Нейросеть УНИЧТОЖИЛА Самую Сложную Игру [Перевод Code Bullet]
Нейросеть УНИЧТОЖИЛА Самую Сложную Игру.
В этом видео нейросеть играет в самую сложную игру. Code Bullet написал искусственный интеллект, который уничтожит 4,5 и 6 уровень самой сложной игры. Также в видео будет показан редактор карт, написанный Код Буллетом, и, собственно, нейросеть, которая обучается с помощью генетического алгоритма NEAT или развитие нейронных сетей с помощью дополняющих топологий. Это продолжение серии видео "Нейросеть УНИЧТОЖИЛА..." , в рамках которой искусственный интеллект уничтожил 2048, Google Chrome динозаврика, Hill Climb Racing и другие.
➤ Telegram -- t.me/codewizer
📷 Оригинальное видео - • AI learns to play the ...
✈ Канал Code Bullet - bit.ly/3isiEx2
0:00 Вступление
1:02 4 уровень - создание
2:20 4 уровень - прохождение
3:53 5 уровень - создание
4:40 5 уровень - прохождение
6:21 6 уровень - создание
7:22 Новый алгоритм
8:02 Интерактивчик
8:35 Прохождение 6 уровня новым алгоритмом
10:57 - ???
10:14 - Конец
#нейросеть #ии #codewizer
~
Хочешь увидеть больше видео о программировании и разработке?
Посмотри одно из моих прошлых видео!
🚶♂️ Нейросеть УНИЧТОЖИЛА 2048 -- • Нейросеть УНИЧТОЖИЛА 2...
Нейросеть УНИЧТОЖИЛА HIll Climb Racing -- • Нейросеть УНИЧТОЖИЛА H...
[НейросетьУНИЧТОЖИЛА 2048] - переведено и озвучено by Code Wizer
Монтаж by t.me/voruo
Разрешение на публикацию:
Всем спасибо за 300 тыс! Скоро вас ждет много новых видео о программировании! 🎉🍀 А пока поставь лайк и напиши комментарий :) Это абсолютно бесплатно, но поможет каналу развиваться 🎯📈
привет
@@UTPALQM ладно странный чел
Скоро это же не через 2 месяца?) Верно?..
Ну начинается...сначала нейросеть уничтожает актеров озвучки, потом художников, а теперь и спидраннеров игр))
@@trewx1146 не, ну это лучше чем код буллет делает 4 видео за год
Ох уж эта музыка на заднем плане :"оу, оу оу оу оу оу, ах ах")))
Она офигительна
Трава всегда на первом месте
Ребят, пожалуйста, не кидайтесь тапками за глупый вопрос. Нейросеть, это конечно, круто. Но мне не понятно, почему нельзя написать такой алгоритм, который будет не тупо вслепую рандомно тыкаться во все стороны и умирать на каждом препятствии, а будет действовать так, как действует человек. Ну то есть реально что-то похожее на искусственный интеллект сделать, который будет реально учиться и действовать по обстановке. Короче, который хотя бы поймёт, что нужно уворачиваться от препятствий и будет уворачиваться от них. Скажите, почему автор не пишет такой алгоритм? Это очень сложно, просчитывать оптимальную траекторию движения? Но ведь боты в некоторых играх (та же ГТА) могут более-менее нормально двигаться примерно как человек.
@@Youtubbber это сложно, нужно много вычислительной мощности компьютера и другие факторы такие как время, нервы и умения
@@Youtubbber Это слишком сложно.
@Альбро Какая мощность, ты о чём? Это же не просчитывание кучи 3D-графики, как в временных играх. Это всего лишь следование алгоритму с просчитаыванием местоположения себя, препятствий, их скорости, направления и так далее. Для этого нужна минимальная мощность. Грубо говоря, это лишь вычисление по нескольким формулам. Ни огромной памяти, ни мощного процессора тут не надо. P.S. Он тут в разных видео сотни и тысячи "игроков" одновременно запускает в играх, а тут можно будет всего лишь в одном экземпляре запускать.
@@Youtubbber Ты уже наученный опытом говоришь, что для тебя это легко. Люди, впервые садящиеся за комп - мышку еле еле двигают, хотя до этого двигали миллионы предметов. А это люди, с миллионами нервных клеток в голове. А вообще, да, можно сделать нейронку, которая сразу будет уклоняться от синих точек на совершенно новой для нее карте. Но для этого придется либо писать опознавалку, либо хотя бы кормить боту положения+размеры+скорость и прочие параметры всех препятствий/игрока/монет. Входных инпутов будет так много, что обучение займет куда больше времени. Может в сотни раз больше времени такая нейронка будет учится, а может и в миллион. Все зависит от тренировочных карт. Но да, как только она натренируется - она сможет играть сразу на любой карте, если не встретятся новые типы препятствий. И да, ботами, что в кс, что в гта управляет не нейронка, а тупой набор скриптов с рандомом. Вот ботами в Dota2 - частично действительно управляет нейронка (OpenAI).
10:23 было сложнее покупать 700 листов
Зачем 700 листов? Про размеры прямоугольника никто не говорил.
Хз что за баги но теперь у меня этот момент на 8:20🗿
@RomixKot а точно :'/
было сложнее посмотреть первые 2 минуты
Но одном глистике можно уложить
-Тр@ва Буду использовать это при любой удобной возможности
я бы вставлял наверное это в видео, но в монтаже я вроде не так хорош как в программировании)
@@Champion81 напиши Hello World на любом из языков тут в комментариях.
@@user-qy1kj3bo5v зачем?
@@Champion81 просто так
@@user-qy1kj3bo5v у меня программы гораздо сложнее есть в видосах, так зачем тебе это? ну а вообще print("Hello World")
а если у него просят сделать нейросеть для киберпанка чтобы она сама лутала, проходила, выполняла заданки. Он будет сам с нуля создавать киберпанк?
Ага, причем лучше оригинала
За 15 минут и без багов на релизе)))
Он на питоне будет скринить игру и по пикселям детектить что делать, у него есть видео с подобным алгоритмом
Да.
Он просто свиснет код с какого-нибудь сайта
4:02 - Все мы помним эпичный меч-хуервеч :D
::DD (Опа тришка привет, как дела?)
Лол, не думал, что ты это смотришь, наверное, булочку с корицей уже взяла?
О, Тришка, давно тебя тут не видел :) Спасибо, что смотришь! 😅 Последнее твоё видео очень классное)
Тришка оооо
Опять ты?
Я взял одновременно в руку 700 карандашей и нарисовал 700 прямоугольников, причём быстрее
Ты гений
@G EY я геймер
@G EY специально, чтобы тебе пришло именно такое уведомление)
Них у тебя рука
Это не считается ведь у кодбулета нету рук чтобы взять 700 карандашей
Кликбейт для меня - это когда штаны оказывается не синие)))
Опа, Годот
прошу перестань преследовать меня
ты блин как Gojo никогда не снимаешь маску да и причёска такая же
Да я заметил это 4:01)
4:02 ох уж этот меч-хуервечь :-)
4:01 мечхуевич хорош
Оо, это ж принцип работы клонов из Наруто 🤣
4:01 Меч-хуервеч... Совершенный меч-хуервеч!
3:00 Нет блин, я в истрибителе
9:47 счетчик отображаемы игроков
как же мне нравится смотреть твои видосы) ждем еще переводов)
Воу, новое видео и не через пол года
Ну, на оригинальном канале видео уже шесть месяцев не выходят...
Проснись.....
5:25 - балдеееж, да еще и в новых наушниках
Отметился до премьеры!
Этот внезапный конец меня напугал. Я ожидал несколько минут тишины. А тут.
Стоп... Два видео за неделю? Это что? ПРОДУКТИВНОСТЬ!?
Прям конвейер какой-то
4:09 О, музыка экстрим-кода)
Хорошие переводы, спасибо тебе, с 300 тысячами бро😁
Такое ощущение что этот квадрат чувствует боль
Скорее урон
Боль морально.
Как думаешь ии управиться с geometry dash?
@@kikrev5277 Прямо как терминатор отвечал в фильме.
@@Kamidashi77 я даже не подумал об этом :)
5:22 музыка похожа на музыку из SUBNAUTICA
4:01 ! Я заметил !
Да я заметил(а) это 4:01
Поздравляю с 300к!!!! И желаю тебе 300000000000к!!!!!
булет: моя мама не воспитывала сосунка! также булет: *использует чекпоинт*
Надо чтобы ии сохранялся к следующему уровню и учился дальше, вот это было бы круто
4.01- пасхалка с текстом
Всмомним Меч-Хуервеч
С этими точками вспомнил игру Antinoy вроде так называется
Я заметил 4.01 и спасибо, что делаешь видео код булета доступными для меня
Да я заметил это 4:01
Шикарно. И подход и формат. И да, 4.01😊
Полностю нормальное явление 3:21
4:01 я заметил
Да, я заметил это на 4:02
Я же не один обожаю эго этот "Шарапшарпшарп" в конце видоса?
ОООООО только почти пересмотрел все ролики с канала, как выходит новый, спасибо большое за проделанную работу!
Нейросеть больше напоминает принцип из фильма грань будущего
Я же не один сначала увидел эту игру в видео ,, Disbelief Papyrus Master mod"?(3 фаза)
Да, я заметил это 4:01
Когда сказал что бесплатная музыка сразу показалась что это саундтрек из Nier
8:36 - счётчик отображаемы игроков, может быть отображаемых?
До сих пор травой удивляется
Да я заметил это в 4:01
да я заметил это 4:01
да я заметил меч-хуервеч на 4:01
Да я заметил это 4:01 )))
8:30 - прикольно, я похожую штуку описал в 2005 для "роботов на заводе". И получил автоматом 5 за семестр.
Я не понял, о чëс было видео, из-за того, что пришëл под конец премьеры. Чтож. Придëтся смотреть сначала :D
О чëм*
Ты даже перевёл все надписи в игре? Молодец!
Я надеюсь в игре добавят пушки в виде препятствия
Жаль, что нет новых видео
4:01 )))
О, даже года не прошло
Да, я заметила, это 4:01 :DDD
О, поздравляю с 300к
Когда будет следующий видос?
Что за музыка на 11:37 ?? Подскажите пожалуйста!
музыка 6-го уровня... Где-то я уже её слышала...
Да, я заметил это - 4:01
да, я заметил это 4:01
Да я заметил это 4:01 🦊🦦🦀
Иногда мне кажется,что я уже видел всё это
пока булет умер визер выпускает видео, счастье выглядит именно так
?
4 утра, завтра в школу. Нет блять смотрю видосы
Где-то я это уже видел
Ура новыйперевод
Хевенс Дор(стенд рохана)одно и тоже время на 700 и на 1 прямоугольник
Да вроде, треугольники быстрее..
4:01 МЕЧ-ХУЕРВЕЧ
Да я заметила это 4:01
2 видео почти за неделю! Мы в ШОКЕ!
Да я заметил это 4.01
Гринд (англ. grind, grinding, с англ. - «молоть») - в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды.
Да, я тоже не понимаю причём тут ИИ. Метод проб и ошибок и запоминанием маршрута. Интеллект то в чём?
@@sergeyl8000 знаешь в чём заключается естественный отбор, что используется в генетических алгоритмах?
Обожаю смотреть такие видосы :')
Меч значит да... 4:02
300 Тысяч?.. Я помню даже 30 не было..
4:01. Либо меня в 3 часа ночи колбасит, либо я реально прочитал все это без паузы в 1 наносекунду
Как всегда топ
Да я заметил это, но не в 4:01, а в 4:02
Эх, почему то не было уведомления. Хотя отписывался-подписывался, чтоб всё работало.
Я иногда очень хочу что бы кто то сделал реакцию на этого парня из русских в русской озвучке что бы он и те кто его озвучивали стали популярнее :D
Оч хочу этот редактор
4:01 заметил🍷🗿
Что?
@@red_concrete меч-хуерверч🍷
@@baton6040 а, понял
Да я заметил 4:01
300 Тысяч?.. Я помню даже 30 тысяч не было, капуцк ребятки
Давай перевод видео про бильярд
А зачем делать именно каждые 15 раз? Можно и каждый следующий раз делать так, чтобы они все шли по маршруту лучшего квадратика, разве нет?
Если ждать пока все умрут, то ИИ могут понять что умирать не приятно и зависнут на спавне, из-за чего новое поколение не будет создано исходя из лучшего ИИ предыдущего поколения. А ещё, написать код чтобы все шли почти идентично предыдущему поколению лучшего ИИ бессмысленно так как ИИ обучается сам, в этом и есть вся суть обучения ИИ, он учится пройти ведь за каждый успех ему даётся "награда" и за каждую неудачу даётся "наказание"
Лайк ты в рекомендациях
«да, я заметил это 4:01» 🙃
#WeWant@Dani #WeWantDani
Сделай ии или нейросеть для геометри даш на будбафе
зделай видео где ты делаешь ии по игре с лабиринтом и скримером:)
я хочу ещё 4 часть
ой тоесть 5 часть
да нет я хочу 4 часть а не 5
Поздравляю с 300.000