Художник по костюмам. Гость: Татьяна Долматовская («Лето», «Петровы в гриппе», «Вторжение»)

2022 ж. 27 Шіл.
2 512 Рет қаралды

Чем художник по костюмам отличается от стилиста и дизайнера? Как передать характер героя через костюм? Почему художник по костюмам иногда просит актера надевать костюм и вне съемочной площадки? Костюм - просто одежда или что-то большее? И занимается ли художник по костюмам гримом?
Гостья выпуска - Татьяна Долматовская, глава студии аренды костюмов и художница по костюмам фильмов «Вторжение», «Петровы в гриппе» и «Человек из Подольска» и сериалов «Школа» и «Псих». Она рассказывает о команде художника по костюмам, способах подбора одежды и работе с персонажами второго плана. А еще объясняет, почему художник по костюмам должен быть еще и хорошим бухгалтером и куда деваются костюмы после съемок.
Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru.

Пікірлер
  • Все выпуски подкаста «Кинопрофессии»: Яндекс Музыка - music.yandex.ru/album/10772260/track/106153682 Apple Podcasts - podcasts.apple.com/ru/podcast/кинопрофессии/id1513675382 Остальные платформы - podcast.ru/1513675382

    @kinopoisk-podcasts@kinopoisk-podcasts Жыл бұрын
  • Благодарю за подкаст! Было очень интересно🫰🏼

    @laureen.s@laureen.s5 ай бұрын
  • Гримёр, кстати, может рассказать много интересного, если фильм был небытовым. Спасибо за подкаст, было интересно.

    @user-up9pj6oz4b@user-up9pj6oz4b Жыл бұрын
  • Спасибо за этот подкаст! Очень хочется быть художником по костюмам, и благодаря таким выпускам можно узнать очень много важного и интересного на разные волнующие темы! Очень здорово!)

    @sofiaderen6858@sofiaderen6858 Жыл бұрын
  • Всегда интересно узнать о других способах повествования в кино.

    @user-my6hf5hu7z@user-my6hf5hu7z Жыл бұрын
  • Пересмотрел « Белый Тигр» К. Шахназарова. Фильм-притча о ВОВ. Обратил внимание именно на то, как были одеты персонажи фильма. Герои фильма выглядели шагнувшими на экран из кинохроники времён войны или худ.фильмов 40-х. При этом детали делали историю фильма - чёрные от грязи подворотнички, запылённые сапоги, нюансы неуставных добавлений к форме (шарф у старшего офицера в эшелоне) , дорисовывают в голове зрителя историю героя. Неизгладимое впечатление от короткой сцены в полевом госпитале с показанным образом шатающейся от усталости, изможденной, безэмоциональной молодой женщины-врача. На ней медицинский хирургический халат бывшего белого, а теперь серого цвета с разводами бурой кровавой грязи, а на голове ( блестящая находка костюмера) - марлевая косынка. Образ шагнувший с картин Дейнеки. Глядя на этот халат уже можно представить через что она прошла. Халат на герое в исполнении Ильина ( врач в госпитале в тылу) соответствует этой обстановки - мятый (используется давно) , не белоснежный, как представляется публике должен быть на докторе, а явно несвежего, серовато-желтого цвета - много раз стирался-кипятился при дефиците элементарного мыла на войне. Конечно, образцом «костюмированного кино» является «Барри Линдон» Стенли Кубрика с его перфекционистским подходом к деталям.

    @vadimkiyan3670@vadimkiyan3670 Жыл бұрын
  • Очень резкий (и громкий) звук перебивки (между темами беседы). Каждый раз по ушам бьёт.

    @contemplation0503@contemplation0503 Жыл бұрын
  • 😂

    @Pashto_dance_song-616@Pashto_dance_song-6166 ай бұрын
KZhead