СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД - ОТЛИЧНАЯ ФАНТАСТИКА?

2024 ж. 21 Сәу.
2 783 Рет қаралды

В сегодняшнем ролике мы обсудим фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам одноименной книги Кира Булычева о приключениях Алисы.

Пікірлер
  • Поражает размах космических пиратов, обычно они захватывают транспортники, а тут им целые галактики подавай

    @user-ud4tc7yx4o@user-ud4tc7yx4o20 күн бұрын
    • Ну так то да прям расса завоевателей) но Кира все порешала!!

      @stslava1979@stslava197920 күн бұрын
    • Ну у них и в некоторых книгах были планы амбициознее, чем захват транспортников

      @Jacktok@Jacktok20 күн бұрын
    • Обычно завоеватели на мелочь не размениваются . Если что завоевать нужно так это по минимуму целый мир а максимально, и галактика сойдёт.

      @alexkondreik7003@alexkondreik700320 күн бұрын
    • Потому что это не сомалийские пираты , а космические.😂

      @stelsrairai8721@stelsrairai872119 күн бұрын
    • ​@@stslava1979Кира молодец, это да!

      @baknata2862@baknata286219 күн бұрын
  • Шедевр ушедшей эпохи глубина резкости чувств и эмоций и любви

    @user-cs6eu3zy2o@user-cs6eu3zy2o15 күн бұрын
  • Фильм отличный. Не шедевр, но крепко сбитый подростковый экшн. Для свой аудитории сделано хорошо. Да и сценарий не подвел. Что касается многоэтажных зданий. В мире экобудущего можно предположить, что технологии дают возможность строить здания в виде холмов, гор и других природных обьектов. Если уклон на экологию, то это логично. Это бы обьяснило изменившуюся неровность ланшафта в будущем. А также то, что здание строится около дерева. Самое странное, что Петров здесь играет Весельчака У, а не опять Петрова, как в пребыдущих фильмах. А вот одноклассникам Коли могли бы придумать роли поинтересней. Ну или сократить их количество до одного Фимы и раскрыть последнего получше. Фильм бы от этого только выиграл бы. Ну да ладно, не особо мешаются и на том спасибо. Зато Коля Герасимов от мододого идиота, который лезет куда не надо вырос до вполне ответственного персонажа. Только чем он на доске писал, если потом стереть не мог? Да как он смог догадаться о тайнике я не совсем поняла. А так фильм действительно смотрится хорошо и хорошо сделан. Наш кинемаграф начинает оживать

    @user-un8qr4hg1g@user-un8qr4hg1g20 күн бұрын
    • согласен с вами

      @Jacktok@Jacktok20 күн бұрын
  • Отсутствие многоэтажек подыгрывает мифу о том что события "Гостьи из будущего" 1985г происходят в мире после 3-й мировой войны.

    @mcloud1704@mcloud170419 күн бұрын
    • может они под землей торчат

      @denisgluk431@denisgluk43119 күн бұрын
  • А мне понравился фильм. Сюжет интересный, актеры приятные, графика на высоте. Рекомендую 100%%. Тронуло струны моей души музыка из моего детства. В конце фильма даже слезу пустила.

    @user-rl7my7bb1i@user-rl7my7bb1i18 күн бұрын
    • Если это отдельное самостоятельное произведение независимое от того что сняли раньше то и музыку не надо от туда красть. А если это ремейк то какого ...... все переиначили? Наши киноделы просто паразитируют на громких произведениях прошлого.

      @olegdemin1398@olegdemin139810 күн бұрын
    • ​​@@olegdemin1398произведение сделанное по мотивам старого советского кино*, тоесть они оттуда взяли пару деталей и вещей

      @HuntError@HuntErrorКүн бұрын
  • Спасибо за обзор. Мне фильм в целом понравился, хотя Гусива была "гостъей", а Верищагина какая-то "обыкновенная". Ещё мне не хватало "фансервиса", можно же нарисовать в школе 2124 не абстрактного "мистерия" с аквариум вместо лица, а питекантропа и говорящего котика Рр. Если придираться, то не понравилось, что на фоне многократного "слома четвёртой стены" (откровенно лишнем) так и не понятно что за "чёрная дыра" и как она связана с Глотом и космионом. Не понятно почему космион столько лет лежал в кладовке, а после смерти Глота вдруг потребовал носителя. Где его заветная коробочка? Не понравились пиратские минньоны, слишком они "картонные", и откровенная холтура с нестареющим Весельчаком У.

    @user-co8nz1hn1e@user-co8nz1hn1e20 күн бұрын
    • Спасибо за подробный отзыв, да, сюжетные дыры есть, но на мой взгляд-не критичные

      @Jacktok@Jacktok20 күн бұрын
    • @@Jacktok "Уроните свои ожидания в ноль, и тогда фильм можно смотреть"

      @axe2chita@axe2chita17 күн бұрын
  • очень рад что где-то объективно оценили фильм)) сколько я прочитал отзывов от тоскующих по Гостье и не уставал поражаться, люди не видели трейлер? не понимали на что идут? Очень смешат предъявы про то что авторы не верят в прекрасное далеко, в которое в поздних произведениях не верил сам Кир булычев, просто люди посмотрели в детстве гостью, если оч повезет прочитали 1 -2 книгу об алисе и делают выводы, в то же время во вселенной алисы далеко не все безоблачно и все не так просто было в общем согласен что фильм крепкий среднячек и авторы если постараются однажды выдаут что то прям хорошее

    @Tinnurandir@TinnurandirКүн бұрын
  • Впринципе если бы сняли ответ Киберпанку получильсь бы. А так отсебялина по названию книги.

    @user-wx3ud7ku7y@user-wx3ud7ku7y14 күн бұрын
  • Главное, что будущее уже не такое радужное, гуманистическое, как в классической версии - даже роботы стоят в банкоматах для оплаты видимо ипотеки... и это через 100 лет, т. е., по сути, ничего не изменится... печально.

    @MBW2010@MBW201013 күн бұрын
    • @pingvin555 Здравствуйте, - очень рад, знаете, не думал, что на мой, вроде бы, пассаж откликнется действительно умудренный человек - готовый к тонкому анализу Алисы Силезневой в творчестве Булычева - я совершенно серьезно. Мой изначальный комментарий был ориентирован на поверхностного ностальгирующего зрителя моего поколения, фильм "Гостья из будущего" вышла в 1984 г., мне было 7 лет, тогда в отечественном фантастическом кинематографе - это был фурор... да, был на самом деле удивительный, но все же сложный для восприятия и творчески все же недоработанный "Через тернии к звездам..." -"... вы пришли к нам боги с небес... теперь этот путь доступен и вам...", ранее абсолютно примитивные "Москва-Кассиопея"/“Отроки во вселенной", но по своему милые... а про Алису Селезневу был ещё "Лиловый шар" - хороший, но уже полная "шляпа", еще какой-то про каких-то роботов на каком-то острове - ну, там просто полный мрак... прошло уже 40 лет, я закончил ФИЗТЕХ и несколько иначе смотрю на перспективы долгосрочного освоения космоса, автор даже просто с первым полетом к звездам поспешил на пару столетий - да, это его художественный вымысел, но с годами... с десятилетиями это задубляет душу, хотя, как автор Кир Булычев опять по-своему удивителен... но вот оригинальную "Гостья из будущего" нынче я смотреть бы не стал, ну, разве, что музыку... и уже никогда нереализуемый гуманизм светлого будущего для каждого - хотел бы я жить в альтернативном даже в 2024 "Гостья из будущего", не из-за отсутствия спецэффектов, что даже они вторичны даже в фантастических фильмах, а скорее, что важнее, - в художественной линии... Мне, на самом деле, до сих пор почему-то нравится правда неоднозначный фильм "Конец вечности" (1987), который все раскритиковали... Назойливый Голливуд со всеми спецэффктами - художественно абсолютно пустой и в Аватаре и Зведных войнах - фильм для 13-ти летних с попкорном, без какой либо мысли вообще... и Терминатор и даже Чужие-3 - все равно пустые... ну, разве лишь Бегущий по лезвию и Космическая Одиссея 2001(1968), но у последней психо-физика игры актеров слишком уж, скажем, устаревшая (а в Солярис (1972) и Сталкер (1979) до сих пор - нет, хотя там разница в съемках фильмов не столь значительна, сколько лет прошло... ) ... но лучшие, пусть для меня, все равно наша фантастика и пускай без спецэффектов, но столько глубинного художественного смысла в каждом смысле, знаете спецэффекты только бы все испортили и отвлекли от момента - это Солярис и особенно Сталкер, возможно, я и заблуждаюсь. Впрочем, искренне солидарен и с Вашими измышлениями, не вступая в конфликт с моими мыслями, признателен Вам, что столь развёрнуто донесли свое видение на мой комментарий - ответил как мог, но зато честно.

      @MBW2010@MBW20102 күн бұрын
    • @pingvin555 Здравствуйте, - очень рад, знаете, не думал, что на мой, вроде бы, пассаж откликнется действительно умудренный человек - готовый к тонкому анализу Алисы Силезневой в творчестве Булычева - я совершенно серьезно. Мой изначальный комментарий был ориентирован на поверхностного ностальгирующего зрителя моего поколения, фильм "Гостья из будущего" вышла в 1984 г., мне было 7 лет, тогда в отечественном фантастическом кинематографе - это был фурор... да, был на самом деле удивительный, но все же сложный для восприятия и творчески все же недоработанный "Через тернии к звездам..." -"... вы пришли к нам боги с небес... теперь этот путь доступен и вам...", ранее абсолютно примитивные "Москва-Кассиопея"/“Отроки во вселенной", но по своему милые... а про Алису Селезневу был ещё "Лиловый шар" - хороший, но уже полная "шляпа", еще какой-то про каких-то роботов на каком-то острове - ну, там просто полный мрак... прошло уже 40 лет, я закончил ФИЗТЕХ и несколько иначе смотрю на перспективы долгосрочного освоения космоса, автор даже просто с первым полетом к звездам поспешил на пару столетий - да, это его художественный вымысел, но с годами... с десятилетиями это задубляет душу, хотя, как автор Кир Булычев опять по-своему удивителен... но вот оригинальную "Гостья из будущего" нынче я смотреть бы не стал, ну, разве, что музыку... и уже никогда нереализуемый гуманизм светлого будущего для каждого - хотел бы я жить в альтернативном даже в 2024 "Гостья из будущего", не из-за отсутствия спецэффектов, что даже они вторичны даже в фантастических фильмах, а скорее, что важнее, - в художественной линии... Мне, на самом деле, до сих пор почему-то нравится правда неоднозначный фильм "Конец вечности" (1987), который все раскритиковали... Назойливый Голливуд со всеми спецэффктами - художественно абсолютно пустой и в Аватаре и Зведных войнах - фильм для 13-ти летних с попкорном, без какой либо мысли вообще... и Терминатор и даже Чужие-3 - все равно пустые... ну, разве лишь Бегущий по лезвию и Космическая Одиссея 2001(1968), но у последней психо-физика игры актеров слишком уж, скажем, устаревшая (а в Солярис (1972) и Сталкер (1979) до сих пор - нет, хотя там разница в съемках фильмов не столь значительна, сколько лет прошло... ) ... но лучшие, пусть для меня, все равно наша фантастика и пускай без спецэффектов, но столько глубинного художественного смысла в каждом смысле, знаете спецэффекты только бы все испортили и отвлекли от момента - это Солярис и особенно Сталкер, возможно, я и заблуждаюсь. Впрочем, искренне солидарен и с Вашими измышлениями, не вступая в конфликт с моими мыслями, признателен Вам, что столь развёрнуто донесли свое видение на мой комментарий - ответил как мог, но зато честно.

      @MBW2010@MBW20102 күн бұрын
    • @pingvin555 Здравствуйте, - очень рад, знаете, не думал, что на мой, вроде бы, пассаж откликнется действительно умудренный человек - готовый к тонкому анализу Алисы Силезневой в творчестве Булычева - я совершенно серьезно. Мой изначальный комментарий был ориентирован на поверхностного ностальгирующего зрителя моего поколения, фильм "Гостья из будущего" вышла в 1984 г., мне было 7 лет, тогда в отечественном фантастическом кинематографе - это был фурор... да, был на самом деле удивительный, но все же сложный для восприятия и творчески все же недоработанный "Через тернии к звездам..." -"... вы пришли к нам боги с небес... теперь этот путь доступен и вам...", ранее абсолютно примитивные "Москва-Кассиопея"/“Отроки во вселенной", но по своему милые... а про Алису Селезневу был ещё "Лиловый шар" - хороший, но уже полная "шляпа", еще какой-то про каких-то роботов на каком-то острове - ну, там просто полный мрак... прошло уже 40 лет, я закончил ФИЗТЕХ и несколько иначе смотрю на перспективы долгосрочного освоения космоса, автор даже просто с первым полетом к звездам поспешил на пару столетий - да, это его художественный вымысел, но с годами... с десятилетиями это задубляет душу, хотя, как автор Кир Булычев опять по-своему удивителен... но вот оригинальную "Гостья из будущего" нынче я смотреть бы не стал, ну, разве, что музыку... и уже никогда нереализуемый гуманизм светлого будущего для каждого - хотел бы я жить в альтернативном даже в 2024 "Гостья из будущего", не из-за отсутствия спецэффектов, что даже они вторичны даже в фантастических фильмах, а скорее, что важнее, - в художественной линии... Мне, на самом деле, до сих пор почему-то нравится правда неоднозначный фильм "Конец вечности" (1987), который все раскритиковали... Назойливый Голливуд со всеми спецэффктами - художественно абсолютно пустой и в Аватаре и Зведных войнах - фильм для 13-ти летних с попкорном, без какой либо мысли вообще... и Терминатор и даже Чужие-3 - все равно пустые... ну, разве лишь Бегущий по лезвию и Космическая Одиссея 2001(1968), но у последней психо-физика игры актеров слишком уж, скажем, устаревшая (а в Солярис (1972) и Сталкер (1979) до сих пор - нет, хотя там разница в съемках фильмов не столь значительна, сколько лет прошло... ) ... но лучшие, пусть для меня, все равно наша фантастика и пускай без спецэффектов, но столько глубинного художественного смысла в каждом смысле, знаете спецэффекты только бы все испортили и отвлекли от момента - это Солярис и особенно Сталкер, возможно, я и заблуждаюсь. Впрочем, искренне солидарен и с Вашими измышлениями, не вступая в конфликт с моими мыслями, признателен Вам, что столь развёрнуто донесли свое видение на мой комментарий - ответил как мог, но зато честно.

      @MBW2010@MBW20102 күн бұрын
    • @pingvin555 Здравствуйте, - очень рад, знаете, не думал, что на мой, вроде бы, пассаж откликнется действительно умудренный человек - готовый к тонкому анализу Алисы Силезневой в творчестве Булычева - я совершенно серьезно. Мой изначальный комментарий был ориентирован на поверхностного ностальгирующего зрителя моего поколения, фильм "Гостья из будущего" вышла в 1984 г., мне было 7 лет, тогда в отечественном фантастическом кинематографе - это был фурор... да, был на самом деле удивительный, но все же сложный для восприятия и творчески все же недоработанный "Через тернии к звездам..." -"... вы пришли к нам боги с небес... теперь этот путь доступен и вам...", ранее абсолютно примитивные "Москва-Кассиопея"/“Отроки во вселенной", но по своему милые... а про Алису Селезневу был ещё "Лиловый шар" - хороший, но уже полная "шляпа", еще какой-то про каких-то роботов на каком-то острове - ну, там просто полный мрак... прошло уже 40 лет, я закончил ФИЗТЕХ и несколько иначе смотрю на перспективы долгосрочного освоения космоса, автор даже просто с первым полетом к звездам поспешил на пару столетий - да, это его художественный вымысел, но с годами... с десятилетиями это задубляет душу, хотя, как автор Кир Булычев опять по-своему удивителен... но вот оригинальную "Гостья из будущего" нынче я смотреть бы не стал, ну, разве, что музыку... и уже никогда нереализуемый гуманизм светлого будущего для каждого - хотел бы я жить в альтернативном даже в 2024 "Гостья из будущего", не из-за отсутствия спецэффектов, что даже они вторичны даже в фантастических фильмах, а скорее, что важнее, - в художественной линии... Мне, на самом деле, до сих пор почему-то нравится правда неоднозначный фильм "Конец вечности" (1987), который все раскритиковали... Назойливый Голливуд со всеми спецэффктами - художественно абсолютно пустой и в Аватаре и Зведных войнах - фильм для 13-ти летних с попкорном, без какой либо мысли вообще... и Терминатор и даже Чужие-3 - все равно пустые... ну, разве лишь Бегущий по лезвию и Космическая Одиссея 2001(1968), но у последней психо-физика игры актеров слишком уж, скажем, устаревшая (а в Солярис (1972) и Сталкер (1979) до сих пор - нет, хотя там разница в съемках фильмов не столь значительна, сколько лет прошло... ) ... но лучшие, пусть для меня, все равно наша фантастика и пускай без спецэффектов, но столько глубинного художественного смысла в каждом смысле, знаете спецэффекты только бы все испортили и отвлекли от момента - это Солярис и особенно Сталкер, возможно, я и заблуждаюсь. Впрочем, искренне солидарен и с Вашими измышлениями, не вступая в конфликт с моими мыслями, признателен Вам, что столь развёрнуто донесли свое видение на мой комментарий - ответил как мог, но зато честно.

      @MBW2010@MBW20102 күн бұрын
    • @pingvin555 Здравствуйте, - очень рад, знаете, не думал, что на мой, вроде бы, пассаж откликнется действительно умудренный человек - готовый к тонкому анализу Алисы Силезневой в творчестве Булычева - я совершенно серьезно. Мой изначальный комментарий был ориентирован на поверхностного ностальгирующего зрителя моего поколения, фильм "Гостья из будущего" вышла в 1984 г., мне было 7 лет, тогда в отечественном фантастическом кинематографе - это был фурор... да, был на самом деле удивительный, но все же сложный для восприятия и творчески все же недоработанный "Через тернии к звездам..." -"... вы пришли к нам боги с небес... теперь этот путь доступен и вам...", ранее абсолютно примитивные "Москва-Кассиопея"/“Отроки во вселенной", но по своему милые... а про Алису Селезневу был ещё "Лиловый шар" - хороший, но уже полная "шляпа", еще какой-то про каких-то роботов на каком-то острове - ну, там просто полный мрак... прошло уже 40 лет, я закончил ФИЗТЕХ и несколько иначе смотрю на перспективы долгосрочного освоения космоса, автор даже просто с первым полетом к звездам поспешил на пару столетий - да, это его художественный вымысел, но с годами... с десятилетиями это задубляет душу, хотя, как автор Кир Булычев опять по-своему удивителен... но вот оригинальную "Гостья из будущего" нынче я смотреть бы не стал, ну, разве, что музыку... и уже никогда нереализуемый гуманизм светлого будущего для каждого - хотел бы я жить в альтернативном даже в 2024 "Гостья из будущего", не из-за отсутствия спецэффектов, что даже они вторичны даже в фантастических фильмах, а скорее, что важнее, - в художественной линии... Мне, на самом деле, до сих пор почему-то нравится правда неоднозначный фильм "Конец вечности" (1987), который все раскритиковали... Назойливый Голливуд со всеми спецэффктами - художественно абсолютно пустой и в Аватаре и Зведных войнах - фильм для 13-ти летних с попкорном, без какой либо мысли вообще... и Терминатор и даже Чужие-3 - все равно пустые... ну, разве лишь Бегущий по лезвию и Космическая Одиссея 2001(1968), но у последней психо-физика игры актеров слишком уж, скажем, устаревшая (а в Солярис (1972) и Сталкер (1979) до сих пор - нет, хотя там разница в съемках фильмов не столь значительна, сколько лет прошло... ) ... но лучшие, пусть для меня, все равно наша фантастика и пускай без спецэффектов, но столько глубинного художественного смысла в каждом смысле, знаете спецэффекты только бы все испортили и отвлекли от момента - это Солярис и особенно Сталкер, возможно, я и заблуждаюсь. Впрочем, искренне солидарен и с Вашими измышлениями, не вступая в конфликт с моими мыслями, признателен Вам, что столь развёрнуто донесли свое видение на мой комментарий - ответил как мог, но зато честно.

      @MBW2010@MBW20102 күн бұрын
  • Пойду, ещё раз!!!

    @ARMJIAZOV@ARMJIAZOV20 күн бұрын
  • Кин огнина я прям плачу😂😂😂

    @stslava1979@stslava197920 күн бұрын
  • Я просто в восторге, очень, даже очень !!!

    @stinger127@stinger12720 күн бұрын
  • Спорным решением было снимать это фильм и называть его названием книги, к которой он не имеет никакого отношения. Тем более Юрия из Ред Алерта-2 почему-то назвали "Глот". Сюжет скучный, типичная голливудщина. Если назвать героев другими именами и ничего не говорить про Булычёва, не изменится ровным счётом ничего. Никто и не догадается, что это как-то связано с Алиссиадой. Но тогда мало кто пойдёт смотреть, вот и притянули за уши Булычёва.

    @user-hd5nu5wb9x@user-hd5nu5wb9x20 күн бұрын
    • Ну фильм основан на персонажах и вселенной, на мой взгляд, получилось хорошо

      @Jacktok@Jacktok20 күн бұрын
    • Почитай первоисточник

      @stslava1979@stslava197920 күн бұрын
    • @@stslava1979 я читал первоисточник. Ничего общего вот с этим там нет.

      @user-hd5nu5wb9x@user-hd5nu5wb9x20 күн бұрын
    • @@Jacktok на вселенной Марвел? С Булычёвым ничего общего. Имена известных персонажей даны непойми кому. Как в недавней Мастере и Маргарите.

      @user-hd5nu5wb9x@user-hd5nu5wb9x20 күн бұрын
    • С хера ли Петров попал в образ?В оригинале Весельчак У на подхвате у Крыса,сроду не был лидером.Алиса больше похожа не на школьницу,а на любительницу позависать в кабаках,потрепанную жизнью.И нет главного.В книгах и мини-сериале дети все проблемы решали сами.Взрослые там на втором-третьем плане.Здесь название взяли только для одного-поймать хайп.И зачем вот это Ваше низкопоклонство перед Голливудом?Снимать нужно свое,без оглядки на эту фабрику грез.Иначе у нас так и будут писать народ "вторичкой",надерганной из тех же голливудских клише.

      @user-le9po2pn9q@user-le9po2pn9q19 күн бұрын
  • Обзор в топ

    @stslava1979@stslava197920 күн бұрын
    • Спасибо

      @Jacktok@Jacktok20 күн бұрын
  • Почему это мир Алисы утопия, а альтернативный мир антиутопия? Утопия это место которого не может быть, хотя туда можно стремиться.

    @kolabus-79@kolabus-7915 күн бұрын
  • Где ГРОМОЗЕКА?

    @user-rm9vx9pr5y@user-rm9vx9pr5y18 күн бұрын
    • Его в этой части и не должно быть

      @Jacktok@Jacktok18 күн бұрын
    • @@Jacktok Я знаю,без него как-то постно,жаль,мой любимый герой и птица-говорун,может че замутят?А ,ещё Зелёный.

      @user-rm9vx9pr5y@user-rm9vx9pr5y18 күн бұрын
    • В самом начале фильма, с четырьмя руками. Это с ним был установлен межпланетный контакт.

      @baknata2862@baknata28629 күн бұрын
  • На мой взгляд , это очень не плохой вариант Алисы из вероятного будущего. Мне одинаково нравятся советские варианты Алисы , особенно 1984 года, но и этот фильм 2024 посмотреть можно. Хотя это не по сюжету , или роману, а всего лишь по мотивам Кира Булычёва , но некая связь присутствует.

    @alexkondreik7003@alexkondreik700320 күн бұрын
    • А зачем переснимать то, что уже снято?

      @bren_ban@bren_ban19 күн бұрын
    • @@bren_ban Видимо за тем , что в своё время были отличные задумки , которые в то время было очень трудно реализовать технически , да и средств откровенно говоря не хватало на это. На пример , в фильме Гостья из будущего хотели снять космо - зоопарк с инопланетными животными , и диковинными растениями, более подробней чтобы зритель мог по лучше рассмотреть живую инопланетную флору , и фауну, но не смогли реализовать это , и дали в эфир только звуки животных с других планет. И так было во всём , и в других фильмах тоже. Сейчас же реализовать подобное не проблема, практически любую хотелку задумку автора книги, режиссёра сценария можно реализовать на экране.

      @alexkondreik7003@alexkondreik700319 күн бұрын
    • что значит это не Алиса и не ремейк и вообще другой фильм просто по мотивам, для вас походу и квадратное стало круглым, какая чушь, Алису из будущего называть другой Алисой из будущего, вы совсем уже все промыты ?)) Походу у нас палец людям покажи и они пойдут куда палец поведёт )

      @oldstreamer2880@oldstreamer288018 күн бұрын
    • @@oldstreamer2880 А это так и есть. Прошедшие выборы ... Молчу, молчу...

      @user-be7bg6sk8n@user-be7bg6sk8n18 күн бұрын
    • @@alexkondreik7003 Для начала, создатели Гостьи из будущего" пытались снять КосмоЗоо. И он даже был построен, и была киноэкспедиция наморе, на Юга. Но случился, форс-мажор, тот самый у которого "у него и займи", наводнение которые смыло все построенные декорации. И от всей экспедиции нв юг в фильме остался лишь эпизод с Колей на берегу моря. А поскольку лишних денег никто не даст, чай не Тарковский "Ждалкера" снимает, создателям "ГиБ" сказали -с- -деньгами- -любой- -дурак- -сумеет- , -а- -ты- -без- -денег- -попробуй!- "Денег нет, но вы держитесь! И оптимизма Вам!". И пришлось лепить КосмоЗоо из актерской игры, звуковых эффектов, резинового крокодила и говорящего козла. И в принципе, при всей бедности решения, съёмки в Космозоо можно считать успешными -не- -в- -деньгах- -счастье- сюжет не просел.

      @axe2chita@axe2chita17 күн бұрын
  • 4: 25 здания можно строить и в длину. Например дома 5-9 этажей, в которых подъездов 10, а то и больше. Высотки типа "свечки", всё же, меняют розу ветров В повестях Кира Булычёва Весельчак У был, скажем так, толстым. Это и в "Гостье из будущего" показано и в "Тайне третьей планеты". Его напарники (Крыс и Глот) были нормального телосложения. Типа толстый (Весельчак) и тонкий (Крыс и Глот). 9:12 Просто "Баббл" пока до экранизации своего комикса "Метеора" не добрался. Вот это реально была бы фантастика (космос, инопланетные расы и всё такое), но, видимо, финансов после "Майора Грома" мало. А комикс "Майор Гром" на фантастику не претендует

    @user-pp2xm4jf1j@user-pp2xm4jf1j19 күн бұрын
  • Понятно. Проходим мимо.

    @user-xp4uv3nb8k@user-xp4uv3nb8k20 күн бұрын
    • Посмотри животное))

      @stslava1979@stslava197920 күн бұрын
  • Позанудствую: чем выше уровень жизни, тем ниже рождаемость. Поэтому в Москве будущего, скорее всего, демографическая ситуация будет грустной и не будет необходимости в многоэтажном строительстве. Как-то так))

    @user-rl7my7bb1i@user-rl7my7bb1i20 күн бұрын
    • кто, интересно, вам сказал такую глупость? Именно с переходом на капитализм в конце 80-х население Восточной Европы начало уменьшаться и уменьшилось по самым лучшим подсчетам на 20 миллионов (это минимум, в реальности всё, конечно, куда хуже). Просто у семей банально не хватает денег на прокорм 2-х детей. Посмотрите динамику любой страны Восточной Европы до 1989 и после. В РСФСР с 1961 до 1991 население увеличилось на 28 миллионов (+1 миллион человек в год), а в РФ несмотря на присоединение Крыма и завоз миллионов таджиков и узбеков, население так и не достигло показателей 1990 года. Если цены будут снижаться, а уровень жизни расти - население тоже будет расти. В новом фильме там же как бы РФ до сих пор (хотя прямо об этом не говорится, но судя по американским видам да), а в РФ развитие столицы идёт на фоне деградации остальных городов, не говоря уже о деревнях).

      @user-hd5nu5wb9x@user-hd5nu5wb9x20 күн бұрын
    • @@user-hd5nu5wb9x вообще это Роберт Сапольски сказал...

      @denisgluk431@denisgluk43120 күн бұрын
    • Население может снизится в результате войны , или вторжения - востания роботов , эпидемии, вообщем последствия апокалипсиса. Затем в будущем может быть отток населения на другие планеты, и контроль рождаемости более эффективный , чем в наше время. На мой взгляд всё вписывается идеально.

      @alexkondreik7003@alexkondreik700320 күн бұрын
    • @@denisgluk431 американский профессор))) а что он еще может сказать? Жизнь же !!!как бы!!! улучшается. Что он скажет во всеуслышание, что население из-за капитализма снижается?))) За такое и работы лишиться можно.

      @user-hd5nu5wb9x@user-hd5nu5wb9x20 күн бұрын
    • @@user-hd5nu5wb9x да ничего.. тебе не снились те вещи, которые он про нашу биологию рассказывает... найти просто mp3 на rutracker, послушаешь, потом подумай стоит ли своими заявлениями позориться

      @denisgluk431@denisgluk43119 күн бұрын
  • Чего ж хорошего? Весельчак У постоянно ржет и кефир местный не пьет.

    @thewebsapiens@thewebsapiens18 күн бұрын
  • смотреть противно дешевая голливудско-компьютерная игра

    @cogitoergosum9748@cogitoergosum97486 күн бұрын
  • Петров отыгрывает образ Измайлов+Жека Воробей, перешедший на тёмную сторону. Викусечка Исакова (моя любовь) в совершенно нехарактерной и неорганичной для неё роли (какая-то Зена-Электродрель). Хабенский играет Хабенского, изображающего профессора Селезнёва. Дашенька - хорошая девочка, очень старается качественно выполнить работу. Но режиссёр-долбоклюй зачем-то покрасил ей волосы в розовый цвет, анимешник чтоле, пасхалочка к Чибиусе (Сейлор Чиби Мун)? Борисов отыгрывает Воландеморта на минималках. На Канон Булычёва забили болт, сюжет откровенно плоский, мотивации персов надуманные, развития характеров не наблюдаю. Неужели кто-то за это ещё и деньги платит в кинотеатрах?

    @user-be7bg6sk8n@user-be7bg6sk8n18 күн бұрын
    • А "канон" Булычевский гениальный что ли?

      @SuperSerj76@SuperSerj7614 күн бұрын
  • Вот эти создатели " мотивщиков" и убивают все экранизаций классики литературных жанров!

    @user-nj5kb5ze2c@user-nj5kb5ze2c19 күн бұрын
  • О чём Хабенский стараться может, это второй фильм в его жизни, его не заставляют бухать и луже валяться, чего он и в жизни делает, судя по поступкам. Разумеется он такое не может сыграть..

    @denisgluk431@denisgluk43120 күн бұрын
    • О чем вы? Хабенский-хороший актер и был во многих фильмах

      @Jacktok@Jacktok20 күн бұрын
    • @@Jacktok я практически одну и ту же роль везде вижу, как и петров петова везде играет.. да и книгу любую почти всегда за долго до фильма читаю, если она есть.. по памяти разницу видно

      @denisgluk431@denisgluk43119 күн бұрын
  • глупый фильм для глупых

    @alxspin5099@alxspin509920 күн бұрын
  • Фильм - одноразовое фуфло, с сюжетами из зарубежных хороших фильмов

    @kv9999131@kv999913117 күн бұрын
  • Сюжет левый,содержание левое...зачем приплетать популярную книгу и сериал...Для заработка?Все в наше время упирается только,блин,в баблоооооо....

    @user-bs9ly4eb3k@user-bs9ly4eb3k12 күн бұрын
  • Поебень как и всё нынешнее кино

    @user-td4hi6rn3c@user-td4hi6rn3c14 күн бұрын
    • Говно везде говно найдет

      @yurisharm4988@yurisharm498810 күн бұрын
KZhead