лайк за лайк =) 👍

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • спасибо, оч интересно

    @alt_gamer_@alt_gamer_7 ай бұрын
    • Пожалуйста )

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
  • Очень качественный контент, удивительно что так мало просмотров и подписчиков

    @fylhtq7779@fylhtq77792 ай бұрын
    • Спасибо!

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
  • Первый раз прошел только сегодня и сразу режиссерскую версию кайф

    @DAKOTA-wc2nw@DAKOTA-wc2nwАй бұрын
    • Отлично 😎

      @wilderexperience2425@wilderexperience2425Ай бұрын
  • Топовый видик

    @RIGAFACE@RIGAFACE4 ай бұрын
  • Вау! Легендарный видос! Подцепил пару фишек для себя. Про троссы и возможность использования транспортера с ними - даже не догадывался, проглядел Насчет оранжевых тварей - они были на релизе, встречал их иногда в снежных горах. Точно так же, как и механика спасения заблокированных курьеров. Еще много подобных фишек есть с npc, например, можно закосплеить homo demens - заманить курьера в зону тварей и устроить выплеск. Удивительно, что это проработано! Насчет пушки для грузов я тоже не понял, но у меня стоит такой с тысячами лайков - у лагеря террористов между горным узлом и распределителем перед ним. Иногда удобно из почтового ящика материалы вытащить и сразу отправить к убежищу или распределителю, чем подвозить грузовик - все-таки там слегка узковато, да и воды много. Да и автор постройки включил там трек Ludens - грех не воспользоваться, параллельно слушая классный трек. Ну и лайки так же товарищу оставляю за прикольный опыт)

    @pumpum9937@pumpum99373 ай бұрын
    • Ого! Спасибо за такой отзыв. Рад, что нашли для себя что-то полезное )) По поводу катапульты для грузов моё мнение пока не поменялось - да, она может быть полезной в тех или иных условиях/обстоятельствах. Например, как в вашем случае - наличие почтового ящика, которым вы пользуетесь, и необходимость переброски груза из этого почтового ящика в различные точки. И катапульту, если я правильно понял, построили не вы, а она уже стояла рядом с почтовым ящиком. В таком случае, конечно, почему бы и не использовать =) Но вопрос в том - стали бы вы сами ставить катапульту в этой же точке, или лучше парочкой тросов обошлись? А может попробовать не на грузовике, а на байке в эту точку приезжать/уезжать? В общем, тут дело вкуса. У каждого свой подход к доставкам. И это, на самом деле круто, что игра позволяет каждому решать самому, что для него хорошо, а что - такое себе =) Ну а про музыку в игре уже много слов написано, она вся шикарная ))

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
  • Спасибо, узнал много нового. Прошел игру без Коллекционера

    @Ivan-jj1uo@Ivan-jj1uo7 ай бұрын
    • Пожалуйста =) Да, без посещения коллекционера вполне можно обойтись. Но тогда у вас не будет возможности изготовить чехол для рюкзака, который сильно упрощает задачу сохранения груза в этом самом рюкзаке. С другой стороны намеренное "не использование" чехла позволяет получить своего рода дополнительный челендж и немного усложнить игру, если максимальная сложность кажется слишком лёгкой. И тут уже каждый решает сам - нужен ему этот чехол или нет.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
  • спасибо за столь полный обзор Director's Cut. Сразу видно потраченное время на сценарий и монтаж. Другие "обзоры" это вырезаный кусок летсплея с мнением автора. Надеюсь это видео за год наберет 50+тыс просмотров.

    @CookTrisenger@CookTrisenger7 ай бұрын
    • Спасибо за теплые слова. Рад, что понравилось 👍

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
    • действительно очень качественно сделанно. Часов 10 ушло минимум.@@wilderexperience2425

      @CookTrisenger@CookTrisenger7 ай бұрын
    • Чуть побольше, раз в 5 =) Сценарий только в течение 2-х недель писал по 2-3 часа в день. Монтаж - еще 2 недели.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
  • Наконец-то хоть кто-то внятно рассказал про все фичи режиссёрки 😃👍👍 Только про тварей которые имеют иммун к крови Сэма и в обычной говорилось. Я недавно такое письмо получил от кого-то, но самих тварей пока не встречал ещё 🙃

    @MegaVoltTM@MegaVoltTM8 ай бұрын
    • Понял, принял. Значит не зря я сомневался =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 и письмо было и я сам встречал в обычной версии этих тварей

      @tramway92i35@tramway92i358 ай бұрын
    • Ясно. Значит я просто про них забыл уже. В обычную давно уже не играл 🤷‍♂

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • Просто огонь🎉🎉🎉🎉. Очень приятно слушать

    @user-mp5in7rx7w@user-mp5in7rx7w3 ай бұрын
    • Спасибо )

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
  • епать, прошел до этого 2 раза еще до выхода директорс ката на плойке игру, а месяц назад закончил проходить игру уже в директорс кат. Сейчас сижу с отвисшей челюстью и вижу сколько я еще не видел. ( на этот раз я не парился с дорогами и репутацией.)

    @arsen8957@arsen89572 ай бұрын
  • Про второй магазин не знал спс. На мотоцикле также дрифтовать можно.

    @TheWonderer888@TheWonderer8886 ай бұрын
    • Ну видимо я не разобрался с управлением просто. Теперь знаю =) спасибо за подсказку!

      @wilderexperience2425@wilderexperience24256 ай бұрын
  • Ещё бы реактивный ранец добавили, чтобы прям ваще диснейленд был. 😄

    @Mr555@Mr5556 ай бұрын
    • Ну во 2-й части может и добавят что-нибудь такое )

      @wilderexperience2425@wilderexperience24256 ай бұрын
  • Прохожу первый раз и в полном восторге от вселенной и игры! Хотя игра была куплена еще когда только в стим появилась)😅 Комп не позволял. Так вот, хочу сказать, что твари с золотым покрытием есть и в обычной версии ПК в которую сейчас играю. Насчёт возбуждённого ББ - тоже пока не встречала в обычной версии. Может быть от того, что не очень люблю убивать МУЛов

    @uhioko@uhioko7 ай бұрын
    • Да, DS про выход смерти, но не про убийства. В игре просто уйма вариантов не летального противодействия мулам и террористам. Да и ББ в случае убийства вами кого-либо в игре (специально или по неосторожности) моментально впадает в стресс и у него начинается аутотоксемия. Т.е. добиться состояния "возбуждения" у ББ таким образом, естественно не получится. Для этого наоборот, нужно делать то, что нравится ББ. По своему опыту могу сказать, что ББ нравится кататься на байке или на родстере, по тросу или на той же тележке. Также ему нравятся длинные прыжки, кувырки, и прочие активности. И чем чаще вы всё это делаете и стараетесь "миксовать" различные варианты, тем больше вероятность того, что у него таки наступит состояние "возбуждения". А про позолоченных тварей - да, я уже понял, что они есть в оригинале =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
  • Золотые(оранжевые) твари были в обычной версии - впервые встретил их в промежутке, когда надо было по сюжету быть без ББ, по маршрутам к выживальщикам вокруг горного узла.

    @mozambique_enjoyer@mozambique_enjoyer2 ай бұрын
    • Принято )

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
  • Продано! Ой, я имел в виду, что теперь наверное смело буду покупать режиссерскую версию в стиме. :) Шикарный и полезный видео ряд помогает лучше понять о чем речь. Молодец! Хорошая дикция, приятный тембр голоса и главное - полезное содержание и просмотр оказался не просто вынужденной необходимостью, но и приятным времяпровождением. Спасибо, Роман за рассказ о режиссерской версии игры.

    @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q8 ай бұрын
    • Пожалуйста :) Но над дикцией, на самом деле, можно и нужно ещё немного поработать :)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
    • Я сегодня пересматривал другое видео - о дороге и её постройке. Как же приятно и удивительно - все слова несут смысл, все по делу. Мысль развертывается перед тобой, а не теряется. Прими заслуженный респект.

      @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q8 ай бұрын
    • Благодарю. Но это, на самом деле, тайная сила сценария, основной текст которого обычно придумывается перед записью ролика, а потом, по ходу работы над роликом, дополнительно корректируется =) Если бы я всё это рассказывал на стриме, как изначально и планировал, то вышло бы очень сумбурно, со множеством воды и постоянно повторяющимися словами-паразитами, которых у меня реально очень много =) За примером далеко ходить не надо. Тот же ролик про сложность "Реализм" в ремейке 1-й ластухи отлично это демонстрирует. И то, это я ещё монтировал его после записи стрима, т.е. убирал воду и те же слова-паразиты. А на стриме, т.е. в живую, где важны импровизация и умение красиво формулировать мысли в моменте, обычно всё ещё хуже =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • Почему я не нашел этот видос раньше( когда перепрошел новую версию узнав только половину нового

    @O1dee@O1dee2 ай бұрын
    • KZhead - он такой =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
  • Что делать с ресурсами которые по дороге набрал в распред.узел в начале игры: металл, смола. Занимают место на спине. Переработать, в личное хранилище или как?

    @PaPaZooL@PaPaZooL4 ай бұрын
    • Ну если сейчас их потратить некуда, и хочется их оставить "про запас", то конечно самый простой вариант - скинуть всё в личное хранилище. Либо построить почтовый ящик, если есть лишний ПХК и собранные ресурсы лень либо неудобно тащить до базы, и оставить их в нём. Главное - потом не забыть про этот почтовый ящик =) Можно, конечно, их и переработать, если на складе узла или выживальщика достаточно свободного места для их хранения. Вместимость складов постепенно увеличивается по мере прокачки уровня связи с каким-либо узлом или выживальщиком.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
  • А мне показалось, что автобот обходит опасные зоны, если такая возможность имеется. С мулами прям 100%, он из обходит по границе, а вот зону дождей показалось что так же обходит, но это не точно. Ну и для особо дотошных, на робота можно залезть не только задом на перед, но и по направлению движения, достаточно подойти со спины к нему и так же залезть.

    @0gnevoy@0gnevoy4 ай бұрын
    • На самом деле сложно прям на 100% спрогнозировать, какой маршрут выстроит ИИ. Мулы же тоже на месте не стоят, хотя у их лагерей и есть условные границы, дальше которых они по "правилам игры" зайти не могут. В некоторых зонах дожди тоже не постоянные. Т.е. тут только экспериментировать и пробовать. И только сам ХК может сказать (если захочет, конечно) - как работают запрограммированные алгоритмы в его игре =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 мулы выходят за границы, если увидят груз или игрока с грузом за пределами своей территории, а так мирно пасутся в своем загоне)

      @pumpum9937@pumpum99373 ай бұрын
    • @@pumpum9937 Всё верно. У лагерей мулов условные границы. Да, они могут выходить за (опять же, условную) территорию лагеря, но до определенной границы. Т.е. в какой-то момент они тупо останавливаются и идут обратно в лагерь. И если, например, вас заметили с грузом мулы около Озерного узла, то до Южного распределителя, например, они за вами бежать не будут )

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
  • Если хочется пройти (первый раз) максимально по хардкору, (и так, как оно было для тех, кто с начала играл) то не стоит пользоваться приспособлениями 5:20 12:05? Сильно ли оказуаливает? Стабилизатор 3 звучит вообще как чит, если ранее такого не было) и более, кажется, подлходит для повторного (нужно ли, кстати, повторно проходить?) прохождения. Или, если учитывать, что буду проходить (надеюсь) абсолютно без гайдов, то вполне можно всеми этими улучшениями пользоваться, ведь всё равно при первом прохождение ты даже непоймешь, где это всё найти.

    @alexdigixela@alexdigixela7 ай бұрын
    • Тут смотря что вы считаете хардкором. Вообще, IMHO конечно, DS даже близко не хардкорная. Вся её сложность только в самом начале, когда вам, кроме веревки нечего противопоставить мулам, и когда у вас нет возможности скрафтить себе активный контур, чтобы переносить больше грузов. Поначалу сложно перемещаться пешком в горном регионе, до тех пор, пока вы не получите возможность крафтить вездеходный контур. Т.е. вся "хардкорность" в DS каждый раз заключается в преодолении нового сложного участка игры. И преодолев все сложности, которые с этим связаны, игра вас награждает таким образом, чтобы вы в дальнейшем на этом участке чувствовали себя более комфортно и уверенно. Если вы знаете, что в DS DC в начальном регионе можно получить новые гаджеты, облегчающие вам прохождение, но не хотите ими пользоваться - не пользуйтесь. Вас же никто не заставляет =) Получите ли вы в таком случае ощущение "хардкорности" игры - сильно сомневаюсь, на самом деле. Просто немного затЯните прохождение, т.к. активный контур вы себе будете крафтить в любом случае. Если не в начальном регионе, то уже дальше по сюжету, как было в обычной версии игры. Нужно вам это или нет - решать вам. Вот насчет стабилизатора 3-го уровня согласен. Если вы точно знаете, что будете проходить игру больше, чем один раз, попробуйте в 1-й раз обойтись без него. А на втором прохождении уже с ним, чтобы прочувствовать, так скажем, весь кайф =) 1-й раз всегда лучше проходить без гайдов, и это не только DS касается. А уже потом, если игра вас заинтересует, но будут сложные моменты, почему бы и не воспользоваться подсказками? Удовольствие от игры, по большей части, это не испортит, но зато позволит сэкономить время.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
    • в данном случае, под "хардкорностью", я больше имел ввиду чувство приключения (неизведанности) и постепенного изучения мира, особенностей игры, где сложность и "прокачка" - как бы иммерсивная, и зависит не от циферок в графе "сила", а от личного навыка, опыта и знаний. Изначально я вообще не знал, что "там", в игре, меня ждёт, думал совсем с нуля включу, но всё же некоторая информация о ЛОРе, и особенностях игры (наличие транспорта, оружия, узлов перемещения), это, конечно, несколько первый экспириенс (исследования игры) поломало (поломает), потому что мир и игра уникальны, но, думаю, начав играть, это не сильно скажется (хотя и не будет моментами этого эффекта "вау", когда встречаешь что-то новое). А при повторном прохождение будет что-то новое? может концовка @@wilderexperience2425

      @alexdigixela@alexdigixela7 ай бұрын
    • Игре уже 4 года. Естественно, за это время появилось большое количество всевозможных роликов с гайдами, обзорами, объяснениями концовки и поясняющих за лор. И смотреть эти ролики, прежде чем сами "пощупаете" игру, мягко говоря - не самое правильное решение =) Согласен, в какой-то степени эффект "вау" в этом случае будем не таким выразительным. Но по своему опыту могу сказать, что даже не смотря на то, что прежде чем купить игру, я всё же посмотрел пару стримов по ней, и более того - уже пройдя где-то 3/4 основной сюжетной линии, финальную развязку я тоже подсмотрел на ютубе, ощущение удовольствия от игры у меня никуда не пропало. Более того - оно не куда не испарилось и после 2-го, 3-го, и даже 6-го прохождения )) Сюжет в DS, конечно - одна из сильных сторон игры, но не единственная =) Непередаваемая, единственная в своём роде атмосфера, интересные персонажи, вариативность игровых механик и различные способы доставки, необходимость планирования и грамотного подхода к выбору снаряжения - всё это вы вряд ли прочувствуете, смотря ролики на ютубе. Только ВАШ личный опыт, только ВАШИ ошибки и неудачи, ну а затем, конечно, ВАШИ и только ВАШИ победы, и только ВАШ хардкор =) Даже и не знаю, как ответить на ваш последний вопрос )) Если отвечу "Да" или "Нет", это будет считаться спойлером? Скажем так, я для себя каждый раз при очередном пере-прохождении открывал что-то новое. И это точно не сюжет ))

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
  • Такой вопрос, однозначно за видео ЛАЙК.. ) если я прошел на платину DS обычный и сейчас буду играть в режиссерскую на ps5, сонька увидит эту игру как совершенно новую? или как? призы все останутся? Ну, тоесть как они обе эти игры будут синхронизировать друг с дружкой? ))

    @soserious5941@soserious59418 ай бұрын
    • С технической точки зрения - это две разные игры. Т.е. накатить режиссерскую версию поверх обычной не выйдет. Но можно перенести свой игровой прогресс, в том числе - и все достижения, из обычной в режиссерскую. Однако нужно иметь ввиду, что "платина в обычной версии" - не равно "платина в режисерке", т.к. самих достижений стало больше, по понятным причинам. И часть из них нужно будет "добивать" уже в режиссерке. Сам процесс немного замудренный, и если в двух словах - вы сначала подготавливаете специальный файл сохранения в обычной версии, а затем загружаете подготовленный файл сохранения в режиссерской версии. Чуть подробнее можно почитать здесь clck.ru/35iZ9h По ссылке описан процесс переноса игры для ПК-редакции. Но, думаю, смысл понятен. Если вы обычную тоже проходили на PS5, то должно быть всё просто. Если на PS4, то, скорее всего, нужно будет воспользоваться облачным сервисом.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 Да мне в принципе не нужно сохранения и прогресс... я хочу просто в наслаждение поиграть в режиссерскую.) наоборот хочу новые призы и сначала пройти сей шедевр )

      @soserious5941@soserious59418 ай бұрын
    • Полностью поддерживаю 👍Режиссерку нужно проходить с самого начала. Но если под "призами" вы имеете ввиду "достижения" - вынужден вас немного огорчить. Как таковых - именно новых достижений в режиссерской версии нет. Общее их количество такое же, как и в обычной. Просто для получения некоторых достижений потребуется чуть больше усилий, т.к. добавились новые постройки и оружие. Например "Опытный строитель" или "Homo Faber". Прошу прощения, если ввёл вас в заблуждение 🤷‍♀️

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • Круто

    @misrshohmisr9781@misrshohmisr97815 ай бұрын
    • Спасибо)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24255 ай бұрын
  • У меня есть очень важный вопрос: как работает мультиплеер в случае, если я играю в стандартную версию игры? Могут ли игроки с разных платформ взаимодействовать между собой, например, PC и PlayStation, или Steam и Xbox Pass на PC? И, кроме того, могу ли я взаимодействовать с игроками, которые играют в Director's Cut, или мне нужно приобрести эту версию, чтобы иметь возможность взаимодействия между ними?

    @user-vi6ys8tk7o@user-vi6ys8tk7o2 ай бұрын
    • Честно говоря, никогда не задавался таким вопросом. Но судя по тому, что удалось найти в сети, ситуация примерно такая: 1. Играя в обычную версию, вы не сможете взаимодействовать с теми, кто играет в DC. Это касается всех платформ - и ПК, и PS, и Xbox, в любом сочетании. Здесь в общем-то всё логично - разные версии игры и похожее, но всё-таки разное внутреннее устройство. 2. Игроки на ПК и Xbox не могут взаимодействовать с игроками на PlayStation. Тут, очевидно, причиной является технологичная разница в платформах. И, как следствие, опять же разница во внутреннем устройстве игры. 3. Версии для ПК, купленные либо в Steam, либо в EGS совместимы не только между собой, но и с Xbox изданиями. По подписке или не по подписке куплена игра, уже не важно. Главное - именно совместимость на уровне платформы. А Xbox, если я правильно понимаю, по природе своей тот же ПК, только в "коробке".

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
  • Спасибо за обзор, аж захотелось вернуться и продолжить играть. Я бросил в оригинальной игре в месте, куда на корабле приплываешь. И там дальше большое пространство такое, где надо большую трассу строить, где девушку перетаскиваешь к жениху, и всякие источники с горячей водой. Подскажите, имеет смысл директорскую версию с самого начала играть, или можно вот с этого моего сейва и я многое не потеряю?

    @AlexanderShelestov@AlexanderShelestov24 күн бұрын
    • Пожалуйста ) Начните с начала. В режиссерской версии многое добавили как-раз в самой 1-й локации - немного облегчили прохождение и чутка контента подвезли. Да и с переносом сохранений не придётся заморачиваться.

      @wilderexperience2425@wilderexperience242524 күн бұрын
  • 👍

    @RA1DOU@RA1DOU7 ай бұрын
  • А что за музыка играет во время прыжков с пандуса?😊

    @razieldoomskiy9276@razieldoomskiy92769 күн бұрын
    • kzhead.info/sun/dpmIhbJthnd4lqs/bejne.html 🎶 В описании указано )

      @wilderexperience2425@wilderexperience24259 күн бұрын
    • Спасибо😊

      @razieldoomskiy9276@razieldoomskiy92764 күн бұрын
  • 👍👍

    @tofik5939@tofik59393 ай бұрын
  • А где скачать эту версию в эпик гейм не видел

    @MisterKastDm@MisterKastDm8 ай бұрын
    • В EGS есть - store.epicgames.com/ru/p/death-stranding-directors-cut

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • в оригинале было 500 вроде доп. заказов, их стало больше?

    @user-lz9rl2mt3n@user-lz9rl2mt3n8 ай бұрын
    • Что вы имеет ввиду под "доп. заказами"? Обычные, или побочные? Если честно, точно никогда не считал. Но знаю, что в режиссерской версии добавились новые побочные. Точное их количество, опять же, не скажу - не считал.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 если выполнить побочный заказ на sss, добавляется цифра к звёздочке в профиле, максимальная 500 было, вот и думаю если там есть профили игроков с 500+ звёздами значит и заказов поидее должно быть больше

      @user-lz9rl2mt3n@user-lz9rl2mt3n8 ай бұрын
    • Логика понятна. Но опять же повторюсь - никогда не стремился выполнить прям все заказы, тем более на рейтинг "S". Поэтому никогда не задумывался об их общем количестве. Но если вы говорите, что в оригинальной версии можно было только 500 звезд заработать, получается, что да - в режиссерской версии заказов, за выполнение которых можно получить звезду, добавилось.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • 31:13 наверное за 8 месяцев с выхода видео уже написали, но золотых (или хиральных?) тварей можно убить и обычными гематическими гранатами, просто их нужно больше, чем обычно. на одну такую уходит 4 гранаты 1 уровня.

    @oggurecc@oggurecc9 сағат бұрын
    • Да, уже подсказали. Спасибо )

      @wilderexperience2425@wilderexperience242512 минут бұрын
  • игру как то можно сравнить с тем же snowrunner по сложности доставки грузов?)

    @SuperLaTeXxX@SuperLaTeXxX7 ай бұрын
    • Snowrunner не играл, поэтому однозначного ответа у меня нет. У меня нет ни малейшего представления о сложности в Snowrunner, но в DS довольно тяжко только в самом начале, когда у вас нет ни транспорта, ни активного контура, ни других приспособлений, облегчающих Сэму жизнь. По ходу прохождения сюжета всё это будет появляться и улучшаться. И выполнять доставки будет не то чтобы проще (грамотное планирование и умение расставлять приоритеты необходимы на всём протяжении игры), но гораздо интереснее. Будет чуть больше вариативности :)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425Сновраннер, это продолжение Мудраннер - на разных автомобилях надо проехать с грузом по полному бездорожью и добраться из пункта А в пункт Б. Но игры не про доставку грузов, а именно добраться и не утонуть в снеге или грязи.

      @nikola_piterski376@nikola_piterski3764 ай бұрын
    • понял, спасибо за информацию 👍

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
    • Я играл в snowrunner - игры разные, даже очень. Геймплей разный и вообще не пересекается, DS все-таки экшн в первую очередь, а в snowrunner возня с машинами. Да и отделы мозга, если можно так выразиться, разные задействуются - да, какое-то прокладывание маршрутов, соображалка, планирование и т.д., но это на разных уровнях происходит и общего в возникающих сложностях в этих играх я не вижу

      @pumpum9937@pumpum99373 ай бұрын
  • Почему пиво было доступно, а после того, как Сэм раскидал банки - его больше нет? Хочу чтобы вернули пиво Сэму ))). (сам пиво не пью )

    @SergeyBagramov1@SergeyBagramov13 ай бұрын
    • Можешь еще раз доставить пиво и оно появится в убежище! (самому лучше пиво не пить - много газированного сахара, да еще и с алкоголем - ничего полезного)

      @pumpum9937@pumpum99373 ай бұрын
    • Да, можно повторно выполнить заказ на доставку пива от фермеров. Тогда появится =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
  • Крутая игрушка, у меня обычная версия и так хватает контента)

    @user-cc2kd2mg6d@user-cc2kd2mg6dАй бұрын
    • Ну вот я начал с Director's cut. Меня игра раздражала, казалась пиздец наркоманской какой-то, но после 8 часов игры (когда всё начинает объясняться, и станвится логичней) втянулся, реально понравилась. (хе, Кодзима - гений :) )

      @Taller705@Taller705Ай бұрын
    • @@Taller705 я наиграл 67 часов, уровень 270 доставщика, щас дошёл только до 8 главы

      @user-cc2kd2mg6d@user-cc2kd2mg6dАй бұрын
    • А в эпике раздавали обычную версию?

      @scpdcp3404@scpdcp340426 күн бұрын
    • @@scpdcp3404 вроде бы обычную, да она не хуже режиссёрской

      @user-cc2kd2mg6d@user-cc2kd2mg6d26 күн бұрын
    • @@user-cc2kd2mg6d я прошел игру и только потом узнал, что у меня была режиссерская версия, а всего-то надо было перенос сделать(

      @scpdcp3404@scpdcp340423 күн бұрын
  • в эпике же раздавали обычную да? если так то оооочено обидно, так как буду проходить на дуалсенсе и без всяких приколюх от него чето грустно

    @espacement0@espacement0Ай бұрын
    • В EGS раздавали обычную, да. Причём в самом начале раздавали режиссерскую, по ошибке ) Потом, конечно, всё поправили. А так - да, в обычной версии поддержка DualSense вроде как не совсем полноценная.

      @wilderexperience2425@wilderexperience2425Ай бұрын
    • ​@@wilderexperience2425 самое обидное что я забрал именно режисерскую, но забрали собаки) а может модики какие есть для игры чтобы полноценную завезти, над поискать

      @espacement0@espacement0Ай бұрын
    • Есть, называется "апгрейд с обычной версии до режиссерской" =) store.epicgames.com/en-US/p/death-stranding-directors-cut--upgrade

      @wilderexperience2425@wilderexperience2425Ай бұрын
    • ​@@wilderexperience2425 апгрейд за 900, как новая игра блин 😢

      @espacement0@espacement0Ай бұрын
    • Ну не совсем прям, как новая игра, учитывая сколько сейчас новая хорошая AAA игра стоит (а DS явно не инди-проект). Но вообще конечно да, могли бы и бесплатно раздать для тех, у кого базовая версия есть. Но что имеем, то имеем 🤷‍♀️

      @wilderexperience2425@wilderexperience2425Ай бұрын
  • А я вроде бы убивал золотых тварей гем гранатой второго уровня, но приходилось использовать по две гранаты 🤔

    @Icewolfer1@Icewolfer13 ай бұрын
    • Хмм, может и возможно 🤔 Но спорить не стану, сам не проверял.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
  • А как вы меняли цвет костюма Сэма?

    @andrewl8637@andrewl86372 ай бұрын
    • После завершения основного сюжета становятся доступны различные цвета рабочего комбинезона Сэма =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 Я думал хоть в режиссерской их можно будет сразу менять. :\

      @MaxstallfishDenton@MaxstallfishDenton2 ай бұрын
    • @@MaxstallfishDenton К сожалению, нет. Я, честно говоря, тоже думал, что добавят такую возможность 🤔

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
  • Кайфовая игра , сижу переигрываю ее … обзор топчик

    @itomori_musvid8122@itomori_musvid8122Ай бұрын
    • Отлично 😎

      @wilderexperience2425@wilderexperience2425Ай бұрын
  • CD Project RED - пилят киберпанк три года, куча бесплатного контента для всех игроков на всех платформах. Larian - выпускают офигенную игру, фиксят баги, новый контент, работа с сообществом. Великий Коджимба - я тут свои косяки исправил, гони 60 баксов

    @clayman_9278@clayman_92782 ай бұрын
    • Если у тебя куплена игра была уже то ты можешь за меньшую сумму апгрейд до режиссёрской версии купить

      @encorechik228@encorechik2282 ай бұрын
    • @@encorechik228 куда отнести свою дисковую версию для ps4 купленную на релизе чтоб баги поправили?

      @clayman_9278@clayman_92782 ай бұрын
    • CDPR - выпустили киберобсер в релиз, хотя в 2020 оно даже до уровня альфы не дотягивали, с самого начала забили большой на консоли (на тот момент) текущего поколения, уже и не говоря про подальшую поддержку (какой там был последний патч на пс4? Я только знаю что иллюзии свободы не было) Larian - 3 года BG3 была в открытом доступе, и релиз то был условный, они до сих пор какие-то патчи делают Кодзима - сделал апдейт с PS4 до PS5 (в основном для этих консолей), к тому же контента малость добавили, и попросил за это 10 долларов (практика студий сони), обе версии отлично играются. О боже кодзима злодей, не то что эти "рыцари" игровой индустрии сверху, ага, ну и бредятина, не вводи людей в оману.. ой я имею ввиду не пизди.. Кодзима виноват только в одном - то что мерзко и подло забрал у меня пару десятков часов жизни, заставляя играть в симулятор блядского курьера, иногда показывая сюжет который написал японский анимешник под тяжелыми наркотиками

      @dickslave4808@dickslave48082 ай бұрын
  • Чтобы бб обрадовался нужно его сильно обрадовать. Проще всего дудеть на гармошке 3 мин

    @TheWonderer888@TheWonderer8886 ай бұрын
    • Точно, я и забыл про такую возможность ) Отличная идея! 👍

      @wilderexperience2425@wilderexperience24256 ай бұрын
    • Может во второй части добавят нормальную гармошку, а не губную погремушку, чтобы душа Сэма развернулась, а потом свернулась. Ну или балалайку, или гитару...

      @nikola_piterski376@nikola_piterski3764 ай бұрын
    • @@nikola_piterski376 Чего уж там, пусть выдадут всей честнОй компании по инструменту. Гитару Хиггсу, Дайхардмэну барабанную установку, Сэму, так уж и быть, гармонь, Дедмэна за синтезатор усадить =) Ну а Фреджайл пусть поёт 😂

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
    • ​@wilderexperience2425 Вроде как бы и шутка, а по трейлеру дс2 у Хиггса появилась гитара)))

      @user-cj7pt4zs9u@user-cj7pt4zs9u3 ай бұрын
    • @@user-cj7pt4zs9uда, днём сегодня смотрел этот трейлер, Хиггса сделали похожим на Джокера, и дали гитару с электроударом по противнику. А главное, что действия будут происходить на другой планете (на пердолёте наших героев перенесут с погибшего мира на Земле), а там видали какие бури и ландшафт? И бандиты уже конкретно бронированные и ещё роботы. Пока ждём год игру, надо тренировать Сэма в беготне и джиу-джитсу на Земле...

      @nikola_piterski376@nikola_piterski3763 ай бұрын
  • 31:20 эти твари есть в обычной игре, и убить их вполне можно любыми средствами против тварей :)

    @user-st3ff1pm9j@user-st3ff1pm9j4 ай бұрын
    • Да, мне уже подсказали - в обычной версии есть такие. Но что вы имеете ввиду под "любыми средствами"? Например, пистолет против тварей и гематические гранаты против них бесполезны. В ролике это видно.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425нет, не бесполезны. Пять гранат на одну кидаем и ей каюк. Короче, это бронированный чёртик.

      @nikola_piterski376@nikola_piterski3764 ай бұрын
    • даже так? интересно, так я не пробовал =) спасибо за подсказку 👌

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
  • Знаю, что кто-то уже писал про это, но хочу добавить информацию 31:45 этих тварей можно встретить в обычной версии, после того как дойдете до Хартмена, Мастер напишет вам письмо с вот таким содержанием Мастер Тварь, на которую не действует твоя кровь?.. Как дела, Сэм? Уже добрался до побережья? Держу пари, ты почти у цели. Думаю, тебе будет приятно узнать, что местные курьеры работают не покладая руки в этом им очень помогают твои гематические гранаты, Но, кстати говоря, тут есть одна проблема... Мы получили доклад о какой-то новой Твари, которую, похоже, не берет твоя кровь. Она светится ярко-красным. Бедолага, который на нее нарвался, едва успел унести ноги. У него были гематические гранаты, но, судя по всему, они не подействовали... Как ты понимаешь, это очень серьезно. До сих пор твоя кровь была нашим единственным средством от этой напасти. А теперь что нам делать? Разумеется, у этой Твари наверняка есть какое-то уязвимое место, но сколько людей мы потеряем, пока его найдем? В общем, Сэм, мы тебя предупредили. Осторожней там, ладно?

    @uglygay63@uglygay633 ай бұрын
    • Да-да, припоминаю такое письмо )) И, к сожалению, Мастер не даёт даже хоть какой-нибудь подсказки, как одолеть таких тварей 🙄

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
    • Кстати, сейчас вспомнил, что вроде как хиралиевые (или хиральные, точно не помню) патроны против таких тварей должны помогать =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
  • Не смог играть на геймпаде. На мышке удобнее. Из за камеры. Мышкой можно быстро управлять обзором.

    @laojin_original@laojin_original7 ай бұрын
    • Есть такое, согласен. В ситуациях, где необходимы скорость и точность обзора/прицеливания, мышь предпочтительнее. Например при столкновении с мулами/террористами или с Унгером. А если просто доставлять груз или перемещаться по миру (пешком или на транспорте), чем в основном мы и занимаемся большую часть времени - геймпад, как по мне, поинтереснее. Тем более, Dual Sense =) В любом случае, ничего не мешает использовать и то и другое, в зависимости от ситуации.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
    • а зачем мышь? 99% времени надо либо нести груз либо смотреть видеоролики

      @CookTrisenger@CookTrisenger7 ай бұрын
    • @@CookTrisenger 99?

      @user-xg1qy5ws4o@user-xg1qy5ws4o6 ай бұрын
  • Приобрел пс 5 месяц назад, скачал себе режиссерскую версию. Но сначала смотрю ролики, какая то больно замудреная игра, графа супер конечно. С чего начинать новичку, есть какие то секреты? Много игр на пс4 переиграл, в эту впервые буду проходить

    @user-mc4su2pq6p@user-mc4su2pq6p3 ай бұрын
    • Играй и постигай все самостоятельно, в этом весь кайф, тут не сколько сюжет важен, сколько рассказывать про все механики, что само по себе уже спойлер. По хорошему лучше пройти игру самому, а потом смотреть подобные видео. Я прошёл оригинал, но после этого видео захотелось пройти режиссерку, уж больно много вырезали из оригинала)

      @kolombagaming@kolombagaming3 ай бұрын
    • Игра шикарная не пожалеешь 100%

      @user-qu4wl7ur9o@user-qu4wl7ur9o3 ай бұрын
    • Поздравляю с приобретением! Сам буквально перед новым годом обзавёлся наконец 5-й плойкой. Но не уверен, что буду на ней DS проходить, ибо на ПК уже наиграно несколько сотен часов. Разве что 2-ю часть, если дождёмся 😉 Что же касается прохождения 1-й части, то, если честно, у вас и выбора-то особо не будет с чего начинать. Сюжет в самом начале (да и потом тоже) развивается довольно линейно. Правильно вам советуют - просто играйте как можете, смотрите ролики, и получайте удовольствие. Идеального прохождения не существует )) Наверное, единственное, что могу посоветовать, так это - не задерживаться в 1-м (восточном) регионе и постараться как можно скорее попасть в центральный - там основные вкусности. Ну и слишком много грузов не таскать на себе поначалу. Только самое необходимое. Удачи!

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 принял, спасибо!

      @user-mc4su2pq6p@user-mc4su2pq6p3 ай бұрын
  • Скачал режисерскую пиратку и не пожалел,какая же кайфовая игра,не играю в нее только когда сплю)

    @user-fz7xl1or5d@user-fz7xl1or5d2 ай бұрын
    • Сам первый раз прошёл игру именно пиратской версии. Потом купил диск на плойку и, черт возьми, это две совершенно разные игры. В пиратке ты практически единственный курьер во всей Америке, кроме парочки ботов. Нигде нет никаких знаков, никаких указателей, никаких построек других игроков. Мир буквально ощущается мёртвым. Играя в пиратку ты теряешь значительную часть контента. Так что если есть такая возможность, купи лицензию, ибо это не та игра, где сюжет и онлайн - два разных, ничем не связанных режима.

      @Dizelapple@Dizelapple2 ай бұрын
    • Согласен. Играя в соло, теряешь львиную долю экспириенса и целый ворох положительных эмоций, которые способна подарить игра в онлайне. Тем не менее в некоторых комментариях под моими роликами по DS всё же высказывается мнение, что мультиплеер в игре не настоящий, а симулируется скриптами 🤔 и что Кодзима, негодяй, держит всех игроков за лошков =) Я, конечно, этого мнения не поддерживаю, но иногда действительно может так показаться. Однако предпочитаю не особо размышлять и сомневаться на этот счет. Блаженство - в неведении =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
  • Это как давно эта версия вышла?

    @bag007@bag0074 ай бұрын
    • Первые 20 секунд ролика посмотрите, хотя бы 😉

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425я просто с середины всегда смотрю 😄😄

      @bag007@bag0074 ай бұрын
    • Смотри ​@@bag007но тупые вопросы не задавай

      @putinpower@putinpower3 ай бұрын
    • Вопросы можно задавать какие угодно (про адекватность при этом, конечно, не стоит забывать). Я отвечаю на все. Но иногда всё-таки стоит не лениться и попробовать для начала найти ответ самостоятельно. Возможно он ближе, чем вы предполагаете ))

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
  • А как быстро ездить на байке? Без скоростного знака?

    @APX6824@APX68244 ай бұрын
    • Если играете с геймпадом, все клавиши управления можно посмотреть здесь userguides.eu.playstation.com/ru/death-stranding/ По умолчанию газ R2, тормоз/задний ход - L2 Если играете с клавиатурой + мышь, то за ускорение отвечает клавиша Shift

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 газ и тормоз и так понятно где, а само ускорение хз

      @APX6824@APX68244 ай бұрын
    • Точно не помню. Пока нет возможности проверить. Попробуйте L3 во время езды на байке.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
    • В конце игры узнал, что форсаж работает без этих дуратских стрелочек, вот у меня жопа сгорела знатно))

      @kolombagaming@kolombagaming3 ай бұрын
    • Левый стик вдавить

      @user-js7io7un4k@user-js7io7un4k3 ай бұрын
  • Чуваки, объясните кто нибудь, во время файта с боссом тварью появляются белый сэм и начет нам кидать какие то припасы. Это кто, почему у него ник игрока, почему ему можно лайк поставить, от чего зависит его появление?

    @tonny_super@tonny_super8 ай бұрын
    • Интересный вопрос. Если честно, нигде не видел подробного и четкого определения этому явлению (хотя, возможно, если покопаться где-то в подсказках или обучении, об этом можно почитать). Поэтому попробую объяснить своими словами. В моём понимании это - что-то вроде проекции (двойник, аватар, возможно некая разновидность хиралиграммы) других игроков, с которыми у вас есть какая-либо связь. Т.е. либо вы ставили лайки их постройкам и пользовались их ресурсами, либо они пользовались вашими и поставили вам за это лайки. Таким образом, опять же - как я это понимаю, Кодзима в очередной раз хотел показать, что ваша, когда-то оказанная помощь другим (пусть даже и опосредованно) не проходит просто так, и всегда возвращается в том или ином виде. Например, в трудную минуту (босс-файт) вы получаете помощь в виде различных припасов, оружия т.д. от тех, кому когда-то помогли сами - построили полезную постройку или передали какие-либо ресурсы на базу или в общее хранилище. Как-то так =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 Большое спасибо, очень клёвая механика в таком случае, надеюсь и моя проекция прямо сейчас кого то спасает))

      @tonny_super@tonny_super8 ай бұрын
    • Безусловно =) 😉

      @wilderexperience2425@wilderexperience24258 ай бұрын
  • Ну кстати использовать катапульту против МУЛов интересная тема. Закидать их обманками с вулканическим газом и потом идти через полученное сонное царство без противников. По идее они должны будут триггериться на эти обманки, закинутые с катапульты

    @Pomuald@Pomuald6 ай бұрын
    • Пробовал =) Да - тригерятся, да - засыпают. И в теории можно весь лагерь так усыпить, но... Слишком геморно получается - катапульту построй, обманку заряди, наведись в нужную точку, отправь, заряди следующую обманку, наведись, отправь.. и так много много раз. Если уж хочется именно усыпить всех мулов в лагере, то проще всего закидать их усыпляющими гранатами из подствольного гранатомета на винтовке или дробаше, или непосредственно из гранатомета.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24256 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 ну до дробаша и гранатомёта пока не дошел. Открыл по сюжету пока только узел к северу от горного узла. Отвлекался закрыть весь восточный регион на 5 звёзд

      @Pomuald@Pomuald6 ай бұрын
    • Ясно. Каждый, конечно, играет по-своему, как ему нравится, но если хотите совет - то я бы всё-таки порекомендовал пока не сильно на прокачке связей останавливаться. В подавляющем большинстве случаев все полезные и крутые плюхи у выживальщиков в виде различного снаряжения и пушек открываются уже после 4-й звезды, а у некоторых и после 3-й. На 5-и звездах, т.е. при максимальном уровне связи с выживальщиками почти всегда вы получаете от них только возможность переночевать (что, конечно, иногда может быть полезным) и звезду на штаны. И всё! Как по мне, так лучше сначала максимально далеко продвинуться по сюжету, чтобы вам открылись все доступные возможности, скажем так. И уже с нормальным снаряжением, нормальными пушками, нормальным транспортом, и всем прочим достраивать связи до максимума. Тем более что вернуться в какой-то более ранний регион в игре не представляется какой-то большой проблемой. Удачи! =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24256 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 ну сеть тросов в восточном я уже поставил, потому и закрыл там все узлы на 5 звезд. Транспорты (на мой взгляд) у меня уже топовые - это дальнобойный грузовик ур.3 и транспортный трицикл. А так я ради звезд на штанах и закрывал + до Director's Cut обновился пару недель назад, когда уже дошел до горного распределителя, потому вернулся еще и за электроизлучателем. Но глянув ваши старые видео понял, что забыл про перчатку

      @Pomuald@Pomuald6 ай бұрын
    • Понял ) Да, "гравицапы" полезные и удобные. Кучу времени экономят 👍

      @wilderexperience2425@wilderexperience24256 ай бұрын
  • А у меня вопрос к Вам: А что там за заказ у старьёвщика на какие-то "детали старого самолёта"...? Старьёвщик, что, после доставки ему этих деталей, Сэму настоящий самолёт сделает?! Просто я ни у кого из тех, кто проходил и проходит эту игру, выполнения данного заказа... в упор не вижу.

    @nikolaykhramov1269@nikolaykhramov1269Ай бұрын
    • А где вы это вообще взяли, что именно "детали старого самолета". В игре есть заказ на доставку просто "старых деталей", когда вам по сюжету нужно в первый раз дойти до старьевщика. Но детали самолета тут при чём? kzhead.info/sun/h6eLptqJqaZ5q4E/bejne.html

      @wilderexperience2425@wilderexperience2425Ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 Это как-бэ от него второстепенное задание от него.

      @nikolaykhramov1269@nikolaykhramov1269Ай бұрын
    • Я понял. Видимо вы имеете ввиду вот этот заказ? drive.google.com/file/d/1kYQwjCawLl1FAPrWEYTvVJCjVsXpeoN7/view?usp=sharing Конечно, никто Сэму самолёт не сделает. Эти детали скорее всего пригодятся на метеостанции для того, чтобы что-нибудь отремонтировать или соорудить нужную метеорологам штуку. Игра не настолько проработана в этом плане ) А то, что этот заказ никто не выполняет, вполне объяснимо - либо он редко выпадает, либо всем на него пофиг, т.к. этот заказ ничем особенным не выделяется среди множества других.

      @wilderexperience2425@wilderexperience2425Ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 Да, совершенно верно! ))

      @nikolaykhramov1269@nikolaykhramov1269Ай бұрын
  • всю игру на пк прошел на DualSense это чума)

    @makimakins4349@makimakins4349Ай бұрын
  • Недавно купил скидка была зря 400 лир потратил

    @andrewheroin@andrewheroin2 ай бұрын
  • "Я не буду рассказывать про отсылки к валв, киберпанк" Рассказал про отсылки к валв, киберпанк Гений))

    @devil208356@devil2083565 ай бұрын
    • Зачем вы приписываете мне слова, которых в этом ролике нет? Разве я сказал, что "не буду рассказывать про отсылки"? Я сказал, что "в этом ролике мы не будем разбирать весь доп. контент по мотивам игр от Valve и Cyberpunk 2077". Упомянуть про доп. контент (отсылки) в двух словах и сделать подробный разбор этого контента на 20-30 минут - всё-таки не одно и то же =) Вам так не кажется?

      @wilderexperience2425@wilderexperience24255 ай бұрын
    • @@wilderexperience2425 да я без укора какого-то. Просто хотел написать, что автор - гений) Ролик-то крутой

      @devil208356@devil2083565 ай бұрын
    • Ясно. Значит я вас не так понял. Иногда мне не хватает чувства иронии, согласен ) И гениального в ролике, на самом деле ничего нет ) Просто захотелось поделиться с другими своим опытом и знаниями. И я рад, что он вам понравился 😎

      @wilderexperience2425@wilderexperience24255 ай бұрын
  • Заброшенный завод что-то не помню

    @user-rz6xk5nk9l@user-rz6xk5nk9l7 ай бұрын
    • Да, в начальном "Восточном" регионе, примерно рядом с убежищем "Фаната люденов", только чуть выше в горах. kzhead.info/sun/ortymt6niHqbf6c/bejne.html - 1-й заказ от Дайхардмэна в этой локации kzhead.info/sun/ortymt6niHqbf6c/bejne.html - выполнение 1-го заказа

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
  • Кадзима гений и это не понятьт не поиграв в дес стрэндинг, игра продумана ну просто до мелочей.

    @user-rz3zp3jy5d@user-rz3zp3jy5d2 ай бұрын
  • *Без спойлеров Играл на ПК, на средней или лёгкой сложности. Бросил где-то в 4-5 акте. Насколько я помню стало мега душно, я заколебался бессмысленно таскать грузы. Тросы конечно упростили задачу, я побаловался и всё. Через 2 года купил стимдек и решил попробовать осилить снова. Играл на максимальной сложности. На стимдеке играется совсем иначе, игра словно создана под портативку. Всё вибрации, кнопки, всё стало интуитивно. Разве что целится на стиках не комфортно. Хотя я играл через гранатомёты и ракетницы, бил по области мне было без разницы. А вот из автомата или дробовика уже проблемы. (Частично помогла тонкая настройка стикера и повысил сенсу) Так вот на акте 7 даже на стимдеке хотел бросить игру, духота и рутина. Я хоть и спокойный и не люблю шутеры всякие. Но игра меня утомила. Начал играть периодически раз в неделю лёжа в кровати. Концовка должна была быть грустной и драматичной, но мне было смешно. Особенно после всей той рутины, это было забавно. Хигс правда очкошник со своей телепортацией, я бы его "на прагиб ара" взял 😂 Сюжет ну такое, бурда по большому счёту. Непонятно почему сем такой зануда, выделывается постоянно. Напоминает школьника максималистов, которому на всех пофиг и он лучше всех знает как жить. Надоедливый харДмен "сем, сем сем сем сем" каждый пук он объясняет даже в нелогичных местах. Эта его сестра Амелия, я испытывал постоянно дискомфорт когда она замирала чушь про объединение омерики, как это важно и бла была бла. Проблема сюжета, не раскрыта мотивация главного злодея. Да, косвенно понятно почему он так хочет, но почему именно он. Клише по типу "злой потому что злодей" а мотив то какой я месть, обида, жажда власти, исследование. Нет мотива. Аналогично мотивы Амелии не понятны, объединять ради чего. Коррупции, грабежей, власти, войн, смертей и всего что приносят государства? Игра необычная в своём жанре такого нет и это прикольно. Я бы сравнил с играми про дальнобойщиков, такая же рутина вперёд вперёд 😅 *Построил все дороги *Построил все канатки *Собрал все 5 звёзд *Открыл все чертежи *Собрал 90% всех коллекционнок Прошёл и больше играть заново точно не начну, ну его нахер. Игра отчасти понравилась, не хочу её засирать. Но она точно не для всех. Если такой усидчивых сверхразум как я, фанат стратегий и всяких HOI, starcraft на грани скуки проходил. То более активные гаврыки, точно закроют через 30-60 минут со словами "калл" Игра очень любит заедать, многие механики становятся дотошной рутиной

    @visitor6427@visitor642726 күн бұрын
    • Какой большой комментарий ) Подробный и интересный. Спасибо =) С некоторыми моментами согласен, с некоторыми - не совсем, а какие-то вообще мимо. Но да ладно, спорить не стану - у каждого своё восприятие этой игры, и каждый проходит её по-своему. Но насчёт сюжета и мотивации всех основных персонажей, имхо конечно, но мне кажется, что вы просто не совсем разобрались. На YT масса роликов, поясняющих как за мотивацию каждого из героев, так и за общий смысл всего происходящего. Если будет желание копнуть чуть глубже - посмотрите. И, скорее всего, многое встанет на свои места. Удачи =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience242526 күн бұрын
    • @@wilderexperience2425 Так если для понимания сюжета и мотивации героев надо не в игру играть, а лезть для этого в Ютуб, то это значит только одно - игра сделана плохо.

      @AlexanderShelestov@AlexanderShelestov24 күн бұрын
    • Мне бы не хотелось сейчас выяснять - плохо игра сделана, хорошо ли. У каждого своё мнение о ней. Согласен, что сюжет и его подача, мягко говоря, не самые стандартные. Но это Кодзима. У него большинство игр выполнено именно в таком стиле. И вы либо принимаете это, и просто кайфуете от игры, либо нет (что тоже нормально). И тогда да - игра вполне может не оправдать ваших ожиданий.

      @wilderexperience2425@wilderexperience242524 күн бұрын
  • Информативно. Только текст прочитал очень монотонно, сложно слушать. В остальном супер. Спасибо.

    @nightsky4563@nightsky45633 ай бұрын
    • Пожалуйста )

      @wilderexperience2425@wilderexperience24253 ай бұрын
  • Сонибои + дрочильни = ❤ Не понимаю современных игроков, проходящих игры на 100% или по нескольку раз. Мне оригинальная камчатка зашла, но к концу игры устал топать и красться. Коллекционки собирал уже с читами и спидхаком. Вроде куча возможностей и контента, но всё равно кругом ограничения, гринд и просто непродуктивное растягивание времени прохождения

    @jedizhawk@jedizhawk3 ай бұрын
    • Если человеку это нравится, что в этом плохо ?

      @user-wn9nb2fm1k@user-wn9nb2fm1k2 ай бұрын
    • Ну если время девать некуда и интересов в жизни окромя игрулек нет,вот и проходят во всё да по немкольку раз.

      @user-bg3dq9vf9h@user-bg3dq9vf9h2 ай бұрын
    • Спорное утверждение =) Но раз вы так думаете... что ж, ваше право. Переубеждать вас не стану.

      @wilderexperience2425@wilderexperience24252 ай бұрын
  • пц как можно эту однообразную игру 10 раз проходить х))

    @TURIANEC@TURIANEC4 ай бұрын
    • Всего-лишь 6 )) На 10 раз меня точно не хватит 😂

      @wilderexperience2425@wilderexperience24254 ай бұрын
  • А ты Хорош! Крутой разбор Крутая игра Однозначно лайк

    @pacanpartizan9710@pacanpartizan97107 ай бұрын
    • Харош 👍 Спасибо =)

      @wilderexperience2425@wilderexperience24257 ай бұрын
KZhead