ВСЕ ГРЕХИ И ЛЯПЫ игры "Star Wars Jedi: Fallen Order" | ИгроГрехи

2023 ж. 11 Сәу.
234 801 Рет қаралды

Космическая Tinkoff Black c бесплатным обслуживанием - l.tinkoff.ru/masterplaybsapr
Токен LjN8K9VYN
Star Wars Jedi Fallen Order - Это первая игра Respawn Entertainment по вселенной «Звёздных войн». Действие Fallen Order происходит в промежутке между событиями фильмов «Месть ситхов» и «Новая надежда». Галактическая Империя уничтожила большинство членов Ордена джедаев; молодой падаван Кэл Кестис, один из немногих выживших, вместе с новыми друзьями и союзниками отправляется в путешествие по Галактике в надежде восстановить Орден.
Группа ВК: vk.com/msplbf
Телеграм: t.me/master_play_channel
ТИК-ТОК: / master_play_channel
Инстаграм: / anton.shikolenkov
Реклама: vk.com/topic-121349010_36189379
Бусти: boosty.to/master_play
Персонажи: Кэл Кэстис, Дарт Вейдер, Цере Джандой, Гриз Дритус, Вторая сестра, Трилла, Сестра ночи, БД1, BD1
Фракции/Места: Ситхи, Джедаи, Инквизиторы, Штурмовики. Планеты. Империя, Сопротивление, Клоны, Дройды, Дроиды
Рубрика: игровые грехи, фейлы в играх, новые грехи, играгрехи, игра грехи, грехи на игры, игрогрехи, все грехи игр, дыры в сюжете, ляпы, раскрытие сюжета, логика игры, лор игры, киногрехи в игре, смысл игры, нелогичные вещи
Теги кому надо: все грехи игры Star Wars Jedi: Fallen Order, все проблемы Fallen Order, всё не так с стар варс фален ордер, все проколы игры фален ордер, игроляпы, ляпы игры, звёздные войны павший орден сюжет, как я играл павший орден, звёздные войны концовки, Star Wars Jedi обзор, Star Wars Jedi Fallen Order разбор сюжета, секреты, Master Play, ляпы и ошибки, сюжетные дыры звездные войны, теории и догадки, пасхалки и отсылки, грехо-обзор звездные войны, Star Wars, хронология вселенной звёздных войн, прохождение и разбор Star Wars Jedi, стар варс выживший прохождение игры, грехи на звездные войны, персонажи в зв, ситхи, джедаи, история клоны, о чём была, факты Star Wars, стар варс, Star Wars ляпы, грехи звёздных войн, новые звёздные войны, эпизод, грехо-обзор звёздные войны, Star Wars Jedi: Survivor, стар варс джеди, стар варс джедай, звездные войны игра, фаллен ордер, фален ордер 2, Fallen Order 2
#starwarsjedifallenorder #ИгроГрехи #ВсеГрехи #Обзор

Пікірлер
  • В ожидании Star Wars Jedi: Survivor?))

    @MasterPlayChannel@MasterPlayChannel Жыл бұрын
    • Самая ожидаемая игра 2023

      @tothestars8528@tothestars8528 Жыл бұрын
    • Yes

      @user-ft1fs4ps4j@user-ft1fs4ps4j Жыл бұрын
    • Да если ты сделаешь грехо обзор

      @LegoMan101@LegoMan101 Жыл бұрын
    • 50 минут назад этот комментарий?

      @BuPyCoJloG@BuPyCoJloG Жыл бұрын
    • Да

      @Alladino1@Alladino1 Жыл бұрын
  • 5:20 Нет, инквизиторы не "почувствовали это за дохрена планет", просто момент, когда Кэстис спасал своего товарища, заснял имперский разведдроид, отчётливо видимый в кадре, когда это происходит. 6:00 Почуять один тренированный форсюзер другого может издалека, это да (вспомнить ту же TFU, Марек именно так Шаак Ти на Фелуции и выследил, сильно от нексуса светлой стороны на сумеречной планете фонило). Но, с другой стороны, есть такой раздел, как Сокрытие своего "следа" в Силе. С инквизиторами всё куда проще - они далеко не так талантливы, но просто полагаются на технику (вспомним, сколько квадриллионов летучих дроидов по игре разбросано), доносы и допросы. 9:35 Из всех инквизиторов "ситхи", как из Палпатина балерина. И да, воздействовать силой на другого форсюзера всегда намного сложнее, чем на простой объект или обычного человека. Если ты не Дарт Вейдер и не тупо мощнее в 100500 раз. А просто так всех притягивать даже Старкиллер не мог. 10:30 В галактике дохреналлиард планет, "доступ" к которым крайне переодичен (с ситуацией вроде Лиманска из Чистого Неба). Есть проложенные безопасные гиперпути, а остальные идут "на страх и риск". И если джедаи ещё могут себе такие методы позволить (и то с далеко не стопроцентным шансом долететь в неизвестность живыми), то остальные 99,999999999% населения галактики - нет. 12:30 А потом выходит сериал про Кеноби, где всё это "забыл" чёртов Мастер-джедай... как говорил он же: всё это грустно. (и бредово, да). 14:40 Никак. Джедайский голокрон по сути своей - очень продвинутый жёсткий диск, "запароленный" на открытие с помощью силы. Так что информация времён записи и только. Были и несколько ситхские варианты, запароленные конкретно на применение ТСС, а то и хранящие в себе отпечаток личности создателя (своеобразные крестражи, с определённой точки зрения). В любом случае, системы слежения за всеми детьми-форсюзерами в галактике в обычном голокроне нет и быть не может. В необычном (стационарном сложном артефакте в храме джедаев) такая была. Но на момент игры с гарантией уничтожена. 17:40 Были разные. Были разрывные, были и обычные. Было и чудо инженерной мысли на Звёздном Когте... но Кэстису в целом за всю игру оооочень повезло не нарваться ни на одну реально представляющую угрозу для джедая силу. Это лишь один случай из тысячи. Будем честны, попадись ему на пути не инквизиторы, а случайный Теневой Гвардеец - на этом бы игра и закончилась. 20:10 Она была падаваном Цере в то же время, как Кордова организовывал весь этот развлекательный тур для будущих приключенцев. С чего бы она не должна знать про этого чудика? 22:00 Опробуйте Force Unleashed для следующего выпуска. Благо, у Галена Марека нет никаких проблем с открыванием закрытых дверей.) 25:30 Так кристалл был. Меч его учителя изначально двойной, там просто один конец был сломан. Нашёл материалы, доделал. Кроме присутствующих кристалла и батареи, там ничего особого редкого нет. 27:30 Да, это Звёздные Войны. Помимо джедаев и ситхов было ещё до-фи-га других адептов силы, что только не практикующих. И зомби, телепортация и невидимость - далеко не самые впечатляющие вещи. Последние два пункта и сами джедаи практиковали, вроде теней или просто особо талантливых. 28:30 Да вроде очевидно всё было. Или надо было, как в принце персии, всё отметить белыми потёртостями?) 31:10 Нифига. Вне плотармора и откровенно хреновой постановки оригинальной трилогии (и детского бреда, вроде "Андора") это примерно одинаковые обычные тренированные люди. Что те, что другие. За фактами - смотрите гайды или обратитесь к эльфийскому танкисту.) 31:40 У джедаев были отдельные техники, позволяющие расширить границы комфортной температуры хоть в шортах и маечке. Грех скорее в том, что Кэстис, как падаван-недосамоучка, до них очень вряд ли дошёл до падения ордена. 32:40 Потому что балалайка - это случайная хрень для цере. А меч для любого джедая и ситха - это очень, очень личная штука, связанная с их же Силой и всей судьбой. Для Триллы это ещё и "символ" всех страданий и ненависти после падения. Действительно, чего же Кэстиса так трясёт, всего лишь во всех подробностях имперскую "строггификацию" переживает. Фигня, не так ли? 34:40 Потому что те, кто могут так сделать (а так могут далеко не все и какие-нибудь Вейдер с Мареком - те ещё уникумы и таланты даже по меркам джедаев с ситхами), могут поступить проще - поднять владельцев этих десятков бластеров и приложить их об пол/потолок. Или запустить на орбиту, если потолка нет. Всё, вопрос решён. 35:30 Милости просим в The Force Unleashed. Вся серия об этом, можно уничтожая всё на своём пути пройти, вообще меч не используя.) 39:30 Нет, ещё раз, инквизиторы - довольно слабые форсюзеры и не почувствуют случайных всех подряд через всю галактику. Собственно, напоминаю, про Люка Вейдер с Императором узнали лишь после Явина, хотя вот уж кто был крайне чувствителен к силе с одной стороны - и кто умел чувствовать и искать с другой. И потом, после явина Люка искал не инквизиторий (правда его к тому моменту сократили до нуля путём фейлов и "you have failed me"), не руки императора и не прочие тёмные адепты, а обычная имперская разведка для Палыча и Боба Фетт для Вейдера. Заметьте, Вейдера Великая Сила прямо к Люку не направляла.

    @user-qz7xx4ip2m@user-qz7xx4ip2m Жыл бұрын
    • Супер мега хорош

      @gogomap77@gogomap77 Жыл бұрын
    • У нас новый Andrew Kislichkin? Лучше, сразу два!

      @krovianev@krovianev Жыл бұрын
    • Спасибо, бо я сам уже хотел писать что-то подобное

      @Superi0ntendeT@Superi0ntendeT Жыл бұрын
    • Касательно обрыва связи с силой. Для ее использования нужно быть не просто подготовленным, но и морально собранным. В случае если джедай теряет веру в себя и силу, например из-за страха поимки и т.д. ему может потребоваться время чтобы восстановится

      @Vincent-dt4id@Vincent-dt4id Жыл бұрын
    • 28:30 Неа, не очевидно. Самому пришлось прохождение смотреть.

      @user-qh5pb2mc7z@user-qh5pb2mc7z Жыл бұрын
  • Насчёт греха с расчлененкой - разработчики из Респаун сами очень хотели добавить её в игру, но вмешалась мышиная корпорация и положила своё ветто. Отрубания конечностей гуманоидов оставили лишь для самых ключевых моментов истории. И тем не менее, в новой игре данную фичу всё же добавят

    @mastertheory4583@mastertheory4583 Жыл бұрын
    • Вроде нет, как были порезы так и будут

      @evgayniy@evgayniy Жыл бұрын
    • @@evgayniy посмотрите трейлер новой части, там есть расчлененка, зачем писать то, чего не знаете

      @ob1_the_wise@ob1_the_wise Жыл бұрын
    • ​@@evgayniy это всё Дисней, они ж выкупили звёздные войны

      @user-iw4fe9rk5g@user-iw4fe9rk5g11 ай бұрын
  • 10:41 тоже не грех ибо во втором эпизоде мы видели как из архива джедаев была удалена планета Камино и никто не мог ее найти, только Оби-Ван смог ее найти с помощью Йоды, а в сериале Сказания о Джедаях мы увидели что планету удалил Граф Дуку

    @davekonor2807@davekonor2807 Жыл бұрын
  • 18:35 в ЛОРе ЗВ очень много материалов способных не надолго или полностью противостоять световому мечу, например кортозис или бескар (это примеры дорогих материалов, но есть относительно дешевые аналоги). Даже силовое поле может противостоять мечу, но такие штуки крайне редкие и выдают их только спец отрядам (например, бойцы отряда Дельта из Republic commando, обладали подобными щитами)

    @GorgBlack@GorgBlack Жыл бұрын
    • Согласен даже в фильме были 2 робота Гривуса вроде, и они сражались наравне с джедаями своим электро оружием.

      @xronos4738@xronos4738 Жыл бұрын
  • 31:08 что неверно. Это миф, что Штурмовики косые, в расширенной вселенной они крайне опасные и даже это было видно в начале 4 эпизода. Просто в фильмах это условность (гляньте видео от Эльфийского танкиста о сравнений Клонов и Штурмовиков)

    @GorgBlack@GorgBlack Жыл бұрын
    • Они были косые специально, чтобы дать Лее сбежать

      @blagonableable@blagonableable2 ай бұрын
  • 9:11 это не грех, в мультсериале Войны клонов нам показывают как с помощью силы Энакин и Асока падали с любой высоты без последствий

    @davekonor2807@davekonor2807 Жыл бұрын
    • В сериале они силу использовали перед столкновением с землёй. А тут чел тупо шмякнулся безо всякой страховки

      @StickFingerVAsss@StickFingerVAsss Жыл бұрын
  • Способности Ночных Сестер таковы, что они могли использовать Силу как магию, ибо по Лору Сидиус у них учился всяким приемам. Именно по этому во время и после войн клонов их истребили почти в ноль. А так, их способности расширено показали в Войне Клонов

    @sanzharkhairov501@sanzharkhairov501 Жыл бұрын
    • хорошо объяснил, шаришь

      @Veroonxc@Veroonxc Жыл бұрын
    • Даа, вспоминаем ту серию где КНС напали на Сестёр и там целую армию зомби выслали, а победить их удалось лишь только тогда, когда Генерал Гривус нашёл их старейшину и убил. А потом вспоминаем момент, как дочка этой старейшины (честно не помню имена и кто они по родствв), взяла и вернула память Дарту Молу

      @Vollen517@Vollen517 Жыл бұрын
    • Разве не за выходку Вентрес и её напарника ситхи датами развалили?

      @Prost-Krekon@Prost-Krekon Жыл бұрын
    • А зомби это заражённые вирусом

      @user-kn6jo4mz7h@user-kn6jo4mz7h Жыл бұрын
    • В некотором роде они использовали силу, но по-настоящему сильными их делала связь с Датомиром

      @Dmitry_Kiselev@Dmitry_Kiselev Жыл бұрын
  • 33:23 с другой стороны стоит вспомнить костюм Дарта Вейдера, который(насколько я помню) специально был сделан так, чтобы не выдержать молнии силы. Или чтобы убрать цветную броню у штурмовиков(ранее клонов), для устрашения. Палпатин всегда любил предоставлять всем неудобства и мучения.

    @Ronan2015@Ronan2015 Жыл бұрын
  • Кэла выследили при помощи зонда, который зафиксировал использование Силы и передал информацию Имперской Инквизиции. (В начале игры это было четко показано, а также в одном из трелеров игры). Инквизиторы намного слабее Дарта Вейдера который мог зачастую почувствовать Силу в другой системе. (Он смог почувствовать Оби-Вана в сериале в 3 и 6 сериях, как и на Звезде Смерти, а также Люка на Соколе Тысячелетия в 5 эпизоде, также он его смог почувствовать в 6 эпизоде). Он вообще во многих аспектах сильнее любого адепта Темной стороны, за исключением Палпатина. А по поводу зомби, это канон, т.к. в мультсериале Войны Клонов, была серия, где Ночные сестры при помощи зомби оборонялись. Двойной меч делается при помощи одного кристалла, у гг был конец сломан. Голокроны доступны только определенным адептам Силы - джедайские - джедаям, ситхские - ситхам. Друзья главного героя высадили вдалеке от дерева иначе их бы засекли бы.

    @Mr-Incognito2023@Mr-Incognito2023 Жыл бұрын
  • 9:39 - ну, скажем так, в старых фильмах этого не было, а вот в новых я помню два таких случая - в седьмом эпизоде Хан вошёл в атмосферу на гиперсветовой, чтобы проскочить между интервалами отключения щита, а в девятом эпизоде Сокол уже вылетал из атмосферы, когда они от Разрушителя удирали (молчу уж про проклятый "каскад световых прыжков" из начала) В общем, как говорил Йода "Х**ню диснеевскую за канон считать не будем мы".

    @RedRickardo@RedRickardo Жыл бұрын
  • 33:40 Радианцы не всегда так говорят. В мульт-сериале очень часто что они разговаривали обычным голосом. Обычным голосом могут разговаривать те кто выучил язык обще-галактические(разные политики и джедаи обязательно знают обще-галактические). А как показано в фильме это их родной язык

    @mace8392@mace8392 Жыл бұрын
  • 18:36 - во вселенной ЗВ есть материалы, не поддающиеся резке световым мечом, как, например, Бескар

    @johneek8316@johneek8316 Жыл бұрын
  • 27:27 тогда тебе лучше не читать роман Штурмовики Смерти, там появляется реальная зомби болезнь, основанная на ситхской алхимии. И магия сестер ночи основана на темной стороне силы, со смешения культуры датомирских ведьм

    @GorgBlack@GorgBlack Жыл бұрын
  • 14:27 Голокрон - это носитель информации (у джедаев и ситхов их много с разной информацией внутри на разные темы), конкретно на этом хранится база данных известных на момент внесения последних изменений детей чувствительных к силе, которых по достижении определенного возраста должны были забрать в орден. 25:44 Так клоны отстрелили у меча часть со вторым клинком. 27:21 Эта магия основана на силе, просто сестры ночи используют ее по другому. 30:12 Сцена действительно странная, но тем не менее уточню, что штурмовики не косые, в фильмах они не попадали только в главных героев, а против остальных они были хорошими стрелками и в принципе отличными бойцами. В прочем так было в старом каноне (в книгах, комиксах и т.д.), в каноне от крысиного дома из них сделали клоунов. 36:15 Не много моего мнения, лучше бы взяли для озвучки Вейдера Владимира Антоника, его озвучка шикарна.

    @user-eh4ne4ou8c@user-eh4ne4ou8c Жыл бұрын
  • 11:57. Кэл так долго и тщательно скрывался от Империи, а для этого нельзя использовать силу. Из-за этого он забыл все уроки.

    @AndyStorm.25@AndyStorm.25 Жыл бұрын
    • + он тогда еще был падованом

      @oni2777@oni2777 Жыл бұрын
  • 22:51. Если внимательно посмотреть этот флэшбэк, то можно увидеть что один из клонов отстрелил часть меча.

    @AndyStorm.25@AndyStorm.25 Жыл бұрын
    • Время не то выставил.

      @lex300044@lex300044 Жыл бұрын
  • Насчёт электро палок: Скорее всего это палки похожие на посохи дройдов-телохранителей Генерала Гривуса, они были в 3 фильме и в мультсериале. Насколько я помню, Гривусу они были нужны спецом для борьбы с джедаями, ну и тут та же тема (типа дройды Сепаратистов эволюционировали в Имперских солдат). Палки специально сделаны из материала непробиваемого световым мечом, в этом их смысл, либо же там какое-то силовое поле. Хотя тогда грех за то, почему Имперские солдаты с такими технологиями не придумали крутую броню для своих солдат. Хотя кстати учитывая то что некоторые бойцы в этой игре умирают не с одного удара световым мечом (который по идее что угодно пополам разрубает с одной тычки), то в игре именно такая броня у них и есть.

    @nichu4048@nichu4048 Жыл бұрын
    • Ещё в новой трилогии ( не не люблю) в 7 эпизоде штурмовик смог оборонять удары светодцбинки 😊

      @KIN0mam1@KIN0mam1 Жыл бұрын
    • Ну вот опять же, возможно их спецом готовили для этого, либо там реально не просто дубинка, а силовое поле какое-то

      @nichu4048@nichu4048 Жыл бұрын
    • Бексар или уж тем более кортозис настолько офигеть дорогие что проще купить целую населённую планету, чем хотя бы сотню тысяч комплектов брони из этих материалов сделать... Да даже не в вопрос кредитах тут уже просто вопрос к редкости самого маттериала и не удобности его ношения в качестве брони не в счёт бескар, но бескар в момент Империи уже считался почти полностью выработанным металлом и не где его больше не возможно было найти только в малых количествах и очень очень редких шахтах.

      @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation2593 Жыл бұрын
    • @@technocraticconfederation2593, значит там силовое поле какое-то

      @nichu4048@nichu4048 Жыл бұрын
    • @@nichu4048 это энергетическое оружие, которое блокирует излучаемый свет(лазер) световым мечем. Так что именно поэтому эти дубинки выдерживают удары светового полена

      @InnzimM@InnzimM Жыл бұрын
  • Человек, которые не знает базовые механики вселенной просто ставит "грехи", топ контент

    @DimaF649@DimaF649 Жыл бұрын
  • Дроид шпион заметил как Кэлл использовал силу. И доложил об этом инквизиторам

    @DANPOD25@DANPOD25 Жыл бұрын
  • 11:36 эта проблема есть и у других персонажей этой актрисы. Это было в Call of Duty: MW 2019, в Wolfenstein: New colossus и в Forspoken

    @GorgBlack@GorgBlack Жыл бұрын
    • Потому что у этой актрисы реально глаза на выкате.. на фото просто макияж скрывает это но сканируют то физически лицо.

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus Жыл бұрын
  • 7:33 в ЛОРе отрубание конечности без крови объясняется тем что меч прижигает рану, а по поводу расчленении... Даже в лучших играх по ЗВ она была редкостью (точнее она была запаролена в Jedi Outcast или была спрятана в файлах игры в Jedi Academy) и была она только во Force Unleashed 2 и в Dark Forces

    @GorgBlack@GorgBlack Жыл бұрын
    • Брехня. В академии расчлененка была поумолчанию, плюс шашка вела себя адекватно (убить противника можно было даже не атакуя его, просто заведя хитбокс шашки с хитбокс противника), а порубать его можно было вообще в салат.

      @biberuntPICUS@biberuntPICUS Жыл бұрын
    • @@biberuntPICUS она была лишь в файлах игры, но её можно было активировать. Иначе зачем есть куча инструкций по её включению. Если ты игру брал с торрентов, то возможно нужные файлы были уже вшиты в репак

      @GorgBlack@GorgBlack Жыл бұрын
    • @@GorgBlack я игру брал на рынке. Мне было 13-14 лет).

      @biberuntPICUS@biberuntPICUS Жыл бұрын
    • @@biberuntPICUS тогда вариант с репаками остаётся. Неизвестно, что пираты могли там изменить.

      @GorgBlack@GorgBlack Жыл бұрын
    • @@GorgBlack соболезную, скорее ты скачал какую то днищенскую версию, у всех остальных расчленение было по умолчанию

      @ilichbkv5913@ilichbkv5913 Жыл бұрын
  • 7:02 Вспомнил момент из "Рика и Морти", где Мотит уронил световой меч ровно по вертикали.

    @krovianev@krovianev Жыл бұрын
  • 5:40 Есть способность, которую юзал Люк в эп6. Он скрывался от ВЕЙДЕРА с помощью силы. А Инквизиторы в разы слабее Вейдера.

    @user-vz8iu6rv9k@user-vz8iu6rv9k Жыл бұрын
  • Кстати о космической тематике, было бы интересно увидеть игро грехи на трилогию Mass Efect очень интереаные игры (конечно первая часть уже старовата но есть ремастер версия)

    @Vladeo7670@Vladeo7670 Жыл бұрын
    • Поддерживаю! Даёшь огрехи капитана Шепарда!

      @StickFingerVAsss@StickFingerVAsss Жыл бұрын
    • В топ!!

      @nikitakudriavskyi2639@nikitakudriavskyi2639 Жыл бұрын
  • 36:16 тот самый момент, когда слова «п**дец» достаточно, чтобы описать всю ситуацию

    @BIGBob98@BIGBob98 Жыл бұрын
  • 34:30 в одном из комиксов Вейдер находясь в окружении войск повстанцев активировал гранаты нескольких десятков человек

    @DanikM20@DanikM20 Жыл бұрын
  • 33:20 суть в том, что она просто не включила визор. Это стеклышко, по сути, камера (по крайней мере по канону). Вся картинка выводится на экран перед глазами (как у железного человека).

    @funsubs7881@funsubs7881 Жыл бұрын
  • Стиль который использует Кэл называется "ниман" (6-ой стиль) по лору star wars этот стиль ориентирован на джедаев для переговоров Суть в том что 6-ой стилем можно подстраиваться под себя на поле боя и параллельно восстанавливать силу (что мы видим на гейимплее) и этот стиль вполне подходит и для двуручного светового меча Так что Кэл вполне смог бы освоить такой тип меча

    @_Ost_26@_Ost_26 Жыл бұрын
    • Тут проще, Кэл читает память вещей, его меч изначально двусторонний, он просто выучил по памяти предмета методы его использования

      @AllGREENweeb@AllGREENweeb Жыл бұрын
  • На 5:58 претензия недействительно, там показали дроида разведчика который зафиксировал использование силы

    @Vinipyh66@Vinipyh66 Жыл бұрын
  • Инквизиторы бывшие джедаи, в основном падаваны. С момента поступления в инквизиторий их подвергали ужасным тренировкам во время которых они могли лишиться конечностей. А чувство с помощью которого они выслеживают джедаев действует как чувство. То есть они могут узнать максимум в каком секторе или в какой системе джедай, а дальше всё, действует поисковые отряды. И кстати те чёрные штурмовики чистильщики клоны. Но у них не убрали чип поэтому во время того как чистильщики и инквизиторы искали джедая Феррена Барра и нашли его он сказал выполнить приказ 66 и чистильщики открыли огонь по всем (джедаям и инквизиторам). А так же вуки на Кешиике заслужили, такой участи ведь они первыми открыли огонь по имперцам. Вообще в фильмах ии играх всё преувеличено, Империя не такая плохая как кажется так что лучше обо всё почитать в официальных справочниках по звёздным войнам или в интернете.

    @konniMakarov@konniMakarov Жыл бұрын
  • Кордова мог не знать, что ситхи ещё существуют. До 1 эпизода лорды ситхов считались вымершими.

    @Hippie_in_Brain@Hippie_in_Brain Жыл бұрын
    • Тогда нафига он сделал голокрон?

      @user-qh5pb2mc7z@user-qh5pb2mc7z Жыл бұрын
    • ​@@user-qh5pb2mc7z что бы возродившийся орден смог как можно быстрее восстановить своё былое величие

      @evgayniy@evgayniy Жыл бұрын
    • ​@@evgayniy как он знал о падении Ордена.

      @user-ox6me4ts6g@user-ox6me4ts6g Жыл бұрын
    • @@user-ox6me4ts6g я немного неправильно сформулировал, голокрон с детьми был как справочник, к примеру в вк была отдельная арка с его кражей, скорее всего Кордова смог забрать голокрон с собой и спрятал его от империи

      @evgayniy@evgayniy Жыл бұрын
  • 5:46, поисковые зонды и сообщения штурмовиков

    @Vincent-dt4id@Vincent-dt4id Жыл бұрын
  • 37:10 Джедаи не умеют летать. Но вот мечи инквизиторов могут раскручиваться и использоваться как ручной вертолет. Это канон? Да, канон. Это нарушает законы физики? Да, это нарушает законы физики. Это не было показано в игре? Да, это не было показано в игре. Но факт остаётся фактом - на мечах Инквизитория можно летать и это доказано официальным анимационным сериалом. И пусть это создает еще больше дыр (почему вторая сестра (с девятой понятно) ни разу не полетала на мече), но это объяснение.

    @purifiedvessel2137@purifiedvessel2137 Жыл бұрын
  • я испугался подумав, что это обзор battlefront 2 в честь селебрейшена, но вспомнил что последние упоминание было 3 года назад)

    @user-kk3bj2bl1x@user-kk3bj2bl1x Жыл бұрын
  • 6:25 тут момент очень спорный, но как по мне, это не она его скинула, а он забрал световой меч и она от неожиданности его отпустила

    @liriks289@liriks289 Жыл бұрын
  • Классный момент с клонами. Особенно когда главный герой с одним общался как с родным. И сцена приказа 66 когда командер собирался в спину выстрелить Генералу.

    @user-ge3wp6mi9n@user-ge3wp6mi9n Жыл бұрын
  • Кэл в начале закрыл для себя доступ к силе, в нем она плохо чувствуется, только тогда, когда он ее использует

    @AllGREENweeb@AllGREENweeb Жыл бұрын
  • Раз Антон не забыл о существовании Control, то жду грехи на другие игры Remedy: "Quantum Break" и "Alan Wake"

    @fastfelion4537@fastfelion4537 Жыл бұрын
  • Ждем грехи на RDR 2. Надеемся, что дождусь при своей жизни.

    @egorplay681@egorplay681 Жыл бұрын
  • 6:57 ну а чего ты ожидал у руля теперь стоит Дисней так что всё должно быть стерильно

    @nighthanter5230@nighthanter5230 Жыл бұрын
  • В ЗВ есть несколько материалов, которые сложно, либо почти невозможно расплавить, например Бескар, металл мандлорцев. А что касается электропосохов, то они делались из подобных материалов, как раз против противников со световым мечом

    @mihan_mb2280@mihan_mb2280 Жыл бұрын
  • 29:17 Гидеон , один из любимых летсплейщиков

    @frozik9153@frozik9153 Жыл бұрын
  • 29:06 могли добавить фразу в плане: Эй Кел не тупи, вон видишь посмотри платформа немного выдвинулась😂 1.После заблокированных световым мечом ударов чудовищ и не менее страшных ударов штурмовиков локтём, им не наноситься никакого урона. 2.И запасом сил на 4 толчка, могут обладать только шестилетние юнлинги

    @sterling51@sterling51 Жыл бұрын
  • 6:24 она его скинула скорее всего из за неожиданного взмаха меча, хотя она и так его скинуть собиралась. 33:45 радианцы могут говорить и по нормальному, понятному нам языку, просто в фильмах это не показано

    @average1206@average1206 Жыл бұрын
    • родианцы так говорят(на чистом человеческом) только с имплантами. А их родной язык как раз-таки создает акцент как в фильме. Так что грех правильный

      @InnzimM@InnzimM Жыл бұрын
  • очень интересно наблюдать то, как Антон медленно превращается в летсплейщика

    @MLushhikov@MLushhikov Жыл бұрын
  • Кажется я знаю во что поиграть в своё день рождения. Спасибо за видео и как всегда лайк.

    @user-vq4es1yf8o@user-vq4es1yf8o Жыл бұрын
  • О, как раз сейчас тоже прохожу - Антоха явно за мной следит! Очень в тему выбрал игру, хотя ещё в прошлых видео говорил что она будет. А те, кто не знал, надеюсь исправятся и посмотрят прошлые игрогрехи!

    @MrSPIKER@MrSPIKER Жыл бұрын
  • 25:20 - Разработчики в игре сделали несколько вариантов получения двойного светового меча. В своём прохождении, я повторно вернулся на Богано и, исследуя планету, наткнулся на верстак в мастерской Кордовы. Там Кэл нашёл меч (или часть меча) Кордовы и решил соединить его со своим (он прям проговорил это). Ещё один способ получить двойную шашку есть на Датомире, но там также просто из ничего, как и на Кашиике. 28:00 - Просто жииииизненый момент. Также потратил много времени на эту фигню. Думал надо прыгать в обратную сторону, сразу к учителю. Видео кайфовое и всё по факту, спасибо))

    @PeTrarCa_116@PeTrarCa_116 Жыл бұрын
    • Я fallen order проходил несколько раз, первый был практически на старте и двойной световой меч я получил только на леденой планете, когда Кэл себе меч чинил. Я ахуел, когда недавно смотрел за прохождением игры другом, что он просто подошёл к этому столу перед девятой сестрой и скравтил меч.

      @user-sx9zx6hw4h@user-sx9zx6hw4h Жыл бұрын
  • Небыли штурмовики косыми, это раздутый миф! Цитирую слова Бена из 4го эпизода "Только имперские штурмовики обладают такой точность"

    @LordBiLike@LordBiLike Жыл бұрын
  • 30:50 про использование силой бластерами. Я хз почему нельзя так сделать, но в той же войны клонов были моменты когда кто то из джедаев поднимал дройда (в основном Б2) и херачил из него по остальным дройдам

    @denisvimegg9011@denisvimegg9011 Жыл бұрын
  • Ждал очень! Недавно прошёл, искал, но у тебя такого не было, спасибо!

    @nichu4048@nichu4048 Жыл бұрын
  • 5:00 Вроде же было сказано что они могут почувствовать когда джедай использует силу. То есть они почувствовали что кел использовал силу на этой планете в этом месте. Иначе тот же обиван в сериале сразу же попал к инквизиторам на татуине когда был рядом с ними.

    @AdyuRen@AdyuRen Жыл бұрын
  • 34:50 Антох, не не совсем. Все форсюзеры считают бластеры "нецивилизованным" оружием. Хотя тут я могу понять Джедаев, они те ещё ди'куте (с Мандо'а - идиоты), но вопрос, почему так не делают Ситхи остаётся открытым

    @LLIyJIEP252@LLIyJIEP252 Жыл бұрын
  • ЧТО Вторая игра, которую я только начал проходить, а ты выпускаешь по ней ролик Я ВАХЕРЕ

    @user-lr4tv6px9i@user-lr4tv6px9i Жыл бұрын
  • 34:45 кстати в star wars the force unleashed можно было так поднимать пулемёты и всех ими истреблять.

    @artem_kovalev2006@artem_kovalev2006 Жыл бұрын
  • 30:24 по поводу меткости в зведных войнах существует клише о точности. То бишь и клоны и штурмовики будут косыми если противник владеет силой, типо сила помогает им.

    @denisvimegg9011@denisvimegg9011 Жыл бұрын
    • Нифига, клоны всегда попадали точно в цель. И если бы не сюжетная броня кеноби, то он тоже бы умер.

      @user-tc3py2dy8l@user-tc3py2dy8l Жыл бұрын
    • @@user-tc3py2dy8l я про это и говорю, это такое клише, если джедай нужен сюжету то его сила не даёт по нему попадать

      @denisvimegg9011@denisvimegg9011 Жыл бұрын
    • @@denisvimegg9011 Так прикол в том что при приказе 66 было много убитых джедаев на раз два, но кеноби, асока тут приходиться косить.

      @user-tc3py2dy8l@user-tc3py2dy8l Жыл бұрын
    • @@user-tc3py2dy8l говорю же тот кто важен сюжету

      @denisvimegg9011@denisvimegg9011 Жыл бұрын
    • Это называется "сюжетный костыль") А так можно вспомнить оригинальную трилогию - они там вовсю мазали мимо Хана, хотя он не только не джедай, он до недавнего времени вообще в Силу не верил

      @kotovsky1010@kotovsky1010 Жыл бұрын
  • 32:46 прикол в том что в новом каноне киберкристалы имеют память о своём хозяине и получают цвет от типа души и эмоций хозяина. Инквизиторы используют тот же кристалл что и когда были подкованными так сказать "убивая" его после чего они получают новый алый цвет

    @user-cg4mj7ex9s@user-cg4mj7ex9s Жыл бұрын
  • 25:50 меч учителя был двойным, но во флешбеке нам показали что он с одного конца сломался

    @user-me6fy5mg7s@user-me6fy5mg7s Жыл бұрын
  • 34:40 Йода в первом сезоне ВК так делал с одним дроидом. Жалко, что весь потенциал джедаев не раскрывают полностью, а ведь там столько креативных приёмов

    @RGL1AX1M@RGL1AX1M Жыл бұрын
  • Во вселенной "Звездных войн" существуют металлы, способные контрить световые мечи, а то и вовсе нарушать их работу (как будто ты обрезаешь клинок светового меча, укорачивая его), из этих металлов как раз и создаются электропосохи, что были в игре и у магнастражей (телохранители Генерала Гривуса), а также вибромечи.

    @cutefluffydragon6758@cutefluffydragon6758 Жыл бұрын
  • Что интересно, в гораздо более древней Jedi Academy можно было Силой вырывать оружие у врагов. После этого штурмовики начинали очень забавно ходить туда-сюда с поднятыми руками.

    @yuuhisaka8724@yuuhisaka8724 Жыл бұрын
  • На самом деле штурмовики достаточно точные, ты бы знал какие прицельные приспособления в их шлемах, да же лучше чем у клонов. И к тому моменту в штурмовом корпусу (имперская армия это совсем другой род войск) более 50 % составляли клоны.

    @konniMakarov@konniMakarov Жыл бұрын
    • Штурмовики в ЗВ вообще как кот Шредингера, одновременно крутые и ничтожные. По ЛОРу это элитные подразделения великолепно экипированы и обучены, а по фильмам/играм это косоглазые болванчики которых везде пихают из-за узнаваемого образа.

      @TheDarthMaximus@TheDarthMaximus Жыл бұрын
  • интересно будет это посмотреть, давно про нее не вспоминал)

    @Veroonxc@Veroonxc Жыл бұрын
  • 37:43 Вейдер дагестанец, в спину не убивает😂

    @SquarEnix@SquarEnix Жыл бұрын
  • Главный грех в том (мое мнение), что здесь опять все поредконили, типо силу придумали какие-то новые долбичи, а не Рак'ката как было в старом лоре... Я считаю, что вообще в "легендах" лор был гораздо лучше и проработаннее(и менее диснеевский). И да, я просто обожаю SW:KOTORы, поэтому эти изменения особенно задевают меня.

    @Ludoed98@Ludoed98 Жыл бұрын
    • Так и в старом лоре были джедайи, с которых все начиналось. Челики использовали сразу две стороны силы и медитировали на одной из лун, если им казалось, что они отдаляются к какой-то конкретной стороне силы

      @StickFingerVAsss@StickFingerVAsss Жыл бұрын
    • @@StickFingerVAsss первые силу использовали ракката я точно помню

      @Ludoed98@Ludoed98 Жыл бұрын
    • @@Ludoed98 я сейчас прочекал. Не, они не были первыми. Их обучили другие челики, которые рулили аж за 100к лет ДБЯ. Так что кто был первым форс-юзером - трудно определить. И орден Дже'дайи был основан немного раньше империи раката. На несколько тысяч лет

      @StickFingerVAsss@StickFingerVAsss Жыл бұрын
    • @@StickFingerVAsss ну да я был не прав, но все равно это были ква, а не зеффо

      @Ludoed98@Ludoed98 Жыл бұрын
    • @@Ludoed98 фактически, есть причины полагать, что первыми форс-юзерами были всё-таки небожители, которых все остальные расы боялись. И прикол в том, что не факт, что ДДГ - их родная галактика

      @StickFingerVAsss@StickFingerVAsss Жыл бұрын
  • Прикольное соединение комментариев из видео с комментариями во время прохождения. Благодарю.

    @user-er2ez2hm4s@user-er2ez2hm4s Жыл бұрын
  • Самый главный прикол - штурмовики косые - это все из-за силы. Против обычных людей, они стреляют очень точно, иначе не были бы самой мощной армией галактики, а джедаи и ситхи как раз пользуются силой, чтобы пули не летели в них, поэтому учитель Кэла и не всегда отбивал пули. Все на самом деле довольно просто

    @krovy534@krovy534 Жыл бұрын
  • Ого. Антон сделал грехи по Fallen Order? Вот это да! Респектик тебе)

    @Van1sh_@Van1sh_ Жыл бұрын
  • 35:35 за этим тебе надо в The Force Unleashed идти, там это делать можно (в сиквеле даже расчлененка есть)

    @GorgBlack@GorgBlack Жыл бұрын
  • 3:20 - нахрен вступление 5:00 - чтобы почуять чувствительного к силе хотя бы в пределах планеты это ок, но чтобы за несколько парсек, это уже перебор, всегда их вычисляли как-то иначе. Хотя тут хз, джедаи при медитации много чего почуять могут. Было бы прикольно если бы иневизиторы и сам палыч каждый раз чувствовали как вейдер кого-то душит в другой звездной системе 8:50 - полицейский шаттл, управляемый. да, пилот под мухой 9:40 - такой прыжок был в изгое 1 на джеде. и это все равно киногрех, так низзя 10:34 - ну камино от республики как-то умудрялись прятать. на картах нет, значит нет 12:10 - оби ван пока скрывался у него тоже были проблемы с использованием силы, когда долго что-то не используешь - забудешь . особенно если это опасно делать 12:53 - а разве дроид не запрограммирован не помогать ситхам? 30:50 - прикинь, так было не всегда. и клоны и штурмовики стреляют нормально, да и подготовка у империи была лучше. не нормально они стреляют когда сюжетная броня. в сериале повстанцы их занизили, потому что мульт в целом тупорылый. в the force unleashed они стреляют нормально. в изгой 1 и белые и темные стреляют нормально, когда нет сюжетной брони. в мандалорце они то косые то нет. в расширенной вселенной у них таких проблем нет, так что не звезди, претензия высосана. 36:00 - голокрон превосходит все устройства записи + имеет защиту. его может открыть только джедай, а голокрон ситхов только ситх, что в игре с голокроном ситы собрались делать хрен его знает. но перебросить их на флешку нельзя, лол 39:10 - факт детекта джедаев по силе под вопросом, обычно их детектили дроиды и свидетели. по мнению одного блогера, голокрон раздолбали чтобы не на кого было охотиться и инквизиторов можно было убрать, а одиночные необученные дети угрозы не несут kzhead.info/sun/eNyHqp1sjYZ7hKc/bejne.html

    @comisarrex5961@comisarrex5961 Жыл бұрын
  • 28:01 да-да-да, тоже когда играл не мог понять как здесь перепрыгнуть, мало того что всю игру мы за такие маленькие уступы не цепляемся, так у меня ещё и какой-то мини баг случился, я когда сам первый раз на них попробовал запрыгнуть Кэл НЕ зацепился и я ещё кучу времени бегал пытаясь найти путь прежде чем пойти на ютуб

    @_SuperVan_@_SuperVan_ Жыл бұрын
  • За вставки видосиков с кучи других каналов - особый плюс! Это явный показатель большой работы

    @Graf_AMOR@Graf_AMOR Жыл бұрын
  • Кэлл не позабыл уроки, а был отрезан от силы из-за смерти своего учителя. Похожее происходит во второй части рыцаря старой республики и с Цере. Из-за какой либо травмы они потеряли все способности к силе

    @spartanianin6695@spartanianin6695 Жыл бұрын
    • Ага был отрезан, а потом в самом начале игры спас товарища по работе и стал сразу объектом охоты. Сюжет на 6+ для дибилов. Разрабы даже тут смогли натворить дичи, по лору от силы невозможно полностью быть отрезаным. Но т.к это ЕА издатель, то пох на такое

      @user-rl1fu3zb9j@user-rl1fu3zb9j Жыл бұрын
  • 10:05 так в изгое один был момент когда гг с джеды улетали, они прям из атмосферы в гиперпространство улетели

    @zokel1512@zokel1512 Жыл бұрын
  • Только сегодня её перепрошел, как раз тоже, перед релизом сиквела) Игра, зашла, финал, огонь!

    @kuzmins252@kuzmins252 Жыл бұрын
  • 37:00 Как раз таки может летать, на мечах инквизитора это возможно, их мечи могут работать как лопасти вертолета) в финальной арки второго сезона мультсериала повстанцев это показано

    @user-ys9li9pj1r@user-ys9li9pj1r Жыл бұрын
    • Только все мы знаем, что это бред

      @Bladzoofd@Bladzoofd Жыл бұрын
    • @@Bladzoofd почему? Все возможно это же как бы вселенная будущего

      @user-ys9li9pj1r@user-ys9li9pj1r Жыл бұрын
    • Была бы прикольная подводка к рекламе вар тандер

      @mandec78@mandec78 Жыл бұрын
  • В игре star wars the force unlished 2 есть расчленёнка ( можно голову отрубить штурмовикам, а также все руки и ноги) , а также в ней можно кидаться предметами во врагов, а также в ней крутая система навыков, например можно загипнотизировать штурмовика и он будет за нас, пока его не убьют или он сам себя не убьёт. Сделай пожалуйста обзор на данную игру, не пожалеешь)).

    @user-gm1uz9cy1g@user-gm1uz9cy1g Жыл бұрын
  • Я как человек, неплохо разбирающийся в лоре ЗВ могу объяснить ряд грехов: Грех 7. Джедаи умеют скрывать себя в силе. Именно поэтому Дарт Вейдер в 4 эпизоде не чувствовал присутствие на Татуине Оби-Вана. При этом, по прохождении сюжета, кэл часто кастует Силу, привлекая тем самым инквизиторов. Грех 12. В зв многие магнитные поезда имеют слабые гравитационные генераторы, не позволяющие персоналу сорваться с поезда. Грех 17. Инквизиторам же скрываться не обязательно, что и делает их "видимыми" для достаточно сильных форсюзеров. Грех 18. В галактике есть множество примеров не то что планет, а целых систем, о которых остальная часть галактики ничего не знает. Пример: планета Аталон, из "Повстанцев". Ни на одной из карт Империи он не значился, хоть и фигурировал в одно из арок "Войн Клонов". Империя нашла его только потому, что один из Гранд-адмиралов очень увлекался искусством и историей других рас. Грех 29. Голокрон - это USB-флешка для чувствительных к силе существ и работает он как обычное хранилище данных. В нем находится список чувствительных к силе детей, и даже если они уже выросли до 30-40 лет, то они все равно представляют интерес для Империи. Это в ордене джедаев существовало ограничение по возрасту, при Палпатине же такого в Инквизитории не было. Грех 36. Некоторые материалы, при пропускании по ним большого тока, способны блокировать работу светового меча. Тут возникает другой вопрос: почему такое оружие находится именно у Скаутов, которые хороши только в роли разведчиков и снайперов. Грех 62. Вы будете удивлены, но магия в ЗВ появилась до медихлориан, правила 2 и идеи с Избранным, а именно в фильме "Эвоки". Если вы о нем не знали, то лучше и не знать. Грех 66, мой любимый. Штурмовики - элита вооруженных сил Империи. В фильмах, когда перед ними нет главных персонажей, они показывает очень неплохую меткость. Яркий пример - битва на Тантиве 4, когда штурмовики в невыгодных условиях, почти без потерь, вырезали другую элиту - альдереанскую гвардию. Другой пример - засада на Джеде, когда на небольшой отряд имперцев напали большие силы террористов. Штурмовики неплохо их потрепали, при этом находясь в очень невыгодной позиции. При этом, в других моментах, перед ними не было задачи убить персонажей. Так, например, на Звезде Смерти они должны были позволить повстанцам сбежать, что бы те смогли привести Империю к Тантиву 4. Грех 77. Вообще-то, тот же Гридо в Войнах Клонов разговаривал нормально. Грех 79. Для этого нужно сильно сконцентрироваться именно на этом действие, при этом подставив себя под удары других врагов.

    @user-oi4my4qj3f@user-oi4my4qj3f Жыл бұрын
  • 36:25 У Мастера Плея встало.

    @Nail-yd4kr6ph2c@Nail-yd4kr6ph2c Жыл бұрын
  • Обидно, что в последнем флэшбеке не снял грех за возможность поболтать с Клонами, мне было очень больно их убивать, ведь они это делали не по своей воле

    @GorgBlack@GorgBlack Жыл бұрын
  • видео крутое ответы на вопросы) 1) при использовании силы идет возмущение в силе (типа как рябь на водной глади) таким образом можно найти его, но если форсюзер не использует силу и хочет спрятаться то и точности поиска нет 2) голокрон, хранилище знаний и там именно список чувствительных к силе ( их вносили в список когда они были совсем маленькими поэтому их и оставляли, либо родители отказывались отдавать) и помимо того что они выросли можно было найти уже их детей так как генетика, поэтому в голокроне хоть и список но он тем не менее крайне важен 3) световой меч Кэла это двухклинковый меч его учителя и второй клинок до этого не использовался так как было разрушено магнитное кольцо и модуль циркуляции (просто сломано) 4) использование любого стиля на световом оружии предполагает обучение стилю разными видами оружия, но на усмотрение учителя да и фехтование двухклинковым или двумя мечами это уже продвинутый уровень и его изучают падаваны которые в одном шаге до рыцарства 5) Датомирские сестры обладали уникальными способностями темной стороны которая заключалась в использовании жизненой силы Датомира и заключении душ для переработки в жизненую силу, поэтому они могут оживлять зомби которые будут нападать на всех кто не имеет ту же силу сестер и да становится невидимым тоже 6) это вроде как фокусирующий кристалл на Илуме растапливает проход, но могу ошибаться 7) красный фильтр и нужен для неудобства чтоб испытывать негативные эмоции и чаще использовать темную сторону потом когда адепт уже сознательно будет на темной стороне то шлем снимают (хотя посте темной сторон рожа и пострашнее шлема будет)

    @user-pd8lg1yc6l@user-pd8lg1yc6l Жыл бұрын
  • Видео, как всегда, топ! 👍

    @s1tezz@s1tezz Жыл бұрын
  • 31:10 в книгах и комиксах штурмовики были не хуже клонов в точности да и в фильмах это сюжетная броня на эту тему у эльфийского танкиста выходило несколько статей

    @user-nw2kb6qf6b@user-nw2kb6qf6b Жыл бұрын
  • 9:40 - поправка. Гипер прыжок использовался в атмосфере как и фильме, так и в сериале. Вспомним тот же последний эпизод (9), при погони за соколом гипер драйв используется по нескольку раз в атмосфере планеты. Ну если этого не достаточно, то можем вспомнить сериал Мандалорец. Я точно не помню в какой это сезоне или серии было, но скорее не 1 сезоне, а где то во 2 или 3.

    @mrrast278@mrrast278 Жыл бұрын
    • Эта ересь в новом каноне только встречается. В старом была куча случаев, когда такой прыжок зарешал бы (тот же побег с Татуина в 4 эпизоде), но там с этим были проблемы

      @StickFingerVAsss@StickFingerVAsss Жыл бұрын
    • В манде такого не было. Он не делал гиперпрыжок, а тупо ускорялся, приблежонно к гиперпрыжку.

      @user-tc3py2dy8l@user-tc3py2dy8l Жыл бұрын
    • в старых канонах если ты используешь гипер драйф ты просто тупо в планету до ядра прокопаешься.

      @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation2593 Жыл бұрын
    • нет. В гиперпространсво нельзя уйти в атмосфере/на орбите планеты, так как тебя не пустит ее притяжение

      @InnzimM@InnzimM Жыл бұрын
  • 1. Насчет начала игры можно сказать, что есть места в галактике, где нормы безопасности выполняют безукоризненно, а есть, скажем так, "шабашкины конторы", где всем плевать. В 19 веке рабочее законодательство аналогично не всегда равномерно развивалось. 2. Насчёт того, что не могут почувствовать на небольшом расстоянии, то в начале Кэл сам сказал, что отораван от силы, а потому использует ее спорадически

    @AndreasFreudorf@AndreasFreudorf7 ай бұрын
  • Для Master (a)Play(я): 1.Гиперпрыжок можно использовать находясь на планете,корабль по-сути сам определяет, когда он может сделать прыжок,но при условии,что воздействие гравитации не сильно . 2.Храмы джедаев может открыть только джедай, иногда нужно 2е джедаев.У ситхов всегда требуется 2е ситхов(правило 2х). 3.Голокроны есть у джедаев и у ситхов.Голокрон-флешка во вселенной ЗВ.Древние джедаи создавали голокроны для будущих поколений, чтобы те нашли чувствительных к силе.Ситхи хранили там тайны к силе(темной). Голокроны могут открываться только тем,кто использует ту силу к которой сам относится голокрон. 4.Инквизиторы чувствуют колебания силы,но никак не чувствительных. 5.Сестра ночи и вправду могут создавать такую хрень,и это похоже на магию,но это всё-таки сила. P.s спасибо за классный ролик,да и ещё по моей любимой вселенной 😊

    @grec7921@grec7921 Жыл бұрын
  • Как же я балдею, что Master Play перед выходом новых игр берёт и делает ролики по предыдущим их частям. Чистый кайф, как всегда. P. S. Интересно, таким образом, можно ожидать выхода ролика по первому Dead Island'у? 🤔

    @DedSec4Chan@DedSec4Chan Жыл бұрын
  • Ждём грехи на RDR2

    @keks6222@keks6222 Жыл бұрын
  • Помню в каком то видео говорил что делаешь нестыковки в сюжете и т.п. НО ГРЕХ ЗА ПУЧЕГЛАЗЫЕ ГЛАЗА это просто что то, делай тогда грехи за лица персонажам ...

    @ODAGADAIKTO@ODAGADAIKTO Жыл бұрын
  • Ещё одни звёздные войны! Классно!

    @ProVatan2@ProVatan2 Жыл бұрын
  • *33:54** Монтажёр устал… **_🚭🗿👍_*

    @_-GIGA_CHAD-_@_-GIGA_CHAD-_11 ай бұрын
  • Будут грехи rdr2?

    @ForestForce22@ForestForce22 Жыл бұрын
  • Да прибудет с тобой сила Мастер!!!!

    @redminote4x785@redminote4x785 Жыл бұрын
  • 27:30 магия в ЗВ вполне себе существует и очень даже канон, про сестер тем более без слов, они и вуду практикуют и могут владеть подобной силой, да и не только они. ( воскрешение мола, луки, управление дуку и тд)

    @zzz...............@zzz............... Жыл бұрын
  • Если честно, мне не очень нравится эти "смешные моменты" из "прохождени". Master play как комментатор в реальном времени: довольно такой себе...

    @zharkynzhaiyk2463@zharkynzhaiyk2463 Жыл бұрын
    • абсолютно солидарен

      @thegoodboy2056@thegoodboy20562 ай бұрын
    • Ну хз, по мне норм получилось.

      @ahtung-rc6xs@ahtung-rc6xsАй бұрын
    • ну не смотри значит

      @user-yp3yx8nu7k@user-yp3yx8nu7kАй бұрын
  • Любимая моя поговорка по отношению к звездным войнам. Сила есть, Ума не надо

    @Erop_Maltop@Erop_Maltop Жыл бұрын
  • только прошлым летом смог сам пройти эту игру, думал вторая часть тоже потянет, но увы, пройду на ютубе

    @FarenAlleysBeats@FarenAlleysBeats Жыл бұрын
  • 36 грех также также летит в урну, ибо есть клиники и материалы(по типу бескара, и не только) способные защитить и даже вывести из строя световой мечик

    @unusualperson3000@unusualperson3000 Жыл бұрын
  • :)

    @FAT_MAN58@FAT_MAN58 Жыл бұрын
KZhead