Меридиан всё ещё очень плох

2024 ж. 14 Мам.
18 021 Рет қаралды

00:00 - Подводка к рекламе Community Patch'а
21:17 - Реклама Community Patch'а
Приятного просмотра. Не забываем комментировать и оценивать видео.
Поддержать автора: www.donationalerts.com/r/pavl...
Скачать КомПатч: TBD
DeusWiki: deuswiki.com/w/Deus_Ex_Machin...
Discord DEM: / discord
Паблик ВК: bit.ly/33OnwVH
Twitch: bit.ly/34QqJoN
Discord: / discord
GitHub: bit.ly/3uvkpmp
Записи стримов: bit.ly/2Vh2TPy
GoodGame: bit.ly/2RhS93b

Пікірлер
  • Плюсы Меридиана: 4 секунды. Минусы: остальные 25 минут.

    @Darkness-pt1zm@Darkness-pt1zm2 жыл бұрын
  • Нам нужена 10 часовая версия танца белаза! (То что в конце)

    @zxmle@zxmle2 жыл бұрын
  • Слушай, а ловко ты это с рекламой cum патча придумал, я даже сначала не понял

    @a11091997gunner@a11091997gunner2 жыл бұрын
  • У меридиана есть только два настоящих союзника: затенение машины от ландшафта и объектов карты и новая система брони (с уроном и учётом резистов по отдельным деталям машины). Остальных союзников на свою сторону переманил комьюнити патч 🐋

    @em2ch@em2ch2 жыл бұрын
    • А как же улучшенный ИИ врагов?

      @medieval6766@medieval67662 жыл бұрын
    • @@medieval6766 "улучшенный"

      @em2ch@em2ch2 жыл бұрын
    • Нужно ещё посмотреть что за "ком патч".. Что то я не уверен насчет такой же физики, как в Мередиане, опять же раскраска вряд ли будет введена, добавим сюда ещё и фишку с прикрепленными шипами, а так же заправкой и ремонтом с помощью материалов. И плюсов у Мередиана уже по более будет.

      @Raizor35@Raizor352 жыл бұрын
    • @@Raizor35 физика в компатче такая же, как в меридиане, потому что была пофикшена точно так же, как это сделали таргемы. Остальные же названные вами "плюсы" - субъективны и максимум претендуют на название "свистоперделки". Мы бы не стали делать пустословные заявления. Мы высказали свою позицию, рассмотрев ВСЕ преимущества и недостатки аддона. С уважением, генсек республики Эмдвач.

      @em2ch@em2ch2 жыл бұрын
    • @@em2ch , свисто- перделки или нет, но НО! прошу заметить, что в нашей любимой игре главным героем помимо главного героя ещё является машина главного героя) И добавление шипов или раскрасить по особенному, как хочется - это вам не свистоперделки)А вполне себе + плюсы для нашей игры)) Насчет физики- я вам всецело доверяю, но как говорится - "пока сам не увидишь не поверишь"). ... Сам Генсек ответил..Ни чё себе..)) Спасибо за ответ)

      @Raizor35@Raizor352 жыл бұрын
  • Самая долгая реклама cumпатча, которую я видел

    @user-lo8nv2ud2t@user-lo8nv2ud2t2 жыл бұрын
  • Все мы немного меридиан

    @user-ud5kc1ju5p@user-ud5kc1ju5p2 жыл бұрын
  • ААААААА ААААААА

    @ylmff2726@ylmff27262 жыл бұрын
  • Ностальгия схватила по прошлому видео.)

    @jiopakc3566@jiopakc35662 жыл бұрын
  • Бродяга отличный персонаж. А знаете почему? Потому что он : "Настоящий Американский Герой"... ( или как там говорили в том интервью? )

    @jiopakc3566@jiopakc35662 жыл бұрын
  • В первой части был не против покататься на Белазе, даже относительно хорошо было, а вот в меридиане подумал "в пизду" и с Урала сразу на Миротворец сел

    @skor-1995@skor-1995 Жыл бұрын
  • 24:50 Я раньше был как раз таки из этих "любителей БелАЗа", который пропускал Урал, а потом думал, почему так попе больно)

    @gansrusish4729@gansrusish47292 жыл бұрын
    • Прошёл сегодня комьюнити ремастер на белазе. Первый раз.Урал конечно не пропускал, но белаз с четырьмя слотами на скорость и мощность ездит 230 км/ч, в то время как урал 190 максимум. Топ кабина на миротворца вообще имеет только слоты для модов оружия. Такой хлам. Впервые за все прохождения не захотелось его покупать. После 230 ездить 160, такое себе удовольствие.

      @Protector1rk@Protector1rk2 жыл бұрын
  • 23:21 Паша, ты ошибся чу-чуть. На самом деле это карты Мерика являются разрмерными на 64х64. А вот карты из оригинала на 128х128

    @joomervagrant@joomervagrant Жыл бұрын
  • 9:36 ребята из Таргем запарились и сделали модельке животного хуй…самая проработанная часть игры

    @user-rb5yi8fl2l@user-rb5yi8fl2l7 ай бұрын
  • При всём уважении к местной традиции "любить Белазы", аутро видоса оч прикольное, его можно прям на рабочий стол. Как член копрофагов говорю. 🤡

    @omezeralightstrider365@omezeralightstrider3652 жыл бұрын
  • Концовка супер

    @to_yokel@to_yokel2 жыл бұрын
  • На протяжении всего ролика думал о том какая все таки гибкая шея у Бродяги во вставках с просмотром кинопленки на башне Сэма🤔🤣

    @ottozussman4711@ottozussman47115 ай бұрын
  • О ремейк хеля в конце, детектед

    @UncleUrgant@UncleUrgant2 жыл бұрын
    • да ремейк очень годный

      @mcpank21@mcpank212 жыл бұрын
  • Хочу обзор на БелАЗ)

    @user-qh8lc5lw6e@user-qh8lc5lw6e2 жыл бұрын
  • Таргемы говорили на интервью в вк то что они сами не прошли квест с роботами и забили на него

    @imaicosmo7012@imaicosmo70123 ай бұрын
  • Когда можно будет скачать TrashMachina?

    @kirsertu@kirsertu2 жыл бұрын
  • Я уверен ты знаешь про Безумного Маркса) (Bandits) расскажи что думаешь об этой локализации

    @Rasulavarec@Rasulavarec Жыл бұрын
  • 18:42 мне на миг показалось что ты их озвучил

    @leopard1872@leopard18722 жыл бұрын
  • блин я требую часовую версию танца белаза павлик заметь пж

    @Sukharik_876@Sukharik_8762 ай бұрын
  • Поносить Белаз это уже просто мем.

    @lazardragon3310@lazardragon33102 жыл бұрын
    • Как это уже? Лет 5 уж как, как минимум...)

      @jiopakc3566@jiopakc35662 жыл бұрын
    • @@jiopakc3566 я так и не пойму что плохого в белазе? Ну типа ладно Белаз плох с кабинами от первой до четвертой. Но пятая-то классная.

      @lazardragon3310@lazardragon33102 жыл бұрын
    • @@lazardragon3310 поебота, Урал маневреннее, брони можно наебенить на витязя и будет непробиваемая хрень, да и в целом, на тот момент игры, в который мы может купить БелАЗ, он нам не нужен, да и катать до края за кабиной это пиздец с такой скоростью, маневренность решает на высоких уровнях сложности, что бы не попадали, Урал и качать легче, купил урал, прокачал, пересел на Миротворец, изи

      @jiopakc3566@jiopakc35662 жыл бұрын
    • @@jiopakc3566 Белаз менее маневренный, согласен. Броню то можно и на Белаз установить, а вот сопротивление урону никуда не денется. У Белаза сопротивление энергетике на порядок выше, чем у Урала, к тому же хп больше. Белаз и в эндгейме себя неплохо показывает. Ставим 4 модуля на +4 к скорости, на +3 к мощности и +1 к управляемости, получаем пушку-гонку. А если турбину поставить, то Белазик превращается в болид формулы 1 (кабина 5 Щит и кузов 3 Колосс). Попробуй его догони теперь на Срурале с 1 модулем на динамику или Говнотворце XD. После Белаза со спидами, на прочей технике гонять даже брезгливо. В анус этих слоупоков. Про прокачку согласен. Вывести Урал в топ и дешевле и легче. Но даже с кабиной Отличный Рок - Белаз (3 модуля доступно на динамику, по памяти) быстрее в 1.5 раза, чем Урал

      @Sigma.inside@Sigma.inside2 жыл бұрын
    • @@Sigma.inside Согласен. Прошёл сегодня комьюнити ремастер на белазе. Первый раз.Урал конечно не пропускал, но белаз с четырьмя слотами на скорость и мощность ездит 230 км/ч, в то время как урал 190 максимум. Топ кабина на миротворца вообще имеет только слоты для модов оружия. Такой хлам. Впервые за все прохождения не захотелось его покупать. После 230 ездить 160, такое себе удовольствие.

      @Protector1rk@Protector1rk2 жыл бұрын
  • Звонил Белаз, просил передать удачи всем, кто проходит игру на харде и дошёл до пустыни. Потому что без хотя бы 3-х, а лучше 4-х 20% апгрейдов брони на таком уровне сложности там делать нечего.

    @user-jb5ks2vs7q@user-jb5ks2vs7q2 жыл бұрын
  • Помоги пожалуйста не могу загрузить сохранение в оригинальной машине

    @dungeonmaster7551@dungeonmaster75512 жыл бұрын
  • прошел пару раз эксмашину и меридиан, было это на старом компе, от чего вылетов не было, винда хп все дела(2007-10 годы), сейчас решил поиграть в машину и стоит мне по квесту уйти из края и при загрузке локи краш, тот самый злосчастный, система вин 10. отключение ядер в диспетчере помогают не крашить игру на загрузке, а вот что с переходом на локацию делать хз...

    @kirillminin5978@kirillminin59785 ай бұрын
  • Повністю солідарний до автора. Як для мене мередіан лайно порівняно з першою частиною

    @chaoc303@chaoc3032 жыл бұрын
    • Згоден.

      @gansrusish4729@gansrusish47292 жыл бұрын
  • В конце классный трек, можно название? Я его гдето слышал не могу вспомнить.

    @user-hn6zr7xe4t@user-hn6zr7xe4t2 жыл бұрын
    • хель жи

      @UncleUrgant@UncleUrgant2 жыл бұрын
    • @@UncleUrgant оригинальный хель так не звучит

      @mcpank21@mcpank212 жыл бұрын
    • @@mcpank21 конечно, это ремастер. Автор канала ещё в обзоре комюнити патча говорил, что деньги со стримов идут на ремастеры ост.

      @UncleUrgant@UncleUrgant2 жыл бұрын
    • Это не так. Я говорил, что все донаты с одного единственного стрима отправил главному разработчику компатча, потому что сам того захотел. Никакой зависимости, что ваши деньги идут на компатч - не было, нет и не будет. Всё идет мне в карман.

      @pavlikrpg@pavlikrpg2 жыл бұрын
  • Странное название, у Мерика в принципе не было шансов стать хоть чуть лучше.

    @parkerogilvie8804@parkerogilvie88042 жыл бұрын
  • Настоящий американский герой.

    @user-ey4hp4ti4t@user-ey4hp4ti4t2 жыл бұрын
  • было уже

    @rey5961@rey59612 жыл бұрын
  • Прыгающий Белаз=can not unsee). Что бы могло быть в компатче мерика, если он когда-нить будет?

    @user-di9kq2vs1c@user-di9kq2vs1c2 жыл бұрын
    • Не будет.

      @pavlikrpg@pavlikrpg2 жыл бұрын
  • Я в 9 лет прошёл всё машины и меридиан я не знаю как но прошёл с последней мисеей уничтожить комбайн

    @ak1___@ak1___8 ай бұрын
  • Ты чё пёс ааа!?!7 На меридиан решил опять лезть? Рейтинги вниз полезли? "Питушара ютубная" (с) Пройдусь, пожалуй, по "пояснениям, уточнениям" тезисов. 1. Кроме Макса можно привести в пример еще несколько кинопроизведений (как раз про апокалипсис), где люди, доведенные до отчаяния, хватались за призрачную надежду двумя руками, причем главным источником, давшим эту веру и надежду были как раз какие-то малоинформативные бумажки (вспоминаем "Обитель Зла 3"). Фильм "Я - Легенда", в котором гг, просто верит на слово тетке, которую видит несколько часов. Макс, но уже "Дорога Ярости", где Фуриоса, опираясь на свои детские воспоминания о "Зеленых землях" умудряется увести за собой несколько человек, притом ни у кого не возникает сомнений, что с этими землями могло что-то произойти за десятки лет. Помимо фильмов (я, наверняка, вспомнил лишь малую часть), есть игры, как правильно подсказали подписчики, и скорее всего найдутся книги (но касаемо книжных произведений не подскажу, так как тру фанаты Меридиана не читают книги (шутка, просто мало читал книг с тематикой апокалипсиса)). А если вернуться к теме Безумного Макса, то, как ты говоришь, есть бекстейдж в виде фильмов, объясняющий такое поведение героя в игре. Ну что же, и в Меридиане он есть, называется - карта sin, и серия квестов на ней, которые хоть и сделаны немного посредственно, по сравнению с основным сюжетом (да, признаю), но состояние, в котором Бродяга начинает уже основной сюжет, неплохо объясняют. Следовательно, из всего вышесказанного, сюжет Меридиана можно назвать банальным, клишированным (опять же, если не брать в расчет, что игре 14 лет), но никак не плохим или лишенным логики, ибо как бы в действительности люди поступали в случае глобального пиздеца на земле, нам, к счастью, не известно. Ну и на коронное "Нытик, истеричка, без зачатков ума и моральных ценностей" отвечу - вы свой субъективизм приберегите для стримов в дискорде, пожалуйста) 2. Тут вообще хочется промолчать, но сказать нужно. Пройти квест по защите базы Одноглазой можно только если у игрока руки из плеч (ну или из жопы, но как правильно автор подметил, с помощью миноукладчика или в случае, когда роботы врежутся в друг друга). Про баги вообще не надо начинать, я сейчас могу назвать не один десяток багов ванилы, вызываемые, в том числе, сохранением. И не все из них, на данный момент, исправляет комьюнити патч. 3. Хм... А что автор назовет ̶п̶и̶з̶д̶е̶ж̶о̶м̶ кликбейтом в следующем видео, относительно этого? Делаем ставки:) Такс, теперь про то, что автор определяет к сомнителоьным плюсам Меридиана. Босс. Что вам мешает пройти игру еще раз, полное прохождение (даже не по фасту) которой занимает от силы часа четыре? И да, вероятность новичку получить все звания с первого раза крайне мала, хотя бы потому что очень легко при первом прохождении пропустить (на то они и бонусные) или зафейлить сайд квесты, за которые даются звания. Так что без босса в первый раз игрок вряд-ли останется. Потом какой-то ̶п̶у̶с̶т̶о̶й̶ ̶т̶р̶ё̶п̶ наполнение видео, что-то услышал про починку (если что, есть электроника, ага). Теперь про "непростительные, отвратительные косяки". Спавн. Ладно признаю, косяк. Людям с ограниченными возможностями действительно трудно будет противостоять регулярно спавнящимся ботам, даже на новичке (хотя ZNGRU - тому опровержение, но, возможно, он скиловик), и некогда будет поспать во время игры. Тут недоработка, в которой Меридиан однозначно плох. Защита Большой головы. Ок, проблема есть, без шуток (что вообще свойственно играм от этой студии, даже в 2021 году), но делает прохождение невозможным она не каждый раз, а в среднем в 1 из 5 случаев. Опять ̶н̶ы̶т̶ь̶ё̶ ̶и̶ ̶п̶у̶с̶т̶о̶й̶ ̶т̶р̶ё̶п̶ наполнение видео, предъявляем Меридиану то, чем грешит и первая часть в той же мере. Извиняюсь, что без тайм кодов, итак писать задолбался. Но тот, кто ролик посмотрит, сможет разобраться в комменте без проблем. ПыСы: по поводу Комьюнити патча и Комьюнити ремастера, сам готов всячески поддерживать этот проект и действительно считаю его крутым, так как знаком с его особенностями. И, стоит упомянуть, что автор видео приложил к его разработке немало усилий, за что ему огромная благодарность. И его желание прорекламировать проект, в котором принимал участие, логично и понятно, но но... Делать это за счет обсирания другой, любимой многими игры, чуть меньше чем полностью основанного на субъективщине, тот ещё петушиный поступок, как по мне. Всем добра, играйте в хорошие игры и не играйте в моды. Моды - это зло:)

    @rusya_27_dem@rusya_27_dem2 жыл бұрын
    • Не откажу себе в удовольствии всё же. 1. Для того, чтобы работала схема "они верят, потому что доведены до отчаяния", характер персонажа и прошлые произошедшие с ним события должны быть раскрыты. В игре в отношении Бродяги подобного нет даже близко. Рассуждения про карту sin я сочту очень плохой шуткой, с вашего позволения. (Хотя она всё равно ничего не раскрывает так-то, кроме очередного наплевательского отношения разработчиков к продукту). И по какой, кстати, причине, вы ваш субъективизм считаете за истину, а мой - именно за субъективизм? Далеко пойдёте. 2. Все мы можем пройти эту миссию с первого раза, пока никто не видит. Слышали, знаем. Жду, кстати, перечисление багов оригинала, которые вызывает сохранение. 3. Порядочность и честность не на том канале ищете. Сомнительные плюсы без комментариев. Тот факт, что мною они определены именно в плюсы, достаточно красноречив, я считаю. Спавн: какой молодец этот ваш ZNGRU, кто бы он ни был. Смог опровергнуть кривой код игры. Талантище. Защита города: Цифры ваши взяты с потолка. Роботы уезжают всегда, если их не агрить. Остальные претензии вы расписывать отказались. А жаль, интересно было бы почитать. И да, если "петушиным поступком" для вас является любое действие, которое вам не по душе - то тут только плечами пожать остаётся. Вам тоже всего хорошего.

      @pavlikrpg@pavlikrpg2 жыл бұрын
    • @@pavlikrpg 1. sin как раз всё более менее раскрывает. Герой очень долго мотается по пустошам, потому что обязан отдать долг, что уже, как бы нехило выматывает. Приезжает в какие-то поселения, населенные озлобленными бандами, не приемлющими чужаков. В результате становится врагом для двух группировок, заправляющих делами в этих землях, чудом выживает в потасовках с ними ( не без посторонней помощи) и сваливает оттуда, что есть мочи, перед этим отомстив вожаку. История вполне неплохая, но реализована, по сравнению с основным сюжетом, действительно хуже (чего только теги группировок в прицеле стоят). Тем не менее, по ней можно понять, что герой нехило так мог заебаться от такой жизни и его желание найти землю обетованную становится вполне предсказуемо. И где прослеживается мой субъективизм, можно получить уточнение? 2. Никто не говорит, что все квесты должны проходиться с первого раза. Притом, чем старее игра, тем вероятность пройти то или иное задание с первого раза меньше. И это нормально. Битый сейв, как первое, что пришло в голову:) 3. (: Альтернативная концовка была названа плюсом по мнению игроков, а по вашему наоборот, так чтооо... Про ZNGRU. Я забыл, что ты не такой уж старожил. Поэтому почитай, пожалуйста отсюда dem.org.ua/Conference/ViewTopic?topicId=1303&page=6&postId=62968 Про самого чела можешь глянуть на его канале ZAKHAR GULYAEV. Защита города. Ну действительно, у нас же задание с ними подружиться, че-то туплю, сорян. Расписывать остальное не вижу смысла, так как ||наполнение видео||

      @rusya_27_dem@rusya_27_dem2 жыл бұрын
    • 1. Герой очень долго едет вперёд, потом приезжает в нормальный город, где отдаёт посылку бармену, а далее как шизофреник шатается от фракции к фракции, совершая действия, понятные только сценаристу, да и то не факт. От чего от устал? От собственной тупости? Бедненький. 2. Очередная путаница понятий "требует тренировки" и "сделано жопой". Я уже сказал - приятного аппетита. Про битые сейвы это просто смешно. Давайте ещё вылеты по памяти вспомним? Такое же мифотворчество. Про ZNGRU. Привести аргумент, который подобный ноунейм, как я, понять не в состоянии, а потом скинуть ссылку на тему в 31 страницу это, конечно, мощно. Нет, спасибо, ваше бремя аргументации я на себя взваливать отказываюсь. Меткий выстрел, жаль что в воздух. И мы уже на "ты" перешли? Ок. Защита города. Попробую последний раз. Сам факт того, что роботы могут уехать из активный зоны, уже говорит о том, что дизайнилась миссия жопой и после тестилась максимум один раз. Это объективный (как ты любишь) факт. Можно словоблудить и дальше, что там игрок мог, а что не мог, но реальность от этого другой не станет.

      @pavlikrpg@pavlikrpg2 жыл бұрын
    • ​@@pavlikrpg1. ВЫ (раз так важно) давно этот сюжет проходили? Вся заваруха начинается еще до въезда в город, когда местные гопники перекрывают дорогу, и герою приходится с ними разделаться. От этого и строится вся дальнейшая завязка. Если плохо помните сами, то не вводите в заблуждение остальных. 2. Про "сделано жопой" вы сами толком пояснить не можете так как человек, консультирующий вас, выразился неопределенно. Следовательно, да, вам не хватает тренировки. Попробуйте поиграть на "новичке". Мифотворчество или нет, но имеет место быть. А вот тут меня реально сейчас чуть не бомбануло. Я дал линку на на конкретное сообщение, с которого надо начать читать. Просто надо вытащить глаза из... и всё станет понятно. Защита. Я разве отрицал, что это баг? А первой части не было багов? А этот баг так фатален, как преподносится в видео? А он проявляется каждый раз? Нет, нет и нет

      @rusya_27_dem@rusya_27_dem2 жыл бұрын
    • Предыдущий мой комментарий удалил ютуб. Сочту это за намёк, что пора заканчивать этот пустой разговор. Продублирую всё же. Как ко мне обращаются мне не сильно важно. Просто сама смена довольна интересна. 1. В Крае на нас тоже нападает бандит. Но мы же не делаем вывод, что в Крае живут одни гопники. 2. Мне хватает опыта, чтобы определить, что передо мной лежит кал, не пробуя его. Что из той ссылки я должен был понять, так и осталось для меня тайной. Что человеку не понравился ваш мод? Ну бывает, мне тоже концепция от kto с движками не нравится. Посыл-то такой? Баг защиты фатален, ибо из-за него нельзя пройти дальше игру. Фатальней некуда. А вообще предлагаю реально закончить сей пустой разговор. Очевидно, что мы не придём ни к чему, а дальнейшее словоблудие никому из нас не нужно. Можете считать это моим сливом, а видео - петушиной высосанной из пальце дезой. Всего вам хорошего.

      @pavlikrpg@pavlikrpg2 жыл бұрын
  • Как оригинал так и мередиан проходил по молодости несколько раз и в целом последний всегда ощущался как мод или длс. Уж слишком короткая игра после оригинала. Кстати не помню чтобы хоть раз испытывал проблемы с защитой базы одноглазой или кничтожением жуков на танке.. хм...

    @angelvampire1117@angelvampire11175 ай бұрын
  • А мне понравилась игра. Новая лока, новые плюшки. Да не большая, но всё же. У игры своя атмосфера. Да, играем за американского дурачка, но если принять этот факт, геймплейно меридиан даже по интереснее будет. Т.к броня работает по другому, есть криты, хп меньше, бензина. И дух АМЕРИКИ, присутствует. Правда всё что сказано в ролике всё как ни крути по факту. Так что, всё равно, спасибо, Паша! (не хочу чтобы меня забанили)

    @mycroft7428@mycroft7428 Жыл бұрын
  • 15:52

    @viscoun7475@viscoun7475 Жыл бұрын
  • Я проходил экс машину меридиан 113 раз десять

    @user-kv6dm2gq4j@user-kv6dm2gq4j Жыл бұрын
  • Павлик а в Community Patch есть мод kto ?

    @user-qw4dc8yx8g@user-qw4dc8yx8g2 жыл бұрын
    • Комьюнити патч не преследует целей сделать игру мазохисткой)

      @exmaximil5437@exmaximil54372 жыл бұрын
  • Получается персонаж Макса скопирован с образа Бродяги

    @Veliydar@Veliydar2 жыл бұрын
    • Нет, безумный Макс появился в 1979 если ничего не путаю, а там просто одна игра где он похож на бродягу мотивами.

      @exmaximil5437@exmaximil54372 жыл бұрын
  • Хм, кто-то все таки смог заплатить за рекламу Cummunity Patch '-'

    @ylmff2726@ylmff27262 жыл бұрын
    • Учитывая, что Павлик разработчик компатча

      @Gnome627@Gnome6272 жыл бұрын
    • @@Gnome627 наверняка занесли чюмодан денег =)))

      @mcpank21@mcpank212 жыл бұрын
  • Опа

    @DangerNekish@DangerNekish2 жыл бұрын
  • Можешь закрывать канал. Уже окончательно поехал крышей

    @razumgolos@razumgolos10 ай бұрын
  • дизлайк поставил сам павлик

    @user-jg1ze4yr9s@user-jg1ze4yr9s2 жыл бұрын
  • Аркта г**** меридианы 133 лучше чем этот г****

    @denisdemon2020rus@denisdemon2020rus2 жыл бұрын
  • Ненавижу аркаду ни я ни папа машина там слишком бешаная а игра сложная

    @user-kv6dm2gq4j@user-kv6dm2gq4j Жыл бұрын
KZhead