Покупай игры в нашем магазине IGM.GG со скидками до 85% - bit.ly/3OdDJh2
Все мы знаем Вина Дизеля. Величайшего деятеля киноиндустрии. Самопровозглашенного Отца, с большой буквы, семьи Форсаж. Человека, который умудрился не только доказать всем, что стать королем кринжа возможно, но и единолично оставался таким королём на протяжение долгих лет. Однако, нас не интересует грязное бельё всяких популярных личностей. Для нас Вин Дизель интересен в первую очередь тем, что в том числе благодаря нему мы смогли насладиться одним из лучших стелс-экшенов.
Игрой, которая несомненно опередила своё время - The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Но как это у неё получилось? Что именно было в этом проекте такого прорывного, что не просто до сих пор вспоминают, но и приводят в пример всяким неудавшимся стелс-экшенам? Именно с неё мы хотели бы открыть новый цикл роликов на нашем канале.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ НА BOOSTY (18+) - bit.ly/3dZkatu
ТЕЛЕГРАМ - t.me/+kFB8m6ZBqwI0MDZi
VK - vk.com/igm
Twitch - /
TikTok - / igm.tv
DISCORD - / discord
Обожаю эту игру, графика на тот период казалось не реально крутой, проработка анимаций, движения врагов, выхватывания оружия, контратаки, сама по себе боевка от первого лица, все это выглядило афигительно, божечки а какой саундтрек в игре был, а от миссии в канализации с мутантами я вообще ссался
Я исключительно этот уровень с канализацией проходил днем, так как темнее время суток и темнота в игре усиливала очкозжимательсво))
А у меня она не потянула в те времена
Я из-за него игру в детстве забросил
А ещё от попадания по лицу противника у него оставались кровавые ссадины, это вообще бомбезно.
Визуально, возможно и была классной. Я помню, проходил. Но только визуально далеко не уехать. Игра по фильму. И у меня те же впечатления, после просмотров фильмов по играм в будущем. Не дотянули. Я хоть и был школьником, но уже познал много красивых игр, но с интересным сюжетом и гемплеем. Как шутер, не дотянул. Как визуал тоже. Но игра реально была достойна своего времени. Только не проходит проверку времени
Игры которые опередили своё время для меня их 3. 1) "Халф лайф 2" физика падающих тел там потрясающая. Возможность брать предметы даже там где это не что не влияет. Но главное это вода. Играя я время от времени останавливался рассматривая её. В детстве я часто играл возле родниковых ручьёв в игре она такая же.... такой вот родниковой воды я больше не видел ни где. Даже в более современных играх. 2) Сталкер. Блуждая по зоне: где чувака застрелил там его и нашёл, где предмет бросил там же его и подобрал. Пули летят не по прямой (как во многих играх) а по баллистической дуге. Оружия бери сколько хочешь но следи за весом скарба. Многие ли игры могут такое предложить сегодня? я думаю что нет. 3) Масс Эффект 1. Я знаю что многие ругают боёвку.... и всё же я не знаю игр где твой противник использует аптечку так же как игрок. Сколько раз было так что я почти его завалил а он за угол и подлечился. Было досадно и одновременно весело. Да есть игры где противник как бы регенирирует но это не то. В МЕ1 противник именно пользовался аптечкой так же как и я.
Если бы Сталкер делали под руководством нормального шефа, а не чсв-ешного мyдaка, то он вышел бы вовремя и сорвал джек-пот. А так он тупо повторял за успешными тайтлами и вылез за счёт любителей калаша и водки.
Мне в свое время, когда только вышли "Хроники Риддика", этот фильм больше зашел, чем "Звездные войны". А вот игру пропустил, к сожалению. До сих пор об этом жалею, ведь игра стоящая получилась. Годная игра по фильму - это огромная редкость.
Есть золотое издание дилогии Риддика. Работает и на windows 10,11.
В неё и сейчас можно поиграть, графика и по сей день добротно смотрится
Ну можно еще вспомнить очень хорошую игру по фильму - Alien: Isolation
Игра супер! Графоний по тем временам казался чем-то невероятным, на уровне кино.
Он же в фильме обьясняет по поводу глаз, глаза ему сделали, чтоб в тюремных пещерах выжить, в фильме Черная дыра. Вот инфа из вики "Риддик вновь оказывается связанным. Фрай пытается расспросить его («Возможно, вам и стоило меня бояться в других обстоятельствах, но здесь есть кое-что, что гораздо опаснее меня»), в то время как Джек наблюдает за допросом. По просьбе Риддик показывает им свои необычные глаза, представляющие собой серебряную радужную оболочку без зрачка. Он говорит, что глаза позволяют ему видеть в темноте, но солнечный свет его слепит и вызывает сильную боль. Риддик говорит, что он получил их в тюрьме Бухта Мясника, куда не попадал солнечный свет, и где за двадцать ментоловых сигарет ему сделал операцию заключённый-хирург."
В фильме Хроники Риддика объясняют что он солгал, и на самом деле произошло так, как произошло в игре. Он фурианец, поэтому у него такое кошачье зрение, стало со временем.
@@sgorgardr227 действительно, девчонка туда спецом пыталась попасть, а потом сказала ему, что никакого чудесного хирурга и в помине не было.
Искал этот комментарий,бо сам вспомнил что он говорил за глаза
Пафосные фразы Риддика шикарны конечно!)
"Ты можешь забыть своё прошлое, но ты от него никуда не денешься" "Иди в жопу и там потеряйся"
Одну из них я использую когда собираю народ на мотопробег до моря XD
"When I say goodbye, it's forever." "Если я прощаюсь, то навсегда."
"Your eyes for your life" .
риддик была одной из первых игр где тени были детально проработаны, в то время они давали серьезную нагрузку на актуальные видеокарты, требовалась мощная система что бы насладится данной игрой, я же проходил ее на алтоне 1.1 герц и 256 оперативкой с видеокарточкой на 128 мб, лаги были больше чем просто жуткие но я ее прошел, она действительно опередила свое время
это верно, у меня в то время по меркам был вполне сносный компьютер, и то там фпс проседал так не хило...может просто дело было даже в оптимизации игры.
Да, счаз. "Unreal" была с тенями. А железо для его поддержки появилось 10 лет спустя. В "Риддиках" система коридорная, все текстуры в соплях. Режим стелс взят из "Alien vs predator" игра за чужого. Поиграть в "Риддика" можно, но не шедевр. И авторы плюнули в "Вора" - как не стыдно! Книгу А. Пехова "Танцующий в тени" ни кто не читал... Игруха "прорывная" по фильму: "бегущий по лезвию бритвы" 1996 года, но этого вы не знаете. А то как выставляют Баллы - плюнуть и растереть. Одновременно вышли игры "Left 4 Dead" (2008; 2009 - до нас доехала) и " S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (2009); у первой интерес 98 баллов, у второй 45 баллов. С тех пор я туда вообще не смотрю...
Ну я точно помню что играл в нее на проце дюрон 700 не помню сколько оперативки было но видеокарта была рива тнт 32 мб. И не помню лагов.. Но я точно знаю что помню только то как выбирался на поверхность тюрьмы и с какого-то балкончика наблюдал пейзаж этой планеты и все-больше ничего не помню о этой игре.
@@user-eb9ly3xx5g На Метакритике у Зов Припяти 80 балов, а у L4D не 98, а 89 и это огромная разница.
@@user-eb9ly3xx5g в анреале 2004 тени были говно, будем объективны
Отличная игра была. Собственно как и знаменитая игра по Карателю а так же x-men origins wolverine, вот бы увидеть их ремастереды... Вот только бы ради этих шедевров комп бы и обновил. Ну и хотелось бы теперь увидеть выпуск о игре The darkness от тех же разработчиков
ещё King-Kong был офигительный питера джексона
Ремастер риддика недурно было бы, игра тогда очень зашла...
ЭТО КОНЧАТЕЛЬ!!!!!1111
В панишер играл довольно долго -перепрошол раза три точно а вот хроники ридика точно играл но о ней ничего в памяти не осталось-наверное даже не прошел ее до конца и судя по этому видео я даже понял почему- мутотень в самом начале игры которое идет как эпиграф который надо пройти и потом нормальная игра начнется.
X men хорошая была игра,но какую попа боль она вызывала, управление ни к черту было, особенно в детстве, до конца прошел ее только лет в 26 27😄 в детстве после босса вертиго остановился
Играл в детстве у друга, на моем компе не тянуло . шикарно, ярчайшее воспоминание )) помню фразу , хриплой горловиной Дизеля : "файнали даркнес, май фэйворит"
Абсолютно согласен, это была отличная игра своего времени
Была? Своего времени? Я сегодня впервые играл и игра до сих пор шик
Помню эту игру, проходил в актуальное время, несмотря на то что к фильму и актеру полностью равнодушен, прошел на одном дыхании, игра действительно опередила свое время
Я бы сказал это один из лучших игр в свое время . И я бы сказал эта игра помогла мне освоить имерсив сим . + Стелс экшен как жанр для меня был в новинку вот после этой игры я для себя открыл хитманы Сплинтер целлы и прочие игры . Спасибо студии хотелось бы поиграть во что нить новое по риддику но придется довольствоваться тем что нам осталось . Не самое плохое наследие .
Да ладно? В этой игре ты почти бессмертен и можешь выдерживать удары холодным оружием и даже очереди из автоматического оружия- для стелса это не логично.
Игра очень крутая была. Атмосфера охерительная. Дизель вообще оказался молодцом
Вышла раньше Doom 3 и показала тени в реальном времени 👍 Дааа жалко уже нигде не купишь для пэка
ну, всегда можно скачать откуда надо )
Являсь большим задротом по 4 частями splinter cell, аля пройти на максимальной сложности без убийств и большим поклонником чёрной дыры, запустив butcher bay в первый раз вобще не понял хайпа вокруг игры, но вернувшись в Афину настолько залип что считаю риддика чуть ли не лучшей стелсой всех времён. Спасибо за видос.
Как грамотно и незаметно вписать рекламу баз данных - этот ролик идеальный пример
да, я тоже заценил переход, перемотать даже мысли не было
И как его грамотно и незаметно кто-то отлично пометил в спонсорблоке
@@user-th1ct6bm4p,ну да,это не реклама школы макдака Щитбрейнс!...)
Рекламу?
@@smotriklip самый плохой трек который я слышал
Она и Дарк Мессия опередили свое время. Преемником этих игр считаю Даинг Лайт, Тиф (Вор) и Миррорс Эйдж. От этих игр всегда кипятком поссыкивал из-за взаимодействия с миром и окружающими предметами.
Не эйдж а эдж, инглишмен
Тифом тоже не болей
@@Random_Video_666 ой как душно стало, прям аж форточку открыть захотелось))))
Thief появился задолго до всего,что ты перечислил
@@smartwatchuser5210 ты ещё один душнила, или читать разучился? Я прекрасно помню что в 98-ом вышла первая часть Вора, именно поэтому я и написал свой комментарий. Если хочешь доебаться, или делай это изящнее.
Не так давно, собрал себе на дачу Retro gaming Pc, монстра начала нулевых, и осваиваю на зубодробительной сложности неизведанные жемчужины прошлого. Вышеописанная игра, однозначно залетает в плейлист далёкой и тёплой ностальгии. Спасибо за отличную идею. По настоящему проникся видеорядом, и почти начал сожалеть, что не прошёл игру раньше. Но вовремя опомнившись понял, что у меня её никто не отнимал. С теплотой и любовью к играм, монструозно мощным Антохиным голосом и вкрадчивостью, достойной шарма Игромании ранних лет. Спасибо!
О, люто плюсую. В детстве не тянул комп, но когда недавно переиграл в бодром 228к 1488фпс, то кайфанул знатно. Именно из-за таких игр в детстве и было ощущение, что в будущем игры будут какие-то совершенно невообразимо крутые .
Как будто в кино попал, а не в игру играл: такой там крутой сюжет с неожиданными поворотами и озвучка были. Очень нравились драки и их физика, а ещё заточку в почку чертям всяким засаживать) А ещё был популярный на тот момент иксзибит) ну и перепроходил в конце десятых игру и нисколько не было скучно: идеальная работа
Лично я кстати, каким-то образом, на всю жизнь запомнил фразочку из начальных локаций, вроде от сокамерника: wan't to live - get a shiv. С тех пор и английский действительно стал интересен и локализациями принципиально не пользуешься, т.к. теряется то над чем люди трудились в тексте, а потом в будке... Ещё помню, что кайфанул только со второго раза, первый раз я думал что это шутан. Ничего не получилось. После того как начал отыгрывать момент, что ночь для персонажа наиболее выгодное время, как для хищника, - стало всё получаться. Кто не играл - загружайте ремастер и вперёд!
Расскажите пожалуйста про серию игр Legacy of Kain: Soul Reaver
Графон в ридике а точнее отражения от всего по сей день смотрятся очень круто
Как для смартфона да
@@simer0046 и для пк
@@DansaLineart для пк устарел лет на 15 минимум)
@@simer0046 да при чем тут устарел? для глаза выглядит очень даже не дурно, даже без учета года выпуска, как и сказал автор
@@DansaLineart главное же как автор сказал)
Проходил ее с десяток раз в свое время выглядело как кино , графика была просто огонь, даже круче чем в DOOM 3 Эх были времена (
Кстати, да! У меня насчет Дум именно такая аналогия и приходила в голову.
Она появилась из ни откуда и уничтожила всех, топов вписав себя в историю
Шикарная была игра! И спасибо моему другу детства, что рассказал о ней, ибо особо в то время ее не рекламировали. Мог и пропустить. Для того времени и графика была на удивление хороша! Игру омрачали лишь баги, но если сравнить с той же ultima ix: ascension (я понимаю, что жанры разные, но Ультима взяла все награды по багам) то Риддик был вообще незабагованным чудом.
Обе проходил и она восхитительно. Сюжета уже не помню, но помню что прошел их с огромным удовольствием 👍🏻
Игруха была требовательна к видухе в то время графон был очень крутой! У меня была GeForce 440 mx она вообще не тянула! Только когда поставил Radeon X 1300 смог риал поиграть.
:) тоже самое. Мх440 пришлось поменять на Радик 9600. И пошло.
Одна из самых крутых игр, но почему-то не очень известная, проходил несколько раз, причём и недавно тоже. Крутая графика, сюжет, геймплей, всё на высоте. У меня тогда, на момент выхода, кстати, видюха её еле тянула)) спасибо за видео!
Да она и сейчас вполне себе играбельна.Недавно перепроходил с большим удовольствием,даст прикурить и сейчас многим ААА проектам.
Ой бля подлизнул так подлизнул
первый комп на селероне, 256 мб оперативки. Первый андеграунд нфс, первый рим, первая жена, первая дочка- эээээх былые времена!
У меня помню был баг - не работал скрипт и пройти дальше не получалось. В итоге прошел много лет спустя. Крутая игра, крутой фильм. Дизелю респект огромный
Тоже вспомнил про баг в процессе просмотра, так и не прошёл
Да. Он решался , по-моему, каким-то сохранением , которое можно было скачать . Помню, что победил этот баг и доиграл.
Забавно, буквально 2 недели назад перепрошел дилогию про Риддика. Игра до сих пор выглядит бодро. Прямо Феномен Баадера - Майнхоф (англ. the Baader-Meinhof phenomenon), также иллюзия частотности (англ. frequency illusion) - это когнитивное искажение, при котором недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся.
вы забыли ещё упомянуть контекст 2004 года: тогда все ждали, что вот-вот выйдет дум3, халфа2 и ждалкер. истерия была. а тут выходит игра, которую никто не ждал от неизвестной студии и буквально проводит х...м по губам дум3, кармаку лично и другим аааа-шутерам. революционный бамп-мэппинг, революционные тени на уровне дум3, но при этом огромные хорошо освещённые уровни, чёткие текстуры и высокополигональные модели в отличие от дум3 (из-за его порта на первый искбокс). даже первый масс эффект на х360 в 2007 году по графону отставал от риддика на пк в 2004. это как если бы сейчас все ждали гта6 и блудборн2, а ВНЕЗАПНО без рекламы вышла игра, которая была бы гибридом гта и бб причём лучше их обеих во всём. хотя вряд ли сейчас при нынешних бюджетах игр такая внезапная революция возможна. опять же, рпг-элементы были не такими задротскими как возня с инвентарём и активностями в современной жвачке от юбисофт. игра развлекала, а не вовлекала: немного пострелять, немного прятаться, диалогов чуть-чуть... она игралась ближе к биошок3 чем к ролевым шутанам типа деус экс.
Я думаю, что NFS Porsche Unleashed вполне опередила свое время. Это была очень оригинальная идея, в плане кампании, еще и довольно хардкорная с учетом кучи характеристик машины (задолго до всяких Проджект карсов), хватало и дополнительных развлечений как "гонщик испытатель". В общем очень крутая игра была. Даже Андеграунд, при всей своей культовости и вообще крутизне, меня не так впечатлял наверно. Хотя нет, впечатлял, но по другим причинам и другими особенностями.
Дерьмище
+ еще интересно, что их две совершенно разные игры - на пк и на пс.
Дааа помню проходил на своем калькуляторе эту игру!) Саундтрек, атмосфера на уровнях и суровый голос Вина Дизеля, а уровень когда садишься в робота и разносиш тюрьму был вообще бомбой)))
Вот также бы сейчас игры делали... Эх
возможно через годик-два и выйдет что-то играбельно, и то уже надежды нету после недавных "новых ААА проектов"
@@user-ub4cf6dq2k Будет только хуже. И даже если будут иногда "выстреливать" очень редкие проекты, то своими "выстрелами", эти редкие исключения будут только подтверждать правило.
@@igoryan29 Знаю, и это грустно) только топ пк купил и полился один кал под названием ААА, так люди еще такие игры защищают, я в шоке и игровой индустрии и некоторых "говноедов" как по мне как раз из-за таких и пришел пиздец всему.
- Время геймдев-энтузиазма прошло. - Дoxyя хочешь.
@@user-ub4cf6dq2k ну... Жди новую часть The forest и Dead Island. Они скоро выйдут.
По моему мнению движения драки выглядит даже сейчас круто! Я смотрел много игр но чтоб так сделать игру 80-90 годов надо реально постараться)
Помню, играл. Для того времени вообще шикарная, но из друзей мало кто тогда о ней знал
Просмотрел все видео, очень круто!
Спасибо что радуете нас новыми видео
вот только недавно ее перепрошел))вспомнил детство, прослезился))) с удовольствием посмотрел сейчас видосик, очень люблю ваш канал! спасибо за работу ребят!)))
Call Of Juarez - вот что въелось мне в память (по убыванию) после хроник риддика...
Я удивился, игра вышла раньше фильма, но поиграл в нее гораздо позже просмотра фильма, ближе к 2006. И на то время это была отличная игра, лучшая по фильмам.
Одна из самых любимых игр за все время... познакомился как раз с версии 2004года (кстати уж больно напомнила мне Дум3 по графону). и уже тогда влюбился в эту игру. затем так же кайфанул от ремейка. с того времени все еще надуюсь рано или поздно сыграть в продолжение... в играх дизель еще может существовать долго. а вот с фильмами в силу возраста думаю его предел уже близко увы.
К сожалению, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena удалили из Steam еще в 2013 году и видимо даже не собираются возвращать шедевр в продажу.
Я сей шедевр успел в GOGе урвать, пару лет назад. Теперь и там его не купить.
а почему удалили то? Какие то проблемы с лицензией или еще что то?
@@nikolayscherbakoff519 Atari, вроде, с лицензией на франшизу что-то намутили.
Огромное спасибо за ваш труд и удачи вам во всем.
Феномен Риддика ещё и в его бунтарской природе. Мир видеоигр очень консервативен, каноны жанров никогда не нарушаются, потому, что это опасно. Никто не хочет брать на себя ответственность, если такое нарушение канона сработает против игры и станет, по сути своей, причиной провала. Именно по такой причине, по причине отхода от канона, провалился третий Thief. Разработчики решили сделать игру от третьего лица и игрок по какой-то причине не принял такого "Вора". Моя версия - Вор от третьего лица хуже погружал, чем от первого, а в Воре эффект погружения это самое важное. Эксперименты в игровой отрасли очень опасны. Другое дело, если ты инди игра, с не большим бюджетом и уникальным, авторским игровым процессом. Вот тут тебе сам Бог велел экспериментировать с игровой механикой, делать её именно такой, как ты задумал, а не такой, какая была у того образца, с которого ты копируешь идею игровой механики, как в ста процентах случаев происходит с любым трипл-эй тайтлом. И тут, в этом мире жесточайшей каноничности трипл-эй мира появляется такое "нечто", как Риддик. В Риддике ты видишь свои ноги. Это для жанра очень революционное решение, не каноничное. В Риддике почти полностью отсутствует Хат, только пара кубиков здоровья. Решение, которое в последствии получит самое широкое распространение. Риддик сочетает как линейность прохождения, так и вариативность прохождения. Разговоры в шутерном жанре это что-то новое. Игра фантастически хорошо работает со светом - ты можешь воспользоваться фонариком, а не суперзрением, тогда тебя никто не ослепит в темноте своим, вражеским фонариком, отчего ты сможешь быстрее ответить на вражескую стрельбу по тебе, а можно воспользоваться супер зрением, тогда придётся шастать по углам, стрелять по источникам света и подкрадываться сзади, но тогда тебя могут застать врасплох, если ты на открытом участке встретишь чей-то луч от фонаря, направленный тебе прямо в глаза, что сделает тебя на некоторое время ослепшим и беззащитным. Это и есть ещё один элемент вариативности в игре и элемент стратежности в прохождении. Так не делают трипл-эй тайтлы, это полностью против канона, и все эти нарушения канонов оказались удачными. Где ещё можно убить двух охранников просто спрыгнув на них с высоты? Только в Риддике. Риддик это уникальный продукт, где преимущества трипл-эй игры, высочайшее качество исполнения, самая продвинутая графика, движок с потенциалом роста и тд, сочетаются с преимуществами чисто инди игр, изобилие смелых решений, отсутствие жанрового канона там, где это отсутствие уместно и полезно и т.д.
Про глаза- он говорил,что профессор в тюрьме сделал ему операцию,глаза с черного рынка,кажется у огненных псов изъятые.В Хрониках Риддика в тюрьме огненный пёс когда в глаза ему посмотрел- такие же зрачки,и пёс принял его за своего.
вспомнил как приходил в магазин игр общался с продавцом и он посоветовал хроники Риддика, но под негативным впечатлением от одноименного фильма (который реально оказался провальным), прикинул "игры по кино лицензии и так все - КАЛ, а тут предлагают игру по хреновому фильму, ооооч сомнительно", в итоге лишь спустя пару месяцев выхватив диск и установив игру, честно - НА ВСЮ ЖИЗНЬ , ОДИН ИЗ КРУТЕЙШИХ ИГРОВЫХ ОПЫТОВ!!! Вин Дизиль respect (тот случий когда понимаешь что человек реально с любовью к проекту и в целом к индустрии относиться) ну и кнешно, всей команде разрабов))))) И спасибо авторам ролика - уже качаю (давненько вообще не играл в игры) )))))))
Вот скажи мне великий киноман. По мне все фильмы с Риддиком шикарны. А хроники вообще наиболее голливудская часть, постановочные эпичные моменты и всё такое, шикарная картинка, как обычно куча лулзов и эпиков от Риддика. Чем вам всем не угодили хроники?
@@Opriadr не спорю, возможно на фоне современных блокбастеров, хроники смотрятся круто, но в момент выхода не было "ваууу" - эффекта, как от первой части (думаю многие согласятся с тем что первая часть - топ)
Захотелось пересмотреть все части, чем в принципе и займусь сейчас 😃😃😃😃
Тут реально стоит отдать Вину Дизелю должное, отличная. Играл и в оригинал, и в ремейк. До сих пор стоит старушка PS3 и на ней стоит ремейк. Хотелось бы, конечно, хотя бы четвёрку, но пока нет возможности.
Частично те ребята, которые работали над Риддиком сейчас вернули к жизни Вульфенштейн, сппсибо, что не забывают, как делать крутые игры.
Спасибо! Было интересно! Ждем продолжение рубрики)))
Самое крутое в этой игре тр, что, как только начинаешь быть мега крутым, тебе опять напоминают , где ты и как тебя звать:) не успел настреляться - уже отобрали винтовку и т.д.... графика вообще улёт
ВИН ДИЗЕЛЬ НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ МУЖИК ЛЮБИМЫЙ АКТЕР ПОБЫСТРЕЕ БЫ ВЫШЛА ФУРИЯ
IGM спасибо вам за ежедневные ролики!!!
Какая же крутая игра была! 😎 Я даже не поленился и перепрошел ее не так давно, и всё равно до сих пор играется отлично 😎👍
Отличный семейный обзор, спасибо от всей семьи!
эх, помню как горевал мой первый пк, когда я пытался заускать на нем риддика. эта игра была одной из главных причин, почему я умолял родителей купить новый компьютер в 2005 году
Риддик добрый, готов помочь ближнему - штааа? У него такие глаза, мы не знаем как он их получил - штааа? Вот так сразу косяки в начале) Игра отличная. Образец того, когда разработчикам и сценаристам не плевать на свой труд. Лишних элементов нет, рукопашная боёвка удобная, персонажи отыгрывают как надо. И ведь спустя столько лет игра вспоминается хорошими словами. Сама вселенная Риддика вроде и простая, но увлекательная. Игра, фильмы, вроде даже мульт был по которому аддон делали. Пошёл стирать ностальгию с глаз. Обидно, что из-за проблем с долбанным лицензированием мы теряем игровое наследие. И единственным выходом остаётся только пиратство в лучшем случае.
Огромное спасибо за повествование без спойлеров
Эта игра настолько опередила своё время, что мой комп не смог когда-то её запустить.
Как же я обожал начало игры в тюрьме, спасибо за слезны ностальгии)) надо бы перепройти
Помню как везде пиарили графику Doom 3, а Старбриз взяли и без особого шума выпустили игру с графонием уровня Doom 3 до выхода Doom 3 )))
Одна из самых любимых игр🔥🔥🔥
Наверное мне многие позавидуют, ведь я только после вашего видео, скачиваю ее, и буду впервые проходить!)))
Офигенная игра, у меня диск до сих пор сохранился)
Многократно проходил её в детстве) помню купил диск, а когда установил, она запустилась у меня с жуткими лагами. Когда в начала Риддика вели в тюрьму у меня игра зависала на несколько секунда на одном кадре😵💫😵💫😵💫 Еле-еле выпросил у родителей денег на новую видеокарту, огромное им спасибо за это, ведь я мог бы пропустить одну из лучших игр в своей жизни)
Ностальджи... С теплотой вспоминаю эту игру
Из легендарных можно вспомнить Star Wars Republic Comandos, которая пыталась в тактический шутан, но получилась просто отличным штатном по ЗВ. Эту игру любили, любят и ждут продолжения, а персонажей запомнили все, кто в нее играл. Даже в мульт сериалах по ЗВ они появлялись по просьбам фанатов. Кстати, батлфронт 2 в этом плане очень подсластил пилюлю.
THE THING - Нечто. Самая моя первая игра. До сих пор считаю её одной из лучших.
Моя любимая игра! Я не устаю ждать продолжение игры, ну или римейка... Да хотя бы ремастера...
помню этот шедевр,как же это было давно!)
отличное видео, отличная игра) играл в своё время, до сих пор помню)
Виндизиль топ
Отличная игра, играл в него далёком 2008 году, надо скачать ремейк))
Зря не упомянул, как было по кайфу прогуляться по паркету на мехе. Мой любимый момент в игре)
Игра просто потрясающая. А вот третья часть кино просто уничтожила интерес к Риддику. Очевидно что сценаристы высасывали из пальца события, вместо того чтобы просто прочитать "Вселенная Риддика" Алана Фостера. История настолько наполнена яркими потрясающими и неожиджанными событиями и персонажами, что можно запилить целый сериал! Ну или многосерийный фильм часов так на 40! Может даже больше. Но сценаристы решили вместо событий из книги сделать ремейк первой части. Лень! лень и наплевательское отношение к своему делу
Правильно говорите, ремейк первой части. На то скорей всего и упирали, но смотреть можно. Радует что хоть кто вспомнил что и на бумаге про Риддика было написано!
Фостер новализатор кинофильмов,, более доступно: сначала выходит фильм, потом для любителей почитать Фостер перекладывает кино в книгу, так что сценаристы никак не могли читать книгу потому что книга написсана на основе того что написали сценаристы
Вы забываете, что в 3 фильме главой одной из групп охотников был отец Джонса - охотника за головами из 1 фильма, который несколько лет целенаправленно охотился именно на Риддика, считая его убийцей сына. По моему мнению, 3 фильм должен был показать нам именно это - что Риддик в фильме заработал не только лояльность отца Джонса, доказав, что он не убивал его, но и его уважение, спасая всех вопреки отношению к себе. Ведь Риддику нужен был только корабль - будь Риддик таким, каким его видят другие - отмороженным головорезом, он мог бы просто вырезать всех и спокойно улететь задолго до начала бури
@@user-zu8nk5zp2q По моему мнению, 3 фильм должен был показать нам именно это - что Риддик в фильме заработал не только лояльность отца Джонса, доказав, что он не убивал его, но и его уважение, спасая всех вопреки отношению к себе" Так 3 фильм это и показал)))
Вот бы ремейк! Или ещё лучше продолжение 2й части... :) . Одна из любимых игр.
Лет так надцать назад бывал в компьютерном клубе. Мало разбирался с управлением в играх, искал кнопки наобум. И вот запустив данную игру (а возможно даже ремейк) наугад втащил человечку со мной разговаривавшим, за что он меня быстро покалечил. И вот спустя столько времени, я вспомнил об этом и теперь знаю во что поиграю ближайшее время (если конечно найду, и не будет проблем с запуском старой игры)
Спасибо за контент. фильм меня особо не впечатлил, но игра полностью захватила меня. Таких крутых драк до сих пор не видел.
Хронология фильмов о Риддике: Чёрная дыра, Хроники Риддика, Риддик (сюжет напоминает Черную дыру). Игра - пред история первого фильма.
Спасибо IGM за крутой ролик. Я пронастальгировал когда был мелким смотрел данный фильм с удевлёной рожой от крутости. Ещё раз спасибо.
IGM
Прости 😬
Как же я обожал эту игру и фильмы про Риддика! (Особенно, первый фильм и первую игру.) До сих пор, если нет-нет, да вспоминаю про фильм, и ищу какую-нибудь сцену, чтобы освежить в памяти или показать кому-нибудь, почти всегда кончаю тем, что смотрю в итоге фильм до конца, после нахождения этой сцены, или вообще целиком, начиная с начала. Увы, со второй частью игры у меня не сложилось - в то время как раз начался массовый переход с "квадратных" мониторов с соотношением сторон экрана 4:3 и 5:4 на 16:10 и 16:9, а у меня тогда был (и до сих пор остался) монитор с соотношением сторон 5:4, а я очень привередлив к качеству изображения, и меня жутко бесило, что на моём мониторе все предлагаемые в настройках второй части игры и переиздания первой форматы экрана и разрешения искажали изображение (уже не говоря о том, что, из-за специфики зрения Риддика изображение там и так искажено, + мой компьютер был на тот момент уже весьма слабым, по этому первая часть у меня шла не слишком хорошо, а вторая и ремастер первой - ещё хуже, по этому вторую в итоге сам я так и не проходил. но от первой был просто в дичайшем восторге, хоть и не люблю чисто стэлс-игры (хотя тут и не чисто стэлс, а с хорошей примесью мордобоя и довольно оригинальной стрельбой - особенно во второй части, где можно таскать трупы убитых киборгов, и пользоваться встроенным в их руки огнестрельным оружием.)
И да, всё верно - Deus Ex 2 и Thief III мне тоже понравились визуально, н омеханически - меньше, а Deus Ex 2 по сравнению с первой частью лучше был, разве что, визуально (и то, это спорное заявление, я бы сказал), а в остальном сильно проигрывал первой части практически во всём.
И разрешение никак не редактировалось вручную? В том же конфиге
@@darkpartizan я тогда ещё понятия не имел, что такое "конфиги", и что их можно редактировать не через меню настроек в самой игре.
LOL Риддик- Кажется я убил всех в тюрьме? И охранников и заключённых. Пойду я наверное в сторону выхода из этой ттюрьмы, больше здесь делать нечего))
Шедевр обе части, жаль продолжения нет
очень атмосферная игра, я не геймер ну максимум вар крафт и танки играл раньше, но с этой игруля я прикололся. у меня тогда был конфликт с директором и я уволился с работы, несколько дней сидел на ролтоне и колбасе и тачил эту игру и вторую часть потом тоже. Несмотря на то что игра слегка депрессивная но именно депресуху она мне и сгладила
10 из 10 Красавцы что вспомнили эту годноту парни!
Риддик мне очень понравился. Да, там простые локации, очень простые, вся игра на стелсе. но ..блин как интересно было )) мне понравилась игра. И к стати название фильма не "Чёрная дыра", а "кромешная мгла"..наши локализаторы опять чушь перевели.
Щас прохожу нападение на Афину , очень хорошая игра , ждём продолжения,и 4 часть Радика
Наконец то увидел достойную рецензию этой игры, я уже думал все слепые и я один залипаю в этот шедевр. Спасибо за обзор, как бальзам в глаза
Как по мне, Риддик крут тем, что он был не слишком стэлс, не слишком шутер, не слишком РПГ. Он взял крутые штуки из разных жанров и реализовал их в доступной форме. Ну а еще разработчики обладали особым стилем, который также присутствует в The Darkness. Жаль, что после этого они уже подобное не делали. Ну и я не понял, почему обругали третьего Вора) он же хороший
Igm спасибо за видео. Не знаю как совпало но вспомнил про эту игру в эти выходные и все выходные играл. И сразу выпускаете ролик. Круто
раньше старались над играми, делали на совесть, а сейчас большая часть компаний делает игры (да и не только игры)только ради денег, забывая о коммьюнити и продвижении
Лучшая игра от 1 лица эвер и лучшая игра 2004 года. Халф лайфы и в ногах не валялись.
Что касается глаз Риддика, то в фильме «Чёрная дыра» он говорил, что получил их в тюрьме Бухта Мясника за пачку сигарет. Но в следующем фильме мы узнаём, что это было враньём. На самом деле, то что сказал Риддик - не далеко от правды. Только дело было в другой тюрьме (Урса Луна). По флэш комиксу «Слэм сити» Риддик во время побега из тюрьмы попадает к ветеринару Каттеру, который и делает ему эту операцию за пачку сигарет. При этом, после этой операции выживают лишь единицы. Что ещё раз показывает выносливость фурианца.
Ребята, сделайте видео про феномен the backrooms. Сейчас эта крипипаста на пике популярности. В стиме много игр вышло, причем совсем недурных.
Но ведь в фильме "Черная дыра" Риддик сам говорит откуда у него эти глаза ,пусть и не прямо но все же говорит .На вопрос мальчика(который девочка как получить такие глаза (не дословно) "Убить пару человек ,с есть в трюму и не видеть там света , а потом доктор за пачки сигарет поработает над твоими глазами"
ты следующие части то смотрел? какой к хренам доктор, он просто поугарал над этой девочкой, а не мальчиком.
@@nickhardy8025 Чел, лучше бы ты ничего не отвечал.. Посмотри Анимированную предысторию «Черной дыры» .
Peter Jackson's King Kong - когда игра впечатлила намного больше, чем фильм (по которому она вышла)! А игра по Риддику действительно крутая была, графика даже не уступала Doom 3 (а такого освещения и теней, в то время больше ни у кого не было).
В своё время только из за этой игры хотел купить хвох, к сожалению консоль была очень не популярна в стране на фоне засилья ПС2, даже в магазинах мало кто её видел, прошёл уже сильно позже на ПК, из за передового движка DOOM3 с его новомодными шейдерами и бамп мапингом, игра требовала топового GeForce3 тогда как у большинства стояла по сути офисная затычка MX2/4 которая не позволяла даже запустить игру, всё это сильно повлияло на продажу игры из за чего мало кто вообще о ней знает
Несколько раз перепроходил две части Риддика. Игруха действительно АХ.еная, и Human Revolution...cut тоже Помню тогдашний релиз по игре