Ultimate Admiral: Dreadnoughts. Кампания за Испанию! Часть 1 "Взгляд в будущее!
2023 ж. 11 Мам.
38 365 Рет қаралды
Начало долгожданной для меня, и надеюсь для вас, кампании на версии 1.3.0 за Испанию!
Дискорд: / discord
Поддержать канал: boosty.to/grizli60rus
Ссылка на наш сборник кораблей (ссылки для скачивания в таблице): docs.google.com/spreadsheets/...
Крик из Корсаров: " ИСПАААНЦЫ!"
С Вами говорит Хуан Мануэль Салас Алканара. Нас поддерживают пёс, ужин, 2 бутылки пива, с воздуха нас прикрывает 1 канарейка, которая сейчас спит. Vamos! Рви всех, колонизируй обратно Америку!!!!
а это слышали , Дон сеньор Кабальеро .растакой то Предлагаю изменить ваш опасный курс - Вам отвечает адмирал флота США - Со мной Линкор, два авианосца и 6 крейсеров И я вам не подчиняюсь . Со мной кот, попугай , бутылка рома И я командор испанского маяка , который , не исправен.
21:35 Кому как, но вот такая разукрашенная карта уже выглядит реально неплохо - хорошо видно что где и кому принадлежит, то есть сразу предоставляет игроку полезную информацию без дополнительных действий.
Однозначно!
Ура Утюги!!! Наконец-то настоящий флот с настоящими Man the Guns
Мужитские стволы от Ультимативных Генералов Броненосцев
Очень напоминает мою испанскую попытку слепить что-то, хотя бы отдалённо напоминающее историчные корабли...Тогда ещё весёлых корпусов не было.
За локализацию респект разрабам!
Спасибо большое за то что проходишь для нас, и показываешь разные вариации постройки кораблей за разные нации.
Михаил, куда ты денешься))) Ты будешь играть за США, за Британию, Францию, Японию, Германию и Китай. Иначе мы тебя вычислим по IP и заставим!
Не догоните! ))
Историческая справка - огонь! Очень интересно!
С почином Адмирал! Удачи в сражениях!
Понравился мне корабль в честь испанского идальго Старцева. Как поклонник французской школы также часто в базовых кораблях предпочитал одноорудийки.
Так где мой "адмиральский чай"..... 😂😂😂 Спасибо огромное за труды
Интересная историческая справка) Спасибо!
То чувство, когда НИЧЕГО не понимаю в игре, не участвую в боях, а просто в общих дизайнах строю историчные кораблики и нереализованные проекты, а порой и жутких франкенштейнов.
Большое спасибо вам за видео! Открыл для себя эту игру недавно, с интересом буду смотреть!
Спасибо за историческую справку
Спасибо за кусочек истории было интересно😊
Рад, что понравилось!
спасибо , было интересно
О да, я долго ждал Испанию и я дождался !
спасибо за контент
Пушки правильно залипают, хотя и не на всех корпусах ( на миноносках, вроде, нет) . Баг конструктора корпусов). Им мешает барбет для поворота: с одной стороны, сектор поворота-обстрела показывается чистым; c другой стороны, проверка вращением показывает помеху барбетом.
да ты чертов гений. Проверил - точно. Есть такая тема на квадратных башнях в основном. Теперь проверяю ГК на всех точках установки.
Ошибочка про испанские броненосцы: Помимо Нумансии был еще броненосец "Виктория". В принципе, очень похожий на "Нумансию" броненосец батарейного типа и того же времени, просто Нумансию строили французы, а Викторию англичане. Было еще 2 деревянных броненосца, их использовали как учебные, а вот были проекты модернизации Нумансии и Виктории. Еще был монитор "Чакабуко". Эмперадоров Карлосов было 2. Один, к сожалению , был выброшен на камни в шторм, а замену ему с тем же именем построили к концу войны.
Я тоже начал за Испанию. В принципе вполне норм)
Любой выпуск у тебя интересный. А дреды самые лучшие (ну мне ). Так что будь уверн в том что рассказываешь интересно
Спасибо!
1:30:25 Легкий крейсер типа "Орган")))
Справка была очень ксати! я тоже много освежил!))
50:00 обычно стоит устанавливать 2Х2 203 мм на носу, т.к.: 1) Группа из 2-3 CA спокойно разваливает любой броненосец начальной игры, только надо взять построение в ряд, а не в линию. 2) Трубы же можно поставить в центре и сзади, чтобы местить точку баланса корабля. 3) Можно будет вести огонь не подставляю весь корпус, а нормально бронировать только перед корабля.
Да, тоже вариант хороший!
Урааааа!!!! Новая версия !!!
При проектировании кузов можно деформировать по ширине, а потом добивать параметр до максимального тоннажа, и он, бывает , особенно для 1-х корпусов тяжей ( и у лёгких), позволяет воткнуть ещё трубу. Не знаю, как у испанцев ( за них пока не играл). На старых версиях прокатывало, вроде, у китайцев и японцев. В свежей версии начал за германцев, у них другой корпус тяжей, сразу с местами под 2 трубы.
Бывает такое, но тут СА ничем не поможешь, "за кадром" я так пробовал.
Я приступаю к работе на верфях , беру на себя немецкий флот 1920-1930 эсминцев , легких и может быть тяжелых крейсеров
1:33:51 по торпедному крейсеру достаточно быстро можно изучить в ган лейаут возможность ставить дополнительные орудия на крейсера (на старте игры доступны только основные) и там уже можно будет поставить 2-х или 3-х дюймовки на палубу.
Да, в таком случае это будет иметь смысл. Но как минимум индукционные котлы нужны ещё.
1:36:09 прямо таки молния Мак Куин))
Ничего себе игра поменялась
Я первое что делаю вкладываю колбу в дальномеры - уж слишком шикарный бонус на старте игры, второе по необходимости это новые котлы, что позволяет значительно повысить маневренность кораблей и/или высвободить вес убрав часть труб и еще тем самым повысив точность, т.к. у начальных крейсеров она очень страдает из-за влияния дыма. Но тут начинается рандом (по крайне мере на более ранних версиях) вместо котлов могут выпадать улучшенные трубы, которые особой прибавки не дают. Ну и третье, что напрашивается сделать за Испанию это колбу в крейсера их мы свободно можем строить - верфи нас не ограничивают.
Логично. Собственно дальномеры у меня уже и есть. Котлы - нафиг, как раз из за шанса выпадения труб. Пока год-другой потерплю может...
1:27:00 Испанский екипаж, он, такой сначала терпит терпит, а потом терпит терпит
Михаил, переведи по одному Но-Ме-Токесу в Гуантанамо и Сантьяго де Куба. Там они будут прикрывать транспорта - у тебя вместо потерь будут стычки по защите транспортов.
Как вариант, хорошая идея! Хотя, они медленные....может лучше нормальные CL....
@@Grizli60rus , как раз для прикрытия конвоев - то, что надо. Убежать всё равно не получится (транспорта медленные).
28:00 все правильно, Михаил. Следуй этим курсом!
Спасибо за поддержку!
Попробуй высадится в Пуэрто-Рико для разминки, затем в Панаму
100 000 тонн для начала высадки. Не потяну сейчас. Сейчас у меня план в 1-2 генеральных сражениях (и как раз на таком мы закончили) выбить флот США, может взять её в блокаду и уже по мирному договору брать территории.
Нефига ты заморочился по истории🤠
Ну надо же понимать, что мы за страну то взяли. Спасибо!
в 1.29 по войне с США они могут выдать - алеутские острова, южную аляску, притом северную не предлагают, её обязательно брать высадкой, панаму, пуэрто-рико. Все остальные земли брать только высадками. В свой лучшей результат на западное побережье просили 350к тонн в круге, прыгало до 450, Мэнн - около 80-100тонн, остальные около 400-800
Спасибо! Полезно!
Добрый день, Михаил. По поводу Кадиса у испанцев должна быть устойчивая оскомина. Сначала базировавшийся там флот потрепали французы, а потом, в битве у мыса Трафальгар, Нельсон растоптал объединенный испано-французский флот. Так что лучше флот отправить в Корону. По поводу ранней войны: оправдана. Но вопрос в отсутствии у тебя броненосцев. Если твои лёгкие корабли нарвутся на броненосец США, им будет очень тяжело. Ну и как не упомянуть главную твою проблему, Михаил, забываешь или поздно даёшь дымы лёгким кораблям.
Вот с броненосцами мне самому интересно. Но тут выбор простой: или сейчас их три, или лет через 5, когда я смогу заложить допустим 4 BB у США их будет уже 30.... Для броненосцев есть "Москиты" по идее...
а серия-то не НАСТОЯЩАЯ!!! Где торпеда в свой борт ?! Сегодня нет торпеды в борт , а завтра строим одни субмарины?)
Даа, что то пошло не так! )))
Захват побережья США это конечно очень амбициозно. Несколько крейсеров на тысячи километров побережья и гигантские порты. В лучшем случае это будет напоминать битву за Дьеп. А если по механике игры, то необходимый минимальный тоннаж можно прикинуть просто сложив объем портов (этот объем видимо потом умножается на коофициент то ли от года, то ли от количества населения). Но это только минимальный, из опыта игры в 1.3 для шанса ~1/3 нужно иметь x5 тоннаж, а в идеале x10.
Не, там для начала высадки (в дипломатии) в любом случае нужно подогнать 100к тонн. А далее уже для высадки может требоваться меньше или больше.
Насчёт первой колониальной империи, уточнение из стран Запада. Так как Китай на Востоке, создал огромное количество своих колоний в Азии. Правда просуществовали они несколько десятилетий, но тем не менее оказали большое культурное влияния на века
Справедливо!
Я тоже дропнул легендарку, бесконечное перемалывание бота надоедает. При том что результат войн тот же, бот страдает. Хард хорош в текущих реалиях, на нормале ИИ трудно отстраиваться после разгрома.
Вот тоже пока посчитал это оптимальным выбором. Спасибо!
1.на Испанию стабильно агрились - США, Россия , Австро-Венгрия ( редко) . Англию/Францию вообще не помню. 2.опытным путем выявил, что тяжи - полная щляпа. Строю броненосцы в водоизме 9000 т ( там можно их построить при старте.Строишь ТК- убавляешь ему ширину и длину- переключаешь на броненосец.) и ЛК 3000 т с 120 мм пушками. Броник при этом с пушками кал так в 240 мм. Те в принципе такой "кристобаль колон" на минималках. Короче люди- не смотрите на блогера ( он про эту фичу не знает)- стройте броненосцы на старте - и будет вам ЩАСТЕ, а не попаболь.
Знаю, но во-первых эта фича не во всех версиях работала. А во-вторых, ну зачем нам делать недоброненосец? 2 года, нормальные верфи и строй корабли, а первые года выживай на СА, почему бы и нет? )
@@Grizli60rus еслибы конкретно за Испанию давали дизайн СА тонн так на 8000 слова бы не сказал. А так в условиях сразу начинающейся войны с США воевать недокрейсерами в 4000 т тонн и не комфортно и не исторично
Очень впечатляет погода, особенно смена суток. Вот плывешь, догоняешь конвой пару часов и наблюдаешь за закатом солнца, а на небе постепенно появляются звезды от самой яркой до наиболее тусклой, даже не верится, что это инди проект. Добавили множество уникальных корпусов кораблей. Разработчикам моё почтение!!! Вместе с тем, остались и некоторые старые баги, например гораздо реже, но башни все равно продолжают залипать. Или вот у США. Зачем? Зачем сделали ТАКИЕ уродливые башни 6" (152мм)? Честно признаться, когда прочитал новость о новых пушках Mk4-5, думал будут как на тип "Вустер" 6"/47DP Mark 16, ах мечты, мечты... Оставили без нового легкого крейсера СССР (мои придирки), но дали мало функциональный и страшненький корпус "передового эсминца". Даже Китаю дали "артиллерийский крейсер", это что то между "Атлантой" и "Де Мойном" получилось. И вишенкой на кексике, зачем то задрали процентные цифры "крен"-"тангаж" (это перевод такой - продольного и поперечного качения) на эсминцах, меткость ГК заметно упала.
Пытаются в баланс может. Что бы ЭМ не разбирали 1 на 1 лёгкие крейсера...
Из тебя Михаил отличный военный историк бы вышел
Альфонсо XIII пустил слезу.
Ну чтож, наконец-то в Дредноутах появился удобоваримый Русский язык и я приобрëл данную игру в стиме, правда пока не устанавливал, ибо работа, дела, но при первой возможности обязательно поиграю.
В течение месяца я создавал подобие историческим кораблям ( ironclads и pre-dreadnoughts). Это потребовало вмешаться в файлы игры. Новый 1.3.0 вышел ровно через час после окончания моего проекта. Естественно я изменил соответствующие файлы в новом обновлении. Начал новую кампанию с настройкой Shared design always. Увы, ИИ полностью игнорирует мои наработки. Проверил в опции Shared design - все ОК, нет ошибок, все модели рабочие (290 кораблей). А в кампании полный игнор. Очень странно.
14:00 Руссификатор не просто работает, работает настолько что работают дореволюционные яти и проч. Респект разработчикам.
39:50 Именно для этого я редактировал игру, дабы соблюсти историчность.
Михаил, подскажите пожалуйста если знаете. Отчего зависит сухопутная наступательная операция? Можно ли её как инициировать? Просто я начал играть первую кампанию за Германию и когда воевал с СССР то сухопутная армия моя активно наступала и захватывала территории СССР. Потом по вашим видео я много нового узнал и начал играть заново. В этой кампании только против меня начинают наступательные операции (безуспешные) но мои войска только против зулусов (нейтралов) наступают иногда а против мировых держав не атакуют. С чем это связано и можно ли как то влиять на эти процессы?
Крен 97% это мощно
ссылку на русификатор плиззз!!!
59:50 , 1:09:40 и 1:37:10 корабли "убийцы" невеликого бюджета Испании. 1:21:15 действительно интересный корпус, но... имеет смысл строить только при доступном, для него, водоизмещении 10000-12000 тонн.
Но без них сложнее победить будет. У меня был вариант одними CL и DD со старта воевать, но...что там будет у бота никто не знает и 8" вполне могут пригодиться.
@@Grizli60rus Решил провести эксперимент и тоже начал такую же кампанию. В качестве начального флота построил 6 CL, используя дипломатию, поднял отношения с США до -30 (параллельно поднял престиж до 25). В 1893 исследовал корпус CA 9000 тонн, пока они строились, 6 единиц, исследовались пушки Mk2 254мм ГК и Mk3 127мм (казематы), 3 отправились на Кубу. В 1897 появились средства на 3 корпуса "башенного крейсера" 10500 тонн с вооружением 6х2 152мм (советую расширить корпус на 2-3%, а то пушки Mk3 152мм по бортам не уместятся), 6х1 127мм и 8х1 102мм. На 1903 год в строю 6 начальных CL, 8 CA с пушками Mk3, 3 СА "башенные крейсера" на Филиппинах. Спроектировал, но не строил (высоки параметр "крена" более 30%) на корпусе "эрзац-дредноута" с 2х2 279мм и 4х2 254мм, продаю минорам (делаем на этом не плохой гешефт). Войны так не с кем нет. В исследовании корпус CL III, заменит начальные крейсера.
Надо было назвать крейсера которые терпят в честь великих терпил нижнего интернета - Савельев, Симонов, Озон, Ваномас и другие
Я не особо в курсе, если честно)
А есть идея в начале крупного обновления сделать подробный гайд по строительству и управлению эскадрой с высоты всех пройденных кампаний? Как-то уже озвучивалось данное предложение в одном из роликов, и там шла речь о том, что это не имеет смысла из-за постоянных обновлений, но сейчас крупного обновления вроде не предвидится.
Да, это я обещаю уже наверное год....и в планах есть, всё не собраться мне.
Отличное начало! разбор пропатченой игры и краткий экскурс в историю! здорово! игру вижу не впервые, но к сожалению она не очень популярна среди контентмэйкеров,
Тогда вам к нам) У меня еще и RTW на канале есть)
Ну вот, у нас уже есть первое имя для корабля - Isla la Orchila - в честь первой победы адмирала Гризильо у острова Орчила! 😅
Спасибо, отличная идея!
Здравствуй, Адмирал! А есть ли в планах затрагивать какую нибудь другую нацию в дальнейшем, к примеру Америку или же Британию? Хотелось бы увидеть эти сильные нации в вашем исполнении.
Не интересно будет. Это будет по сути избиение всех. Я за Италию тут ценой десятка торпедных катеров, двух броненосных и бронепалубника вынес с десяток тяжёлых, 2 броненосца и ещё лёгких с десяток. + Интернировал 2 броненосца. Так США их за год отстроило
Приветствую! Подумаю, но США маловероятно. Как говорил, не смотря на интересные корпуса и модули, играть за них будет легко. Британия интересна колониями. Подумаю... Так потом я бы сыграл за Австрию, Францию или Японию лучше.
Если придется завоевывать нефть, то тогда нужно принести ИСПАНСКУЮ ДЕМОКРАТИЮ В МИР!
1:30:27 это не трубы, это литиевые аккумуляторы, это Тесла в мире кораблей😅
Да просто большая кальянная))
Может попробовать в этой компании покупать корабли ради эксперимента
ты слишком переживаешь кто что скажет в комментариях,делай как знаешь и как будет лучше тебе.
Ну, мне тоже важно и интересно мнение тех, кто меня смотрит. Если бы я играл только для себя, то вряд ли стал бы это показывать на ютубе.
🙂👍
Эх... Опять Япония в пролëте
Но сыграть за неё я хочу. Хотя если честно, больше за неё я в RtW3 хочу, там механика покупки кораблей интереснее для старта.
Так и не понял прикола с 1-орудийеыми башнями... Воевать приходится в основном бортом... в одном случае это 2 орудия на борт, в другом - 4. Разница вполне себе, скорострельность не оправдание. Для Санта Марии отсутствие среднего калибра прям беда. Как зритель (не игрок) вижу такой вариант: расточить 51мм до 70мм (если игра позволит), при отсутствии артиллерии 4-6 дюймов это хоть как-то решило бы проблему противоторпедной борьбы. Опять же возможно (надо смотреть) 203мм будут иметь избыточное бронепробитие по всем кораблям, кроме ВВ, поэтому может был смысл поставить двухорудийные башни 160-180мм, вместо одноорудийных пупалок с долгим КД выстрела? Остановился на 1:11:09, смотрим дальше... 😊
Двухорудийные башни и весят больше. Впихнуть можно конечно, но остальные ТТХ вообще никакие будут. А одноорудийные дают нам залп в 2 орудия в любом направлении и при этом скорострельность вполне оправдание. Грубо, есть 1 башня на 2 орудия и точность 3%. И две одноорудийных башни, которые стреляют в половину быстрее и каждая имеет точность те же 3%. Итого мы получим в первом варианте один залп на 2 снаряда с 3% точностью, а во втором - 4 залпа (две башни по два залпа) с той же точностью 3% (т.е технически увеличиваем себе шансы на попадание, делая больше залпов с той же точностью и в то же время). При двух двухорудийных башнях, параметры +/- выравниваются (4 снаряда против тех же 4-х в то же примерно время). Но тут вступает в игру больший вес двухорудийных. Ну у меня тут логика такая. И на ранние периоды. В средние и поздние года кампании будет по другому 🙂 Спасибо!
Жаль отошел от правила не модернизировать конструкцию кораблей после постройки - это добавляло реализма и адреналина.
Мотаешь на 2:20:00 и там первый бой)
Хочется в игре настраиваемую сложность.
1:32:58 этот корабль уплывёт только в могилу...
М-да, Испания пережила век унижений. Ох и трудно же тебе придется за европейский Китай. Удачи желать не буду, только достаточного количества снарядов!
Гризли, ты не учитываешь дефекты, которые могут образоваться при проектировании корабля. Когда ставишь модули там пишется процент появления дефектов и лишнего веса. Тебе надо постоянно оставлять процент или два массы, что бы такого больше не случалось
Не, на этапе проектирования это не должно влиять никак, только после постройки и на дальнейшую модернизацию и эксплуатацию. В 1.3.1 разработчики уже поправили, это был баг.
@@Grizli60rus Может просто кубинских шлюх за борт, чтобы не было перевеса?
14:00 я, обычно, если есть выбор между русским и украинским, ставлю украинский просто потому что на русском я сыграть всегда смогу, а вот украинский - это уже что-то новое и мало где встречается (к тому же я его знаю).
Ну, тут кому как привычнее, это без вопросов)
Михаил подсел на ваши видео с прохождениями этой игры. Подскажите у вас карта разноцветная а у меня нет. Это какой то мод стоит на карту?
Спасибо! Не, это базовая функция игры с 1.3 версии. Кнопка переключения режима карты в верхнем-правом углу
@@Grizli60rus спасибо. разработчики могли бы и при базовых настройках карты включить эту функцию, ведь так гораздо удобнее и нагляднее видно где чьи территории
Гризли, почему ты в модернизацию переходишь через создание нового типа, ведь можно нажать кнопку "обзор" и сразу попасть на класс выбранный?
А не знаю, привык как то так....
такой баг частенько бывает
Только Легендарный!!!!! Уровень Сложный только для нубов :)
Привет Михаил. Но пасаран🙂
пасаремос!
Стоит купить игру?
Я всегда играю на легендарной сложности и с историческим противником
Михаил, на 29:00 - Очень классно, что рассказал про историю Испании. Я поэтому даже в каком-то твоём видео накидывал варианты названий кораблей, исходя из истории Испании.
На 01:00:00 - turret cruiser - башенный крейсер
@@alexandershuricos8906 спасибо!
Добрый вечер! Михаил,а где русскую версию взять?
Приветствую! В версии 1.3 (вышла и в стиме уже) русский язык есть в настройках.
а как добавить эти дизайны в игру
Закинуть из в папку design в игре. Покажу щё раз через видео где находится.
Тот самый флот Испании в Хер не Ирония 4
в начале игры выгоднее всего строить онли торпедные лайт крейсера, только их на все деньги, начальные броненосцы быстро устареют, а возможности модернизации у них сильно ограничены корпусом, тяжелые крейсера в начале игры вообще отстой, лучше не строить, миноноски в начале игры очень слабые, потому что маленькие, легкий крейсер оптимальный вариант, а особенно торпедный корпус (8 подводных аппаратов просто имба и не контриться). они дешевые и быстро строятся, их будет много, и они НИКОГДА не устареют, их можно модернизировать до конца игры, в поздней игре их можно переделать в мин.заги и охотники за подлодками. тактика боя проста как кирпич - идем в ближний бой на скорости, торпедами высекаем кэпитал шипы, артиллерией мелкие корабли врага - онли 4 дюйма с укороченным стволом для скорострельности, и 3 дюйма казематки. в большинстве боев (конвои и т.д) даже при равном тоннаже нас будет тупо больше по количеству кораблей - у врага будет хотя бы один кэпитал шип (ББ или тяж. крейсер), и будет 2-3 миноноски котрые для нас просто корм, то есть в таких боях мы просто рвем врага с потерей 1-2 кораблей ( но у нас то легкие крейсера, а у врага ББ и тяж. крейсера, + мелочь). в больших боях если врага слишком много мы просто на скорости разрываем дистанцию - вражеские кэпитал шипы нас не догоняют, если враг пошлет против нас свои легкие силы - отлично! нас тупо больше, миноноски для нас корм, а лайт крейсера перестреляем на численном превосходстве, потом если остались торпеды можно пощупать вражеские тяжи, если враг не отправляет в погоню свои легкие силы - просто выходим из боя. смысл такой стратегии прост - у нас СРАЗУ много кораблей, и мы можем в начале игры строить новые корабли в малых количествах, что позволит перекинуть большую часть бюджета в науку и экипажи, активно расширять верфи, да и просто накопить большую сумму к моменту когда мы исследуем новые корпуса и сможем строить крупные корабли с большим заделом на модернизацию, а так же крупные миноноски
Вот не согласен Гризли, что на легендарной денег мало. Надоело играть за Германию с 20 года слишком много денег стало через 10 лет. Начал за Испанию версия 1.3.9 с 1890 через 10 лет на легендарном денег уже под миллиард мощностей верфей не хватает чтобы потратить..Правда не одной войны не было...САШ начал сразу задруживаться иначе думаю дело труба....
адмирал потолстел
Как так??
Прости, Задар глупый вопрос про русский язык, это мод или появился в игре?
Появился!
Как зделать чтобы как у вас игра была на русском?
Скачать версию 1.3 и зайти в настройки, там всё есть .
"Компания будет создаваться 5-10м" то есть это нормально что игра таак долго грузится? я просто думал что у меня железо не тянет когда ждал эту загрузку
Да, вполне. Первое создание кампании обычно долгое, даже слишком, потом загрузки быстрые обычно. Но к поздним годам начинает притормаживать уже при заходе в редактор, например.
Приглос в дискорд не действительный
По-моему Бильбао, а не Бальбоа, извиняюсью если не прав
Если правильно помню, в Испании есть города/населенные пункты и Бальбоа и Бильбао. Конкретно в серии уже не помню, мог оговориться и одно с другим спутать, да.
@@Grizli60rus возможно, я просто придираюсь
Зависание загрузки боёв -баг этой версии игры.
Будем надеяться, что поправят. Иначе. меня инфаркт хватит.
А собственно смысл в четырех башнях разве есть? Все равно на борт будут бить по две башни, что аналогично двум башням изначально. Да, по ходу и назад смогут бить 2 ствола, но на таких углах в данном временном промежутке особенного смысла вести огонь нет, разве только в упор по стоячей мишени, в ясный день, при благосклонности звезд
Поясните пожалуйста, я действительно не улавливаю глубины замысла
По башням. Одноорудийные дают нам залп в 2 орудия в любом направлении и при этом скорострельность примерно на 50% лучше чем у одной двухорудийной башни. Грубо, есть 1 башня на 2 орудия и точность 3%. И две одноорудийных башни, которые стреляют в половину быстрее и каждая имеет точность те же 3%. Итого мы получим в первом варианте один залп на 2 снаряда с 3% точностью, а во втором - 4 снаряда (две башни по два залпа) с той же точностью 3% (т.е технически увеличиваем себе шансы на попадание, делая больше залпов с той же точностью и в то же время). При двух двухорудийных башнях, параметры +/- выравниваются (4 снаряда против тех же 4-х в то же примерно время). Но тут вступает в игру больший вес двухорудийных. Ну у меня тут логика такая. И на ранние периоды. В средние и поздние года кампании будет по другому. Отсюда и расположение орудий. Ставить две одноорудийные башни или две двухорудийные на мой взгляд менее выгодно сейчас. Но имеет смысл, если бы сэкономленный вес я бы хотел вложить в броню. Но....я особо не хотел, ибо как и говорил, от 5-6" снаряда спасёт, а от 12" там прикрыть всё равно без шансов.
А это русификатор установлен ?
В версии 1.3 (вышла и в стиме уже) русский язык есть в настройках.
Как купить в стиме?
Тут гугл в момощь, способы есть. Я через киви кошелёк и тенге покупаю.
Объясните мне пожалуйста, зачем делать надстройку настолько толстой?
Не совсем понял, про какую надстройку идёт речь... ?
@@Grizli60rus параметр бронирования "надстройка", вроде он отвечает только на бронирование труб
В этой игре появился русский язык или это русификатор ?
Появился.
руссофикатор завезли?
уважаемый автор, нет компоновки в "испанском стиле". Тогда уж у Варяга тоже была компоновка в "испанском стиле". По две башни побортно бессмысленны.
Про "испанский стиль" я имел в виду, чт ов реальности в тот период в испанском флоте был корабль с такой компоновкой. Две башни побортно - я лично смысл вижу, могу обосновать (и похоже, придётся сделать это в ближайшей серии, ибо много вопросов). Но на ваш взгляд, почему бессмысленно?
@@Grizli60rus Во всех флотах была такая компоновка. Ок. Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо слегка окунуться в теорию и историю. 1. Башни: Башни были придуманы для того, чтобы иметь возможность стрелять на оба борта не прибегая к умножению всего на два (два механизма подачи снарядов, дважды все забронировать, два расчета орудий и т.д.), а также для того, чтобы обеспечить горизонтальные углы стрельбы на нос/корму и вертикальные углы. Это очевидно. 2. История: Дважды побортное расположение орудий (обычно 6 дюймов) было (обычно. Были и на российсках типа Рюрик) на бронепалубных крейсерах, чья задача была догнать или удрать. Это нужно для обеспечения веса залпа на нос или на корму. Этой же задаче служили спонсоны (как у Авроры). Но это шесть дюймов. А когда нужны были 12 дюймов, тогда были только башни. По одной на нос или корму. Так вот. Поставьте Вы две щитовые установки - вопросов бы не было. Для них можно обойтись одним элеватором (как на том же Варяге). А с двумя башнями вы получаете два механизма поворота, две подачи, перекрытие углов стрельбы, дополнительная броня, больше питч и ролл. Вот так.
@@ZoryaDanis Ну а теперь отвечу и я 🙂 1. Зачем нужна башня, я разумеется прекрасно представляю. Но у нас игра. Да, моделька - башни, но фактически, это могла быть и щитовая установка. Немного фантазии. И ущербность игры, что она не даёт нам такого выбора. 2. На крейсерах "Рейна Регенте", что были упомянуты мной в серии и именно в пользу которых я и сказал "испанская компоновка" (т.е так, как это было на реальных испанских крейсерах, но не имея в виду, что они её придумали и первые в мире применили) стояли как раз 200мм орудия, т.е именно то, что стоит и на мох в игре (ну 203мм, окей). Аналогично и водоизмещение этих крейсеров было в районе 4000т тонн (4700). В целом я бы сказал, что то, что вышло у меня, от части напоминает то, что было в реальности (отличаясь визуально конечно, а так же бронёй и скоростью хода, но будь эти "лишние" 700т, то скорость я бы и поднял потом). 3. Если перейти к игровым характеристикам, почему я выбрал именно такую компоновку. Да, можно было бы поставить на носу и корме по одной двухорудийной башне и получить то же кол-во орудий при стрельбе на нос и корму, но вдвое большее на борт. Почему я этого не сделал? (хотя мог и это тоже имело бы право на жизнь). Во-первых, не смотря на 1890-й год, 18 узлов это не так много в игре. Я серьёзно мог опасаться, что у США броненосец в 1890-м может иметь те же 17-18 узлов. Вести этим крейсерам линейный бой с броненосцами...ну мне кажется так себе затея. Хотя, может и придётся конечно. Но у меня пока против БР ставка на миноносцы. А значит, так ли важен нам бортовой залп? А если нам нужно сближаться с противником, или убегать, то огонь носом или кормой вполне жизнеспособен. Углы кстати, как я показывал, там не такие плохие, как можно ожидать. А далее механики игры. Можно поставить одну двухорудийную башню, а можно две одноорудийные (которые стреляют почти вдвое чаще). В итоге, по "весу" залпа в равное время, мы на данной эпохе получим почти 2 к 1 в пользу двух башен но с одним орудием. Ну может не 2 к 1 ровно конечно, но на 10 залпов двухорудийной башни (т.е 20 снарядов), мы выпустим примерно 30-35 снарядов из наших одноорудийных в сумме так уж точно. Это весомо, согласитесь? Опять же, хорошо. Поставь мы не 4 одноорудийные башни, а 2 двухорудийные. Ну тонн 100 да, мы бы сэкономили (проиграв в скорострельности). Ну подняли бы броню на 10-15мм может, а зачем? Как уже говорил, от 5-6" нас и текущая защитит. А от 12" с броненосца, нам на СА сейчас брони столько всё равно не повесить. Поэтому я и выбрал большую огневую производительность корабля по носу и корме в ущерб бортовому залпу (хотя по кол-ву выпускаемых снарядов на деле в общем то нет). Минус питч и ролл, это да, они так выше. Тут мне крыть нечем. Но опять-же, так ли он был бы велик, в сравнении с двумя "линейными" башнями?