SKYRIM • ВАМПИР-НЕКРОМАГ, ФИЧА ИЛИ БАГ?

2018 ж. 6 Қаз.
566 564 Рет қаралды

О том, почему неофициальный патч отменяет действие некромага на довакина-вампирича. Как вообще работает этот перк, и надо ли считать это багом. Полнейший разбор. Тащи чай.
------------------------------------------- А нажми чуть ниже на "ЕЩЁ"! Ну нада! --------------------------------------------
Автор арта с превью! → vk.com/catrinenice
Вот тебе плейлист с другими моими гайдецкими по
Скайримычу, обязательно чекни (интересно pizdos)
---------------- • SKYRIM • ВСЁ О ТРЭЛЛАХ...
•ПУБЛИЦ ВК• Врывайся! vk.com/andrux_public
И в •ДИСКОРДИЩЕ• тоже! / discord
Если хочешь меня как-нибудь поддержать, то здесь
схема известна. По возрастанию уровня одобрения:
1. Луиджи 2. Комментарий 3. Подписос 4. Колокол
А если ты бесстрашный, и хочешь большего, то есть
еще экстра уровень одобрения - отключить Adblock.
Придется узреть рекламу, а я за это получу монетку
Или ты можешь напрямую проспонсировать канал:
---------- www.donationalerts.ru/r/andrux ------------
В любом случае, спасибо за просмотр, приходи еще!

Пікірлер
  • Забавно пересматривать старые видосы Андрюхи, где он ещё не поехал кукухой. Эх, что Скайрим делает с людьми....

    @madmadmad1337@madmadmad13372 жыл бұрын
    • Все началось с луков и чесноков

      @user-yr4tk9vs7z@user-yr4tk9vs7z11 ай бұрын
    • Хахахахахха

      @powered_all@powered_all7 ай бұрын
    • Переломный момент был на первом видосе про Morrowwind)

      @XykyTa@XykyTa6 ай бұрын
    • Это не Скайрим, это интернет...

      @bishopOKTV@bishopOKTV3 ай бұрын
  • Хотя в играх сопротивление магии не действует на "положительные" заклинания, разработчики, похоже, обратный вариант в своё время обдумывали. Во внутриигровой книжке "Бунт в Фёстхолде" (можно найти в Morrowind, Oblivion и Skyrim) описывается, как армия повстанцев перед боем обкастовала себя защитой от магии из-за подброшенной дезинформации, что против них будут сражаться боевые маги. А когда вместо магов вышли лучники, у повстанцев из-за своей же защиты не срабатывали лечебные заклинания.

    @clawclock1632@clawclock16323 жыл бұрын
    • Вот кстати, да! Если бы в Скайриме не выпилили школу мистицизма и не порезали вообще разнообразие заклинаний, было бы интереснее в разы. А коли бы заклятия работали по лору, так вообще комбо

      @AlexandraAurum@AlexandraAurum2 жыл бұрын
    • Там было заклинание защиты от стрел. И маги потратили всю Ману из за чего не смогли прочитать заклинание

      @user-qz6kg3fc8q@user-qz6kg3fc8q2 жыл бұрын
    • @@user-qz6kg3fc8q "Но их врачующие чары отражались от умирающих, не принося пользы" Хз кто тебя лайкал ибо ты дезинфу разносишь.

      @freedom-verity@freedom-verity Жыл бұрын
  • Некробаг

    @No1OrSome1@No1OrSome15 жыл бұрын
    • А с мультиплексированием стихийных усилений, приводящем к 1к+ маг. урона на пухах, получается Багомаг. А если все объединить, то будет Баобаб. Тьфу, Багобаг.

      @MrSiaran@MrSiaran3 жыл бұрын
  • Святые сиськи Азуры... даже не предполагал, что тут *такие* масштабы "катастрофы". А сопротивление магии срезистило бы само себя. ◉‿◉

    @Lt_Kettch@Lt_Kettch5 жыл бұрын
    • Скорее вызвало бы парадокс и комп сгорел бы. ;)

      @RedGallardo@RedGallardo2 жыл бұрын
    • Боже, соболезную тебе, ты сам понял, что высрал?

      @user-eb5sr7sz7t@user-eb5sr7sz7t2 жыл бұрын
    • @@user-eb5sr7sz7t Посмотри видео, тоже поймешь

      @LonesomeSoul@LonesomeSoul2 жыл бұрын
    • @@user-eb5sr7sz7t соболезную тебе,Вель ты ответил на коммент двухлетней давности

      @sxdnessll@sxdnessll2 жыл бұрын
    • @@sxdnessll я видел автора десятилетнего комментария, который ответил на недавний ответ

      @user-ib9og8zy9k@user-ib9og8zy9k2 жыл бұрын
  • Вампир-некромаг это как Нежить-холи прист в вов.

    @telas1187@telas11875 жыл бұрын
    • Так там прикол в том, что по лору, андеды-холики когда лечат себя, наносят по сути себе урон, ибо ЖЖОЦААААААА!

      @user-ej4zn3zn9l@user-ej4zn3zn9l5 жыл бұрын
    • @@user-ej4zn3zn9l, да знаю.Но как по мне, сочетание все равно очень глупое.

      @telas1187@telas11875 жыл бұрын
    • @@telas1187 сочетание может быть и глупое, но если ты всю жизнь пробыл жрецом, а тебя воскресила какая-то психанутая полуразгнившаяся эльфийка, то тут уже один хух придётся быть жрецом.

      @user-ej4zn3zn9l@user-ej4zn3zn9l5 жыл бұрын
    • Вот если после таких событий на обращения к свету жрецу отвечала только боль и он обращался к темной магии, становлясь темным жрецом было бы вполне логично и интересно.А так я еще не дочитал книги до момента появления нежити и не знаю как они умудряются не только от света не помирать(второй раз), так еще и своих братьев по кладбищу лечить.

      @telas1187@telas11875 жыл бұрын
    • @@telas1187 дело в том, что свет так-то лечит их раны, однако причиняет им боль. Т.е. это типа как прижигание.

      @user-ej4zn3zn9l@user-ej4zn3zn9l5 жыл бұрын
  • твою аналитику нужно предоставить беседки. ты красава чувак. топовый скайримец

    @maNki89@maNki895 жыл бұрын
    • СОтрудники беседки слишком тупы, чтобы понять такую аналитику)

      @baronbirman8675@baronbirman86753 жыл бұрын
    • Надо посмотреть что будет в тес 6

      @user-gw5is1qs2o@user-gw5is1qs2o3 жыл бұрын
    • @@user-gw5is1qs2o зная Fallout 4, механика игры не изменится

      @Kurios240@Kurios2402 жыл бұрын
    • Он из морровиндовских пацанов

      @Levisch@Levisch2 жыл бұрын
    • Я же говорю, что ANDRUX'у пора дать ученую степень в вопросах изучения тонкостей Скайрима и серии The Eler Scrolls в целом. Мне кажется, что он знает об этих играх больше, чем разрабы Беседки! 💪💪💪

      @user-go8ye7cd9i@user-go8ye7cd9i2 жыл бұрын
  • Глубоко, однако, аналогия с уязвимостью к магии это интересно, не с первого раза даже допёр о чем идет речь) даешь больше аналитики и разборов игровых механик!

    @MerryGaffer@MerryGaffer5 жыл бұрын
    • Глубоко было вначале когда сел на скамейку там он ощутил глубину разочарование смех страх апатию боль в... попке и истину этого мира

      @user-zt6vo1wx7m@user-zt6vo1wx7m4 жыл бұрын
  • так вот почему у меня призыв постоянно глючил, когда играла за бретона

    @verakrot@verakrot4 жыл бұрын
    • Я то же сразу не понял,что за фигня была(((...

      @user-nk8vn9cb8z@user-nk8vn9cb8z4 жыл бұрын
  • Топовый видос, спасибо.

    @MrVladko0@MrVladko05 жыл бұрын
  • Нравятся Твои видосы! Поддерживаю тебя в творчестве!

    @gardakvindant2358@gardakvindant2358 Жыл бұрын
  • Очень круто! Спасибо, вот это было интересно!

    @alsoANX@alsoANX5 жыл бұрын
    • Даже здесь свидетели Фублина...

      @user-kw1co6sk3k@user-kw1co6sk3k3 жыл бұрын
    • @@user-kw1co6sk3k Ха! И тебе привет! 🙂

      @alsoANX@alsoANX3 жыл бұрын
    • Имя нам легион!

      @user-kw1co6sk3k@user-kw1co6sk3k3 жыл бұрын
  • Magic сопротивление, звучит как настоящий classic, я бы даже сказал pleasantly

    @BreakBenny@BreakBenny4 жыл бұрын
    • @@kolbasibra анал

      @gusfeer137@gusfeer1372 жыл бұрын
  • Ну, ты же умеешь трезвым видео делать!😄👍 И отлично получается!

    @azorahai3126@azorahai31264 жыл бұрын
  • 10:03 - 🤔, но ведь это проблема Поглощения заклинаний, а не самого умения "Некромажества". Таким образом, фикситься должна работа именно Поглощения заклинаний, а не умения. Если я правильно понял, в неофишл патче фиксят его работу, но так же фиксят и работу Некромага. Патч для неофишл патча фиксит отмену Некромага патчем.. Таким образом мы получаем и работающего Некромагича, и не поломанный зачар Поглощения.. По идее, с этого момента всё остальное можно объяснить логикой или игровыми условностями, использующимися уже в самом ролике (имею ввиду вопрос с лечением и так далее). Короче, и вправду, по итогу выходит нечто странное, но зато хотя бы по пути соблюдения логики можно дойти до какого-никакого конца. Наверное.

    @user-my8ki8rk9e@user-my8ki8rk9e2 жыл бұрын
  • Топ контент плюс идеальная нестандартная подача и так мало подписоты (((

    @wek1551@wek15515 жыл бұрын
  • У меня есть другая теория. В описании к перку сказано "заклинания более эффективны против нежити". "Против", то есть направленные от игрока на нежить, это очень важный момент. И если игрок направляет "заклинание" на самого себя будучи вампиром, то очевидно - это должно работать как усиление. Но! В случае с банками, вещами, камнями хранителями. Это НЕ эффекты направленные игроком на самого себя, даже банки и вещи созданные им же. Так как это предметы передающие эффект, вложенный в них. То есть, если это должно усиливать зачарования на вещах, то по аналогии направленности, уже сами вещи должны являться нежитью, что само по себе абсурдно. Причем если мы обратим внимание на то, как меняется сила эффекта, а она меняется ПОСЛЕ того как ГГ надел предмет или выпил банку, или использовал камень хранитель, то получается вообще какая-то туфта, до этого эффект не усиливался, а после использования усилился, хотя это эффект изначально направленный не "против нежити", а эффект направленный на предмет, после чего он уже направляет его из себя на игрока, являясь его вместилищем и исполнителем, и получается САМ ПРЕДМЕТ взял перк некромага и самостоятельно усиливает героя если тот является вампиром. Особенно четко тупость этого всего прослеживается с камнями хранителями. Это уже не баг, а эксплойт. Слава Богу неофициальный патч фиксит это непотребство.

    @young_neal5947@young_neal5947 Жыл бұрын
  • 11:00 Забавный факт: Я делал себе мини-мод для решения подобных проблем. Добавлял заклинания "Восстановление плоти" [аналог некромантского лечения, на себя и на цель, но в рамках школы изменения. Ибо "восстановление" по определению работает с живой материей]; перк для Колдовства "Кукловод" [теперь заклинание временного оживления одно, но прокачивается перком до 30 уровня] ] и переносил заклинания по управлению нежити в школу Колдовства. А "Некромага" сносил. Лайк/подписка, молодца, хороший контент клепаешь.

    @alakmyrarkenlyl7825@alakmyrarkenlyl78253 жыл бұрын
  • ору с начала видевО +настроение)))

    @deamech.3723@deamech.37235 жыл бұрын
  • Спасибо за последовательность получения буста респект таким ребятам

    @user-zu6vf7fx8c@user-zu6vf7fx8c4 жыл бұрын
  • Можно ли сказать, что некромаг - лучший скил в игре, если ты выбрал вампира?

    @Nightdiller@Nightdiller5 жыл бұрын
    • однозначно, но если тебя не беспокоит багоюз)

      @ANDRUX@ANDRUX5 жыл бұрын
    • это самый лучший перк в принципе за всю серию СТАРЫЙ КРУТИТ СВИТКИ

      @user-ej4zn3zn9l@user-ej4zn3zn9l5 жыл бұрын
    • С дополнением рассветная охрана

      @maximseleznyov2092@maximseleznyov20925 жыл бұрын
    • @@maximseleznyov2092 И горящий огонь сердца

      @glintwane5309@glintwane53094 жыл бұрын
    • @@ANDRUX Какой багоюз, я уверен эт точно фича =)

      @holydrag9359@holydrag93594 жыл бұрын
  • Опшность Некромагии лежит в том как работают перманентные баффы в игре (эффект камней-хранителей, перки навыков, перки за квесты, наподобие резиста к магии из квестов в храме Мары). Насколько я понимаю, механика игры подразумевает что это игрок накладывает на себя заклинания (я помню игрался с читом на все заклинания в обливионе и там были заклинания алтарей, накладываемые на себя). Так что это не совсем баг, а просто особенность игровой механики.

    @TheShadowSentinel@TheShadowSentinel4 жыл бұрын
  • Вот Хотелось бы Про Баг Оборотень Вервольф + Лорд Вампир Одновременно Хорошая тема Будет !

    @decepticonsprime429@decepticonsprime4293 жыл бұрын
  • В скайриме нужно постаратся, чтобы случайно какой-нибудь имбой не стать.

    @user-jh5dq9vc1v@user-jh5dq9vc1v2 жыл бұрын
  • Сколько лет прошло, а про это только сегодня узнал.

    @AS-ne5wu@AS-ne5wu4 жыл бұрын
  • Начало убило)

    @user-kn2bu9el9i@user-kn2bu9el9i3 жыл бұрын
  • не осилил запутался))) но видосик хорош)

    @user-yr3qy8yy3c@user-yr3qy8yy3c2 жыл бұрын
  • Фуловый крик "разрыв души" поднимает нежить любого уровня

    @user-wu2ce3lz2n@user-wu2ce3lz2n5 жыл бұрын
  • Ля какой ролик интересный!

    @maratbasharov7509@maratbasharov75095 жыл бұрын
  • Погнал стражу рассвета за вампиров проходить своей бретонкой))

    @valentius666@valentius6665 жыл бұрын
  • Первые 12 секунд видоса.... И уже лулз)

    @Lord-Zedd@Lord-Zedd2 жыл бұрын
  • 0:10 лол

    @Vani4_Kpot@Vani4_Kpot5 жыл бұрын
  • Красава спс, продолжай, через месяц подпищиков будет море! Проверь пжл имея 100% поглощения после превращения в лорда и обратно перестает работать поглощение из круга защиты, не понимаю...

    @user-yb4zl8df6h@user-yb4zl8df6h5 жыл бұрын
    • С этой формой лорда связана уйма багов, и это один из них. Да и вообще, о круге защиты я в ролике не упомянул, но я думаю что его эффект регена маны это примерно такая же фигня как с призывом, то есть регена быть не должно. Поставь себе неофициальный патч, и все будет четко работать)

      @ANDRUX@ANDRUX5 жыл бұрын
    • Спасибо, ждем новые руководства ), если будет возможность сравни иллюзию и скрытность, на уровне некромага! Приятно смотреть и слушать когда автор на 100% разобрался с мех. игры нюансами и тонкостями. Спс )

      @user-yb4zl8df6h@user-yb4zl8df6h5 жыл бұрын
  • Как по мне, если и фиксить некромага, то нужно оставить усиление заклинаний, которые персонаж применяет сам на себя, тоесть, сделать это именно баффом воздействия заклинаний на нежить, а не аналогом понижение резиста к магии у нежити. Просто, чисто логически, именно так и должен работать этот перк - баффать все заклинания, применяемые игроком, а не вообще всё, что считается магией

    @Vasilar@Vasilar Жыл бұрын
    • в любом случае слишком забагованно, проще мод с такой же механикой накатить, он хотя бы работать нормально будет

      @crephheron4526@crephheron45265 ай бұрын
  • Бро давай теперь видос «имбовый довакин» только «легальная» версия, без некромага. И там же сравнение с некромагом, разница в числах, процентах и тд. Ну чтоб тебе побольше возиться 💜💜💜

    @DBizhanov@DBizhanov5 жыл бұрын
    • была мысля тащемта, ну туупо же)

      @ANDRUX@ANDRUX5 жыл бұрын
    • @@ANDRUX пипл схавает)

      @DBizhanov@DBizhanov5 жыл бұрын
  • Хм. Я тут задумался как выглядела бы игра с идеальной, прозрачной механикой. Что например 100 сопротивление магии запрещает использовать магию на себя полностью. Оно и защита и проклятие твое. Хил дамажит нежить, хил хилит живых(дивинити тут интересно сыграли, но все же в дивинити не поддерживается кручение уберкомбо) Школы магии воздействуют на разные показатели и могут компенсировать друг друга (огонь, лед) (хотя можно урон от резкого перепада температур продумать) Хмммм. Если норм продумать, то получится интересная механика. Можно будет попробовать запрогать что-нибудь ахах

    @kelrimor2720@kelrimor27204 жыл бұрын
  • В начале видео только сигаретки не хватает после честно выполненного долга.

    @user-xy6wz3pr5j@user-xy6wz3pr5j5 жыл бұрын
  • Спасибо, очень круто, как всегда! А как насчет эффектов Избранник Мары, Дибеллы, Отдых моряка? и что происходит после того как персонаж вылечивается от вампиризма путем заражения ликантропией? Все усиления сбрасываются на базовые?

    @bishopOKTV@bishopOKTV3 ай бұрын
  • Интересненько, напоминает механику из ранних финал фэнтези, где нежить воспринимала лечебные заклинания как дамаг, а использование на них воскрешения приводило мертвецов к моментальной смерти (сори за каламбур)

    @Levisch@Levisch2 жыл бұрын
  • Уже прошло два года. Как будто только недавно смотрел первый ролик.

    @user-yi2cb5eq7y@user-yi2cb5eq7y3 жыл бұрын
  • Ты прям профессор Скайрима !! А я за 7 лет доиграл до 46-го уровня ! Пройду Скайрим как раз к выходу шестой части ))

    @garryhorsekiller3042@garryhorsekiller30425 жыл бұрын
    • Я за два часа до 48 добрался, пока качал магию в коллегии магов, при этом начиная эту прокачку с 5-6 левов... Как ты играешь? Там опыт капает со всего! Хотя если ты на легендарке или на другом уровне сложности выше адепта, то возможно там медленнее качается, но опыт капает всегда. Но я впервые начал в неё играть, и только просмотрел видел о прокачке мага, кузнеца и зачарование для того, чтобы прокачатся, сделать себе эбонитовую броню (увы, дракош всего двоих убил, так что материалов на пару кинжалов да лук.), Драконье оружие и улучшить всё это, вместе с бижутерией, под зельем кузница и зачаровал под зельем зачарования, одетым в коженую броню "ремесленника" (зачаровал под зельями весь сет с ювелиркой на увеличение ремесла и зельеварения, а где нельзя на восстановление магии и сопротивлению, просто для кучи... жаль нельзя зачаровывать одними и теми-же чарами... и как получить чары на зачарования и усиления магии, а не уменьшения потребления?) с великими камнями на бонусы к магии. На всё это потратил 15 великих камней. Но зато у меня вампир теперь под солнцем магию восстанавливает, а без солнца вообще с бесконечной маной гоняет. Огонь мне побоку, ибо на ботинках и ожирелье сопротивление по 62 процента. Я даже очки на школе изменения заработал, постоянно сбрасывая её и качая бесшумный шаг, пока полная прокачка не стала давать по два уровня... Теперь я 132 левле... И иду к камню атронаха в самом начале пути...

      @NeronMikoto@NeronMikoto5 жыл бұрын
    • Такая же херня.Надоедает один стиль боя,начинаю новую игру

      @user-nk8vn9cb8z@user-nk8vn9cb8z4 жыл бұрын
    • Долго же тебе проходить его придётся……….

      @hoogexe9070@hoogexe90702 жыл бұрын
  • Офигенный разбор. А некромаг и так штука хорошая, зомбей развелось на каждом углу

    @dymasty7@dymasty7 Жыл бұрын
  • Благодарю за качественный и разъяснительный контент! Насчет лечения нежити, мне всегда было обидно, за то, что разработчики не додумались, чтобы лечение нежити наносило им урон, а ведь это бородатая фишка, еще в Рагнароке было отлично реализовано, а игре на минуточку, лет 25 :)

    @Intenti0nal@Intenti0nal4 жыл бұрын
    • Это же беседка, в ней создатели настолько хорошо делают баги, что любой создатель модов на какой-нибудь маинкрафт офигеет от их пряморукости

      @ochen_priyatno._Tsar@ochen_priyatno._Tsar2 жыл бұрын
  • По поводу Некромага можно рассуждать и так: есть чары на оружие на урон огнем, и если взять перк в Разрушении на усиление урона огнем, то эти чары становятся сильнее, и если это правильно, то и Некромаг так же должен усиливать чары (ну и прочие эффекты), что наложены на нежить (в т.ч. и опосредованно, т.е. на броню/оружие). Если же это не правильно, то и усиление чар на урон огнем от перка в ветке Разрушиние так же не должно работать. Я, кстати, думаю, что правильно как раз отсутствие влияния подобных перков на чары, в т.ч. и усиление стихий перками ветки Разрушение, ибо для этого есть специальные отдельные перки в ветке Зачарование. А влияние их на эффекты это нелогично хотя бы потому, что не ты автор этих эффектов, те же благословения богов, камни или особенности расы должны усиляться только если перк Некромаг взят у соответствующих богов. Кстати, а вдруг? Подозреваю, что у Меридии он взят =) Но я люблю играть с некромагом по двум причинам: это делает бесполезный перк ценным (хотя тут из крайности в крайность), и я люблю БОЛЬШЕ СИЛЫ (да и стопроцентное поглощение магии без этого перка делать несподручно).

    @MrSiaran@MrSiaran3 жыл бұрын
    • Кратко: баг- это ошибка в коде, а то, что делает некромаг с героем-вампиром- эксплойт. Использование игровых механик не по назначению.

      @angeltensey@angeltensey2 жыл бұрын
    • @@Johnny-fh5vb перечитай, вникни, УДОЛИ

      @angeltensey@angeltensey Жыл бұрын
  • Орнул с начала. Сел на бутылку.😂

    @Radag0nn563@Radag0nn5634 жыл бұрын
  • Главный слово: "НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ". 😁 Так что он идет лесом. 🤣

    @Dart_Volf@Dart_Volf Жыл бұрын
  • Орнул с начала😂😂

    @laHefest@laHefest4 жыл бұрын
  • знаете, эта механика с абсолютным сопротивлением абсолютно любой магии, а так же любым ядам очень интересно выглядит, как плата за такую невосприимчивость вообще ко всем заклинаниям.. Короче говоря, очень по-морровиндски

    @jook8025@jook80252 жыл бұрын
  • А теперь поговорим о барбалетах

    @TheZackyy@TheZackyy5 жыл бұрын
  • Орал как птеродактиль когда в начале чувак технично сел на бутылку))))

    @nacisti-pidori_@nacisti-pidori_3 жыл бұрын
  • * Вампир * (Открывает перк и вносит в него очки) - ОООООООООООО ДАААААААААА!!!! - он раздувается растут мышцы, покрывается магическим полем и его кожа становится зелёной. - ВАМПИР БИТЬ ПЛОХОЙ СВЕТ! ВАМПИР КРУШИТЬ ОРДЕЕЕЕННН!!!!!

    @enderin7289@enderin72894 жыл бұрын
  • Чет мне резко захотелось сделать вампира-некромага-пироманьяка. Звучит хайпово

    @bongarcon6880@bongarcon68802 жыл бұрын
  • 7:50 Просто оставлю тут, чтобы не забыть

    @damage_incorporated@damage_incorporated4 жыл бұрын
  • Меня вот дико бесит тот факт, что нельзя одновременно надеть обруч и капюшон, словно в реальной жизни так сделать нельзя!

    @channel_without_video1237@channel_without_video12372 жыл бұрын
    • у меня с капюшоном архимага такое прокатывало

      @dymasty7@dymasty7 Жыл бұрын
    • Хоть в реальной жизни и можно надеть хоть по 10 слотов всего, но ты бегаешь в стальных латах по горам и плаваешь среди айсбергов дольше секунды

      @kritpolza@kritpolza Жыл бұрын
    • Подумай о кольцах.... 1 макс

      @VocalSoda@VocalSoda Жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста, если я играю без неофициального патча, мне тоже нужно сначало выкачать перк "Некромаг", а потом только заразиться вампиризмом?

    @user-qd1pg8dl2b@user-qd1pg8dl2b3 жыл бұрын
  • Боже,как же сложно в конце :D

    @user-hp6dt6mq8b@user-hp6dt6mq8b4 жыл бұрын
  • А если не брать первые камни в начале игры (знаки) в взять после того когда стал некромагом будет +%

    @user-pi3md2di9b@user-pi3md2di9b3 жыл бұрын
  • Доброго денечка! Хороший день для рыбалки...

    @boenia@boenia Жыл бұрын
  • Было бы круто есть ты покажешь какими вещами и как зачеровать лук ,и шмотки на стелс а то я не шарю в этом. То люблю играть за лука а как и какие перки ,зачеровать как делать не наю .так что было бы круто )))

    @user-uw1ok5xt1q@user-uw1ok5xt1q5 жыл бұрын
    • посмотри у меня гайд по крафту и имбовый довакин, там все есть)

      @ANDRUX@ANDRUX5 жыл бұрын
  • Баг определенно

    @sasichkamega@sasichkamega5 жыл бұрын
  • Бессмертный бой!

    @user-fj5hy5qp5c@user-fj5hy5qp5c3 жыл бұрын
  • Так эффекты от зелий и зачарований в итоге фиксятся неоф патчем или нет?

    @clashk9298@clashk92982 жыл бұрын
  • Я: вампиризм сосет Тодд: некромаг знатно бафает вампира по всем параметрам Я: I'M THROWING AWAY MY HUMANITY JOJO

    @Zombuzzz@Zombuzzz2 жыл бұрын
  • Я немног не понял, если я хочу усилить зачаравание на урон молнии на оружие, то мне некромаг в этом поможет ? Например у меня оружие стоит на дамаг молнией 100 урона, то при перке некромаг, я могу увеличить урон до 200 например, то есть перк усиление молнии, усиление там електричиских чар и тд усилиться или некромаг будет действовать только на перки, зачар и магию против нежити?

    @user-us6vc2bq2s@user-us6vc2bq2s4 жыл бұрын
    • Кажись допер, только против нежити, то есть только огненные чары усиляться

      @user-us6vc2bq2s@user-us6vc2bq2s4 жыл бұрын
  • Я пришел из 2023 года.У нас теперь есть тройной некромаг с помощью питомца и шлема...

    @diavolopinkie8219@diavolopinkie8219 Жыл бұрын
  • Кому нравится, пусть играет, лично я, вампиром не люблю играть и перком не пользуюсь

    @azorahai3126@azorahai31263 жыл бұрын
    • Весь из себя бессмертный же)

      @user-oo7nm8qq1x@user-oo7nm8qq1x2 жыл бұрын
  • Я думал, что мне показалось, что чувак в начале видео на бутылку сел!)))

    @user-pp1uh9jz4d@user-pp1uh9jz4d3 жыл бұрын
  • в багерфолл или морре вампиризм и атронах и тдтп эфекты работали различно от похожих на них.. ибо игра на комп...а тут под консоль упростили код игры . результат название вампиризм и атронах казалось бы разные вещи НО реализация механики их работы одна и таже оттого и проблемы. в морре атронах описивает что работает по магии которая от других колдунов летит хоть урон хоть отхил хоть баф хоть дебаф... я даже своим самоном духом 1лвл себе мп ресала) и работает не всегда возврат маны от него.а в багерфолле вообще на вампира такое делали - люди брали на старте минусы на свет болезни и тдтп потом заражались болезнью вампиризм невелировали им минусы взятые на старте за которые на немже были взяты бонусы усиленные вампиризмом посл заражения. в морре кстате вампиризм также болезнь. тут проблема не в том что по логике вампира или атронаха должно быть а в том что КОД игры упрощен по сравнению с 2 и 3 частю игры до консольной бродилки и все

    @user-sp7mh5dc3p@user-sp7mh5dc3p Жыл бұрын
  • мне кажется, что некромаг должен работать на магические эффекты повышение которых отображается в меню, а не те, которые работают, но их повышение не отображается не должно

    @spirit9539@spirit95394 жыл бұрын
  • 10:34 получилась бы не херня, а гг индекса волшебства. бить магов кулаками или орудием, а они что? А они ничего не могут тебе сделать! Хахахаха

    @anguisvenenatus@anguisvenenatus5 жыл бұрын
  • Два бага которые я буду использовать в любых условиях и мне будет глубоко насрать на мнение тех кто считает меня багоюзером. 1) Обновление торгашей (я шатал ждать два дня ради возможности продать одно сраное зелье, которых у меня в инвентаре 30) 2) Быстрая перемотка времени (даже с ней торгашей обновлять запаришься, мне нужно собирать травку для зелий!)

    @user-ty2qj7yd2m@user-ty2qj7yd2m2 жыл бұрын
  • для мага - колдовство самый лучший выбор, качаешь колдовство вызываешь помощников, и делать ничего не надо

    @AidinBolot@AidinBolot Жыл бұрын
  • я не считаю это багом. скорее определенная фишка игры. да поглощение магии очень мешает например мне как играющему через колдовство. в плоть до того что решил отказаться от поглощения совсем. а ведь это фишка игрок постоянно встает перед выбором быть вампиром или человеком или вервольфом вступить за ульфрика или империю. так же и тут каждый выбирает сам как играть это дает много разнообразия. есть очень классная фишка комбинацие алхимии и зачарования. еще круче некромага неоф патч ломает игру и некоторые ее фишки потому я противник такого патча. сделать имбового персонажа прикольно но это если есть желание а можно ведь играть по нормальному как в ролевую игру не занимаясь маньчкинством? лично я просто играю в игру вводя сам себе какие ограничения например играть без учителей. и без прокачки скилов переодическим повторениемю например можно прокачать колдовство за 10 минут на трупе. а можно просто играть в игру и оно само будет прокачиваться. играйте в игру ребята без заморочек. сделать имбу можно понизив сложность игры на новичка. играйте на новичке если вам так интересно. главное играть так чтобы было интерессно

    @user-jd1mb5mo9n@user-jd1mb5mo9n Жыл бұрын
    • согласен 👍

      @-NAGIBATOR_228@-NAGIBATOR_228 Жыл бұрын
  • Что за музыка играет в начале?

    @user-oz8rx5nu4z@user-oz8rx5nu4z5 жыл бұрын
  • Начало ахуенное

    @russischerkrieger1126@russischerkrieger11262 жыл бұрын
  • Я не вижу смысла становится вампиром без этого перка ведь вампиризм и реально какая-то болезнь которая тебя ограничивает и не даёт ничего в замен

    @user-gw8xk8nb8l@user-gw8xk8nb8l3 жыл бұрын
  • любопытно, мне нравится аналогия с зельем уязвимости к магии, которое фактически должно усилять любую магию, примененную на существо под этой уязвимостью. Даже не думал об этом в таком ключе. Как по мне, так и некромаг и даже уязвимость к магии должны были бы работать... в реальном мире, где факторов значительно больше: вот поглотил ты огненный шар, но маны восполнилось столько, что крыша поехала к хуям и все, финита. Совсем другое дело это игровой баланс, я думаю даже нет особо смысла рассуждать о том, планировали ли разработчики такие возможности или нет - ничерта они не планировали: свитки (не только скайрим) поломаны изначально при создании и поломаны полностью, возможностей сделать нереально сильного персонажа и так предостаточно, но людям всегда мало. Имба персонаж с использованием всех абузов (не читов, а именно абузов), это интересно с точки зрения любопытства и прикольных роликов на ютубе, но ИГРАТЬ в это нет никакого интереса. Но тут опять же, все люди разные и у всех свой кайф, все же игра это место где можно творить самую невероятную дичь и многим это нравится. Поэтому тут все остается на усмотрение игрока, благо это не мультиплеер =)

    @fragiquerence@fragiquerence3 жыл бұрын
  • Я знаю, что некромаг это лютый баг, а Anniversary edition это "узаконенное" васянство, но любителям подобных абузов будет полезно знать, что шлем червя (bloodworm helm в оригинале) из нового жилища некроманта усиливает эффект от вампира-некромага ещё больше

    @Darkem9000@Darkem9000 Жыл бұрын
  • Ты наверно прав ...Вот где видно что включился перк Некрмаг ? Его в активных эффектах не видно ... Я хочу сделать топового зачарователя и не понимаю есть эффект некромага или нет ??? вот на алхимика я одеваю шлем фалмера ,обруч,кольцо,ожерелье,перчатки (все зачарованы на алхимию) и я стал вампиром + есть в ветке школы "Восстановления" -Некромаг ...Но где узнать ,работает ли он или нет ???

    @user-vv6wc2kc1o@user-vv6wc2kc1o Жыл бұрын
  • А что если пройти Dawnguard за Стражу Рассвета, убить вампиров, и попросить Серану тебя укусить, то ты станешь вампиром Лордом? И сможешь использовать Некромага?

    @ShermHead-nw2sc@ShermHead-nw2sc5 жыл бұрын
    • Конечно сможешь

      @user-jq8xl7sp9e@user-jq8xl7sp9e2 жыл бұрын
    • @@user-jq8xl7sp9e спасибо чел, я уже давно не играю в скайрим, но спасибо

      @ShermHead-nw2sc@ShermHead-nw2sc2 жыл бұрын
  • Кто помнит создание заклинаний в прошлый частях?)

    @user-xk3uc1sg9r@user-xk3uc1sg9r3 жыл бұрын
  • ANDRUX, привет ! Имею такой вопрос: если я сначала стал вампиром, потом изучил перк "некромаг", потом стал вервольфом, потом опять стал вампиром, - будет ли работать перк "некромаг" на полную силу, если мной использована та последовательность, что я описал ?

    @MegaTigrus@MegaTigrus3 жыл бұрын
    • ну по идее да, должен

      @ANDRUX@ANDRUX3 жыл бұрын
  • Мэджик сопротивление.... ох уж..

    @user-lq7td8kb2n@user-lq7td8kb2n5 жыл бұрын
  • Наверно ты не ответиш. Но скажу , я 60 уровня и хочу стать вампиром , но мне надо чтобы всё работало норм с некромагом надо : очистить все навыки и опять исползовать, пере одет все мою броню и камни тоже выключить и включит. А ещё что то надо сделать ? Может надо таланты и активные эффекты перезапустить но как это сделать скажи !

    @mako5082@mako50823 жыл бұрын
  • ANDRUX, как патч называется который отменяет в неоф патче нерф этого архимага

    @user-jr4cu1iy8n@user-jr4cu1iy8n5 жыл бұрын
    • хз, я просто знаю что этот фикс есть, погугли

      @ANDRUX@ANDRUX5 жыл бұрын
    • Revert Necromage Unofficial Patch www.nexusmods.com/skyrim/mods/29474/?tab=files

      @MrBarrsuk@MrBarrsuk5 жыл бұрын
    • @@MrBarrsuk спасибо я тоже искал етот мод

      @riglag3093@riglag30934 жыл бұрын
  • С маркурио бегал))

    @user-ic7ih1gg1y@user-ic7ih1gg1y3 жыл бұрын
  • Го гайд по рукопашному урону

    @nickolaykutskiy6164@nickolaykutskiy61645 жыл бұрын
  • 9 : 37 ляяяяяяяяять, я думал что у меня колдовство багует из-за кучи модов на косметику и анимацию, а оно просто поглощалось в 70% случаев... Бесило дико... Качал Чисто мага (все школы магии, но в основном юзал колдовство+иллюзии+разрушение) вампиршу Аргонианку). Ставил мод что бы свечение глаз валкихарских вампиров работало у Аргонинки, самый интересный персонаж получился)

    @lizardsss9656@lizardsss96562 жыл бұрын
  • Немного сложнее всё. Заклинание дубовой/железной и т.п. плоти является как бы "одеялом". Т.е. вы его кастуете в воздух, а потом оно ложится на вас. Так что атронах и не должен его поглащать. Призыв из обливиона по сути является прямым обращением к заклинанию, причем практически "боевым", поэтому и поглощается атронахом. Пример простейший: Оркендор. Он абсолютно невосприимчив ни к какой магии, но при этом вылечить заклинанием его можно абсолютно свободно. Из этого следует простейший вывод: атронах поглащает только враждебные "боевые" заклинания. Т.е. атронах обязан поглотить "истерию" или "ярость", но при этом дать сработать "мужеству" или "ободрению" ветки иллюзии. Так что никакой поломки логики нет. А вот некромаг обязан работать на всю(!) нежить, не важно это ГГ или НПС. p.s. что же касается зачарования. Несмотря на то, что это ветка магии, зачар на вещи не является заклинанием, поэтому и не должен блочиться ни атронахом, ни иммунитетом к магии и пр.

    @_Adrian_07_@_Adrian_07_3 жыл бұрын
  • Я стал вампиром . Топор стражи рассвета сразу прибавил в уроне,а вот спизженный меч Харкона.наоборот.по урону стал меньше меча Клинков.Некромага ещё не вкачал

    @user-nk8vn9cb8z@user-nk8vn9cb8z4 жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста, что за заклинание на 1:08 минуте метель или крик, или что?

    @wolfcatcom@wolfcatcom5 жыл бұрын
    • буран, мастер спелл холода

      @ANDRUX@ANDRUX5 жыл бұрын
    • @@ANDRUX Спасибо большое

      @wolfcatcom@wolfcatcom5 жыл бұрын
  • Вопрос а на люкантропов действует?

    @sandwichslayer7239@sandwichslayer72394 жыл бұрын
  • То ли дело летающие в Морровинде маги с зачарованными на огненное аое кольцами. Вовсе не оверпавер

    @Telarielle@Telarielle3 жыл бұрын
  • Сначала брать некромага или вампира ?

    @A_citizen_of_Russia@A_citizen_of_Russia4 жыл бұрын
  • Нихрена не понял, но очень интересно)

    @user-hi6nl8hl3w@user-hi6nl8hl3w3 жыл бұрын
  • Даров, хочу уточнить один момент, поправь если ошибусь. Оборотень это тоже нежить, так что по идее оно и на него работает. Или нет 🤔 зная скайрим может и нет 🤷🏽‍♂️

    @Freit80@Freit805 жыл бұрын
    • Я поисню на всякий случай. Этот вывод я сделал на основе того что у серебряного оружия бонус против нежити, и с ним ходит серебряная рука, которая охотится на вервольфов. Так что выходит что вервольфы нежить, которая к тому же не будет страдать от солнца, в отличие от вампира.

      @Freit80@Freit805 жыл бұрын
    • @@Freit80 тоже думал об этом, но на самом деле оборотни в Скайриме не нежить

      @ANDRUX@ANDRUX5 жыл бұрын
    • Да вроде оборотни никогда нежитью не были. Они же тепленькие, вкусы-запахи там ощущают, голода не имеют. Правда в скае есть баг, что на них серебро работает, но это скорее игровая условность

      @YuRRaN1@YuRRaN14 жыл бұрын
  • 7:50 главная инфо вытяжка тут, как правильно использовать перк некромаг.

    @Mike_06_03@Mike_06_035 жыл бұрын
    • Спасибо, но уже поздно

      @T7o7x7a@T7o7x7a2 жыл бұрын
    • Спасибо.

      @user-qg7je9uc7z@user-qg7je9uc7z2 жыл бұрын
    • ​@@user-qg7je9uc7z Пожалуйста (: Добавить неофициальный патч с исключением для некромага, и парочку модов, можно играть и наслаждаться скайримом который вышел в 2011 году (:

      @Mike_06_03@Mike_06_032 жыл бұрын
  • А на консольках есть патч?

    @user-kk2kv9ry9x@user-kk2kv9ry9x3 жыл бұрын
  • Что за музыка в видео?

    @Saviamtis.@Saviamtis.3 жыл бұрын
  • Взрыв меча солнца или как он там называется работает

    @mr.alebor1101@mr.alebor110110 ай бұрын
  • а есть мод на SE, чтобы отменить фикс некромага в неофф патче?

    @fatedestiny5160@fatedestiny51603 жыл бұрын
KZhead