ВЗЛЁТ СОУЛС-ЛАЙК ИГР

2023 ж. 15 Жел.
287 057 Рет қаралды

СОУЛСЛАЙКИ ПО СКИДКАМ: bit.ly/47TfBIh
ПОКУПАЙ ВЫГОДНО НА IGM.GG: bit.ly/3RPWkCl
Сейчас Соулслайк - один из популярнейших и будоражащих поджанров всей игровой индустрии. Каждый год кто-то обязательно попробует повторить его формулу в надежде на успех, но получается у единиц. И то, знаете, «получается» слишком громкое слово.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ НА BOOSTY (18+) - bit.ly/BoostyIGM
TWITCH - / ​
ТЕЛЕГРАМ - t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi
VK - vk.com/igm
TikTok - / igm.tv
DISCORD - / discord
Реклама. ООО «Игрофест» ИНН 7810771780 (2:31)

Пікірлер
  • когда видео "ВЗЛЁТ СОУЛС-ЛАЙК ИГР" превратилось в хвалебную оду элден рингу.

    @Dushes97@Dushes975 ай бұрын
    • Наверно потому что именно о ней имеется ввиду в названии. Просто не так очевидно. Я тоже сразу не выкупил.

      @The2222Lexa@The2222Lexa5 ай бұрын
    • да, хотя сама по себе игра однозначно хуже предшественников

      @Avernooo@Avernooo4 ай бұрын
    • @@Avernooo нет. Она однозначно лучше по всем важным конкретно для соулсов аспектам. Но в ней при этом есть косяки, которых не было в прошлых играх (дс2 не существует). Которые, правда, не так уж и важны на самом деле.

      @The2222Lexa@The2222Lexa4 ай бұрын
    • @@The2222Lexa в каком смысле «дс2 не существует»?

      @hph9085@hph90854 ай бұрын
    • @@hph9085 шутка про то, что дс2 считают чем-то недостойным среди остальных игр сосаликов фромов.

      @The2222Lexa@The2222Lexa4 ай бұрын
  • В следующий раз я хочу увидеть действительно ролик о взлёте соулслайков. А не обзор Элден Ринга, пожалуйста

    @sts8089@sts80895 ай бұрын
  • Ожидал конструктивный обзор текущего статуса и прогнозируемое будущее развитие соул-лайк игр, а получил 15 минутную оду элден рингу :c Даже про тот же секиро который получил в разы больше экспериментальных фич не упомянули должным образом

    @BelOrange@BelOrange5 ай бұрын
    • Секиро - это приемный ребенок инвалид соулс - лайков, где каждый бой одинаков - ты обязан довести босса до той отметки и постоянно парировать. Его арсенал руки почти не нужен, просто бесконечно парируй. Та же lies of P гораздо лучше реализовала арсенал, там больше фишек. Секиро хуже того же элден ринга в разы, это очевидно

      @editsaboutendless@editsaboutendless4 ай бұрын
    • @@editsaboutendlessСекиро визуально выдающаяся игра с интересным миром и более сложной боевой системой. Элден ринг же просто реколор соулсов с тонной повторяющихся боссов, пустым открытым миром где из развлечений дракон раз дракон два дракон три и все. Секиро втягивает тебя как только ты получаешь указания что тебе делать, ты видишь эксперименты, а не контент созданный по пути CTRL+C CTRL+V

      @narravitm9324@narravitm93244 ай бұрын
    • ​@@editsaboutendless в соулсах у тебя тоже каждый бой одинаков - ты должен довести босса до той отметки и постоянно уворачиваться

      @Fioletets@Fioletets4 ай бұрын
    • @BelOrange ну, исходя из определения соулс-лайка из этого видео, секира - даже не соулс-лайк. В моей голове на этот счёт определение отличается, но по моим меркам секиро тоже не соулс игра. Типо, там из общего только механика костров какая-нибудь

      @Fioletets@Fioletets4 ай бұрын
    • ​@@editsaboutendless Школьники как вы достали, Секиро, это вершина разработки игровых механик фромов. А это бред про парирование, ну так в Элден, надо постоянно уклоняться или прикрываться щитом, или парировать. Секиро, как раз и уникальна продуманой боевой системой и реакцией боссов на игрока, это просто танец мечей. А Элден, это Дс 4 скоро и Дс 5 выпустят, уже в разряд Асасинов переходит. А Лиес оф пи, это вообще халтура не проработаная, в которую напихали отовсюду механик и сказали ешьте и шкалота, да и такие журналисты схавали!

      @war5179@war51794 ай бұрын
  • Жалко... Ждал обзор всего множества соулслайков , а получил обзор Элден Ринга... Смените название ролика, ребят ...

    @sts8089@sts80895 ай бұрын
    • Согл, чёт как-то не то

      @Harleckin@Harleckin5 ай бұрын
    • Согл, мало очень сказано про другие игры

      @kappapride6226@kappapride62265 ай бұрын
    • У них какойто странный подход к созданию роликов в последнее время.

      @igorreader9081@igorreader90815 ай бұрын
    • @@igorreader9081 Тексты школьник пишет, такое чувство. Наверно тот патлатый из рекламной интеграции. Неприятный тип

      @Qsoch@Qsoch5 ай бұрын
  • "И вся эта система казалась действительно новым". Ну когда ты на тот момент 5 летний зумер и все твои познания об играх заканчивались на кинце с ПС3 и всяких шутерах с перекатами типа Гирс Вара, то да. Это действительно, что-то уникальное! Нефига се! НАДА ТАКТИКУ ПРИМЕНЯТЬ, а не просто жать две кнопки, как попало. И НЕФИГА СЕ!!! НАДО СТАТЫ КАЧАТЬ, ТИПА ЕСЛИ СИЛОВИК - ЗНАЧИТ СИЛУ!!!Вот это да. Вот это новизна. А так вес этот ваш Дарк Солус по своей сути стандартная трехмерная метройдвания, только из которой выкинули карту и добавили выносливость. А так - большие боссы, разношёрстное оружие, респ врагов после смены локации или чекпоинта, перекаты и тд и тп, это далеко не новые вещи.

    @lipa@lipa5 ай бұрын
  • Я согласен, что Элден Ринг это объективно лучший соулс, но для меня лично лучший соулс - это ДС1. Да, он устаревший, медленный и многим не нравится "потому что не элден ринг и даже не дс3", но этим он и хорош. В нём сказочная атмосфера, боссы хоть и простые, но максимально фентезийные. Я очень люблю ДС1, для меня ни один другой соулс не сможет повторить её успеха.

    @old_shape@old_shape5 ай бұрын
    • после секиро и третьего дс я его не осилил. Потому что оч устарела игра графически, и настолько всё медленно, что прям аллергия появляется

      @emission_stalker@emission_stalker5 ай бұрын
    • Я как совсем не знакомый с этим жанром игрок (а ещё был полным казуалом) в прошлом решил начать с первого DS по совету друга. Тогда даже Sekiro не было. Было сложно, но я её осилил и она действительно оставила след в сердечке. Потом пытался в DS2, но не выкупил рофла с прокачкой адаптивности) (позже станет игрой, давшей наилучшие воспоминания коопа с друзьями) забросил. А вот DS3 как идейный продолжитель понравился. Я даже потом её купил, чтобы с другом проходить (теперь в библиотеке от DS:R и Sekiro до Elden Ring'a). После DS3 я уже осилил DS2 на пиратке. Потом посмотрел однажды летом скидка на Sekiro, думал а хули не купить. И унесла меня игра. Потом пытались пройти DS:R с друзьями, но с другом поблизости знака призыва нет, а с другом за тридевять земель -- пжлста. В общем не повезло( Потом анонсировали ELDEN RING и я такой: епааать! И предзаказал делюкс незадолго до релиза. Не жалею. Жалею, что также без раздумий предзаказал Dying Light 2 когда-то, а на Dead Island 2 зажмотил :/ хотя обе мои любимые первые части были. Радости с елдарика и секиро не было предела. Только Елдарик не середине игры никак не стимулирует игрока. Я дошёл до зимней долины и забросил игру на год. Потом с другим другом тоже начали проходить и кайфарики словили. Короче, DS всё ещё офигенная игра. Все они по своему офигенны. Тому кто прям хочет вникнуть рекомендую играть в следующем порядке: DS, DS3, DS2, ER (как идейный продолжитель DS2 в плане немного иной механики пвп и коопа) Sekiro когда желаете. Она немного сбивает с толку людей, у которых стиль игры основан не на парировании

      @Sonless_Vergil@Sonless_Vergil5 ай бұрын
    • что объективного, челл? он как раз объективно один из худших, держу в курсе. "потому что не элден ринг и даже не дс3", но этим он и хорош* с такой аргументацией с тобой спорить безполезно

      @dizzy7376@dizzy73763 ай бұрын
    • Лучше в Души демонов ремейк играть!Считай тоже самое,зато графика премиальная!

      @user-dq9ei4hg5c@user-dq9ei4hg5cАй бұрын
    • @@user-dq9ei4hg5c причем тут графикп

      @dizzy7376@dizzy7376Ай бұрын
  • Элден ринг конечно хорош, но боссов и мобов можно было не повторять по 50 раз

    @tlalt4389@tlalt43895 ай бұрын
    • Чувствуется как будто переиграл игру уже на первом прохождении

      @AltAccount-dz8rp@AltAccount-dz8rp5 ай бұрын
    • @@AltAccount-dz8rpэто интересная мысль вообще в том плане, что соулсы все перепроходят, а элден типа играется за раз и откладывается, зато дает локаций на все 3 прохождения дс - но всего с одним архетипом билда. Что как плюс на минус)

      @kdmusic-khodebkodmitry3199@kdmusic-khodebkodmitry31995 ай бұрын
    • ​@@kdmusic-khodebkodmitry3199кому как я за первое прохождение все слёзы потратил которые были в мире на перерождения чтобы потестить билды и архетипы

      @kagemant7296@kagemant72965 ай бұрын
  • Автор сценария - Антон Логвинов. Забыли сказать, что сюжет на уровне Ведьмака и Масс эффекта. Аналитика уровня "Игра хорошая - потому что новая и нововведения - они хорошие, потому что их не было в старых играх" Игровая журналистика момент

    @fellow1304@fellow13045 ай бұрын
  • Как же стойко у меня ассоциируются все соулс-лайки с музыкой из Маджулы.. В ДС2 наиграл 160 часов в стиме, и еще бог знает сколько на боксе (300 минимум), и все в сингле без мультплеера вообще. Эта прекрасная композиция, да и вообще весь саундтрек ДС2 пробуждает какое то невероятное количество эмоций. Играя сейчас в Элден все равно ненароком в мозгу вертятся композиции из ДС2.

    @user-sy9je6oz6x@user-sy9je6oz6x5 ай бұрын
    • Спасибо тебе. При прочтении комментария у меня заиграла эта музыка. Выход из пещеры. Дранглик.. Эх

      @enkaariotteratus2826@enkaariotteratus28265 ай бұрын
    • Как ты смог написать комментарий со звуком? У меня в голове теперь играет маджула. Тоже в игре часов 300. Dsвсе таки не даёт таких эмоций как 2 часть. Летом в очередной раз проходил ds и ds2 с другом в коопе. Не могу как то выделить что мне больше понравилось. Да, 1 часть мы прошли 3 раза и ещё нг+, а 2 всего 1, но она и длиннее в 3 раза. Там одно dlc только по длинне как половина 1 части до анорлондо.

      @onlimkun8476@onlimkun84764 ай бұрын
  • Не соглашусь про lies of p - весьма годный суслик получился, с как раз-таки отличающейся по динамике боевкой и подходом к оружию (которое друг от друга прям абсолютно отличается, в отличие от всех солсов)

    @zipri9576@zipri95765 ай бұрын
    • Факты, Lise зашла на ура, пере прошёл раза 3

      @SpookyCorpsey666@SpookyCorpsey6665 ай бұрын
    • Плюсую, Пиноккио прям очень годно

      @trashpanda1305@trashpanda13054 ай бұрын
    • лайс ов п это секиро

      @dizzy7376@dizzy73763 ай бұрын
  • у меня есть название для ролика получше: "Облизываем элден с ног до головы"

    @user-uq8fk4mk4i@user-uq8fk4mk4i5 ай бұрын
    • О я такое люблю

      @gernwert2440@gernwert24405 ай бұрын
  • Эталонный соулс-лайк - это Секиро, потому что Миядзаки используя старую основу, создал абсолютно новую игру, которая похожа на предыдущие только системой чекпоинтов и фляг!

    @Ddd_Nvsk@Ddd_Nvsk5 ай бұрын
    • Секиро это не соусл-лайк

      @user-tt8mu2kc8c@user-tt8mu2kc8c5 ай бұрын
    • @@user-tt8mu2kc8c Я тебя заоулслайкил! Нет, я тебя засоулслайкил!

      @Wast1ngBlood@Wast1ngBlood5 ай бұрын
    • Секиро не соулслайк. В игре нет почти что прокачки и лута, вместо перекатов тут парирование, сам ты после смерти ничего не дропаешь, я имею ввиду души, валюта тут просто срезается. Это экшен с некоторыми элементами душ мб.

      @gazmal877@gazmal8775 ай бұрын
    • @@user-yf7ql5iy9s так соулс лайк это про выбор геймплея и билда под себя это свобода выбора а секира это просто экшен с боевкой от соулс лайка

      @user-tt8mu2kc8c@user-tt8mu2kc8c5 ай бұрын
    • ​@@user-yf7ql5iy9s В таком случае первая 3д трилогия об Принце Персии тоже Соулс лайк

      @gazmal877@gazmal8775 ай бұрын
  • Самый короткий анекдот: "Жанр соулсов движется".

    @cert650@cert6505 ай бұрын
    • Но он ведь действительно движется, даже если тебе так не кажется.

      @NinjaBlade109@NinjaBlade1095 ай бұрын
    • ​@@NinjaBlade109 меняются нюансы, добавляются костыли, но не развивается.

      @Timur1994@Timur19945 ай бұрын
    • Сам жанр не сильно, однако элементы геймдизайна Соулсов часто добавляются в другие игры, тем самым нередко улучшая их

      @Harleckin@Harleckin3 ай бұрын
  • Авторы как будто бы специально не сказали ни слова про Severance: Blade of Darkness, что бы забайтить на написание комментов.

    @Haresev@Haresev5 ай бұрын
    • Согласен. Я честно ждал немного предыстории. Как бы я не кайфовал от фромовских игр Severance: Blade of Darkness мне нравится больше. Наверно я слишком стар для всего этого д.рьма)

      @user-lx2ez9rt8d@user-lx2ez9rt8d5 ай бұрын
  • Ждём 12 часовой обзор на Elden Ring

    @deadanarhist8768@deadanarhist87685 ай бұрын
    • Вспомнил про фар край 6

      @pro100kvas5@pro100kvas55 ай бұрын
    • Ну 3х часовой обзор кастома есть, правда он негативый ну да ладно ;)

      @kuronya3582@kuronya35824 ай бұрын
  • Когда-то давно занимался в тренажёрном зале и сказал своему подопечному, что только через боль и полностью отдавшись своему делу можно достичь результатов. На что он мне сказал- " если ты не играл в ДС, то ты не познал боли". И подсадил меня на соусл игры. В первый раз играя в ДС 1 психов было выше крыши, благо друг подсказывал что и как. После трёх прохождений подряд взялся за дс2, что показалась мне лайт версией первой части. В итоге пройдены все ДС, Элден, бладборн, Деймон соусл, лорд фален и.т.д. спасибо моему другу и подопечному что познакомили меня с этой серией. С залом я завязал, но соусл навсегда в моем сердце. Знаю чем займусь сегодня вечером, спасибо за ролик.

    @user-oe9kh4fq8q@user-oe9kh4fq8q5 ай бұрын
  • Lies of P, кстати, самый годный соулс-лайк. Очень понравился. Наравне с дарк соулсом. Даже тяжелее.

    @user-sk5iy9uh5z@user-sk5iy9uh5z5 ай бұрын
    • Не тяжелее а сломаннее .

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p5 ай бұрын
    • Little Witch Nobeta поиграй)

      @user-qz8de7yx4r@user-qz8de7yx4r5 ай бұрын
    • Наиграл 150 часов в Пиноккио. Сначал смотрел с прищуром, но потом игра раскрылась, пофиксили баги и это стало что-то свое. Лично мне очень зашло.

      @Crosswolf112@Crosswolf1125 ай бұрын
    • 😏Ты шутишь что ли?!За всю игру пару боссов,которых нужно учить:Король марионеток и Безымянная марионетка в конце!В остальном игра до жути прямолинейная и скучная,с самого начала ощущается как голимая копипаста фромовских игр!

      @user-dq9ei4hg5c@user-dq9ei4hg5cАй бұрын
  • ER эталон? Серьезно? Копипаста, Dark Souls 4, но не эталон Все резко почему то забыли про Sekiro...

    @insaneguy581@insaneguy5815 ай бұрын
  • Если поджанр достиг своего пика, то это плохо, потому что после пика всегда идёт спад, а значит, нас ожидает серия спорных соул лайков)

    @iinekronii@iinekronii5 ай бұрын
  • Лебединая песня - это предсмертная песня. А соулслайки не умирают.

    @maestrobfb@maestrobfb5 ай бұрын
    • Умрут. Как и любой жанр.

      @m1nuano249@m1nuano2495 ай бұрын
    • Только игрок в них умирает )

      @stepan9192@stepan91925 ай бұрын
  • Никто не поверит но только что пару минут назад прошёл сестру Фриде

    @user-mc6ts2qd5p@user-mc6ts2qd5p5 ай бұрын
    • Всем насрать

      @b1llypugh@b1llypugh5 ай бұрын
    • ​@@b1llypughна твой коммент

      @andrzejpoprengovicz7443@andrzejpoprengovicz74435 ай бұрын
    • Молодца, увожаемо)

      @aoao3340@aoao33405 ай бұрын
    • и чё? я со 2 трая прошёл, легчайшая же

      @dizzy7376@dizzy73763 ай бұрын
    • @@dizzy7376😏На какой игре + ты её со 2 трая прошёл,3,14ЗДАБОЛ?!В рот тебе нас с@ть надо за твой 3,14здёжь,П ЕТУШИЛО!

      @user-dq9ei4hg5c@user-dq9ei4hg5cАй бұрын
  • бателтотс первый самыйнастоящий соулс лайк детства

    @alexpopov2915@alexpopov29155 ай бұрын
  • Самое большое нововведение эледена - это прыжки! Но прикол не в самом навыке, а в гениальности дизайна локаций, где можно применить прыжок. Вот это реально сделало геймплей игры на голову выше своих предшественников

    @Kot_chan@Kot_chan5 ай бұрын
  • Как же я долго ждал, оно наконец-то здесь. Спасибо мужики

    @wRanLeew@wRanLeew5 ай бұрын
  • хотел погрузиться в историю развития соулс-лайков, вместо этого почему-то смотрю очередной панегирик Элден Рингу. Ну ок, в чем авторы хотят меня убедить? Что пепел войны (читай - одно дополнительное заклинание) - это охренеть какое нововведение? Что пустой открытый мир - это интересно? Что куча повторяющихся боссов переворачивают геймплей? При этом ни слова не сказали про Sekiro, в которой действительно была куча новых идей, механик и уникальный сеттинг.

    @user-ks2lx7ok7b@user-ks2lx7ok7b5 ай бұрын
    • Да, открытый мир с исследованиями это интересно. Секиро это вообще не соулс-лайк.

      @jdjoon@jdjoonАй бұрын
  • Топ пять самых сложных игр: первое место твоя жизнь.🤣🤣🤣🤣

    @HalloyNency@HalloyNency5 ай бұрын
  • Lies of P очень зашла, разрабы постарались, а igm видимо не распробовали, назвав вторичной, хотя там взяли всё лучшее и добавили своих механик, с хорошим сюжетом дизайном и саундизайном

    @SpookyCorpsey666@SpookyCorpsey6665 ай бұрын
  • Несколько лет назад играл в salt and sanctuary, потом после замены компа потерял игру и название не вспомнил, и тут на! Спасибо большое команде IGM❤❤❤ Вы спонсоры забытых тайных знаний для таких травмированных людей, как я

    @greyhoney6860@greyhoney68605 ай бұрын
  • Будем честны на моменте когда появится игра на подобии элден ринга с хорошим понятным сюжетом и квестами мир схлопывается)

    @emilka6328@emilka63285 ай бұрын
  • МАГАЗ СВОЙ ОТКРЫЛИ КРАССССССАВЧИКИ

    @deexy3164@deexy31645 ай бұрын
    • Да магаз сделали очень стильно и красиво. Пока к сожалению игр немного. Хотел прикупить RDR2 его там нет. Да и игры типа Hogwarts Legacy на российский Стим не купить. Так что пока как-то так.

      @olegqlook7720@olegqlook77205 ай бұрын
  • Если не считать моего первого соулса который оказался первым дарк соулсом) Больше всего у фромов мне понравился Секиро, там меня минибоссы драли так, как ни драли 95% полноценных боссов во всяких дарках, бладиках и элденах После первого дарка все боссы за исключением одного на игру ложились с 1-3 трая (привет сестра Фриде, Людвиг и Маления) И в секиро что не бой - то песня клинков, самые динамичные бои у игр фромов, где опыт в соулсах только мешал)

    @Gaskonezh@Gaskonezh5 ай бұрын
    • Причем игра учит полностью всему, и только изучив и поняв только так можно победить. И очень наказывает за невнимательность, сколько бы ты 10000 боёв не провел с одним и тем же боссом, пока все не доведешь до иделала его не победить

      @turpal-ali@turpal-ali5 ай бұрын
    • @@turpal-ali после других игр фромов пытаешься уходить перекатом, к битве с быком понял что идея крайне провальная Но бой столько эмоций доставил - буквально дерёшься с ебучим быком лицом к лицу не убегая,а постоянно обмениваясь ударами А то что блок отпускать не стоит, т.к. выносливость тут восстанавливается когда блок зажат, а не отпущен по всем лекалам соулсов - кажется и вовсе дошло лишь на Генитиро

      @Gaskonezh@Gaskonezh5 ай бұрын
    • Такой себе соулс-лайк из вашей секиры. Даже под определение из этого видосика не попадает

      @Fioletets@Fioletets4 ай бұрын
  • Lies of P не ощущается вторичным, как раз он оказался хорошим соулс лайком

    @ernazaramangaliev3363@ernazaramangaliev33635 ай бұрын
  • 20:17. Тут как раз очень тонкая грань: сделать вроде бы как и раньше, но и внести что-то новое. Мне кажется примерно одинаковое количество продолжений умирало по обоим причинам: кто-то тупо копировал старую игру и это в итоге не нравилось игрокам, а кто-то переделывал буквально все с нуля и это тоже никому не нравилось.

    @sagepersun4103@sagepersun41035 ай бұрын
    • сразу сабнаутику вспомнил) в первую часть с таким восторгом играл: буквально бежал к компу и радовался как ребенок, когда находил что-то новое)) а во вторую поиграл пару часов и че-то как-то вообще не то

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu5 ай бұрын
  • BB в душе на всегда❤

    @andriattikush2961@andriattikush29615 ай бұрын
    • Вкус вилл? Да, тоже нравится

      @flowcsgo804@flowcsgo8045 ай бұрын
    • Винтер виверна? Да, хороший герой

      @kappapride6226@kappapride62265 ай бұрын
    • бет бум?да,хорошая команда,просто не повезло им

      @floppa1105@floppa11055 ай бұрын
    • А вот и адепт Путина

      @thinker9382@thinker93825 ай бұрын
    • @@thinker9382 🤡

      @andriattikush2961@andriattikush29615 ай бұрын
  • Не рассказал про дарк соулс, задвинул на секиро, отмел бладборн, выставил сомнительный элден ринг эталоном,облизал с ног до головы, а кто не согласен, те узколобые хардкорщики. Отличная работа IGM.

    @MrFrisk92@MrFrisk925 ай бұрын
    • Секиро не соулс, а кривой задротский слэшер без билдов, с возведением в абсолют 1 уебищной механики. Худшая игра Мемезяки

      @Oberon171@Oberon1715 ай бұрын
    • Сценарий будто бы я писал. Хотя если бы это был реально я писал, вонючие хейторы были бы обложены писюнами куда жоще.

      @The2222Lexa@The2222Lexa5 ай бұрын
    • Секиро не соулслайк. Ну и да, элден объективно лучшая игра жанра

      @leonidmukha7128@leonidmukha71284 ай бұрын
    • Так все верно и?

      @jdjoon@jdjoonАй бұрын
  • «Лебединая песнь» самое яркое описание ER. Ибо самая вторичная и переоцененная игра Миядзаки. Бладборн был оригинальным. Секиро был великолепен. Элден ринг это тупо череда самоповторов, пустой мир, лошадка и ненужные прыжки

    @demolitiondrive105@demolitiondrive1055 ай бұрын
  • Я люблю соулс и люблю игры с открытым миром, и до жути ждал выход элден ринга, но по итогу открытый мир в элдене расстроил, он красивый, спору нет, но его наполнение очень хромает, если бы его сделали поменьше, то имхо лучше было бы, но игра все равно топ, прошел нг+ 3 и собираюсь еще по проходить на все концовки

    @SasayKudasay24@SasayKudasay245 ай бұрын
    • Про систему квестов забыл упомянуть. В Элдене они оставили ее точно такой же, как в дс и блодборн, и это наверно самое тупое решение. Под открытый мир, тем более такой большой как в элдене, такая система не подходит, по итогу без гайдов почти невозможно квесты проходить

      @SasayKudasay24@SasayKudasay245 ай бұрын
    • Элден - очень хорошая соулс игра, но эталоном я бы не назвал. Жанру соулс еще расти и расти

      @SasayKudasay24@SasayKudasay245 ай бұрын
    • Элдену конкретна не хватает норм квестов, живых поселений, разнообразия. Это просто души которые умножили на 100, опенворлд посредственен, что пиздец, хз почему его хвалят

      @gazmal877@gazmal8775 ай бұрын
    • Ну поспорю с наполнение мира. Для меня он оказался супер компактным. Он чувствуется как реальный мир, а не замок напротив замка которые разделяют 100500 пещер на 1кв метр. Мир интересно изучать потому что в 99 пещерах ты что то нашёл, значит и в 100й что то найдешь. Ты не воспринимаешь это как какую то работу, где пылесосишь карту как свою квартиру. Тебе просто интересно находить новое оружие, броню. Не все они тебе подойдут, но это не значит что не подойдут другим

      @user-zg6cj1bk5q@user-zg6cj1bk5q5 ай бұрын
    • @@user-zg6cj1bk5q Ты как раз описал "замок напротив замка которые разделяют 100500 пещер на 1кв метр" Элден сейчас отлично, замки, закрытые локации, тут выполнены хорошо и в стиле душ, ближе к однушке даже, но то что между ними писос полный. Одинаковые катакомбы с одинаковыми текстурами, либо данжи несколько видов, враги раскиданы рандомно и смысла не имеют, чем дальше по игре - тем хуже и чем еще больше повторов и глупого расположения боссов (типа Астеля), мировые боссы тоже повторяются, возле каждого дерева одна и та же туша, по сути перекрашенный демон прибежища из дс1. Пытался перепроходить и просто заебался, если нг+ то игры съедает время на перебежки по этим пустым полям между реально интересными локами, если не нг+ то вспоминаешь этот гигантизм и посредственное наполнение опенворлда и уже душишься на старте

      @gazmal877@gazmal8775 ай бұрын
  • Я так люблю IGM за то, что перед сном, я готовлю закуску, зная что сейчас выйдет новый ролик. И именно благодаря им у меня прекрасные цветные сны. Спасибо IGM ❤

    @Avers_@Avers_5 ай бұрын
    • Ты что, ешь перед сном?

      @user-mk2gn9su6j@user-mk2gn9su6j5 ай бұрын
    • Голос Антона Киреева)@@user-mk2gn9su6j

      @evgenastrakhantsev8545@evgenastrakhantsev85455 ай бұрын
    • Что за закуски?

      @Howudoit777@Howudoit7775 ай бұрын
    • @@user-mk2gn9su6j,а то будет дичь сниться!)

      @user-tg9xj7pk7m@user-tg9xj7pk7m5 ай бұрын
    • А эта закуска случаем не из весёлых таких грибочков делается?)

      @FuzzyMichael291@FuzzyMichael2915 ай бұрын
  • Про elden ring: 1) Призываемуе духи. Все плюются, что это оказуваливание, но я считаю, что проблема в другом. Оказуаливание - это не страшно, ведь ты же можешь их просто не призывать и все. Проблема в том, что подавляющее количество противников концептуально придуманы для сражения 1х1. И когда ты, собственно, дерешься с ними 1х1 ты видишь этот красивый боевой танец, а когда призываются помощники геймплей превращается в тупое затыкивание. Я никогда не был против фантомов и сейчас не против духов. Но маэстро Миядзаки надо бы уже начать балансить боссов так, чтобы они учитывали есть ли у игрока помощники и если есть, то необходимо менять поведение босса, чтобы он, например, выдавал много ауе урона, сам призывал помощников ну или что-то в этот роде. 1) Открытый мир: я сам хотел открытый мир в souls и не плююсь от него в элдене, но стоит признать что для поджанра он действительно не идет. Вся романтика souls теряется, пока тебя не запрут в закрытой локации. Это маленькие карты можно "умертвить" и создать тем самым гнетущую атмесферу. В елдне пустой открытый мир собственно пустным и ощущается. Просто поле с натыканными точками интереса, в который ты ну вот вообще не веришь. Тупо гриндишь локу. Да souls нужно было себя попробовать в открытом мире, потому что действительно делать одно и тоже - это кринж, но я считаю, что в элдене он не получился. 3) Пеплы войны: вот тут разрабы рили молодцы. Потому что во всех дарках буду кучу разнообразного оружия и заклинаний, но разрабы так сильно боялись их сделать имбовыми, что все интересные пушки и заклинания были просто г0вн0м в красивой обертке. Если посмотрите как люди проходят NG+7 или на топовых pvpшеров - то все гоняют со стартовыми и скучными мечиками. В элдене же можно реально делать очень мощные и разнообразные билды. По началу конечно были явные имбы и все бегали с ними, но сейчас количество билдов действительно радует. Особенно маги, где ты не просто закидываешь всех стрелами душ, но действительно пытаешься использовать богатый арсенал заклинаний. 4) Elden Ring - это пик развития souls. Нет и еще раз нет, у поджанра еще кучу недоделанных игровых механик, которые дорабатывать и дорабатывать. Самый главный пример тут - это баланс боссов, о котором я уже говорил. Боссы (основной блин прикол серии) до сих пор придумываются под бой 1х1 с мили оружием и только некоторым дают интересные механики сражения, если ты любишь призывать фантомов или играть за мага. Остальные же для любителей кооператива или магии превращаются в тушу для битья. Опять же, я не против того, что в игре есть возможность облегчить прохождение путем выбора класса или призыва помощников. Я против того, что в таком случае огромный шарм игры просто теряется. Поэтому если вы даете игроку такую возможность, то блин постарайтесь сделать так, чтобы это не ломало игру. Это я сейчас разобрал только 1 момент, а таких еще куча. Поэтому я надеюсь, что последующие souls от фромов будут развиваться дальше и не остановятся на elden ring.

    @goldvitow@goldvitow5 ай бұрын
    • Насчёт саммонов, ещё большая проблема в том что 90% из них лютый кал и люди только ложную слезу юзают

      @kuronya3582@kuronya35824 ай бұрын
  • Круто что незадолго до этого вышел ролик о том что существуюет куча лаунчеров а тут парни создают свой магазин которых ещё больше

    @user-em5gq3qi9p@user-em5gq3qi9p5 ай бұрын
  • Пиздатейщая интеграция парни, так держать

    @serega_aga@serega_aga5 ай бұрын
    • Нет, полная х7йня…

      @AlmostslayeR@AlmostslayeR5 ай бұрын
  • Доза кринжа от рекламы получена

    @gorzzoth@gorzzoth5 ай бұрын
  • Все так хвалили в своё время ДС3, что я его установил, поиграл, не понял нифига, что это за дичь (Кто я? Где я? Куда иду? Зачем? Почему?) и удалил. Потом вышел Elden Ring, все его так хвалили, что я решил не сдаваться, прошёл его на НГ+7, наиграв 500 часов, и что же я могу сказать про соулс игры сейчас? - Да терпеть их не могу, дичь какая-то, специально 7 раз элден прошёл, чтобы это понять, и аргументы в спорах иметь.

    @gamardjoba1453@gamardjoba14535 ай бұрын
  • Lies of P это скорее бладборн.И у него есть свои уникальные механики сбора оружия и рук.

    @eazyplayer777@eazyplayer7774 ай бұрын
  • Про ВуЛонг не слова не упомянули, а ведь это как раз очень доработанный Ниох, гораздо круче. До Секиро конечно не дорос, но очень близок. Спасибо за контент, было интересно

    @filinkreycer@filinkreycer5 ай бұрын
    • Нет, это и близко не доработанный ниох. Это попытка соединить ниох (первую часть) и Секиро. Очень малое разнообразие мобов, геймдизанй локаций и ненужная система флажков, в ву лонге слишком много недоработок. Всё таки Ниох 2 это и вправду один из лучших соулсов.

      @old_shape@old_shape5 ай бұрын
    • Ву Лонг, конечно, был хорош. Но боевка хоть и кайфовая, но слишком поверхностная относительно Ниохов. Да и, как уже было выше сказано, малое разнообразие мобов. Так что Ниох 2 все еще лучше Ву Лонга.

      @aoao3340@aoao33405 ай бұрын
  • 4:28 вот это эволюция, прокачивать то что тебе нужно, что бы оружие просто больше цифр наносило

    @bullet3417@bullet34175 ай бұрын
    • А потом к тебе вторгается чел с квалити билдом и убивает твою glass cannon жопу с двух ударов.

      @mikelgrenlou558@mikelgrenlou5585 ай бұрын
  • Это Элден ринг то эталон? Нууу не согласен, она скорее так эксперимент на мое мнение и довольно таки неудачный! Большая но пустая карта, однотипные и по больше части одинаковые боссы, та-же самая приевшейся механика боя что и во всех играх Миядзаки (может это и не плохо) Но всё равно Elden пока что не самый хороший представитель жанра. Третья часть Душ очень хороша в этом плане или тот-же bloodborne вообще идеальный пример но не как не Elden Ring!!

    @user-pd2ch5nn2k@user-pd2ch5nn2k5 ай бұрын
    • Я на Безымянном Короле так же потел как на Годрике, то что в Eldene без призыва духов боссов хрен завалишь - это кринж, боссы не дают передишки и спамят атаками, в DS3 у них были комбо, пауза и сново комбо, а не тупой спам DS3 one love, плю ЛОР в DS3 намного мрачней и атмосферней

      @Spectre4490@Spectre44905 ай бұрын
    • Эллен это конечно два шага назад.... Нудная игра , затянутая ... Ни одна игра меня так эмоционально не выжимала ... Хотелось ее бросить через 80 часов

      @sts8089@sts80895 ай бұрын
    • Для меня остаётся топчиком Секиро, т.к тупо нет возможности перекачаться, ковыряешь боссов без возможности призыва (пьяницу в расчёт не берем), да и боевка вообще другая. Запуская елден не покидает чувство, что всё это ты уже видел и не один раз. Плюс анимации репостов и т.п после ремейка демонов смотрятся не очень. Боссы конечно особо не впечатлили, но справедливости ради ещё длс не вышли

      @mojio4ko_te6e_b_o4ko7@mojio4ko_te6e_b_o4ko75 ай бұрын
    • ​@@mojio4ko_te6e_b_o4ko7я знаю чела, он тут на ютубе елден проходит, романидзе, и боже, из всех боссов проблем доставила лишь маления, все кто более менее шарит за игры и играл в прошлые соулс лайки, соглашается что открытый мир, в елден это как собаке пятая лапа

      @suslikonator@suslikonator5 ай бұрын
  • Как у вас в рубрике -"ЗАЕБАЛИ" соулс лайки.Спасибо за ролик.

    @Vantorasd@Vantorasd5 ай бұрын
  • 2024-2026 будут полны соулслайками и это просто замечательно, ибо качественных соулслайков не так уж и много

    @woodywoudpecker@woodywoudpecker5 ай бұрын
    • Не будет. Уже был год, полный соулс-лайков. После него их гораздо меньше стало.

      @user-sk5iy9uh5z@user-sk5iy9uh5z5 ай бұрын
  • ДАРК СОУЛС ЭТО МОЯ ЖИИИИИИЗНЬ!!!!!!

    @user-jq6rr5xo8k@user-jq6rr5xo8k5 ай бұрын
  • Жанр начался с того, что одна студия выпустила дико кривой проект, и в этой кривизне была вся сложность, но о чудо, схавали и теперь это отдельный жанр, шутка затянулась.

    @RiderNambaLast@RiderNambaLast5 ай бұрын
  • Снова облизывание ER. Я возмущен.

    @b1te_me@b1te_me5 ай бұрын
  • Элден ринг конечно харош(1000+ часов набега), но Бладборн навечно в сердечке!!!PS/ жду вторую часть ББ с нетерпением!

    @StaRLordi@StaRLordi5 ай бұрын
    • Элден и в подметки Бладборну не годится. Как бы я не ху сосил консоли, мыло, хваленые эксклюзивы. Но бладик действительно лучший в этом поджанре. Самый мрачный. Самый атмосферный. Самый стильный и самый лорный шедевр.

      @LuM4rex@LuM4rex5 ай бұрын
    • Элден ринг это не игра, это накиданные пару npc на фулл пустой и неинтересной карте

      @vladikvelikiy@vladikvelikiy5 ай бұрын
    • ​@@LuM4rexбольшой плюс, так уж вышло, что дотянулся до бладборна совсем недавно, до этого прошел все игры Миядзаки (кроме Секиро, сеттинг вообще скучный), бладборн имеет самую офигенную атмосферу, самое лучшее холодное оружие и самую лучшую фишку с вампиризмом, которая заставляет тебя прыгать на врага, от чего любой файт выглядит очень динамичным. Все еще самый весомый аргумент в пользу консоли. Никакой Год оф вар и близко не стоит в этом плане.

      @dmitrysokol2720@dmitrysokol27205 ай бұрын
    • ​@@vladikvelikiyвидио не смотрел

      @gernwert2440@gernwert24405 ай бұрын
    • Второю часть ББ?? Суки! Дайте хотя бы первую-то понюхать, ну в конце-то концов!

      @Fioletets@Fioletets4 ай бұрын
  • Серьёзно? Элдан ринг на верхушке? ... Чуваки лёгкий вопрос кто из вас без гугла чисто сам прошёл хотя б 1 сюжетку кого либо персонажа? Вот чего стоит ваш "открытый мир " Или то что часть его закрыта пока не выполнить сюжетку на 30-70% ? Ох ладно на вкус и цвет...

    @Observer_45@Observer_455 ай бұрын
    • чел, не позорься плиз

      @yegorshcherbakov5226@yegorshcherbakov52265 ай бұрын
    • Согласен

      @Spectre4490@Spectre44905 ай бұрын
    • Действительно, элдену не хватает хотя бы журнала, чтобы разобраться с квестами. На первом прохождении запорол ВСЕ квесты. Но это не отменяет того, что игра отличная

      @vivissimus@vivissimus5 ай бұрын
    • ​@@vivissimus у Бабадзаки с квестами всегда плохо как и с подачей сюжета. Но вот геймплей шикарен везде.

      @belkintv322@belkintv3225 ай бұрын
    • Там добавили маркеры нпс.

      @jdjoon@jdjoonАй бұрын
  • да развитие нужно соулс лайку, но мне не нравится как реализовали открытый мир без гайдов игра становится нереально душной и быстро наскучивает, как по мне можно было через навигацию внутри мира улучшить исследование карты, но мы просто бегаем по открытой пустыне и судорожно пытаемся найти хоть что-то что нас заинтересует🫡

    @wise_sf@wise_sf5 ай бұрын
    • И зачистую вообще не находим. Я за 30 часов полысонья карты так и не нашёл нужного или одного шмота, зато мусора навалом, и без гайда найти в ней это что то, и только перевалил за 30 час, нашёл нужный предмет, сейчас игра меня задушил (42часа), кроме сюжетных замков все остальное такая посредственность, да за эти 42 часа я бы прошлые души по 2 раза прошёл бы

      @suslikonator@suslikonator5 ай бұрын
    • @@suslikonator факты

      @wise_sf@wise_sf4 ай бұрын
  • 1:51 - кажись родился мой любимый магазин ключей.

    @davisone@davisone5 ай бұрын
  • Как всегда читаем по пунктам, главное не возмущайтесь. >Вам не нравится откртый мир, он не пустой и отлично заполнен, вы не понимайте >Копипаста не существует, это переомысление, вы не понимайте >Персонажи знают больше, чем вам расскажут (мы не прошли ни одного квестлайна а читаем по бумажке, как сказано) вы не понимайте, все в порядке! В одном автор прав, точно: кольцу стагнаций грозит уйма подрожателей на долгие годы, теперь ждите мортал шел но в открытом мире. 💀

    @LuM4rex@LuM4rex5 ай бұрын
  • Я больше скажу, если исследовать локации, сражаться с мобами, собирать лут, прокачивать песонажа и оружие регулярно, то ни один соулс не будет сложным. Но конечно, если скипать локи, мобов и лут, то ты и сам опыта не наберёшься, и ни перса, ни пушку не качнёшь вовремя - такие дела. Для примера, мой первый был ДС3, и на Хранителей бездны я пошел ещё до Знатока чар, и он мне таких навалял знатных. Это был первый мой сложный босс, и я справился (траев за 25-30), потом были довольно сложные Катакомбы, я там практически не умирал, но было напряжно; и вот я уперся в стену перед Иритллом; далее было Тлеющее озеро и Старый демон, и там тоже было тяжело и с боссом, и с локой, но дошел я до баллисты и понял, что тут тупик; и только после этого всего я пешел на Знатока, которого вообще не почувствовал. На новом НГ я уже пошел по порядку, и там уже Знаток хоть что-то мог мне сделать, и я так афигел с урона по Хранителям, что от удивления чуть не помер, однако я быстро собрался и убил его. Урон был выше раз в пять, я конечно с Клеймором был, а не с обычным мечом, но не настолько же урону отличаться. За весь ДС3 у меня только шесть боссов задержали больше чем на три трая, и на двух из них я пошел рано; правда в ДЛЦ я уже поиграл позже, с опытом от Бладика, ДС1 (хотя из него опыта уже вынести было не реально) и Секиро. И с Бладбоном был интересный опыт, мне Гаскоин показался очень сложным на первом прохождении, но НГ+ вроде норм стало, а потом, на пятое прохождение, я каааак понял... Я просто не прокачивал оружие, а его минимум до +2 можно было качнуть, и вот, я начал НГ, и убил Гаскоина ещё легче, чем на НГ+. Всё упирается в то, как внимательно ты играешь, и всё. Но Гаскоин, на второй фазе, всё ещё кажется мне самым сложным боссом в основе Бладика, кроме Ибраитас, но эта сволочь просто сломана. А вот мой брат, решил я усадить его за Бладборн, это был его первый соулс, к тому же он с гейпадом был на Вы, играл он на них очень мало. Времени было в обрез, и некогда было бегать туда сюда по локам, в общем, я был его навигатором, говорил куда идти, где что подобрать, но о врагах не предупреждал, и на боссах не подсказывал тактику, дрался он сам. Ладно, подсказал только, как бить зимних фонарей. Ну и, что думаете, сложно ему было? Все боссы, кроме Людвига, легли меньше чем за пять попыток, включая Сироту и Лоуренса. Я К ЧЕМУ, НЕ БОЙТЕСЬ СОУЛСОВ! ВЫ ТОЧНО МОЖЕТЕ ИХ ОСИЛИТЬ. Если уж даже я смог, у меня реакция как у ленивца, разве что моё маниакальное желание, исследовать локу полностью и собрать весь лут, помогает.

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap97555 ай бұрын
    • Бладборн ,Нио 1,2,Цусима,Лорд Фален все эти игры классные а Дэймон солс ....играл на пс 5 это такая шляпа с убогой графикой и деревянным управлением ..не понимаю хвалебных отзывов.А отсутствие костров убивает все желание играть .

      @__Comandante__@__Comandante__5 ай бұрын
    • ​@@__Comandante__ну как ремейк старой игры норм, поэтому видимо и хвалят, а графика лично для меня красивая

      @playerds9589@playerds95894 ай бұрын
    • Не уверен я, что в 3 дс-е есть "правильный" порядок прохождения, учитывая однокишковость всей игры (кроме пары закутков - храм глубин и оскверненная столица)

      @Fioletets@Fioletets4 ай бұрын
    • @@Fioletets правильный или нет - вопрос предпочтений, но, если с тем же иритильчким мечем ходить, то до храма глубин его минимум до +2 качнуть можно, а если запариться с гнездом, то и до +3, а так максимум +1. Такая же фигня и с обычным орудием.

      @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap97554 ай бұрын
    • @@hanswithaskulloncap9755 нет-нет, я согласен, что при более детальном обследовании локаций - играть станет сильно проще, т.к. будешь больше находить ништяков всяких там себе полезных. Я говорю именно о том, что если разработчик устанавливает где-то развилку, то, как мне кажется, зачастую там нету "правильного" пути. Есть два - на выбор. Оба верный. В обоих случаях потом нужно будет вернуться. Примеры, когда куда-то идти может быть рано на таких развилках есть в 1 и во 2 дс-е. Но в третьем, если мне память не изменяет, такого нет. (но, да. Думаю что пойти в храм глубин будет несколько проще, чем бороздить ядовитые болота в цитадели Фаррона - даже несмотря на то, что до этого нам выпадает сет на имбовую защиту от яда. Ну и сразу после болот нас будет ждать достаточно сильный начальный босс - в храме глубин все же контент по-проще)

      @Fioletets@Fioletets4 ай бұрын
  • Вот не согласен с тезисом про Елдарик. Да, Елдарик безусловно шагает вперед, старается развивать свои концепции, механики и тд. Однако в то же время он ломает соулс систему как в принципе. Ну тобишь чувство соулс игры есть только в начале игры, где ты начинаешь драться с противниками отбалансированными под твой уровень и в самом конце, когда ты доходишь до highend контента, где твоя прокачка уже не вытащит за тебя бой и надо именно что свой личный скилл иметь, чтоб сразится с боссом в честном кумите. А вот в середине баланс игры нулевой, мало того, что можно ключевых более менее крупных боссов игнорировать до победного и прийти на них уже 100+ уровнем, попутно ломая все вокруг щелбанами, дак еще и просто прохождение локации начинает напоминать игры от юбисофт, где ты бегаешь через красивые, но пустые и неинтересные локации, а потом до посинения чистишь аванпосты, ну тобишь пещеры в Елдарике, которые наполнены скучнейшими неинтересными боссами, которые по сути обычные мобы. В этом плане Дарк Соулсы и прочие линейные соулсы и работали хорошо, что ты шел по заложенному заранее пути и враги были отбалансированы под твой примерный уровень прокачки, что и биться не скучно и не умираешь от одного попадания, а в Елдарике именно открытый мир все портит. Скажу банальную вещь, но вот если соеденить все закрытые локации вместе (Эльфаэль, Столицу, замки, крепости и тд), убрав открытый мир, вышел бы шикарный соулс лайк, а так увы. Моя оценка Елдарику 6/10

    @arhimord2801@arhimord28015 ай бұрын
  • Соулзлайки... Severence: Blade of Darkness такая: "Ну да, ну да"...

    @lexonedead4061@lexonedead40615 ай бұрын
  • 23 минуты ролик про "соулзлайки". Из которых 19 минут восхваление дарк соулз 4. Сценарист, ты часом, на грибах не сидишь?

    @Sinner2388@Sinner23885 ай бұрын
  • о да, еще один видос про соулслайки. это деду нраицо Еще и много хороших слов про елдарик.... я плачу девачки....😢😂🎉

    @SOMURE1@SOMURE15 ай бұрын
  • Поздравляю с открытием собственного магазина!

    @jopaslona1@jopaslona15 ай бұрын
  • Спасибо за саунд в начале видео. Каждый раз до мурашек пробирает)

    @androidgt440@androidgt4405 ай бұрын
  • Может обьясниш как в елде с самого старта в горы попасть без использования гличей?

    @vladboscovitch1949@vladboscovitch19495 ай бұрын
    • Если он про плато альтус то туда можно попасть без битв вообще, обойти замок и попасть в лиурнию можно по тропинке, а там уже найти части медальона дектуса и подняться

      @kagemant7296@kagemant72965 ай бұрын
  • В 23 лайс оф п соулслайк года как по мне ❤

    @jevgenijanegin580@jevgenijanegin5805 ай бұрын
    • Жалкая пародия на ББ! Лучше в сотый раз ББ перепройти!!!

      @StaRLordi@StaRLordi5 ай бұрын
    • ​@@StaRLordiэто пародия не только ББ, а всех игр Миядзаки. В lies of p можно найти элементы всех его игр

      @user-ce7to4ir6r@user-ce7to4ir6r5 ай бұрын
    • а в какие соулсы 2023 ещё играл?

      @dg11nmg@dg11nmg5 ай бұрын
  • Самый первый дарксоулс это Blade of Darkness :))

    @kefirJkeee@kefirJkeee5 ай бұрын
  • Знаете, что убивает большинство соулс-лайков? Отсутствие души🍵👨🏻

    @alexroman8878@alexroman88785 ай бұрын
    • Да, а разве не тупая система найди правильную комбинацию удар-перекат-перекат, повтори до победы?

      @oikaklmn@oikaklmn5 ай бұрын
    • @@oikaklmn тогда бы это убивало и соулсы☕️👨🏻

      @alexroman8878@alexroman88785 ай бұрын
  • Открытый мир - иди куда хочешь.А можно ли со старта пойти к Малении, например, ну или скажем, босса последнего убивать? Безусловно, ты можешь пойти сразу в столицу, но там тебе скажут разворачиваться и идти убивать часть обязательных боссов. На счет интересности открытого мира я бы тоже поспорил - да, ты можешь найти точку интереса, но в этой точке интереса с 90% вероятностью будет лут в виде условных грибов, либо снаряжение, которое твоему билду не подходит. Елден ринг мог получится намного лучше, если бы в нем не было открытого мира.

    @Pavyk76@Pavyk765 ай бұрын
  • Продолжайте в том же духе, лучший канал❤!!!

    @juice8125@juice81255 ай бұрын
  • До этого ролика, я никогда, с таким удовольствием, не смотрел рекламную вставку.🤣.

    @mrWillKing@mrWillKing5 ай бұрын
  • Спасибо, хороший ролик! Только забыли про еще одну фишку сказать - сюжет) И основной, и истории нпс - это все очень важно для соулс-лайков.

    @rummien@rummien5 ай бұрын
  • Если выходит очередной соулс лайк, то это сразу игра года

    @haardex@haardex5 ай бұрын
    • Так только у игр From Software

      @Firtich@Firtich5 ай бұрын
    • Если честно, то в 2022 должен был Игрой Года стать Рагнарёк

      @vlaislavovzhenko3567@vlaislavovzhenko35675 ай бұрын
    • @@vlaislavovzhenko3567 Нифига. Все заслужено

      @Firtich@Firtich5 ай бұрын
    • ​@@vlaislavovzhenko3567 То что игра тебе нравится не означает что она должна нравится всем.

      @belkintv322@belkintv3225 ай бұрын
    • ​@@vlaislavovzhenko3567рагнарек шляпа

      @user-vx1dh3se5p@user-vx1dh3se5p5 ай бұрын
  • Дядьки наконец то ! Уже использовал ваш магазин. Забрал резик 7. Слава IGM и Кирееву )) Любимы голос диктора !

    @iliashurik7547@iliashurik75475 ай бұрын
    • Как найти ваш ебучий магазин...беда(😢

      @sergeiabramov4718@sergeiabramov47185 ай бұрын
    • чёт игр там маловато в каталоге

      @yurybobyrev8009@yurybobyrev80095 ай бұрын
    • И чем их магаз отличается от других, которые они сами же рекламировали и в которых больше каталог игр?

      @igorreader9081@igorreader90815 ай бұрын
  • Спасибо за контент. Очень душевно!!!

    @rdlfrost1@rdlfrost15 ай бұрын
  • Лучше косплея на «солс образы» я не видел никогда 🤣 😂

    @harryscarf@harryscarf5 ай бұрын
  • все мы любим соус игры, потому что это неимоверное наслаждение когда побеждаешь сложного босса и понимаешь что игра прокачивает твои навыки. быстрость, скорострельность, реакция, логичность, внимательность. и потом понимаешь что ты не просто чел ты просто боххх сложных игр.

    @HalloyNency@HalloyNency5 ай бұрын
    • Попробуй пройти ластецкого краша бандикута на все ачивки, может тоже понравится

      @sinsvoixroditelei@sinsvoixroditelei5 ай бұрын
    • Ненавижу

      @dmp5542@dmp55425 ай бұрын
    • Ну да ты не просто чел, а настоящий задрот

      @Ace_TheCat@Ace_TheCat5 ай бұрын
    • Ну-ну. I wanna be the boshy не прошëл. Значит не бог.

      @user-sk5iy9uh5z@user-sk5iy9uh5z5 ай бұрын
    • Далеко не все. Я не люблю соулсы и их подражателей.

      @Hellboy5727@Hellboy57275 ай бұрын
  • Как же я обожаю соулс лайки

    @JJJJJEhusbsh@JJJJJEhusbsh5 ай бұрын
  • С первых секунд слышу меин саундтрек с дс3 - сразу ставлю лайк. Эх, какие времена, какая игра, ностальжи

    @-KrQt-@-KrQt-5 ай бұрын
  • Всегда думал, что Пинокио - мальчик, а в игре по чему то красивая девочка.

    @obivankenobi9022@obivankenobi90225 ай бұрын
  • Боже я ни в один другой жанр играть не могу, я ВСЮДУ ИЩУ СРАВНЕНИЯ АААА ОНО ПОГЛОТИЛО МЕНЯ!

    @RUS_481@RUS_4815 ай бұрын
    • Везёт тебе,а я наоборот не могу,нерв не хватает😂

      @fitnesboroda9968@fitnesboroda99685 ай бұрын
    • Везёт тебе,а я наоборот не могу,нерв не хватает😂

      @fitnesboroda9968@fitnesboroda99685 ай бұрын
    • Везёт тебе ,а я наоборот не могу,нерв не хватает😂

      @anakinskayoker3441@anakinskayoker34415 ай бұрын
    • Везёт тебе,а я наоборот не могу, нерв не хватает 😂

      @anakinskayoker3441@anakinskayoker34415 ай бұрын
    • Везёт тебе,а я наоборот не могу,нерв не хватает😂

      @outquiet@outquiet5 ай бұрын
  • Lords of the Fallen и Bound by Flame понравились в свое время Недавно перепроходил Хотел бы перезапуска Bound by Flame'a, очень понравилась вселенная

    @lifewritter@lifewritter5 ай бұрын
    • вторая разве соулс?) Тоже играл давненько, очень понравилась. Удивился, когда узнал, что её критикуют

      @dg11nmg@dg11nmg5 ай бұрын
    • Хз честно, мож знатоки скажут и нет, мне все равно)) Атмосфера конкретно зашла, да и сюжет куда интереснее того же Lords'а В свое время Bound сильно засрали, хотя я считаю его весьма недооцененным проектом, да мож сама механика игры слаба по сравнению с похожим жанром, но сама ее вселенная и атмосфера заслуживает внимания, саунд тоже хорош, не знаю мож я шиз, но я люблю эту игру ахахаха@@dg11nmg

      @lifewritter@lifewritter5 ай бұрын
    • И ТРЕБУЮ РЕБОРНА

      @lifewritter@lifewritter5 ай бұрын
  • Ну после выхода lies of P теперь этот жанр может делать уже не одна компания, а две, ведь игра получилась наверно самым лучшим соулс лайком среди игр подражателей, и в чем то возможно даже превосходит игры шефа миязаки

    @bearerofthecurse7827@bearerofthecurse78274 ай бұрын
    • Элден ринг как мангум опус дсов, и лоп как магнум опус бладборна+секиро. 2 лучшие игры в жанре на данный момент.

      @walled.prince8755@walled.prince87554 ай бұрын
  • Elden ring - эталон. Это шутка такая?

    @user-hy6pb2ni6p@user-hy6pb2ni6p5 ай бұрын
  • Обожаю Элден Ринг . Наиграл около 300 часов и жду новых похожих проектов, чтобы столько же времени отдать на удовольствие

    @Xcomer1989@Xcomer19895 ай бұрын
    • Ждём DLC

      @raffaellostream@raffaellostream5 ай бұрын
    • Проблема в том,что без Ютуб гайдов ты даже не понимаешь где ты идешь по сюжету,а где ты просто бродишь)

      @AzatGW@AzatGW5 ай бұрын
    • Согласен@@AzatGW

      @Xcomer1989@Xcomer19895 ай бұрын
    • Ждём@@raffaellostream

      @Xcomer1989@Xcomer19895 ай бұрын
    • ​@@AzatGWну я пользуюсь википедией норм❤

      @playerds9589@playerds95894 ай бұрын
  • Когда в Ведьмак 3 я увидел адекватно биндуемое управление и НОРМАЛЬНЫЙ кувырок-наипок, я потрясённо подумал "а что, так мо-о-ожно было?!" После чего забил на соулс-лайки навсегда.

    @clipfunny544@clipfunny5445 ай бұрын
    • Брат, попробуй sekiro. Если не нравятся геймплей дарксоулс, то в секиро тебе точно будет в кайф

      @ghboy156@ghboy1564 ай бұрын
  • С запуском Стора, парни! Молодцы!

    @dizastere@dizastere5 ай бұрын
  • Лично я прежде всего благодарен соулсам за серию Нио. точнее - за вторую часть

    @user-mm7qt8nt5x@user-mm7qt8nt5x5 ай бұрын
  • дарк соулс 3 моя любимая игра

    @agent_dedpuk@agent_dedpuk5 ай бұрын
  • Я не боюсь сложных боссов Я боюсь те 214 людей, которые успели посмотреть видео за 2 минуты

    @CCY_HA_MATPAC@CCY_HA_MATPAC5 ай бұрын
  • Обожаю ваши видосы, обожаю этот голос, обожаю весь ваш контент

    @biggame8267@biggame82675 ай бұрын
  • Спасибо за ролик и за показ необычного взляда на открытый мир в соулс играх.Надо будет как-нибудь элден пройти.

    @worgen4426@worgen44264 ай бұрын
  • "Взлет соулс-лайк игр" через пару минут скатился в "елден ринг ето крутая игра 12 из 10 и вот почему" 🤡 Фича, в честь которой мортал шелл и получила свое название - ненужная механика, а вот пепел войны (допиленная механика оружия боссов еще из дс) - это конечно мать продам за такую механику. Потеха кароч

    @jeffirs3010@jeffirs30105 ай бұрын
  • 2:50 Интернсно увидеть его реакцию, когда он узнает о существовании *РУТРЕКЕРА!* 😂 Ни копейки на игры, с февраля того года. Поднять каперский флаг!

    @TyaJIeT@TyaJIeT5 ай бұрын
    • Ну хоть ещё есть люди с чувством собственного достоинства 👍

      @vivissimus@vivissimus5 ай бұрын
  • Элден полная халтура, а выдавать пару новых фич за что-то революционное ну это просто некомпетентно

    @user-ux8ci6ul9h@user-ux8ci6ul9h5 ай бұрын
  • Поздравляю с открытием магазина! Вообще не ожидал

    @enerJesus3000@enerJesus30005 ай бұрын
  • Автор, коннчно, такую лапшу вешает, я прост сижу ору. То он говорит, что элден ринг - это доведенная до совершенства игра, то потом говорит "вот пару элементов уберем и получим старый соулс". То говорит: оу система прокачки новичкам непонятна и сложна, а потом такой: ну блин, зато вынимать усиления можно, значтт система топовая. И не важно, что ты, желая пойти через определенный билд будешь бегать с одной оружкой, т.к. тупо тебе не будет выпадать/не будешь находить нужную под свой билд изза открытого мира. То говорит: мир пустой не потому что разрабы не смогли внедрить открытый мир нормально, а потому что игрок не тупой, он сможет себя занять(избивая очередного клона босса в одинаковых пещерах ага, очень интересно спасибо) То несет какую-то чушь про "новый уникальный геймплей используя призывных существ", когда по факту ты тупо стоишь смотришь, как они мутузят босса. Не знаю, че там автору за это дали, по мне это видео - как раз таки субъективная оценка без учета реальных положений вещей. Сколько опросов не видел, большинство не оценивало ее как "идеальный дарк соулс". Так что даже в статистике автор выдвигает не общепринятую точку зрения. P.s. хз зачем я это вообще писал, видимо, хотелось, чтобы другие более детально увидели противоречия в аргументации, июо печально видеть, что людей обманывают.

    @user-zn3uu2rz4z@user-zn3uu2rz4z5 ай бұрын
    • Ну он там типо говорил, в начале, что он именно считает самыми главными елементами соулс лайка. Так что, может с его точки зрения это лучший соулс. Но для тех кто любит иследовать не 1000 данжей, а искать какие нибудь секретки это не лучший соулс

      @bullet3417@bullet34175 ай бұрын
    • @@bullet3417 я согласен, если бы он после не говорил что-то типо: "если вы считаете, что это не лучший соул, можете считать как угодно, это не так", т.е. оперировал к тому, что это объективное мнение, а не просто его взгляд. Поэтому меня и напрягла эта куча противоречий в сценарии

      @user-zn3uu2rz4z@user-zn3uu2rz4z5 ай бұрын
  • взлёт соулс лайк игр: "10 минут рассказываем про историю жанра из них 2е это интеграция, а потом расскажем о 2ух "нововведениях" элден ринга, и будем говорить какой он из за них шедевр, а все остальное старьё" Краткая роудмапа для задров СЛ: смотрим 8 первых минут (10 - интеграция), ставим лайк если понравилось и выключаем видео. Роудмапа если вы не играли в СЛ никогда и Элден ваша первая игра: смотрите видео от начала до конца, а дальше по обстоятелствам.

    @albertfilippov56@albertfilippov565 ай бұрын
  • Обожаю вас ,ребята ! У вас офигенные темы )

    @user-xk1xg9yt2h@user-xk1xg9yt2h2 ай бұрын
  • Ага. Открытый мир пустой, но это ведь даже на пользу жанра. Подземелья одинаковые зачастую с повторяющимися боссами - так это видимо тоже на пользу жанра. То, что пеплы даже анимациями с дс3 спизжены - тоже на пользу жанру, видимо за возможность снимать их с оружия мы и заплатили 4к рублей. Самоповторы в пустом мире с теми же идеями, боссфатами основанными на задержках в угоду не интуитивности - это шедевр уровня форспокен. Те, кто хоть раз прошел нормально элден ринг знают как там хорошо дизайнят боссов и локации с графикой из дарк соулса. И это при том, что в видео даже не говорится о том, что дарк соулсы в принципе очень медленно и туго развиваются лишь бы исходную формулу не повредить и продавать одного демона прибежища под видом стража древа десятки дестков лет. Ну и классика ни слова про бладборн с его новейшим подходом к соулсам в принципе и про секиро, которая хоть и кривая игруха с такими же самоповторами и сомнительными решениями, но весьма оригинально зашла в свой жанр

    @arcturuwu3379@arcturuwu33794 ай бұрын
KZhead