bit.ly/3SOeOn9 - пополняй кошелек Steam через Kupikod! Промокод: DRZJ
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
Я позвонил Филу Спенсеру, чтобы узнать, зачем он уволил из своих студий 1900 сотрудников. Ответ ШОКИРОВАЛ. Сегодня поговорим про массовые увольнения в игровой индустрии - обсудим КОГО увольняют, ПОЧЕМУ и КОМУ ЭТО ВЫГОДНО - а потом я поделюсь с вами своими эмоциями от невероятной Helldivers 2.
▶️ Поддержка нашего канала и стримы по ЗВ тут - boosty.to/thedrzj
▶️ СТРИМЫ НА TWITCH - / thedrewzaj
▶️ СТРИМЫ НА KZhead - / @thedrzjstream
✅ Моя телега (там анонсы стримов) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
✅ Реклама: tg - @Neznanov_Igor
00:00 ЧАСТЬ I - Разработчики играм больше не нужны
00:40 Bioware, Unity, Riot, Naughty Dog - сокращают все!
01:42 Microsoft купили, чтобы уволить
02:11 Звонок Широкому X
05:39 Почему, кого и для чего?
06:39 Кого увольняют НА САМОМ ДЕЛЕ?
09:57 Хороших разработчиков ТОЖЕ увольняют - и вот почему
11:39 Источники коллективного АААА-безумия
14:01 Кто руководит руководителями?
17:22 Период турбулентности и профсоюзы
18:33 ЧАСТЬ II - Я купил Helldivers 2 и ПОНЕСЛАСЬ
18:44 Главное это ПЛАЩИК
19:23 Типа-кооперативные-игры
20:10 Адский пафос
21:55 Источники геймплейного балдежа
25:00 Свобода решения задач
26:44 Ради общего блага!
28:18 Обращение к супер-землянам
#thedrzj
Реклама. ONEUP LP023072 erid: 2VtzqwS9XDb
ТРИ ДОПОЛНЕНИЯ❗ ПЕРВОЕ: стратегема/стратагема - это буквально одно и тоже слово. Прежде чем лезть "исправлять" деда - стоило бы просто открыть словарь. ВТОРОЕ: ребят, напоминаю - киллстрики появились в Call of Duty с 2007 года. Именно колда популяризовала тренд на "средства старшего командира" в милитари-шутерах. Первая Helldivers вышла в 2015й году и я НИГДЕ не говорю, что это нововведение ИМЕННО второй части - я просто спекулирую на тему того, как их однажды придумали, сочетав вызов авиподдержки аля код и схему ввода магик из магики. Моя ошибка в том, что я сказал "в последнее время" - хотя это "последнее время" длится уже 17 лет 😅 Мне кажется, что 2007й был не так давно - а вообще-то давно. Плохой выбор слов, да. ТРЕТЬЕ: Майкрософт по некоторой информации посокращали отдел производства дисков (будут переходить целиком на цифру или отдавать на аутсорс - окей, понимаем, такая стратегия), уволили дублирующий менеджмент (что рационально), отказались от поддержки ActivBlizzard в пользу аутсорса (что сомнительно) - и таки уволили десятки разработчиков из различных внутренних студий (крайне сомнительно, но окей).
Кхм кхм.вообщето я первый
1900 сотрудников близард ЭТО 1% ОТ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ!!! Вы чё из мухи слона раздуваете? Или вам стоит напомнить что сделали те уволенные сотрудники? Щэдоулендс, БФА и так далее? Такие сотрдуники нужны им? Которые ничего не делают? Или стоит напомнить как активижен близард в последнее время принимал кого захочешь от чего там просто раздулись рабочие места которые ничего делают ммм? Стоит ли напомнить что Майки сам страдают от свободы разработчиков напомнить старфилд или Рэдфол? Или у вас Майки это только чисто плохое?
@@technocraticconfederation2593по-твоему в близзард работает 200 тысяч человек? Или о каком одном проценте ты говоришь? Или с математикой беды?
@@rom2sita тьфу ошибся 8% от всего штаба.
Когда была корона сотрудников набирали, щас увольнения это норм
Звонок Филу был настолько органично вставлен, что в какой-то момент реально подумал что они разговаривают))
номер все еще не набран, да.. да... конечно, звонит...
В шары что ли долбишься, видно же что в телефоне звонилка не в режиме разговора.
@@stfugtforoflmaoggwpfmlwc может в глаза? А не в шары какие-то
@@stfugtforoflmaoggwpfmlwc чекни в Викисловаре такой термин, как "Ирония, дебчик.
Нужно было назвать "Я НЕ ЗВОНИЛ ФИЛУ СПЕНСЕРУ, НО ОН ПРИЗНАЛСЯ" 😅
Но он звонил
Не смешно, нэвэлный помер за светлое будущее раиси, гвоздички и фонарики точно смогут усмирить плешфюррэра и его прикормленных лизоблюдов, но это не точно.
"Я ПОЗВОНИЛ СВОЕМУ СОКРАТИТЕЛЮ, ОН ПРИЗНАЛСЯ"
Я разочарован, что на превью нет "ДоигрАААлись" 😮
ФИЛ СПЕНСЕР - ЭТО П*ЗДЕЦ
>В какой то части увольнений был смысл -Сложно не попасть пальцем в того кого надо уволить когда ты выгоняешь 1000 человек
Из 900.
Почему у меня такое ощущение, что все дружно забыли про первый helldivers? Более того все будто сговорившись в целом игнорируют факт её существования, будто цифра 2 в названии просто по приколу, а не означает развитие идей 1й части
Потому что первая часть играется по другому и откровенно менее интересна широкой аудитории, магика имхо была лучше
Я даже не знал о существовании этой игры 😂
ГОСПОДИ, ну неужели додумались до стрельбы от третьего лица с динамическим прицелом, где маркер направления прицеливания скомбинирован с плавающей точкой в которую летит проджектайл?! Мои молитвы последних 10-ти лет были услышаны Богом Геймдизайна! Вот серьёзно - я мечтал об этом уже пёс знает сколько лет. Эта стрельба просто создана для игр от третьего лица (особенно для РПГ-образных)
Разве такого не было?
В CS2 такой прицел добавили В Uncharted 4 есть плавающая точка, куда четко летят выстрелы
@@Ginematic да вот именно - целая одна игра на столько лет шутеров от третьего лица (а ведь ещё некоторые подразумевали прокачку стрельбы, что всегда реализовывалось очень куцо). Я помню что такое было во Flashpoint, разве что, и до сих пор задаюсь вопросом - почему такую очевидную механику не внедрили во многие другие шутеры? Ведь как было бы круто качать параметр "Точности" в РПГ со стрельбой, где этот параметр в первую очередь влияет на поведение и разброс точки внутри динамически меняющейся в размерах направляющей в форме допустим обычного круга (или какой другой геометрической фигуры, в пределах которой эта точка плавает, а так же размер самой этой фигуры-направляющей изменялся бы в зависимости от навыка).
Вот только нахуя это же полнейший кал
А Р М А
Огромный респект разработчикам helldivers. Мне показалось очень странным, что ни один из обзорщиков не упомянул про 1ую часть, которая вышла довольно давно (в 2015 году), но все же остаётся духовным продолжением той самой атмосферы, про которую говорит Дрюзай. Мы в компании друзей провели немало бессонных ночей принося демократию по всей галактике прямо перед одним телевизором. Это было незабываемое время. Этот самый хардкорный геймплей - главная фича этой игры, ведь на высоком уровне сложности ты в любом случае играешь командой.
true
Первая часть, несмотря на то, что она эксклюзив Sony и выходила на Вите, PS3, PS4, а позже и на ПК, была не такой известной и культовой, как Magicka.
2015 был вчера, это не давно.
вторая часть это буквально тоже самое что было в первой части но с другой перспективой. и мне это нравится
О да! Я брал свою ps4 и 4 геймпада и мы с друзьями весь вечер несли демократию! Как же круто было. И Да!!! Согласен с тобой, как все забывают про первую часть и механики которые были в ней!
Кого-кого, а самого Фила Спенсера не ожидал услышать. Растёшь, Дрю!
Доброе утро, Найт Сити❤
Доброе
Сегодня подсчёт трупов разработчиков остановился на отметке 1900.
Вот кстати соглашусь в моменте про руководителей. Работал в прошлом году в одной студии пиарщиком, и там прям помешались на нейросетях. Но вместо того, чтобы тщательно все изучить и взвесить все за и против, порой просто говорили "иди и используй ChatGPT для этой задачи", при этом вообще не понимая, а каким образом эта задача решается нейросетью. Увы, но порой незнание даже минимальных принципов работы нейросетей порождают у некоторых какую-то иллюзию, будто нейросеть это уже некий Скай-нет, способный решить любую задачу.
Так сейчас большие шишки сморят на ChatGPT как на промышленный конвейер
определенно стоит добавлять, время от времени, микро обзоры, так как выходит большое кол-во разных игр категории Б и инди, на которые делать полноценный обзор просто не целесообразно, но получить микрорецензию они заслуживают. Плюс, всегда интересно послушать мнение о какой либо игре от компетентного человека. Так что я - исклбчительно ЗА такой формат!
Фил Спенсер напоминает мне генерального директора компании Hooli Gavin-а Belson-а из сериала "Кремневая долина". Gavin Belson: I don't wanna live in a world where someone else makes the world a better place, better than we do.
Там компания называется Hooli? 0_o
@@SergK86 Думаю какая то отсылка к google) Для англоговорящих норм и нашим нравится 😅
Андрей, снимаю шляпу перед твоей манерой подачи информации - ты большой талант. Но касательно Helldivers 2, надо было лучше готовиться по информации. Во-первых, ребята из Arrowhead почти полностью использовали core-геймплей первой части, ты ни слова об этом не сказал, вообще про первую часть не упомянул. Второе - по части стратагем разрабы не то чтобы сделали шаг назад, они пока ещё не добавили даже всего того что было в первой части (я говорю о технике и мехах), ты тоже об этом не сказал. Система Галактической войны - та же первая часть, плюс нет третьих противников из первой части. Вижу в этом большой задел на ДЛС, причём на длс которые расширяли инструментарий ещё в первой части.
00:00 Массовые увольнения в игровой индустрии • В 2023 году игровые студии уволили более 4000 сотрудников, что является антирекордом. • Увольнения начались в 2022 году, когда студии начали сокращать расходы из-за пандемии. 06:07 Причины увольнений • Увольняют тех, кого можно заменить сотрудниками с меньшей зарплатой или без которых можно обойтись. • Нет прямой связи между сокращением и уровнем компетенции разработчика. 10:24 Последствия увольнений • Увольнения могут привести к ошибкам и идиотическим решениям, таким как закрытие отделов продаж и увольнение художников. • Увольнения могут негативно сказаться на продажах и качестве продукции. 11:43 Сокращения в игровой индустрии • В период пандемии многие игровые издательства увеличили объемы производства и наняли новых сотрудников, но после спада спроса на интерактивные развлечения, многие из них начали сокращать расходы, в том числе и на зарплаты сотрудников. • Сокращения в игровой индустрии часто происходят из-за общего тренда, а не из-за рационального бизнес-планирования. 18:28 Халдайверс 2 • Халдайверс 2 - это кооперативная игра, где игроки сражаются с врагами, выполняя боевые задания и эвакуируясь обратно на космический эсминец. • Игра привлекает игроков своим ультрапафосным стилем, необычной механикой стрельбы и зрелищностью. 22:44 Разрушаемость и стратегии • В игре присутствует кинематографичная разрушаемость, сравнимая с вторым батл фронтом. • Разработчики добавили стратегии, которые позволяют вызывать различные виды оружия и поддержки, такие как орбитальная бомбардировка, авианалет, пулеметные турели и капсулы с подкреплением. 24:27 Взаимодействие и разнообразие • В игре есть процедурная генерация заданий, которая вносит разнообразие в миссии. • Десантники могут выбирать точку высадки, очередность выполнения задач и инструментарий. • Взаимодействие между членами команды важно для выполнения заданий. 26:32 Эвакуация и мотивация • В игре есть эвакуация с локации, которая может быть напряженной и кинематографичной. • Каждая выполненная миссия влияет на общий прогресс всех игроков по освобождению планеты. 27:45 Заключение • Халдайверс два - лучший кооперативный шутер за последние пару лет. • Игра предлагает веселую, юморную, но все же работу без конца и края. • Игра может принести часов пятнадцать-двадцать чистого фана, но долгосрочные цели зависят от разработчиков.
Дрю, Хелдайверс 2 конечно крутая, но ты так описываешь базовые вещи из Хелдафверс 1 как вроде они только здесь появились, поиграй в первую часть, она уже была непомерно крута геймплейно, а сейчас они повторили тоже самое в 3д и доработали визуал и геймплей.
Вспомнил гта 5 с её подбором команды для ограбления. Берёшь в начале самых ничтожных но самых дешёвых людей и потом они становятся опытнее а деньги просят те же. Profit.
Дрю не играл в 1ый хелдайвеср чтоли ? Там уже была карта общими процентами достижений комьюнити, стретегемы это не аналог киллстриков, их механика реализации разная, стратегемы это как скиллы с кулдауном, а киллстрики это награды за серию убийств, как их можно сравнивать ) это как сранивать ульту из доты и киллстрик. По сути Хелдайверс 2 это абсолютно тоже самое что 1ый, просто вид от 3го лица и красивой картинкой, контента мало пока, но судя по тому что говорят разрабы, будут добавлять достаточно быстро, жду вызываемые технику, мехов, новых врагов, биомы и прочие штуки как в 1ой.
24:22 Чегоооо? Серьёзно? Ну да теперь реально всё складывается воедино...
Жесть, тоже в шоке. Такого поворота не ожидал
> про мелкие сокращения я даже не говорю > *говорит*
Не всегда согласен с автором, но тут скажу, что нужно говорить, только вот что эти видео изменят?
Так прикол в том, что если взять любую крупную корпорацию, то если сократить 20-30% штата, абсолютно ничего не изменится. Самая большая проблема больших корпорации и компаний, это раздутый штат
Это только если увольнять манагеров, которые друг другу мешают и тянут лодку в разные стороны
@@cronosoul5912 что? При чем тут манагеры, когда речь идёт о раздутом штате корпораций... Лопаты две, землекопов 3, если вам так понятнее
@@DKL94 работаю в крупной корпорации, в нефтянке. Штат рабочих минимален. Инженерно технический состав минимален. Штат управленцев, всяких манагеров эффективных, нахр не нужных - раздут, что пздц.
@@cronosoul5912 коллега, абсолютно в таких же условиях работаю. Эти менеджеры так же сотрудники, о том я и говорю, что сокращаешь 30% ничего не меняется
Со звонками зачетно придумато! Почаще таких или подобных механик можно использовать, сразу видосы более живыми становятся, формат зашёл! ... Подобный контент особенно необходим в эти скорбные дни, если вы понимаете.
Дрю, поправлю тебя по поводу твоих слов о расширении во время ковида. Это было вовсе не сиюминутное решение, а вполне обыденная и нормальная бизнес-стратеги, релевантная для любой области. Когда ты видишь, что какой-то сектор экономики растёт как не в себя, и тут не важны причины, всём очевидно что это кратковременно. Но, это так же даёт очень большое окно возможностей. Вот сейчас мы расширимся за счёт этого, и даже если потом производственные мощности надо будет сокращать, по итогу мы получим буст роста, и расширимся сильнее, чем если бы этой возможностью не воспользуемся. Но, что куда важнее, если ты решишь не использовать кратковременный буст, что бы потом не сокращаться и расти стабильнее, этим может воспользоваться твой конкурент, и за счёт этого тебя обойти, при чем значительно. И вот это уже угроза существования бизнеса, потому что такое событие в перспективе нескольких лет даст очень большой разрыв в развитии. Вот так вот. А нинтендо... Скажем так, японцы управляют своим бизнесом очень странно, и нередко не правильно. Загугли "потерянное тридцатилетие". Целая совокупность неправильных бизнес- и экономических решений ведёт Японию к катастрофе.
Если это так, то объясняет почему индустрия в такой заднице. 1. Во-первых, это безграмотно в принципе на очень многих уровнях, в первую очередь потому что рассчитывает что внешний ресурс безразмерен. Что не так. Это очень хорошо понимают инженеры, но совершенно не понимают экономисты. Поэтому экономика постоянно падает, а машиностроение нет. К слову подавляющее большинство успешных игропооцессов управлялись или управляются именно Не экономистами. 2. Даже если в какой-то мере и посчитать эту стратегию приемлемой (что банально математически не так), то производство игр равно как и любого другого развлекательного/художественного/иммерсивного контента не подчиняется и не может подчиняться этой парадигме. Поскольку очень сильно ориентируется на эмоции огромного количества людей (в наше время куда более культурно подкованных, чем собственно Производители, что недопустимо, потому что производитель тупо не в состоянии осмыслить собственный спрос). Как банальный пример - расскажи худруку оперного театра о том, какие тренды сейчас растут. А лучше замени его на дефолтного среднего менеджера. Результат будет немного предсказуем.
@@vadimmartianov9816 Начнём с того, что такие заявления как "экономика не растёт" делать не надо, потому что это не так. С нюансами, не везде равномерно по миру, но растёт, и очень активно. Вот если мы будем ударяться в частности, отдельная страна, или отдельная отрасль, то уже можно будет по спекулировать. Во-вторых, посмотри ролик на эту тему у Макаренкова, оно подробно разбирал какой был штат у разных компаний до активного расширения, и после масштабных увольнений. И "сюрприз", числа "после" почти у всех компаний больше, что ожидаемо. Далее, чисто по финансам индустрия очень даже на коне, так как большинство игорьков говноеды, и покупают всякие ассасины или фаркраи, а каким-нибудь элден рингам дают игру года. Увы, но финансы двигаются за спросом, а он таковой. Ещё важно ответить, что тупые решения принимаются как раз НЕ экономистами. Ни один экономист никогда не скажет "кидайте всё деньги в единственную рабочую идею" Есть такое понятие - диверсификация, в народе более известная как "не клади всё яйца в одну корзину". И экономист бы выбрал стратегию куче маленьких студий выдать по 5-10 миллионов что бы сделать овердофига игр, и вылезти в плюс на марже, чем кидать 200 лямов на одну единственную игру. И всё тупые решения в индустрии как раз-таки от недостатка сколько-нибудь толковых экономистов и управленцев в индустрии развлечений, это касается не только игр. Но именно решение вложится в развитие во время ковида было абсолютно правильным. Делать такие вещи, как я уже писал выше - вопрос выживания.
Японцам амеры вырубили экономику санцкиями в тот момент, когда Япония грозила их переплюнуть (и отдали их полупроводниковую индустрию Южной Корее). Так что дело не в неправильных бизнэс-решениях, а в неправильных политических решениях (да и выбора другого не было - японская несменимая правящая партия ЛДП управляется из Лэнгли с 50-х самое позднее).
С каких пор конкурнеты находятся в равных условиях и с равными темпами роста? И если немного подумать то поймешь что хорошие продажи калл оф дути подтянут за собой и бф, так как поднимут интерес к fps
@@dantess7572 Конечно не в равных, но очень важно сохранять одну и ту же дистанцию. А это сложно. И если у твоего конкурента появилась возможность бустануться, ты просто обязан сделать то же самое, и не важно, отстающий ты, или лидер, главное не дать тому кардинально изменить сложившийся статус кво в свою пользу.
Выпускай мини-обзоры отдельно. Чтобы можно было репостнуть другу только то, что нужно.
Таймкод грустно смотрит на твой комментарий и чувствует свою ненужность
Эх молодежь, не помнит как раньше все делали свои калавдютие, потом свои ММО. Индустрия всегда просто гналась за трендами. Большие компании всегда скупали маленькие, а потом увольняли сотрудников.
Helldivers 2 мне очень понравилась, разработчик игры смог сделать кооп. с умеренной хардкорностью, чтобы простой процесс превратился в увлекательный челлендж) Да, игра будет поддерживать онлайн за счет обновлений, в том числе, я думаю, будут платные DLS или появиться вкусный донатный набор, подчеркивающий повестку игры - косметика и немного имбы за донат валюту, которую, кстати можно фармить игровым путем, за что отдельный респект! Сейчас в донатном пропуске нету ничего особенно интересного, все самое сильное в обычном пропуске и за это спасибо, это показывает, что игру делали не только ради прибыли) А вообще игра уже нашла своего игрока и еще будет держать онлайн, а если разработчики решат вопросы с серваками и будут поддерживать активно проект, то этот проект крепко осядит в топ50 steam! Теперь у нас есть место, куда можно всегда зайти и пострелять с друзьями, не забивая себе голову лишним, а что ещё ждать от таймкиллера?)
как минимум, добавят 3юю фракцию враго (а может и больше) как в 1вой части
Ну ждём технику и фракцию+ ребаланс всего, а то играбелен из всего оружия только дробовик который имба и пистолет автоматический который тоже имба, остальное просто мусор. Со стратагемами та же история
Мне Helldivers напомнила по степени эпичности и абсурда напомнила Earth Defense Force. Ток чуть более кинематографичная и чуть менее абсурдная.
о, я не один такой) Особенно по части всяких орбитальных ударов
Я ждал, что EDF когда-нибудь сделают как Hell Divers 2, а они просто копипастили свои древние ассеты, кривые анимации, кривое поведение и плохую оптимизацию и придумывали хоть и забавный, но один и тот же абсурдный сюжет, и продавали это всё каждый раз как новую игру. Слава богу вышел Helldivers 2 и вышел таким каким вышел. Единственно, что в EDF круто это смачное тяжёлое оружие, типа арта или пушки у Тяжа, или электропушки, но всё открывается ааааабсолютно рандомно- тупейшая механика прогресса
Именно это тупо едф только более графонистый, но в едф контента просто тонны, а тут просто ведёрко песочка
@@ANKHZONE контента тонна, это да, но механика рандомного прогресса всё портит, ну и визуал с оптимизацией не сильно помогают общей картине, казалось бы сколько лет уже делают, собаку должны были съесть на этом деле, могли бы развить технологии и сделать уже так, чтобы не тормозило от огромной толпы насекомых, но нет их девиз это стабильность и стагнация
@@TheJiminyJim классические японцы, их девиз работает - не трож
Как всегда вовремя, в 3 ночи
😂 ну это у тебя 3 ч ночи,а у меня 9 утра
Мы уже пообедать успели...
Хорошо же, есть что посмотреть бессонной ночью
@@Nagib83соболезную
@@lilflex2000 🤷🏽♂️ в смысле?!
До сих пор с удовольствием играю в первую часть. Благо онлайн там вполне живой и всегда есть рандомы на марше, которым требуется огневая поддержка) 500 часов чистого удовольствия было получено в этой игре. Практически идеальная кооперативная "сессионка", поскольку позволяет присоединиться к чьей- либо игре, в любой момент. Зашёл на мостик, открыл список онлайновых заруб и десантировался. Никаких душных лобби, никаких проблем с тем, что кто- то ливнет посреди миссии. Освободившееся место всегда сможет занять кто- то ещё, без необходимости перезапускать катку и прочее. Надеюсь, что вторая часть будет доставлять не меньше, чем первая. Но я всё- же надеялся, что arrowhead выпустят что- то в изометрии, либо с видом сбоку) Люблю коопы в подобной перспективе. Особенно с геймпадом. Но вот с шутанами от третьего лица, что с клавомыши, что с геймпада, никогда не получалось подружиться. Управление всегда ощущается каким- то кисельным, персонаж загораживает треть экрана, мозоля глаза.... Очень надеюсь, что в хеллдайверс 2 эти нюансы не будут столь критичны.
5:06 это тот момент когда фраза: "CEO mindset" имеет смысл в употреблении.
На месте, спасибо Дрю за видео
27:20 Ты видел мой корабль? =D p.s. Некоторые мисси можно и на 4 в солло пройти. p.p.s Даже если забыть про проблему с серверами, там остаются баги и малое разнообразие контента дл 8/10. Ну это так, имхо.
Для 10-20 часов там очень даже много контента. Выше да, там уже развлеки себя сам
Не знаю почему Дрю так удивляет, что Майки после покупки уволили 10% штата. Вроде обычная оптимизация нового бизнеса, когда скупают компании, которые не совсем на коне, это стандартная практика.
Стратегемы в helldivers 2 появились очень просто, они были в первой части, контроль систем тоже
16:30. Не нужно путать аккуратную политику и стагнацию. Нинтендо уже очень давно изолировалась в свое э о системе и аудитории и качество ее игр так же падает. Вспомните серию Покемонов. Даже консоль они выпустили, которая устарела еще в день выхода.
тк покемоны делаются не самой нинкой, они просто издают их и всё
@@MrEFIRion, так издатель же должен видеть качество продукта.
Влияние на общий прогресс, стратагемы - все это наследие первой части. Причем тут мультиплеер третьего масс эффекта и современная колда?
Увольнения в Activision-Blizzard выглядят вполне логично. Это нормальная ситуация, когда в приобретенной компании после покупки проводится аудит процессов и сотрудников, и не эффективные сотрудники выставляются на мороз. Плюс ещё до сделки с M$ ходила инфа, что штат у близов сильно раздут. А судя по качеству игр от них, раздут не теми, кем надо.
В первом хеллдайверсе тоже были стратогемы, не думаю, что они что-то брали у колды
Колда раньше вышла
Это наследие каста магии из Magicka.
ты серьезно?)они появились ещё в 4 колде 2007 года выпуска.
@@noname-yy9ws ну так в колде киллстрики даются за массовые убийства и это скорее фан. В ХД стратагемы это тупо элемент выживания, который доступен всем. Лично я как-то не вижу схожести, кроме как то, что это в обоих случаях поддержка с воздуха условная
В Колде киллстрики с 2007 года, с подключением. Средства старшего командира в шутерах начали появляться именно тогда.
Нет ничего лучше в ожидании Space marine 2, чем получить шикарный шутер про других космических десантников. Ещё и обзор Дрю, ёмкий, точный и преисполненный харизмой. Все ради СУПЕР-ЗЕМЛИ
Если всё же в игре будет катомизация самого десатника где будет набор соладата в противогазе аля Криговец я готов хоть взять 1050 Стратигем на артудар и херачить ими при каждом случаи.
Кстати, я в чартах игры ещё одну интересную картину увидел. Если в SteamDB перейти в Helldivers 2, а затем перейти во вкладку "charts" и над графиком выбрать "max", то можно увидеть, что за некоторый промежуток времени (август 2017-февраль 2018) в игру играло 10-15 игроков, хотя игра вышла в феврале 2024 года...очевидно, что это были либо разрабы, либо игра была в збт, однако, такое было только за промежуток 2017-2018. Подозреваю (но не уверен на 100%, просто думаю), что разработчики доделали 95% своего шедевра уже в 2018 году, затем заморозили свой проект по какой-то причине, а в январе 2024 под пивко что-то там доделали и уже в 2024 в феврале выпустили по факту уже устаревшую игру. Получается, вместо актуалочки 2024 года, мы получили игру из 2017-2018 года?? Не, ну судя по таким высоким системным требованиям за такую плохую графику реально похоже на правду.
Дрю, как айтишник говорю тебе, ты не представляешь на сколько ты прав) сам работаю тестировщиком, и от спринта к спринту аналитиков и менеджеров интересует только количество закрытых задач и сухие цифры. В то время как качество продукта показывается не найденными за спринт багами, а найденными конечным пользователем багами. То есть, объясняю к чему это приводит. В некоторых геймдев компаниях, названия которых я конечно же называть не буду, к примеру есть норма, за один спринт ты должен найти 60 багов, все плевать как ты это сделаешь, но ты должен это сделать дабы аналитики и менеджеры остались довольны... Итог: тестировщики со страху потерять работу, начинают устанавливать отношения с разработчиками и целенаправленно просят клепать тех мелкие баги дабы закрыть метрики и не лишиться работы. Вот такая вот хуйня происходит в айти сфере частности в геймдеве) я думаю не нужно иметь два высших образования чтобы понимать, к чему это приводит. Ну и про специалистов ты тоже прав, зачем мне платить 5к$ сеньору, если я могу взять 5 джунов которые будут работать за еду)
кошмар...)
мне кажется что стратегемы это аналог заклинаний из Магики, разрабы те же и в первой части игры они тоже были
Крутизна накидки кончается там, где она насквозь проходит через винтовку, ломая погружение).
И Ларианы такие: а что если просто постараться и сделать хорошую игру, что бы потом окупились продажи и мы достигли поставленных целей без увольнения ценных специалистов с несколькими годами опыта работы за плечами?
Хочу, чтобы ты добавлял в аналитические видео микро-обзоры игр, про которые не успеваешь сделать полноценное видео
Drzj будет ли обзор на banishers ghost of new eden ?
Про HellDivers 2. Немного странно все это слушать учитывая, что был и есть helldivers 1, в котором вот буквально было все тоже самое, но только во 2--м сильно подтянули картинку и вид от 3-го лица. Тип все эти "Стратагемы" уже были почти 10 лет назад и их просто буквально так же перенесли. Не, как бы оно ниче такого, что игру хвалят и т.д., но блин говорить обо всем этом будто это новшество какое-то, как то странно
Да потому что первая мало кому нужна была и даже на её релизе в неё играла довольно небольшая аудитория. Мне по трейлерам понравилась, но когда зашёл в первый бой понял, что это рефанд сразу, а во вторую откатал уже 100 часов
@@ANKHZONE Чем первая не понравилась? Сложна, ниасилил или прям конкретные претензии по механикам есть?
@@aRGENT145 механики как во второй но вторую играю запоем. Это уже говорит не о сложности, просто визуал, камера и то что все только кучей бегают это не понравилось
8/10, министерство просвящение ожидает Вас сегодня, к 21:00 на конфиденциальную встречу и помните "Свобода"!
Оптимальный формат подачи для проходных (или годных, но нишевых) игр, имхо: аналитика + небольшой обзор. Однозначно лайк 👍
17:58 Дрю сказал что рад проффсоюзу и гдето засияла красная звезда😂
Связь в чем?
@@fysiotherapeft2272 со спутником
В 4 час утра , самое время
Очень режет слух. "Уволить" - это означает, что человек не соответсвует должностным обязанностям. А "сокращение" - это просто "разрыв" контракта и прекращение трудовых отношений.
вот прям на все 100% согласен с тобой. это не то чтобы массовый психоз, это карго-культ. в айти компаниях точно так же массово внедряли скрам: "АААААА У ВСЕХ СКРАМ И НАМ ТОЧНО ТАК ЖЕ НАДО ВНЕДРИТЬ СКРАМ!!111" почему скрам? зачем нам скрам? чем предыдущие процессы не устраивали? "НЕ ВАЖНО! НАМ НУЖЕН СКРАМ!! БЛА-БЛА ЭДЖАЙЛ БЛА-БЛА ГИБКОСТЬ СТИЛЬНО МОДНО МОЛОДЁЖНО!!1" ну ок, гибкость нам нужна, но почему бы не работать по канбану, зачем нам скрам, который приводит к быстрому выгоранию сотрудников? "СКРАМ И ТОЧКА!! СКРАМ!!! СКРАМ!!! СКРАМ!!"
Привет дрю, спасибо за видео.Буду сейчас смотреть:3
ну такое.. у меня например в конторе уволили половину менеджмента (так как на 1 инженера-разработчика было 2 менеджера, которые хер пойми что делали). ключевых сотрудников, инженеров - не трогали. сфера телекома, которую тоже в прошлом году трясло
Да расслабься, люди которые никогда не работали в таких огромных коллективах, никогда не участвовали в этом "рыночке" и уж тем более ничем не руководили - по полчаса сидят у камеры и рассуждают как оно на самом деле 😂рунет, хули
дрю никогда не работал в конторах и не знает, что в них каждые пару лет набирается масса абсолютно бесполезных людей, которых нужно сокращать, а эффективных работников никто никогда не будет трогать. У меня тоже были сокращения и тоже выкинули только протирателей штанов
@@Albert-ij5ssщас бы гордиться своей "эффективностью" офисного раба за компом со словами "протиратели штанов"
@@user-dr5mr5ih8f в каком предложении ты узрел гордость, хомячок? И я не оф. работник, я сошл менеджер, поэтому прекрасно знаю кто протирает штаны. Вот обязательно было пернуть? Иди штанцы теперь меняй
- Вы меня увольняете? - Это всё ради демократии. - Бля, не поспоришь
Распространитель семейных ценностей!!!!!! Ааааааа, я порвался от смеха.....😂😂😂😂
Дрю нихрена не понимает в корпоративных маразмах, в том числе и в принципах выкидывания сотрудников на мороз. Всё на самом деле гораздо проще, никто не расписывает баллы востребованности и полезности, не пытается искать дублирующие должности. Для этого надо провести в студии независимый аудит, а это стоит денег и времени. Поэтому просто начинают затягивать гайки в конторе пока не уйдёт достаточное количество людей, кто именно уйдёт ВООБЩЕ ПО%Й, главное правило тут - НЕЗАМЕНИМЫХ НЕТ. По итогу первыми уходят уставшие и выгоревшие, те кто давно собирался запустить свой проект, или просто не особо довольные условиями труда, остаются до последнего кредитные рабы с тремя спиногрызами и ипотекой на 15 лет. А когда квота на увольнения превышена, начинают понемногу набирать с улицы новых голодных и злых, на всё согласных гребцов. А через 2-3 года всё по-новой.
Тут скорее вы не понимаете о чём видео. Так как оно не о людях, ушедших по своей воле (пусть и от "закрученных гаек"), а об увольнениях, и для них как раз-таки проводят поверхностный анализ.
Маня, ты просто никогда не работал в конторе 500+ Иди падмойса
@@AndriyPogribniy на текущий момент я нахожусь в числе руководства предприятия на ~4700 сотрудников, так что и данном случае вы снова забыли подумать перед написанием своего комментария. Надеюсь вы на своей работе себе такого не позволяете, потому что, в противном случае, вы бы давно были в списке на увольнение. Хотя я и не ожидал чего-то большего от дурачка, который на нормальный комментарий отвечает пустым домыслом и заезженной цитатой из Беспредела.
@@AndriyPogribniy на текущий момент я нахожусь в числе руководства предприятия на ~4700 сотрудников, так что и данном случае вы снова забыли подумать перед написанием своего комментария. Надеюсь вы на своей работе себе такого не позволяете, потому что, в противном случае, вы бы давно были в списке на увольнение. Хотя я и не ожидал чего-то большего от дурачка, который на нормальный комментарий отвечает пустым домыслом и заезженной цитатой из Беспредела.
Походу выпускники скиллбокс и хуз пойдут работать на кассу в Пятерочке.
@OnlyALittleEvil, здравствуйте. Не стоит обобщать. Более 20 000 наших пользователей прошли через позитивные карьерные изменения: от запуска бизнеса до выхода на новую работу. Отметим, что многие из них работают в таких компаниях, как «Тинькофф», VK, «Билайн», «Сбер», Surf Tech, ASTON, ВТБ, «Ростелеком», «Яндекс» и не только.
Видно что обзорщик Helldivers 2 не заценил истоки, ибо действительно что сделали разработчики перенесли игру от вида сверху в вид от третьего лица. Все что было в хелл дайверах 2 было и в первой части, может только кроме полной разрушаемости и терроформирования. А так мини игры были, процедурная карта была, стратагемы были, юмор был, да и для первой части эпичность и переизбыток экшона был всегда. Что разрабы сделали хорошо, так это расширили базовую идею настолько далеко насколько смогли, и хоть все прошло и с проблемами, но в целом конечный продукт даже на нынешнем этапе получился довольно бодрый и веселый.
Ждем великую мудрость Дрю Цин Заня) Он мало делиться ею с молодежью
Дрю на столько проработал ролик при звонке Филу что на экране было видно экран вызова. Уровень проработки контента - студия Ноти Дог.
*экран набора номера Уровень проработки: Сарик Андреасян.
@@fanat_de_vigor 🤣🤣🤣
Сон, подвинься, тут Дрю видос оформил.
Дрю, не хочешь переоделать обзор хэллдайверов с учетом того, что ты узнал играя больше 10-15 часов?))) про "новых врагов", которых куча добавляется на более высокой сложности по сравнению с 4-5, про новые типы миссий, про прогрессию реальную, про активность разработчиков и тд?
Дрю, тут как бы есть еще одна проблема для ААА(*А). Это небольшие студии которые сейчас небольшой командой могут выпустить хорошую игру, за 20-40 долларов без монетизации и которым не нужны все деньги мира. И они зачастую приносят гораздо больше удовольствия чем крупные тайлы и не боятся к слову экспериментировать.
В Helldivers геймплея примерно на 20часов… Я который наиграл уже 38 часов и не могу остановиться🤣
Обажаю аналитические видосы
Лайк поставил, больше мини обзорчиков в аналитических видосиках!!!
Даёшь мини обзоры!
Дрю говорит поставить лайк, нажимаю лайк и он отменяется. Вспоминаю, что Дрю лайк получает заочно при открытии нового видео, возвращаю лайк на место и смотрю видео дальше. И вот так уже года два б..я ...
Я не спал, ждал обзора от Дрю. И вот, на пятый день, он таки его выложил. Теперь я могу спать спокойно.
безусловно, хочеться и дальше получать мини-обзоры на игры которым не успеваешь уделить полноценный видос.
Прекрасное совмещение новостей и обзора, рад буду посмотреть развитие в этом плане)
Диалог между Дрю и широким Филом бесценен!
Блин дрю не дошёл до Титана у жуков и до Глыбы у роботов. Сложность выше надо. А ещё интересно как он справился с эвакуацией мирных людей у роботов начиная с 5 сложности. Там пизда.....
У меня на 2й сложности эвакуация забаговала, в итоге мы с тиммейтами просто отражали постоянно нарастающие атаки роботов. После той миссии пытался приседенитсья к лобби, играть через квикплей - и везде ошибки подключения. С тех пор я даже в игру войти не могу - постоянные очереди. Жаль гифт рефандить нельзя.
@@doctorowl2004вообще-то можно, просто деньги возвращаются дарившему
Баланс жуков немного не нравится. Если 9-ю у киборгов могу и в соло и в пати, так ещё на образцы время остается. То у жуков на 9-й ни о каких образцах и речи не идет. Правда с ними и пати не фул было, вдвоем-втроем. Но с ними если тревогу поднял, то дальше почти наверняка ещё тревог поднимешь и так снежным комом. А, ну и вчера на эвакуации 9 мин доп времени сожгло просто. Начали с запасом что б и страты вызывать, и подкрепу, но 9 минут просто испарилось и нам заблочило вызовы. Образцы не удалось спасти. 5 био титанов, больше 10 блевунов/арты, 6+ чарджеров и тд. Без страт анриал вдвоем, а до шатла ~3 мин. Сдохли на 1мин 13сек
@@xKpEBeDkOx Ну да, рандомному боту с платимаркета))
@@doctorowl2004 ну это уже особые детали =) Функция то рефанда гифта в стиме есть, зачем говорить, что её нет. То, что вы покупали там отдельно у какого-то продавца на плати ру и он вам деньги не вернёт - это уже не проблемы стима.
Свежий видосик, как раз пока на работу собираюсь гляну. Скрасил моё утро) спасибо!)
Поправка по стратагемам: они были еще в первой helldivers, вышедшей в 2015м (т е это не какая-то трендовая фича) и являются местным аналогом магик из Magicka
Тут как тут
"Nintendo играют в шахматы" PALWORLD врывается в ванную: Her is (johnny) PALWORLD.
Дрю говорит-плащ ахуительный и анимированный Сам плащ- развивается сквозь оружие на спине
Ребята. Это очень простой риск менеджмент от современных корпораций: растёшь - покупаешь, нанимаешь, увеличиваешь всё подряд, падаешь - продаёшь, увольняешь, сокращаешь всё. Это машинальный процесс, как у рептилий. Здесь нет логики.
Стратагемы перенесены 1 в 1 из первой части. Это явно не заимствование из других игр. Мне очень зашла первая часть, но бесило, что играли мы с одного монитора, слишком сильно заставляли играть командой. Вторую часть ждал очень давно, с самого анонса. И совсем не пожалел денег, даже учитывая, что региональной цены нет. Огорчает только наличие всратых серверов. На данный момент подбор игроков вообще не работает. Играешь либо с друзьями, либо один на среднем уровне сложности. А ресурсы для прокачки нужные уже на максимальных. То-есть на данный момент ты должен иметь ещё 3-х богатых людей, которым нравится гриндить в таких замесах, либо ждать починки серверов. Третьего не дано(
Вы так рассказываете про сиквел, как будто первой части не было... Там было всё то же самое, только в изометрии
поставил лайк пишу в комментариях, делай миниобзорчики)
Мне, как человеку который обожает сквад и арму, кажется, что это не работа, это отдых на багахамах с тиранидами
Порнуху напомнило, когда звонят по телефону и экран светится
23:13 фишка с стратагемами была и в первой части, которая вышла еще в 2015, ни о каком вдохновлении калдой речи нет
Всем доброй ночи
Спасибо Дрю что согласился поразговаривать с Филом
За музыку из пятой персоны на фоне отдельного уважения)
:Сколько раз в этом видео ты хочешь упомянуть демократию? :Да
Пхех, зумерки начинают что-то подозревать. Сколько же прекрасных открытий вас ждёт дальше, ребятки )
Увольнения в начале года разработчиков более чем наполовину связаны с тем, что сотрудники получили годовой бонус, и уходят в другие компании, это обычное дело
Не, ну какого черта. Думаю: "Чего это мне ваши новинки не показывают?" А это я подписалась и сослепу хлопнула на "на основе предпочтений". Исправила свою ошибку)).
Нормальное название ролика?! Прогресс!
Обсуждать сразу две глобальные темы в одном видео, где одна из тем - обзор на конкретный тайтл - одобряем и лайкаем!
Слушай, ну вот как-то спонтанно решил комментарий написать, ведь слова о том что например Дарктайд не имеет кооперативную составляющую объединения и взаимодействия - ну в корне не вяжется с определенными сборками игры. После переработки веток персонажей(бедный штурмовик) каждый класс определяет свою роль, свой способ взаимодействия и в принципе если у тебя есть команда, вы постоянно на самых высоких сложностях выжимаете по максимуму из своих героев для помощи союзникам. Да, ты может и не тыкаешь в них пальцем 24 на 7 для благословения от сифилиса нургла, но все твои абилки зачастую работают как ауры дающие неплохие бафы тебе и союзникам
Можно возразить что оставшиеся 90% обмаза - направленны чисто на тебя. Ну да, ведь если ты слабая боевая единица, тебя зажмут в углу, и команде придется тебя спасать. В любом случае не получится сидеть в углу и не светиться перед врагами. Надо быть такой же сильной боевой единицей как и остальные сокомандники
срочное ночное включение)
качество игр не зависит от количества разработчиков. Рокстеди 200 человек сделали трилогию Аркхем.
ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ЗВОНОК!😂😂😂 Это побивает все прошлые скетчи со звонками руководителям. Gaaaaaamepэээс)
О, горячий контент прямо из печи подъехал!