Старая игрушка, но такая хорошая. 🥇 Наблюдай, Участвуй, Тащи!
Пікірлер
"Гоша, сколько раз ты загружался в Аллодах?" Гоша: "ДА!"
@RotoR432 жыл бұрын
"а без квик сейва не такой уж ты и избранный" (с) панцирник-детёныш
@PavelShvetsov2 жыл бұрын
"I will find you and I will kill you".
@GoshanTop2 жыл бұрын
"ДА".
@GoshanTop2 жыл бұрын
Гошан, делай больше коротких видосов, классно получается)
@holyroman3332 жыл бұрын
О, а я помню эту игру, балдёжная для своего времени. Правда играл в неё дай боже если в начале нулевых ещё. Но там помню были механики повреждения конечностей что и сегодня далеко не везде встретишь, динамичная комплекция тела у персонажа (грубо говоря, если качаешь силу, пто потом становишься коренастым и большим, если больше в ловкость, то более жилистое телосложение становится и т.п. Ну а ещё акты игры это своеобразные эпохи от каменного века в средневековье. Помню была мысля прокачать чистого мага так как механика заклинаний там мне показалась любопытной, но както я эту игру потом забросил. Там порой геймплей выстроен на том, что ты должен выманимать по одному сильных монстров и пытаться их вот таким макаром убить с постоянной перезагрузкой - но игра старой школы, тогда многие рпг были к игроку беспощадны - что вспомнить готику, что вспомнить балдурс гейт
@wolfrexgrrog3553 Жыл бұрын
Переживал за его крит в голову больше, чем за свой. P. S. От урона оружия зависит максимальный урон по врагу (genious) А вероятность попадания зависит от твоего параметра "атака" и вражеского "защита". Ну а вообще гц, затащил на тоненького
@alexpetr36092 жыл бұрын
у них повышенное сопротивление колющему урон прост
@user-ik5vs1oe1b2 жыл бұрын
Понял! Ноль? Да-да!
@Bubble__Gum2 жыл бұрын
А ведь можно было подождать до задания от дракона и отравить их источник...)))
@louis_nickches2 жыл бұрын
Шаришь. =)
@GoshanTop2 жыл бұрын
тогда вроде с панцирников экспа не падает, только дроп. а экспа важнее дропа, если что
@tigrosabertooth47572 жыл бұрын
я так понимаю ты знаешь что такое безумие?)
@user-le2nf6lj5m2 жыл бұрын
Гошаникус, вот с Аллодами Онлайн все проще, один раз загрузил и все)
"Гоша, сколько раз ты загружался в Аллодах?" Гоша: "ДА!"
"а без квик сейва не такой уж ты и избранный" (с) панцирник-детёныш
"I will find you and I will kill you".
"ДА".
Гошан, делай больше коротких видосов, классно получается)
О, а я помню эту игру, балдёжная для своего времени. Правда играл в неё дай боже если в начале нулевых ещё. Но там помню были механики повреждения конечностей что и сегодня далеко не везде встретишь, динамичная комплекция тела у персонажа (грубо говоря, если качаешь силу, пто потом становишься коренастым и большим, если больше в ловкость, то более жилистое телосложение становится и т.п. Ну а ещё акты игры это своеобразные эпохи от каменного века в средневековье. Помню была мысля прокачать чистого мага так как механика заклинаний там мне показалась любопытной, но както я эту игру потом забросил. Там порой геймплей выстроен на том, что ты должен выманимать по одному сильных монстров и пытаться их вот таким макаром убить с постоянной перезагрузкой - но игра старой школы, тогда многие рпг были к игроку беспощадны - что вспомнить готику, что вспомнить балдурс гейт
Переживал за его крит в голову больше, чем за свой. P. S. От урона оружия зависит максимальный урон по врагу (genious) А вероятность попадания зависит от твоего параметра "атака" и вражеского "защита". Ну а вообще гц, затащил на тоненького
у них повышенное сопротивление колющему урон прост
Понял! Ноль? Да-да!
А ведь можно было подождать до задания от дракона и отравить их источник...)))
Шаришь. =)
тогда вроде с панцирников экспа не падает, только дроп. а экспа важнее дропа, если что
я так понимаю ты знаешь что такое безумие?)
Гошаникус, вот с Аллодами Онлайн все проще, один раз загрузил и все)