Шоу Иды Галич ЕСТЬ ВОПРОСИКИ - Настя Ивлеева. Про дружбу с Идой, штрафы и дом для мамы.

2021 ж. 20 Шіл.
2 310 657 Рет қаралды

Промокод GALICH2021 на 45 дней в подарок. Активируйте здесь: clck.ru/WFts7
Смотрите новый сезон «Чудотворцев» только на КиноПоиск HD: clck.ru/WFtqy

В новом шоу «Есть вопросики» Ида вышла на улицы Москвы, чтобы узнать, какие вопросы накопились у людей к Насте Ивлеевой.

Интсаграм Иды - instagram.com/galichida
Инстаграм Насти - instagram.com/nastyaivleeva/

Пікірлер
  • Как вам новый выпуск? ТаймКод: 00:42 - Кто такая Настя Ивлеева? 01:31 - Сколько всего посетила стран Настя? 04:06 - Когда Настя заговорит на английском? 05:09 - Добилась ли она того, о чем мечтала в детстве? 06:20 - РЕКЛАМА 07:42 - Правда, что Настя делала пластику лица? 08:24 - Как часто выпивать и так же хорошо выглядеть? 09:57 - Почему Настя не общается с Идой Галич? 18:27 - Правда ли, что Настя не общается с Юлей Коваль? 19:25 - Был ли конфликт с Инстасамкой? Почему не позвала ее на день рождения? 21:34 - Когда будут дети? 22:19 - Какие сексуальные предпочтения у Насти? 24:55 - Год без секса или год без Ламборгини? 29:19 - Сколько стоит реклама? 29:55 - Сколько стоит машина Насти? 30:59 - Почему так много штрафов? 32:07 - Счастливое было детство у Насти? 35:48 - Почему Настя не перевозит маму в Москву? 37:02 - Счастлива ли она? 38:07 - Вопрос от Насти к Иде.

    Galich IdaGalich Ida3 күн бұрын
    • Ивлеева это человек, который дружит только с нужными людьми, кто ей нужен в определенный промежуток времени для славы и денег! Сначала парень, который ее продвинул в инста блогерстве (оплачивал рекламу и снимался с ней в роликах ) Потом Ида, которая ее привела в шоу-бизнес и тв. Потом она захотела стать женой эпатажного Элджея

      ИринаИрина8 сағат бұрын
    • не интересно (

      Дарья ИвановаДарья Иванова8 сағат бұрын
    • "как часто выпивать и так хорошо выглядеть?".. Вы хотите сказать, что по ней не видно, что она бухает??

      Vika SokovaVika Sokova11 сағат бұрын
    • Бяяяяяяяяяяяя*** это супер , бабы!!!! 🥳🥳🥳🥳 10/10 👌🦴

      Valerija SipilovaValerija Sipilova15 сағат бұрын
    • Ида-прекрасная, а вот Настя...нууууу...эээээ...нет искренности

      Аня РостовцеваАня РостовцеваКүн бұрын
  • Отлично получилось!!! Это жизнь, так бывает, думаю у всех была такая подруга, или друг. Мне это знакомо, главное, что поговорили, закончили , поставили точку , а дальше покажет время, будет это запятая или останется точка. Люлей, даже очень любимых , надо отпускать, не держать и не цепляться , так правильно. Понимаю, чувства Иды, как доверие вернуть ,ведь этот человек может опять повторить, уйти и сказать: " мы больше не лучшие подруги..." только повод другой будет. И чувства Насти понимаю, она была честна на тот момент в своих чувствах, не чувствовала сил поддерживать , держать за руку, значит не могла. Это тоже опыт. Ценить людей, друзей..... Видно, что дружба их была сильной, что любят друг друга, а ведь любовь это главное!!! Теперь испытание для Иды, учиться прощать и принимать любимых людей, самое важное в этом мире - люьрвь!!!!! Важно помнить, как раньше уже никогда не будет, но будет по другому, может ещё лучше!!! Выпуск попал прямо в сердце. Прощайте, любите, цените и дорожите своими друзьями!!

    Готовим с HelenГотовим с HelenСағат бұрын
  • не смотрел передачу ,но вот в тенденциях 21 века хотелось бы знать мнение столь популярных самок ,а именно в свое время А.С.Пушкин он же Саша Пушок ну так типо приколюшка был там убит Дантесом ,а быть может там общество светских дам на тот момент как бы около было настроенно против А.С. Пушкина отрицательно ,а по ряду каких причин ,а что именно сподвигло на конфликт?но суть даже не в этом 21 век вот вы когда первый раз свою пихву под хуй подставляли вы там за честь думали? да?нет? ну нет так АХУЛи два раза не потерять не похуй кто тебя ебать сегодня будет дрючить за просто так за гаражами? или что сомнение есть по этому поводу?а что жаловаться будите на что именно ? а мальчик есть любовь ,а ну я любовь там по братски так сказать девочку свою минуток на 15 не больше и дальше любите друг друга норм в 21 веке ?или что такое?демократия все равны?та да так и есть ,а вы смотрели Крестный отец 1,2 .3? часть в какой вам больше всего нравилось как хуй в рот заходит? и последнее являються ли програмы ПОзнера интертейментом? ну Усе УСЕЕЕ нахуй ,а ваше мненние и то что вы там думаете ну это важно ну там для вас и вашей комерции ваших доларрров и бумаги зеленой ,а вы ж ставите какие цели перед собой ХАЙП? комерческий успех ? капитализм ? тоесть все между собой конкуренты ,а об остальном нехуй шо базарить нахуй с вам о каком уважение речь нахуй ,а ????АЛООО ГАРАЖ нахуй шо там ?ШО ШО? нахуй собака ебливая там кроме пихви твоей деревяной бревно нахуй пливи погрязной струйкой что б бобры нахуй обдрочили рыло ,а СУКИ НАХУЙ Я вам роскажу что такое любовь НАХУЙ КТО я такое вас меньше всего в жизни интересовать должно ,а вы СУКИ конкретно и это хватит нахуй (шутка блять

    Igor GerdevIgor Gerdev4 сағат бұрын
  • Ида лапуля 🥰

    Илюза ЮнусоваИлюза Юнусова5 сағат бұрын
  • Ну Настя честно призналась: я хочу тусить, а ты, Ида, тусить больше ге можешь. Я гуляю, а ты стала спокойной. И общих тем у нас с тобой больше нет: ты для меня скучная теперь. И мне плевать, что я там тебе болтала про "держать руку". Жестко, но ей всё равно. Ида, конечно, замечательный человек.

    Spinoza A.Spinoza A.6 сағат бұрын
  • И после этого они ещё раз дружно обнялись)(я надеюсь)

    Milana KMilana K6 сағат бұрын
  • по мне ненадо было Насте "возвращаться" к Иде, склоняюсь на то, что в этом (в том что они перестали общаться) больше "виновата" Ида, думаю была зависть с ее стороны, что нормально, это тоже чувство. Но Насте надо было оставить все как есть и остаться просто знакомыми. Это мое видение.

    Henry FordHenry Ford6 сағат бұрын
  • плачу😭

    Studio VersionStudio Version7 сағат бұрын
  • Красотули 😍

    J SJ S7 сағат бұрын
  • «Глобальный кризис. Это уже касается каждого. » - международная онлайн-конференция на канале АЛЛАТРА ТВ 24 июля в 18:00, перевод на 72 языка. Присоединяйтесь дорогие друзья!

    Nelly MillerNelly Miller7 сағат бұрын
  • Блин, понимаю и одну и вторую.... Люблю обеих! Девочки, очень хочу чтобы Вы забыли всё плохое, пережили это, и начали заново! Вы обе уже не те кто дружил до.... Попробуйте заново познакомиться и узнать друг друга!

    Екатерина ДьячнекоЕкатерина Дьячнеко7 сағат бұрын
  • Помню на каком то интервью Иду спросили, не завидует ли она Насте Она ответила что то типа - ну объективно она красивая женщина, я чувствую это, но принимаю . Но сейчас они сровнялись!!! Настя всю красоту слила, и Ида приумножила

    LILI7 сағат бұрын
  • Аххахаха. Ах*еннно Идончик ответила на вопросик 😀✊🏻

    Галина ХмельницкаяГалина Хмельницкая8 сағат бұрын
  • Ивлееву терпеть не могу, но не считаю что она не искренне ответила на главный вопрос Но не понимаю зачем Иде так она нужна, если очевидно, что Ивлеева просто «собутыльница»

    Snoopy SnoopySnoopy Snoopy8 сағат бұрын
  • Все что сказала Ивлеева перевожу так- я посчитала, что Галич, выпадает из обоймы и вычеркнула из знакомых. Ида, настолько искренняя по сравнению с Настей. У Ивлеевой корона задевает небеса.

    Елена NЕлена N8 сағат бұрын
  • Я не совсем понимаю слабую позицию Иды. А зачем ей дружба с таким ненадёжным человеком, который ушёл когда появились сложности и изменения? Очевидно что Насте было просто прикольно кутить и проводить время с Идой. Это не дружба. Даже рядом. Это просто приятельские отношения были и не более. Ида, тебя заменили и легко. Нафига такой человек...

    Juletta LogosJuletta Logos9 сағат бұрын
  • Ида такая сладкая 😚 прекрасный человек и самый искренний.

    Ясмина ВохидоваЯсмина Вохидова9 сағат бұрын
  • зделай хаус тур

    Evangeline LiEvangeline Li9 сағат бұрын
  • Расковыряли мою рану неизлечимую😖как же всё схоже........

    Liika IniyatdinovnaLiika Iniyatdinovna9 сағат бұрын
  • длительный промежуток времени.

    wnnalis cioovwnnalis cioov9 сағат бұрын
  • Как может быть много друзей? Понимаю Иду, очень жаль... хочется её обнять крепко 🤗

    Тамара ПоповаТамара Попова9 сағат бұрын
  • 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮

    Yuliya PereshYuliya Peresh9 сағат бұрын
    • Настя очень напряжена...

      wnnalis cioovwnnalis cioov9 сағат бұрын
  • Как прекрасно и свежо выглядит Ида, и как не очень Настя.

    Мария МашаМария Маша9 сағат бұрын
  • Ну блин, ребят, в жизни так бывает. Человек, который для тебя был всем, может вот так вот уйти. Кто-то отдаётся человеку полностью, как сказала Ида, растворяется в нем, готов на все ради него. А кто-то, как в данном случае Настя, относится ко всему проще, и «проще» не в самом положительном ключе. У меня недавно произошла подобная ситуация, места себе не находила и не понимала, как это меня могли вот так кинуть, я же всегда помогала, поддерживала, переживала и т.д. Я понимаю Иду, и это на самом деле грустно, когда самые близкие тебе люди уходят.

    Helga LoloHelga Lolo10 сағат бұрын
  • Ида, очень душевная личность.❤

    M BM B10 сағат бұрын
  • Никогда не пишу комментарии, но сейчас реально очень странное ощущение после прочтения комментов ниже. Ивлеева признала свою вину, сказала, что была не права. Ида и Настя разные по характеру, в какой-то момент интересы разошлись и в любом случае при такой ситуации разрыв будет неприятным. О чем говорят люди, которые пишут, что Настя не умеет дружить? У всех понятия дружбы разное, вроде в дружбе как раз и могут быть разные моменты, люди могут не общаться, поступать глупо и безответственно, но суть в том, что дружба - это когда человек для тебя что-то значит и он есть в твоей голове, в твоём сердце. Большинство рассуждает как в детском саду.

    K KK K10 сағат бұрын
  • Слушайте а никто не заметил как по колхозному выглядит Настя? Вот,как будто из 90 х: обесцвеченные волосы,стрелки толстые да и одежда

    Екатерина СмирноваЕкатерина Смирнова10 сағат бұрын
  • Из за прикида Насти противно смотреть, послушаю

    Natali PoNatali Po10 сағат бұрын
  • Ида , почему вы так далеко друг от друга сидели ? Вы прям тянулись к Насте весь выпуск )))

    ДианаДиана10 сағат бұрын
  • Такое ощущение, что дело было не в беременности Иды, а в том, что девочки сами по себе разные и наверняка при их дружбе возникали спорные темы, а беременность проста стала(прости господи) последней каплей. Я не мать, но я понимаю Иду (о полумерах), я думаю девочки будут дружить, но уже не как раньше…

    Олеся ОлесинаОлеся Олесина11 сағат бұрын
  • Фу, Ивлеева бесит

    Кристина СытникКристина Сытник11 сағат бұрын
  • Раньше была фанаткой Насти, а Ида просто мне нравилась, но сейчас понимаю насколько Ида теплый и поистине глубокий человек, просто поменяла о ней мнение навсегда ❤️ как и о Насте … Деньги - отражение души и глядя на Настю и Иду сразу становится ясно, для кого они стали воплощением мечт и творческих задумок, а для кого средством поддержания своего эго. Как бы там ни было - это сугубо личное дело каждого

    tinklewinkle Fairytinklewinkle Fairy11 сағат бұрын
  • Ни капли искренности в словах Насти, ни капли веры ей.

    Регина КашаповаРегина Кашапова12 сағат бұрын
  • Какая же мерзкая Настя.. Аж фу

    Дарья БалахнинаДарья Балахнина12 сағат бұрын
  • Ида,ты прекрасна!и это новое шоу-это скачок!Красотка!

    Ваша НадеяВаша Надея12 сағат бұрын
  • Помню как Ида приезжала в разные города , чтобы побыть с Ивлеевой. Как свадьбу перенесла, чтобы Настя попала. Я думаю время покажет Иде, что все зря было. Таких подруг я называю для веселья , больше от них ожидать нечего

    Лилия БородинаЛилия Бородина13 сағат бұрын
  • Настя очень напряжена...

    Елена ТимофеевнаЕлена Тимофеевна13 сағат бұрын
  • Крутяк. Тёплый выпуск. Окружение меняется, и, казалось бы близкие друзья резко становятся чужими. Сама так потеряла 2х лучших подруг. Одну после школы, другую после вуза. Кончилась учёба, Кончилась дружба..

    Юлия СубботинаЮлия Субботина13 сағат бұрын
  • Очень 😻👍А я снимаю видео из Барселоны о жизни каждый день! Жду в гости!Вас!☺️❤️🌺

    Svetlana Barcelona VlogSvetlana Barcelona Vlog13 сағат бұрын
  • Все так накинулись на Настю, ахереть. Конечно, она же ОБЯЗАНА всё бросить ради Иды, когда та забеременела. Это взрослая дружба и это их личные отношения. Хватит лезть в их жизнь и судить. Вы никогда не поймёте человека, не встав на его место.

    LeeLee13 сағат бұрын
  • В шоке от комментариев... Взрослая дружба - это уважение чужих границ! Настя Иде не муж и не родитель, у нее тоже есть свои потребности, она НЕ обязана была готовиться к беременности Иды! Тоже были такие подруги как Ида - эгоистки, которые считают что ради них надо бросить все и бежать их спасать. Это незрелость и манипулитивное поведение если что. Насте не за что было извиняться АБСОЛЮТНО. Надеюсь, обе девушки когда-нибудь дойдут до психотерапевта и разберутся в теме своих и чужих личных границ..(( P.S.Ида к сожалению как ребенок. "Откажись от себя и дай мне! А если не дашь, то я обижусь и потом буду всем говорить, как я тебя любила, а ты такая нехорошая". В общем, Эрик Берн "Люди, которые играют в игры"

    irenairena13 сағат бұрын
  • Это настолько искренне и красиво, невольно чувствуешь, что сидишь рядом

    Шамиль ИсалдибировШамиль Исалдибиров13 сағат бұрын
  • Девчонки вы классные

    Elena MitsyankoElena Mitsyanko14 сағат бұрын
  • Ида, прекрасный выпуск! Ждём флюиды 🤗🤗🤗 Настю нужно простить внутри себя. Обида много энергии сьедает😘😘😘😘

    Мария ГерманюкМария Германюк14 сағат бұрын
  • Очень хорошо видно - какая лицемерная, не приятная Ивлеева и какая хорошая Галич. Фу!

    АнастасияАнастасия14 сағат бұрын
  • Как же Ида стильно одета! Что не могу сказать про Настю…

    LailaLaila14 сағат бұрын
  • Какая же Ивлеева фальшивая. Как же хорошо, Ида, что ты будешь с ней рядом, когда она станет мамой. И все будут вертеться около неё. Когда тебя она оставила. Или дело в тебе? Декрет лишь предлог, видимо

    VALENTИNA ILNИTSKAYAVALENTИNA ILNИTSKAYA14 сағат бұрын
  • Чувствовалась недосказанность и очень сильное напряжение между девушками, до тех пор, пока не прорвало эту «плотину» обид. Людей великими делают их дела, и это огромное мужество - признать свою вину Насте, а Иде ее понять. Без пафоса, громких фраз, просто взять выкинуть все статусы и звания и чистосердечно признаться - это дорогого стоит.

    Алина ГрицайАлина Грицай15 сағат бұрын
  • В 16 лет- это поздно??? М-да…

    Анна Леонидовна ИваненкоАнна Леонидовна Иваненко15 сағат бұрын
  • Очень искренний разговор, особенно про дружбу. Видно, что обе сожалеют, что так вышло. Но, в одну реку дважды не войдешь....

    Анна РыбкинаАнна Рыбкина15 сағат бұрын
  • БОМБА💣💣💣💣💣💣💣💯

    Valerija SipilovaValerija Sipilova15 сағат бұрын
  • Видно , что Ивлеева бухает...

    Дарья ПятаковаДарья Пятакова15 сағат бұрын
  • Вообще не понравилась Настя, и нет тут не зависти или чего тут приписывают. Просто просмотрела ролик и ни разу она не тронула и не показалась искренней. И абсолютная симпатия к Иде 🤷🏻‍♀️

    J QJ Q15 сағат бұрын
  • У Насти стилист уволился?

    Cheshire MariaCheshire Maria15 сағат бұрын
  • Что у этой ивлеевой с лицом? Прекращай пить, ивлеева

    СапоговСапогов16 сағат бұрын
  • Ну да. Винишко в больших количествах действительно стереотип. Не то,что меф, Настя и ее защитница Ида, не то, что меф. За дураков людей держите, чтль? Зашкварные рашн блогеры

    Илар ЭрншоИлар Эрншо16 сағат бұрын
  • Мне вот интересно,что за парашют нарядила Ида ???)))

    GooD LuckGooD Luck16 сағат бұрын
  • Хочу стать лучшей подружкой Иды ,срочно !

    Само АрутюнянСамо Арутюнян16 сағат бұрын
  • После большого пробела они друг на друга смотрят другими почти новыми глазами, перезагрузка называется

    FreedomFreedom16 сағат бұрын
  • Смотрела три дня. Рассчитывала на что-то интересное. Ивлеева сдулась и кроме понтов ничего не осталось - весь выпуск будто речь-оправдание. А эти запинки и заикания... ну да - очень искренне - хаха.

    Albee FingerlingAlbee Fingerling16 сағат бұрын
  • У Насти есть способность чувствовать настроение во круг себя она ловко подстраивается под все. И вопрос финальный от Насти для Иды был банально под настроение..

    Eleonora FilicovskiEleonora Filicovski16 сағат бұрын
  • Выпуск очень понравился то что обсуждали свою потерянную дружбу тронуло , я как ты Ида режу и все привыкли вас подружками видеть но такое ощущение что больше дружбе не быть это как простить измену постоянно будешь ждать подвоха))))

    Олька ОлькаОлька Олька17 сағат бұрын
  • 29:00

    Максим ГанусовськийМаксим Ганусовський17 сағат бұрын
  • Обожаю Иду ❤️❤️

    Мария СигаеваМария Сигаева17 сағат бұрын
  • Галич супер звезда,алилуя!

    Vasya GoloborodkoVasya Goloborodko17 сағат бұрын
  • Молодцы девчёнки! Не каждый так сможет! Я уверенна что все у вас будет ХО-РО-ШО!

    Ленара ДенисоваЛенара Денисова17 сағат бұрын
  • Насте по моему тотально пох

    Полина ЛетисоваПолина Летисова17 сағат бұрын
  • Ивлеева к сожалению зазналась , зазвездилась, Галич на ее фоне человек :)

    Uliana OrlovaUliana Orlova17 сағат бұрын
  • Неприятно смотреть на Настю

    Светлана ДемичеваСветлана Демичева17 сағат бұрын
  • Ида Галич - единственный человек, рекламу которого я не пролистываю

    Malika MeowMalika Meow17 сағат бұрын
  • Там третья подружайка их с Идой развела. Юля Коваль.

    Алёна ЕрёминаАлёна Ерёмина17 сағат бұрын
  • У меня бабушка всегда говорила, вот как выйдешь замуж появится дети, тогда подруги разбегутся, что в принципе и случилось

    Анна КовалжиАнна Ковалжи17 сағат бұрын
  • У Насти явная степень отрицания своего алкоголизма. Обесценивает значимость бокала вина в день. Желаю ей принять себя и проработать тот факт, что она такой же алкоголик как и я)))

    Жизза на дачеЖизза на даче17 сағат бұрын
  • Очень жалко Иду, что Настя ее так кинула(

    Анастасия ГорицкаяАнастасия Горицкая17 сағат бұрын
  • Девчонки , миритесь !

    Sergey PereverzevSergey Pereverzev17 сағат бұрын
  • Настя, что за прикид?

    ЛЯМ ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕОЛЯМ ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО18 сағат бұрын
  • Почему Настя так плохо выглядит?

    An BAn B18 сағат бұрын
  • Настя кажется очень одинокой и она наверно только сейчас понимает, что потеряла одного настоящего друга в лице Иды. Просто Ида осталась человеком, а Настю слишком поглотила вся эта шелуха шоу-бизнеса и понты.

    Елена ДурягинаЕлена Дурягина18 сағат бұрын
  • Капец ! Променяла подругу на пьянки гулянки

    Laura GLaura G18 сағат бұрын
  • желаю всем оргазма!!)))

    Гитара ОнлайнГитара Онлайн18 сағат бұрын
  • Насте до Иды очень далеко. Обожаю Иду. Не рекламирует всякое г... у себя, есть моральные принципы, занимается благотворительностью, заботится о родителях ❤️❤️❤️ она, наверное, единственная может служить примером из всей медиа в России. Ида! Вы молодец.

    MARIAMARIA18 сағат бұрын
  • Это искренне было на все 100% без рофла

    Даниил РамусикДаниил Рамусик19 сағат бұрын
  • А мне очень понравилось как одета Настя! Какие же мы все разные.

    Marina K.Marina K.19 сағат бұрын
  • Щлепка

    Kate DiKate Di19 сағат бұрын
  • Девочки топ

    Даниил РамусикДаниил Рамусик19 сағат бұрын
  • Ну и люди, величают ничем непримечательных людей, восхищаются ими, тратят на них свое время. Остановите землю, я сойду

    Vlad AkhrimenkoVlad Akhrimenko20 сағат бұрын
  • Наконец-то вижу человека (Ида, ты супер), с которым схожи представления о дружбе. Была ситуация 1 в 1, в итоге до сих пор большая пустота в душе

    Y VY V20 сағат бұрын
  • Извините, но я даже не могу смотреть, потому что там Настя. Ида, а Вам большое уважение))

    Галина КундиусГалина Кундиус20 сағат бұрын
  • Я думаю что ещё на дружбу повлияло то что обе вышли замуж. А теперь обе развелись и опять есть время на дружбу.

    Екатерина ВоропаеваЕкатерина Воропаева21 сағат бұрын
  • У меня с подругой тоже связь оборвалась когда она забеременела. А со второй когда я))

    Екатерина ВоропаеваЕкатерина Воропаева21 сағат бұрын
  • Настя выглядит дёшево,потрепано,и очень не свежо ...есть столько денег,возможностей и выглядеть так печально.....очень печально...лицо алкоголички,нужно меньше пить...

    Diana DianaDiana Diana21 сағат бұрын
  • ´´Тебе уж за 30 ! `` ´´ Алло, где же дети?´´ 😂 If u know u know

    Nikita KoloskovNikita Koloskov21 сағат бұрын
  • А вы тоже заметили, что сейчас Настя пытается вернуть старую аудиторию, которая была где то год, полтора назад, когда она снимала скетчи и была душкой компании.. Сейчас её аудитория холодная вся

    Светлана СаксонСветлана Саксон21 сағат бұрын
  • Не нужна Галич эта "дружба" с Ивлеевой! Скоро о ней все забудут😬

    КОТЮШка СтарушкинаКОТЮШка Старушкина21 сағат бұрын
  • Интересный выпуск , но странно , что никто не спросил про их развод , ведь много таких слухов , такое чувство , что Настя сказала , что придёт на шоу только если не будет подобных вопросов

    Надя КуриловаНадя Курилова21 сағат бұрын
  • А я иначе увидела... Настя на всю страну извинилась и призналась что не красиво все вышло, полезла обниматься, практически прощение попросила. И в ответ... у меня сложный характер 🤷🏻‍♀️ хочу, но сложный характер

    IrinaIrina21 сағат бұрын
KZhead