X4. Полезные фичи управления без которых ну никак

2024 ж. 19 Мам.
12 564 Рет қаралды

Вопросы и проблемы которыми озадачивался каждый.
Как сделать так чтоб корабль не выключал круиз
Как отключить назойливые уведомления
Как быстрее попасть на корабль
Какие горячие клавиши настроить чтоб меньше лазить по старческим меню
И многое многое другое без чего порой невозможно нормально играть
00:00 Начало и самые важные опции
04:00 Фичи стандартного управления
05:10 Быстрые действия на Ctrl
06:09 Несколько полезных действий с картой и радаром
08:26 Про самые нужные горячие клавиши

Пікірлер
  • От себя добавлю пару фич: Ctrl+D - встать из за штурвала, сильно облегчает жизнь. Также очень часто смотрю как другие мучаются редактируя приказы кораблей, в меню карты в списке кораблей щелкают по кораблю, потом выбирают информация переходят в приказы. Когда кораблей много и надо у многих посмотреть приказы это превращается в треш. В меню карты справа есть значок информация, так тоже есть фильтр приказы, который будет открыт по умолчанию если его выбрать. После этого там будут показываться текущие приказы выбранного корабля когда бы вы не открыли карту, то есть в левом меню у вас будет список кораблей, а в правом его приказы и не надо каждый раз делать тонну кликов чтобы выйти в это меню.

    @user-hj6sk9su4p@user-hj6sk9su4p3 ай бұрын
    • Это да, но тогда обзор карты будет намного меньше, тут уже от ситуации, зависит. Если на одном секторе микроконтролить надо, тогда да, слева и справа можно инфопанель открывать. А если нужно несколько секторов мониторить, то не совсем удобно. А так идея правильная)

      @arma7edd0n@arma7edd0n3 ай бұрын
    • Встаешь из-за штурвала, тут же садится пилот и уводит твой корабль в далекие е**ня.

      @nich7622@nich76223 ай бұрын
    • @@nich7622 это настраивается

      @user-py5ce7ps4v@user-py5ce7ps4vАй бұрын
  • Смотрю твои видео и нахожу для себя всегда, что то новое! Спасибо.

    @user-cu8ep7rc2r@user-cu8ep7rc2r3 ай бұрын
  • Ну наконец то хоть кто то начал выпускать интересное, а не тупые много часовые стримы, с надрачиванием чего то там.

    @user-gs7tq8iz5p@user-gs7tq8iz5p3 ай бұрын
    • Формат стримов намного проще и приносят прямой доход. Часик поиграл поболтал и готово) Но кому-то может больше нравиться т.к. можно задать сразу вопрос, шото подсказать, предложить сделать. живее чем видео.

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
  • Узнал больше, чем за 4 часа игры!! Хорошо, что наткнулся на видос в самом начале своей КосмоКарьеры))

    @sanya6520@sanya65203 ай бұрын
    • 4 часа да ты обучение не закончил ещё=)

      @midas8790@midas87903 ай бұрын
    • @@midas8790 а что там в обучении проходить то? все 3 обучения за часик пробегаются спокойно

      @user-py5ce7ps4v@user-py5ce7ps4vАй бұрын
    • @@user-py5ce7ps4v обучение в игре это азы дальше будешь сам учиться разбираться и т.д.

      @midas8790@midas8790Ай бұрын
  • 1. Касаемо ждунов. Команда "лететь и ждать" не удаляется если является последней, поэтому при скане полицией или после боя, когда на него напали пилот будет каждый раз оповещать о выполнении приказов, так как команда "лететь и ждать" никуда не делась из очереди. Что бы такого не было можно отправлять корабли другими командами, например "атаковать цели в радиусе" или "собрать грузы", либо удалять приказы. Но есть и польза от такой команды, например когда нужно снабженца во флоте держать на отдалении от основной группы, которая например держит защиту у врат. 2. Самая главная горячая клавиша - это пауза. В паузе можно можно делать чуть ли не все. Назначение десанта при абордаже, управление имуществом на карте, планировщик строительства станций, даже модификации можно ставить в паузе. Очень удобно, когда делаешь что-то важное а тебе прилетает сообщение что кого-то там атаковали.

    @XsiLv9999@XsiLv99993 ай бұрын
  • "Ждуны распаряжений зачастую прирывают большенство диалогов.......ЖДУ РАСПОРЯЖЕНИЙ........сюжетный квестов" Это гениально, точнее боль просто не описать :D

    @user-vq6wk6dt7c@user-vq6wk6dt7c3 ай бұрын
  • шесть ремарочек существенно облегчающих игру , форсаж на Хl корабле полезен если это царь , так как в фиолетовых грейдах у него 450 скорость а форсаж 700+ что позволяет быстро облететь станцию или тот же асгард не получив при этом пачку ракет ( они просто не обладают такой скоростью если самонаводящиеся или мажут если скоростные без наведения ) , второе любой корабль в круизе можно развернуть почти не теряя скорость просто выключив его или переключив режим на сканирование после чего быстро повернуть и заново врубить круиз , позволяет совершать высокоскоростные маневры на кораблях s m не снижая круизную скорость , правда придется учитывать занос ибо дрифтинг буквально улетный и фановый . Третья ремарочка касательно команды нпс , при одной звезде у пилота становится доступна команда повторять приказ , это просто золотая команда для набора репутации , репутация от торговли растет от количества сделок а на их размер наплевать , поэтому берете пяток шустрых разведчиков , ставите в поведении по умолчанию команду повторять приказ , не забываете нажать кнопку принять , далее тыкаете на станцию к примеру батареек и даете команду в развернувшемся меню купить батарее в количестве полный трюм и по максимальной цене , далее втыкает другую станцию и там даете команду продать батарейки до состояния трюма максимум минус 1 штука по минимальной цене , таким образом вы продадите всего 1 батарейку и вам не важно убыточная или нет сделка , 3-4 кредита убытка вы вообще никак не заметите даже за 10 тысяч сделок , итог у вас несколько шустрых разведчиков то наполняют батарейками до отказа трюм то продают одну батарейку , за один цикл две сделки без вашего участия , репутация растет очень хорошо , даже не заметите как вас национальным героем сделают . Четвертая ремарочка касается быстрого заработка , это конечно абордаж земных строителей , ставьте несколько строительных площадок в секторе Антигоны рядом с верфью и отправляйте на них пачки земных строителей , Антигона за землян не вступится но и атаковать не станет , верфь нужна чтоб продать по частям строителя скинув щиты и дроны со спутниками а уже потом продать корпус куда нибудь подальше к примеру сплитам или боронам , так вы получите на 20-30 процентов больше денег чем продавая сразу корабль со всеми потрохами и в настройках абордажа на второй стадии ставьте самые жесткие настройки чтоб не пришлось пробивать корпус ниже 80 процентов , разница между 90 и 80 процентов корпуса при продаже строителя 2-3 млн , один строитель правильно проданный приносит в зависимости от потрохов 25-42 млн , а имея пяток реповозов разведчиков вы даже не потеряете репутацию у землян поставив абордаж их строителей на поток , миллиард за вечер вполне реально на расслабоне поднять . Пятая ремарочка создайте и спользуйте свои оповещения даббы вам приходили оповещения от ваших спутников и кораблей если они встретят вашу цель , например вы охотитесь за редкими кораблями Асгардом или бронированными транспортами флибустьеров герцога , у последних часто оборудование имеет фиолетовые грейды а потому такой сдавшийся корабль лакомый кусочек с которого можно в порту снять фиолетвый грейд или сразу несколько ( захватывать просто , каждую минуту при поврежденном корпусе ниже 75 процентов происходит проверка на испуг экипажа и за раз может выпрыгнуть максимум 3 человека , таким образом нет смысла сильнее пилить корпус достаточно изредка постреливать по щиту не давая его накопить и включить форсаж или уйти в круиз , со временем выпрыгнут все , исключение капитаны на L и XL . Последняя ремарочка очень важная , когда обзаведетесь своим производством обязательно создавайте свои правила торговли в которых ставьте запрет на продажу и покупку всем расам первичного и промежуточного продукта , избежите самого главного ...глюк с майнерами и торговцами , потому как менеджер может решить что майнерам проще купить ресурсы чем добывать и отправит их покупать но вскоре обнаружит что нет удачных сделок и подвиснет , а ваши майнеры так и останутся висеть и ничего не делать , так же и торговцы приписанные к производству могут заняться откровенно разорительной торговлей и подвиснуть в каком либо секторе в попытке купить промежуточные компоненты которые вы сами производите только потому что удачная цена всегда динамичная и зависит от количества товара в хранилищах .

    @user-Vitaly_Nikolaevich@user-Vitaly_Nikolaevich3 ай бұрын
    • однако

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
  • Оу спасибо ютубу что порекомендовал этот видос, а вам за годное видео и советы, первое для меня точно полезно, к остальному приду со временем.

    @neverbalik5587@neverbalik55873 ай бұрын
  • Ну в целом всё по делу, хотя временами градус осуждения в адрес игры высоковат. ) Настройки есть ? Есть. Пользователь может расставить их под себя как считает нужным. Самая первая в видео опция - сброс скорости при выходе на карту, явно сделана специально чтобы потом игрок её отменил. Но зато она предохраняет новичка от того, что он нифига поначалу не понимая в игре, открывает карту, медитирует, а тем временем корабль улетает хрен знает куда. ) И то же само по другим опциям. Своего рода "дуракоустойчивость" игры. )

    @aybolit70@aybolit703 ай бұрын
    • Ну насчет осуждения автором игры, тут согласен, уже комментировал этот момент, в этом видео градус чуть по ниже), а по поводу настроек... Ну тут двояко. С одной стороны да, на любопытных игра расчитана, чтобы узнавал сам по большей части) Но с другой стороны, можно было бы хоть намекнуть что есть такие и такие настройки.

      @arma7edd0n@arma7edd0n3 ай бұрын
  • Нормас, полезно 🙂 Отдельный респект за Сатисфактори.

    @XmypbIu_6o6er@XmypbIu_6o6er3 ай бұрын
  • 06:40 Вот как?! КАК СУКА я должен был понять в игре, как это работает? Есть РЕЖИМ, есть КНОПКА, есть РАМКА, но заработало только с нажатым Шифтом... СПАСИБО ГОСПОДИ АВТОРУ ТЕПЕРЬ Я СМОГУ СОБРАТЬ СВОИ 690 ЛАЗЕРНЫХ БАШЕН Оказывается, у радара есть "режимы" Лазерные башни можно выкидывать по хоткею Старый дед здесь - это я

    @vavanych1@vavanych13 ай бұрын
  • Обзор на оружие, будет высший пилотаж... Ну по маленьку... S и М, но L и XL интереснее всего.)

    @user-lb3kr2to5m@user-lb3kr2to5mАй бұрын
  • Есть еще один интересный фокус с глобальными приказами, там где оповещение ждунов отключать. Там есть строчка "метод сборки", и там есть универсальный, замкнутый круг, и земляне. Так вот, когда используешь корабль снабжения, или авианосец, и через него хочешь заполнить ракетами или торпедами истребители, то корабли будут использовать этот метод сборки. А он отличается ровно тем, что земляне используют микрорешетки и карборунд для ракет, в то время как универсальный метод использует только компоненты ракет и энергоэлементы.Тут можно пользоваться по разному этой инфой. Либо выставлять универсальный метод, и нормально снабжать флот ракетами, или же, собирая с трупов кучу ракет, разбирать их на составляющие по методу землян, и получать эти материалы. Как то так)

    @arma7edd0n@arma7edd0n3 ай бұрын
  • За контрол+ правая кнопка спасибо, не знал. А ещё полезно настроить кнопку паузы поближе к кнопкам управления, чтоб можно было быстро войти в паузу и раздать приказы тупящим ботам.

    @MrFevill@MrFevill3 ай бұрын
  • Про CTRL спасибо, не знал. От себя добавлю, что спринтовать можно не только по двойному нажатию W, а также при нажатии Alt в движении

    @PandarN@PandarN3 ай бұрын
  • за выбор внешней цели отдельное спасибо, люблю иной раз бандитов позахватывать а мышкой целиться ппц как не удобно и не всегда получаеться. 👍

    @mikhailk2879@mikhailk28793 ай бұрын
  • Большое спасибо за видео! Сохраню себе, поправлю игру когда буду играть в следующий раз

    @RAWAlex-Games@RAWAlex-Games3 ай бұрын
  • Хороший видос, лайк

    @user-ir2dd8up1d@user-ir2dd8up1d25 күн бұрын
  • Вот спасибо.... в натуре, каждый раз корабль по тормозам как в меню заходишь... заипало

    @user-zp4iz8sw4e@user-zp4iz8sw4e3 ай бұрын
  • Управление мышкой лучше сменить с шифт пробел на нажатие ролика, круиз тоже лучше убрать с шифтОдин на тот же шифтПробел. Мины очень прикольная штука если поставить их сброс на удобную кнопку и тогда ваш космолёт превращается в ил-2 штурмовик. Даёшь форсажа секунду, сброс мины, и по тормозам или в тангаж, очень весело, рекомендую😊

    @llTwichll@llTwichllАй бұрын
  • супер подача материала и монтаж! спасибо! Топ!

    @Lux53rus@Lux53rus3 ай бұрын
    • Классная аватарка)) я купился

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
  • Спасибо. Узнал много нового.

    @Kirill_Beloshekov@Kirill_Beloshekov3 ай бұрын
  • Огромное спасибо, сваливая от толпы хааков никак не мог карту глянуть, просто я не знал зачем эта настройка и что есть такая. А всегда надо было глянуть карту! Спасибо!

    @user-dq8kz9vj3u@user-dq8kz9vj3u3 ай бұрын
    • Жмешь Pause на клавиатуре, и спокойной смотришь все что надо на карте. Потом снова жмешь Pause и игра продолжается. 👍

      @jiaffar@jiaffar3 ай бұрын
  • ставь лайк если ждёшь распоряжений

    @wtf5527@wtf55278 күн бұрын
  • Спасибо, одно из самых полезных видео

    @BumHunter@BumHunter3 ай бұрын
  • спасибо, очень полезно

    @leonisM.@leonisM.3 ай бұрын
  • С CTRL ваще топ, спасибо большое

    @vladanikeev6018@vladanikeev60183 ай бұрын
  • полезный видос) спасибо, кое что для себя приметил)

    @thedr4ke749@thedr4ke7493 ай бұрын
  • Спасибо. Очень полезное видео! Желаю автору больше подписчиков. Не оставляет ощущение того, что ранние версии X3 (Reunion и Terran Conflict) были более продуманными с точки зрения баланса. Уже в Albion Prelude начали вводить дисбалансные корабли. X Rebirth мне вообще не зашел. В X4 чуть вернулись к традициям. Лично мне не хватает разнообразия занятий для разных классов кораблей. Реально, из пилота превращаешься в диспетчера.

    @MrArcherV@MrArcherV3 ай бұрын
  • По поводу видео, мне как активному новичку хотелось бы понять как разные команды работают на разных кораблях: например команда "перехват для командира" или "защита"что будет делать корвет или эсминец а средний? а малый? По поводу орудий я играю с молом ксенокалипсис ( ечть только сектора землян и ты в союзе со всеми фракциями) накопил денег, ресурсов а вот какие корабли и с каким вооружением собирать я вообще хз хотелось бы видео с разбивкой по типу: 1) средние турели для юорьбы с маленькими/средними/крупными кораблями/станциями 2) большие турели для борьбы с крупными кораблями/станциями/средними и малыми кораблями Както так это я думаю пооезно узнать всем. Еще конкретно мне не ронятно как ставить улучшения на оружие/модули/корабли. И механика авианосцев, а именно: средние и малые корабли сами пристыкуются или мне в ручную их каждый раз выпускать запускать

    @zerotool2023@zerotool20233 ай бұрын
    • На этом же канале уже есть несколько видео по дпс оружия, плюс в конце видео есть мнения по лучшему оружия для разных целей. По модам для кораблей нужна штаб квартира, там откроются исследования, учишь все что связано с модами, летишь на верфь/порт, там идешь к торговцу кораблями, в его комнате будет 2 верстака, 1 как у торговцев, 1 новый на котором и изготавливаются/устанавливаются моды. Моды имеют рандомный разброс, плюс есть доп статы рандомные, например на моде для оружия указан +урон и ниже написано 4 дополнительных свойства, доп свойства вообще могут любые(опять же на оружие может в доп к урону выпасть охлаждение, перезарядка, длительный урон, скорость снаряда) и выпадают статы не всегда положительные. Тут или сейвскамить постоянно загружаясь или если ресурсов и денег много пересобирать. Для оружия лучший мод анигилятор на до урон и вытащить в доп статах охлаждение как минимум на 20%. У турелей перегрева нет поэтому туда можно смело пихать мод 1го типа на урон(тесак по моему) который накидывает 50% урона но вешает дебаф охлаждения на который турелям опять же пофиг

      @TheCeivia@TheCeivia3 ай бұрын
    • Туреля для борьбы с истоебителями зенитные/осколочные/импульсные/лучевые против крупных кораблей плазма

      @TheCeivia@TheCeivia3 ай бұрын
    • перехват - атака враждебных м/s кораблей в радиусе радара независимо от приказов командиру флота. Все турели есть в энциклопедии игры (урон, скорострельность, дальность выстрела, скорость снаряда, скорость вращения турели) у многих и описание там есть просто надо прочесть. Авианосец сам управляет звеньями, в зависимости от их приказов по умолчанию (атака/перехват и т.д.)

      @XsiLv9999@XsiLv99993 ай бұрын
    • Про турели планирую когда будет 600 . Про компоновку флотов когда 1к . Довольно сложные темы чтоб и снять и понятно кратко объяснить

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
  • Спасибо! Полезно и информативно!

    @1000umd@1000umdАй бұрын
  • воть где ты раньше был?)) немного узнал нового, а на многое оказывается не обращал внимание или считал не существенным и плевался)) спасибо!)

    @traadar254@traadar2543 ай бұрын
  • Годнота!!! Давай видос по настройке поведения кораблей. Бывает ситуация, когда ты в яростном бою, пар из ушей, сопли на столе, пятки в поту. И после боя обнаруживаешь, что твой, допустим, шахтер или доставщик, исчез из собственности. Оказывается он, выполняя приказ, решил дать сдачи какому-то ксену одиночке и был повержен, что не есть гут. И еще частый вопрос про "ПОДНЯТЬ РЕПУ", до +10 можно поднять резво. Подлетая к любой станции из нее всегда, почти сразу (~1 мин), вылетает мелкий контрабандист (издается даже звук), он - красный. Резво его берешь в цель, горячей клавишей "ближайший враг" и сбиваешь (лучше иметь лазер, чтоб не попасть по станции!), слышишь слова благодарности и +1 к репе (если репа в минусе, то дают +больше, чем 1). Далее, чтоб не ждать, дуешь к следующей станции. Итог - пролетев 10-13 станций, имеем +10 репы с данной расой, что для начала достаточно. Резвее начальную репу все равно не наколотить.

    @stecler@stecler2 ай бұрын
  • Они повторяют "Жду распоряжений" каждый раз после сканирования полицией. Именно поэтому они это так часто говорят, хотя вроде бы ничего не делают.

    @jiaffar@jiaffar3 ай бұрын
    • Да. При скане полицией , ступоре с добычей, торговлей создается команда "ждать сигнала" и начинается

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
  • красава прям очень полезный ролик запилил

    @koctukycshvps8462@koctukycshvps84623 ай бұрын
  • Бляха, дізнався стільки нового, і це за 500+ годин гри. Лайк!

    @dmitriyslisarenko4487@dmitriyslisarenko44872 ай бұрын
  • Спасибо!

    @Aron50162@Aron501623 ай бұрын
  • спасибо

    @user-pz2kx5wr9u@user-pz2kx5wr9u3 ай бұрын
  • Ну, совет про режим миникарты на радаре, я бы не советовал воспринимать всерьез. Да, радар не интуитивно пнятен. Но он куда как полезнее и дает полную информацию о бое. Просто не поленитесь и потратьте 20 минут на то, чтобы понаблюдать за ним и разобраться как он работает. Это того стоит, инструмент очень информативный и полезный. Ну и игра совсем не про спешку, так что если вам лень разбираться и вы умрете со скуки за 20 минуть ковыряния в интерфейсе, то эта игра в целом не стоит вашего времени, т.к. на добрых 51% состоит из ковыряния в интерфейсах и ничего не делания..

    @glebchulyukov2720@glebchulyukov27203 ай бұрын
    • Он показывает только вперёд а что творится сзади секрет. Можно бесконечно за ним наблюдать но проще и удобней пару раз переключиться

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
  • 4:51 я не знал о свойстве бега, пока не увидел как NPC бежит по станции. И тогда я тыкал всю клавиатуру в поисках этой клавиши. Мне очень хотелось найти эту возможность самому не прибегая к информации из интернета. В итоге я 2 года не доперал двойное нажатие на "W" заставляет бегать героя

    @RAWAlex-Games@RAWAlex-Games3 ай бұрын
    • Самый прикол что это есть в туториале но все забывают)

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
    • @@SandboxGames0 хотелось по скорее перейти к сути =)

      @RAWAlex-Games@RAWAlex-Games3 ай бұрын
  • 2:24 хм... наиграл 67 часов на сейчас - ни одного майнера ))))

    @BeketChan@BeketChanАй бұрын
  • я думаю, отключение круиза в меню нужно чтоб не врезаться в астероид. Проще поставить точку в пространстве и включить автопилот

    @bogart047@bogart0472 ай бұрын
  • играю 2-3 недели много узнал. спасибо. к стати играю за пирата ( начало побег из тюрьмы) у меня 2 ветки сюжета за пиратов и за базу. вопрос: есть квест ПРОЙТИ ЛАБИРИНТ там получился у меня баг такой. по сюжету я должен открыть как бы лепестки в проход на вентилятор похожей хрени и там будут коканы которые надо подстрелить из лазера. но я не знал и сначала пролетел туда и их позбивал так как по сути просто прошёл сквозь "вентилятор" а теперь по квесту дальше не работает ведь они уже сбиты .... короче глюков много. с текстурами и прохождением сквозь них.

    @design_studio_tashkent@design_studio_tashkent3 ай бұрын
  • играю недавно. очень полезные дельные советы! щас будет многа букафф... 😱 может быть подскажете, что делать в следующей ситуации: по квесту взялся за постройку оборонительной платформы. добыл чертежи, застолбил участок, в плане строительства накидал все необходимые модули (в т.ч. и административный). оборонительные платформы обвесил турелями и щитами. нанял корабль-застройщик. закинул денег на постройку с запасом относительно ориентировочной сметы. сразу все пошло относительно бодро: появились требуемые компоненты (правда не все и не в полном количестве), но постепенно все построилось кроме обвеса защитных платформ щитами и турелями, застройщик радостно свалил (при этом опция возможности найма корабля застройщика стала неактивной) , а игра попросила меня нанять на эту станцию менеджера, что я и сделал. При этом некоторых компонентов для полной комплектации турелей и щитов так и не прибавилось. Менеджер выставил от станции запрос на приобретение вышеуказанных компонентов, при этом я на станцию закинул денег для закупок и даже установил закупочные цены выше рыночных (чтобы дело пошло). Но все стояло на месте. Тогда я достроил еще грузовой модуль - снова вызывал корабль застройщик, который после достройки хранилища тут же свалил. Я взял грузовой корабль, забил его недостающими компонентами - именно в том количестве. которое выставил менеджер на покупку, и дал ему задание перевести все это на станцию , с чем грузовоз успешно справился, и все оказалось на станции, но при этом менеджер не снял запрос с покупки этих компонентов, при открытии плана строительства все так же висит недостача в этих компонентах, и турели со щитами соответственно не достраиваются... просто какая-то печаль...

    @yuriy_t@yuriy_t3 ай бұрын
    • В данном случае, осталось насытить защитные платформы обвесом, поэтому застройщик сваливает. Т.к. строить уже нечего. Обвесом занимается менеджер. Привозишь всё что надо (компоненты щитов и турелей, и всё что написано еще в меню строительства) - и выгружаешь это не на склад станции, а на склад стройки (в строительное хранилище). Если на станции есть грузовые дроны, то ошибка некритичная - станция сама перекинет ресурсы. Довозить вручную (а лучше самому делать) такие компоненты обычное дело, т.к. во вселенной запросто может быть кризис производства и жесточайший спрос на них.

      @aybolit70@aybolit703 ай бұрын
    • Ресурсы для обвеса платформ должны быть в строительном хранилище. Для изменения обвеса застройщик не нужен, только ресы.

      @XsiLv9999@XsiLv99993 ай бұрын
    • @@aybolit70 спасибо - все получилось

      @yuriy_t@yuriy_t3 ай бұрын
  • Блин про контрол клик не знал. Точнее знал но забыл кнопку.

    @Alexandr_Rybalchenko@Alexandr_Rybalchenko3 ай бұрын
  • Классное видео, особенно поржал в голос от ждунов, как же это жизненно =D. P.S. А есть способ решить беду с вылетами каждые 1-3 часа из игры? Современный комп среднего конфига, фпс в норме, памяти что на видюхе, что оперативки в избытке, температуры тоже в норме, БП с огромным запасом, но всё равно стабильно вылетает и никакие рекомендации не помогают. И вылетает только одна только эта игра, все остальные работают нормально и все стресс тесты всё оборудование проходит отлично. А то выходит, что игра интересная, но из-за постоянных вылетов играть просто невозможно. Игра версии 6.20 (511811).

    @user-qx1hu3dn1i@user-qx1hu3dn1i3 ай бұрын
    • У меня комп далек от нормальных игровых конфигураций. Топ 2013 года. Никаких вылетов, только фризы в замесах 30х30+ из-за видяхи. А места на диске достаточно? Может забивается temp? Кст есть 2 способа гарантированно крашнуть игру. Надо в момент залета в сектор (или входа в игру в месте) где перед вратами стадо и защитная близко быстро перейти на карту. И на карте должна быть первая закладка активна - список объектов. Проц на 90% тяжелый фриз и вылет. Еще можно зайти в меню строительства серой (уничтоженной) станции. Кто-то проепал обработать исключение)) или почистить меню действий для серой станции

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
    • У меня была подобная проблема в Х3, дело оказалось в провайдере интернета Билайн - потери пакетов. На другом провайдере проблема исчезла.

      @Sezhirin@Sezhirin3 ай бұрын
  • Подскажи вот что: при взлете с платформы жму Шифт+N чтоб править мышью, спрятав курсор. захожу на карту чтоб установить маршрут... в итоге при выходе с карты (или из любого меню) управление мышью сбито, курсор гуляет по экрану и приходится снова жать шифт+N. где то видел подсказку на ютубе как отрубить этот гемор, чтоб управление мышью не сбивалось при входе в меню или в карту. Но ролик тот и ссыль на него не сохранил а опцию , которую надо отметить в настройках забыл.. а сам не нашел... подскажи как заставить курсор при путешествиях в меню и карту оставаться в режиме управления корабля мышью. ибо этот гемор круто мешает при возникновении опасности, грозящей дракой с неписями или влипанием в астероид или станцию, что весьма напрягает. ПОМОГИ!)

    @mccasper1398@mccasper1398Ай бұрын
  • Интересно есть ли возможность вообще вырубить обработку и необходимость блуждания на станциях и внутрянку кораблей... Лично меня это только раздражает и сильно нагружает ноут.

    @midas8790@midas87903 ай бұрын
  • Хм...А чем "многих", как сказано в видео не устраивает стандартный радар? У них плоское мышление и крутящаяся карта их вгоняет в ступор? Или что? Почему?

    @komarov666@komarov6662 ай бұрын
  • Есть ли способ собирать грузы для модификаций и чтобы эти модификации складывал куда-то? Руками приходить к нему, если он еще жив, это очень грустно, особенно когда несколько разных секторов

    @DivineCatStories@DivineCatStories3 ай бұрын
    • 2 мода. на радиус сбора(магнит) и на доп поведение для кораблей. Как посыльные летают по всем своим кораблям и собирают инвентарь

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
    • @@SandboxGames0 Спасибо, правда я имел ввиду ванильный способ Просто я надеялся, что корабли могут сдавать например в банк, как например у штаб квартиры для игрока есть хранилище

      @DivineCatStories@DivineCatStories3 ай бұрын
    • Да есть такая ванильная ф-ция. В списке объектов есть закладка "корабли с инвентарем" . Так легче искать к кого есть. Пкм по кораблю и " сохранить инвентарь " и он сам летит В ШК. Удобно только в начале игры когда кораблей мало.

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
  • Может кто знает как перенастроить управление мышкой на боевом двигателе. Эта фишка в его различи от многофункционального и круизного бесит.

    @chelentani4792@chelentani47923 ай бұрын
    • А что там надо перенастраивать на мышке, когда на разных двигателях летаешь? Ну просто чуть дольше ждешь выхода на круиз, макс скорость обычного полета разная, и при ускорении на tab тратиться по разному энергия щитов. Но чтобы что то менять на мышке...

      @arma7edd0n@arma7edd0n3 ай бұрын
  • еще полезна тактическая пауза, во время битвы

    @user-en5ct5gg9o@user-en5ct5gg9o3 ай бұрын
    • Дык пауза скорее вынужденная мера из-за топорного управления, ужасного ии, и множества меню в стиле экселя

      @flytotem@flytotem3 ай бұрын
    • @@flytotem Как раз управление в Х4 хорошее. Шифт+пробел переключает управление на мышь. Долетел куда надо - ещё раз шифт+пробел и копайся в меню. А само меню стало объектно-ориентированным, как в Win, всё логично и понятно. Excel-меню - это Вы игрой ошиблись, вам в EVE-online за этим надо.

      @Northern_Man_1975@Northern_Man_19753 ай бұрын
  • Прицел на длижайшего друга какраз выделаят модуль L-корабля рядом с прицелом. Грех такого не знать.

    @sage3595@sage3595Ай бұрын
  • На самом деле бесят Shift+ ___) включение управление мышью. Shift+S сохранить игру. Какой шанс что в бою я нажму S чтобы уйти от плазмы и зажму шифт чтобы просканировать агрессора? Да вы правы достаточно высокий. Я бы вообще на комбинации активной группы такую херню не ставил. Особенно бесило руление мышью которое влючается пробелом когда ты зажимаешь огонь. В общем косяки...

    @mistystoryteller@mistystoryteller3 ай бұрын
    • Ни минуты не мог со стандартным управлением играть. Сразу все на человеческое перенастроил.

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
    • @@SandboxGames0 я вот теперь не могу ни минуты играть, не захватив хотя бы одного Прометея. У меня зависимость. Спасите.

      @mistystoryteller@mistystoryteller3 ай бұрын
  • Хант в вов на месте. Бм

    @LuckyBZ@LuckyBZ3 ай бұрын
  • Ждуны, пока ждут, теряют мораль. Так что желательно им все-таки какую-то работу давать. А вместо двойного нажатия W для бега лучше перебиндить W на бег.

    @Zzzzzzzzzzzzzn@Zzzzzzzzzzzzzn3 ай бұрын
    • Да, например патруль хорошая дефолтная задача чтоб без дела не сидели.

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
  • В оригинале эти ждуны наверняка меньше бесят. Не, русская озвучка - это прикольно, но... Блин, актёры точно просто ставили перед собой цель просто озвучить игру без... актёрской игры. Новый Диск из X3 до сих пор звучат офигенно, а тут даже просто мелкий разговор с нипом успеет задолбать. Нет. Бортовой Компутер Бетти быстрее надоест! Вот тут дико не хватает Йиши из X Rebirth, которая бы произносила коронную фразу после очередного уведомления.

    @-.MICHAEL.-@-.MICHAEL.-2 ай бұрын
  • Уровень репутации на очко, чего?😂

    @flashgarage@flashgarage3 ай бұрын
    • Смею предположить , ваша любимая передача - что где когда. Там порой ведутся горячие бои за очко знатоков и зрителей

      @SandboxGames0@SandboxGames03 ай бұрын
    • @@SandboxGames0 научись сначала мысли формулировать, книги почитай, словарный запас восполни

      @flashgarage@flashgarage3 ай бұрын
    • @@SandboxGames0 или вещай на рiднiй мовi, для своiх

      @flashgarage@flashgarage3 ай бұрын
  • Самое главное, что надо сделать - отключить "русскую" озвучку, т.к. она сделана людьми не знакомых с русским языком. Английская накатывается там же в Стиме. Всё остальное - это уже по желанию.

    @Northern_Man_1975@Northern_Man_19753 ай бұрын
    • Ну да, одни "венчуры" чего стоят. Я общался с этим человеком который переводил, там дерево с комплексами, типа я перевожу, я и решаю как будет. И пофиг что такого слова в русском нету.

      @Darkternalru@Darkternalru3 ай бұрын
    • Ну да, мы же все в англии живём и английский наш родной язык. Как же я сам не догадался...

      @hyperion79102@hyperion791023 ай бұрын
    • @@hyperion79102 Дело не в этом. Просто озвучка тошнотворная. Даже Алиса и прочие Яндекс-болталки лучше разговаривают. Понятно, что любительская, но никто просто и не старался. А на все вопросы эти горе-дубляторы просто впадают в истерику и хамят. Английская озвучка + русский текст - вполне адекватно играется.

      @Northern_Man_1975@Northern_Man_19753 ай бұрын
    • @@Northern_Man_1975 , по мне лучше плохая озвучка, чем слушать набор звуков, которые не понимаешь.

      @hyperion79102@hyperion791023 ай бұрын
    • @@hyperion79102 Ну специально для Вас - ок. Но кринжатина нравится не всем, а субтитры никто не отменял.

      @Northern_Man_1975@Northern_Man_19753 ай бұрын
KZhead