ПРОВЕРКА ФИЗИКИ В ГТА 4 - ЛУЧШАЯ ФИЗИКА В ИГРАХ? СРАВНЕНИЕ С GTA 5, BeamNG Drive
2022 ж. 26 Мам.
550 677 Рет қаралды
Выбери свою карту Рик и Морти с бесплатным обслуживанием - l.tinkoff.ru/swichgamesjun
Сегодня мы узнаем совпадают ли законы физики в реальной жизни и в ГТА 4, благодаря чему мы наконец сможем понять какая часть GTA обладает самой реалистичной физикой машин, самыми правдоподобными анимациями NPC и у какой ГТА законы физики работают также, как у нас в реальности - в GTA 4 или GTA 5? За эталон возьмем BeamNG Drive, в которой физика пока что самая реалистичная, среди всех игр.
Соцсети:
Телега - t.me/swichgames
ВК - vk.com/swichgames
Сотрудничество - switchgames@blossom-agency.ru
#GTA #GTA4
Меня в реальной жизни чуть не сбили на машине (перепутали тормоз и газ на пешеходке). Так что эйфория точно реалистичная, могу подтвердить
В гта 4 повреждения очень слабые чем в жизни, я попадал в аварию в столб на скорости 40 км/ч примерно, там повреждений гораздо больше
@@TGstasik степень повреждений ещё зависит от самой машины, тобишь от прочности корпуса
@@Arasaki ну загугли хендай соната тагаз , прочитай как там че
@@TGstasik меня машина на скорости 80 протёрла, когда я выворачивал . У меня крыло на глухо вмяло, дверь плохо открывалась, а у того рено логана вмята дверь и плюсом поцарапана жестко. Моя машина шевроле ланос. В гта 4 при такой ситуации у машин просто царапинки и не большие вмятины,но все равно давольно ближе к реальности, чем гта 5.
@@user-ng6vp4bo5f согласен в гта 4 лучше чем в гта 5 , просто в 5 гта машины настроены на экшн и аркаду, если бы там были такие же повреждения как в жизни ,то погонять было бы трудно
Посмотрел видел, вышел на балкон, закурил и решил проверить физику в реальной жизни спрыгнув с балкона,
Умер?
@@Jager1 как видишь
Рассчитал ускорение свободного падения?
Сын мияги?
Ты очень любишь свежий воздух
Сын в Бимке отлично скидывает стресс после детского сада, разрушаемость и физика его радуют. А его мать в реале постоянно тестирует бампер на смятие
Я в 6 лет первый раз играя в гта сан боялся ездить на машине и нарушать, так как думал, что поймают копы и игра на этом полностью закончится. Потом мне брат сказал, что я дебил и там можно почти безнаказанно держать город в страхе. После этого я целый день сбивал на машине балласов, нравился тот хруст. Конечно, это не повлияло на мою психику, все мои жертвы плохо обо мне не отзываются
как хорошо что я не женат)
@@HARRYMASONNmusicбаза
в гта чайнатаун варс при погружении авто в воду гг разбивает окно, правда это было сделано как мини-игра, но тем не менее, разрабы умеют такое делать
*я cделал очень жесткий рэптрек: русскийрэп 2* как вам? ]
@@yahaaaablyaa4342 хуйня
не стоило сбивать манекенов в бимке на кривой модовой модельке, возможно со стандартными, качественными авто было бы лучше
Нет, проблема в том, что данный автомобиль ( Vincent ) был сделан на основе Mitsubishi Galant. У этого автомобиля очень агрессивное "лицо" с стремительной передней частью, по этому вероятность того, что пешеход попадет под колеса, выше, намного выше, чем то что он вверх полетит. А удар по касательной наоборот должно отбросить человека далеко в бок. При Краш Тесте в реальности использовали кроссовер Lexus не из 1990 как Мицубиши Галанта, а из 2005 года. Когда законы диктовали какой дизайн у авто должен быть. Раньше делали красиво, а теперь делают так, что бы машина когда сбивала человека, что бы ему не было больно и он проскользил по капоту. Вот по этому в GTA IV этот тест не был провален, ведь Нико был на минивене из мистера и миссис Смит, чей передок просто кусок мыльницы.
@@petrolhead999 спорить не буду, но это не отменяет того, что физика большинства модов кривая, единицы модов могут похвастаться качеством физики, повреждений и подобного не хуже стандартных моделей
@@roteras Это сложный вопрос, обычно моды всегда детализированее, чем стандартные модели, но вы правы, большинство модов - это шлак, которые лепили школьники на Open IV. По этому лично я сам никогда не любил моды)
@@petrolhead999 еще обидно то, что чаще всего даже качественные моды значительно сильнее нагружают систему, чем стандартные модели
Да
Время полёта кирпича зависит еще и от направления вектора скорости по вертикальной оси. Возможно Нико направил его немного вверх, из-за чего время полета немного больше
сравни физику коней в рдр 1, 2 и в реальной жизни, очень интересно
пусть сравнит твою мамку с девушками в гта
0ахахаахахахах
Надеюсь, Гта 6 будет такая же проработанная, что о ней будут снимать подобные видео ещё много лет после выхода.
Не будет. Её сделают аркадной, для школьников. Ведь главное продажи.
@@Loskutov-Aleksey только вот в 5 было больше проработанных вещей и мелочей по сравнению с 4 , так что говорить о игре до её выхода , такое себе
@@user-zl5xj9fz5u я в 5 даже не стал пробовать играть из-за её ущербной физики машин.
@@Loskutov-Aleksey вот это причина , как будто от рокстар ждали автосим , а не аркадный боевик
@@user-zl5xj9fz5u да у меня просто уже прошел период игрулек и в принципе ни во что не играю 😀 Играл только в UT3, но т.к. сервера закрыты в основном и уже мало людей там сидят, то вообще всё забросил.
Спасибо Свитч за твои видео!!! Вчера сдал экзамен по физике на 4) P.S. Всех школьников с окончанием учебного года!
Спасибо!
Хорошая работа!
Я позавчера устный по физике на 4 тоже сдал
Где ты видишь букву «т» у него в нике?
Кста,эт реально помогает очень много сам узнаю эт не сарказм если что
Стоило проверять коэффициент трения скольжения при активации ручника, т.к. в этом случае не работают всякие абс, а колеса сразу начинают скользить по поверхности, блокируясь.
Логично,но в реальности так не проверяют т.к. будут блокироваться только задание колеса, соответственно мы не сможем знать какой результат будет в реальности.
@@whatREAS0N вот именно поэтому мы и не можем проверить насколько нереалистичная физика в гта, потому что тут нет настроек абс, сопротивлений резины, жесткости амортизаторов, и многого всего прочего, есть только пару строк в блокноте отвечающие за примитивные физические свойства 3 д объекта
11:45 Так можно в GTA Chinatown Wars
Ну, это довольно интересная деталь этой игры, в которой есть куча всяких мини-игр по типу угона машин, прикрепление жучка и т.п. Однако под игровую условность остальных частей это было бы сделать сложнее, из-за того, что в них нет никаких мини-игр, а анимация разбивания стекла и последующего вылезания из машины персонажа в скором времени надоела бы из-за своей длительности
У поклонники физики гта5 есть только 1 аргумент это крены кузова машин на повороте, и именно по этому они считают, что в 5й части физика реалистичней)) Надо было еще сравнить физику поведения при заезде на подъем. В 5й части машина может заехать на гору почти по отвесной скале.
Физика в пятёрке - аркадная, поэтому она многим нравится. Не видел ни одного дуба, который с серьёзным видом бы пытался сказать, что в 5 физика реалистичнее, чем в 4. Для казуальных гонок подходит лучше физика из пятёрки, но для серьёзной криминальной игры - всё таки физика четвёрки подходит лучше.
@@willprox440 Если бы в "Серьёзной криминальной игре" была реалистичная физка, и онлайн, по типу сампа или рейджа, в него бы никто не играл, потому что это был бы ад полнейший. Это в первую очередь игра, а не симулятор реальной жизни
@@flac0n в ГТА 4 реалистичная физика, и при этом это не онлайн игра, но в 2009 она появлялась в топ 10 Стима по активности за день и держался так несколько недель и всем нравилось и все играли и не жаловались, учитывая что это 2009 год, когда не у всех был ни то что интернет, Стим был далеко не у всех геймеров, а онлайн до 10к вроде поднимался
@@Mixato_Tech Я же, по-моему, не просто так привел в пример САМП и рейдж МП. Самп вообще, как модификация для сан андреаса, вышел в 2009 году, и имеет онлайн под 50к и выше по сей день.
@@flac0n ты хоть раз общался с игроками сампа, которые активное в него играют? Это просто отбитые наглухо люди. С ними общаться, ну топать пытаться, это просто вынос мозга, если у тебя есть своя точка зрения, и она не схожа с точкой зрения их
Твои видео - настоящая находка! Обожаю их)
на будущее, в бимке дефолтные модельки ведут себя более адекватно нежели моды
Согласен полностью
Именно поэтому манекен застрял в бампере
Присоеденяюсь к соглашению
Соглы
Да я в детстве тоже кайфовал от Gta 4 был в восторге от того когда в самый в первый раз её играл она была потресающая такого кайфа недала ни одна другая игра ☺️🙂)))
Хочу ещё подобного интеллектуального контента
В GTA 4 физика просто идеальна на фоне остальных песочниц в современном мире 🤘😎 RDR2 не в счёт, т.к. сеттинг древнее 🤠
Брат , в реальной жизни при нажатии педали тормоза , машина тормозит сразу всеми калёсами , а в гта 4 при нажатии клавиши "S" машина торозит только передними калёсами , а при нажатии Пробелла машина тормозит задней осью , если зажать сразу обе клавиши машина в гта 4 будет тормозить четерюмя калесами как и в реальной жизни , в данных тестах я видел что ты торомозил только передней осью , В ТОП ЧТОБЫ УВИДЕЛ !!!
Графика: war thunder. Физика и деформация: BeamNG Drive Регдолл: gta-4
9:00 у машин есть Anti block system (ABS) так что лучше тормозить ручником (пробелом)
Ты в реальности тоже ручником тормозишь?
@@MaxHotKey проверялось сопротивление шин а не то как быстро тормозит машина
@@good-life014 Нет данных ИРЛ за сколько авто затормозит с ручником, как то не приходло людям голову проверять такую дичь.
@@Cirill_L это не дичь, а очень даже интересная тема
Спасибо за урок по физике которой я даже не начал учить 😊👍
Сделайте ,пожалуйста, подобные тесты физики в игре «Мафия 2»
А вот кстати да, мафия 2 конечно уступает по физике гта 4 но она там тоже на достойном уровне
@@user-gp4on9jm3h в плане машин да, в плане физики тел, после ГТА 4, да даже ГТА 5- это просто пиздец для меня
Свич, ты красавчик, каждый раз придумываешь интересный контент 💪🏻💪🏻💪🏻
Какой раз смотрю и всё время одно и то же: в бимке манекены, машины, карты которые ты юзаешь - моды. Это не оффициальные объекты, поэтому они в основном гораздо хуже
В оригинале манекенов вообще нет.
ГТА4 топ без всяких тестов и сравнений)
Скорее всего люди, которые считают ГТА 4 нереалистичной не смотрели аварии с мотоциклистами в телеграмме или хотя бы в реальной жизни.... Сидя за рулём конечно же
нет ничего приятнее в гта, чем сбивания 2ух колесных на огромной скорости.
@@user-qs8fq2xx1x Особенно на какой-нибудь плоской ламбе или тяжёлом грузовике. А если ещё не забыть включить игру, то вообще сок
Заходишь в Ютуб посмотреть что-то весёлое, и всё равно смотришь умные ролики от Свича)
Свич, я думаю, что тебе писали об этом, но нужно было тест с манекеном на высокой скорости проводить на оригинальной машине, т.к. у них лучше физика, пока что
Малое кол-во повреждений можно объяснить тем, что это была вынужденая мера, так как игрока бы просто бесила, постоянно разваливающаяся машина.
+в основном это из-за миссий, т.к в гта 4 есть не мало реальных гонок, которые по сюжету необходимо пройти, а так же миссий где тачку нельзя менять. То есть некоторые сюжеты было бы сложно пройти, если бы тачки были как в ИРЛ мягкими
@@petrolhead999 На самом деле ненамного сложнее чем при стандартной повреждаемости машин в случае GTA 4. Всю игру проходил с модом на более реалистичные повреждения авто (по сути просто коофициент повреждений х4 в handling). Просто ездишь в игре аккуратнее. Вообще физика транспорта в GTA это то немногое что можно не особо напрягаясь поправить модами и такие изменения довольно сильно влияют на геймплей.
Когда выходит видео, ещё перед просмотром я уже ставлю лайк!
6:45 вот как будет выглядеть фильм по гта, лучшая экранизация
Проблема эйфории в том что она включена даже туда где она не нужна в четвёрке. Когда вы теряете равновесеие и на ваше тело воздействуют большие силы она смотрится тупо. В пятерке как раз таки есть придел включения рэгдола. Когда вы стоите ровно легкое касание по вам не должно же вас из ровновесия выводить
Это да. Пешеходы в четверке от маленького прикосновения начинают раскачиваться из стороны в сторону как будто они бухие.
как по мне 4-ая гта, выглядит намного живее и приятнее по физике, чем 5-ая гта
Ооооооочень субъективное сравнение.
Жду видос про Burnout Paradise.. Можно даже сравнение обычной и ремастер версии
наконец то узнал, откуда свитч берет свои шутки
Чел ты лучший! Очень качественый контент, удачи в продолжение ведения канала!
Только подумал о новом видосе, заглянул на канал. А тут бац 30 минут назад свич залил видос
Поиграй в crash time. Там классные повреждения
В гта 4 ,когда нико выпрыгивает из машини он будто попрыгунчик
Нет, не сможем сегодня этого понять. Пока у свича есть спонсоры, будут новые откровения :)
*5:07** Вы забыли упомянуть ,что это мод и поэтому произошла такая вещь¡!¡ 🚬🗿👍*
Согласен, нужно использовать стандартные модельки машин
@@holo. только в 4 части их таких нет, а он хотел чтоб прям одинаковые машины
учитель физики, пожалуйста, не задавайте на лето
Спасибо, Свитч. Сдал экзамен по геометрии на 5, но ты в этом не помог(((
В следующем видео сравни физику в каком-нибудь фильме с ГТА и реальной жизнью
мне иногда кажется , что машины в бимке как-то реально слишком сильно бьются , что на видео , что в игре лично я не ощущаю , что веду реальный автомобиль , как будто картонка , и в фильмах тоже замечаю , что при ебейших переворотах , когда в бимке машина превращается в лепёху , в фильме она более-менее сохраняет свою форму
@@wryter5959 ну Бимка все же полноценная физика и поведение как не как с реальной жизнью не сравнить
@@wryter5959 согласен
@@wryter5959 в жизни машины мнутся как пластилин
В ГТА Чанг Таун Вар была такая фишка разбивания стекла под водой, там вообще было много своих приколов, а ещё видос топ
Про пули немного не понял. Выпущенная из пистолета пуля пролетит допустим 20 метров на одной высоте, только потом начнет снижаться, как она одновременно коснется земли с пулей, которую просто уронили ?
11:46. Говоря об анимации выбивания стекла в играх Рокстар. Эта функция есть в GTA Chinatown Wars. Да, это игра с видом сверху, и слабой графикой. И карта почти копия карты GTA IV. Но всё же.)
Давай тесты Мафия 1 она может удивить или же сравнить ее с ремейком, и узнать результаты где произошёл регресс, а где прогресс.
Играю в гта 4,я заметил что например на машине Vincent,Super Diamond,есть имитация торможения ABS,если не сложно проверь єто)
Я один хочу чтоб свич сравнил физику сбивания человека в гта 4 и в реальной жизни на себе?
Иди к психиатру пока не поздно
помню играя в 4 представлял, как было бы прикольно скинуть машину с чиллиад с этой деформацией кузова, а когда вышла 5 часть и такая возможность появилась, оказалось что повреждения задаунгрейдили, даже крыша теперь не мнётся, а при падении машина вовсе взрывается.. единственное в чём 5 часть оказалась лучше, это графика, анимации и размер карты
мне всегда больше нравилась 4 часть, она по душе как то ближе к странам снг, чем любая другая часть, но и минусы конеш есть. это отсутствие некоторых фишек типа : нет сельской местности, тоесть открытой локации с равниной, лесом и горными хребтами. так же нет и прокачки персонажа типа качалки, еще нет заведений для изменения внешки персонажа типа тату салона или парикмахерской, нет обсолютно тюнинга автомобилей, а так гта 4 реально четкая в плане физики. и кстати если включить енб мод а гта 4 то картинка будет гораздо лучше чем даже в гта 5.
@Andrey Bezginоv она очень маленькая
Расскидал по фактам, почему многим так по кайфу четверка
Класс. Ждём дальше
Кстати, а в бимке коэффициент сопротивления шин совпадает?
9:50 закон физики гласит что пуля которая была выстрелена и которая упала с одинаковой высоты - упадут одновременно..... Зря писал ведь автор сказал это на 9:56 )
Обожаю тебя,так держать !!!
При торможении с АБС нужно учитывать коэффициент силы трения покоя
Боже чел скорость падения кирпичей в играх считывает. Истинный ноу лайфер.
В чем мать твою проблема?
@@RetroMan01 в твоей матери
@@RetroMan01 позволила войти в себя без резины
Ты лучший!
11:40 ЛАЙК ЗА РИЧАРДА ХАММОНДА И ОТРЫВОК ИЗ TOP GEAR)))
3:35 Ah, I see you're man of culture as well
Попробуй физику разрушений авто и самих автомобилей в игре Trail Out. Есть Демо игры и вот я поиграв понял что она чёт скучновата, но графика и разрушение на уровне второго FlatOut и хотелось бы узнать мнение эксперта по разрушениям автомобилей и выяснить, хороша ли там разрушаемость и в целом игра технического состояния. И да, оан на Unreal Engine
Спасибо за видео 💪
Ура, внебрачный сын Тинькова выпустил видос! ЮХУ!!
Братан, на 10:00, про пули. Базара то нет, но тут про массы больше. Пуле, которая вылетела из ствола ты задал начальное ускорение за счет взрыва пороха, т.е. приложил к ней какую то энергию, а вот если ты пулю тупо бросил, то ты ей не сообщил никакой энергии. КОРОЧЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЙ ДА ЧИ ШО. (корректнее звучал бы вопрос, что быстрее упадет, пуля с условного дигла, или снаряд рпг, хотя даже там скорости сильно разные, в общем хз как тут проверить)
Видео как всегда топ
Насчет того что мотоциклы в гта 5 падают быстрее. В гта есть древний баг(глайд) он позволяет регулировать направление полета с помощью наклона корпуса, то есть-корпус в низ, падаешь быстрее, корпус под наклоном можешь лететь и набирать высоту. У машин же, этого бага нет.
Ну в реальности так не работает, если ты падаешь в мотоцикле, то как угодно сгибайся не упадешь. Другое дело когда ты летишь в горизантальном направлении, тогда динамика твоего тела влияет и на скорость и на приземление.
Ого, меня услышали))) спасибо)
всегда любил 4. помню на двд игромании час их геймлея с иксбокса смотрел несколько раз, ну там жирный и все дела
12:30 Шутка под конец про верующих конечно бомба 😂
Опа, вырезки из видоса Стаса Асафьева. Уважаю.
5:20,это мод на бимку старых годов,он весь кривой и это норм чтоб маникен туда застревал,попробуй на другой машине
Что упадëт быстрее ? 1. Пуля выпущенная из оружия 2. Пуля которую просто уронили Ответ: одновременно🤣🤣🤣
Прикиньте, а ведь он реально прочитал пару учебников по физике…
лучший контент, спасибо!
Люди которые говорят что в гта 5 управление более реалистичное, чем в гта 4 просто никогда не ездили за рулем))
11:50 это было реализовано в гта чайнатаун варс вроде
Все спокойно смотрят ролик ,я когда автор сравнивал поведение машины в воде ,о там Скали Милано на фоне
Ещё есть мод на более реалистичную физику для GTA IV, там работают стабилизаторы и есть мод на реалистичные повреждения
видео топ, все посмотрел
5:20 может было лучше взять внедорожник как на видео, может результат и поменялся бы
6:17 возможно в состоянии, но крайне недолго, то есть до перегрева
По началу видео мне очень понравилось, оно достаточно инвормативное и познавательное, но когда я досмотрел до конца... У меня просто нет слов, автор УПОМЯНУЛ ВЕРУЮЩИХ ТАК, КАК БУДТО ОНИ КАКИЕ ТО НЫТИКИ! ОН УЩЕМЛЯЕТ НАС-ВЕРУЮЩИХ! Я ПОДАМ НА НЕГО В СУД ЗА ТАКОЕ! P.s. это рофл, я же не какой то идиот
Проблема в том то что эти машины так гнутся но продолжают ехать без изменений. Только если машина не загорелась
Анекдот:мама дала сыну белый хлеб,а папа черный И еще один:папа дал сыну хлеб,а мама ему не дала
Нико помирает от замыкания, когда в воде Гидроудар вроде бы называется
На самом деле, дело не в физике, а в сюжете и вайбе во время прохождения.
Понимаешь, в ГТА 4 физика машин лучше всех среди полноценных игр, исключая Wreckfest и технодемку BeamNG Drive
Когда человек спрыгивает от бочками катается по земле, но точно не прыгает как в ГТА 4
12:02 Потому что в 4-ке нет подводного мира
Надеюсь в гта 6 сделают более реалистичную физику а не как в гта 5
Сделай такой же тест с мафией 2
4 лучшая. То, что они сотворили с 5 частью в плане физики - преступление
Это было сделано в угоду мосовому пользователю . В гта 4 рокстар пошли в реализм, реалестичьная графика, физика, сюжет ... А фанаты гта любят трешь и угар, поэтому игру и захейтили . Гта 5 по сути это во всём улучшенная Сан-Андреас
@@user-gp4on9jm3h кто захейтил? Хз, фанаты ГТА любят ГТА, а трэш с угаром любят фанаты just cause и Saints Row
@@user-gp4on9jm3h прикол в том, что масштабно её никто не хэйтил, щас также пятерку хэйтят за деревянную физику, особенно новых машин, в 4 части тоже можно легко угарать, просто пятерка в этом плане разнообразней из за большего количества всякого контента
@@Mixato_Tech не знаю, у меня знакомые восновном говорят что гта 4 это недоразумение . Типо она слишком мрачьная и депрессивная
@@user-gp4on9jm3h кому то не нравиться её атмосфера- это их выбор, мне как то все равно
Оооода я ждал этого ролика после гта 5
По поводу вертикальной скорости пули и снаряда РПГ. У снаряда РПГ есть ускорение, и поэтому тут горизонтальная скорость влияет на вертикальную. Если ускорения будет равно 10м/с^2, то h=V0*sina*t
Бтв,стекла в воде можно и нужно было бить в одной из частей гта,Gta Chinatown Wars,всеми забытая но все же существующая
Trail out-весëлая игра про разрушение тачек как Wreckfest. Пока что имеет статус как demo игра.
3:58 этож фрагмент из видео Асафьева Стаса про безопасность (которая почти на 4 часа) тут даже есть вырез под камеру на айфоне (это его стиль)