Почему взрыв стихии - минус урон и зачем использовать комбо с заряженными атаками? Показываем и доказываем на основе математики.
Содержание
0:00 Вступление
0:41 Долг жизни - общие сведения
2:40 Обзор способностей
4:38 Интерлюдия
5:57 Ротация и нюансы
8:56 Почему взрыв стихии - минус урон (расчёты)
12:20 Короткие vs длинные ротации
14:54 Комбо и чем полезна заряженная атака
17:29 Другие нюансы
19:41 Пара слов про отряды
Сборник мини-гайдов в картинках (Оружия/Артефакты/Созвездия): teletype.in/@genshinacademy/m...
Таблица-калькулятор комбо Арлекино и фреймдата: docs.google.com/spreadsheets/...
Другие гайды с озвучкой персонажей: • Гайды с озвучкой
Авторы:
Сценарий, тестирование - Bobrokrot (Даня) (vk.com/bobrokrot )
Запись - Bobrokrot
Дизайн - @nikmurr_design, Dixtasy, (t.me/dixtasy ), wiukla, iwmflybb
Математические графики - Bobrokrot (с помощью manim)
Монтаж - Bobrokrot
Диктор - Derenn (t.me/DerennAL)
Арлекино - Василиса Цветкова
Больше русской озвучки на канале @pancakeser • Русская Озвучка Genshi...
Отдельное спасибо Иван Коновалов, Пиро Денчик, Neo, Astro, EtoPashka
Музыка от HoYo-MIX:
Virelai des marees
Two Worlds Aflame, the Crimson Night Fades (музыка из трейлера 4.6)
Rondeau des fleurs et des rapieres
The Oratrice's Verdict
The Rotating Realm
Clockwork Waltz
Lamentation et Triomphe
Ballad of Many Waters
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: vk.com/genshinacademy
Telegram: t.me/genshin_academy
TikTok: / genshinacademy_official
HoYoLAB: www.hoyolab.com/accountCenter...
Поддержать нас: boosty.to/genshinacademy
Это видео для конкурса руководств на HoYoLAB. Ссылка на пост: www.hoyolab.com/article/27611048
#Arlecchino #genshinguide #GenshinImpact #ГеншинИмпакт #hoyocreators #bondoflife
Спасибо @pancakeser и Василисе Цветковой за участие! У них скоро намечаются ещё больше русской озвучки Арлекино, так что подписывайтесь: www.youtube.com/@pancakeser Если вам понравилось, то в этом плейлисте можно найти другие наши гайды с озвучкой персонажей: kzhead.info/channel/PLGKocHnxhr_GEPgVpFYj-pXaLUuMGGNXH.html Фреймдата и калькулятор комбо из видео: docs.google.com/spreadsheets/d/10tByMfiZUYt9_t0uqIa0KlND5qY58LqY5OPX4JaHMgg/edit?usp=sharing СБОРКА, анализ созвездий на Арлекино и на всех других персонажей можно найти здесь: teletype.in/@genshinacademy/mini-guides Небольшие дополнения к видео: На 1:22 оговорились, Беннет лечит при меньше 70% HP, а не больше. Но тут же исправились. На 12:08 говорим про то, что для лечения в Бездне лучше всего использовать взрыв стихии в начале зала. Очевидно, что в конце прошлого зала тоже можно, не сказали про это. Также, когда обсуждали причины не использовать и использовать взрыв стихии, забыли упомянуть тот факт, что сброс отката навыка позволяет сгенерировать вторую порцию частиц энергии. Самой Арлекино это не нужно, но может быть полезно для других персонажей в отряде. Когда обсуждали пользу обычных и заряженных атак в комбо, забыли упомянуть про различия при использовании бонусов, которые усиливают конкретный тип урона. Это очевидно склоняет чашу весов в ту или иную сторону.
Хорошо, а то уже хотелось написать про лечение Беннета на 1:17)
Спасибо большое за видео! Интересный факт про заряженные атаки: если срывать их анимации, можно ускоренно перемещаться благодаря рывкам (которые являются частью атаки), но не уверен, что это быстрее её полёта, и это тоже тратит выносливость. После кучи попыток я сумел сорвать анимацию 6 раз подряд, и было достаточно быстро. Основное преимущество такого перемещения в том, что помимо перемещения заряженная атака наносит урон. Я не уверен, что если срывать анимации, она каждый раз будет наносить урон, но это весьма вероятно. Если вдохнуть немного коупиума, эта способность технически может пригодиться в Бездне, если тебе хочется как можно быстрее добраться до определённой точки для правильной позиционки, и при этом на пути к точке есть враги, которым можно нанести урон. Тем не менее, потеря выносливости означает невозможность уклоняться или делать комбо атак N3 Dash, поэтому всё ещё не очень полезно. Также эта способность может пригодиться для того, чтобы уклониться от атак. Правда, большинство атак противников покрывают зону перед ними, куда и прилетит Арлекино во время заряженной атаки (автотаргет на противника, насколько я помню), поэтому это не всегда действительно поможет уклониться. Тем более у Арлекино хоть и большой радиус атак, но она всё же персонаж ближнего боя, поэтому практически всегда она будет находиться рядом с врагами, и заряженная атака её никуда не переместит (поскольку она уже перед противником), просто нанесёт урон. В основном эта способность полезна, когда враги спавнятся на некотором расстоянии от неё, и ей надо быстро до них добраться, а доп урон не помешает.
слабая персонаж
атака есть брони нету
Играю в геншин, чтобы отвлечься от учёбы и высшей математики Также genshin:
Зато наконец-то показали, где нам может пригодиться в жизни ненавистный матан
@@KentavrJSчтобы выиграть 3 секунды в игре где нет эндгейма, полезно)
@@nationalgeografic7687зато есть турниры....
А в какой аналогичной есть?) @@nationalgeografic7687
Кстати на 9:50 он начинает расчет важности долго жизни для урона Арли, но говорит D1=d0; D2=d0+(1*0.075), а дальше обозначает (1*0.075) как альфа, а в D3 берет альфа в квадрате. Однако разве у нас геометрическая прогрессия там? (я просто не очень понял этот момент, как по мне там должно быть 2*альфа)
В геншине урон вычисляют интегралами, где мы свернули не туда...
Именно для этого я учил вышмат в Политехе. Всё не зря
Хахахаха
Это было всегда, только вы этого не замечали или не пользовались.
А чтобы понять как работают криты нужно залезть в теорию вероятностей. Передаю пламенный привет своим преподам по вышке! Впервые за 16 лет их лекции пригодились😁
Как раз таки туда
Школьник:как мне это пригодится в жизни Учитель:
Долг жизни
Я понял одно: команда академии уважает сет Моллюска.
И не уважает сет эмблемы)
@@ElizavetaMashdiz respect
@@user-ig5xf8sb3v ооо Мор
Как же я обожаю ваши гайды. Настоящий эталон к которому должны стремиться качественные гайды. Всегда даёте максимум полезной информации благодаря которой самостоятельно вообще не придётся ни с чем разбираться
Вот реально, когда играю возникают вопросы к некоторым мелким механикам, а потом выходит гайд академии и они все обьясняют, здесь например интересно было что долг жизни на полоске хп отражается в два раза меньше чем хп
@@kengu7425 вот именно, тоже раньше думал что полоска долга жизни=полоска хп
Я надеюсь это сарказм...
@@THEF1R3ANG3L почему
Долг жизни= ипотека
5:39 Аста в видео: есть ✅️
Наличие упоминания про молюск тоже
Все же стоит похвалить, вы пожалуй впервые действительно превзошли англоязычных контентмейкеров (в том числе и ТСшных) по качеству информации, а не только в оформлении. С таким подходом стоит задуматься о переводе роликов.
Я думаю, что следует написать проектную работу по теме: "Сильнейшая комбинация: персонажей в отряде, набора артефактов, оружия и ротациии для Арлекино".
А лучше дипломную
@@Sukhotko_Angel научную!
А я всë ждал, когда порекомендуют молюск на Арлекино 😉
Это Аста и моллюск уже мемы канала?
@@user-ud2ne2vt1d не только канала, но и чата в вк)
@@user-ud2ne2vt1dда
Моллюск работает вне зависимости на ком одет, так как он считает лечение всех в команде, а не только активного героя. одеваем моллюск на одного из карманных дд, или на лекаря.
Эти челы реально сделали анимацию рассчётов урона с помощью manim... *Жесть вы запарились*
Я никогда не чувствовала себя так глупо и так умно одновременно. Спасибо за гайд!
Жесть, каждый раз прыгаете выше головы в плане гайдов, спасибо вам большое за такую работу)
Кто бы мог подумать, что мне в жизни пригодится математика. п.с. у меня оконченное высшее по прикладной математике :D
Можно посмотреть хоть сто гайдов, но для ваших место найдется всегда, очень люблю такой скурпулезный подход и внимание к мелочам, ну кто вообще замечал, что она одной из атак группирует противников?
Спасибо за ваш труд. Единственный гайд Арлекино, в объяснении которого я не теряю внимание. Всё очень доходчиво и показательно. С прекрасной озвучкой "Отца".
Как всегда, шикарная работа Геншин Академии Моё вам глубочайшее уважение за такое высокое качество работ
Так же, странно что не упомянули поточнее насчёт хила от ульты. Если сделать как указано в их ротации, типо ешка, ЗА, а потом спамить атакой и вконце заюзать ульт что б сбросить откат ешки и подхилится- то а таком случае долга жизни к моменту прожатия ульты будет очень мало, и хил тогда будет слабым. Встречал игроков Арлекино которые жаловались на то, что ульта им лишь пол хп или меньше восстанавливала. По факту ротация с хилом должна быть следующей: ешка, ЗА, спам атак, ешка, ЗА, ульта,и повторение с первого пункта. только в таком случае Отец сможет отхиляться на 100%, даже если у неё оставался лишь 1% хп. (Разумеется стоит учитывать процент долга жизни перед ультой, если лишь по 1 врагу вдарить на с0 Арлекино, то там будет не так много долга жизни (если не ждать 5 сек), в таком случае хил будет ниже, просто у меня Арлекино с5, по этому у меня ротация без ожидания 5 сек). Другими словами, если хотим отхилять много хп - нужно дать Арлекино перед ультой много долга жизни.
Перед ультой заряженку не нужно жать, ульта сама поглощает все метки и если я не ошибаюсь то таким образом можно получить больше 145% долга, следовательно и хилла будет больше
Америку открыл. Ей нужно около 60-65% долга жизни, чтобы отхилиться с ульты с 1% на 100%. Ты просто говоришь про проценты, которые написаны в ульте Арлекино, лол
@@etrnljn2509 Я же сказал, мне попадались люди, довольно много, что жаловались на маленький отхил от ульты. А значит я и правда открыл америку)
@@supermage5651 А, точно, забыл про то что ульта поглощает метки, просто я уже на автомате после ешки сразу ЗА жму. Но так или иначе - перед ультой обязательно надо ешку нажать
@@etrnljn2509 Раз в их ротации перед использованием ульты не указано, что надо ешку нажать - то да, открыл Америку. Так же, как я и сказал - мне довольно много людей встретились, что жаловались на "маленький" отхил с ульты. Так что этот пункт был важным. Можешь называть меня Колумб.
Господин диктор, моргните если слуга держала вас в заложниках
Как удобно, что диктора никто не видит
Ооо! Если честно, моя жизнь не связана с математикой, но иногда хочется чего-то подобного. Большое спасибо, как всегда прекрасно! Я не знаю никого, кто объяснял бы механики лучше вас
"Прежде всего, давайте вспомним про то, что такое "Долг Жизни""... и в тоже время, в 90% видео про Арлекино объясняют, что такое долг жизни..... Мне этот долг жизни уже снится))
тебе в кратце сказали что это "дебафф" не позволяющий тебе хилить перса сразу, а остальное это условности оружия/перса/моба из фатуи
@@jvgorg2642 и? "В кратце", минуту уделили пояснению за долг жизни) Повторюсь, в 90% видео с Арлекино тоже в кратце поясняют за долг жизни) И при этом, вспомним что сам долг жизни в игре существует уже несколько патчей)) Я просто говорю, что уже наизусть все по идее знают, что такое долг жизни, и этот долг уже снится)
Отличный обзор, интересная подача, прям красавцы, таблички и расчеты тоже супер!
Шикарный и подробный гайд! Спасибо огромное!
Это было круто. Шикарный гайд, в котором узнал что то новое для себя. Видно что была учтена критика в коментах ролика с фуриной. Хорошо что прислушиваетесь к подписчикам и делаете контент все лучше и лучше!)))
шикарный гайд и озвучкеры молодцы !!
Как же вы красиво всë оформляете. Качество!
Спасибо за гайд! С перемоткой непонятных и бессмысленных вставок очень подробно и полезно получилось 🙏
офигеть коллаба, мало того что познавательно так ещё и стильно 😎 спасибо за вашу работу, я кайфанул от просмотра
Отличный гайд, превосходная работа :)
1:17 беннет лечит только когда у персонажа больше 70% хп 💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀
Спасибо за видео, очень круто вышло ;)
Вступление и интерлюдия 🔥 Спасибо за гайд!
Как же она прекрасна. Обязательно её выбью однажды. Спасибо за гайд, ребята ✨
Огромное спасибо за гайд!!!
Лайк за лекцию как обычно) , но вот в конце не хватило послесловия самой Арли к данному видео.
Хороший обзор. Спасибо
Большое спасибо за качественный гайд)
Больше математики,и сравнительной агалитики, !очень интересно смотреть , огромное спасибо за труд
спасибо за ваш труд
Спасибо за гайд, было вкусно :3
Наконец-то спустя 3 дня вышел отличный гайд. Первый, который мне понравился. С разжёвывание всех нюансов. 🔥🔥🔥🔥🔥🔥
спасибо, шикарный гайд! голос арлекино просто шикарен :3
Ееб.шая лекция!!!!))) Вот это я понимаю гайд и название академии к вам оч клёво подходит Все супер круто показано и расказанно Огромнейшее Спасибо за труд особенно за душные таблицы которые оч интересно было посмотреть, я бы даже попросил такое посчитать с сигной!!! Спасибо ребята!!! Лучшие!!!
Ого с кем колаб, я в шоке 🤯 сразу отдельный лайк 👍
спасибо за гайд но хотелось бы видеть больше гайдов от вас
Очень грамотно и круто сделали, спасибо за ваш труд! Теперь я лучше понимаю как за нее играть.
Лучший гайд на Ютубе, без воды и сотрясений воздуха, интересная подача и приятный голос, спасибо
Увидеть manim(библиотека для питона от 3blue1brown для созданич красивых анимаций с матаном) в видео по геншину... Теперь я точно видел всё)
Вот это я понимаю. Вот это действительно серьёзный подход. Всё в цифрах ги графиках наглядно. (тут должна быть шутка про то, что "да зачем мне ваш выш.мат."). Единственное - хотелось бы наглядного примера того, какие цифры реально реализовать по отношению к максимальному урону для обычного игрока. Хотя бы примерно.
Это лучший гайд который я видел на ютубе
Респект Василисе что озвучила и тут. Качество контента сразу выросло на глазах
На цифрах я умерла, но ульта Арлекино меня подлечила.
У нее кстати не только 3 атака уникальная но и первая - она имеет повышенный радиус прицеливания, в отличие от других милишников. В результате она может делать рывок к противнику, что особо полезно когда это куча расстаканных мобов. Ещё забавный момент - во время инфьюзии в бою открытый мир темнеет, как будто солнечное затмение.
Отличное видео при этом это не просто зачитывание навыков, но и подмечание разных нюансов, что довольно полезно, вообщем спасибо архонту духоты😅 и диктору за хороший материал и отличную озвучку этого материала, было приятно послушать.
Спасибо за адекватный гайд,
Какие же вы гении, Академия 😮 Бесконечные уважение и восторг!!
Спасибо, после душительных разборов ICD я наконец вдохнул свежесть интеграла. Ради такого стоит жить
Лучшие гайды, играю с релиза, порой вообще влом что-либо читать и разбираться а как вот тут правильно нажимать кнопки. Хоп за 20 минут лучшая ротация и все нюансы - дякую, академия!
10:47 Тут нужен этот мем с бабочкой: "Это что, интегральное исчисление?" **геометрическая прогрессия**
Спасибо!
Я ждал это видео, только чтобы услышать про Моллюск морских красок ))))
без трёх всевышних трудно понять, но это прикольно (наконец-то не подпивасный перонаж уровня Нёви с одной анимкой струи)
Команде панкейксера респект, даже в дубляже передали сучий характер Арлекино, впечатляет!
дополнительно могу отметить что, в отличие от остальных ближников, она при атаках офигительно примагничивается к врагам, особенно заряженной атакой. хорошо заметно на разлетающейся мелочи.
Сайно к врагам куда сильнее липнет
@@lightshy9245 спс, не знал. не выбил.
Ну, в отряде Арли + Кадзуха + Сянка + Беннет урона заметно больше чем в вейпе (тоесть я думаю что лудше всего ставить её в прожарку).
вот и пригодились интегралы, ура
Голос Арли афигееттт. Как бы хотелось русскую озвучку в игре
Я думала у меня уже в бездне паранойя развилась, раз мне казалось, что обычные атаки чуть притягивают врагов, но нет, оно действительно так и есть Х) Отдельный жирный лайк за демонстрацию графиков и подсчетов, 12/10, обожаю это
Мне кажется, что я пришёл гайд посмотреть, а не лекцию по вышмату... (Но мне понравилось)
Жду разбора артифактов !!!!
Отличный гайд с использованием элементов высшей математики
Гайд был настолько душным, что до его просмотра я не хотел спать. А после его просмотра я выспался настолько хорошо, что у меня голова заболела, потому что переспал. Спасибо!
Докажите что выполняется равенство : Сумма от 1 до N d0(альфа)^n-1 = d0*((1-(альфа)^N)/(1-(альфа))). Док-во: формула суммы геометрической прогресии выглядит так: d1((1-(альфа)^N)/(1-(альфа)). Формула n-го челена геометрической прогресии выглядит так: dn=d1*(альфа)^n-1. Теперь, обратим внимание, что выражение под знаком суммы, в точности соответствует определению n-го члена прогрессии, а это значит, что его сумма равна d0*((1-(альфа)^N)/(1-(альфа)). По определению. Вывод, тождество выполняется, по определнию суммы первых n членов геометрической прогрессии (+ по определению n-го члена). Я надеюсь я ничего не напутал, и всё вышло верно. Поправьте меня пожалуйста, если натупил) На мой взгляд всё не так уж и сложно. Спасибо за прекрастный гайд!
Совсем забыл добавить: Ч.т.д. Что и требовалось доказать)
Лекарь нужен не ей,а отряду,потому как постоянно переключаясь между персонажими будешь получать по лицу этими же персонажами,также с2 Джинн усилит Арле не только сетом артефактов,но и скоростью атак.Ну и спользование Фурины тоже требует лекаря всего отряда
Прикольно, когда в игры для людей поменьше залазят люди побольше и превращают это в математику и в принципе любую другую науку Гайд как обычно лучший)
Спасибо за гайд! Лучшие 💪 Я люблю большие тычки, поэтому пока что получилось сделать это в бездне за счёт двух ешек на одном из боссов. Долг жизни 200%, пачка с беннетом, фуриной и казахом. Урон первой тычки составил 580 тысяч. Арли с0, без сигнатурного сэта, обычная атака 8 уровня. Фурина с1, так что фанфары не быстро накапливаются.
Не знаешь набираются ли фанфары, когда ты переключен на Арлекино? Типа действует ли хил беннета на нее(хоть и не хилит)?
@@lazygreediness116 фaнфaры набираются от изменения хп. ХП Арлекино не меняется от хила Беннета - фанфары не идут
Я буквально недавно вернулся с пар, расчехлил пиво, захотел почилить. Вижу видос Академии, и думаю, ну ладно, посмотрим, как тут на тебе, интегралы. Отдохнул от учёбы...
Наконец-то кто то сказал, что долг жизни соотносится с полоской хп, как 2 к 1. До этого я думал, что он уходит в оверкап и непонятно как отслеживать, когда его больше 100%. Спасибо за пояснение
Блин как интересно на самом деле, вот только я не поступал по профилю физмата и не шёл больше
Отличная отсылка на 3blue1brown, да и видео как всегда качественное
Вот одного момента не услышал - а именно про ее сигну. По идее она дополнительно дает долг 25% каждые 10 секунд и наверное будет иметь смысл начинать ротацию с холды, потом ешка и уже потом переключаться, и посреди ротации ты лишний раз прокнешь пассивку, секунды через 8 примерно, если будешь добавлять холды в ротацию. Итого 50% долга от оружки вместо 25%. И еще заметил что радиус снятия меток довольно большой, я накладывал метки на 2 хиличурлов, 1 убежал в конец комнаты, но холда с него тоже сняла их. Возможно он вообще все метки снимает ну или просто радиус большой такой.
Вы точно видео до конца досмотрели?
Слишком хороший гайд
О боже, сначала показалось опрометчивым прямо говорить предвестнику, что есть ещё один архонт, но теперь вижу, что этот Архонт слишком силен.
понравилось брать в отряд арлекино, казуху, нахиду и беннета. Как-то бафнули горение или мне кажется, но тики по 2500 с критами по 5000 смотрятся довольно хорошо. А если еще разобраться кому и как дать новый сет артефактов на горение, то думаю вообще бомба будет. И вообще по итогу каджуха с 1200 мс раздувает горение и поэтому урон идёт от мастерства кадзухи.
Жаль, что про отряды ноль информации😕 Могу от себя сказать, что если выкатят бездну, где в обе половины требуется пироДД (то есть отряды Арли и Хутао), то для Арли любопытно выглядит концепт с двумя крио-саппортами (например Кейя+Лайла) + 1 аое гидро типа барбары. Тогда можно не ломать сигнатурную пачку Хутао (Синцю+Елань+Чжун) и дать Арли помимо таяния +15% шанса крита от крио резонанса и повышать выживаемость самой пачки с помощью щита Лайлы и периодических заморозок в статуи.
Можно проще: Арли в прожарку, Тао в классик вейп
деда к тао ставить это потеря дпса только лучше хо или беннета
Вопрос, а если я играю с Юнь Дзынь (С6) то мне стоит отменять тычки или лучше фулл комбу давать?
Озвучка Арлекино в начале видео пипец как похож на оригинал голоса(японской озвучки), очень подходит. Я в шоке 😇
Наличие Асты в видео ✅
Для этого я поступала в универ, спасибо
Подписался лайк
Шеврёз тоже, как и Беннет, всё ещё бафает Арле на с6.
Я буду использовать взрыв стихии ради анимации) Вот для чего я разбирался с интегралами... Когда будет двойной интеграл и поиск гиперобъёма области поражения ульты нового персонажа?
Не могу не отметить, что при игре от Пара у нас есть возможность увеличить урон взрыва стихий минимум на 50%. Вот программа, она считает суммарный процент урона за ротацию. m=[60.8,66.6,83.6,95,89.5,109.2] #c=130 #s=666.7*1.5 c=160 s=0 i=0 w=True for f in range(19): s+=m[i]*(1+int(w)/2)*(1+c/100) i+=1 if i==6: i=0 w=(not(w)) c-=c*0.075 print(s) Если с ультой, то c=130 и s=666.7*1.5, итоговая сумма - 4317. Иначе c=160 и s=0, итог - 3631. А если собрать МС, то разница будет еще больше.
Нету( Проблема в том, что когда дашь ульту с вейпом да под баффами тебе придётся 5 секунд ждать пока созревает метка, а баффы то сгорают. Как эпичная возможность закончить бой - круто, а в реальности ты жмёшь её до начала или к концу стойки, когда и вейпа может не быть, и многих баффов
Я поняааал! Арлекино можно воскрешать с помощью еды и С6 Барбары, потому что в момент воскрешения она не находится в бою, ведь она мертва! Это гениально, разработчики!
От себя могу добавить что метка не накладывается на некоторых нейтральных мобов в открытом мире (например на горных козликов Ли Юэ). Кроме того хилер всё же может помешать, так как часто вы захотите вылечить команду вне боя, а это уничтожит полоску долга жизни Арлекино. Это же касается прочих источников лечения вроде статуй Архонтов и лечащих рыбок Фонтейна. Кроме того интересно, что благодаря непривязанности к стойке крайне удобно бить монументы и подобные объекты в открытом мире. Пиро атака даже ящики не ломает, а сжигает словно атака каталиста.
Н хотела выбивать Арлекино до её выхода, но она капец сильная.... Надеюсь, клоринда будет такой же)
❤👍🏻👍🏻👍🏻
Недооцененный канал зрителями и активном. Меньше 10ти % лайков относительно просмотров. Слишком подробно и понятно чтобы было так несправедливо по отношению к архонту душности, диктору и актерам озвучки. Ну и челу который делал геймплей. Спасибо, хоть и не играю за Арли
Архонт Духоты, ахха, вынесло