GameDevCut: Создаю свою систему подгрузки уровня в Unreal Engine 5

2023 ж. 16 Там.
1 627 Рет қаралды

Рассказываю чем занимался прошедший месяц.🤓
Поставил систему профессий на паузу.⏳
Самое время испытать их в деле и протестировать открытый мир.
В течение +20 дней изучал стриминг уровня, ближе познакомился с World Partition, Data Layers, Packed Level Actor.
Настрадался с collision и подобрал подходящую для себя комбинацию технологий. 💁🏻‍♂️
В целом продолжаю двигаться по пути тестирования AI в открытом мире.
- Напомню, моя цель сделать так, чтобы мир жил без игрока, но в том же время чтобы в этом мире можно было играть 😁
- На очереди оптимизация моих блюпринтов леса, полей, костра, колодца, сада и прочего. Что-то с ними ни так 🤔. Сейчас они почему-то жрут по 25 fps. Надо разобраться
- Дальше займусь растительностью. Для нее тоже нужна выгрузка/загрузка путем стриминга.
****************************************************
My game Kingdom of Isrion:
VK - vk.com/club212689465
Telegram - t.me/Kindom_of_Isrion
Boosty - boosty.to/mmitekk
Discord: / discord
****************************************************
Author: Dmitry Nazarov.
I work on the Internet. Webmaster, Internet marketer, IT specialist of a wide profile.
◆ GameDev: / mngames6
◆ WebDev: getdrupal8.ru
◆ Telegram: @mitishnazarov
◆ E-mail: webmaster@getdrupal8.ru
***************************************************
Contacts:
#VK - vk.com/id72743020
#Instagram - / mmitekk
#Facebook - / mitish.n
***************************************************
******************
PC Configuration :
Motherboard: MSI X470 Gaming Plus Max.
Processor: Ryzen 7 3700X.
Graphic-card: iGAME Colorful GTX 1660 Ti, 6Gb.
RAM: 64 Gb, 3600 (OS) MHz, Patriot Viper Steel PC4-28800.
Mouse: A4Bloody V8.
Keyboard: Defender REBORN.
Microphone: F100TL.
Monitor: AOC 23" I2369VM.
Disk: SSD NVMe M.2. for Windows 10 and Unreal project.
Disk: HDD 2 Tb Toshiba for Games.

Пікірлер
  • Нее, настолько я бы не заморачивался. Движок из коробки всё выгружает что не в поле зрения, да и деревья сразу можно спавнить с настройками расстояния отображения. Если эти заморочки только из-за AI, чтобы для них преграды держать всегда действующими - то-же так себе идея, представь если мир будет очень-очень большой, то всё-равно из-за логики всех AI всё просто умрёт. Я бы делал AI не только методами движка, а на момент скрытости от глаз игрока бы просто где-то в отдельном логическом блюпринте по очереди обходил бы НПСов, и в зависимости от времени и прочих вводных данных "имитировал" их жизнь "виртуально", заранее определив точки маршрутов и спавня в них НПСа если приближается игрок. А что касается падения FPS - явно что-то где-то спавнит что-то без конца, глянул бы список акторов на предмет появления чего-то там. Ну или стоит для оптимизации нормальной изучать сразу технологии профилирования из видосов типо "Unreal Engine: Производительность и Профилирование"

    @ArsMar@ArsMar9 ай бұрын
    • Ещё для "виртуального" просчёта AI стоит погуглись ассинхронные функции(async), купить или самому написать для блюпринтов, чтобы игровой процесс не грузили.

      @ArsMar@ArsMar9 ай бұрын
    • Спасибо на добром и полезном слове)

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk9 ай бұрын
    • А что касается заморочек... Таков мой выбор. В этом вся суть проекта, суть игры. В искусственном интеллекте. Нет смысла симулировать жизненную деятельность в мире в котором по замыслу все создается для случайных событий и генерирования. Мир должен генерировать события в конкретном месте с конкретными субъектами создавая ситуации, которые не прописаны, а сгенерированы. При чем не просто за занавесом, а в конкретных контактах, на базе реальных взаимодействий в мире. В этом вся соль и я не собираюсь от нее отказываться. Если концепция не сработает, я просто начну другой проект. Но отказываться от ключевой идеи, я не стану. Обязательно посмотрю про профайлинг и профилирование. Спасибо за рекомендацию.

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk9 ай бұрын
    • @@DmitryNazarovMmitekk не об отказе же речь, а скорее в ограничениях движка и немного иных принципах реализации всей логики. Не зря же все игры с открытым миром и путешествиями, всё-же выгружают всё из локации в которой нет игрока, и при этом производят манипуляции в "виртуальном" мире чтобы жизнь в выгруженных локациях продолжалась. Со временем придётся этим заняться, вариантов нет. Но дело твоё, на опытном пути каждый набивает свои шишки. В любом случае желаю всяческих успехов, и радуюсь прогрессу видя сколько труда в работу вложено!

      @ArsMar@ArsMar9 ай бұрын
  • Обычно такие ютуб проекты "игры" ничем не кончаются, надеюсь у тебя все получится и ты не сдашься на пол пути

    @LexStrat@LexStrat9 ай бұрын
    • От души большое спасибо!!❤

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk9 ай бұрын
    • А чем они должны кончиться? Человек по кайфу делает во-первых. Остальное мелочь.

      @CountryManOpinion@CountryManOpinion9 ай бұрын
    • @@CountryManOpinion да, верно! Делаю чисто для себя). Такую игру, в которой я бы оставил несколько сотен часов и с друзьями поделился), а потом они оставили не меньше и вместе бы обсуждали, как она у всех по-разному проходится)). Даст Бог со временем постепенно все сложится в играбельный билд)).

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk9 ай бұрын
  • Привет ! Коллеге ! )) Случайно наткнулся на видео. Увидел низкий фпс в сценах, где этого быть не должно... И подумал. Возможно смогу тебе чем то помочь. (С работаю UE уже 5-6 лет) Не Бог-80lvl конечно, но пройдено многое. Если есть какие либо вопросы, нужны подсказки, с удовольствием помогу !✊ UPD : RPG - это конечно ты "лихую ношу взвалил" !

    @ED-ik7fs@ED-ik7fs2 ай бұрын
    • спасибо! Буду писать, если будут трудности! 🙂

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk2 ай бұрын
    • А куда вам можно написать?

      @user-dk5th9do5l@user-dk5th9do5lАй бұрын
    • @@user-dk5th9do5l в описании к видео есть все необходимые контакты для связи. Можете на Сервер в Дискорд написать, можете в Телеграм комментарий оставить к любой публикации. В ВК редко бываю - лучше туда не писать)).

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekkАй бұрын
  • Здравствуйте, откуда такие домики? Сами делали или пак какой то?

    @dimine2292@dimine22929 күн бұрын
    • Все дома без исключения делал сам в движке с помощью Modelilng Tools. Но не с нуля, а с использованием различных бревен и досок Quixel Megascans. То есть текстуры не мои, материалы частично мои с фильтрами, частично квикселевские. Часть забора - готовые, часть (в полях частности) делал сам. Крыши в виде шифера вытеснены через дисплейсмент. Соломенные крыши вручную мною из травы Megascans собраны. Грубо говоря есть какой-то набор досок и бревен с определенным количеством текстур, которые я постоянно реюзаю внутри уровня. P.S. На канале есть стримы, как я делал все домики и весь уровень.

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk9 күн бұрын
  • Всё таки добился того, чего хотел, круто! Добивай выгрузку растительности и поехали уже стримы с энвиркой делать. А то с этой АИ-шкой свехнуться можно, если просто смотреть. А делать так тем более. Пора отвлечься на более творческую часть)

    @Fazillka@Fazillka9 ай бұрын
    • от души! Согласен и поддерживаю полностью!

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk9 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста что за музыка фоновая играет?

    @renchezlove1410@renchezlove14109 ай бұрын
    • А это из Deus Ex. Кажется, отсюда kzhead.info/sun/atB-gseeqqOAhqM/bejne.html

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk9 ай бұрын
KZhead