Игры, обогнавшие время №1 | ТОП 10 инновационных игр, которые толкали свои жанры и индустрию вперед.

2024 ж. 16 Мам.
1 260 887 Рет қаралды

Инновации - это то, чего мы с нетерпением ждем от каждого нового проекта. Сегодня нас крайне трудно удивить, но были времена, когда отдельные игры и их разработчики могли задавать тон развитию индустрии в целом. Именно о 10 проектах, которые были среди "первых скрипок" в свое время, мы сегодня и вспомним. Приятного просмотра:)
Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
Музыка из видео тут: vk.com/wall-82227982_44242
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: boosty.to/timevideogame
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Содержание видео:
00:00 Вступление
00:45 Crysis
04:03 Metal Gear
05:51 Resident Evil
09:10 Doom
11:36 Half-Life
13:40 System Shock
15:25 Rainbow Six
17:34 Diablo
19:20 Quake
20:28 GTA

Пікірлер
  • Информация для тех, кого интересует актуальное состояние дел на канале: vk.com/wall-82227982_44302

    @TVGofficial@TVGofficial5 жыл бұрын
    • Слушай че вы хотите, ГТА это шедевр в том числе и 5-ая, там даже ручной тормоз нельзя использовать пока говоришь по телефону, Рокстаровцы так все мелочи продумали а вы говорите не самая лучшая ни знаю чем вы удмаете, но советую думать мозгами если они есть

      @poseidon9276@poseidon92765 жыл бұрын
    • TVG удивительно что сталкера нет

      @rendemonender@rendemonender5 жыл бұрын
    • TVG а где СТАЛКЕР?

      @user-mv6eo2rm6h@user-mv6eo2rm6h5 жыл бұрын
    • Fallout!!! Morrowind!!! mirror's edge!!! Portal!!! Thief!!! Как вы могли упустить?!!!

      @krigon1000@krigon10005 жыл бұрын
    • Я бы туда Готику 2 добавил она и сейчас хороша а в те времена была лучшей. Так же Far Cry можно записать, JA 2, Assasins Creed именно первый Heroes 3, Sacred, Battlefield и конечно же Max paynы. И как по мне лучший год вообще в индустрии 2004 ибо: Doom 3, Far cry, Half-Life 2, Sacred, Painkiller, Fable, Warhammer 40,000: Dawn of War, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, World of Warcraft, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth.

      @user-ry6dn1tu8b@user-ry6dn1tu8b5 жыл бұрын
  • Где Shenmue? 1999 год выпуска. Игра с открытым миром, системой погоды, взаимодействие с любым персонажем, сюжет на много часов и графика уровня PS2 во времена PS1.

    @TheGideonGames@TheGideonGames5 жыл бұрын
    • Сейчас в эту парашу играть невозможно , забыть эту шляпу , как страшный сон

      @GameBoy-tv8ig@GameBoy-tv8ig3 ай бұрын
  • Самое неизгладимое впечатление на меня произвёл "Фоллаут". Было это в 1997 году. Поистине революционная игра.

    @alexyodaukraine@alexyodaukraine5 жыл бұрын
    • Бэн Лайнус, атмосфера в нём революционная. Вариативность прохождения, связанная с параметрами/типом персонажа. Вариативность финала, зависящая от принимаемых решений. Понимаю, что ты тупо троллишь, но обзывалки лучше приберечь для настоящих врагов.

      @o.k.2968@o.k.29685 жыл бұрын
    • Олесь Калашник революцией был крайзис а сталкер просто игра ничего особенного нет в нем

      @user-mf2qn3ui5i@user-mf2qn3ui5i5 жыл бұрын
    • А сталкер то тут причем? ()_О

      @RovanFrost@RovanFrost5 жыл бұрын
    • Пару раз брался за первые Фолы. Но блин! На них просто неприятно смотреть! Даже первые две Диаблы меня так не напрягают своим внешним видом, как первофолы! Вот в полноценные HD ремэйки ябсыграл!

      @user-sv6zz1to6y@user-sv6zz1to6y5 жыл бұрын
    • Евгений Бронников 1986 ну графодрочеры такие

      @P0IIIeL_Nahyi@P0IIIeL_Nahyi5 жыл бұрын
  • *Жаль, однако, что не было упоминания серии Древних Свитков (The Elder Scrolls). Кто бы что ни говорил, но эта серия привнесла множество нового в игровую индустрию.*

    @Mox1@Mox15 жыл бұрын
    • Изменил всё таки

      @user-dn8ei3vv7z@user-dn8ei3vv7z5 жыл бұрын
    • Новое это стрелки в пол монитора?

      @user-hr1fv6lf6l@user-hr1fv6lf6l4 жыл бұрын
  • Уже никто не смотрит на игры, так как TVG. Игры - искусство и обозревать нужно как искусство. Как всегда ролик супер

    @badzabasausagewithpepper2346@badzabasausagewithpepper23465 жыл бұрын
    • Мало хороших обзорщиков видели, полагаю. Есть много кто на ютубе, кто относится так же, а возможно и более серьезно к играм, чем TVG.

      @bermet8567@bermet85675 жыл бұрын
    • Один сиплый киберобрыган например)

      @carasicx5992@carasicx59925 жыл бұрын
    • Прей 2К17 шедевр. Яснопонятно.

      @user-wd6ln3uy5y@user-wd6ln3uy5y5 жыл бұрын
    • Ignat tort да,да,тоже сразу про него подумал)

      @gokanton6090@gokanton60905 жыл бұрын
    • "Как всегда ролик супер" Отcoc засчитан!

      @wolfrock4904@wolfrock49044 жыл бұрын
  • Многие плачут только потому что их любимой игры здесь нет

    @alihansovetbekov8254@alihansovetbekov82545 жыл бұрын
    • Batman arkham asylum...

      @user-iy1co5oc6t@user-iy1co5oc6t5 жыл бұрын
  • Наконец то новый материал от любимого канала.

    @user-ud6or3tv9p@user-ud6or3tv9p5 жыл бұрын
  • Стоит добавить, что после шедевральной трилогии Resident Evil на PS One, вышла не менее шедевральная RE4 на PS2, которая переоткрыла жанр заново, перешла в полноценное 3D, задала канон шутеров от третьего лица с видом из-за плеча и много еще чего. Потрясающая серия игр!

    @inf1rit@inf1rit5 жыл бұрын
  • Выход видео от TVG,как своеобразный праздник для подписчиков) Видос как всегда на высоте!

    @cheban1798@cheban17985 жыл бұрын
  • Я Биошок не люблю, а обожаю ! )

    @MrGamer-uw6kg@MrGamer-uw6kg5 жыл бұрын
  • Ребята, спасибо как качественный контент! Музыкальное сопровождение, озвучка и сам текст 12 из 10

    @Areui_FM@Areui_FM5 жыл бұрын
  • MDK. MDK2 - жанр и рисовка с сюжетом просто божественны! Не умалкивая о юморе... И во времена диабло - была очень неплохая игра: NOX.

    @Laktorom@Laktorom5 жыл бұрын
  • Наверное самые яркие впечатления связанные с играми подарило знакомство с такими играми как сталкер, герои3, rome total war, fifa и ГТА конечно.

    @gorefest2256@gorefest22565 жыл бұрын
  • Как хорошо, что у меня стоит колокольчик :3

    @alex_kolov@alex_kolov5 жыл бұрын
    • Ты крутой, пример для всех:)

      @TVGofficial@TVGofficial5 жыл бұрын
  • Люблю вас! Особенно за музыку которую вы оставляете в вк.)

    @DarthVader-kr8cj@DarthVader-kr8cj5 жыл бұрын
  • Самые крутые игры для меня GTA San Andreas, Red Alert 2, FarCry 1, NFS Most Wanted, Counter Strike 1.6. Я всегда буду помнить про них и играть в них.

    @freddyvinshow5264@freddyvinshow52645 жыл бұрын
  • Круто, круто. В принципе, как всегда. Удивите, если в следующем ролике облажаетесь.

    @Desant3333333@Desant33333335 жыл бұрын
  • Где дюна 2? Она создала новый жанр rts я знаю что ещё до дюны была попытка сделать rts но выглядело и игралось в это скверно.

    @prop2957@prop29575 жыл бұрын
  • Dune как-бы забыта. RTS от неё пошёл. Так-то Prey ещё немало новшеств привнёс, странно что тот не был упомянут.

    @Stelsclient@Stelsclient5 жыл бұрын
  • Музыка из лифтов в System Shock до сих пор играет в моей голове когда я захожу практически в любой лифт!

    @Sergey-wg7ne@Sergey-wg7ne5 жыл бұрын
  • Только включил видео, впервые на канале. Зачетный голос! Лайк без раздумий!)

    @user-pr8qp8zl4u@user-pr8qp8zl4u4 жыл бұрын
  • Так блэт, а где Дюна?

    @cow-a-banga@cow-a-banga5 жыл бұрын
    • весь ролик ждал когда ее покажут, но не показали(

      @maxpodar6842@maxpodar68425 жыл бұрын
    • Кстати да. О стратегиях то забыли

      @user-wg3qe8qt6t@user-wg3qe8qt6t5 жыл бұрын
    • пару часов назад держал в руках старый номер Игромании. Очень уж подробно было объяснено, почему и что игра привнесла в жанр. Например, в своё время она в плане графики не хуже крайзиса себя показала. А верь кроме графония было очень много что ещё

      @user-hu1wy9wv8w@user-hu1wy9wv8w5 жыл бұрын
    • Так авторы под стол ходили когда она вышла,если и вовсе не в планах были.Я сам 83,скажу честно не играл на компе,но в конце 90х на сеге это была революция,учитывая сколько там вообще стратегий.Да и музыка на сеге в разы круче ПК версии.

      @LizBarbarian@LizBarbarian4 жыл бұрын
    • @@LizBarbarian в конце 90-ых уже были C&C, red alert, warcraft и starcraft. Дюна была актуальна на сеге несколько раньше ;)

      @deadvom@deadvom3 жыл бұрын
  • Ролик весьма неплохой, но... Но я ждал как-то более широкое разнообразие жанров. а ту по большей части про шутеры. Можно было бы отдельную линейку видосов про каждый жанр сделать: Про шутеры, стратегии, РПГ. А так... Интересно, но хотелось чуть большего разнообразия

    @terrornight2139@terrornight21395 жыл бұрын
  • Зубарев отжигает даже хлеще, чем обычно. Серьёзно, это лучшая озвучка видеороликов, которую вообще можно услышать на KZhead! Сам ролик шикарен, как всегда. Я бы ещё вставил первый Fallout и Minecraft. Первый привнёс в ролевые игры настоящую откровенность и жёсткость (все мы это помним), а второй, несмотря на сравнительно малый возраст - реально перевернул весь игрострой, практически зародив собственный жанр. Хотя на деле, он просто собрал кривые наработки тех, кто пытался реализовать нечто подобное в прошлые разы, и качественно совместил в одной игре.

    @morzyanka5174@morzyanka51745 жыл бұрын
    • teteteleken очень конструктивно и аргументированно, спасибо.

      @morzyanka5174@morzyanka51745 жыл бұрын
  • Отличный мувик! Спасибо за него!

    @andreivoronin8636@andreivoronin86362 жыл бұрын
  • Max Payne очень впечатлил в свое время Вполне можно было Топ20 делать

    @alexborges3259@alexborges32595 жыл бұрын
  • Я бы добавил prototype или infamous, которые вышли в один год. Отличные симуляторы сверхчеловека.

    @2000pastor@2000pastor5 жыл бұрын
    • прототип это что то с чем то в свое время, помню как первый раз сыграл, просто вынос мозга было но сейчас в индустрии меня нечем удивить

      @deniskas6280@deniskas62805 жыл бұрын
  • под топ не подходит но всё же . Тень Мордора показала , что НПС в играх можно сделать куда интереснее , что их можно наделить памятью , страхами , характером , каждого нпс сделать уникальным . Сейчас играю и тащусь . А прикиньте если бы такая система допустим была бы в фаркрае . На каждом аванпосте был бы командир , у каждого у командира были бы заклятые враги , страхи и сильные стороны , они бы разговаривали с игроком , типо " Тебе удалось скрытся в прошлый раз , но теперь тебе никуда не деться " , крч говоря я считаю что эту наработку надо совершенствовать и продвигать , мне эта система оч понравилась , ибо нпс становятся более живыми .

    @skydastrial5780@skydastrial57805 жыл бұрын
  • Ваш канал - как глоток свежего воздуха :)

    @shining_buddha@shining_buddha4 жыл бұрын
  • и где герои меча и магии с кингс баунти?

    @LtDoigrales@LtDoigrales5 жыл бұрын
    • Эх Дюны нет. Героев МиМ нет как и Кингсбаунти.

      @user-zy3ye6ro7u@user-zy3ye6ro7u5 жыл бұрын
    • Про такую хуйню никто и не слышал не то что играл )))

      @user-mf2qn3ui5i@user-mf2qn3ui5i5 жыл бұрын
    • каникулы? Герои 3 пальму первенства вообще вряд ли когда либо потеряют.

      @Silmarillovich@Silmarillovich5 жыл бұрын
    • А Марио не хочешь?

      @poseidon9276@poseidon92765 жыл бұрын
    • в 3 героев до сих пор играют и будут играть

      @Fiaoliao@Fiaoliao5 жыл бұрын
  • 18:11 "к моменту выхода Diablo 1 ролевых компьютерных игр было и вправду мало" -- вы там вообще не разбираетесь, что ли? 1988-1994 -- ЗОЛОТОЙ век компьютерных РПГ, друзья мои, их никогда не было больше, чем в тот период (хотя отчасти соглашусь, что очень многие из них были слишком сложными для казуалов). И я даже не буду впадать в дискуссию, можно ли Diablo вообще считать RPG (что ARPG -- это безусловно).

    @Sergey-wg7ne@Sergey-wg7ne4 жыл бұрын
  • Чуваки не бросайте канал. Оч крутой контент.

    @vitq4631@vitq46315 жыл бұрын
  • Отличный ролик, спасибо за ностальжи)

    @bru.midnight9891@bru.midnight98915 жыл бұрын
  • Аж в первые Дум и Диабло захотелось поиграть)) Спасибо вам! И разве второй халф-лайф не был прорывом?

    @rand7778@rand77785 жыл бұрын
    • Конечно был

      @Feruz_2010@Feruz_2010 Жыл бұрын
  • Жаль, что это всего лишь топ. Хотелось бы несколько видео про многие игры, которые так или иначе привнесли новизну в игровую индустрию. Дополню ваше видео тем, что знаю я. 1. Раз уж зашла речь про графон из Crysis, то грех не упомянуть графон Unreal, который был передовым на момент своего создания. Ещё Silent Hill с его культовым туманом, а во второй и третьей части уровень графона и анимацию лица подняли так высоко, что разрабы решили сократить количество пререндеренных катсцен. Графон был даже лучше, чем в GTA 3 и Vice City, а возможно даже и San Andreas, я просто тщательно не сравнивал. А вот в настоящее время реальный графон имеют пока только две игры: P.T. и Resident Evil 7. 2. Worms - безумная пошаговая стратегия с недурной физикой оружия и с возможностью тактического уничтожения карты в труху. 3. Про остальные стратегии я промолчу, почти каждая известная игра вложила свой вклад, но больше всех запомнились мне Герои Меча и Магии, которые сейчас переживают не самые лучшие времена. 4. Dark Souls - отличная RPG, но с одной фишкой - повышенным уровнем сложности, которое привлекло к себе немалое количество хардкорных игроков. Сложнее могут быть только I Wanna Be The Boshy и танцевальные игры японцев. 5. Fallout - одна из немногих RPG, поднявшая планку не только отыгрыша роли, но и свободы действий. 6. Portal - странная игра, которая технически является шутером от первого лица, но по факту является головоломкой. Фишка в пространстве, короче. 7. SCP: Containment Breach - не менее странная игра, которая возвела случайно генерируемое расположение комнат в абсолют. 8. Duke Nukem 3D - эта игра привезла с собой проработанную интерактивность с окружающим миром. 9. Serious Sam - это не просто кровавый шутан в стиле Doom, это БОЛЬШОЙ кровавый шутан. Ни в одной игре не найти столько врагов, сколько появляется на одном уровне в этой игре. 10. Никуда, конечно же, без Minecraft. Он высоко ценится как симулятор выживания, и как творческая игра, где можно построить абсолютно всё что захочешь (я не шучу, можно сделать работающий компьютер внутри игры благодаря игровому аналогу электроцепей). 11. Mortal Kombat - ходит легенда, что именно из-за кровавой жестокости этого файтинга придумали возрастное ограничение на игры. 12. Амнезия - игра, которая популяризовала полное отсутствие оружия у главного героя, а также прятки-догонялки с монстрами в survival horror. 13. Фаренгейт - успешное интерактивное кино. 14. Crash Bandicoot - почитайте или посмотрите видео, как разрабы оптимизировали эту игру, и вы поймёте, почему она шедевральна. 15. Yandere Simulator - а вот эта игра наоборот, показательный пример отсутствия оптимизации игры. Если вы программист, то загляните в исходный код игры и всё станет ясно. 16. L.A.Noire - одна из первых популярных игр с передовой системой захвата лица актёров 17. Всякие игры, экспериментирующие со временем: Prince of Persia, TimeShift, Braid, Super Hot. 18. Вместе с Portal интересными играми с пространством можно назвать Fez, Contrast и Antichamber. 19. Neverhood и Cuphead - часто ли вы видите пластилиновые и старо-мультяшные игры? 20. Crypt of the NecroDancer - рогалик и музыкальная игра, где всё решает чувство ритма. 21. .kkrieger - самый маленький шутан, который весит всего 95 килобайт. Достигается это всё путём не изначально заготовленных файлов, а генерируемых в реальном времени. 22. Besiege - игра, где можно построить свой адский механизм для уничтожения или тупо по-приколу. 23. Jelly in the Sky - если .kkrieger больше опирается на процессор, то Jelly in the Sky работает ТОЛЬКО на видеокарте.

    @redbul321@redbul3215 жыл бұрын
  • Крайзис - графика и возможности в балансе с производительностью. таких игр больше нет.

    @maksymshcherbak747@maksymshcherbak7475 жыл бұрын
  • блин, такой приятный голос и толковые топы, не понимаю, почему так мало людей смотрят это

    @user-jv9ep8pj1y@user-jv9ep8pj1y5 жыл бұрын
  • Ultima Online, World of Warcraft - главные инноваторы и популяризаторы MMORPG

    @sergeyts3350@sergeyts33505 жыл бұрын
    • Сергей Царегородцев а EVE?

      @chronos4216@chronos42165 жыл бұрын
    • Chronos тоже да, но она уже не настолько широко распространена среди массового игрока, и не совершила настолько очевидных инноваций, как WoW и Ultima

      @sergeyts3350@sergeyts33505 жыл бұрын
    • Тоже ждал UO , но нет , одни шутаны =(

      @seregamix179@seregamix1795 жыл бұрын
    • ВоВ то с чего? Ультима и\или Линейка.

      @alcel24@alcel245 жыл бұрын
    • alcel24 если бы не WOW, то 80% нынешних MMORPG были бы совсем другими. Именно благодаря WOW жанр стал настолько популярным.

      @sergeyts3350@sergeyts33505 жыл бұрын
  • Про симуляторы, кстати, не было ни слова. Например, OFP :)

    @daniilafanasev4639@daniilafanasev46395 жыл бұрын
    • Афанасьев Даниил, или sims например. Симулятор жизни.

      @olgadolgova1331@olgadolgova13315 жыл бұрын
    • Флэшпойнт бесил :) Ползёшь полчаса, потом неизвестно из каких кустов пуля в ногу - бац! Не ползёшь.

      @o.k.2968@o.k.29685 жыл бұрын
    • Ага :) И миссию проходил часами, потел, применял тактику боя, нервничал, как бы боты не подстрелили с 300-400 метров.

      @daniilafanasev4639@daniilafanasev46395 жыл бұрын
  • Классная подборка! Скажите, что за песня играет в обсуждении игры Крайзис?

    @user-js2je9qi5l@user-js2je9qi5l5 жыл бұрын
  • Молодец. Понимаю, что в 22 минуты всё не уместить. Однако, не упомянул о такой игре, как Incubation от студии Blue byte (позже Ubisoft Blue Byte). 1997 года выпуска, работающая на полную свою графику только у счастливых обладателей 3Dfx карт. Но сам смысл пошаговой, полностью 3D игры в 1997!!! году, захватывал. Где прокачка бойцов в отряде, в виде их амуниции, имела важную роль. Виды брони, различное по типу и мощности оружие, реактивный ранец для преодоления преград и расстояний, серво-система для увеличение очков хода, режим прикрытия во время хода противника в укор передвижению бойца, награды, фраги.... При этом, частые, непродуманные своей тактикой, ситуации, влекли за собой потерю уже прокаченного бойца. Бойцы отряда могли впасть в панику от получаемого урона, что сокращало движение до 1 единицы и невозможности вести огонь. Либо можно было поймать ваншот, подпустив некоторых неприятелей. Кто-то мог лечить, а кто-то взрывать шахты, откуда бесконечным потоком лезли монстры (Скайгеры). При при этом патроны могли реально кончиться, а штык нож был далеко не на каждой полезной пушке. Всё зависило от того, как ты сам обмундируешь того или иного бойца отряда... А можно было позвать в гости друга и на какой-нибудь карте просто помахаться за одним компом. Или по сети, которой в то время ни у кого из нас не было :) Увы, игра так и осталась в 90ых, сильной известности не получила, а новых частей (кроме дополнения к первой части в виде такой же игры с другим сюжетом) не появилось. Но задатки в этой игре тогда были на высоте.

    @user-zs3vb6kk7g@user-zs3vb6kk7g5 жыл бұрын
  • Обычно на канале просто шикарные видео, но тут... Традиционно под "Х, обогнавшим время" понимается что-то чаще всего непринятое и непонятое современниками, но высоко оценённое намного позднее. А тут это понятие отождествляется с "играми, которые толкали свои жанры и индустрию вперед." Это же разные вещи. Shenmue был такой. Kill.switch был такой. Ultima online была такой. В конце концов, TES: Daggerfall в чём-то был такой игрой. Но Half-life и Diablo - уже нет. Вот ниже кто-то говорил про Chrome:Specforce. Скорее он, а не Crysis, был игрой, _геймплейно_ обогнавшей время. Crysis тоже был, к слову, но в сфере технологии (и неоптимизированности, он же до сих пор почти на всём подтормаживает). Нет, ребята, извините, но это фейл.

    @denfilimonov@denfilimonov5 жыл бұрын
  • Даешь вторую часть топа,а игр уж точно найдётся как минимум на 2 части. Примеры:Mafia 2 и Mortal Kombat P.S. Спасибо вам за качественный контент,желаю вам в дальнейшем удачи.

    @seregabest7358@seregabest73585 жыл бұрын
    • serega best я бы сказал первая мафия чем вторая

      @MrDANIC0@MrDANIC05 жыл бұрын
  • После MGS, и Rainbow Six, напомнивших про тактику и скрытность, до конца видео ожидал увидеть Splinter Cell. Тоже очень годная для подобного рода игра. По крайней мере её первые три части. В своё время играл в них с огромным удовольствием. А также в самый первый Far Cry, который полюбился атмосферой джунглей на тропическом острове, возможностью передвигаться на любой технике, и самому выбирать: стелс - или экшн. Такие схемы боя проворачивал - красота! Спать не ложился. На работу утром не из кровати, а из-за компьютера вставал )

    @NakamuraTheKid@NakamuraTheKid5 жыл бұрын
  • Какой хороший голос. Ай, молодец)

    @OneOnceSaved@OneOnceSaved5 жыл бұрын
  • К сожалению, это - одно из худших видео на канале. Назвать его следовало бы скорее "Эволюция шутеров", заменить Диабло на что-то ещё шутерное и готово. С таким названием оно вызвало бы лично у меня куда меньше негатива. Правда до крайности субъективный текст всё равно никуда не делся бы. Пожалуйста, будьте внимательнее при отборе материала. У вас действительно классный, авторский контент, которого ждёшь и очень расстраиваешься, когда выходит такой субъективный ролик с совершенно несоответствующим названию содержимым.

    @user-ty4rf2ri8l@user-ty4rf2ri8l5 жыл бұрын
    • То есть для тебя первые игры из серии Resident Evil, Metal Gear, System Shock и Grand Theft Auto это шутеры?

      @ferc9489@ferc94895 жыл бұрын
    • Дело в том, что авторский = субъективный. Не бывает объективного авторского контента. Это совершенно взаимоисключающие понятия. Объективно - это когда сухие факты и это немного не про нас, мы так не пишем. Мы ж не пресса и не журналисты, скорее ближе к публицистам, если уж переводить все на такие категории. Да и шутеров на самом деле в видео меньше, чем ты описал. Просто у конкретно Дани вот есть свои любимые жанры, строго говоря он в любом видео найдет лазейку для того чтобы вспомнить про Резик, к примеру:) Это нормально, тем более, что нам ничего не мешает выпустить вторую или даже третью часть видео, если будет запрос. Просто не следует наверное ждать, что в один ТОП 10 влезет всё и сразу. Да и не ставим мы себе как самоцель угодить сразу всем. В противном случае у нас бы Ведьмак в каждом первом видео упоминался ибо его просят примерно...всегда:)

      @TVGofficial@TVGofficial5 жыл бұрын
    • В общем да, все эти игры для нас примерно в одном направлении. Можно конечно обобщить ещё больше и назвать экшоном, но по сути шутеры от первого и от третьего лица с элементами других жанров.

      @user-ty4rf2ri8l@user-ty4rf2ri8l5 жыл бұрын
    • То есть стоит внимательнее относится к авторству конкретного ролика? Хотя приписка в названии "(Action/Shooter)", например, помогла бы лучше ориентироваться в контенте на канале. ;)

      @user-ty4rf2ri8l@user-ty4rf2ri8l5 жыл бұрын
    • "ТОП 10 инновационных игр, которые толкали свои жанры и индустрию." Соответствует название содержанию. Мы смотрим с вами с разных ракурсов..

      @brianrice2544@brianrice25445 жыл бұрын
  • Ни одной стратегии, вы серьезно?

    @user-wp9kk1de8b@user-wp9kk1de8b5 жыл бұрын
    • Абсолютно, у нас про стратегии целая серия видео есть отдельная. В целом жанр мы освещаем достаточно:)

      @TVGofficial@TVGofficial5 жыл бұрын
    • Стратегия хуйня !

      @user-mf2qn3ui5i@user-mf2qn3ui5i5 жыл бұрын
    • Бэн Лайнус и Котёк Котёк, для вас возможно, но стратегии как раз таки самые интересные игры с понятным управлением для людей IQ 40+.

      @markin_slava677@markin_slava6775 жыл бұрын
    • бля что там с управлением не так? мышкай клацай и на q и e верти камеру почти везде так

      @mane771000@mane7710005 жыл бұрын
    • В заблуждение вводит название "Стратегии", казалось бы это типо чето умное, а на самом деле - этот жанр для тупых задротов. Пастрой козарму, патом пастрой хуй знает ищо адну козарму, патом сабири шоблу иди ваюй, вот весь смысл всех этих дебильных "стратегий".

      @yah9011@yah90115 жыл бұрын
  • За Систем Шок отдельный респект. Спасибо.

    @oleksaderzybis9052@oleksaderzybis90525 жыл бұрын
  • Шыкарно ты тут розказал мне зашло))) Круто!

    @kaky3ykas412@kaky3ykas4125 жыл бұрын
  • Ожидал увидеть как минимум еще Dune 2, Civ, Ultima/Wizardry и Final Fantasy/Dragon Quest. А так половина игр либо шутеры, либо экшн от 3го лица. По сравнению с другими вашими видео, по моему очень слабо.

    @BlackBirdOni@BlackBirdOni5 жыл бұрын
    • И ещё Darksiders,тоже топ игруха

      @solukroman3766@solukroman37665 жыл бұрын
    • @@solukroman3766 А в чем она время обогнала? Что она такого в жанр добавила? Обычный слэшер, не более.

      @rustytg2746@rustytg27465 жыл бұрын
    • @@rustytg2746 Она шикарная сюжетом,и много чем,пройди не пожалеешь

      @solukroman3766@solukroman37665 жыл бұрын
    • @@solukroman3766 Сюжет сюжетом, а вопрос все тот же - В чем она время обогнала? Что в жанр привнесла?

      @rustytg2746@rustytg27465 жыл бұрын
    • @@rustytg2746 С.Ю.Ж.Е.Т офигенний

      @solukroman3766@solukroman37665 жыл бұрын
  • А как же UNREAL TOURNAMENT?

    @30000Karina@30000Karina5 жыл бұрын
    • МЕГА. И игра и саундтрек. У меня уже почти 20 лет в машине он всегда. Сначала на кассетах, потом на дисках, теперь на флэшке. Самый цимус это трек с уровня high speed.

      @luke_home@luke_home5 жыл бұрын
    • Аминь брат)))

      @alexways@alexways5 жыл бұрын
    • Игра-то классная, но никакой революцией она не была, т.к на тот момент уже были аналогичные мультиплееры (например, у квейка). Надо понимать, что в это видео включались игры, которые были основоположниками жанров либо очень сильно на этот самый жанр повлиявшие (или на индустрию в целом), а не просто хорошие и "шедевральные" игры.

      @user-ve8kp9zi4k@user-ve8kp9zi4k5 жыл бұрын
    • @VICEGUY TV речь как раз и шла по Анриал Торнамент. Я так понял, что он революционный в плане мультиплейера, но ведь и до него были игры на тех-же щах, притом не менее популярные. Что до халвы, то она брала сюжетом и постановкой. Коридорные игры намного лучше передают сюжет и постановка в них на 3-4 головы выше, чем в песочнице. Открытые-же пространства - это обычно означает 0 сценария, а-ля "развлекай себя сам". Сейчас переигрывать не буду, т.к увижу только унылую графику в низком разрешении, пустой открытый мир и скучный сюжет - игры шагнули далеко вперёд с тех пор - но на своё время обе (возможно) игры были топовыми. Что было лучше, судить не берусь, ибо играл постольку-поскольку тогда.

      @user-ve8kp9zi4k@user-ve8kp9zi4k5 жыл бұрын
    • @VICEGUY TV что до влияния халвы то именно после неё коридорные шутеры стали радовать сюжетами, которые стали подаваться не только в виде загрузочных экранов и пары слов брифинга перед миссией, а непосредственно во время самого геймплея. Были такие-же игры до халвы или нет, не имеет значения, т.к именно с халвы пошла эта тенденция.

      @user-ve8kp9zi4k@user-ve8kp9zi4k5 жыл бұрын
  • ох, капитан Ями, спасибо за озвучку данного видеоролика

    @suicideboy8190@suicideboy81905 жыл бұрын
  • Лайк за Clutch!

    @user-gn5lx8zz4c@user-gn5lx8zz4c5 жыл бұрын
  • Два слова: System Shock.

    @user-me4ud2qh6s@user-me4ud2qh6s4 жыл бұрын
  • Шутер, шутер, Диабло, шутер....Где представители стратегий, MMORPG, спортивных симуляторов и файтингов??? TVG, чертяки, обязаны выпустить ещё пару выпусков по данному топу)) Ну а ролик как всегда шикарнейший)))

    @user-yg7rt9in9k@user-yg7rt9in9k5 жыл бұрын
    • все кроме последнего предложения верно.

      @caecusvidentis7654@caecusvidentis76545 жыл бұрын
  • Мои любимые Готика, I.G.I.-2: Covert Strike, Blade of Durkness, Siphon Filter (PS), Kingpin: Life of Crime, WOW The Burning Crusade, Hero Might & Magic 3, IL-2 Штурмовик, Fear 3, Red Facton, Omen (PS), Disclipse, dungeon keeper 2, StarCraft: Brood War и много чего ещё...

    @MrAntonyGV@MrAntonyGV5 жыл бұрын
  • Лайк за джексона в конце )

    @g3qg355@g3qg3555 жыл бұрын
  • Роллик классный ) Единственный вопрос - а где Древние Свитки? Ну, хотя бы Морровинд заслуживает быть в этом списке.

    @user-ty3cf7ng8j@user-ty3cf7ng8j5 жыл бұрын
    • по твоей логике тогда придется половину игр из этого топа выкинуть, ведь они тоже устарели и мало что опередили

      @user-ty3cf7ng8j@user-ty3cf7ng8j5 жыл бұрын
    • Первая игра где ты видишь броню в которой противник убиваешь его и она в его луте. Назови мне где до Мора было подобное.

      @caecusvidentis7654@caecusvidentis76545 жыл бұрын
  • Е новый топ от TVG!!!

    @user-st2eh3gz6k@user-st2eh3gz6k5 жыл бұрын
  • Приятный голос и все по теме. тащи дальше

    @vancentio@vancentio5 жыл бұрын
  • Крайзис первый шутер на первом моем ПС был крут. Мой, сейчас уже, древний комп выдавал ошеломительную по тому времени картинку, и приличную играбельность.

    @user-eb6zc9wo9i@user-eb6zc9wo9i5 жыл бұрын
  • То есть серия The Ellder scrolls не заслуживает места в топе? Многие разработчики вдохновлялись этой серией игр, как много фраз было в стиле: " сделаем как в скайриме ". До сих пор у игр этой серии нет того кто бы превзошел их, да что уж там даже конкуренцию по факту составить некому.

    @nottoday703@nottoday7035 жыл бұрын
    • И это при всем том, что из Свитков самый классной частью остается Морровинд ))) Не спорю, Скайрим очень и очень неплох, но до Морра не дотягивает ) Морровинду бы графоний прикрутить и это была бы игра века ))) Столько мелочей, столько деталей, сюжет, побочки, баланс, отыгрыш и свобода! Свобода делать что хочешь и как хочешь ) Если бы не было бы Морра, то и Скайрима бы не было, как и Обливиона ) Да и вообще, Древние Свитки, как серия игр очень многое сделала для индустрии видеоигр. И это так же неоспоримо, как то, что вода мокрая, а огонь горячий.

      @user-ty3cf7ng8j@user-ty3cf7ng8j5 жыл бұрын
    • Юрий Болкушев а мне вот больше Обливион зашел. Он визуально более приятный, намного более дружелюбный, с нормальной боевкой. Оказуаленый правда малость по сравнению с Моррой, но тем не менее

      @glibchubik4090@glibchubik40905 жыл бұрын
    • Ну, мне Обла тоже зашла ) Как и Скайрим ) Но не признать достижение Морровинда было бы глупостью )

      @user-ty3cf7ng8j@user-ty3cf7ng8j5 жыл бұрын
    • Свитки - шикарная серия игр, это неоспоримо. Вот только последняя часть настолько казуальна, что может посоревноваться по этому параметру даже с Ведьмаком 3, а это уже о многом говорит. И меня, как фаната, бесит, что при упоминании серии Свитков, чаще всего приводят в пример объективно худшую часть.

      @jeef234@jeef2345 жыл бұрын
    • jeef а кому-то нравится казуальность. Так что не одна часть TES не может быть объективно плохой. Это твоё мнение и не более.

      @skyrider11910@skyrider119105 жыл бұрын
  • А почему fallout 1-2 нету? Они же тоже перевернули игрою индустрию, свободой выбора и вариаций прохождения.

    @user-uc5fb6pk1y@user-uc5fb6pk1y5 жыл бұрын
    • Кирилл Караван потому что первые 2 фоллаута дерьмо)

      @Erbatorium@Erbatorium5 жыл бұрын
    • katrikon Сам ты дерьмо!! По твоей логике все игры до 2004 дерьмо! А это не так.

      @user-uc5fb6pk1y@user-uc5fb6pk1y5 жыл бұрын
    • Кирилл Караван нет , это не моя логика,а твоя.есть много хороших игр,но фоллаут 1-2 дерьмо

      @Erbatorium@Erbatorium5 жыл бұрын
    • Первые 2 "Фоллаута" - Величайшие игры всех времён и народов. И это выражается в оценках игроков. Посмотри рейтинги этих игр и пойми, что ты слишком одинок.

      @alexyodaukraine@alexyodaukraine5 жыл бұрын
    • Алекс Йода много мух не ошибутся ,правда?

      @Erbatorium@Erbatorium5 жыл бұрын
  • Музычку вы подобрали шикарную

    @user-vv1wp8bc8u@user-vv1wp8bc8u5 жыл бұрын
  • GTA San Andreas one love)))))))) ЛУЧШАЯ GTA из всех частей для меня. Взахлеб проходил ее в первый раз, очень качественный проработанный сюжет в от отличие от 1-3 и Vice City. Ну конечно же саундтрэк офигенный( хотя и в 1 части то же такой запоминающийся). Этот саундтрек знает любой геймер в мире.

    @dasboot5366@dasboot53665 жыл бұрын
    • Сюжет? В SA проработанный сюжет? Пффф не смеши... там весь сюжет, который можно нормальным считать заканчивается в Лос-Сантосе. Дальше уже начинается треш. Первая ГТА с нормальным сюжетом - это четвертая (даже единственная по сути), даже в 5-ой не то. San Andreas хороша в геймплее, в возможностях, в масштабе (на свое время), но никак не сюжетом

      @llcux76pyc5@llcux76pyc55 жыл бұрын
  • Поразил Syphon Filter, после него полюбил шутеры от третьего лица и Vagrant Story - не знал, что пошаговой бой может быть таким захватывающим. В топе нет игр симуляторов (авто, строительные и т.д.) и файтинг обделён.

    @Lotar1973@Lotar19735 жыл бұрын
    • Все части syphon filter прошёл, от 1 до 5

      @fahrenheitl4339@fahrenheitl43395 жыл бұрын
  • Нельзя лезть в такую тему, в надежде пробежаться только "по шапкам". Где упоминание нижеследующих игр-прародителей жанров? Tetris Elite Wing Commander Lemmings Scorched Dune Prince of Persia BattleZone Dungeon Keeper SimCity Civilization Master of Orion Descent Ultima Populous Creatures Jugged Alliance ... Если копнуть "консольные" жанры, вообще можно не вылезти из под груды материала для целого цикла статей/передач. А вы только краюшек айсберга зацепили, раззадорив чувство ностальгии зрителя...

    @russteammachine@russteammachine5 жыл бұрын
    • Кстати, да. Тетрис же!

      @o.k.2968@o.k.29685 жыл бұрын
    • А ещё Carmageddon, Lost Vikings и т.д.

      @redlkb@redlkb5 жыл бұрын
    • командос!

      @alekseevstepan@alekseevstepan5 жыл бұрын
    • Transport Tycoon Delux

      @rozhy2k@rozhy2k5 жыл бұрын
    • да, с тетрисом могу поспорить, т.к. не впечатлил, а вот Lemmings, Wings, Dune, Civilization (потом Age of Empires, но, почему-то не War- и Starcreft), Master of Orion и Descent столько времени сожрали и казались такими революционными, что свет туши... А знакомае еще просидели бешенное число часов в SimCity с возгласами типа "такой игры еще не было". Еще, в свое время, сильно порадовал 1-й и 2-й Disciples. Сталкера называли когда-то революцией...

      @user-kw9zu7ku2n@user-kw9zu7ku2n4 жыл бұрын
  • Я понимаю, что игр которые повлияли на индустрию больше десяти, но вы обошли стройной Нинтендо, с их первым в индустрии 3-х мерным миром (камерой управляемой в Марио 64) с огромным миром Зельды. А так, спасибо за видео.

    @chernomur777@chernomur7775 жыл бұрын
  • Крутой музон на фоне, зачетно👍

    @theuprisingstudioru2093@theuprisingstudioru20935 жыл бұрын
  • Мне понравилось, спасибо!

    @daniil_blinov@daniil_blinov5 жыл бұрын
  • Эволюция шутанов. Элита? Ультима? Х-ком? Адом? Плейнскейп? Не, не слышал. Голос и видеоряд как всегда -на высоте, но текст: рукалицо. И это я ещё забыл про ммо и стратегии.

    @user-jq8ze3ue7b@user-jq8ze3ue7b5 жыл бұрын
    • Ультима? Х-ком? Адом? Плейнскейп? - собственно какой в них прорыв ?

      @UnityFAN_unity@UnityFAN_unity5 жыл бұрын
    • Чувачок просто думает што если перечислять древние игры, то все они типо "неибический прарыв". Хком вообще такой же прорыв, как и прорыв канализационной трубы.

      @yah9011@yah90115 жыл бұрын
    • Оригинальный XCOM в свое время создал новый жанр в принципе, и сравнивать его с прорывом канализационной трубы это все равно что сравнивать твой мозг с мозгом Эйнштейна - Все равно что сравнивать гавно с котлетой.

      @luke_home@luke_home5 жыл бұрын
    • Unity FAN ты уже тзакончил начальную школу?

      @luke_home@luke_home5 жыл бұрын
    • Ультима - идеальная игра !

      @user-yb5ij6ct2w@user-yb5ij6ct2w5 жыл бұрын
  • Настоящим культурным шоком был выход Rome Total War в 2004 году. До сих пор (!) ни одна игра не подарила бОльшие эмоции при первом знакомстве.

    @TetriT3@TetriT35 жыл бұрын
  • с удовольствием поглядела видео! интересно узнать как развивались компьютерные игры! самой первой моей пройденной игрой был Дум 3. графика там была неплохая, больше всего интересовал сюжет, большая карта прохождения, различные головоломки , прослушивание различных кпк найденных, иногда пугали монстры и зомбаки кторые неожиданно появлялись из темноты. Резидент Эвил, тоже играла немного, хорошая стрелялка на выживание в мире зомбаков. Не так давно поглядела прохождение последний Резидент Эвил - Деревня, - очень понравилась графика, сюжет, и великанша вампирша Леди Димитреску! Настоящим прорывом для меня стал Крайзис! и настоящим испытанием моего компа! Реально мощная игрулька, играла в 2 и 3 части, нравился стелс - режим, навороченный нанокостюм, графика там изумительная, можно подолгу зависать в безопасном месте и разглядывать местность вокруг! Из серии игр знаменитой франшизы Метал гир от японцев я играла только в метал гир ревенженанс, очень полюбился сам киборг ниндзя Райден в офигенно навороченном костюме, подстать Крайзису и его шикарным мечом и необычной возможностью резать врагов и различные предметы на сотни кусков! Так же в игре хороший сюжет, очень такой на подумать, финальный бой с амстронгом это ваще что - то! вот уж эпичное зрелище! еще возможность поднимать огромных метал-гиров и швырять их. В остальные игры показанные в ролике не играла.... в те годы когда они выходили играть не начем было.

    @user-fy2dd7yo2j@user-fy2dd7yo2j Жыл бұрын
  • Немного не понял, что привнес в жанр Metal Gear. А так ролик годный, только делайте немного потише музыку, а то во время показа System Shock я поймал себя на том, что слушаю не слова диктора, а песню For the glory)

    @glibchubik4090@glibchubik40905 жыл бұрын
    • Глеб Чубик жанр стелс экшен

      @nereul@nereul5 жыл бұрын
    • Жанр стелс-экшен привнёс Castle Wolfenstein в 1981 году.

      @strannik666@strannik6665 жыл бұрын
  • Жаль Арк Фаталист нету или хотя бы Ультиматум. Нравится система взаимодействия с окружения и крутая система магии

    @Chingis_Bastarov@Chingis_Bastarov5 жыл бұрын
    • Чингис Бастаров Аркс Фаталис правильно будет ) И да...жаль что нету

      @sifox5278@sifox52785 жыл бұрын
    • Чингис Бастаров Ну насколько я помню,то там система магии была не очень.

      @seregabest7358@seregabest73585 жыл бұрын
    • Наоборот ! Даже нужно было водить по экрану что бы рисовать руны, а не просто взял и применил заклинание...левитация норм была, короче нормас.

      @sifox5278@sifox52785 жыл бұрын
    • Аркс фаталис топ игра!)

      @SuperCoreyBlack@SuperCoreyBlack5 жыл бұрын
    • ага, еще Хексен и Еретик :-)

      @Ed_Lviv@Ed_Lviv5 жыл бұрын
  • Спасибо за новый шикарный ролик :)

    @ShaamVu@ShaamVu5 жыл бұрын
  • Стратегия обогнавшая время - Supreme Commander: Forged Alliance. Даже на сегодня, я не знаю ни одной стратегической игры с таким маштабом.

    @carpediem5362@carpediem53625 жыл бұрын
    • Вторая часть? Хм...Нет, не слышал)))

      @carpediem5362@carpediem53625 жыл бұрын
  • Очень многие вещи не упомянуты такие как фулаут , финал фентези , сайлант хил , дюна 2 ( ртс стратегии ) или игры типа цывилы , также дота ( задрота )игры

    @oldNoob2@oldNoob25 жыл бұрын
    • Ну, да, согласен, не хватает пошаговых стратегий вроде цифки и РТС вроде Варкрафта и старкрафта. Эти же игры тоже дофига внесли в индустрию видеоигр

      @user-ty3cf7ng8j@user-ty3cf7ng8j5 жыл бұрын
    • Heroes of Might and Magic, Settlers, Z, Ground Control, Total Annihilation

      @redlkb@redlkb5 жыл бұрын
    • для РТС хватит одной Dune, остальные - лишь улучшение графики, и механики (просто улучшили), Civilization да, согласен. В качестве пошаговой стратегии, с элементом РТС я бы назвал Total War.

      @carl-os4603@carl-os46035 жыл бұрын
    • @@carl-os4603 и вот в чем прикол и обида с ртс стратегиями - после дюны они тупо остановились в развитии. Улучшалась графа, менялись сеттинги, добавлялись свистоперделки, но ничего более. Цива, дюна, тотал вор - вот и все вехи.

      @user-ve8kp9zi4k@user-ve8kp9zi4k5 жыл бұрын
  • А почему ничего не сказал про по-настоящему прорывные для своего времени Готику 1 и Готику 2 ?????????????????????? :(

    @user-qd9cn5ii6w@user-qd9cn5ii6w5 жыл бұрын
    • А что в них прорывного?

      @skipn7325@skipn73255 жыл бұрын
    • Живые нпс, например, которыми Беседка в 2006 хвасталась, уже были в Готике, и сделано это было лучше.

      @WarZealot1@WarZealot15 жыл бұрын
    • в Готике население не просто было частью декораций, а делом занималось - кузнец ковал, жнец жал, дудец дудел. На ночь спать, утром по новой :)

      @o.k.2968@o.k.29685 жыл бұрын
    • Олесь Калашник им и смерть не помеха xD

      @user-gf6sy7ep4z@user-gf6sy7ep4z5 жыл бұрын
  • Помню как у друга играли в Красис, боже это была самая крутая игра, мы ночами задротили, я даже у друга ночевал. Помню когда выходили другие части, особенно нам понравилась 3 часть, где в городе бегали. Боже аж слезы наварачиваются

    @user-jk6mr4hq1u@user-jk6mr4hq1u5 жыл бұрын
  • Для меня до сих пор игрой номер один в плане революции игрового сознания является Morrowind

    @user-eb2sj5wx7w@user-eb2sj5wx7w4 жыл бұрын
  • Жаль,что топ не резиновый. Там и самого первого TLOZ нету с Ocarina of Time, и Halo нету,и COD MW1,и Сталкера нет,и Mass Effect,и Майнкрафта нет,и даже Тетриса нет, и боже даже Доты с Тим Фортессом и кски нет. Ведь это игры тоже развитие игровой индустрии. TLOZ банально создали сохранения ради того,чтобы ты мог исследовать подземелья ещё в 1986-ом году на NES. Ocarina of Time дало хорошее развитие для 3D игр в открытом мире 1998-ом году. Halo показало,что шутеры могут быть и консольными и также дало развитие киберспорту,только на консолях. COD MW1,которые развило идею мультиплеерного шутана (MW2 улучшило,а BO2 даже сделала эволюцию,только жаль,что для серий.). Mass Effect,которые новым шагом в развитии Action/RPG (Что вам говорил Джош Сойер,о том,почему RPG стагнируют ?) Майнкрафт,это же та самая игра,которые является абсолютом в игровых песочницах (хоть даже если в него играет школотень). А про Тетрис, она же сказала,что даже один человек может создать шедевр,которые поныне будут вести турниры (а для нас толчок и повод делать игры.) А Дота и Тим фортесс кски,которые показала,что отлично сделанный мод может сделает его в отдельную игру (привет Red Orchestra и PUBG). P.S. Это мои мысли,но корректировать вы можете,только без хамства и ереси,а топ неплох.

    @captiantaylor6265@captiantaylor62655 жыл бұрын
    • Я про первую доту и ТФ И они показали,что моды могут влиять на игровую индустрию. Хотя,зачем отвечаю овце-хейтеру,которые называет дотой и ТФ ММО-шкой.

      @captiantaylor6265@captiantaylor62655 жыл бұрын
    • А про аргумент про массовку,которые дали Action/RPG целую настоящий киношную постановку,что она уныла,звучит тупо.

      @captiantaylor6265@captiantaylor62655 жыл бұрын
    • Почему школотень? Средний возраст игроков в Майнкрафт - 25 лет.

      @fooglessuper8917@fooglessuper89174 жыл бұрын
  • Я в детстве охуевал от игры dark messiah, и графикой и сюжетом, гемплеем, и всем чем можно было, жаль игры в этом списке нету, но вам виднее

    @igorhusak1271@igorhusak12715 жыл бұрын
    • так эту игру сделал Arkane Studios у них все игры классные.А темный мессия вообще топчик даже сейчас приятно в нее поиграть.

      @denisofmind@denisofmind5 жыл бұрын
    • Не то чтобы он совершила переворот, это просто хорошая игра, вот и все

      @glibchubik4090@glibchubik40905 жыл бұрын
    • Да игра годная, вот переигрывал осенью и знаете, уже нет тех самых чувств что в детсве...но всё же приятно вспомнить ) Особенно физику игры, просто вау.

      @sifox5278@sifox52785 жыл бұрын
    • ну ХЗ графика там как в НL2 ну а так игра вполне(переирываю быват)

      @solbu8007@solbu80075 жыл бұрын
  • пожалуй это единственный ролик на канале, в котором могут быть претензии к тексту

    @azuredrake9032@azuredrake90325 жыл бұрын
    • Судя по комментариям, у нас нету роликов к которым ни у кого не было бы претензий к тексту:) И это хорошо, на самом деле. Значит аудитория осмысливает то, что мы ей вещаем и это радует.

      @TVGofficial@TVGofficial5 жыл бұрын
  • Это было круто, но мы ждем новых выпусков.

    @imagine_friend615@imagine_friend6155 жыл бұрын
  • Ждём ремейка System shock 2020

    @kriogen8720@kriogen87205 жыл бұрын
  • Star Wars: Knights of the Old Republic

    @user-qh2og5sv4z@user-qh2og5sv4z5 жыл бұрын
  • спасибо за Radioactive, хоть где-то услышал любимую группу

    @waits_nothing@waits_nothing5 жыл бұрын
  • Resident Evil и Сталкер Тени Чернобыля. Играю и сейчас. Жду следующий ремейк)

    @Alukardman@Alukardman5 жыл бұрын
  • Герои меча и магии, старкрафт, тёмный мессия Невервинтер найтс 1, сталкер

    @T1m0the0S@T1m0the0S5 жыл бұрын
    • Тимофей Улитин сталкер практически ничего нового не привнес

      @McTvari@McTvari5 жыл бұрын
    • Отстаньте Твари в сталкере освещение, которое никто не может повторить

      @user-ir4wc6dp8g@user-ir4wc6dp8g5 жыл бұрын
    • Из этого списка, всё говно, кроме сталкера.

      @yah9011@yah90115 жыл бұрын
    • ДА сталкер такое говнище, что я даже играть в него не стал.

      @geardypse8045@geardypse80455 жыл бұрын
    • герои - тогда уж кингс баунти. темный мессия - в его время это был шаблон что он нового принес? D&D Были задолго до Невера, Сталкер - когда его задумывали может он и мог чтото внести но когда вышел он был далеко не новой идеей. Единственый кто в твоем списке первооткрыватель кмк Старкрафт.

      @caecusvidentis7654@caecusvidentis76545 жыл бұрын
  • Не понимаю, почему везде пихают в топ Крайзис( Переворот совершил Фар Край, он был первый.

    @kirillandreev9079@kirillandreev90795 жыл бұрын
    • А есть смысл сталкивать лбами игры на одном движке и от одного разработчика? Crysis завоевала больше наград, и имела больший коммерческий успех. Тут все просто.

      @hardcore0309@hardcore03095 жыл бұрын
    • В 1 крайзисе слишком хорошая графика была, обогнавшая время на 4 года. Только через 4 года научились делать графен, как в крузисе или лучше, и то не все. Тогда эту игру не могла тянуть на высоких -ультрах gtx 8800, которая была топом тогда. Да крайзис 3 тоже можно упомянуть. Графика красива до ужаса и оптимизация идеальна. Не к современным наборам кода, как пубг и игр от юбиков.

      @user-br3bz3on1s@user-br3bz3on1s5 жыл бұрын
    • Hardcore, Лично для меня ФарКрай летом 2004го был революцией и прорывом, а Крайзис оставил впечатления проходняка натройку. Лично моё мнение. Спасибо за коммент.

      @kirillandreev9079@kirillandreev90795 жыл бұрын
    • Kirill Andreev ну ещё заслуживают упоминания такие игры , как gta 4. Ну вот слишком тяжелая игра для тех процессоров. Я вот протестил её. Она использует только 3 ядра процессора на 100%, но не всегда , а вот от 4 ядра или потока толку нет. Игра параллелится , но не нагружает все ядра на 100% нагрузка держится на 75% (упора в видюху нет). Игра имела хорошую оптимизацию под многопоток для тех времен. Это я говорю тем , кто любит говорить о плохой оптимизации гта 4. Это не оптимизация кривая , а слабые процы виноваты. Тогда все сидели на атлонах 2 ядра и на пентиумах 2 ядра или с 1 ядром. Конечно на таких процах такая жористая игра лагать будет. Да жрет она ресурсы не просто так, как игры юбиков. А на обработку интресной физической модели игры. Да даже сейчас никто к такому движку и близко не подошел. В вотч догсе 2 все на скриптах и это чувствуется. Особенно смех берет , когда смотришь на рваную анимацию мобов, когда их сбиваешь на машине. А гта 5 вообще можно назвать одной из лучших в жанре аркадных гонок. А в зе крю и нфс какие-то утюги катаются, что ,по моему мнению, позор для таких богатых компаний. Деньги выкачивают только , создавая одни и те же игры на том же движке только с другими текстурами. Моды за 4 000р создают проще говоря. Это касается и пубга , который считается модом к арме, но популярен незаслуженно. Минимум стараний, максимум бабла.

      @user-br3bz3on1s@user-br3bz3on1s5 жыл бұрын
    • teteteleken пубг далеко не лучше, а фортнайет - хуже тимки 2.

      @user-br3bz3on1s@user-br3bz3on1s5 жыл бұрын
  • Да уж, наигрался я в это всё достаточно. Начиная от приставок "Dendy", "SEGA", "PlayStation" заканчивая играми "PS". А щас только иногда в "WOT" заскочишь, пару боёв катанёшь и всё.... А про развитие игр всегда очень приятно вспоминать, особенно с друзьями! )))

    @user-xi4gf8fs7p@user-xi4gf8fs7p5 жыл бұрын
  • Не понимаю, почему многие считают, что ВСЯ серия Crysis имела передовую графику, обгонявшую время. Первый Crysis был действительно прорывом (он даже сейчас отлично выглядит), а вторая и третья уже делались изначально под консоли и на ПК выходила версия немного лучше, если вообще чем-то отличавшаяся. От них просто разило консольщиной с чрезмерным использованием блюра, минимумом количеством настроек графики, корридорностью, маленьким углом обзора, управлением, да и сама графика была хорошо, если такой же как в первой части. Первый Far Cry и первый Crysis были прорывными - остальные нет.

    @13Sol46@13Sol465 жыл бұрын
    • Но прям прорывом far cry назвать нельзя.

      @XeniyXS@XeniyXS5 жыл бұрын
  • Геймплей игры "METAL GEAR" на NES показан в вашем ролике, а не на MSX. Халтурите(немного). Вас же не только школьники смотрят. Вы в курсе? :)) Всё равно лайк.

    @Redcommrad@Redcommrad5 жыл бұрын
  • Как в детство вернулся 😃🤘

    @mrpitonchik@mrpitonchik5 жыл бұрын
  • Что за музыка во время рассказа о Quake?

    @lovelybiteme@lovelybiteme5 жыл бұрын
  • где Зельда Окарина оф тайм? она же в свой жанр очень много привнесла

    @despot4246@despot42465 жыл бұрын
  • Ноль про Need For Speed, Warcraft, Mortal Kombat, PUBG ( даже если battle royal новый жанр, но стояло упомянуть так как он разорвал Steam ) Tomb Raider............

    @shotgun6160@shotgun61605 жыл бұрын
    • SHOTGUN PUBG обогнал своё время? Вы шутите? Что в нём такого прорывного, чего нет в других играх похожего жанра (я не фанат жанра и могу привести неудачный пример, но как же Day Z какой-нибудь?). А Mortal Combat? Задолго до него уже был Street Fighter. И единственное, что в МК сомнительно-уникально, так это жестокость и всякие фаталити. Продолжим. Что уникального в Warcraft (кроме обведения юнитов рамкой), если уже была Dune? Автор в видео говорит не про просто хорошие игры своего времени, а про новшества от которых у людей челюсть на стол падала.

      @Magnus8319@Magnus83195 жыл бұрын
    • Я бы добавил Total War, так как это немного своеобразная стратегия, с уникальным геймплеем, а также массивными баталиями.

      @carl-os4603@carl-os46035 жыл бұрын
    • к ПУБГу ты не справедлив, все же игра смогла задать моду на жанр я тоже не фанат и даже не запускал ничего подобного но я объективен потому считаю что проект зацепивший такое количество народа достоин упоминания. Дейз это скорее попытка воткнуть резидент эвил в Арму. Я бы добавил симуляторы различные из серии Тикунов, Спортивные игры фанбаза у которых не меньше чем у других жанров, JRPG (финалфентези/драгонквест) которые хоть и являются РПГ жанром но из-за особеностей характира азиатов слишком отличаются от западных представителей жанра. Ну и как же Майнкрафт - полностью разрушаетмый мир, полностью отстраеваемый мир, огромнейший список крафта как для геймплея так и для декорирования родоначальник жанра который потом оформился в выживалки (раст, форест, 7дейз, рафт)

      @caecusvidentis7654@caecusvidentis76545 жыл бұрын
    • Caecus Videntis Простите, а что вы такого прорывного видите в ПУБГ? Вот реально чтобы "ВАУ!"? Ну есть шутер, есть открытый мир (смешно даже), есть командная игра (ещё смешнее). Что уникального? ПУБГ сейчас скатывается в такую пропасть, что скоро в неё и полетит. И про Дейзи я говорил в качестве примера. Просто я в игры такого типа не играю. Майнкрафт? Ну да, в чём-то я с вами согласен. С маленькой оговоркой. В древней игре 90-х Populous уже можно было изменять ландшафт. Правда не по кубикам, а по полигонам.

      @Magnus8319@Magnus83195 жыл бұрын
    • @@Magnus8319я сам в ПУБГ не играю, по тому не в курсе нюансов. Но он дал игрокам то что им нужно было. сейчас самый большой ажиотаж как раз на королевские битвы хотя подобный режим ещё со времен первых квейков есть (дезмачи - только масштаб поменялся и умерев никто не ресается). Может это хорошо забытое старое может что-то новое но согласись что он на гребне волны и это заслуживает упоминания. И на счет нового и прорывного. еслиэта идея будут в проекте который незасветится то её не увидят ни игроки на игроделы и на вооружение не возьмут, поэтому первое появление не главное инновациях. Главное первый резонанс.

      @caecusvidentis7654@caecusvidentis76545 жыл бұрын
  • Оооо TVG вы опять налили этот "бокал" наслаждений. Спасибо) з.ы. Соточку вам скорее!

    @Normannic@Normannic5 жыл бұрын
  • А мне дико нравился графон в Painkiller ) первая часть )

    @crocodilemusic4759@crocodilemusic47595 жыл бұрын
KZhead