💀 Лучшие Колоды с Худшей Эволюцией | Эволюция Скелетов | Клеш Рояль | Clash Royale

2024 ж. 13 Мам.
28 443 Рет қаралды

✅ Всем привет! В этом видео я сыграю самыми лучшими колодами с эволюцией скелетов в Клеш Рояль! Приятного просмотра!
Содержание видео:
00:00 вступление
02:26 защитная колода с эволюцией скелетов, темным принцем и шахтером
08:07 колода с шаром и принцессой за 2.6 эликсира
12:10 колода с шаром и палачом с валькирией
16:26 быстрый шар 2.9
18:30 хог 2.6 с эволюцией скелетов
Спасибо за просмотр!
✴️ Канал на Rutube: rutube.ru/channel/7858596/
✴️ Канал на Дзен: zen.yandex.ru/id/625167dee0ff...
✴️ Телеграм канал t.me/realclashart
✅ Группа ВК vk.com/clashart
☑️ Стать спонсором канала / clashartmoney
✅ Поддержать канал www.donationalerts.com/r/artm...
#clashart #clashroyale #безмата #скелеты #клешарт

Пікірлер
  • ✅ Я передумал, первой редкой эволюцией я хотел бы видеть таран, цикл через 2, при столкновении взрывается и наносит урон как фаер всему вокруг) А ты? ✅ А что по многострадальной эволюции скелетов думаешь?

    @ClashArtMoney@ClashArtMoney8 ай бұрын
    • Я бы хотел не новую эволюцию,а новую карту:ледяной дракон,суперселлы добавьте пж

      @_winzyyy_@_winzyyy_8 ай бұрын
    • @@_winzyyy_нунихуясебе

      @Ghost-et3lb@Ghost-et3lb8 ай бұрын
    • Такой таран-очередная имба😮

      @mykhailocherepakhin6628@mykhailocherepakhin66288 ай бұрын
    • Чтобы эволюция выросла в использовании разрабам нужно сделать: 1. Добавить сопротивляемость к : Запу, бревно, снежок. 2. Добавить тех 2 скелетов которые они убрали

      @nofhelper@nofhelper8 ай бұрын
    • Надо чтоб эволюция скелетов была со щитами , ну а когда множутся то на обычные скелеты . А так эволюция очень слабая , даже эволюционная ракечица от стрел не отлетает , а скелеты от всего отлетают . По сути эволюция скелетов заключается в +1 скелетик

      @user-ck6bx4wy4k@user-ck6bx4wy4k8 ай бұрын
  • Просто скелеты это карта больше для цикла. Да , они помогают останавливать войска, но их задача тогда просто выиграть время. Не знаю ,зачем суперселл выпустили эволюцию скелетов одним из первых. Ждём другие крутые эволюции, может следующие будут не мышки

    @armon1986@armon19868 ай бұрын
    • Мышки 100%, зная суперов и их баланс

      @iarir2-gn8du@iarir2-gn8du8 ай бұрын
    • ​@@iarir2-gn8duА как же маг которого изображал Денни...

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • ​@@KalbasochniyМаг редкий

      @1artsncrafts1@1artsncrafts18 ай бұрын
    • @@1artsncrafts1 Но его ведь изображал Денни):

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • он мортиру изображал и сам это подтвердил@@Kalbasochniy

      @kalapuchio3149@kalapuchio31498 ай бұрын
  • Серёга: ну короля скелетов в этом сундуке не чувствую Также король скелетов в этом сундуке:

    @sulikYT@sulikYT8 ай бұрын
    • Вот что-что, а мне он чаще всего выпадает из всех чемпионов. К тому же он ещё и первый выпал

      @dezintegratorex2103@dezintegratorex21038 ай бұрын
  • "Шар вналет, снежок в рот" 😂 В каждом видосе какая-то новая присказка). Вот бы кто собрал их все вместе, да ролик склепал😊

    @jakeg3920@jakeg39208 ай бұрын
    • Звучит как вызов

      @TeaPsychopath@TeaPsychopath8 ай бұрын
  • Я бы хотел видеть адскую башню со способностью мульти-луч( один основной луч и два маленьких лучика с уроном поменьше чем основной)

    @user-dz7pi6wo5l@user-dz7pi6wo5l8 ай бұрын
    • хз слишком имба

      @user-bj6qc1cn8x@user-bj6qc1cn8x8 ай бұрын
    • Хорошая идея, но урон должен оставаться таким же как и у обычной башни, так что, если все таки появится это эволюция, то только с максимальной целью в 2-3 объекта, и то 3 даже многовато

      @sockmyba11@sockmyba118 ай бұрын
    • Как мы знаем Клеш оф Кленс и Роял подсматривают за друг другом, так что может и быть

      @zjcom-bb7ek@zjcom-bb7ek8 ай бұрын
    • С рарками сложно что либо придумать, тут либо слишком дикая фигня получается, либо как со скелетами, ну вообще хогу мог бы хорошо зайти инвиз, хотя тут никакого лорного обоснования нет, но было бы и не так имбово, как вот предложил Арт

      @T1mer63@T1mer637 ай бұрын
  • Эволюция огненного шара, после нанесение урона действует эффект горения.

    @Frkhdvlyv@Frkhdvlyv8 ай бұрын
    • прикольно

      @user-bj6qc1cn8x@user-bj6qc1cn8x8 ай бұрын
    • @@user-bj6qc1cn8x спасибо

      @Frkhdvlyv@Frkhdvlyv8 ай бұрын
    • Лучшая идея!

      @zjcom-bb7ek@zjcom-bb7ek8 ай бұрын
    • @@zjcom-bb7ek спасибо)

      @Frkhdvlyv@Frkhdvlyv8 ай бұрын
    • Балансная идея, в отличии от многих других здесь, я предложу идею с тем, что мушкет будет стрелять из ружья с 2 дулами

      @T1mer63@T1mer637 ай бұрын
  • эволюция валькирии через 2 карты. способность: притягивает карты к себе при вращении (эффект торнадо) это было бы слишком..💀

    @wonxo@wonxo8 ай бұрын
    • ну и естественно повышенное кол-во здоровья (немного), урона (тоже немного) и может даже немного увеличить зону поражения... А что, звучит неплохо

      @user-es2ex8gg1l@user-es2ex8gg1l8 ай бұрын
    • ​@@user-es2ex8gg1lтак как мини-танк, то +20% здоровья По урону между 8-12% По скорости между 20 - 30% ито не факт что решат повысеть Я бы взял абилку из кастл краш: пака жива эво-валькирия, все карты типа "войска" становятся на 1 эликсир дешевле Циклов 1 на 2

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
    • ​@@user-es2ex8gg1lне зона поражения- уже слишком в квадрате)

      @T1mer63@T1mer637 ай бұрын
    • Ты чертов маг!

      @user-cm1tb8qi8f@user-cm1tb8qi8f4 ай бұрын
    • Как ты себя ощущаешь когда угадал какая эволюция будет у вальки?

      @user-sp5uh5eb3n@user-sp5uh5eb3n4 ай бұрын
  • Ролик надеюсь как всегда имба❤Удачи тебе в продвижении канала❤!

    @_winzyyy_@_winzyyy_8 ай бұрын
  • Эволюция скелетов сейчас не настолько плоха. Она за 1 элексир хорошо байтит на заклинания, а если и не забайтит, то будет выгодный деф от большинства карт. Но не нужно их намеренно тратить на атаку

    @pronix57@pronix578 ай бұрын
    • Если соперник не гриб, то у него метовая колода, а не странная самоделка и соответсвенно есть спелы и отдать 1 бривно это не очень сложно, цикл у скелетов 2, соотвественно у твоего соперника вседа будет шанс отдать спел и это я еще не сказал про сплеш карты: Башня бомбежка, палач, валька, бомбер и другие подобные карты легко контрят скелетов. Если бы они не умерали от бревна, стрел - то тогда карта была бы крутая

      @iceroun4137@iceroun41378 ай бұрын
    • @@iceroun4137бревно есть не во всех колодах, а даже если и есть, то всё равно получается выгодный размен, ты уходишь в плюс 1 по элексиру и байтишь соперника на лёгкий спел. Сплэш карты ещё более дорогие. Не стоит забывать, что скелетики это 1 элик, и любой способ избавиться от них, это выгодно для тебя. Если бы они не умирали от бревна и стрел, то у них должно было быть хп как у эво ракетчицы, это ОЧЕНЬ имбово для карты за 1 эликсир, которая клонируется постоянно.

      @pronix57@pronix578 ай бұрын
    • Если ты играешь на ТОПОВОМ уровне то у соперников есть и другие спелы, так как на ТОПОВОМ уровне не играют мегарыцарем и элитками в атаку. Байт может вообще не работать, не ну то что тебе эти скелеты дадут +1 на запе раз в 1 минуту это конечно прикольно но я не думаю что ради этого стоит качать их, лучше того же рыцаря щас эволюционировать. Про хп да, но в чем тогда суть их использовать если они реализуют себя раз в 15 игр, как говорил клеш арт

      @iceroun4137@iceroun41378 ай бұрын
  • Хотим чтоб ролик был по дольше пожалуйста)

    @user-nz6zg5mu9n@user-nz6zg5mu9n8 ай бұрын
  • Сергей, спасибо за ролик,все интересно комментируешь.

    @user-wo1xr5iu9f@user-wo1xr5iu9f8 ай бұрын
  • Эволюция скелетов не так уж плоха. Её нужно немного баффнуть, чтобы её было сложно убить юнитами: сделать очень высокую скорость передвижения и ускорить размножение в 2 раза(при попадании появляется два скелета).

    @user-hy4vp7qs8f@user-hy4vp7qs8f8 ай бұрын
    • Или же при убийстве всех скелетов, которые были на поле, допустим было 8, все подохли и они снова появляються

      @Eclipseak@Eclipseak8 ай бұрын
    • "Немного" баффнуть?🤨

      @modernsoftware9129@modernsoftware91298 ай бұрын
    • Ну или просто сделать так, чтобы они не дохли хотя-бы от запа, вообще можно было бы сделать новую характеристику в игре для них, что-то вроде "защита от заклинаний", по принципу того, что заклинания наносят меньше урона по вышкам, тут также, ну а юниты и вышки их будут бить точно также успешно

      @T1mer63@T1mer637 ай бұрын
    • Как по мне, смысл этой эволюции в том, чтобы на неё отдавали мелкий спелл, ведь этот размен выгоден только в атаке (скелеты стоят 1, а спелл 2). Проблема эволюции скелетов в том, что её можно дефать и без спелла, не опускаясь в минус по эликсиру.

      @user-hy4vp7qs8f@user-hy4vp7qs8f7 ай бұрын
  • 13:25 "из за того что валькирия на поле боя, у меня стоит" @ClashArt

    @armagedon4345@armagedon43458 ай бұрын
    • двусмысленно получилось)

      @armon1986@armon19868 ай бұрын
  • я бы хотел видеть эволюцию снежного голема(через 2 карты) , который превращался бы в гиг голема.У гиг снежного голема было бы большее количество здоровья и при смерти он мог бы заморозить врагов в небольшом радиусе

    @OnixKu@OnixKu8 ай бұрын
    • Думаю можно было бы сделать из него более слабую версию обычного голема, после смерти разделялся бы ещё на 2х маленьких големов, у изначального на 30% больше хп, чем у обычного лед голема, а у оставшихся на 30% меньше, чем от обычного

      @T1mer63@T1mer637 ай бұрын
  • 18:09 Ахаха Серега Лучший😂👍

    @onelovenagisa1839@onelovenagisa18398 ай бұрын
  • Клеш арт год назад проигрывает против колоды с шахтером, темным принцем и ракетой и говорит что это гейство, что после игры соперник пойдет в бар, закажет там розовую маргаритку и будет со своими дружками играть с шахтером в атаку, а в защиту анал**ься. Тем временем клеш арт спустя год играет подобной колодой хахпхп

    @iceroun4137@iceroun41378 ай бұрын
    • ну ему она по-прежнему не нравится

      @user-es2ex8gg1l@user-es2ex8gg1l8 ай бұрын
  • Эволюция хога: кабанчик тоже наносит урон ,как королевский кабан под яростью + хп больше . Будет сумасшедшая машина😂😂😂

    @lessyou5856@lessyou58568 ай бұрын
  • Спасибо за видео😊

    @aniik516@aniik5168 ай бұрын
  • Представляю эволюцию мушкетёра. Карта становится эволюционной раз в два цикла. Единственная особенность заключается в новом типе атаки. В случае сближения карт противника с мушкетёром последний прекращал бы стрельбу и начинал атаковать карту противника прикладом. Удар в клинче считался бы уроном по области и наносил урон по небольшой конусообразной траектории. Мушкетёр не будет иметь возможности атаковать прикладом воздушные карты. В случае сближения с постройками противника эволюционный мушкетёр будет применять удар прикладом

    @user-oy1yr6no1n@user-oy1yr6no1n8 ай бұрын
  • Эволюция валькирии- она танцует стриптиз с полной обнажёнкой и забирает у противника несколько капель эликсира😮

    @sukhoe_moloko@sukhoe_moloko8 ай бұрын
    • белого элексира?😏

      @calmase_zix@calmase_zix8 ай бұрын
  • Идеи для эво-редких карт: Хог: при ударе молотом по вышке, децствует как балласт всадницы на баране Огненный шар: после взрыва наносит доп. урон по принципу яда Цикл 1:3 или 1:2 Мини Пекка: когда делает удар, ктдает волну за соперника. Что-то похожее на атаку Вышибалы Цикл 1:2 Лед. голем: при смерти кадает заклинание заморозки на пару секунд Цикл 1:3 Мини-генераторы: вместо поодиночных атак розрядами стреляют одним лучом эдектричества (типа пламенныц дракон), но их урон не растёт. Карты, получающие розряд, замедляются Цикл 1:3 Мушкетер: получает вторую пушку, и может стрелять сразу по двум целям, НО по одной цели двумя пушками стреять не может. Это может быть слишком имбово, так что можно вместо второй пушки дать типа револьвер, и он будет меньше урона наность Цикл 1:2

    @TeaPsychopath@TeaPsychopath8 ай бұрын
    • Вы часом не разработчик? Это спойлер вы написали нам? 😊

      @user-pw4kl6dy5q@user-pw4kl6dy5q8 ай бұрын
    • А, если сделать пеку, чтобы когда она доходила умирало здание за одну тычку, а главное с 2?

      @user-pw4kl6dy5q@user-pw4kl6dy5q8 ай бұрын
    • @@user-pw4kl6dy5q Неа, я не разработчик, мне 14 всего🤣

      @TeaPsychopath@TeaPsychopath8 ай бұрын
    • @@user-pw4kl6dy5q Я думал об этом, но тогда получится супер мини Пекка, такой уже был

      @TeaPsychopath@TeaPsychopath8 ай бұрын
    • @@TeaPsychopath но этот медленный очень. Его легко можно будет задефать, урон по юнитам прежний и хп столько же.

      @user-pw4kl6dy5q@user-pw4kl6dy5q8 ай бұрын
  • было бы интересно увидеть эволюцию заперов, благодаря которой у них повышалась бы перезарядка в несколько раз благодаря чему карта по которой они стреляют просто не может двигаться, ну и немного снижен урон от выстрела, чтобы слишком много не наносили.

    @Poleaxe.@Poleaxe.8 ай бұрын
    • Это просто улучшение, а не эволюция.

      @craze5279@craze52798 ай бұрын
    • Так эволюция - это ж улучшения своего рода

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
    • @@user-lu8gm3em1q да, но он просто изменил характеристики, не более. Чтобы это считалось эволюцией, нужно добавить им новую механику.

      @craze5279@craze52798 ай бұрын
    • @@craze5279новая механика - основная ключевая отличие между обычный и эволюционированой версией. Но этого не достаточно чтоб выделить эволюционную карту от обычного аналога. В основном эволюция выглядит следующим образом: 1) Карта должа быть по базовым параметрам лучше, хотябы по 2 параметрам минимум(дапустим хп и скорость атаки) 2) уникальной механикой, которая и должна выделять карту от обычного аналога. Но в случае заперов соглашусь, одной скорости атаки - мало Надо дать какую то уникальную особенность. Да и какой смысл повышать так сильно скоростркльность. Я ьы им добавил +20 к скорости стрельбы, повысил бы хм на 30% чтоб от фаеров выживали, ну и абилка.

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
    • ​@@user-lu8gm3em1qа что если им добавить возможность непрерывного электрического луча, но при этом станить они будут с определенной переодиностью? По типу инферно, только урон фиксированный

      @T1mer63@T1mer637 ай бұрын
  • Эво хог бы с каждым ударом молота вызывал мини-землетряс, который бы здания дамажил. Вот имба бы была)

    @maksimaksenov1876@maksimaksenov18768 ай бұрын
    • Не плохая идея

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
  • Эволюция шкета: внешность Магомеда, в руках два пистолета, решает все моменты.

    @user-he8rj1du2y@user-he8rj1du2y8 ай бұрын
  • Худшая продолжительность лучшего видео) ещё бы 👍

    @torci2008@torci20088 ай бұрын
  • Наконец начал играть моей любимой колодой (kotory/nate) )принц темный, шахта ракета)

    @user-cg1mx6us1t@user-cg1mx6us1t8 ай бұрын
  • Представляю эволюцию мегаминьона. Карта становиться эволюционной раз в два цикла. После того как эволюционный мегаминьон успешно примет участие в убийстве (нанесёт хотя бы один удар карте, которая погибнет В МОМЕНТ ПРИСУТСТВИЯ эволюционного мегаминьона на арене; карта пострадавшая от удара эволюционного мегаминьона будет ПОМЕЧЕНА пока не погибнет или не умрёт сам эволюционный мегаминьон) или просто добьёт карту противника (не важно постройка это или карта войска, а также не важно каким путём карта войска появилась на арене) он восстановит своё здоровье на половину, сверхлечение полученное этим путём просто увеличит максимальный запас здоровья карты, ничего не уйдёт напрасно, также следующая атака эволюционного мегаминьона нанесёт двойной урон, но только один раз. Все усиления можно будет увидеть визуально, как и метку на выжившей карте противника. Прибавка здоровья будет действовать на карту пока та не погибнет, развеять полученные усиления и метку на свое карте никак нельзя

    @user-oy1yr6no1n@user-oy1yr6no1n8 ай бұрын
  • Эволюция арбалета 1 через 2, будет стрелять как маг лучник

    @k1borg717@k1borg7178 ай бұрын
    • имбище

      @06kuzma@06kuzma8 ай бұрын
    • @@06kuzma не то слово...

      @user-es2ex8gg1l@user-es2ex8gg1l8 ай бұрын
    • а в чем прикол? типо урон больше? типо чел же не будет под растрел войск подставлять

      @festival891@festival8918 ай бұрын
    • @@festival891 возможно, что при правильной постановке арбалета, когда войска будут к нему подходить, под прострел попадёт и вышка... Ну это ещё проверять надо

      @user-es2ex8gg1l@user-es2ex8gg1l8 ай бұрын
  • Здравствуйте, Сергей.вот только придумал колоду с мартирой Эво.сыграйте разок, пожалуйста.возможно зайдет:ледяной дух,гоблины(4), бревно,почта,шар со скелетами,дудец,рыбак,ну сама мортира, разумеется.принцип ясен,я думаю..охранять мартиру,а шариком байтить на здание.было бы приятно посмотреть на эту колоду в Ваших руках.успехов Вам

    @mykhailocherepakhin6628@mykhailocherepakhin66288 ай бұрын
  • 13:00 на это можно смотреть вечно

    @plumbersirgay@plumbersirgay8 ай бұрын
  • Я очень давно не видел гиганта, обычного. Хотелось что бы его освежили. А уникальность будет в том что... У меня были такие забавне идеи как: после смерти мини торнадо падает или например гигант рыбак, может подтягиваться к башням (но на очень ограниченное расстояние). Если всё же что-то адекватное то дать ему ярость, а именно, при 50% здоровья, всех юнитов в радиусе 2 тайлов (один тик) увеличивает скорость на 10%, при 20% здоровья снова выпускает волну ярости. Так же во время действия волны (1 секунда) гиг наносит повышенный урон.

    @dokisun@dokisun8 ай бұрын
  • Уже который сезон жду эволюцию мегаминьона, идей две: 1. Когда эво мегаминьон убивает кого-то, у него увеличивается хп и урон. 2. Эво миньон может телепортироваться или делать быстрый рывок к врагу

    @user-zw4dz5tr9q@user-zw4dz5tr9q8 ай бұрын
    • Но в итоге зделают первое определённое количество дистанционных выстрелов, как в клеш оф кленсе

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
    • ​@@user-lu8gm3em1qДумаю это будет к просто миньонам

      @zjcom-bb7ek@zjcom-bb7ek8 ай бұрын
  • Я бы хотел видеть эволюцию бомжей или бочки со скелетами. Они сейчас слишком слабы. Среди редких карт хотел бы видеть эволюцию ракеты: 1 цикл, спавнит гоблина. Только не смейтесь, она только кажется слабой.

    @user-hy4vp7qs8f@user-hy4vp7qs8f8 ай бұрын
  • Думаю в твоем случае хог должен распадаться на свинью и всадника … Как улучшенный хог в клеш ой кленсе. А вот я бы хотел видеть огненный шар который становится градом огненных Шаров ;)

    @fryznewrucollector7262@fryznewrucollector72628 ай бұрын
  • Эволюция с самыми красивыми баннерами 🦂

    @iMeTTa@iMeTTa8 ай бұрын
  • Я хотел бы видеть первую эволюцию редкой карты у Сборщика, или ракеты. Я думаю у сборщика будет эволюция с 2 циклами и он бы быстрее производила элексир, имела больше хп. И создавала каких нибудь духов, или элексирные кляксы, как из элексирного голема. Возможно стреляла как пулемет из клановых войн. А ракета имела: 1 цикл Наносила на ~280 урона по воинам и ~100 по зданиям больше. Создавала ядовитую область с замедлением, или спавнила 5 гоблинов.

    @D_BLECK@D_BLECK8 ай бұрын
  • 4:08 тем временем Vadimdish: 🗿

    @OlegCR-zv6js@OlegCR-zv6js8 ай бұрын
  • Думаю была бы хороша эволюция вальки где она попадала как по наземный так и по воздушным персонажам

    @user-xs4bf9zr2d@user-xs4bf9zr2d8 ай бұрын
    • надо еще как то анимацию реализовать

      @user-bj6qc1cn8x@user-bj6qc1cn8x8 ай бұрын
  • Я бы хотел мушкета стреляющего разрывными патронами по типу раккетщицы, появляется эвол через 1цыкл, с хп как у пеки, а в близи еще была как валька, чтоб до конца унизить эволюцию скелетов :()

    @user-pk3nj9cb9c@user-pk3nj9cb9c8 ай бұрын
  • ролик.ура

    @zelnstandoff2231@zelnstandoff22318 ай бұрын
  • Я бы хотел эволюция кладбы: -цикл: через 1, -способность: появляются скелетики которые не убиваются никакими заклинаниями первые пол секунды после появления (типо призраки для заклинаний) *поэтому каждый скелетик сможет нанести по тычке если контрить ядом

    @vlaductlive@vlaductlive8 ай бұрын
    • Неплохо

      @user-pw4kl6dy5q@user-pw4kl6dy5q8 ай бұрын
  • Хорошее видео! А эволюция скелетов была? 😅

    @Kellogg314@Kellogg3148 ай бұрын
  • Бедные скелеты, Серёга постоянно их критикует

    @corn9502@corn95028 ай бұрын
    • И не зря

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • А что им в теории можно такого бафнуть, чтоб имм пользовались Последняя ставка: цикл 0; лимит максимального количества скелетиков - неограниченная, но даже так эту карту будут называть калом, а обычных 3 скелетика - имбой

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
    • ​@@user-lu8gm3em1qя предлагал, в ответах, дать им резист к заклинаниям(по типу вышек, они получают меньше урона от спелов), не 100%, но чтобы мелкие спелы их не убивали гарантировано, остальные войска будут их сносить точно также, но к тому моменту они уже отпачкуются как надо и сделают свой вклад

      @T1mer63@T1mer637 ай бұрын
    • @@T1mer63 даже если им дать 70% поглощение от заклинаний, как у вышек, это их спасет максимум от запа/снежка/ркйджа и фриза. Бревно все равно снесет

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q7 ай бұрын
  • Серж лучший ❤

    @user-cj3db6di2v@user-cj3db6di2v8 ай бұрын
  • эволюция пушки - будет как четверная пушка из клеш оф кленс

    @subzy3814@subzy38148 ай бұрын
  • Эво-гигант: На 10% жирнее обычного(на 11 ур 4500 хп) Наносит на 20% сильнее обычного гиганта(на 11 ур 305 урона) Способность - домалом. Когда атакует здание обороны, наносит двойной урон. Кол-во циклов - 1 на 1

    @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
  • Хотел бы мушкетёра , простреливал бы как магический лучник

    @stucco4211@stucco42118 ай бұрын
  • Если бы суперы выпустили эволюцию хога, то его кабан действовал юы как бревно, отталкивая юнитов, но только если на нахожились бы спереди. В других случаях, кабан бы ниче не делал 😊

    @user-ln2wx6en2c@user-ln2wx6en2c8 ай бұрын
  • Когда хотят эволюцию вальки или бомбежки суперы скорее всего сделают эволюцию 3 мушкетов,кск они и любят,добавлять не то ,что нужно

    @nope5073@nope50738 ай бұрын
  • Жду эволюцию на хога раз в три цикла и при эволюции хог умирая разделялся на свинью и всадника(как суперхог в клеш оф кленс)

    @Empzon_GD@Empzon_GD7 ай бұрын
  • Я бы хотел увидеть эволюцию Валькирии. И у неё бы была увеличена область поражения топора (например) в 2 раза

    @user-ui2rq8zi2m@user-ui2rq8zi2m8 ай бұрын
    • Лучше чтобы была типо валькирия+палач атакует и кидает секиру

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • Уже є, там торнадо

      @GLORY_TO_UKRAINE111@GLORY_TO_UKRAINE1113 ай бұрын
  • Берем валькирию и через цикл даем ей прыжок через клетку, который аоешит воздух))

    @kreuz6948@kreuz69488 ай бұрын
  • Было бы интересно если б эво хог увеличевал урон с каждой атакой по принципу пламика. Май опиньон

    @user-ry4lr3hq2z@user-ry4lr3hq2z8 ай бұрын
  • Хотел бы увидеть эволюцию дротиста: отравляет цель и при отравлении у цели уменьшен урон

    @ghoulssranga@ghoulssranga8 ай бұрын
    • Лучше не урон, а скорость снизить+чтоб получаемый отравленными войсками урон был увеличен в раза полтора

      @user-ul3hz2ov5j@user-ul3hz2ov5j8 ай бұрын
  • Я бы хотел что бы добавили гоблина с дротиками еволюцию как по мне было бы прикольно способность у него ето его дротики замедляли и давали маленький яд

    @vladgurin2693@vladgurin26938 ай бұрын
  • Из редких карт хотел бы эволюцию мини пеки, способность была-бы, весь полученный урон мини пека преобразует в доп x3 урон к следующей тычкe, цикл 2 карты

    @user-bf1qu8kt4p@user-bf1qu8kt4p8 ай бұрын
    • Тот самый голем, мегарыцарь и пекка: 🌚🔫

      @Inforse_@Inforse_8 ай бұрын
  • Эволюция хога как в клеш оф кленс - разделялся на свинью которая била бы только здания и наездника который атакует войска. Можно еще эволюцию ледяного голема у него было бы гораздо больше здоровья ,а после смерти был бы как заморозка только в полтора раза меньше длилась , цикл 1 через 2

    @user-xe1nq4ji6z@user-xe1nq4ji6z8 ай бұрын
  • хотелось бы эволюцию лед голема у которого способность это вокруг замедляющая область, а после смерти заморозка

    @user-zz7ms4ez5h@user-zz7ms4ez5h8 ай бұрын
  • в топ 200 мира все же есть люди с эволюцией скелетов, ну, как минимум Вадим Дмиш)

    @cursedealer@cursedealer8 ай бұрын
  • 4:08 Вроде vadimdmish хогушкой то апает и очень не плохо

    @dezintegratorex2103@dezintegratorex21038 ай бұрын
  • топ

    @zaurumerov3292@zaurumerov32928 ай бұрын
  • Скелеты это всетаки защитная карта, даже эволюционные, очевидно что если просто кидать их с моста, то чпще всего их будут фокусить

    @alfred1533@alfred15338 ай бұрын
  • Вадим Дмиш сидит в топе с эволюцией скелетов! Он играет классическим хогом 2,6❗️

    @gezra2106@gezra21068 ай бұрын
    • Я тоже это написал ахахаххаха

      @Den4ik0506.@Den4ik0506.8 ай бұрын
  • КлешАрт, прошу меня простить, впервые в жизни я не посмотрел твое видео в день выхода. Я был отвлечен просмотром прохождения очень интересной игры. Этого больше не повториться.

    @1artsncrafts1@1artsncrafts18 ай бұрын
  • эволюция теслы каждый 1 цикл , эволюционная тесла теперь станит как гром и эдракон , мб это было бы слишком имба

    @kryaga@kryaga8 ай бұрын
    • Я бы не сказал, вот если бы стрелял до 4 целей, тогда имба И количество циклов - 1, это жирно для карты за 4 элика. Так что в этом случае количество циклов - 2

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
  • Хотел бы эволюцию фаера, что бы быдо эволюционное заклинание. Принцип: каждый второй файр эволюционный. В чем фишка ? Наносит на 100 больше урона юнитам и зданиям, котрые сможет уничтожить, а вот те, кого не сможет - заберёт 70-80% от максимально хп юнита

    @hotpipis97@hotpipis978 ай бұрын
  • Эволюция хога:бьет и сам всадник и кабан(наносит урон как обычный кабан) цикл через 2 или 1 ,интересно будет на это посмотреть

    @user-gh5wr5ui5n@user-gh5wr5ui5n8 ай бұрын
    • Нихуя себе , ага по 1200 урона на 15 уровне

      @user-en2sg3kz2w@user-en2sg3kz2w8 ай бұрын
    • Крутая идея

      @Den4ik0506.@Den4ik0506.8 ай бұрын
    • @@Den4ik0506. эм тогда цикл 3

      @user-en2sg3kz2w@user-en2sg3kz2w8 ай бұрын
  • 18:43 Есть несколько вариантов : Эволюция летучки Не умирает от огненного шара, имеет 2 пулемёта , которые могут стрелять как в 2 разные цели , так и в одну , цикл 2 карты. Эволюция надгробья Вместо обычных скелетов выходят гигантские , но без бомбы , цикл 3 карты Что насчёт эволюции всадника на кабане , он бы мог , как в clash of clans ,после смерти разделяться на всадника и кабана , кабан бы продолжал атаковать здания , а всадник мог бы атаковать ещё и войска

    @user-uu4eo4zt9c@user-uu4eo4zt9c8 ай бұрын
    • гигантские скелеты это просто дисбаланс

      @xfuckdick1076@xfuckdick10768 ай бұрын
    • Летучка это реально крутая идея! Ото все придумывают слишком имбовые вещи. Тут прям в тютилку тютилку. Надгробия это уже жесть. Думаю мы увидим эволюцию Ведьмы, как КоК, где она будет спавнить гигантского скелета без бомбы. Разделение Хога звучит интересно, но большинство случаи Хог доходить до вышки, и получится просто вторая жизнь

      @zjcom-bb7ek@zjcom-bb7ek8 ай бұрын
  • Ледяной голем :когда умирает фризит всех юнитов соперника на 0.5 или 1 секунду циклов 2

    @swifter5336@swifter53368 ай бұрын
  • Эволюция Хога,может типа,сначала урон наносится кабанчику,а затем,всадник слезает с кабана и идет пешком в атаку

    @SunRise-yr7uc@SunRise-yr7uc8 ай бұрын
    • Так это будет дарк хог, такого как по мне не оценят

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • ​@@Kalbasochniyвсм дарк хог

      @oossoal@oossoal8 ай бұрын
    • @@oossoal Из клэш оф кленс

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
  • Если на х1 подловить на минус эликсире + без спелов, то эво скелеты делают -вышка

    @fantik-jm4kl@fantik-jm4kl8 ай бұрын
  • Эх, знал бы тогда клешарт, что потом выйдет эволюция ледяного духа

    @gunter_yt6012@gunter_yt60123 ай бұрын
  • хог который проходит мимо зданий защиты прямо идущий к башне, мушкет с огнём(как маг) летучка которую можно бить по земле (ну так можно будет) неуязвимая (пару сек?) большим уроном

    @Velda228@Velda2288 ай бұрын
    • Я про хога в ответах что-то похожее предлагал, только вот не полный игнор всех башен, а просто инвиз, не слишком имбово и довольно балансно

      @T1mer63@T1mer637 ай бұрын
  • Эволюция дротиста. И он бы стрелял бы дротиками с замедления

    @The_Abyss_of_Death@The_Abyss_of_Death8 ай бұрын
  • Мой вариант эволюции: Это эволюция духа исцеления. Цикл каждые 3 выставления, больше хп и сорость передвижения. Обилка: когда дух прыгает он отхиливает вокруг себя карты стоимостью до 6 элексира полностью, а карты дороже 5 элексира на 20% хуже от 100%.

    @romailyn6118@romailyn61188 ай бұрын
    • Ну звучит сильно, суперы конечно любят делать 💩💩Баланс но вот такого они точно не сделают, прикинь элитка с эво духом и яростью это будет ☠️☠️☠️ если конечно ракету нк выкинуть А так идея так себе, идея без идеи

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • @@Kalbasochniy я написал что в голову пришло и мне понравилось, с твоим мнением я конечно согласен. В баланс я не умею

      @romailyn6118@romailyn61188 ай бұрын
    • Стоит отметить тот факт, что духу нужна цель в виде противника и он будет прыгать на них, а не на союников, да и радиус хила маленький. Как часто вы видели, чтоб дух исцеления вообще исцелял? Я бы сделал реворк духа по назначению: он бежит не на противников, а на союзников с самым низким запасом здоровья, но в определённом радиусе (если выставлен слева не может перебежать направо ради союзов). Убираем ему урон полностью и компенсируем его повышенным хилом, повышенным радиусом хила и повышенной скоростью хила, то есть уменьшаем кол-во скачков отхила до 2, я не помню дух вроде 3 делает

      @Inforse_@Inforse_8 ай бұрын
    • ​@@Inforse_способность прыгать на союзников довольно имбовая, с таким успехом уж лучше вернуть его старую версию в банке

      @oossoal@oossoal8 ай бұрын
    • @@oossoal Ну, тут мы не можем никак проверить, чтоб на 100% сделать баланс это надо тестировать, а мы не разрабы, хотя они наверное тоже забили болт на тест новых карт

      @Inforse_@Inforse_8 ай бұрын
  • Их надо разделять по 2 стороны. Я так почти каждый раз ломаю вышку. Или скелеты сами ломают или противник начинает тупить и остаётся его давить основными картами.

    @doniyoryuldashev9161@doniyoryuldashev91618 ай бұрын
    • Гениальная мысль (не сарказм)

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
  • Если бы у стражей была такая эволюция..

    @tolyannumberone@tolyannumberone8 ай бұрын
  • Класс

    @Badang_pro@Badang_pro8 ай бұрын
  • Жду Вальку прямо за рыцарем, 2 цикла а насчет способности хз

    @andr_dlev@andr_dlev8 ай бұрын
  • Я бы хотел эволюцию гиганта у которого был бы 1 цыкл а супер способность заключалась бы в том что он бы игнорил здания и тупо шол к вышке.

    @evgenykulikov8360@evgenykulikov83608 ай бұрын
    • Плохая хотелка

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • Лучше бы крепче стал и дома ломал как ПЕККА

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
  • А как же тот чпл коттоырй иорает хошом 2.6 с эво скелетов в топе мира?

    @QUEEN_BITHC@QUEEN_BITHC8 ай бұрын
  • Я бы сделал Эволюции скелетов вот такой бафф: Эволюция скелетов получает на 50% меньше урона от заклинаний

    @zondi137@zondi1378 ай бұрын
  • Недавно в топ 14 мира был vadimdmish. У него эво скелеты)

    @nneeuurr-@nneeuurr-8 ай бұрын
    • Как только выйдет эволюция любой другой карты из его колоды, он выкинет из нее эволюцию скелетов, почти уверен)

      @ClashArtMoney@ClashArtMoney8 ай бұрын
    • @@ClashArtMoneyи я тоже так думаю. На сколько мне известно эволюция будет только на обычные карты (по крайней мере пока что), а из обычных карт в хоге 2.6 только скелеты, пушка и лед дух. Посмотри что для них суперы придумают

      @nneeuurr-@nneeuurr-8 ай бұрын
  • Серег, камон, 1 эликсир, не все так плохо)

    @user-bs4mz4xi7s@user-bs4mz4xi7s8 ай бұрын
    • Это да , но вот например огненная лучнится умирает от стрел а эво лучница нет . А скелеты от всего отлетают . Ну разве что ваш противник играет без заклинаний , и без сплэш карт

      @user-ck6bx4wy4k@user-ck6bx4wy4k8 ай бұрын
    • @@user-ck6bx4wy4k ну с ними можно выгодно размениваться и байтить на лёгкое заклинание за 1 эликсир

      @user-bs4mz4xi7s@user-bs4mz4xi7s8 ай бұрын
    • ​@@user-bs4mz4xi7s1 скелеты ничего не сделают вышке а если рыцарь, щахтëр то это уже выгодно, наверное

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • ​@@user-ck6bx4wy4kхоть от стрел помирает, но от рекурутской почты - нет

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
  • 4:12_vadimdmish:💀

    @datotabidze8098@datotabidze80988 ай бұрын
  • Клещ арт попробуй в стелбейти

    @user-gj9bs5nx7g@user-gj9bs5nx7g8 ай бұрын
  • Эволюция хога просто он яростный или ледголем с хп + 10% и заморозкой на 1.5 сек в чуть большем радиусе

    @Den4ik0506.@Den4ik0506.8 ай бұрын
  • Надеюсь будет эволюция элитных варваров, их эволюция будет делать радужный щит из ярости, когда элитки рядом

    @KonstantinIvanov135@KonstantinIvanov1358 ай бұрын
    • Не понятно но звучит странно

      @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • Если обычная элитка в 2 раза жирнее и в 2 раза дамажнее обычного, то и эво-элитка в 2 раза жирнее и дамажнее обычного ево-варвара На 11 ур 1740 хп, 414 урона а способность скорее - берсерк. Суть в том что повышает скорость атаки на 100% на 4 секунды с каждым ударом

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
    • @@user-lu8gm3em1q как то не очень интересно, хоть имба, но это же способность Варвара. Может в этом и прикол, что это элитный эволюционный варвар

      @KonstantinIvanov135@KonstantinIvanov1358 ай бұрын
    • ​@@KonstantinIvanov135ну раз элиты более сильная версия варваров, то и способность более сильная от предыдущего Но зная разрабов, они зделают все по другому

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
  • Эволюция скелетов полезна только тогда когда в колоде нет других особенных карт

    @Kalbasochniy@Kalbasochniy8 ай бұрын
    • ну так на неё ещё надо тратиться, а так тупо можно ждать эволюцию других карт)

      @user-es2ex8gg1l@user-es2ex8gg1l8 ай бұрын
  • Эволюционный хог игнорировал бы все защитные здания, кроме сборщика эликсира.

    @smilebus8586@smilebus85868 ай бұрын
  • Лайк за превью

    @user-yy7mt4vm8y@user-yy7mt4vm8yАй бұрын
  • 4:08 куда еще им ументшать цикл? Карта стоит 1 эликсир. По задумке разрабов, кол-во циклов каждой карты зависет от стоемости самой карты(это теория и она пака что подтверждается) 1-4 эликсира - 2 цикла 5+ эликсира - 1 цикл Если это карта имела бы 1 цикл, тогда волновал бы встречный вопрос: а почему бы остальным картам не зделать по 1 циклу для эволюции. С чего вдруг карта за 1 эликсир будет иметь 1 цикл, а карты по дороже - больше циклов? Если бафать их, то опять же, если смотреть на ихние расчеты, то хп максимус на 30% для эволюции могут зделать(+40% последняя ставка), но даже это не спасет их от тех же запов/рейджа/снежка. Даже вышка будет с тычки валить, от чего хп повлияет только на лед.мага, яд, землетряс, скелетов, мышей и копейщиков. Но это разве критично будет. Можно опять же попробовать поднять лимит максимального количества скелетиков до 10 или 15 штук, но это разве чем то поможет? Даже если снять лимит, тогда карта будет дизбалансной для криворуких, которые не смогли нормально отдефать всех скелетов спелом. Как еще бафнуть их - я уже не знаю

    @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
    • про зависимость количества циклов от стоимости они нигде официально не говорили, это логично, но не обязательно, если карта слабая и по другому ее никак не бафнуть, почему бы не сделать ей быстрее цикл

      @oossoal@oossoal8 ай бұрын
    • @@oossoal я сам знаю,что не говорили, но есди присмотреться на эти 6 карт, то они пака эту теорию подтверждают. Если найдется какая то карта с количеством циклов не соответствующая стоемости карты(дапустим карта стоит 4 эликсира, а цикл - 1) то тогда теория опровергнтся, а пака что она подтверддвется. Проблема с скелетов в том, что ее пытаются зделать "дамагером" или атакующей картой, хотя этими ролями она не является Но судя по жалобам, их больше всего не нравится что скелетов дефает любое заклинание. Тоесть они хотят, чтоб скелеты были достаточно прочными, чтоб их зап не мог отдефать. Максимум снять с него лимит, но к чему это приведёт - хз Или же удалят эту эволюцию, но лично этого не хочется.

      @user-lu8gm3em1q@user-lu8gm3em1q8 ай бұрын
  • Хочу увидеть эволюцию гиганта, потому что играю им с 2016 года Хотелось, чтобы эволюционный гигант атаковал всё на своём пути(даже войска и именно своими кулаками), ибо все другое уже есть у других гигантов

    @andron_jo7153@andron_jo71538 ай бұрын
    • Может с каждым шагом появлялся эффект землетрясение?

      @zjcom-bb7ek@zjcom-bb7ek8 ай бұрын
    • Ну вообще атака всех ему даже помешает, он и существует для того, чтобы доходить до вышек и бить их, думаю ему можно было добавить что-то с этим связаное, выше видел, предлагали дать ему повышенный урон по вышкам ну и по защитным башням

      @T1mer63@T1mer637 ай бұрын
  • Ну я считаю, что эволюция скелетов она чтобы выманить у соперника мелкий спелл по типу бревна или стрел. Получается выгодный размен 1 эликсир на 2 или 3 эликсира

    @user-ho2ok5dd6m@user-ho2ok5dd6m3 ай бұрын
  • Эволюция скелетов сильна, но на уровне всех других они и правда воняют слабостью. Их необходимо бафать

    @tipok4159@tipok41597 ай бұрын
  • Ты не достоин 200 к подписчиков ты достоин милиона

    @marsbs765@marsbs7658 ай бұрын
  • Хог может первую тычку дать как палач ещё не дойдя до вышки

    @CR_CROW_80@CR_CROW_808 ай бұрын
  • привет, ты вроде как ошибся, в топ-200 мира есть vadimdmish с эволюцией скелетов, он на 14 месте)

    @bipys4164@bipys41648 ай бұрын
    • Привет 🖐️ нет, это ты ошибся)

      @ClashArtMoney@ClashArtMoney8 ай бұрын
    • @@ClashArtMoney у него ведь недавно вышло видео, дня 3 назад, что он на 14 место поднялся, разве это какой-то другой рейтинг ?

      @bipys4164@bipys41648 ай бұрын
  • Забавно, что худшая эволюция скелетов контрит лучшую эволюцию рыцаря

    @igsfjbgo@igsfjbgo8 ай бұрын
    • В сферическом вакууме)

      @ClashArtMoney@ClashArtMoney8 ай бұрын
  • Что за рифма со снежком ??

    @user-um6ip5ri3j@user-um6ip5ri3j8 ай бұрын
KZhead