ПОЛНЫЙ ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 1.5 🍪 Rimworld 1.5 DLC ANOMALY

2024 ж. 16 Мам.
67 952 Рет қаралды

ПОЛНЫЙ ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 1.5 Rimworld DLC ANOMALY
Стрим релиз НОВОГО DLC ANOMALY - • СМОТРИМ РЕЛИЗ АНОМАЛИИ...
Плейлист с полным прохождением - • ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Rim...
-----------------------------------------------------
🍪Подкинуть печенюх - www.donationalerts.com/r/krek...
🍪Отправить мемы - memealerts.com/Krekeros
-----------------------------------------------------
💀Донат ивенты в Rimworld: clck.ru/qFZht
-----------------------------------------------------
📌Сборка из видео отсутствует
Мои Сборки + Пиратки: clck.ru/ehmjn
-----------------------------------------------------
📗Правила общения в чате на стримах: goo.su/ukKK6
💻Сборка моего ПК: goo.su/PAwUs
📑Команды в чате для стрима: goo.su/MAw2R
-----------------------------------------------------
Twitch - / krekeross
Личный VK - vk.com/id233539660
Steam - steamcommunity.com/id/KrekerS...
Дискорд - Krek4at - / discord
Телега - Подвал Krek4at'a - t.me/Krek4at
Я в TikTok?! - / krekeross
-----------------------------------------------------
00:00 • О чём будет обзор?
00:50 • Новая система книг
02:48 • Мебель и подземные провода
05:00 • Ползающие пешки
06:08 • Новый подводный рейд!
06:56 • Новые стартовые вещи
07:36 • Продолжение игры после конца
08:43 • ИНТЕРФЕЙС УПРАВЛЕНИЕ и ТЕКСТУРКИ
13:26 • НЕглобальный контент
16:01 • Итоги ОБНОВЛЕНИЯ 1.5
#rimworld #римворлд #Krekeros

Пікірлер
  • DLC Anomaly мы уже полностью прошли за 4 дня, так что в описании можете глянуть! Полный обзор дополнения ожидайте в конце недели! Гайд тоже будет, но чуть позже) Спасибо за просмотры, не забудьте про лайки и комментарии

    @Krekeross@KrekerossАй бұрын
    • Как вам обновление друзьяшки ? :)

      @mr.homi5537@mr.homi5537Ай бұрын
    • Мэн когда стримы, а?

      @nevermore9193@nevermore9193Ай бұрын
    • А я думал ты разбор dlc делаешь) но чёт объем будет совершенно нездоровый, я тут одного монстра разжевывал минут 20

      @KeeperDrey@KeeperDreyАй бұрын
    • @@KeeperDrey Я на 2 видоса разобью, 3-й это обзор 1.5)

      @Krekeross@KrekerossАй бұрын
    • Вопрос к новой версии: Загружены ли уже торренты к этой версии? (У меня просто 1.3 стоит и думаю то нибудь новенькое к римке)

      @plovick@plovickАй бұрын
  • думаю механику с выбором новых пешек стоило сделать как в крепости дворфов, есть возможность снова заселить место, но все постройки полуразрушены, разворованы и набиты врагами

    @extradimantionalcreature598@extradimantionalcreature598Ай бұрын
    • Просто прикол в том что тебе во второй раз не дают стартовые ресы

      @user-pc1rv9tq7o@user-pc1rv9tq7oАй бұрын
    • ​@@user-pc1rv9tq7o а зачем тебе стартовые ресурсы, если у тебя по факту есть целая(почти)колония? Она в 99% случаев будет дороже стартовых ресурсов.

      @user-lh4yq9un1i@user-lh4yq9un1iАй бұрын
  • Не вижу минусов что Тайнен берёт контент из модов

    @romeo7103@romeo7103Ай бұрын
    • Если она хочет качать удобства геймплея то она не может не брать из других модов идеи, потому что моды уже сделали удобнее всё что можно

      @zalfmusic5267@zalfmusic5267Ай бұрын
    • Бефезде можна, значит и инди разработчикам тоже. Это вообще рабочая схема, даёшь фанатам полную свободу творчества, а потом удачные идеи причесываешь под лор и баланс, дёшево и эффективно и хотелки игроков удовлетворяет

      @kovtunda@kovtundaАй бұрын
    • ​@@zalfmusic5267для начала о существовании этих модов нужно знать, в мастерской много модев, очень очень много модов. Кроме того обычно человек покупат полноценную игру, а не основу для конструктора "перерой весь интернет и собери себе свой римворлд с блэкджеком и ...", чтобы потом сидеть и думать, а какие моды из сотни, что я накачал, конфликтуют... Кроме того мододелы редко задумываются о таких вещах как лор и баланс

      @kovtunda@kovtundaАй бұрын
    • @@kovtunda во во

      @zalfmusic5267@zalfmusic5267Ай бұрын
    • @@zalfmusic5267 я могу предположить что модерам будет попроще в будущем. Я вообще римку воспринимаю как базовую песочницу которую развивают вместе с сообществом. Как о мне самый замечательный подход

      @cow-duck@cow-duckАй бұрын
  • Молния: бьёт в бумалопу Бумалопа:ЭКСПЛОУШЕН!

    @user-gr2sq8nn8c@user-gr2sq8nn8cАй бұрын
  • Крек, ты забыл упомянуть позаимствованные в ванилу моды Just Sofa и Dismiss Trader🤓👆

    @lolka_bam@lolka_bamАй бұрын
  • Заимствование модов в основную игру штука хорошая. Factorio, например, сильно увеличило удобство включение мода на чертежи.

    @user-kl2pi1kb6p@user-kl2pi1kb6pАй бұрын
  • По поводу книг, и мода которым он был вдохновлен. А целом нововведения безусловно лучше мода, но в моде было лучше то, что там из можно было писать, ну типо. Если ты чел с ближнем боем свыше пятнадцати, то почему бы тебе не написать трактат по фиктованию, или книгу по кулинарии если ты крутой повар.

    @user-om6ys5dk4j@user-om6ys5dk4jАй бұрын
    • Ну и навык искусство был бы полезнее, ибо те же навелы могли челы с этим навыком писать

      @user-om6ys5dk4j@user-om6ys5dk4jАй бұрын
    • Было бы неплохо, но только при условии развитого интеллекта;) Как тупой дуболом сможет тебе написать книгу, если он только и умеет, что махать заточкой? Было бы так это реализовано, то было бы круто

      @Figi_Capone@Figi_CaponeАй бұрын
    • Для баланса и логики неплохо если бы это зависело еще и от умственного труда. А пешки с искусством могли бы писать новеллы.

      @ItsCanfly@ItsCanflyАй бұрын
    • @@ItsCanfly да, может быть и было бы, но вот только врчтили будет, во всяком случае без модов

      @user-om6ys5dk4j@user-om6ys5dk4jАй бұрын
  • 10:50 Ванилла: приказы > разрешить (ПКМ) > разрешить всё

    @Slav_of_Monolith@Slav_of_Monolith29 күн бұрын
  • Я бывал на стримах и ты часто говорил про то,что не разбираешься в цветах,я думал это шутки.У тебя реальная форма дальтонизма?

    @werteks13@werteks13Ай бұрын
    • еп еп

      @Krekeross@KrekerossАй бұрын
    • Крекерос:"еп еп" Гугл переводчик:"ЭПИЧЕСКИЙ ЭПОС"

      @user-hq8ek1gy6j@user-hq8ek1gy6jАй бұрын
    • реально

      @user-kt8bi3ui8b@user-kt8bi3ui8bАй бұрын
    • @@user-hq8ek1gy6j Крекорский язык.

      @user-ev5wf6pv2q@user-ev5wf6pv2qАй бұрын
    • ​@@user-ev5wf6pv2qгде купить учебник?

      @user-nb9kh8hq6j@user-nb9kh8hq6jАй бұрын
  • Надеюсь выйдет мод который добавляет возможность вампирам делать упырей и подчинять их, было бы очень аутентично и прикольно

    @user-tt8we1vx6x@user-tt8we1vx6xАй бұрын
    • Хелсинг называется

      @mrnobody1454@mrnobody1454Ай бұрын
    • @@mrnobody1454 Но но но но, вей вей вей вей вей вей.....

      @zer0275@zer0275Ай бұрын
    • @@zer0275 да ну, балдежный мод, местами даже сбалансированный

      @mrnobody1454@mrnobody1454Ай бұрын
    • @@mrnobody1454 Мод очень даже балдёжный. А аниме (ультимейт) вообще имба

      @zer0275@zer0275Ай бұрын
    • ReSplice: Charmweavers

      @user-fw8ry1tq4y@user-fw8ry1tq4yАй бұрын
  • 4:40 пользовался Subsurface conduct там для баланса сложность укладки сделали дольше. При той же цене по ресам времени данное удовольствие занимало в разы больше

    @G1s7ms@G1s7msАй бұрын
    • В добавок там они все-таки уязвимы - взрывами из может задамажить, хоть и меньше В этом плане ванильные провода в самом деле чересчур имбалансны, ждем когда будут удорожать.

      @Jedai_Games@Jedai_Games29 күн бұрын
  • В ваниле тоже есть кнопка разрешения всех вещей

    @dront_off6@dront_off6Ай бұрын
    • Пкм на разрешить нажимаешь и появляется кнопка разрешить все предметы

      @user-bx1hc1uv3n@user-bx1hc1uv3nАй бұрын
    • @@user-bx1hc1uv3n ну так да

      @dront_off6@dront_off6Ай бұрын
  • Я не буду себе спойлерить просмотром Но хочется же ведь Да?

    @mr.homi5537@mr.homi5537Ай бұрын
    • Дак это обновление, тут нету спойлеров про длс

      @Krekeross@KrekerossАй бұрын
    • @@Krekeross Я это понял только после просмотра :/ Спасибо за ролик как никак, очень классно :)

      @mr.homi5537@mr.homi553729 күн бұрын
  • Мне на старте за племеня у колониста была винтовка по предыстории и она оказалась ЛЕГЕНДАРНОЙ, а у другого пилум ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ!

    @user-og6wm6fm4w@user-og6wm6fm4wАй бұрын
  • Поповоду баланса первого мода, ты можешь изучать навыки из книг лишь толи до 8 или до 10, а дальше всё, так что баланс есть

    @stalkcethcup1057@stalkcethcup1057Ай бұрын
  • 3:06 так это имплементация еще одного мода. Названия не помню , но суть та же, поднос ресов свободными пешками при постройке. Рад, что Тайнен в этом плане открытый человек и таки добавляет в игру фичи облегчающие жизнь. Подобный подход встречал на форуме Project Zomboid, еще до релиза игры в стиме. Там обсуждали всякие удобности, новые рецепты и прочие механики не ломающие атмосферу игры. Дрочилы на автоматическое оружие сразу шли лесом, ибо это круто ломало геймплей и концепцию обычного человека выживающего в зомби апокалипсисе. Хочешь поиграть крутым спецназовцем в мире зомби? да тысячи игр с подобным концептом, потому сразу мимо. Upd: отжал паузу и таки да , это share the load. Полезная штуковина. Там есть еще мод который не позвоялет пешкам себя застроить в стенах, он по сути о грамотном подходе к строительству. Вот хз почему это еще не в игре, видимо Тайнен оставил хоть что-то для 1.6 😅

    @G1s7ms@G1s7msАй бұрын
  • Моды сделали для наполнения 1.5😮 Это многоходоваяходовочка от разрабов

    @Hen121Tai@Hen121TaiАй бұрын
  • Книги имба. У меня была легендарная книга которая позволяла качнуть растеневодство до 16. И еще шкаф с книгами хорошо бустит скорость исследований когда стоит возле стола

    @kowboysamurai6102@kowboysamurai6102Ай бұрын
  • Спасибо за инфу Крекер, анамалия конечно прикольное длс, слушал тебя на фоне и прям смешочки ловил. Особенно с момента где труп твою пешку схавал)

    @bigwolf3110@bigwolf3110Ай бұрын
  • Люблю тебя пупсик

    @user-rl7uj3bb1f@user-rl7uj3bb1fАй бұрын
  • Кстати в 1.4 на сценарии потерянное племя в начале игры при выборе колонистов можно наролять беременную пешку. В других сценариях не встречал такой опции

    @G1s7ms@G1s7msАй бұрын
  • Я бы не сказал что вещи из обновления взяты из модов, по моему мнению в игру просто что то абсолютно новое крайне сложно добавить, из-за большой библиотеки модов всё будет вызывать дежавю.

    @Ananasoviy_Pauk@Ananasoviy_PaukАй бұрын
  • Пф... Save our ship2 ещё из альфы на 1.4 не вышел, а тайнен 1.5 выкатывает.🤣

    @shrikePC@shrikePCАй бұрын
  • У меян была пешка с драчливостью и шедевральным пилумом в кармане 😂

    @catbom89@catbom89Ай бұрын
    • Омори в римке

      @paukstepan@paukstepanАй бұрын
  • Теперь я наконец-то могу продолжить смотреть контент по римке и не бояться спойлеров к 1.5, ведь обнову я уже посмотрел!

    @siburia@siburia24 күн бұрын
  • Еще одно небольшое изменение, которое почему-то не указано в списке изменений: турели мехов теперь получают устойчивость к ЭМИ как и мехи

    @GoGaTio@GoGaTioАй бұрын
  • насчет того что почему бы сразу в игру добавлять новое, в скорее всего они смотрят как игроки отреогируют на сам мод и поймут что надо людям

    @user-mt8gq1pu4d@user-mt8gq1pu4dАй бұрын
  • Как по мне стоило бы им больше заняться именно созданием в игру не самих модов а больше приспособленностью игры к модам скажем сделать интерфейс с модами по-другому чтобы было легче подбирать моды и убирать те которые как раз конфликтуют и сделай так чтобы это было хотя бы проще Скажем чтобы был какой-то ярлычок в настройках чтобы при входе в игру сначала мы выбирали какие моды включить а только потом включалось бы сама игра

    @I-link@I-linkАй бұрын
    • Эта фишка уже есть в одном из модов. Во время загрузки пишут - нажмите пробел для изменения мод листа. Так что опять, это интеграция модов))))

      @mrnobody1454@mrnobody1454Ай бұрын
    • @@mrnobody1454 знаю конечно это будет жирно Ну тогда дайте мне мод его пусть разрабы сделают так чтобы была напрямую показано взаимодействие каких модов происходит из-за чего происходит ошибка

      @I-link@I-linkАй бұрын
    • @@I-link А разве ещё существуют прям проблемы с совместимостью? Вообще есть дебаг окно, где периодически пишется что вызывает ошибки(ну точнее переодичечки понятно что вызвало ошибку, а не рандомный набор кода) или перфоманс аналайзер, который показывает что у тебя жрёт производительность(зачастую именно ошибка дропает тебе весь тпс). И о каких конкретно ошибках ты говоришь, просто опять, я с таким давно не сталкивался

      @mrnobody1454@mrnobody1454Ай бұрын
    • @@mrnobody1454 Ну так как я просто играю довольно с кучей модов я не жалуюсь на счёт ТПС у меня ноут и так слабый У меня просто сейчас появилась проблема то что на моей нынешней сборки модов На сборке А у меня персонажи просто не двигаются в самой игре типа пешки просто стоят на месте их даже подвинуть никак нельзя хотя ТПС судя по значениям нормальный просто ничего нигде не происходит хотя даже те же анимации есть В сборке 2 у меня тупо нету интерфейса интерфейсы в самой игре А даже интерфейсы главного меню То есть я даже просто не могу поднять логи чтобы понять что произошло

      @I-link@I-linkАй бұрын
    • @@I-link Если не ошибаюсь, мод Runtime GC сохранял логи с ошибками в папке с сохранениями игры. Поведение пешек раньше ломал мод RimThreaded и rim 73. А вообще сейчас в этом плане сделано все намного лучше. Я помню как в версии 1.0 мне приходилось сносить сборку и добавлять по 5 модов за раз, чтобы понять какой из моих 300 модов ломает мне генерацию)

      @mrnobody1454@mrnobody1454Ай бұрын
  • А как же очень важное нововведение, потихоньку добавляющая многопоточность? Не, новый контент это хорошо, не спорю, но когда этот новый контент и 300+ модов работают стабильнее это куда круче!

    @user-oq5yj3sf4s@user-oq5yj3sf4sАй бұрын
  • 7:30 разве сердце в инвентаре не из-за того, что у пешки кардиопротез? Тут скорее из-за психопатии у него череп в кармане

    @SALATEK228@SALATEK228Ай бұрын
  • 4:51 3 ещё есть подводный

    @Rocalic@RocalicАй бұрын
  • Можно обелиск клонирующий поселнец специально заставь клонировать потом захватить поселенца и завебровать получай 2-го поселенца с теме же навыками и чертами(абуз)

    @artkul2sd109@artkul2sd10928 күн бұрын
  • 7:28 Мне со старта у пешки в инвентаре винтовка (Шедевр) выпала

    @user-uu4hv2wu4q@user-uu4hv2wu4q28 күн бұрын
  • среди стартовых вещей, может быть пластинчатый доспех. +17000 богатства поселения если оно будет из золота).....

    @smi_le8239@smi_le823918 күн бұрын
  • Многие разработчики авторы этих самых модов по этому они только рады что их разработки в их игру готовы добавить

    @LSL-Rus@LSL-RusАй бұрын
  • Так раньше можно было все предметы разрешить просто в приказах по разрешить пкм нажать

    @gelaktros4662@gelaktros4662Ай бұрын
  • посмотрел видос аж захотелось посмотреть стрим с разбором обновы

    @Celectq@CelectqАй бұрын
  • официальные настенные светильники криво работают, если ты поставишь их перед тем как установить пол, то его уже нельзя будет поставить, т.к. будет писать что место уже занято

    @erencer6701@erencer670129 күн бұрын
  • Великолепный ютубер, который может поднять настроение)

    @user-mq9iu5gn6o@user-mq9iu5gn6oАй бұрын
  • На счет пешек которые приходят после конца можно это обыграть что это присли на выстрелы или взрывы

    @NNNIII-rp3rw@NNNIII-rp3rwАй бұрын
  • 4:45 В минимализме требовалось серебро и уран.

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i27 күн бұрын
  • спасибо за видос! я любитель брать большую карту на старте, хотел спросить насколько влияет на производительность если взять среднюю карту, а не большую? есть ли в этом смысл?

    @MrAlecsunder@MrAlecsunderАй бұрын
  • Спасибо

    @Masyanzero@MasyanzeroАй бұрын
  • на 7:40 могу сказать что игра сама по себе заключает идею рассказывания истории, так что не стоит удивляться что можно продолжить игру при смерти колонистов. каждый может выбрать либо продолжать историю, либо посчитать её оконченной

    @ProstoSanya2554@ProstoSanya255428 күн бұрын
  • Касаемо подземного провода. Жесть, у меня был мод, который не только добавлял подземный провод, но и давал ему цену в несколько стали, серебра и урана. Когда я услышал, что 2 стали для такого провода это вполне справедливая цена, то я малость ошалел

    @saten1029@saten102924 күн бұрын
  • В моде на подземные провода, сами провода не были неуязвимыми.

    @Konstantin_Alkad@Konstantin_AlkadАй бұрын
  • про разрешение всех предметов - это ванильная функция, просто правый клик на кнопке разрешить и появляется "разрешить всё". Для этого вообще никаких модов не требуется.

    @Worldowner@WorldownerАй бұрын
    • Реально?.. 0_0

      @Krekeross@KrekerossАй бұрын
  • 14:00 А ещё раньше те вроде не давали иммунитета к червям

    @user-fd4ck9zz5i@user-fd4ck9zz5i27 күн бұрын
  • 4:51 не согласен. Оригиналом является undersurface conduit. И там цена была выше (около 5 едениц стали), я настроил себе 2 едениц. На счёт разрешения всех предметов на карте, в оригинале есть. Пкм по разрешить и там есть разрешить всё. (ну либо у меня мод стоит какой-то)

    @user-sm9ro4zd2b@user-sm9ro4zd2bАй бұрын
  • Крек, недавно узнал что некоторые типы действий (пример это исследование монолита) можно назначить через иконку вверху экрана, хотелось бы поделиться если не знал а если знаешь то мб этот коммент другим поможет не тратить время на поиск пешки

    @user-ve3kx1hw1m@user-ve3kx1hw1m21 күн бұрын
  • 6:38 мой мозг после этих слов визуализировал мех лодку с авто-минометом и пулемётом и огромной свитой в качестве босса

    @Den-mo5fw@Den-mo5fwАй бұрын
  • А че по оптимизации? По багу который ломал загрузку сохранения, если загркзить сейв во время сражения.

    @mrnobody1454@mrnobody1454Ай бұрын
  • А что по поводу оптимизации? Было же заявлено в предварительных обзорах, что обработку пешек сделают многопоточной. Я возлагал большие надежды на данную фичу. С новым длц в лейте с большим количеством пешек и нападениями стал меньше проседать фпс или так же?

    @torhemr8607@torhemr8607Ай бұрын
  • самое забавное, что без модов в 1.4 тоже можно было поставить в очередь на вскапывание всей жилы рудной, правда это было очень не удобно и не очевидно, на клавише "=" выделяешь клетку с жилой, жмешь = и вся жила в очередь на добычу

    @fellderprod30@fellderprod30Ай бұрын
    • Это был мод

      @Artem_Burning@Artem_Burning27 күн бұрын
  • 14:24 это тоже давно есть в игре. Ещё вроде даже до релиза. Сколько раз я делал нейтралами или даже союзниками враждебные фракции, тупо через спасение их недобитков...

    @Worldowner@WorldownerАй бұрын
    • Ну это либо поменяли, либо улучшили, т.к если смотреть текст сообщения, то он на англ, а значит из 1.5)

      @Krekeross@KrekerossАй бұрын
    • @@Krekeross может просто изменили число. Сейчас посмотрел - за одного, который у меня в плену, дают +12. Но хз это постоянное число, или оно как-то может меняться от каких-то факторов, никогда не запоминал сколько дают точно в разных случаях.

      @Worldowner@WorldownerАй бұрын
    • @@Krekeross ps и ещё есть другие фракции, у которых в принципе нельзя повышать, они всегда остаются врагами с -100.

      @Worldowner@WorldownerАй бұрын
  • 14:23 это старая фишка. К тому же не роляет если пешка из фракции с которой по скрипту нельзя подружиться

    @G1s7ms@G1s7msАй бұрын
    • Лечу каждого древнего, чтобы повысить с ними отношения

      @user-fw8ry1tq4y@user-fw8ry1tq4yАй бұрын
  • Мне кажется обновления пыталась привнести в игру что то такое что часто использовали в модах, но да конечно многие скажут-"А вообще тогда зачем это все"- но во первых оптимизация и во вторых адекватная работа. Это мое мнения для кометароторов , а автор прав во всем и надеюсь скоро все что он сказал пофиксят и он заценит длс и обнову

    @Holydaver@Holydaver26 күн бұрын
  • Книги это как раз имба, они позволяют тупо паралельно, исследовать технологии. Есть вообще книги, которые качают две технологии одновременно. Еще и паралельно с исследованием за столом, еще и повышают настроение... А если читать в мягком кресле, еще и в зоне телевизора

    @kovtunda@kovtundaАй бұрын
  • хороший разбор, браддд я люблю тебя

    @warpatatox5565@warpatatox556525 күн бұрын
  • Люди прошу подскажите, сделал 2 этапа изучения куба и могу его отключить, но дальше исследование не двигается уже год игровой. Существует ли вообще 3 этап изучение куба?

    @blackpop136@blackpop136Ай бұрын
  • Жду обновление твоих сборок :3

    @DayLine_7009@DayLine_700926 күн бұрын
  • за инсайд по морю 👍 Если по реализму то морские территории должны иметь буст к дешевой перевозке/торговле.

    @odindodin4384@odindodin438421 күн бұрын
  • Я обожаю книги. Теперь я буду лутать все книги. А после сделаю библиотеку, которую заруиню через 15 дней

    @user-pz2cj7yi5c@user-pz2cj7yi5cАй бұрын
  • 10:50 Так а разве нельзя сразу все разрешить просто нажав пкм по кнопке "Разрешить предметы"?

    @gorskiiay@gorskiiayАй бұрын
  • У меня в том году ферма бумалоп погибла от грозового шторма и проблем не было

    @Y20a03n@Y20a03nАй бұрын
  • Я думаю с начала приходят новинки или изменения в Модах (на тест) а после уже в основу приходят (если мод популярен и часто скачивается)

    @DragonBoyd@DragonBoydАй бұрын
    • хе-хе... Сколько там лет настенные лампы были топ-1 модом?

      @ddegyurk4007@ddegyurk4007Ай бұрын
    • @@ddegyurk4007 лет 6

      @DragonBoyd@DragonBoydАй бұрын
  • идеальная игра в которой жизненно важно строить килбоксы))))0)0)

    @mblmope5989@mblmope5989Ай бұрын
    • просто не ставь самую высокую сложность. Поставь борьбу и ставь челиков хоть в шеренги, у меня ребятки даже без шлемов ходят.

      @ddegyurk4007@ddegyurk4007Ай бұрын
  • а щит от солнечных вспышек, предохранители и улучшенные аккумы тоже есть?

    @Worldowner@WorldownerАй бұрын
  • Ждём новый трейт книголюб , с большим приростом уровня удовлетворённости от чтения книг

    @G1s7ms@G1s7msАй бұрын
  • Здравствуйте, у меня такой вопрос. Играю на версии 1.5 со всеми длс, но без аномалии. Хотел реализовать механику килбокса "выжигателя", чтобы враги теряли сознание от перегрева. Но вместо этого они, после получения 5-6 ожогов падают сразу замертво. А я хоту их захватывать. Было ли это в самой первой версии римки, и как-то можно этого избежать?

    @user-eq2tt8nq8r@user-eq2tt8nq8r28 күн бұрын
    • Правило 33/66 теперь работает на ожоги в 1.5

      @drplag@drplag27 күн бұрын
  • Если у предмета от черт характера есть качество - то он случайный вплоть до легендарки, и рандомный материал

    @fakeakkaunt5593@fakeakkaunt5593Ай бұрын
  • Забавно наблюдать за нытьём хомячков про кражу модов)) даже на разных стримах слыхал мнение, что Тунан должен в идеале модерам чтото заплатить. На самом деле (юридически в том числе), дела обстоят немного иначе... Это модеры "украли" игру у Тунана.

    @hulkstance5420@hulkstance5420Ай бұрын
  • Чет все так вайнят про провода подземные, так ещё будто их у них нету. Всё время играл с каким-то модом где эти провода есть за 4 стали, 2 урана и 1 пласталь, а у многих оказывается это открытие невиданных масштабов.

    @Enmer@EnmerАй бұрын
    • Эти провода и в ваниле были, правда мы их строить не умели...

      @shrikePC@shrikePCАй бұрын
  • У моей пешки на старте был отличный автомат🫡

    @Vin.Drosel@Vin.DroselАй бұрын
  • Но ведь разрешить все предметы на карте есть и в ванили.. Если на правую кнопку мыши нажать на приказ разрешить, будет разрешить все и колличество запрещенных предметов..

    @tinadjerrdi8029@tinadjerrdi802925 күн бұрын
  • Тайнен тоже играет с модами. Понял.

    @user-fw8ry1tq4y@user-fw8ry1tq4yАй бұрын
  • мяу!

    @vanpis2486@vanpis2486Ай бұрын
  • Ждем режим приключения из дварф фортрес

    @Altogolik@AltogolikАй бұрын
  • Пацаны, шутку кароче придумал: римворлд.... полтора 🤣🤣🤣🤣

    @filokid-yv2ot7kr5y@filokid-yv2ot7kr5yАй бұрын
    • Полторашка

      @kenomen1762@kenomen176229 күн бұрын
    • Я давно про себя обнову полторашкой называю :)

      @PACCBET305@PACCBET30526 күн бұрын
  • Никто не узнает что я тайно ем чихуахуа

    @GreGgy-wx5mz@GreGgy-wx5mzАй бұрын
    • Все узнали

      @DardGamer@DardGamerАй бұрын
  • Подскажите кто знает. Мне нравится в биотехе доп. С детьми. Считаю это выглядит органично для колонии, но я не люблю играть с фурямм Как можно продолжить играть с механикой рождения детей, но без разных свинолюдей и тд ??

    @user-bl9rw2bu1h@user-bl9rw2bu1hАй бұрын
  • Хз, у меня эти провода в кил-боксе от огня ломались.

    @rouderron4611@rouderron4611Ай бұрын
  • А. Видимо я тот самый чел, у кого в бумалопу попала молния и игра крашнулась. Я думал это из-за модов...

    @cocos_and_byblik@cocos_and_byblikАй бұрын
  • 10:50 А разве этой кнопки нет в ванилле? Вроде как правой кнопкой по "разрешить" и там будет "разрешить всё", либо я не понял, к чему упоминание такого инструмента)

    @user-pv2gu5fv2h@user-pv2gu5fv2h28 күн бұрын
    • Функция есть, а кнопки нету :3

      @Krekeross@Krekeross28 күн бұрын
  • Крек на стримах: Чат ну постараюсь выпустить ролик в субботу, воскресенье Крек спустя 5 дней)

    @sunriskiy@sunriskiyАй бұрын
  • О , а мод где бумалупы при ранении истекают не кровью, а хим. толивом это в равной степени логично и опасно.

    @G1s7ms@G1s7msАй бұрын
  • Когда добавят RJW в римку???

    @zxc_VanyaSuperman228@zxc_VanyaSuperman228Ай бұрын
  • Как же хорошо смотреть видосик и узнавать, что спустя столько времени сделали обнову в игре, на которую у меня не только нет денег, но и компьютера🥰, я ведь единственный шизоид, который занимается подобным?🤔

    @foxtx3329@foxtx3329Ай бұрын
  • Всем привет. Кто нибудь сталкивался с бесконечной загрузкой лабиринта от монолита?

    @user-rf9gm8ut3r@user-rf9gm8ut3r24 күн бұрын
  • Как понять что моды совместимы с друг другом

    @user-nb6xw8tx8z@user-nb6xw8tx8z19 күн бұрын
  • ждём сборку модов на 1.5

    @user-ro3ij3ie4e@user-ro3ij3ie4eАй бұрын
  • То чувство, когда уже несколько лет играешь в Hardcore SK, и удивляешься, что только сейчас некоторый функционал перетянули в ванилу

    @shabkablab@shabkablabАй бұрын
    • какая разница, в какую сборку ты играешь? У половины игроков в римку сборка включает минимум vanilla expended и моды dubs-а. А это уже половина обновления.

      @ddegyurk4007@ddegyurk4007Ай бұрын
    • @@ddegyurk4007 Я даже не знаю, что входит в Hardcore SK - знаю только, что некоторые некоторые моды в сборке достаточно сильно переработали по сравнению с изначальными (вроде бы мод на оружие Combat Extended в том числе). Просто уже не представляю, как можно играть в ванилу, ведь там нет семян и патронов)0) Плюс не знал, что сборок модов много P.S. Привет всем, кто так же, как и я, ждёт GrimWild

      @shabkablab@shabkablabАй бұрын
    • @@shabkablab ну сборки люди себе обычно сами собирают, хотя есть просто коллекции в стиме тематические, аля средневековые. В особенности ютуберы, что у нас, что на Западе, часто выкладывают сборки в начале прохождений. семена- это вероятно SeedsPlease, и да, моды Owlchemist мне кажется тоже стоят у большинства. Просто у меня в голове это тот же чувак что и Dubs потому, что midsaver обычно ставится с анализатором. =Р.

      @ddegyurk4007@ddegyurk4007Ай бұрын
  • мехи раньше тоже уходили не чер ##### долгий промежуток времени

    @user-dt1cz6jm3e@user-dt1cz6jm3eАй бұрын
  • Великолепная игра

    @Farkhatik@FarkhatikАй бұрын
  • Ждём когда разрабы сделают удобный софт для моддинга

    @alexmanko8521@alexmanko852128 күн бұрын
  • Бро)))

    @metslatuskins1713@metslatuskins1713Ай бұрын
  • как называется мод на тьму о которой шла речь в ролике?

    @spiceso2741@spiceso2741Ай бұрын
  • Подскажите в стиме его сборки народ.

    @vadio4435@vadio4435Ай бұрын
  • Krekeros когда обновишь сборку rice expandet

    @Dartar1@Dartar125 күн бұрын
  • Кто о чем, а Крекер о морском длс)

    @doctorwtf210@doctorwtf210Ай бұрын
KZhead