Я ВЫИГРАЛ В ГОНКЕ ПРОТИВ ТАМАЕВА! ЧТО ДАЛЬШЕ?

2024 ж. 21 Нау.
3 821 834 Рет қаралды

✖ Играй со мной на Hassle online с компьютера или телефона по ссылке: hassle.online/ref/wgb
✖ Я играю на 11 сервере! Промокод: WENGALLBI (/pcode) даст кучу денег!
✖ Инста - / wengallbi_tm
✖ Телеграм - t.me/wengallbi_tm
✖ Вконтакте - vk.com/aaliaskhabov
✖ Реклама/сотрудничество +7(909) 999-25-45 | вотсап

Пікірлер
  • Играй со мной на Hassle online с компьютера или телефона по ссылке: hassle.online/ref/wgb Я играю на 11 сервере! Промокод: WENGALLBI (/pcode) даст кучу денег!

    @1wengallbi@1wengallbi22 күн бұрын
    • Поздравляю с 2 миллионами!

      @Yasha615@Yasha61522 күн бұрын
    • Оставлай Тачку Ахмед лучше будет

      @ArizonaTop-ic4jf@ArizonaTop-ic4jf22 күн бұрын
    • Ахмед с двумя миллионами тебя🎉👍

      @bronco5846@bronco584622 күн бұрын
    • Кто ждёт ифтара❤

      @CLS_63.36@CLS_63.3622 күн бұрын
    • Поздравляю Ахмед 🎉

      @user-lh6hr3gv1w@user-lh6hr3gv1w22 күн бұрын
  • Брат оставь себе ты заслужил, залайкайте чтоб Ахмед заметил.

    @NAYMnaPREFE@NAYMnaPREFE22 күн бұрын
    • Лайк

      @magomedov.076@magomedov.07622 күн бұрын
    • Поддерживаю

      @avtouveliravtouvelir1837@avtouveliravtouvelir183722 күн бұрын
    • Ни как нет, СДЕЧЬ брат ее! Слово держать надо!

      @user-cp4jx2yw9j@user-cp4jx2yw9j22 күн бұрын
    • ​@@CEEKS.RU_3axodu98 ооо снова ты

      @adlanpolzevotel4737@adlanpolzevotel473722 күн бұрын
    • ​@@CEEKS.RU_3axodu98 ты каждый камент говориш то самое |6 года в нпзвание канала

      @SNS_SABR_YT@SNS_SABR_YT22 күн бұрын
  • Ахмед, ты пережил немыслимые эмоции связанные с ЦЛСом, пережил огромный риск потерять машину с историей (цлс), я считаю, что ты должен делать выбор сам ( сжигать не сжигать ) ты заслужил это!

    @elp1ka248@elp1ka24822 күн бұрын
    • НЕ СЖИГАЙ, ОСТАВЬ

      @Sima_D@Sima_D22 күн бұрын
    • сжигать не сжигать его выбор поздравляю с машиной и классные подковы асхаба

      @user-fg1fg4sh6g@user-fg1fg4sh6g22 күн бұрын
    • @@CEEKS.RU_3axodu100 как же ты надоел хватит

      @Shishan-95_95@Shishan-95_9522 күн бұрын
    • Сожги мою BMW е90, ГБО тоже взорвётся ЭФФЕКТНО. Эту оставь мне. Ребята, лайки плиз....

      @estatear7465@estatear746522 күн бұрын
    • Не сжигай тебе же легче и лучше и мы согласны чтобы ты снял ролик со всеми машинами

      @alimMamatov-yb8vm@alimMamatov-yb8vm22 күн бұрын
  • Ахмед я лично Расула не знал, но смотря на него у меня были только положительные эмоции хороший он был парень, береги себя, соболезнованую.

    @user-pc3ob9mo4z@user-pc3ob9mo4z13 күн бұрын
  • Вечная ПАМЯТЬ ТВОЕМУ ДЯДЕ.❤🕯😔😔

    @PCGECK@PCGECK13 күн бұрын
    • он реально умер?

      @warmday8006@warmday800613 күн бұрын
    • Да😢

      @I.mron.10@I.mron.1012 күн бұрын
  • Не заходил в ютуб пару дней а оказывается тут начался второй сезон 😂😂😂

    @Izat_888@Izat_88822 күн бұрын
    • 😂😂😂😂😂😂😂

      @user-rm4dg9we6l@user-rm4dg9we6l22 күн бұрын
    • Это уже 3

      @Ruk-xt7pu@Ruk-xt7pu22 күн бұрын
    • 😂😂😂 3 сезон 1 серия

      @_mobile_OFF@_mobile_OFF22 күн бұрын
    • Хааха

      @056ruslan@056ruslan22 күн бұрын
    • 😂😂😂

      @user-rk6zl8hy3v@user-rk6zl8hy3v22 күн бұрын
  • Да, сделай такой спец выпуск всех своих тачек CLS, М5 F90, Приора и Е63 будет бомба просто ❤❤

    @Sadig99928@Sadig9992822 күн бұрын
    • + ещё и мотик который он выйграл у Литвина

      @user-up5xg5sp5d@user-up5xg5sp5d22 күн бұрын
    • Согл

      @XXXVEYRON@XXXVEYRON22 күн бұрын
    • Поддерживаю

      @Gagiev006@Gagiev00622 күн бұрын
    • Банан на ремонте

      @user-jt6kt5kk9g@user-jt6kt5kk9g22 күн бұрын
    • Сделай спец выпуск это бомба будет

      @jonikbakhtiyorov9617@jonikbakhtiyorov961722 күн бұрын
  • Бро венгалби не расстраивайся будем просто вечно помнить Расула 😢

    @Danil32225@Danil3222514 күн бұрын
    • 😢😢😢жаль

      @Pum335@Pum33514 күн бұрын
  • Е-class w213: ❌ E-class w205: ✅ Та самая цешка в w205 кузове:😅

    @venyaxxx@venyaxxx15 күн бұрын
    • Это он специально,что бы комментов по больше было

      @yavuzaliev8177@yavuzaliev817712 күн бұрын
  • Ахмед, не расстраивайся. Это - жизнь, все бывает, главное не забывай своего Дядю Расула, и мы не забудем. Крепись❤

    @Boboreks@Boboreks17 күн бұрын
    • Бпат а чо ето правда

      @user-ln3qk8op4w@user-ln3qk8op4w17 күн бұрын
    • @@user-ln3qk8op4wда да

      @eskatv98@eskatv9817 күн бұрын
    • ​@@user-ln3qk8op4w Мне тож кажется нет

      @XxXFleep@XxXFleep17 күн бұрын
    • ​​@@user-ln3qk8op4wне верю особо

      @XxXFleep@XxXFleep17 күн бұрын
    • @@user-ln3qk8op4wда умер Расул

      @user-gl1pt9fk9k@user-gl1pt9fk9k17 күн бұрын
  • Я орнул вообще, когда Асхаб открыл дверь, а Ахмед такой, как ты можешь чужую вещь трогать, ты же воспитанный парень 😂

    @DeymoDeymo@DeymoDeymo21 күн бұрын
    • Причем Ахмед сам без разрешения асхаба , начал ее крутить в песке и суетить в мск пол года назад

      @narakhate73@narakhate7321 күн бұрын
    • так это его машина​@@narakhate73

      @user-su9lx4uu6y@user-su9lx4uu6y20 күн бұрын
    • Очень тепло 💦 до I6 🥵 в названии канала!💋

      @PNUDS.RU_3axodi_5@PNUDS.RU_3axodi_520 күн бұрын
    • Ахмед проста хайпанут хочет

      @user-id7vh2dc5i@user-id7vh2dc5i18 күн бұрын
    • @@PNUDS.RU_3axodi_5 паххахахаа

      @Siberianmacho@Siberianmacho17 күн бұрын
  • Брат ты дал слова мужчина с держи . А там Выбор за тобой )

    @a_b_d_u_ll_a_e_vv_79@a_b_d_u_ll_a_e_vv_7914 күн бұрын
  • Брат посмеялся с воздуха от души.И считаю что по большей части он твой проект.😂

    @hopytonXshawty@hopytonXshawty15 күн бұрын
  • Помним , любим , скорбим -Рассул 😔🥀, брат Ахмед держись

    @kloysi@kloysi17 күн бұрын
    • Че случилось?

      @KITL-nt6sp@KITL-nt6sp17 күн бұрын
    • @@KITL-nt6spРасул сегодня Умер к сожалению

      @user-gl1pt9fk9k@user-gl1pt9fk9k17 күн бұрын
    • ​@@KITL-nt6spРусул с 3 этажа упал

      @son1kff174@son1kff17417 күн бұрын
    • ​@@KITL-nt6spон упал с 3 этажа и умер

      @NikolaiRydov@NikolaiRydov17 күн бұрын
    • А где можно видео найти

      @user-hp8zo5rv2s@user-hp8zo5rv2s17 күн бұрын
  • Предсказание: будет новая история ,опять на миллион серий, тамаев будет пытаться забрать ешку ,они будут ругаться, будет ещё одна гонка.

    @sentxqnek@sentxqnek20 күн бұрын
    • В точку

      @aleksandrpyzhik@aleksandrpyzhik20 күн бұрын
    • Да блин зачем споллеры😂😂

      @user-ci2ny3rl6k@user-ci2ny3rl6k20 күн бұрын
    • однозначно

      @miratitov9164@miratitov916419 күн бұрын
    • 😂😂😂😂😂😂😂😂

      @Don_Wolf@Don_Wolf19 күн бұрын
    • Он слово дал

      @blackrussia702@blackrussia70218 күн бұрын
  • Асхаб базарит что ты поднялся только из-за него и с другими блогерами ты не будешь подниматься, так вот пусть он наблюдает так ты молод и силён брат, ты поднялся сам, а он хоть и заработал там свои купюры, но ты выстрельнул брат!!! К этому Асхаб базарит что ты не с кем не заведёшь хорошие отношения и дружбу, он забыл кто такой Миша Литвин + Огромный толчок тебе дал именно Миша и ты ещё пополнил гараж новым мотоциклом🎉 Короче брат не слушай этого качка, ты старше, ты мудрее, ты духом сильнее и мы тебя поддержим брат✊

    @-_Wild_0ne_-@-_Wild_0ne_-9 күн бұрын
  • блин так угарно за ними наблюдать очень смешно и интересно как они спорят хахахахха

    @user-zl9sm1vx4n@user-zl9sm1vx4n14 күн бұрын
  • Я не знаю, их химия, их диалог это нечто🤣🤣🤣 всегда на уровне👍 пускай их отношения не заканчиваются

    @user-ld1bg7bc1u@user-ld1bg7bc1u22 күн бұрын
    • У них идеальный баланс

      @Rmzn5005@Rmzn500522 күн бұрын
    • Одновременно ненавидят и любят друг друга 😂

      @Rmzn5005@Rmzn500522 күн бұрын
    • L

      @Nekit_Monster@Nekit_Monster22 күн бұрын
    • ​@@Rmzn5005тло

      @MIXUS-kl3ms@MIXUS-kl3ms22 күн бұрын
    • жалко что не понятно ничего по-русски))Банан каждому дать бы))

      @user-il3nu2cn3w@user-il3nu2cn3w22 күн бұрын
  • Ахмед: ты думаешь на три шага вперёд Асхаб: не не, наоборот, я думаю на три шага назад 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    @okil_6379@okil_637920 күн бұрын
    • Очень тепло 💦 до I6 🥵 в названии канала!💋

      @PNUDS.RU_3axodi_5@PNUDS.RU_3axodi_520 күн бұрын
    • ​@@PNUDS.RU_3axodi_5ты уже зајбал всех. Иди нах с коммов

      @user-vaDim.@user-vaDim.10 күн бұрын
  • Брат оставь себе, ты это заслужил, ты лучший из лучших❤😊

    @Yan_ka775@Yan_ka77514 күн бұрын
  • Венголби мы тебе принесим соболезнования. Не растраивайся, не забывай своего дядю Расула, крепись брат❤😢

    @foran0502@foran050217 күн бұрын
    • @@TGpreminfobot402боже че зе ты человек со своим тг

      @piklffx@piklffx15 күн бұрын
    • Кадры смерти Расула kzhead.infoeM7SMBeQjnA?si=dWLhAQreOUFvftEC

      @logbart7733@logbart773315 күн бұрын
    • ​@@logbart7733говно ты обманшик

      @CHRMAGATV@CHRMAGATV15 күн бұрын
    • Дал гешт долд

      @user-tx9oh3yc2i@user-tx9oh3yc2i14 күн бұрын
    • Не шутите это серьезно ахмеда жалко😢

      @4x4Power4x4@4x4Power4x414 күн бұрын
  • Ахмед, не расстраивайся. Жизнь такая штука, что близкие тебе люди уходят с жизни. Держись брат, помним, скорбим, Расул мы тебя любим❤❤❤ Спасибо вам за 12 лайков

    @ZooMer_Metro@ZooMer_Metro16 күн бұрын
    • Так Расул не умер

      @user-mh7lw2zt6v@user-mh7lw2zt6v13 күн бұрын
    • Так Расул не умер

      @user-mh7lw2zt6v@user-mh7lw2zt6v13 күн бұрын
    • @@user-mh7lw2zt6vумер😢

      @Luchie_Remixsy@Luchie_Remixsy13 күн бұрын
    • @@user-mh7lw2zt6vумер

      @phphphptppe2689@phphphptppe268913 күн бұрын
  • Не кто не чей проект, это просто коллаборация👌

    @user-xb3xr5wv8d@user-xb3xr5wv8d12 күн бұрын
  • ахмееед брат, салам алейкум, верни по-братски максимальный вид за минимальный бюджет, очень хочется посмотреть

    @user-hm8jt5mc8c@user-hm8jt5mc8c14 күн бұрын
  • Ассалам Алейкум уважемый Ахмед зная что ты сейчас пережил хочу сказать одно , пусть Всевышний даст тебе терпения пережить случившегося с твоим дядей Расулом Иншаала Расул смотрит на тебя с белых ,мягких облачков , Иншаала Расул в раю, пусть Всевышний даст тебе терпения брат мой 😭 , помним , любим и скорбим🌹🌹

    @user-hf2wo8ky9g@user-hf2wo8ky9g17 күн бұрын
    • Хорошие слова. Ахмед прими мои соболезнования

      @ZooMer_Metro@ZooMer_Metro16 күн бұрын
  • Ахмед Если ты дал слово что будешь её сжигать, то решать тебе. Но ты её заслуживаешь брат, ты выиграл гонку и заслужил её оставь себе! Знаешь ты выиграл гонку потому-что ты уверенный в себе и чтобы выиграть в гонке зависит от человека а не от машины от машины максимум лошадки. Ты молодец 💪💪💪👍

    @Wel60@Wel6022 күн бұрын
    • @@XANV.RU_na_saitee тот самый первоклассник:

      @DenisBudeanu-sy2vi@DenisBudeanu-sy2vi22 күн бұрын
    • Согласен. Не честно получится, если он её сожжёт, так вообще профит маленький получится. Асхаб на ракетках очень много с него заработал.

      @user-rw7sl3ox5w@user-rw7sl3ox5w22 күн бұрын
    • Вывод один: бабки решают все и ломают принципы.😅 сколько же слов сказано...сколько шума,пыли...💨💨

      @maga_live@maga_live22 күн бұрын
    • Тебя поднимал асхаб тамаев

      @SHOXjaxon2023@SHOXjaxon202322 күн бұрын
    • Тебя поднимал асхаб тамаев😊

      @SHOXjaxon2023@SHOXjaxon202322 күн бұрын
  • У операторов свой вайб на 36 минуте😂😂

    @user-hh1rs7hs3d@user-hh1rs7hs3d15 күн бұрын
  • Венгалби говорит- Асхаб ты тупой, тупой В то же время Асхаб- Да я согласен да😂😂😂😂😂

    @user-xj4fy1xm5p@user-xj4fy1xm5p12 күн бұрын
  • Расул, покойся с миром брат. Легенду не забудем

    @zemlyak18@zemlyak1817 күн бұрын
    • Я не верю,до сих пор,ну не может же быть,это реально правда?

      @user-hb3je2ox7i@user-hb3je2ox7i16 күн бұрын
    • ​@@user-hb3je2ox7iЕсть новости? Тоже не верю

      @SocDopros@SocDopros15 күн бұрын
    • жди новостей от ахмеда​@@user-hb3je2ox7i

      @ANTIDARMAR@ANTIDARMAR13 күн бұрын
  • Ахмед, слово ты держишь, тут нет сомнений, но машина теперь легенда, а легенды не должны угаснуть, оставь её себе, и сделай из неё конфетку, это лучше чем просто она станет обгорелым куском металла.

    @_KDSV_@_KDSV_22 күн бұрын
    • Легенда это банан, а это считай трофей, трофей не жалко

      @TheEminemShowLP@TheEminemShowLP22 күн бұрын
    • Лучше сжечь. Он хайпанет конкретно. И заработает 2 таких ешек

      @x1992quroks@x1992quroks22 күн бұрын
    • он дал слово ты не понял?

      @user-kx7vq4tm8f@user-kx7vq4tm8f22 күн бұрын
    • ​@@user-kx7vq4tm8f он же в ролике поправил написать подписчиков сжечь его или оставить

      @Salam-py1ek@Salam-py1ek22 күн бұрын
    • ​@@CEEKS.RU_3axodu101🤡

      @_-_CR7said@_-_CR7said22 күн бұрын
  • 44:07 😂 операторы асхаба тоже пьют литэнерджи😂😂

    @Inaskekz@Inaskekz15 күн бұрын
  • Во-первых вес водителя: у Асхаба на 20 кг больше, - это не мало важно. На таком же авто Ахмед будет быстрее, во-вторых если поставить метанол, то можно очень быстро сжечь движок. Т.е. отъездил заезд и в ремонт движка.

    @user-xz7vi3zg8z@user-xz7vi3zg8z15 күн бұрын
  • Пацаны на чистоту на камеру пообщались, это так непривычно, без спектакля😂

    @AKERON07@AKERON0721 күн бұрын
    • Очень тепло 💦 до I6 🥵 в названии канала!💋

      @PNUDS.RU_3axodi_5@PNUDS.RU_3axodi_520 күн бұрын
  • Вот это любовь, вот это чувства😂 обожаю этот дует 😂😂😂😂

    @user-wn2dn2rg3v@user-wn2dn2rg3v20 күн бұрын
  • 17:44 Я бы оставил бы ешку потом его продал😊

    @user-fn9zx6we1g@user-fn9zx6we1g4 күн бұрын
  • Асхаб признал что его купил Меллстрой😂

    @NiginaMuxtorova-tu9rv@NiginaMuxtorova-tu9rv15 күн бұрын
  • Оставь себе это легенда ,ты заслужил

    @floksay8797@floksay879722 күн бұрын
    • он рядом с легендой даже близко нету .

      @musaf1rrr@musaf1rrr22 күн бұрын
  • Круче будет не сжечь, не просто оставить себе , а взять, разобрать и все воткнуть в какой нибудь другой кузов , в 124 или 210 кузов , это будет топ проект !!! Лайкайте пацаны , чтобы было интересно и чтобы Ахмед увидел !

    @user-wp6lp8jh1l@user-wp6lp8jh1l20 күн бұрын
    • Иди спи

      @user-fu8be9sz7b@user-fu8be9sz7b20 күн бұрын
    • @@user-fu8be9sz7b согласен

      @mistermegic9108@mistermegic910820 күн бұрын
    • 👍🏻

      @Oster616@Oster61620 күн бұрын
    • Бля 210 E240 кузов ахуенный я считаю это самая крепкая и надëжная тачка, даже если надо она газу даëт конкретно, да так же и другие тачке в старых кузовах отличных, главная фишка 210w одна щетка на лобовом

      @user-dz8up8gh4c@user-dz8up8gh4c20 күн бұрын
    • Очень тепло 💦 до I6 🥵 в названии канала!💋

      @PNUDS.RU_3axodi_5@PNUDS.RU_3axodi_520 күн бұрын
  • Спор в Ешке это вообще отдельная тема😂 каждый тянет одеяло на себе

    @user-tr6hz9jd1e@user-tr6hz9jd1e7 күн бұрын
  • Брат оставь её себе ❤ ты заслужил ❤ ЛУЧШИЙ ❤

    @user-ol9sm5xy7r@user-ol9sm5xy7r5 күн бұрын
  • Самое ценное в ваших видосах это ваше общение😅

    @Vikmuziklaif@Vikmuziklaif6 күн бұрын
  • Братишка оставляй себе ее , не надо сжигать , сколько сил и нервов ты вымотал , ты заслуживаешь это ❤

    @user-xf2ir3ln7l@user-xf2ir3ln7l20 күн бұрын
  • 41:01 -я для тебя очередной хазбик -да , только ты большой хазбик 😂😂 Угааар 🤣🤣

    @T_amerlaN@T_amerlaN21 күн бұрын
    • 14:50

      @NAVI_UA1@NAVI_UA121 күн бұрын
    • ​@@NAVI_UA1с таким тоном сказал 😂

      @T_amerlaN@T_amerlaN21 күн бұрын
    • Ровно в этот же момент прочел твой комм

      @villy_gg@villy_gg20 күн бұрын
    • 😂😂😂😂

      @qazaq091@qazaq09117 күн бұрын
  • Ору с того как Асхаб открыл дверь а Ахмед: как ты можешь трогать чужую вещь 😂

    @Terroristka_1@Terroristka_16 күн бұрын
  • إِنَّا لِلّهِ وَإِنَّـا إِلَيْهِ رَاجِعونَ »Воистину, мы все принадлежим Аллаху и воистину, мы все к Нему возвращаемся» Да помилует Расула Всевышний Аллах

    @deadlightoflight1836@deadlightoflight183615 күн бұрын
  • 44:33 Асхаб : я считаю себя старшим Ахмед : потому что ты колишь химиюююю😂😂😂

    @user-jq1wv1jc2d@user-jq1wv1jc2d21 күн бұрын
  • Ахмед брат лучше оставь себе, ты заслужил ❤‍🔥

    @martuniibasss3078@martuniibasss307822 күн бұрын
    • Реально оставь себе

      @WRESTLINGukraine42kg@WRESTLINGukraine42kg22 күн бұрын
  • Я не знал про Венгалби до момента замеса с Тамаевым)

    @milionmax@milionmax10 күн бұрын
  • Брат, делай как считаешь нужным. Ты этого достоит. Мы тебя всегда поддержим.

    @Infinity_g35@Infinity_g3522 күн бұрын
    • 🔥🔥

      @PUkhaMBa@PUkhaMBa22 күн бұрын
    • Сжигай

      @rashid4519@rashid451922 күн бұрын
  • Брат, оставь себе! Ты слово дал, сожжешь ее когданибудь🤣🤣 Ты заслужил эту тачку брат

    @adilmuratkhanov8707@adilmuratkhanov870722 күн бұрын
  • -ты думаешь на три шага вперёд - не наоборот на три шага назад😅😅😊

    @zxcRIKOLzxc@zxcRIKOLzxc12 күн бұрын
  • Залайкайте чтобы Ахмед увидел как мы все скорбим по его дяде Руслану Алиасхабову

    @fredo2012@fredo201215 күн бұрын
  • Ахмед, оставь себе мерин, аудитория не осудит, ты заслужил!

    @turi_ruri@turi_ruri22 күн бұрын
    • Ахмед за слова отвечает! Он мужик

      @merhasinfugo3564@merhasinfugo356422 күн бұрын
    • Ахмед никогда не отвечал за слова эти клоуны заебали уже

      @user-df5vh1fw7z@user-df5vh1fw7z22 күн бұрын
    • @@merhasinfugo3564он пёс

      @major8204@major820421 күн бұрын
  • Твой дядя Расул в наших сердцах это легенда 😢мы будем помнить тебя ты прожил щясливую жзн

    @user-pq5qs8uw8v@user-pq5qs8uw8v16 күн бұрын
  • -Ты тупой -Да, я согласен -Я согласен -Также моя реакция 🤨

    @ILoveTheSilence-bj6nf@ILoveTheSilence-bj6nf12 күн бұрын
  • АХАХАХАХАХАХ, ПОЧЕМУ МНЕ ТАК СМЕШНО КОГДА АХМЕД И АСХАБ СПОРЯТ.😂😂

    @user-fb3yv3on7r@user-fb3yv3on7r19 күн бұрын
  • По поводу сжигания: Красиво будет, если в момент ссожения на неё будут смотреть м5, цлс и приора Это будет реально красиво. Давай, делай 😉 Залайкайте, чтобы заметил😊

    @mood_killer666@mood_killer66622 күн бұрын
    • Гений🤝🤝🤝🤝

      @kakbudto2505@kakbudto250522 күн бұрын
    • 🫵🏻

      @user-jb8cz8lg2l@user-jb8cz8lg2l21 күн бұрын
  • Я считаю что Вхмед и Асхаб разные люди, когда Асхаб сказал про проект, Ахмед снимает вообще другие видео (по машины) а Асхаб снимал другие, поэтому я не виду смысла искать чей-то проект

    @DAVO_13@DAVO_1312 күн бұрын
  • Вы мой проект потому что я вас смотрю. Если зритель не будет смотреть тогда это все зря. Вы наш проект.

    @alantamik@alantamik22 күн бұрын
    • Брат по факту, красава просто, это реально так и есть

      @user-mb2tu1vl8b@user-mb2tu1vl8b22 күн бұрын
    • @@user-mb2tu1vl8b 🤝👍

      @alantamik@alantamik22 күн бұрын
    • 😂

      @user-gy9lh7xt5i@user-gy9lh7xt5i22 күн бұрын
    • Проект это-разработанный план сооружения, устройства Ахмед сам добился всего этого, если ты не будешь смотреть это -1 из 2 миллионов

      @Base-Nuradil@Base-Nuradil22 күн бұрын
    • не так все работает фрик😂😂😂

      @TriKeed582@TriKeed58222 күн бұрын
  • Братишка, катайся сам, никому не отдавай эту пушку❤а те кто пишет « отдай ее мне» ребята не ждите чуда, пацаны, вы взрослые мужики, запомните одну истину, мечты не работают, пока не работаете вы! Все по воле всевышнего, главное стремиться, а не просто мечтать об этом, пусть не получается что то на пути твоем, не опускай голову, вставай и иди дальше! Тогда к чему нибудь придёшь! Всем благ, всем крепкого здоровья)

    @dimasstepanov6865@dimasstepanov686521 күн бұрын
    • Остав,себе

      @user-cp1ns9sd3v@user-cp1ns9sd3v20 күн бұрын
  • 12:00 😂 блин, бедный оператор Ахмеда❤

    @user-vaDim.@user-vaDim.10 күн бұрын
  • брат, соболезную тебе, расула не забудем, добрый человек сам по себе был !

    @user-tf5up3ii2i@user-tf5up3ii2i12 күн бұрын
  • Сбрось на нее большую банку литенержи, это будет велеколепно 🍌😂 залайкайте чтобы венгабле заметил !!!

    @NinjagoRoned@NinjagoRoned21 күн бұрын
    • да не это уже не тоо

      @yumortut_@yumortut_21 күн бұрын
    • Сбрасывать машину на ту компанию с кем у него контракт, смеешься что ли

      @arhipovr@arhipovr19 күн бұрын
  • Бесконечно можно смотреть как Ахмед и Асхаб ругаются 😂😂😂😂😂😂

    @temirlan2341@temirlan234119 күн бұрын
  • Ахмед вперёд, сто процентов ты не проект асхаба.

    @abuvakas9297@abuvakas92979 сағат бұрын
  • 🤣🤣🤣 он сказал что смотри мы их оставили 🤣🤣🤣 дпсники перевод

    @user-co3eo6gc3t@user-co3eo6gc3t12 күн бұрын
  • Честно вот сказать Асхаб в целом хороший парень он реально Поднял Ахмеда и давайте не будем этого скрывать но и Ахмед дал ему хороший Хайп у них все складно друг другу помогли

    @user-lu3nb3jr8v@user-lu3nb3jr8v20 күн бұрын
    • Если говорить ЧЕСТНО, то это два фуфломёта ,хайпожора и балабола. Втирают дичь школоте снимая сплошные постановы и договорняки

      @user-fg9ji9yl9t@user-fg9ji9yl9t20 күн бұрын
    • Нравится мне такие как ты всё понимающие люди

      @idris8920@idris892020 күн бұрын
  • Надеюсь он в Раю 🕋 Будем всегда помнить легенду. Когда я узнала была просто в шоке 😓💔💔

    @user-xd9vn9fe3m@user-xd9vn9fe3m17 күн бұрын
    • Наркоманы, социально опасные люди не попадают в рай

      @faze1793@faze179317 күн бұрын
    • ​@@faze1793он с з этажа упал

      @Kimadezio@Kimadezio16 күн бұрын
    • @@faze1793мой ник - возможность лутать премки за задания! (Без цифр)

      @TGpreminfobot402@TGpreminfobot40216 күн бұрын
    • А что случилось?

      @user-zr5lj1kl2q@user-zr5lj1kl2q13 күн бұрын
  • Брат Ахмет рял оставь себе ты заслужил у тебя какие эмоции были ты это заслужил

    @user-nf3fq6kj3z@user-nf3fq6kj3z12 күн бұрын
  • Ахмед, я так рад за тебя, ты красавчик ❤

    @Ne_major_734@Ne_major_7348 күн бұрын
  • То как они спорят можно смотреть вечно 😂

    @user-uu1ux2ct5u@user-uu1ux2ct5u22 күн бұрын
  • В старости они будут очень хорошо дружить и вспоминать это все с улыбкой😅

    @kaif2195@kaif219521 күн бұрын
  • Бывает время как он забывает что он должен её сжечь, и говорит как уличшит её😂

    @Starvelins.kal5@Starvelins.kal512 күн бұрын
  • Ахмед молодец 😂😂😂😂 он реально знает как зарабатывать

    @user-py7tw4ep4p@user-py7tw4ep4p3 күн бұрын
  • 41:38 -Ты думаешь на 3 шага вперёд -Нет, наоборот, я думаю на 3 шага назад😂😂😂

    @kilter09@kilter0922 күн бұрын
    • 😂😂😂😂😂😂😂😂

      @user-lj2gf4zn7t@user-lj2gf4zn7t22 күн бұрын
    • ухухуххвхахаххаха

      @paltik55@paltik5522 күн бұрын
    • 😂😂😂😂

      @Lokwith@Lokwith22 күн бұрын
    • 😂😂😂😂😂😂😂😂

      @user-nc5nc9rw6q@user-nc5nc9rw6q20 күн бұрын
    • Ахмед ты просто боттттттттттттиттттттттт ты не когда не поднимиша

      @user-xo5zs1iw5p@user-xo5zs1iw5p18 күн бұрын
  • Операторы асхаба литэнерджи пьют, чисто забайтили босса😂😂

    @A_k_y_l_s-777@A_k_y_l_s-77722 күн бұрын
    • 😂

      @originalff6367@originalff636722 күн бұрын
    • Вы наверное не поняли что этот литэнержи Асхаб больше рекламирует чем этот Ахмед, вы не дооцениваете тамаева.

      @user-by1mk7zc7u@user-by1mk7zc7u22 күн бұрын
  • Привет соболезную, я сначала даже не поверил что такое произошло, он был смешным и весёлым, не забуду его, то как вы гоняли, то каким он был человеком. 😔

    @user-vj3mr9yr5c@user-vj3mr9yr5c15 күн бұрын
  • У Тамаева помню как только появился он, был акцент жёсткий. А сейчас прям чисто шпарит

    @KAMOHOB@KAMOHOB12 күн бұрын
  • 39:57 Ахмед с Ахсабом разговаривают, те самые операторы асхаба пьют Lit Energy

    @Conversss@Conversss17 күн бұрын
    • Аххахахахахах, только заметил

      @user-wn9fd9tk7b@user-wn9fd9tk7b17 күн бұрын
    • Хапхпхахпхп, он же контракт там зашёл подписать и вот теперь каждую минуту вставляют энергосы😂

      @sag12361@sag1236117 күн бұрын
    • Они не пьют он просто стоит

      @user-ky6zu5en3f@user-ky6zu5en3f17 күн бұрын
    • @@user-ky6zu5en3fкак понять просто стоит? Оператор выпил его потом поставил.

      @ibragimfargiev9281@ibragimfargiev928115 күн бұрын
  • Как приятно их вместе смотреть, без ссор и кипишов😂❤

    @Misha_Davtyan40@Misha_Davtyan4020 күн бұрын
    • ты слабоумный? Хочешь сказать в ролике они не ссорились? Чудик…

      @alibek_bagautdinov@alibek_bagautdinov19 күн бұрын
  • Оставь себе ,не сжигай ,контента больше будет ❤ Залайте пожалуйста

    @Fluffiy@Fluffiy15 күн бұрын
  • Воистину, то что постигло тебя не могло обойти стороной, а то что обошло, не могло постичь

    @1Maivo@1Maivo15 күн бұрын
  • Шёл 2035год,а Асхаб с Ахмедом все спорят и ругаються😂😂😂

    @user-di8pu5zk9g@user-di8pu5zk9g21 күн бұрын
    • И до сих пор думают на каком канале ее сжеч

      @Dimarik430G@Dimarik430G20 күн бұрын
    • ​@@XCEKS.RU_3axoduчто это значит

      @SUPERMEN-ks1xl@SUPERMEN-ks1xl20 күн бұрын
  • Ахмед брат оставь себе ты заслужил,я слежу за тобой с 19 года и ты реально заслужил

    @ufc2729@ufc272922 күн бұрын
    • Ее сжечь еадо

      @mrgardex1261@mrgardex126122 күн бұрын
    • Оставь себе Ахмед машину ты заслужил, дело не в деньгах просто жалко машину он столько прошёл против тебя 😅

      @cha_rodey.@cha_rodey.22 күн бұрын
    • Мужик сказал мужик сделал и наче не как

      @Rus_yutube@Rus_yutube22 күн бұрын
    • Оставь машину не жги ее

      @user-ud1ze5wt4m@user-ud1ze5wt4m22 күн бұрын
    • не, не, лучше на благотворительность

      @user-qe6vo4un2j@user-qe6vo4un2j22 күн бұрын
  • ахмед, я из молдовы , далеко очень от тебя, но я капец как рад за твою победу

    @9999kasper@9999kasper14 күн бұрын
  • Удачи и процветания друг другу помогая...

    @artick.2963@artick.29634 күн бұрын
  • Ахмед большая Просьба к тебе, перед тем как сжечь ее, сделай сам заезд с Бананом 😉👍 Будет круто и интересно 😉

    @BlackKaT001@BlackKaT00120 күн бұрын
    • Он не сделает этого) так как думаю ешка быстрее и свою машину он не опозорит....

      @user-ei3zw7ir1r@user-ei3zw7ir1r19 күн бұрын
    • @@user-ei3zw7ir1rв смысле опозорит? Он несколько раз уже говорил про то, что ешка быстрее, это Асхаб фуфел, не смог нормально подготовиться Да и не для кого не секрет, что ешка быстрее должна быть, если на обеих равное количество лошадей

      @wuylandyr6130@wuylandyr613018 күн бұрын
  • Вам с Асхабом надо еще какой нибудь проект сделать вы так друг друга подкалываете так общаетесь это угар 🤣 🔥

    @user-fp8iu1zz3e@user-fp8iu1zz3e20 күн бұрын
  • Я согласен с Асхабом , даже если Асхаб его не поднял , но вывел его на главный уровень , надо дать должное

    @user-yq7dm7cf9k@user-yq7dm7cf9k12 күн бұрын
  • 😂Асхаб легенда красавчик

    @user-ny1zd6gj1v@user-ny1zd6gj1v8 күн бұрын
  • Асхаб: Все таки почему то мне кажется, что я старше тебя Ахмед: ПОТОМУ ЧТО ТЫ КОЛЕШЬСЯЯЯ 😂😂😂

    @xcowbickroug6107@xcowbickroug610719 күн бұрын
    • 😂😂😂

      @user-tm9kj7hp7y@user-tm9kj7hp7y18 күн бұрын
  • Ахмед: тебе нравиться как моя машина едет😂 Асхаб: ДА :(

    @YT_1337Standoff2@YT_1337Standoff222 күн бұрын
  • Ахмед брат, оставь себе, ты лучший, держись брат🫀

    @user-ue2vb6oy9s@user-ue2vb6oy9s13 күн бұрын
  • Братик прими мои соболезнования. Если нужна поддержка мы рядом. Многие проходят через эту боль. Жизнь идёт. Расул оставил после себя память. Вечная память. ❤❤❤

    @palychbigboss@palychbigboss13 күн бұрын
  • То чувство когда даже те самые ролики с "ПРОСТО ОПЕРАТОРОМ, СНЯТЫМИ НА ПРОСТО АЙФОН" смотреть куда приятнее и интереснее, чем ролики Асхаба (на которые он тратит миллионы)

    @SHARTI1@SHARTI118 күн бұрын
  • 25:44 Ахмед:Дорогой ты где? Асхаб:ахаах спускаюсь дорогой

    @Arte3kapudg@Arte3kapudg22 күн бұрын
    • Ты тупой?

      @KARATELYouTube@KARATELYouTube22 күн бұрын
    • Он задал вопрос

      @KARATELYouTube@KARATELYouTube22 күн бұрын
    • Брат сожги

      @user-ht7gv9cy2s@user-ht7gv9cy2s22 күн бұрын
    • Брат встать себе пабрацки ❤

      @user-lc8zs2yz3c@user-lc8zs2yz3c22 күн бұрын
    • Вот же любовь😂😂😂😂😂

      @user-so4zz2bh1m@user-so4zz2bh1m22 күн бұрын
  • Ахмед не унывай и продолжай снимать такие классные ролики а за рассудка прими мои соболезнования

    @bbs2637@bbs263715 күн бұрын
  • Доброе дело выше твоего слова... Сжечь то что может принести счастье хотя бы в один маленький дом или в одну маленькую судьбу это брат неуважение к миру за подарок всевышнего....

    @russtam4837@russtam483713 күн бұрын
  • Ахмед крепись почти все погибли мы не забудем твоего дядю и отца долгих лет тебе ,маме,детям мы тебя будем поддерживать❤

    @JentSainst@JentSainst17 күн бұрын
  • Ребята, не спорте и не ругайтесь, вы оба молодцы. А то что вы оба добилось это по милости Аллаха. Не разбрасывайтесь словами, помиритесь.

    @user-kv9uz2yp3y@user-kv9uz2yp3y22 күн бұрын
    • Ребёнок🤣​@@CEEKS.RU_3axodu104

      @ADYGE_07@ADYGE_0721 күн бұрын
KZhead