45 дней бесплатного Плюса с опцией Букмейт по промокоду* KSHISHBOOK: clck.ru/342uY7
*Активировать до: 31.05.2023
ТЕЛЕГРАМ: t.me/kshishtovsky
BOOSTY: boosty.to/kshishtos
"Фантомно смотрел" - мне кажется так я видел добрую половину старой киноклассики. В детстве множество теперь уже ностальгических фильмов крутили по телевизору, а я смотрел их отрывками и складывал общую картину.
Теперь настало время во взрослом возрасте наконец-то целенаправленно посмотреть классику, а то как-то стыдно.
В этот раз смотрю фильм "Москва слезам не верит".
💰ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
BOOSTY: boosty.to/kshishtos
ДОНАТ: boosty.to/kshishtos/donate
USDT: TAH99qGYjhajpSBWSX6G7pfC8EmJexpqz1
TON: UQBqzQm8cZOLex1d-qrZZEZEEoHOiHkrt7oow2b_PdfzaH4e
BTC: 1hdWrzEzRXvV4Rfs9KhRrzWyFMLrj1Doj
ETH: 0x22c1e8aDFed65Cb02a2e67Ad3AF18664FC400485
🐸СОЦСЕТИ:
INSTA: / kshishtos
ЛАЙВ-КАНАЛ: / @kshishtoslive
TWITCH: / kshishtovskiy
TWITTER: / psychodozer
TIKTOK: / kshishtos
Сотрудничество: tag.show
Я Гоша, я весь из себя такой клёвый, я жесткий, я альфач, я всех малолеток на районе с вертухи расфигачу. Но если вдруг выяснится, что женщина добилась больше чем я, то я разревусь, убегу и уйду в недельный запой.
звучит как хорошая пропоганда патриархата советского союза, где отцу валяться бухим и бить жену было нормой
Я понимаю сцену с Табаковым так: да, она мутит с женатым, возможно совесть её подъедает, но внимания и любви хочется. И тут, когда приходит тёща, она сталкивается лоб в лоб со своим аморальным поступком и розовые очки спадают
Катя понимает, что не счастлива, любовник - это муж, которого у вас нет
Ой, гляяяядь… да ни с каким своим поступком она не сталкивается. Она просто видит что мужик - трусливое чмо. И спать с ним после этого уже противно
Вы правы, ведь когда она ехала в лифте от Табакова, мужчина спросил у неё "Вам плохо?, да, мне очень плохо".
Выразили мои мысли!
Она сталкивается с его трусостью и понимает, что проблема не только в том, что он женат.
К стати, будущий отец Саши при первой встрече с гг представляется Рудольфом, а во второй серии мы узнаём, что его настоящее имя Родион, тем самым показывая, что обе стороны в этой авантюре изначально обманывали.
Возможно, его на самом деле звали Рудольфом вначале, была когда-то в России мода на такие имена. А потом мода прошла, ходить по Союзу подозрительным Рудольфом стало невыгодно - он и поменял имя на созвучное простое Родион.
Я не понимаю, как героя Баталова можно назвать «приличным чертом»… Он неуверенный в себе человек с болезненно ранимым эго, прячущий все это под напускной бравадой. Закован в дурацкие стереотипы. Не добился в жизни почти ничего, обижается на Катю за то, что она достигла большего, и заставляет ее страдать буквально ни за что… Я люблю этот фильм за его атмосферу, но просто ненавижу с детства этого хамоватого дядьку, который врывается в том числе и в жизнь Александры и начинает ее «строить» (на что он не имеет ровно никакого права). Для меня финальная мораль безобразна: вот, смотрите, всем этим сильным женщинам на самом деле нужен мужик-самодур, шоб кулаком по столу бил и уходил в запой при каждом фантомном упреке его альфосамству. Тьфу
Чего он "не добился в жизни"? В то время слесарь высшего разряда - одна из самых высокооплачиваемых профессий. Он оставил все бывшей жене, поэтому живет в коммуналке. Но зарабатывал он действительно никак не меньше Екатерины.
@@user-jv7nx2du6s только Екатеринин успех его всё равно заедает. Так что толку от его собственных-то, если ему спокойно жить всё это не даст.
@@desarc6855 А где Вы увидели ее успех? До встречи с Гошей - совершенно несчастная женщина. А его не "успех" заедает. Просто человек "этого нахлебался вот так...".
@@user-jv7nx2du6s эм, то есть его коммуналка - это он всего добился, он ведь слесарь! а она - так, погулять вышла. его смущает её статус, это факт. и он постоянно её прогибает. хотя это лишнее, она в душе - и так овечка, а достижения вынужденные. скушает Гоша ту овечку - за свою бывшую жену, которой подавился.
@@desarc6855 Коммуналка - это то, что осталось после развода. Все оставил жене, которую называет прекрасной женщиной. Остальное - бред Вашего воспаленного сознания.
Вот что с людьми делает ограничение проката иностранных фильмов
Он так то в Алмате жил до недавнего времени вроде как, тут скорее ограничение мозгов Голливуда
АХАХАХАХХА Если это шутка, то очень смешная!
заставляет наконец-то своё изучать?
Если б вот такие фильмы снимали, то ограничение не страшно. Проблема в том, что у наших в основном кино любого жанра получается посредственной поделкой для отмывания денег, впрочем, как и всё в России...
Вкусно, но грустно как говорится
По-моему с Катей как раз все понятно. Она мечется из стороны в сторону и так весь фильм. Суть её характера в том, что она нечто среднее между своими подругами, в ней есть понемногу от каждой и, соответственно она и а авантюру готова пуститься, но при этом на деле её устроит простое, предсказуемое и скучное, но своё и счастье. А в сцене с тёщей разочаровалась она ни столько в Табакове, сколько в СЕБЕ, ибо это она мутит с женатыми мужиком на его хате, в попытке заткнуть им собственное одиночество и от этого ей противно(имхо).
Согласна с вами. И то, что Катя дважды врёт по ходу фильма - это как бы её желание вписаться в некое представляемое семейное счастье, может у неё не было в жизни примера, как строится семейная жизнь (отец возможно погиб в войну, когда она ещё была ребёнком, и всё что она видела - как мать воспитывает её одна). И она пробует так и эдак, и на поводу у подруги идёт, потому что это хоть какой-то пример. А в итоге повторяет судьбу матери, в определённом смысле, и это более чем реалистично
Работящая но шлюховатая, слабая на передок
Я ещё не согласен что в сцене на лавочке с признанием хахалю-оператору они как-то нереалистично себя ведут, или идет какая-то подгонка прям и это не вписывается в её характер.она же очень гордая, ответственная, лично знаком с женщинами которые бы себя повели абсолютно так же, а у одной даже весьма похожая ситуация с ребёнком была.
@@7iPhen может по-разному себя вели в разное время Хотя не настаиваю Просто Меньшов то он в 1939 родился, примерно как его героини. Мы с вами наверно позже
@@7iPhen да вообще я в шоке, у меня ровно та же самая история с переехавшими в Москву подругами
Я всегда видел Катю, как девушку, которая не боится карьеры, но боится любви и эмоций. Поэтому такая сильная снаружи, независимая на работе, в реальной жизни глубоко рефлексирующая и стыдливая на тему обмана, любви и других чувств. Идёт противопоставление силы внешней и слабости внутренней. Не знаю, почему автора так удивляет, что Катя не смогла решить проблему с ребенком, не поговорила с отцом и т.д. Именно так и происходит с неуверенными, будущими матерями-одиночками
Да, всё верно. Я фильм не смотрела, но людей, что хороши во всём крайне мало и это не их вина, чаще всего преобладает что-то одно над другим. Поэтому многие хороши на работе, но не в личной жизни, как Катя, так и наоборот)
"Пока непонятно чего Катя хочет как персонаж" Ясен хрен непонятно. А то мы в 20 лет прям знаем чего хотим в жизни?
Ага, выбери профессию в 18 лет.
@@christinacath4816 если в 18(условно) не будешь думать о профессии и планах на будущее, будешь в 38 искать способы роскомнадзорнуться*, чтобы прекратить своё жакое существование...
@@titi3270 не обязательно. Многие реально не могут вот так просто с первого раза понять свое призвание. Переходят с одной специализации на другую.
Мне 50 лет и от жизни я хочу чтобы мне было 20. Но увы.
20 лет сейчас и 20 лет тогда - это совершенно разные 20 лет!
Для Мишани Кшиштовского
Его принципы и стандарты понятны, а о каких таких принципах и стандартах главной героини вы говорите, от которых она отказалась ради него?
Спасибо тебе Антонио. Ты умница. Я немного ошарашен от каментов, настолько люди привыкли из кино выковыривать черт знает что. Москва слезам не верит очаровательна своей простотой.
@@user-cm1ri1sn2u героиня Алентовой произносит затертую уже до дыр фразу: "Как долго я тебя искала", которая объясняет о ней все.
@@ksan_v честно говоря, мне мало что объясняет. А ещё ваш ответ совершенно не отвечает на мой вопрос про принципы и стандарты, которые якобы были у героини и от которых она отказалась ради Гоги
Согласна с вами. Михаил предъявляет фильму, что Катя не логично себя ведёт, не в соответствие с характером. Но так в жизни часто и получается, у тех кто не пришел к взрослому пониманию себя, хочется чтобы хорошо, но как это хорошо не всегда понятно, а еще и других случаешь которые ну точно знают как поступить.
Миша, спасибо за шикарный обзор!!! Поясню за сцену с тещей наверное😁 для меня Катерина свалила от женатого не потому что внезапно разочаровалась, а потому что внезапно осознала что за днище эта ситуация. Типа одно дело мифические жена и дети и другое когда тебе приходится от тещи через дверь стоять и прятаться
Он ей еще шмот так кинул... Тут она и поняла свою реальную позицию в его жизни.
полностью согласна. поэтому он же Гога он же Гоша так выгодно смотрелся для нее на фоне женатика, потому что он сразу и прямо дал понять, что она будет у него в приоритете, и подтвердил это на деле, проявил характер, обоятельность-привлекательность и т.д
А до этого не сознавала? Мне не нужно кидать одежду и сталкиваться нос к носу с тёщей/детьми чтобы понять что мутить с женатым это дно. Вообще для меня этот фильм веет театральностью. Прямые как палка характеры, прямые диалоги и сцены. И морализаторство жирным слоем, чтоб посыл не пропустили даже самые тупые. Оправдываю тем что не мой фильм просто.
Кринжанула как подросток-идеалист
@@michaelf1437 нет. Мне 34 года. Ни разу не связывалась с женатыми. Даже если у парня была девушка, уже это было основанием не начинать с ним отношений никаких кроме дружеских и деловых. Знаете, это либо есть, либо нет. Либо ты готова быть любовницей, либо ты категорически против. Поэтому мне и неприятно смотреть на положительную героиню в этом фильме, которая трахается с женатиком, а причиной разрыва служит то что он "кидает ей вещи" и внезапное осознание что жена и дети не воображаемые оказывается.
Реакция Катерины в принципе понятна в сцене с "тёщей" - у каждой любовницы есть потаённая надежда, что любовник в конце сделает выбор в её пользу. А его реакция была точкой в этой надежде.
ЭТО Я НА 8:48 , Ахаха))😂❤ Приятно, Михаил, что вы посмотрели мой обзор из Москва-сити) А я вас видела прошлым летом в Арт-усадьбе «Веретьево», тоже там отдыхала у костра, но не стала к вам подходить) ВЫ КРУТОЙ!❤ Рада заочному знакомству)
Комбинация Кшиштовского и этого фильма мягко говоря неожиданная, но очень приятная, а фильм очень хороший и не только потому что он ещё и Оскара получил!! 👍👍
Ламповость к ламповости ;)
Зачем я этого кшишта посмотрел, он днище
лицо Кшиштоса на Кэмбербэтче в роли доктора Стрэнджа - это то, что нам было нужно, но мы об этом не знали
И стал похож на чувака из сумерков😂
Краш на века
Тоже первый раз посмотрела фильм пару лет назад. Остались такие же вопросы к концовке и страданиям Кати из-за неизвестного наглого мужика с притензиями. Когда описала в целом свои мысли маме, она сказала "время тогда было другое. Наверное, просто надоело одной все тащить. Да и вообще, не разрушай мою ностальгию своей логикой"))
"Все кто до нас жил, были такими тупыми. У них даже мобилок не было" 🤣 единственное, что меняется в людях - они становятся тупее. Вы - самое тупое поколение, но следующие будут еще тупее.
у мам видимо один ответ отрепетирован
Страдала, потому что впервые встретила настоящего мужчину, в которого к тому же влюбилась. Тут очевидно всё как 2+2. Странно, что тут ещё какие-то вопросы у вас к концовке. Бабы бывают влюбляются вообще в xep пойми кого. А тут прям рыцарь. Харизма, уверенность, способность постоять за себя и семью. Всё при нём.
В последнем ( или одном из плследних) ролике от 'Филолга всея руси" это объяснено
Кризис среднего возраста по-женски. Может быть дело ещё и в том, что, будучи трудоголиком и начальником, она никого из мужчин, которым от неё ничего, кроме неё самой не нужно, и не видит. А тут отдых душой и телом в виде Гоши. Да и вообще, а кто сказал, что они связались навсегда? Вы, в меру своей циничности, можете себе представить и ближайшую размолвку, и причину её.
Ещё: разбирая всех трёх подруг и определяя главного героя, как Катю, Вы ещё упускаете одного ГГ: ДРУЖБА трёх подруг, ну и их мужей, среди которых самым стабильным оказался муж Тоси. А ведь это тоже проходит красной нитью через весь фильм. И именно эта дружба придаёт сил жить дальше в трудные моменты Кате. (и никакой это не детектив, муж Тоси. Он становится тем, кем нужно в необходимый момент - "папашей" ребёнка при выписке из роддома. детективом, примирителем и т д..) Вы вообще внимательно смотрели? Или может быть, недосказываете, создавая себе имидж?
Думаю диалог Кати и «Рудольфа» вышел таким, потому что авторы хотели показать, что Рудольф такой же как и Людмила, ищет выгодную партию, особо этого не скрывает. Для антуража даже имя себе придумал, и Катя это понимает, поэтому и ведёт себя так, будто уже заранее решила, что выхода никакого нет, и на любви с этим человеком можно ставить крест, её работа, ребёнок, сама Катя, не вписываются в жизнь Рудольфа никаким образом и ей не дадут это всё туда вписать))
Вот да, тем более, там вроде ещё мама Рудольфика ясно дала понять, что не для какой-то там Кати его роза цвела и что лучше не отсвечивать
вообще забавно, что ты не понимаешь, как один и тот же персонаж может быть в каких-то моментах сильным, в каких-то слабым, делать глупости, а потом о них жалеть... в фильме как раз показаны настоящие живые люди. я с легкостью верю, что женщина сначала соглашается на отношения с женатым мужчиной, пока жена и дети где-то там, на море, и не вмешиваются в ее жизнь, а потом резко, как ушат холодной воды, приходит в себя, когда вот она, живая теща стоит за дверью, и тут приходит наконец осознание, во что она впуталась... ну как можно хотеть черно-белую героиню вместо многогранной? как это можно ставить не в плюс, а в претензию фильму? ты марвел что ли пересмотрел?
Хорошее замечание )) В этом и есть проблема как Миши, так и БэдКомидиэна - у них довольно шаблонное кино-мышление, они считают, что фильмы должны работать только по одному принципу, а герои должны быть сконструированными, а не реальными. Это в принципе ограниченность, идущая от голливудского индустриального подхода к кино, когда преобладает анализ над синтезом и когда фильмы "собираются" по схемам. Сейчас привыкли думать, что от схем нельзя ни в коем случае отступать, т.к. они типа на практике доказали свою эффективность - это то, во что верит современный кино-индустриальный Голливуд и не сказать, что он полностью неправ, но он, как и воспитанные им кинокритики, забывают, что из каждого правила есть исключения, что схема - это именно схема - основа, скелет для обрастания кино-мясом, а не прямое руководство к действию, от которого нельзя ни на йоту отступать. Поэтому тот же Бэд, к примеру, предъявлял "Левиафану" за якобы слабость, неразвиваемость по ходу сюжета главного героя и что вообще фильм не показывает положительного героя, у которого можно учиться (но это уже личный, комми-пунктик Бэда, но тем не менее, ему тоже хочется соответствия кино своей головной схеме об устройстве кино в принципе))
@@Whitebeard79outOfRus ну вот да, странная предъява в конце - почему героиня не выучилась на своей ошибке и снова соврала мужчине? как будто в реальной жизни люди, как роботы, сначала совершают одну ошибку, потом на ней обязательно учатся, делают все правильные выводы и больше никогда не наступают на те же грабли - по-моему, все ровно наоборот) и даже выбор мужчины очень логичен - не с точки зрения практичного критика, а с точки зрения реальной живой женщины - вот она крутит роман с ветреным табаковым, которому серьезно не нужна, и все заканчивается плохо, а тут вдруг встречает его полную противоположность - основательного консервативного мужчину с самыми серьезными намерениями) ну конечно это ей как глоток свежего воздуха, даже его закидоны она видит как милые нюансы. возможно потом они даже разведутся, когда картина в ее голове немного изменится, но что пока именно так меня вообще не удивляет, это буквально обычная жизненная история. но нет, как же так, ведь шаблон бизнес-вумэн должен обязательно выбрать феминиста, героя и вообще Правильного Мужчину)
@@Whitebeard79outOfRus вау, вы мне мир открыли😮 я этого не замечала за Бэдом, а ведь и правда, не все должно идти по одной канве
Господи, да! Я вообще упала когда автор сказал, что не понимает как это так такая пробивная героиня решила тащить ребенка одна и начала депрессовать. Ничего что пробивной и сильной она стала ПРОЖИВ ЖИЗНЬ и в одиночку преодолев огромное количество трудностей? Причинно следсвенные связи покинули чат? То есть молодая неопытная девушка совершает необдуманный поступок, берет всю ответственность за обман и ребенка на себя, прямо говорит, что "не сможет строить отношения на лжи" и несмотря на все трудности (чувство отчаяния, вины, осознание необратимости своих действий и понимание как раз таки того что ребенок это ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, к которой она не была готова + беременность также накладывает огромный отпечаток на психическое и физическое состояние женщины) берет себя в руки, строит карьеру и воспитывает замечательную дочь и тут автору все ещё что-то непонятно? Создалось впечатление, что человек вообще не осознает настолько по-другому тогда жили люди, а смотреть на их поведение с колокольни настоящего времени просто глупо
@@sotired865 очень хорошее замечание, что миша не делает скидку на время. в то время, несмотря на всю силу и независимость женщины, все равно образ хорошего мужчины даже в ее глазах выглядел именно так - серьезный, порядочный, упертый. к тому же у героини на глазах развились отношения обеих подруг - очень удачные в консервативной семье и очень неудачные в современной, и конечно она подсознательно сделала вывод о том, каким должен быть хороший мужчина.
- Я хочу видеть свою дочь - А жареных гвоздей не хочешь? И меня разорвало от ржача пополам хахахаха😂 это было неожиданно но так гениально
Если Вас разорвало от этого, то Вам от 8 до 18 лет. Уверен.
ааа, так вот чего баяны существуют, от них кого разрывает еще
@@sashapivovarov мне 28 :)
@@user-ul2ke3or2v ну у всех разное чувство юмора, и меня насмешить очень просто 🥰
@@lilychen3392 а чему ты радуешься) что у тебя в 28 т интеллект на уровне 10 ти летнего?
Раньше когда смотрел этот фильм Персонаж Гоша мне нравился, но с годами я вдруг начал замечать и подводные камни) Наглый тип с замашками альфача, воспаленным эго и непонятными принципами! Как только понимает что Катя зарабатывает больше него, у него начинает бомбить и обиженка удаляется тупо бухать) Фильм то конечно шикарный никто не спорит, но элемент сказки в том что такая успешная проженная жизнью женщина как Катя вряд-ли повелась бы на какого-то слесаря Гогу...
У меня кстати ровно наоброт. Изначально Гога был какой то анекдот, типичный пьющий слесарь с домостроем. Мол как на такого вобще можно было клюнуть. А когда пересматривал - сразу увидел, что подкаты и "завоевание" очень умелое, он буквально вломился на смесми иронии, уверенности и достаточно умелого троллинга. Что было не ожиданно что в советском фильме такое было.
Классный формат, теперь буду ждать обзор на "Служебный роман", потому что многие считают его простой романтической историей, без всяких излишеств. Но недавно я первый раз за долгое время его пересмотрела и мое мнение совершенно поменялось, это не история про страшную мымру которую переодели и сразу она стала "правильным человеком", это про лицемерие, лукизм и про то как одинокие разочарованные люди смогли друг в друге найти опору и поддержку))
Лукизм? Поясните, что кроется за этим понятием?
@@user-cm1ri1sn2u это когда лук жрёшь закрытыми глазами и кажется что яблоко
@@user-cm1ri1sn2u предрассудки о человеке основанные на его внешнем виде
@@Stupayushiy речь про одежду, прическу или черты лица?
@@user-cm1ri1sn2u про всё перечисленное
Что касается характера Кати в самом начале: да, уже тогда видно, что она сильная личность, но не забывайте про возраст. Катя - молодая девушка, где-то смелая и гордая, где-то растерянная и нерешительная. Она сталкивается с новыми для неё жизненными ситуациями, порой забывая о своей рассудительности и совершая ошибки. Для 20-летней девчонки это нормально, тем более когда рядом есть такая подруга-авантюристка, как Люда. А вот насчёт концовки согласна с Михаилом: почему она выбрала Гошу, я тоже не очень понимаю. Раньше думала, что женщина просто устала быть сильной и хочет банального женского счастья и крепкое мужское плечо, на которое можно опереться и выдохнуть. Но что-то мне мало верится, что такая сильная и самодостаточная женщина, как Катя, которая 15 лет пахала и оттачивала свой характер, вот так просто взяла бы и прогнулась под мужчину, стоит ему только заткнуть ей рот. То есть всю жизнь ею никто не командовал, она сама хозяйка себе и своей жизни, а тут на тебе - нашёлся господин, и она тут же села и хвост поджала. В данном контексте как-то маловероятно.
Тося верно подметила: Кате трудно будет пару найти. Ну хотя бы потому, что мужчины примерно такого же положения и возраста - глубоко женаты. Учитывая особенности карьероделания, наверняка, многие партийные. Разводы не сильно приветствовались, могли даже затормозить шагание по лестнице. Так что выбор у Катерины был довольно скромный. Либо адюлтеры с женатыми, либо вдовцы, либо "смотреть не на социальный, а на личный статус", как яростно говорил Гоша, смачно хлопая воблой по столу.
другой, подчинившийся ее бы не устроил в итоге!
Отличный фильм, который, как ни странно, до сих пор актуален. Две подруги Кати выглядят как две крайности. Собирательные образы честности и меркантильности. ТВ-шник бросил Катю, потому, что она ему соврала и потому, что он классический фигляр. Ребенок это сложно и чел буквально уходит от ответственности. В фильме есть очень важная и маленькая сцена, когда мама ТВ-шинка приходит к Кате и хочет откупиться от ребенка. И тут Катя понимает, что дальше придется воспитывать ребенка самой. Сцена с любовником тоже понятная. Согласен с людьми в комментах. Катя либо разочаровалась в себе за роман с женатым, либо в любовнике за его лицемерие и трусость. А может всё вместе. Кстати, в фильме есть сцена, где Катя сначала едет на своей тачке на работу и видно как ей тяжело крутить эти рули без гидроусилителя. А когда ее везет любовник, она смотрит на него как на героя-спасителя. Кате хочется побыть слабой. Хотя бы в мелочах. А любовник, кстати, отмечает поломки в машине. Но предлагает Кате решить эти проблемы, а не спешит сам помочь. Любовник тоже фигляр, как и ТВ-шник. И так же боится ответственности. Будто бы Катя все время выбирает одних и тех же мужчин. И тут появляется Гога. Просто слесарь. Совсем не типаж Кати. Но Гога честный, прямой, заботливый, образованный, интересный человек. Он знает чего хочет и готов для этого что-то делать. Гога не просто тупой альфа. На пикнике друзья искренне хвалят его. А в разговоре с дочерью Кати Гога объясняет философию своей профессии очень доходчиво. Да, Гога верит в странную истину про заработок женщины в семье. Можно сделать скидку на время. Но в конце фильма Гога возвращается к Кате. Потому, что понимает, что его принцип глуп и мал по сравнению с любовью к Кате. Интересно кстати, что в квартире Гоги есть стол, стулья и кипы книг. И все )
Спасибо! Это то, что хотела написать!
Со всем согласен. Отмечу, Катя-то его обманула: пока Гога рассказывал, что мужчина главный и по заработку и вообще, Катя с дочкой насмешливо переглядывались. Это не он её в жёны берёт а она его. А вот то что она его потом искала и нашла - значит, он не просто так при ней, а очень важен и нужен, что мужскую гордость утешает. Поэтому он и в конце такой спокойный, что всё на его условиях. Фильм неплохо показывает, что природную мужскую гордость надо тешить. А женщине неплохо и заднюю дать. Довольный женщиной мужчина и так её в обиду не даст, всё сам сделает.
Я, когда смотрела этот фильм впервые , в 11 лет, ( когда он вышел), не могла понять, что героиня нашла в этом Гоге: наглый, внешне отталкивающий. Начинает в лоб с манипуляций и обмана («День рождения»). С тех пор мое мнение об этом персонаже не сильно изменилось. Героиню прямо жалко было. Что дальше ее ждёт с таким мужчиной? .. А диалоги в фильме блестящие, и образы очень яркие. Оскар, считаю, дали не зря. Про российскую жизнь он (фильм) высказался исчерпывающе: покорность любому хамству и любой власти.
У Гоги любовь к Кате? да божеш мой, где там у него любовь? В каком месте? Все эти его "рыцарские" поступки типа готовки ужина, шашлыков и починенного пылесоса - это, в общем и целом, просто показуха. Предвыборная кампания. Ему нужно было Катю как можно скорее охмурить, взять нахрапом и "окольцевать", пока она не опомнилась. Если же мы посмотрим на то, как он разговаривает с Катей, то увидим одну очевидную вещь: он её абсолютно не уважает. К примеру, систематически нарушает её границы: Когда он в электричке без разрешения перешёл с Катей на "ты", несмотря на то, что она была против - это было нарушением границ? Да, было. Когда он подкараулил Катю у подъезда (сталкинг!!!) и выхватил сумку из её рук - это было нарушением границ? Да, было. Когда он потащил Катю и Сашу на пикник в выходной, не спрашивая, хотят ли они туда ехать, - это было нарушением границ? Да, было. А все эти небрежным тоном брошенные фразы, что по должности Катя "не выше мастера", и что получает он "как-нибудь побольше твоей матери". Пришёл в первый раз в гости и, вместо того чтобы похвалить интерьер квартиры, небрежно бросил "годится". Также мы видим что Гога совершенно не дорожит отношениями с Катей. Иначе не стал бы выдвигать ультиматумы: "не смей говорить таким тоном, иначе я уйду". И не стал бы молча убегать, как обиженная девочка, потому что она ему якобы соврала. Получается, что для него собственное эго и гордость важнее отношений с ней. Итого, по поведению Гоги мы видим, что он Катю не уважает, не ценит и не дорожит отношениями с ней. Где тут любовь, скажите на милость? Если хотите знать, почему же он тогда к ней вернулся, если не любит, то я вам это тоже подробно объясню. Хотите?
@@smokinggun8418 а с какой стати эту самую мужскую гордость надо тешить? Кто он такой, этот Гога, чтобы ради него "заднюю давать"? Что он из себя представляет? Да ничего! Он пустышка с раздутым ЧСВ! Ноль без палочки! А то, что он Кате "очень важен и нужен", на самом деле он сам же ей и внушил, типа он "лучший человек на свете". Он просто мерзкий манипулятор, вот он кто. Она его обманула? Да он же сам её ни о чём не спрашивал, ало! Можно подумать, он её не обманывал ни разу. Чего стоит один только спектакль с участием друзьяшек под названием "У Гоги день рождения". И если уж он так радел за честность, типа она должна была ему правду о себе рассказать, то что ж он сам-то ей о себе не рассказал ничего? И это притом, что типа у него серьёзные намерения, жениться он на ней хочет. Ага, прям такие серьёзные, что даже свою фамилию избраннице не назвал 🤦♂
Приятно читать, как люди делятся своим мнением. Неприятно, когда некоторые добавляют к своим мыслям "Ты шо, Марвел пересмотрел?". Как-то уничижительно, без уважения
А вот может даже и расскажу, что, по моему мнению, Кшиштан не понял. Главная ошибка - пытаться понять любовную линию логикой. Ты же сам приводишь в ролике крылатую фразу про то, что любим одних, а женимся на других. По сути, фильм демонстрирует, пусть и морализаторством, что любят не умом, а сердцем. Тося, которая изначально этой линии придерживалась, быстро обрела свое счастье. Люда, которая игнорирует чувства и пытается найти не любимого, а выгодного, так и остается ни с чем. А главная героиня сперва допускает ту же ошибку, но спустя 20 лет встречает того самого и исправляется. Да, он не прям тот, о ком она рассказывала, как об идиале, но этот идеал в ее голове, чувствам плевать на него. Она все время была сильной, тянула сама и дочь, и карьеру, а на пути не встречала мужчин, которые имели бы такой же сильный характер. И тут он, такой прямой, напористый и несгибаемый, она, возможно, впервые за 20 лет получила отпор и почувствовала рядом с собой кого-то сильнее. Моментами, конечно, фильм бросается противоречиями и забивает на характеры персонажей, но в целом сюжет какого-то диссонанса не вызывает.
Так, Кшиштан об этом и говорит: 19:42. Не принимает это, но понимает в чем суть.
Мне очень нравятся экспериментальные форматы, которые ты придумываешь. Пожалуйста, продолжай в том же духе. Ты лучший Миша
Эксперимент, очевидно, неудачный.
Мне тебя, очевидно, жаль.
У меня изначально не возникло никаких вопросов к фильму, культурные и временные рамки другие. Альфа поведение для мужика считалось абсолютной нормой и даже тот факт, что она сэлф мэйд вумэн не значит, что она не готова уступить главенствующее место в семье. Ей может и самой-то это не нравилось, но она полюбила этого Гогу и пошла на компромисс. Поэтому к Катерине ноль вопросов.
Нет, не считалось это абсолютной нормой. Более того, отношение актёра Баталова очень показательно.
@@Jamamajamala ну камон вы поняли о чем я
сэлф мэйд вумэн - мля) Дать бы по башке учебником русской литературы.
@@titi3270 прекл
@@titi3270, впервые термины транслитом видите?
Я когда в том году решил посмотреть служебный роман был мягко говоря ошарашен насколько это современное кино. Фильму 45 лет, его от нас отличает разве что ноутбуки на столах против печатных машинок. Среди советского любимый фильм. После него собственно и начал смотреть советское не только Гайдаевское
Обожаю Служебный роман!
Мир советского кино крайне богат. Миллион прекрасных фильмов
Отвратительный главный герой в этом фильме. И очень жаль главную героиню. Именно на него я хочу обзор. :)
проблема в том, что служебный роман не Гайдаевский.
глянь "Отпуск в сентябре" это топ
Простите за третий комментарий подряд ) про Гогу, который говорит "я мужык", и про Катю, которая это принимает молча. На дворе 78-ой год, СССР. Женщины конечно имели права, но в быту ещё с 30-х годов был патриархат со всеми его стереотипами. Кате 40 лет, она родилась в 38-м, ещё до войны, Гога наверно и того раньше, росли при Сталине с его культом бытового патриархата на уровне государственной повестки. Не получится в реалии 78-го года вставить женщину с современным мировоззрением. Даже если это женщина сильная. По фильму так и выходит, что Катя сильная в работе, там она перед мужчинами не тушуется, уже в 20 лет за словом в карман не лезет, находясь у рабочего станка. А в личной жизни чувствует себя куда как менее уверенно, она всю жизнь живёт среди культурного кода, в котором "мужчина - голова" Я сама росла далеко не в то время, но и я жила в таком культурном коде, и только переехав в Москву, узнала с удивлением, что женщине не обязательно во всём подстраиваться под мужчину и исполнять в отношениях роль молчаливой домработницы с консумацией
Вот именно такой комментарий я искала, спасибо, полностью с Вами согласна
Не правы. Бабы тогда как раз на себе вывозили и никто их не принижал. Были уверенными и в семьях тоже .Мужики подкоблучники
Яркий признак того, что это хороший фильм, на мой взгляд, что у всех, кто его смотрел своë уникальное мнение на его счëт. Я вот, когда посмотрела этот фильм, как-то совсем не увидела морализаторства, а скорее просто разные жизненные пути, ни один из которых не показался мне плохим или идеальным. Да и не вполне "чëткая" линия поведения Кати сделала еë "живой" для меня. Она не идеальная героиня, она терзается своим одиночеством, и боится, что уже не найдëт никого. Она конечно сильный человек, но имеет свои слабости и страхи. Вот меня опять в рассуждения о фильме понесло 😅. Спасибо, Миша, за видео в новом интересном формате)
Крутой обзор даже для тех, кто фильм знает наизусть. Действительно, смотришь советскую классику и понимаешь, как сильно всё поменялось. Для нас сильная независимая Катя - крутая. А для тех, кто это смотрел - крутая, но несчастная. А счастливой она может стать, по их мнению, только с мужиком, которых каким бы ни был - главное, что альфач. Эти фильмы хорошо помогают понять родителей и вообще время. Спасибо за юмор в видосе)
P.S. "Вам и не снилось" вообще смотреть невозможно теперь
а еще разговоры вокруг да около, но не в лоб.
Хотела уточнить ситуацию с коитусом телевизионщика. У Кати было сформировано чувству вины из-за обмана. А как потом понятно из общения Кати с мамой телевизионщика, он не просто так хотел консумировать их отношения, а с подсказки матери статус свой социальный поднять. Но самое ужасное, что он фактически не получил активного согласия от Кати, а её чувство вины заставило ей дать в этот момент слабину. И их разговор в конце первой части как раз логичен. Ситуация перевернулась. Он думал за счет неё подняться, а в итоге как будто это она теперь с этой ситуации в плюсе. То есть поживиться хотели они, а как будто Катя их всех обставила. И это их, мягко говоря, расстроило. Так как у него и у его матери был такой ход мысли изначально, они в действиях Кати ничего другого увидеть не могли. А вообще мне показалось, что на удивление поверхностный в этот раз разбор. Халтурно как-то.
Очень классный формат! У меня тоже много таких фильмов с которыми я как-будто сильно "опоздала", и теперь даже обсудить их не с кем. Так как все вокруг уже всë обсудили по их поводу 😅
Аналогично. Но есть и плюсы - другой, свежий взгляд на фильмы. Например как с Иронией судьбы.
Отличный ролик, топовый обзор. На тему "почему в конце первой части Катя решает посыпать голову пеплом из-за лжи про происхождение" - мне показалось что это как раз показывает силу ее принципов. Дескать изначально сама наврала и вся история произошла из-за этого, значит и ей в одиночестве все расхлебывать.
Хороший фильм "По семейным обстоятельствам". Тоже хоть и мораль в лоб, но атмосферный и приятный. Про заек и лужайки 😅, про ответственность за своих детей (а не перекладывание ее на родителей); про то, как важно не забивать на себя в угоду кому-то, даже своим близким.
И про правильное произношение :З
Отличный фильм. С детства его люблю)
@@user-ef3sy1ov4o они не плохи) Просто по аналогии с разбираемым фильмом указала на это, исходя из взглядов автора
У почти всех советских фильмов по ощущениям есть налет поучительной идеологии, попытки навязать людям мысли "как надо" и "как не надо - и что ничего хорошего из этого не выходит". Верно Миша говорит - так тоже бывает, но бывает и по-другому, поэтому иногда нарочитая картонность драматургических конструкций режет глаз, а мотивация героев во многих хитах не выдерживает критики, сейчас бы за такое точно забросали тапками и подгнившими томатами) Забавно, смотрел фильм так же, как озвучивалось в начале ролика - по кусочкам, по сусекам. И всегда считал, что это два разных фильма с разным сюжетом)) даже когда здесь действие перешло к взрослой Катерине и ее дочери - подумал, что это очередная шутка))
Так же как Мишаня посмотрела фильм в сознательном возрасте. Сделала это после просмотра видео от Арзамаса про фильм. Там объяснялся исторический и социальный контекст, в том числе про положение женщины. Поэтому таких вопросов, как у Миши не возникало. Всем рекомендую!
А можете скинуть ссылку на видео? Теперь и самой стало интересно посмотреть, но что-то не нашла такое
@@madotsuki562 kzhead.info/sun/q76hd95voqyCpmg/bejne.html Там у них целый цикл передач про кино
ну да, в кино прямым текстом говорится, что место женщины на кухне, а идеал отношений - полная зависимость от мужа. В то время быть одинокой, да еще и с ребенком - полное дно. Значит, мужика не удержала, ребенка вне брака нагуляла и т.п. Именно поэтому героиня и дочке врала, что отец умер, чтобы быть в глазах дочери матерью-героиней, а не гулящей женщиной. Вот такое жестокое к женщинам было общество. Ненавижу этот фильм. Еще такая же мораль в "Иронии судьбы". Бухой герой и женщина без права голоса - идеал отношений.
@@endless_art Какая нелепая чушь.
@@josefkoma Ну мне про такое положение женщин в советском союзе мама рассказывала. Там общественное мнение ставилось выше личного. Оттуда и бабки, кричащие про наркоманов и проституток на лавочке - они кричали, потому что их слушали. Нынешние не кричат - знают, что до них дела никому нет.
Сложность понимания и восприятия фильма возможно в том, что многие как и я не знают какие нравы были в 70е и как тогда жили люди
И обзорщик тоже ничего не знает. Лучше сами фильмы посмотреть, можно понять дух эпохи. Этот обзор - отрыжка тиктока.
Ну, почему Катя так испугалась и засмущалась с ТВ-шникаом это потому что: 1. Забеременеть без мужа - позор в те времена. Она молодая, куда она пойдёт? Кому скажет? Ей стыдно в люди то выйти, не то что признаться ему. 2. Он старше неё, опытные в каком-то плане, и естественно намекает на её распущенность (не важно, что он первый начал), у него карьера, жениться на "оборванке" с завода, ему его эго не позволяет. 3. Ей там 20 лет, думала что все по-любви, может, как многие, думала, что 1 раз пролетит, а может и вовсе не знала как дети появляются, мало ли, поэтому ищет поддержки в ком-то другом. А её нет и его итог - для неё показатель, что ее беременность это- позор, это-плохо и нехорошо. Поэтому так и отреагировала не смотря на её силу и независимость. А так, она поступила по характеру после, взяла себя в руки и взялась и за учёбу, и за ребёнка и за обеспечение. Ситуация с тёщей скорее всего это первый раз, когда она вот так вот встретилась с реальностью: она в отношениях с ЖЕНАТЫМ мужчиной. Тем более она ни разу не была в его квартире. Он ей говорит "посмотришь как я живу". Не то чтобы она об этом не знала до этого, но осознание пришло тогда, когда опасность встретить тёщу стало реальностью. Поэтому и порвала с ним отношения, потому что поняла насколько это опасно. Почему Ей понравился такой простой Гога? Потому что ей нужен уверенный в себе мужчина, который какие-то моменты возьмёт на себя. Честный, смешной, интересный. Фильм хороший, про жизнь, всем иностранным друзьям тоже показываю! Все в восторге. Я, когда первый раз посмотрела была под впечатлением. Но мне так же нравятся произведения по типу: главная героиня, которая живёт хорошо жизнью берет и сама себе все портит, а потом начинаются пизд@страдания. Пример: "Унесенные ветром", "Анна Каренина", " Поющие в терновнике". Так что, моё мнение, скорее всего, предвзято)))
Согласна с Кшиштаном. Гога никакой не сильный мужчина. Он алкаш, который врёт (сцена с "днём рождения"), который быкует в чужом доме, закрывает глаза на неплохие жилищные условия Кати (уж прям не понял ни по машине, ни по московской двушке, какого полета Катерина), который при первом же конфликте ушёл в запой и т.д. Искала, искала и нашла такую же нюню, как Рудик-Родион. Стоит присмотреться, и становится заметно, что это мужики - ягоды с одного поля.
Да, среди мужиков очень много по сути баб.
@@alexla_grange8957я рад, что хотя-бы на KZhead, две "сильные и независимые" женщины(?) нашли друг друга.🤝😂 P.s. только пальцы не сотрите🧐
Не очень поняла, как должна была поступить гг. Да, она прорывная и сильная (а не понятно чего хотела и зачем ввязалась, хз, она молода, время ошибок и поисков себя, проверки своих взглядов), но она и не берет чужого и не навязываться тем, кому не нужна. Все логично. Дело не во лжи. Таких ситуаций и говномужиков море, вполне себе база. Я хотела бы послушать более детальный обзор)
Ничего себе, Михаил! Это потрясающий ролик!! (ещё не смотрел, но был максимально объективен)
тебе надо стать кинокритиком
знала всегда, что фильм начинается со встречи в метро и вот тебе целый час(?), развивающихся отношений. спасибо, Миша, за разбор. такой формат очень интересный, буду надеяться на продолжение.
Наконец-то кто-то обзорит советскую классику, господи спасибо!! Я просто как раз из тех, кто в детстве с родителями все вот эти советские фильмы смотрел, любил и продолжает пересматривать. Мне НЕ нравится СССР по рассказам матери и бабули, но мне нравится СССР в картинах того времени. Со временем пересматриваешь и видишь, как твое восприятие персонажей растет вместе с тем, как растешь и узнаешь ты, как одни герои, которыми ты восхищался, на деле теперь уже вообще в твою картину мира не вписываются, зато ты начинаешь понимать других персонажей, и не такие уж они и злодеи по итогу, какими рисует их режиссер картины. Спасибо, Мишанька, что сделал такой проект!! Очень жду другие видео, особенно по "Служебному роману", который мой любимый фильм (в основном из-за Фрейндлих и Ахеджаковой), и ощущения от которого я хочу сравнить. Очень уж изменилось его восприятие с годами)))
Чем смотреть такой обзор (ради мемов) лучше посмотри полную версию. Один фиг этот обзорщик никаких идей или выводов или смысла не вывел , только сюжет пересказал.
Я Катю понимаю. Когда всё по жизни делаешь сама, то хочется порой мужика, который тебя возьмёт в охапку и поставит свои условия, и будет всё решать сам. А ты ему спокойно доверишься и отпустишь вожжи наконец
Интересно, а у мужчин бывает такое же чувство?..😔🤔
@@dabi2706 бывает
Но лучше всё-таки пытаться решать вместе.
Этот фильм очень сильно на меня повлиял - с тех пор, как посмотрел его, я не могу услышать или произнести имя "Александра" и не получить при этом заевшую в мозгу пластинку с этой песней. Кстати, спасибо, это теперь на пару дней) Александра, Алесандра, что там вьется перед нами?
Это ясень семенами кружит вальс над мостовой. Мы эту песню в школе учили😊
Таких "песенных" имён много. Я так реагирую на Ксюшу (юбочка из плюша), Алесю (птицы в поднебесье) и почему-то Алёшу (русский солдат).
отличная рубрика, продолжай! Я сам стал смотреть советскую классику очень поздно, еще куча всего осталось,типа Место встречи именить нельзя, Мимино и многих других. Из того что смотрел и понравилось: Кин-дза-дза и 17 мнгновений весны, прям неожиданно хорошо зашло
10:20 Быть прорывным в работе и быть прорывным в личной жизни это прям совсем разные вещи. Здесь нет косяков сценарных.
Классика это когда неважно в каком костюме/стране/веке персонажи и какого цвета шторы, а когда ты понимаешь что в сюжет это жиза, актуальная на сегодня.. и в книжке ты можешь посмотреть вариант развития событий для себя в аналогичной ситуации (с) моя русичка
Миша, этот формат превосходен! У меня в этом году было тоже самое. Я в первый раз за 27 лет посмотрел Иронию судьбы. И я просто офигел от того, как плохо, в психологическом плане, состарился фильм. Вообще такие обзоры советской классики, свежим взглядом, очень интересно смотрятся! Спасибо!
Ирония судьбы всегда был плох, ненавидела его всем сердцем. Или я чего-то не понимаю.
@@dariaivanchenko4583 не соглашусь , что был плох, да и что стал плох😃 но это не говорит о том, что вы чего-то не понимаете. Не нравится так не нравится
Муж подруги не детектив, а кто-то вроде КГБ-шника. Строгий, в черном одеянии, пугает бабушку которая была вместе с Гогой в квартире. Наверное эта бабушка помнит времена репрессий. Возможно я накрутил сильно)
Как же это так Катя технически рушит чужой брак?))) Показалась странной претензия к "натянутости" событий, так как жизнь-то обычно как раз не такая увлекательная, как кино.. при этом Мише не понравилась непоследовательность Кати, а это блин самое жизненное что может быть))
Мишаня, спасибо за ламповый обзор. Я не смотрела фильм, но теперь очень хочется глянуть. Надеюсь, что ты ещё будешь выпускать такие видосы. ❤
Как это работает???))) Уже можно не смотреть..
Ни разу не смотрела "Покровские ворота", хотя все время держу в голове, что надо бы... Но с удовольствием сначала бы посмотрела обзор в таком формате. :)
Я вот посмотрела и как-то в душу он мне не запал. И песни не к месту. Хотя есть над чем посмеяться)
Очень крутая идея, Кшиштан! Замечательный формат. Жду следующих выпусков!!!
Вообще персонаж Гоги полный отстой, особенно после сильного диалога с «папашей», который мало того, что кинул Катю, так ещё и маму позвал в общагу. От этого ломается абсолютно весь опыт Кати как героини, которая выдержала такой удар в сердечко, так ещё смогла закончить универ, вырастить в одиночку дочь и занять престижную должность. Гениальной, на мой взгляд, концовкой было бы, если бы Катя такая: «Да пошли вы все, буду ухаживать за своим ребёнком», так как её чадо весь фильм словно служит декорацией, а не полноценным персонажем со своим характером, мотивами и прочим. А историю её личной жизни можно было бы вообще оставить за кадром, типа она когда-то там нашла того самого, который принимал и её характер, и статус, и жизненные ориентиры (на что сам Меньшов неоднократно акцентировал внимание в первой части фильма).
Люблю этот фильм и пересматриваю всегда на одном дыхании с удовольствием. Мне нравится, что у трёх героинь разные приоритеты в жизни, потому что в реале это тоже так (я даже эти образы могу примерить на подруг, потому что мы тоже такие же разные). Я даже не думаю, что это прям супер-пупер как задумывалось, что одна история как "вот так правильно", а другая "а вот это не правильно". Много в этом фильме фраз, которые действуют реально из поколения в поколение. Я, правда, вообще не люблю Гогу, так как не нравится его желание всем управлять. Но Кате как раз нужен был тот, кто возьмет на себя контроль, будет решать, помогать. А с Табаковым, ну и он себя как-то не с очень хорошей стороны показал, да и она поняла, что она не молодая а всё прятаться приходится, нет нормальных открытых отношений, а хочется уже нормально жить, любить и быть любимой Боже, какой же пустой у меня вышел комментарий 🙃 Зато подняла активность для рекомендаций видео 👍🏻😄
Шикарный формат! Очень атмосферно. Хотелось бы обзора такого старого фильма как "Сказка странствий" с Андреем Мироновым. Любимый фильм моего папы)
Фильм-то хороший, но такой мрачный, что после него ещё один ролик про депрессию можно будет снимать💀
@@Damonistique Ну, мне кажется, он достаточно жизнеутверждающий. Да, тяжёлый, но со светлым концом и хорошими мыслями
Я робко предлагаю к просмотру "Покровские ворота", если не видел его прежде. Он, пожалуй, несколько выпадает из когорты "фильмов, которые стыдно не смотреть", но создаётся впечатление, что о нём редко кто вспоминает, когда речь заходит про советский кинематограф. Может и не великое, но весьма уютное кино.
Очень крутой канал, разборов классики с нашего, современного взгляда очень не хватает. Миша, спасибо, будем ждать новых фантомных!
Сделай обзор на 12 стульев . Очень нравится твоя подача старых советских фильмов, надеюсь просмотры зайдут
Лучше книжку прочитайте 😉
Большое спасибо! Это очень замечательная идея обозревать советское кино❤
Миша, спасибо большое за это видео. Было очень интересно следить за твоими рассуждениями и особо приятный был монтаж. В меру смешным и местным, не смотря на старость фильма.
Очень понравился формат! Буду ждать ещё. Просто как идея фильмы(тоже советские) "Любовь и голуби", "Высота", "Девчата"
Суперский формат ! Очень хотелось бы увидеть обсуждение : «Покровские ворота» «Большая перемена» «Гараж» , если вы их не смотрели думаю стоит , надеюсь вам понравится
За "Покровские ворота" отдельно плюсую. А ещё "Безымянная Звезда". Фильмы Козакова вообще прекрасны. Персонажи, психологическая динамика и выводы - одно удовольствие смотреть и разбирать)
Насчёт девушек "второго плана" я бы поспорил. Мне раньше тоже такие клише казались крайним, но с годами я начал такие клише встречать. И теперь смотрю этот фильм как документальный)
Мой любимый фильм! То, что она столкнулась с реальностью в виде тёщи, а потом убежала - просто жизненная жиза, такое бывает, некоторые встречаются с женатиками годами, убеждая себя, что муж свою жену не любит, вообще с ней не спит и практически свободен. Про конечный выбор - она не была сильной или какой-то особенной, обычная хорошая девочка, которую продавила сильная подруга - она вляпалась, и ей пришлось стать сильной, чтобы прокормить себя и ребёнка. Пришлось, но сама она обычная девушка, у неё обычное окружение, а встреча с Гошей могла бы состояться раньше, если бы не все эти ошибки и вынужденные карьерные шаги. Поэтому она говорит, что долго его искала.
Отличный формат, посмотрела на одном дыхании) Пожалуйста, продолжай!
Клёвая новая рубрика, честно говоря, мало смотрел фильмы времён СССР, но обзоры посмотреть интересно.
Хороший формат! про фильм "Курьер" было бы интересно увидеть
Миша, спасибо за ролик и новый формат! Формат очень зашел, ждем новых видосов
Капец, я только недавно узнал что ты озвучил Миража из Апекса, и мне очень понравился твой канал. Забавно смотреть, как парень, голосом которого говорит мой любимый персонаж обозревает фильмы!🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Пройдусь по претензиям: 1. Катя пыталась разобраться с отцом ребенка, пошла к его матери и получила предложение сделать аборт за их счёт и катиться к чёрту. Ясное дело молодая девушка потеряется в такой ситуации и сбежит. 2. Претензия к излишнему морализаторству и "басенности" картины, а потом когда картина показывает неоднозначные замуты с женатым мужиком, показывающий бардак в голове Кати говорить, что она поступает аморально. 3. Претензия к тому что она ищет мужика, который все за нее будет решать действительно была бы применительна к нашему времени с новым устройством семей, но нужно делать упреждение на то, что фильму больше сорока лет. 4. Ну и картонность второстепенных персонажей оправдана коротким хронометражем, чай не сериал на 300 серий. Свою задачу они выполнили
Так катя же не ходила к матери: это сделала люда, в то время как катя демонстративно отказалась от финансовой помощи
3 претензия расходится с характером героини, которая не прочь быть слабой, вот только гордость десятилетиями не позволяла. Как раз история с ребенком эту ключевую черту характера очень круто показала
@@April-sq4kj да какая гордость. Себя и ребёнка надо было устраивать. И вджобывать. Благо, что в СССР хоть социалка была на уровне.
@@Diana-bl3us на каком уровне? Как в тюрьме?
@@user-ou1lh7gw4m детские сады (иногда пятедневки), работающие с 7 до 8, ясли с младенчества, школы, кружки бесплатные, путёвки в лагеря отдыха летом от предприятий. У женщины не стояло проблем, куда деть ребёнка, чтобы выйти на работу. Не было головной боли с оплатой нянь и частных садиков. Сейчас любой работодатель скажет, что куда девать матери-одиночке ребёнка маленького, чтобы заработать минимум - это проблема женщины (думать надо было, когда рожала).
14:57 она разочаровалась не в факте его женатости, а в его реакции. Как он весь засуетился и потерял в ее глазах свою привлекательность.
Миша, очень понравился новый формат! Сама не знаю почти советскую классику, а знать хочется, да только приступить к просмотру тяжело - как с русской литературой. Жду новый фантомный киносрач!
Классный видос, отличный монтаж, очень хорошо, ждём больше такого же, большое спасибо.
Это потрясающее направление и огромное спасибо! Да! Пожалуйста! Разбирай потрясающие советские фильмы! Они абсолютно этого заслуживают, они - эталон и самое показательное недостижимого уровня актерского, сценарного, режиссерского мастерства для современного кино. Посмотри пожалуйста "Самая обаятельная и привлекательная"! Тоже невероятно потрясающий фильм ♥ А по поводу Кати - она идеальна тем, что она живая. Она поступает как обычный живой человек, она живет, осознает куда она влезла и выбирается, она осознала во что вляпалась с женатым мужчиной, разочаровалась в себе и ушла. И остальные герои фильма - абсолютно живые люди. Поэтому этот фильм невероятно значимый, прекрасный и идеальный
Поддерживаю однозначно!!! Очень интересно смотреть такой формат👍
Список фильмов, которые я хочу видеть в обзорах - осенний марафон - кин-дза-дза(ненавижу люто) - сказка странствий (ужас) - убить дракона - тот самый мюнхаузен - не могу сказать прощай (рофл и кринж) - остров ржавого генерала (кринж с Алисой селезневой) -электроник - гостья из будущего
За кин-дза-дзу лайк😁
Кин-дза-дзу тоже ненавидела, пока мой тогда еще муж не показал мне его "правильно", то есть я видела бомжей в убогих декорациях, а на деле там вся трагикомедия политического строя тех времен, в итоге фильм мне понравился. Про Сказку Странствий тоже могу сказать что это ужас, зачем так над детьми издевались в те годы - загадка🤣
Ох как удивительно, что такая сильная и независимая ГГ захотела стать слабой женщиной рядом с мужчиной) У меня мама такая вот «Катя», советская женщина, которая все тащила на себе, не имея профильного образования стала начальником отдела в тогда еще милиции, к ней за консультацией судьи приходили, тащила меня одна в тяжелые 90е, при этом у меня нет воспоминаний, что мы нищенствовали, и как же для меня ребенка было удивительно один раз увидеть маму плачущей из-за (о ужас!) мужчины. Не все женщины карикатурные феминистки (ничего против феминизма не имею)
Пы.сы. Лайк поставлен, тоже не видела никогда этот фильм полностью и интересно было посмотреть разбор
Мише очень идут волосы Доктора Стрейнджа !))
Немного про то как муж Тоси нашел Гогу-в сценарии это раскрыто-через знакомого ГБшника, а искали они через непростой институт где Гоша своими золотыми руками работал.
не в сценарии, а в чернушной книге написанной в 90ые
10:00 Может быть, дело в такой мелочи, как отсутствие у Катрин чувств к нему? То есть - любви-то нет. И нет смысла идти в направлении том. Сие как раз и раскрывает персонажа на фоне подруги. Она - не использует обстоятельства, чтобы идти к своей цели по головам тех, кто ей попросту безразличен. Это - трудный, но честный путь. "А Мише - нужно оторвать яйца" (если что, это просто отсылка - цитата из песни; не нужно кастрировать автора данного видео, дайте ему ещё один шанс). 😏
Кшиш, ты шикарный. Именно твои обзоры и в целом видео очень мне нравятся, я не уверен из за чего именно, возможно из за лёгкой подачи или голоса, но во время просмотра образуется, что-то вроде вакуума спокойствия. Ты только не переставай, я серьёзно, не смей.
Тоже недавно решил закрыть гештальт советской классики. Для себя отметил, что для современной этики ТВник по факту изнасиловал главную героиню, а она переживает что обманула его со своим социальным статусом.
Как раз несколько недель назад ехала в "Сапсане", и там показывали этот фильм - не удержалась и посмотрела ещё раз) Приятный он, атмосфера Москвы действительно чУдная. Про несоответствие Кати и её выбора суженого интересное наблюдение. Может, тут хотели показать, что планируй-не планируй, а жизнь расставит всё на свои места? Или то, что ранняя беременность и одиночество её нехило закалили и как будто просится или отсутствие мужа, или муж-подкаблучник, ан нет, на самом деле ей нужен человек ещё сильнее её, в том числе чтобы забрать на себя часть ответственности.
Вот только "Гоша" нифига не сильный человек. Чуть задели его израненное себя-любие и он уходит в запой.
@@kinvain слишком психанул, да. Насколько я помню, он в фильме говорит, что у него был похожий опыт с более обеспеченной женой, и это плохо кончилось. Не ожидал такого удара судьбы ещё раз, ещё и после любви с первого взгляда)) А вот поговорили бы нормально, ничего бы не случилось.
Может ещё разбор Мимино. Добрый советский фильм
20:47 - ну небольшой намёк даётся на свадьбе, на которую был приглашён некий КГБшник, - Николаю помогли знакомые в органах.
Очень приятный формат. Поняла, что не смотрела никогда с начала до конца этот фильм. Появилось желание посмотреть его. Спасибо за обзор. Михаил с нетерпением буду ждать обзоры на другую советскую классику.
Кшиштос, формат ахуенный. Продолжай, пожалуйста!
Книжка "Если бы мы были злодеями" рил клевая!! Миш, спасибо за интеграшку
Я этот фильм тоже всю жизнь фрагментарно видела и только уже в сильно осознанном возрасте посмотрела. И в принципе нормальный фильм, но опять вот эта сюжетка о том, что каждая баба должна дождаться своего"алкоголика из Москвы" и будет ей счастье, огорчает меня. Катя вся такая суперженщина в прямом смысле слова свернула горы, остановила коней и потушила все избы,а потом вдруг взяла и вступила в какое-то говно, которое только по первости кажется пикантным и интересным со своими домостроевскими замашками,а в дальнейшем он будет просто возить её мордой об стол и бить смертным боем за недосоленный борщ и непомытый пол. Как? Зачем? Почему? Потому что все бабы дуры не потому что дуры,а потому что бабы? Что хотел сказать автор? И как бы вроде понятно, что она вот всю жизнь и гребла, и везла, и тащила, и всё сама решала, и теперь она не хочет ничего решать, она хочет платье и чтоб мужик всё решал хотя бы дома, только проблема в том, что этот Гоша решать-то может и будет, но делать всё будет сама Катя и огребать, если что-то не сделано или сделано не так.
С чего вы взяли, что он будет ее бить за недосоленный борщ? В те времена с этим вообще было строго, не говоря уже о ее должности. Да и Гоша точно не из таких, он скорее бы просто ушел от нее. У всех мужиков "бабы дуры", у всех женщин "мужики козлы", но все равно жизнь друг без друга не до конца счастливая. И Катя и Гоша, поступаются со своими принципами, ради второй половины. Катя сама прекрасно решает все проблемы, ей просто нужен надежный и верный человек рядом, именно это она наверно в Гоше и увидела.
То, что Гоша не будет валяться на тахте и бить за плохой борщ, авторы намекнули наличием у него золотых рук, скорее он будет делать что-то сам, если посчитает что умеет это лучше, тем более он и в фильме для неё готовил
Бред какой-то написали.
Рефлексируете не существующие детали фильма. Основная идея фильма в том, что быть сильной женщиной, в социальном плане, не означает быть счастливой. Счастье в данном случае, строится не на силе/воле одного из партнёров, а в тот момент, когда оба проявляют слабость - т.е. способны отказаться от своей силы.
Мишаня, отличный получился обзор. Хоть и есть несколько моментов, с которыми не согласен, все равно приятно было пересмотреть фильм снова, послушав твои мысли. Кстати, предлагаю название для этого формата - Ретросрач!
Мне кажется, что многое из того, что кажется нам сейчас непонятным, обусловлено эпохой и духом того времени. То есть то, что нам сейчас кажется странным (то что она не решилась поговорить с отцом ребёнка, например), на тот момент было нормой, витало в воздухе, так сказать
Замечательный формат! Может кого то это сподвигнет открыть для себя мир советского кино. Я этот фильм смотрела не раз и только недавно поняла, что Рудик Катю практически изнасиловал. И термин такой есть "репродуктивное изнасилование". Думал профессорская дочка, она забеременнеет, а он прекрасно устроится в роли ее мужа. Не только женщины готовы рожать от "алигархов" и жить на алименты.
Для фем**лядей каждый раз, когда баба раздвигает рогатку перед мужчиной это непременно «изнасилование» 😅
Михаил, вставки и переозвучки просто бомба 😂👌
А кто, кто директор?)))))
Мишаня, спасибо за видео, думаю, что канал можно переформатировать в обзоры аниме и советской/ отечественной классики
Это было потрясающе! Жду следующие выпуски)
Берегись автомобиля всё никак не могу нормально посмотреть. А вот Любовь и голуби настолько люблю и столько раз пересматривала, что по памяти могу весь процитировать.
Посмотрите обязательно, Берегись автомобиля - очень хороший фильм, у меня - один из любимых.
@@juliareed3306 аналогично. Прямо входит в топ наиболее любимых советских картин, хотя сама посмотрела его года два назад всего лишь.
Озвучка - вышка. Михаил (или его альтер-эги) постарались. Нраица
У меня от советского фильма "тот самый Мюнхгаузен" был восторг, такая же ситуация изначально была: вроде видел отрывки, вроде знаю, что за кино, а по факту ничего не знал. Он шикарен, советую. Было бы еще прикольно глянуть твою реакцию на долларовую трилогию Сержио Леоне - вот уж фильмы хорошо состарились.
Мюнхгаузен - это точно А чего с "долларовой трилогией" не так нынче?)
@@chaldon614 с ней наоборот всё так, еще и смотрится не смотря на возраст круче многих современных геройских экшнов
@@shuriken-IX согласен, да Сначала подумал, что речь о том, что они именно состарились и не актуальны