#egc_rus #spaceengineers #прохождение #гайд #обзор
В этом видео:
0:00 - Введение
1:16 - Настройка новой игры
4:56 - Первая высадка
5:50 - Знакомство с интерфейсом
6:48 - Первые сложности
8:33 - Начало выживания
9:15 - Система развития и строительства
11:41 - Первые ресурсы
25:12 - Мелкая/крупная сетка
28:00 - Настройка летательного аппарата
33:20 - Перелёт к точке базы
53:19 - Планы на будущее/Итог
Space Engineers - игра песочница с открытым миром, основанная на творчестве и исследованиях.
В этом видео разберём как начать и настроить игру для одиночного режима выживания, найдём все базовые ресурсы и перелетим на капсуле на место будущей базы.
Всем приятного просмотра!
Канал: / @egcrus
Плейлист: • Space Engineers
Группа ВК: vk.com/public123857859
Twitter: / la19911
Сам эту игру так и не осилил. Буду смотреть с интересом и учится. Прошу не забрасывай ее, снимаешь классно 👍
я начинал ее (игру) раз 5 или 6 и забрасывал... а теперь 6К часов наиграно, а сколько я часов в Visual Studio провел ))) продолжай, ради своего будущего удовольствия. тем более, когда есть такой Учитель, как EGC_RUS. ))
@@myCorpsy , спасибо бро ты даёшь надежду)
Спасибо за видео.Очень доходчиво.Я ещё в эту игру не играл,но собираюсь.Прдолжай в таком же духе.
Вот это приятная неожиданность, спасибо) Оч люблю инженеров.
Посадочная капсула спокойно переделывается для полёта без дополнительных добытых ресурсов, путём установки блока дистанционного управления и гироскопа. Придётся распилить один двигатель ради электромотора (он и на трёх хорошо летит) и маяк. Может что-то ещё, не помню. Управление получается непростое, с одновекторной тягой, но приспособиться можно.
Уважил летающую табуретку - однозначно лайк!
Продолжай в том же духе!
Залежжи кобальта которые подо льдом который под серебром который подо льдом который под снегом Уверен геолологи проклинают создателей этой игры до 10го колена)
Вряд ли геологи играют в неё))
@@EGCRUS Играют :D Я будучи геологом благодарен этой игре! Ох и не легко мне было учить и сдавать экзамен по полезным ископаемым, когда готовился и играл в инженеров, думал, какого блин хрена в жизни всё так сложно! Взял бур да добыл нужных ресурсов, зачем в реале так сложно xD По 20 видов пород на каждый вид металла. А тут всё как надо - есть ресурс, есть бур - понеслась добыча :D
Блин, в который раз убеждаюсь, что гайды ваши просто бомба))) Всё красиво, с пояснениями, особенно для таких «ленивых жоп», как я😁 И я очень удивлён, что в этой игре в первый же час можно совершить почти межконтинентальный перелёт)) Однако, игра широкого полёта фантазии и соответствующих возможностей. Однозначно надо в неё залипнуть и самому.
Благодарю. Правда вот я по этой игре пока что гайдов то не записывал. Это так, обзорно-ознакомительные серии.
@@EGCRUS, ну для меня это гайд) И какие кнопки нажимать, и с чего начать, весьма полезно)
Согласен, управление здесь весьма неочевидное.
Залип на двое суток, все просмотрел, куплю игру, интересно, как устроено. Подача материала- блеск, все понятно, несмотря на обилие функций. Автор поставил разделы на шкале времени и пояснениями в очепятках; радует дизайн, вкупе с инженерными решениями.
За тайм-код лайк не глядя
Чувствую будет хорошо
*Совет для старта:* у Вас есть дата-пад (табличка с координатами) в кресле капсулы. Прочитав ее Вы сможете найти торговца (не более 50км на той же планете, что и Вы, как правило, меньше 18км) - у него есть задания (типа Приобретение/скупка). Выполнив 5-10 простых заданий (например, сделать 100 стальных пластин), Вы сможете себе купить нормальный инструмент или купить материал для его производства. Если с торговцем не повезло и у него нет ни ресов, ни инструмента - у него есть дата-пады в другие места интересов. Статистика (моя личная): из первых 5 дата-падов выпадают координаты удобного торговца относительно рядом (на той же планете). *Логистика на старте:* для "вертолетного" пилотирования дешевле (проще) не спиливать кресло, а поставить Remote control (блок удаленного управления). Он намного дешевле по ресам, чем полноценное кресло пилота.
комбинирование гридов (сеток большой и малой) дает интересные результаты. Например на малый грид можно поставить радар-детектор руды от большого грида и у Вас максимальный радиус детектирования руды будет уже 150 метров. _только не забудьте поставить галочку в настройках игры в поле Супергрид._
У меня это не работает. Галочка стоит.
@@EGCRUS комбинирование возможно через ротор или шарнир большого грида. сними галочку и опция "подключить малую головку" в свойствах блока будет недоступна. ставишь ротор большого грида, спиливаешь головку, завариваешь ротор, в настройках ротора жмешь "присоединить малую головку".
А, так это я сделал в серии которая уже загружена. Я надеялся на возможность их комбинировать без роторов.
@@EGCRUS ага, увидел в серии №3 ))
Крассавчик
Норм прохождения, кстати на капсуле внизу есть водородный двигатель и там 4 решётки.👍
Блин, забыл, что они тоже из решёток состоят)) Благодарю.
Тоже самое хочу сказать, ты дал больше важной инфы и в удобном понимании, что не дает обучение от разработчиков. Раньше мимо игры ходил, не покупал, так как думал она ограничена развитием только в космосе, а оказалось и на планетах можно развиваться, купил только на днях. Теперь решил ролики глянуть чтобы начать нормально и с пониманием играть.
В таком случае, добро пожаловать в сообщество умных людей)
Класс ещё бы про моды рассказал и скрипты.
Уже. Всё в прохождении.
Вот это нежданчик. Все ждали 2 сезон сатиса и не дождались))
В смысле? Второй сезон Сатиса не отменён.
@@EGCRUS я без претензий, вы главное почаще видосики выпускайте. Они как услада для глаз и ушей наших)
Ждём автоматическую добывающую станцию или машинку или дрончик )
лайк
Отсутствие воды в жидком состоянии на земле, можно объяснить тем, что вас из-за аномального технического сбоя закинуло в прошлое. В тот самый момент, когда один из Ледниковых периодов (доказано, что был не один) почти закончился, но поверхность ещё не оттаяла. (Это чтобы не лишать себя игровой атмоферности и не утратить дух выживальщика.)
Да, как версия, вписывается идеально. А что до выживания, это же не Green Hell)
@@EGCRUS это, по-видимому, что Вы почтенный друг на ПвП серверах не играли. Но несмотря на это, огромное спасибо за приятные стримы по инженерам. Благодаря им я снова проинсталлировал игру чтобы начать на земле, всегда на ПвП серверах начинал в открытом космосе, там в разы легче и безопаснее (маячок сразу выключал)))
Я - созидатель, не люблю ПвП. Благодарю.
@@Zlobolom пытался обнадёжить себя такой теорией, но вот колышущаяся трава всё портит)
[6:23] это не индикация маячка - это запрет/разрешение на прием широковещательных радиосообщений. такая штука есть у всего, что имеет антенну. ))
34:00 Если быть точным, макс скорость зависит от силы дающей ускорение: 110 джет пак, 105 физичекая сила (гравитация, кланг и т.д), 100 для всего остального (не считая различные снаряды, у них свои скорости).
Своя игра своя игра она мне принадлежит и таким же как я
Найс
Прекрасная игра , сам в первый раз залип в ней часов на 200 ) советую поставить пару модов чисто эстетических : 1 - уменьшения шума работы ручных инструментов и бура , 2 - это снятие ограничения на полет в космосе со 100 до 300-500 и мод на увеличение зоны сканирования , потому что лететь от астероида до астероида в поисках того уже урана это 15-25 минут реального времени , да и по логике странно что имея такие технологии эти инженеры имеют такие маломощные антены и движки и последний это скрипт который просто облегчит тебе вычесление в дальнейшем чтобы ты не бегал по огромной базе и в ручную не тыкался туда сюда ) и последнее тут мощность движка его цифар мощности = грузоподьемности в тоннах , легко будет тебе расчитать сколько надо движков на подьем того или иного ,в случае буровиков просто плюсуешь массу полного контейнера , а да насчет гироскопов , чем их больше тем точнее и лучше управляется корабль ты это сразу заметишь если на загруженный рудой буровик поставишь парочку гироскопов , ладно нафлудил тут , удачи тебе , приятно будет смотреть за твоими успехами в SE )
Полезная информация приветствуется, благодарю. Однако, я почти всё это уже знаю, иначе не начал бы запись прохождения. Немного не понял про расчёт грузоподъёмности движков, а в остальном - в курсе.
Пепелац на гравицапе есть, а месторождений КЦ нет. КЮ! ))
Водородный двигатель капсулы под сиденьем нужно разобрать. Вроде там трубы для гироскопа есть
Никто: Абсолютно никто: Ветераны Старкрафта: *Сбылась мечта у Командного Центра... Полетел.*
48:19 Ружжо и ёлка могут быть разряженные, а атмосфера разреженной (редкой).
Как по мне триммирование тут лишнее.Достаточно было все двигатели добавить в одну группу.А дальше летать по принципу вертолета,нос вниз-ускорение,вверх торможение и третий двигатель не давал бы пятится назад при торможении.А вообще я двигатели *назад* выношу в отдельную группу,и летаю по принципу вертолета,и расход энергии минимальный.Лайк + за работу.
Без двигателя с направлением (вперёд) и при торможении вперёд брюхом она бы начинала быстро падать.
Привет, ты делаешь очень классный контент❤, можешь сказать точную гео локацию базы?😊
9:06 можно без них лететь XD гироскоп только поставить и норм
Можно. Но неудобно.
Про погоду, есть еще и грозы. Я отиграл 13ч, и когда я создавал свою первую машинку ночью в грозу... молния ударила в коннектор, он разрушился, а я рядом стоял и меня молния зацепила оставив 20хп 😄😄
Развлекаемся как можем))
спасибо)сотая
Очень информативно. Добавил бы в название обучение, больше просмотров было бы.
Так это же не обучение и не гайд)
Поставь мод на наноботы
Спасибо за ваш гайд. Подскажите пожалуйста. Никак не могу справиться с управлением капсулой. Поставил гироскоп, два двигателя спереди снял и поставил по и против движения. Взлететь удается, но при приближении к поверхности капсулу начинает мотать в разные стороны, и в результате нормально сесть очень сложно. В половине случаев я просто разбиваю ее или об землю, или о собственные структуры. Скафандр при этом так себя не ведет. Может это быть из-зв отсутвия двигателей влево/вправо?
Легко. Двигатели должны быть установлены во всех направлениях, иначе будет сложно.
Я посмотрел 20 минут видео и понял больше, чем в сценарии "первые шаги"
Сценарии пишутся для галочки "что бы было", а гайды - для людей.
Таймер нужен для программируемых блоков. Чтобы запускать их сразу после начала игры. Вроде так работают скрипты, с небольшим костылем.
Я знаю как работает таймер, вопрос был для чего он именно в капсуле?
@@EGCRUS для чего в этой, не знаю. Но 2 года назад была другая стартовая капсула, намного больше этой. Наверное таймер из нее перекочевал в новую версию)) Я думаю она как-то связана с системой возрождения или игрой на сервере. Так как там после каждого респавна нужно удалять старую капсулу.
@@EGCRUS не поверите! что бы лампочкой моргать )))
@@EGCRUS, в капсуле он для "прогресса" и ресурсов. При грамотном перепиле можно добить программный блок и использовать ховер скрипт.
Лучше включи в настройках лимит блоков, игра плохо себя чувствует без этой настройки. Зайди в режим бога и выключи ограничитель там, альт+ф10.
Уснул на половине, просыпался во время работы инструмента
Ничего удивительного. Здесь экшн не тот, к которому мы привыкли, он тут в другом выражается.
@@EGCRUS в общем интересно, мне кажется пейзаж унылый. По сатисфактори бы снять ролик, о 5м дополнении, что сделано, какие улучшения. я пытался смотреть на Бурж каналах не фига не понятно.
Выйдет в релиз - запишу обзор.
Ну вот. Теперь буду разрываться между двумя играми. Давно хотел научится в инженеров играть.
Я разрываюсь между двадцатью играми и ничего)
+
Кнопка P управление стыковкой лап и коннекторов
Лучше к этому не привыкать с самого начала. Если нажать на "Р", будучи в авианосце с пристыкованными корабликами, они все разом отстыкуются.
Я ведь не один такой псих, кто летает на этой капсуле в первозданном состоянии, ведь правда? хД Гироскопы только добавляю и все
привет, может поиграем вместе в инженеров? KOS#6520 дискорд
Нет ты не один 😂
Я из стартовой капсулы всегда багги делаю)
Space Engineers раскрывается вполне только для тех,кто дужит со скриптами и знает язык программирования С#,а так она быстро надоест,когда слетаешь ко всем планетам
Мне за 200+ часов пока не надоела. Напротив, я всё время придумываю какие-то новые для себя устройства. Каждому - своё.
@@EGCRUS можешь мне поверить, как только перейдешь на скрипты, все заиграет другими красками.
Прохождение строительной песочницы. Что может пойти не так ?
Очень при очень. Можно смело назвать гайдом - увеличит просмотры
Но это не гайд, максимум - обзорно-ознакомительная серия.
Я пропустил момент, когда появился мая с местом для базы... Откуда он?
Я скопировал координаты из другого сохранения, а в этом - просто вставил через "Ctrl+V".
@@EGCRUS А планеты всегда генерируются одинаковыми?
+++
аА? 😃
Stationeers отдыхает на старте...
34:00 107 м/с
100 м/с - в космосе, 110 м/с - на ранце, 104 м/с при свободном падении. 107 - нету такого ограничения.
было показано как добавить в очередь ( shift +СКМ),Теперь Как удалить все что было добавлено рание? И много других не разобранных моментов((. PS: 4 года назад ролики были более доходчивые!
Это не гайд по внуртиигровому управлению.
Каждый год были ''более разумные''
Даже ты чего стоиш? Почему не стала управляшь??
Как ты возраждаешься в новой падающей капсуле ?
Backspace
@@EGCRUS , проблема была в точке возраждения. Уже разобрался.
27:10
Интересно а можно с тобой поиграть?)
Прохождение я записываю один.
А земля всегда одинаковая генерируется, или разная?
Я несколько раз начинал новую игру и по одним и тем же координатам генерировалось одно и то же озеро. Однако, места расположения станций различалось всякий раз.
@@EGCRUS Привет, спасибо за игру.))) Не играл в инженеров никогда и игры у меня нет, но присматриваюсь, посмотрел уже довольно много прохождений от разных игроков, есть желание поиграть, есть свои планы по поводу прохождения и место твоей базы как раз им соответствует. Можно узнать координаты, если не затруднит конечно?))) Благодарю заранее.))) Ну и сибирского здоровья и тебе и твоим родным и близким, от сибиряка.)))
@@EGCRUS Хотя уже не нужно, поступлю чуть иначе, почитерю.))) Через консоль телепортируюсь по координатам месторождения (ну глянул когда ты их отмечал на озере), оставлю там маркер и также вернусь к капсуле. Может и не совсем честно, но терять время с временной базой, потом поиском подходящего места уж очень не хочется.)))
Ну капец, такое начало запорол респавном
В смысле "запорол"? Местность попалась неудобная..
@@EGCRUS Было бы интересно посмотреть как ты выберешься из этой ситуации :-)
Ну вот и увидели)
@@EGCRUS Ну да 😄
как сделать лимит PCU неограниченным?
Либо так, как сделал это я в начале ролика, либо уже в игре через "Alt + F10" (панель администратора).
привет, а скинь пожалуйста координаты базы.
В ролике же указаны координаты..
@@EGCRUS извини, я не глазастый, не заметил.
Да ничего, многие не заметили.
@@user-en5nd8iv6m8;46 кординаты
Планировщик это мод?
Нет конечно.
А с PS 5 с вами возможно поиграть?
Не важно с какого устройства, я не играю со зрителями.
@Null_135 вовсе нет. Просто со зрителями играть мне тяжело - все разные, у всех разный характер, а мне комфортнее в компании уже знакомых людей.
инженеры крайне не реалистичная игра, ибо в реале жёлтый снег зло, а в инженерах благо :)
не путай снег со льдом! ))) тыжинжЫнер! )))
Мудрость чукчей, жёлтый снег не есть)
он просто лимонный)
Не это я ожидал увидеть ☹️
А не надо было ничего ожидать. У меня не канал одной игры.
пепелац...
?
20 минут прошло - и ничего не происходит.
Помогите пожалуйста включить скрипты 🤲
Они разве не в настройках создания мира есть?
@@ovum_ordinarium извиняюсь, я просто на консоли играю, не знал что там нет скриптов! Хорошо что обнова вышла я могу теперь мачту с солнечными панелями включать через контроллер турелей, теперь к солнцу поворачивается.
Игра классная-осталось только полляма на комп надыбать...
Необязательно. С учётом нынешних цен на видеокарты, будет достаточно 160 - 180-и т.р.
@@EGCRUS обнадежил блин..
Ну, когда разница в 300+к - да, именно.
@@EGCRUS Вы с ума посходили? Я себе пол года назад за 60к собрал
@@Den4ik25rus Попробуй в инженеров поиграть хотя бы с нормальными средними настройками)))
Планета какая-то маленькая, не реалистично
Чел, иди играй в жизнь. Она будет реалистичнее любой игры
Я так обрадовался, когда увидел твой канал! Начал смотреть, еле досмотрел до 3 серии. Сначала не понимал, что мне так не нравится! В общем очень нудно, в сериях много лишнего, стояния, твои тексты. Попробуй все сокращать в два раза. Может тогда подписоты будет 100к! Удачи, дерзай! P.S. может только мне показалось, но голос и дикция, ты как будто гламурный подонок, вещаешь студентам лекцию ненужную, не им, ни тебе!))
Мне не нужно 100k "подписоты", мне нужны 100 человек которые будут ценить то, что я для них делаю.
Сложная игра и какаято не интуитивная
Вовсе нет. Управление сложное, да, но игра простая и понятная.
Смотрю на эту игру и понимаю как же она морально устарела
А что, есть что-то лучше?
@@EGCRUS Рассуждения о том что лучше а что хуже крайне субъективны! игра делалась 6 лет за это время механика игры стала не оригинальной появились новые космо песочницы с новой механикой в чем то лучше в чем то хуже, из известных мне конкурентов EGS, DU, Stationeers всех не причислю, ну и самая свежая и самая сырая Starbase но у его механики пока нет конкурентов строительство корабля имеет больше общего с инжинирингом чем первопроходец SE это лишь один пример! Ещё до релиза SE конкуренты пошли дальше, поэтому сейчас SE устаревший особенно для тех кто наиграл в него около 2т часов и успел поиграть в игры этого жанра
@@EGCRUS товарищ, есть ли смысл в покупке дополнений? Или это никак не влияет?
Объясняю: я для прохождения искал игру с определённым сеттингом (ни онлайн-ПВП, как основное направление развития игры, ни выживалку, ни экшн, ни RPG, а именно строительную песочницу - мирную, спокойную, где ничто не отвлекает от творчества, но и не No Man`s Sky). Вот с винегретом именно этих критериев есть игра получше? Я не нашёл.
По поводу DLC, глобально они ничего не добавляют. Но и, если хочется поддержать разработчиков, лишними они тоже не будут. Однако бесплатных модов на игру чуть ли не больше, чем официального контента. Лично у меня установлены все DLC - мне норм.