Истинное мнение шейха Ибн Усеймина в оправдании по невежеству.

2019 ж. 27 Сәу.
33 220 Рет қаралды

См. Шарх китаб ат-тавхид: (2-й урок/ 17-30 минуты).

Пікірлер
  • Как видно из слов шейха, шейх Ибн Усеймин, как и другие ученые сунны не говорит о том, что совершающий большой ширк, думая, что это приближает его к Аллаху является единобожником, как это говорят джахмиты, наоборот шейх говорит: эти простолюдины хоть и думают, что они единобожники, они не единобожники, а мушрики и их Хадж не принимается и запретно им входить в Мекку, но положения наказания не опускаются на них пока не будут учтены условия и препятствия для такфира, то есть для утверждения, что человек заслуживает то наказание, которое заслуживают кафиры над которыми установился довод. Поэтому шейх сказал: да, они мушрики, но наказание адом и тому подобное останавливается на присутствии условий и устранении препятствий. И шейх привёл довод сказав: куфр в тагута если не получился он не муваххид, а кто поклоняется могилам или взывает к ним, тот не проявил куфр в тагута и будет мушриком, а не муваххидом, даже если довод не установился и не устранены препятствия и не собраны условия для такфира. Это очевидно из слов шейха и интересный момент здесь то, что часть из этих слов где шейх объясняет, что нельзя итляк (опускать) слова кафир делать, до тех пор, пока не соберутся условия и не будут устранены препятствия в его книгу включены и делают внушение, что нельзя назвать мушриком того, кто делает ширк пока мы не узнаем установился над ним довод или же нет, но суть этих слов такова, что этот отрезок вырезан из контекста вот этих слов в данном разъяснении, где шейх объясняет, разницу между тем, чтобы человек был мушриком и кафиром в этом мире и тем, чтобы опустить на него наказание или тем, чтобы он сразу попал в Ад. В книге самой есть его слова где он объясняет, что нельзя опустить название куфра ( пока не соберутся условия и не будут убраны препятствия), но эти слова идут в контексте его объяснения, что нельзя опускать наказание на мушрика, где он объясняет что наше название человека мушриком без довода не означает что мы опускаем на него положения наказания связанные с куфром в Судный день без довода. Шейх говорит: Мушрик внешне и внутренне мы не говорим на него и это шейх говорит: мушрик в ахкамах этого мира и в ахкамах того мира мы не говорим пока не узнаем установление довода, но мы говорим в этом мире каждый, кто совершил большой ширк он мушрик и ему даются положения мушрика в этом мире, Хадж не принимается, в Мекку входить запретно и так далее, за таких шейх говорит: мушрик внешне то есть внешние положения в этом мире это положения мушрика. Но мушрик ли он в положениях вечной жизни и свидетельствуем ли мы, что он заслуживает Ад, таким шейх даёт название: мушрик биайнихи, то есть личностно, то за это шейх говорит: нет, пока не узнаем условия и не устраним препятствия то есть пока не будет человек призван или до него не дойдёт призыв. И это не должно путать человека, как ранее путали слова имамов Неджда думая, что если они говорят: мы не выносим личностный такфир совершающему ширк, что это означает он для них муслим. Нет, личностный такфир и опускание имени мушрик личностно у тех кто не разделяет между кафиром и мушриком это всего лишь термин обозначающий, что мушрик заслуживает наказания и нет ему оправдания в Судный день и его место в Аду, а не то, что он не называется мушриком. Мы надеемся на то, что это ценное разъяснение было исключено из книги не намеренно, а по ошибке, не понимая сути этого объяснения, если же это было сделано специально для внушения людям, что совершающий ширк нельзя его назвать мушриком без установления довода или, что шейх считает их мусульманами пока не установят довод, то это очень печально. И вся хвала Аллаху Господу миров.

    @sabeelnajah@sabeelnajah5 жыл бұрын
    • Брат в каком книге и в каком главе он это сказал укажите пожалуйста?

      @magamagasov927@magamagasov9275 жыл бұрын
    • Maga Magasov Ваалайкум Ассалам ва рахматуллах. Написано же брат что это в книгу не ввели в печатную часть. А так книга единобожия.

      @karatbukbak4492@karatbukbak44925 жыл бұрын
    • Руслан Магомедов Кто тот лжец, который это шейху приписывает?

      @remrem2577@remrem25775 жыл бұрын
    • Руслан Магомедов Я конечно извиняюсь, во первых брат ты ошибся в формулировке: такфир короля не равносилен такфиру Саудии. Акыда ахлю сунна не гласит, что если правитель или имам мечети кафир, что все подданные стали кафирами. Шейх Хазими сказал ясно и недвусмысленно: кто призывает к сближению религий тот кафир по иджма. Король Абдуллах да не смилостивится над ним Аллах говорил ужасные вещи в этом направлении и шейх Хазими пару раз намекнул в своих лекциях на него. Со стороны намёк кажется на него а так Аллаху аьлам. Затем этот «один брат» или один джахмит: получается бакри у него оправданный, даже если он утверждает что пророк мир ему знал сокровенное без доведения со стороны Аллаха и совершает ширк и призывает к нему и выносит такфир за порицание ширка, но потом приходит и выносит личностный такфир невежественному королю за такие же куфры или даже меньше чем эти куфры? Разве не видно что эти люди с сердцами полными страстей, их сердца испили чаши любви к мушрикам и ширку и даже если они языками говорят что не любят ширк то их зашита по отношению к тем, кто его совершает указывает на обратное. Глупо говорить: совершающий ширк муслим и получает награду а потом говорить: я ненавижу ширк. Высшая степень зиндычества это слово о том, что поклонение идолам вознаграждается Аллахом. И они не оправданы неправильным пониманием ибн таймии так как ибн таймия ни Коран и не сунна и нигде не сказано в вопросах ширка и куфра возвращайте все к Ибн таймии. Суть здесь в том, что когда вопрос касается правителей у этих людей разговоры про узр заканчиваются и кто их не такфирит тот мурджиит, но когда разговор идёт за поклоняющихся идолам то там сразу и узры и всякая непонятка вылезает, как будто Аллах разделил в «доводах» приводимых ими между правителями и мушриками простыми. Почему они свои «доводы» про узр и слова ибн таймии забывают когда речь заходит о правителях? Потому что они люди страстей играющиеся с религией Аллаха.

      @remrem2577@remrem25775 жыл бұрын
    • А для того, чтобы ты понял то, что эти зиндыкы лгут и на ибн таймию я покажу тебе интересный текст смотри:

      @remrem2577@remrem25775 жыл бұрын
  • Да воздаст Всевышний благом шейху в Вечном мире.РохимуЛлах

    @user-qh2bg8kk2x@user-qh2bg8kk2x4 жыл бұрын
  • Четко и ясно, без крайностей мурджиитов и хариджитов!

    @ibnbandit@ibnbandit4 жыл бұрын
  • Ма ша'а Ллах, да благословит Аллах шейха и простит ему, и обрадует высшей степенью Рая и да будет доволен Аллах им!!!!! Амин

    @user-vb5yy6lx7o@user-vb5yy6lx7o3 жыл бұрын
  • Скажи: «Он - Аллах Единый, Аллах Самодостаточный. Он не родил и не был рожден, и нет никого равного Ему(сура 112 Аль-Ихлас аят 1-4)

    @vg.vg.8131@vg.vg.8131 Жыл бұрын
  • Ас саламу алейкум ва рахматуЛЛАХИ ва баракатух А есть ссылка на эти слова шейха не могу найти ! БаракаЛЛАХУ фик

    @user-ph1qu6cd3d@user-ph1qu6cd3d2 жыл бұрын
  • Ма шаа Аллах хорошее видео, админы канала пусть Аллах укрепит вас против нововведенцев, а их унизит подобными отрезками шейхов на которых они клевещут утверждая что они оправдывали или не считали просьбу у мертвых ширком, да, возможно шейх в какой то части жизни был на другом мнении, но они так яростно защищают свое мнение что шейх как будто был всю жизнь на том что они говорят(хотя это ещё и доказать надо) и как будто умер на этом, они призывают к справедливости и беспристрастности но забывают о самих себе подобно яхудам...

    @user-qk6bl4tj6z@user-qk6bl4tj6z5 жыл бұрын
  • Мы ходим на могилы своих родителей но клянусь АЛЛАХОМ Яне слышал чтоб кто то взывал книги и спросил что то у них мы просто просим |У АЛЛАХА помиловать их .

    @dalievleva3529@dalievleva35292 жыл бұрын
    • Саид афанди (и не только он) в своей книге «сокровищница» возводит ложь на Пророка ‎ﷺ сказав, что он ‎ﷺ приказывал идти на могилы и просить мертвых о помощи.

      @aimmatunejd@aimmatunejd7 ай бұрын
  • Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух, откуда этот макта'? Это шарх на коуль муфид?

    @aslanibnali3906@aslanibnali39065 жыл бұрын
    • Ва алейкум ас салам ва рахматуллахи ва баракатух. Да. Только в книге этого нет. Не внесли

      @Xasanov92@Xasanov923 жыл бұрын
    • ​@@Xasanov92испугались чтоли? Или тема не важная, что не внесли?

      @user-ek2zj5ec7q@user-ek2zj5ec7q9 күн бұрын
    • وععليكم السلام ورحمة الله وبركاته. Если почитаешь эту книгу, брат мой, то найдешь мнения шейха на этот счет. Просто. Нужно почитать

      @user-ek2zj5ec7q@user-ek2zj5ec7q9 күн бұрын
  • Ну а если меня в этот шайтановский дордом(психушка больница) оформили, а по закону не могу выехать за ределы страны, я хочу уехать но таких возможностей нету, есть мать опекун забрала банкоматовскую карту(пенсионная), и на работу таких как я не берут для них кафир ты как инвалид они(джахили) таких больными называют такое у них понимание по другому воспринимают, что наример в таком положении делать? Ассаламу алейкум.

    @alpysbeksakhtaganov5476@alpysbeksakhtaganov54765 жыл бұрын
  • Я понимаю, что ничего не понимаю… эта тема где полностью раскрыта, хотела бы узнать

    @umisa3783@umisa37835 ай бұрын
    • В поисковике наберите оправдание по невежеству через микроскоп шариата

      @user-sv5wc4wn2n@user-sv5wc4wn2n5 ай бұрын
    • Кашф Аш шухубат - матн прочитайте Муфид аль мустафид

      @user-xk5yf7de4m@user-xk5yf7de4m5 ай бұрын
    • он имеет ввиду то что бывают люди которые не понимают того чего ты рассказываешь , если ты понимаешь то это не значит что все должны понимать , могут быть вещи которые для тебя очевидны а для него нет и если скажешь ему что ты делаешь ширк то он ответит нет а если спросишь кто твой Бог и кому ты поклоняешься он непремменно скажет что Аллах , для него непонятно то что понятно тебе и мне , и да он делает ширк не зная этого но мы даем ему оправдание по невежству . А есть второе когда ты говоришь ему что ты делаешь ширк а он говорит что знает то в таком случае ему выновится такфир.

      @wf2269@wf22694 ай бұрын
    • @@wf2269 понял вас. Кому понятен ширк а кому не понятен это не косается большого ширка. В большом ширке нету оправдание не кому знает он или не знает. Только если он был принужден а сердце его покоилось на вере.Или он проговорился случайно от сильной радости например сказал слово куфра совсем не желая этого. В остальных случаях всё считается неверием и кто это неверие делает тот кяфир. А кто не делает но не знает он лицимер. Да убережёт нас Аллах от такого. А если он говорит я тебя обожаю,и не знает что это слово значит обожествлять,тогда ему разьесняется если не примет кяфир,а если он не знает что такое божество тогда он без разьеснения считается кяфиром. И так далее. Желаю удачи на пути требования знания,видимо вам это срочно необходимо. Будьте здоровы.

      @user-sv5wc4wn2n@user-sv5wc4wn2n4 ай бұрын
  • Некоторые из-за этих слов могут сказать: а муджаддид то не настоящий))).

    @karatbukbak4492@karatbukbak44925 жыл бұрын
  • В скобках - это понимание переводчика или слова ученого ? Кто из его учеников сказал , что это «второе» и «последнее» мнение шейха в этом вопросе ? Я на основании этой нарезки с комментарием переводчика должен считать что мнение ученого поменялось ? И далее , тут не сказано об конкретном такфира , тут он говорит о хукме в общем , там в скобках это не его слова , это комментарий переводчика.

    @igorek_12@igorek_12 Жыл бұрын
  • .

    @armyane_musulmane@armyane_musulmane5 жыл бұрын
  • Как это понимать " он мушрик но мы не говорим что он наказан адом итд " А чем ещё они ( эти мущрики) наказываются если не адом разве есть такое понятие в шариате полукафиры или полумушрики и можно ли так говорить они мущрики но они не в аду или я сомневаюсь что они попадут в ад На сколько я знаю эти слова являются куфром в Аллаха и противоречием книге Аллаха Аллаху Алим исправьте если я ошибаюсь

    @user-rv7zm4jm8d@user-rv7zm4jm8d3 жыл бұрын
    • @@wahhabitkazakh6619 если ты скажешь что мущрики не в аду а в раю то что это Если не куфр ? А насчет фаузан кафир это что за вопрос я непонял

      @user-rv7zm4jm8d@user-rv7zm4jm8d3 жыл бұрын
    • @@wahhabitkazakh6619 А что ширк дозволен известным личностям? А что Не говорил и нас что Господь дал разум чтоб мы выбирали истину Кто подчинился корану и сунне тот не ошибся. И где же из суны и в кооане мы видим ....чтоб прарок пришел к дядя и посчитал его муслимом и начал призывать и потом посчитал муслимом. Вы те кого Сбил Аллагь спомощью помошников Дьвала в судный день если конечно не покаятесь .....вы будете арать что вы последовали за фаузаном.... ...

      @tauthid4@tauthid43 жыл бұрын
    • @@wahhabitkazakh6619 понял брат ДжазакаЛлаху хайран

      @user-rv7zm4jm8d@user-rv7zm4jm8d3 жыл бұрын
    • @Mowahhed Al-Hanbali они и есть мушрики

      @Xasanov92@Xasanov923 жыл бұрын
    • @@tauthid4 а где фаузан считает что такие мусульмане , кто совершает ширк ? Зачем ты так ? Он наоборот говорит что простолюдин должен выносить такфир мушрику

      @shamilmagomedov3211@shamilmagomedov32112 жыл бұрын
  • kzhead.info/sun/dLCRlqmZnn-ZdqM/bejne.html Это не истеное мнение получается?

    @asm1455@asm1455 Жыл бұрын
    • @@user-ic2zw9vp1m что обиснили покажи ка мне интересно как прямые слова ещё можно понять?

      @asm1455@asm1455 Жыл бұрын
    • @@user-ic2zw9vp1m усаймин тут говорит все общее а не частное

      @asm1455@asm1455 Жыл бұрын
  • ты так назвал этот ролик - истинное мнение Усаймина , как будто он сам при жизни не знал какое у него мнение. ТЫ не иначе как хороший монтажер видео и не более , либо ты считаешь что весь белый свет идиоты и должны оставить труды и книги этого ученого и те слова , которые он там пишет - только изза того , что какой то абу муслим сделал крутую нарезку и назвал ее "истинное мнение" )) по таким как ты фигли-мигли плачет

    @igorek_12@igorek_12 Жыл бұрын
    • Брат мой. Ты слишком хорошего мнения об авторе канала.

      @user-ek2zj5ec7q@user-ek2zj5ec7q9 күн бұрын
KZhead