Fallout 4 - Всё о восприятии | Максимум восприятия

2018 ж. 22 Нау.
985 231 Рет қаралды

Поддержать канал рублём можно по Qiwi кошелёк:
+79126932307
Тайминги
00:25 - Что даёт восприятие?
02:07 - Перк "Карманник"
02:52 - Перк "Эксперт по карабинам"
03:57 - Перк "Наблюдательность"
04:35 - Перк "Взломщик"
06:07 - Перк "Эксперт-подрывник"
07:30 - Перк "Ночное существо"
08:57 - Перк "Отражатель"
09:39 - Перк "Снайпер"
11:20 - Перк "Сквозные выстрелы"
12:36 - Перк "Массированный огонь"
14:02 - Максимум восприятия не ограничевая себя в экипировке
14:33 - Максимум восприятия при всей экиприровке, которую точно можно найти в игре
14:55 - Максимум восприятия в силовой броне
15:03 - Максимум восприятия при лучшей для этого атрибута легендарной экиперовке
15:21 - Максимум восприятия при использование всего что её повышает
Названия треков в порядке их воспроизведения в ролике ниже:
Solar Fields - Introduction (Mirror's Edge OST)
Solar Fields - The View District
Solar Fields - Anchror District
Solar Fields - Back in Game
Solar Fields - Downtown District

Пікірлер
  • На 59 восприятия будешь слышать, как таракан ползет на другом конце Содружества.

    @johnnyjohnny4039@johnnyjohnny40394 жыл бұрын
    • Ору

      @dreamme1ster659@dreamme1ster6593 жыл бұрын
    • То есть я буду слышать как Стурджес бьет молотком по стене в Сенкчуари на другом конце Содружества? Бляяя....

      @MrFallenMaster@MrFallenMaster3 жыл бұрын
  • Не просто зашёл, я их временами пересматриваю. Спасибо тебе большое. Такой труд... респект.

    @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q4 жыл бұрын
    • Я до сих пор смотрю их😂

      @ffhresd6413@ffhresd6413 Жыл бұрын
    • Я также пересматриваю

      @Yafa_Shist_SS@Yafa_Shist_SS Жыл бұрын
    • +

      @pupsik2949@pupsik2949 Жыл бұрын
    • @@ffhresd6413 +

      @evilbread6807@evilbread68078 ай бұрын
  • Сделай видео по броне (не силовой). Кожаная, металлическая, боевая, Адептов, Операторов, синтов, и т.д.

    @user-bp9kp7fc1r@user-bp9kp7fc1r6 жыл бұрын
  • "Сквозные ранения" очень хорош для билдов с невысоким базовым уроном. Например, стелс с пистолетом. Основное его применение в таком случае - убийство боевых роботов выстрелом в ядерный блок (вызывает взрыв и мгновенно уничтожает) и выстрелы болотникамв голову, даже если она за панцирем.

    @Fighting_Cat@Fighting_Cat6 жыл бұрын
    • Про голову болотников не знал. Спасибо.

      @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q4 жыл бұрын
  • Дело не только в том, что тема зашла, это же твои видеоролики, они великолепны! Спасибо

    @awqsomee@awqsomee6 жыл бұрын
  • Вот это.. эту рубрику.. это ты очень интересно придумал, интересный ролик, очень жду ещё! Скажу честно - твой контент о Ф4 лучший на всём RU Ютубе. Я смотрел всё и было очень интересно. Подписан на тебя с 3К, продолжай в том-же духе!

    @VictorMinaaj@VictorMinaaj6 жыл бұрын
  • Твои видео уже как наркотики... Блин, серьезно! Мало у кого я видел такою четкую, приятную и понятную речь. Признавайтесь, сударь! Текст пишете?)

    @yaroslav3792@yaroslav37926 жыл бұрын
    • Мда, пишу)

      @overlordgoblin@overlordgoblin6 жыл бұрын
    • просто топовый лизоблюд )))

      @Hohlopidor@Hohlopidor5 жыл бұрын
    • Поиграл в Fallout 4, не играя в него!

      @user-qj7ny5gd8s@user-qj7ny5gd8s4 жыл бұрын
    • @@overlordgoblin Здравствуй мне нужен совет! ( Через таблицу способностей, восприятие прокачано на 4. Но в Спешал пишет (-)1. Тоесть получается что я ушел в минус по способности? Ради эксперимента я прокачал уже на 2 восприятия ( но у меня так и осталось -1. Это вообще нормально? При том при всем у меня нет зависимостей, а из брони я пользуюсь ( Броня механиста). Так как в сумме даёт больше 100 брони и весит всего 21 кг, что довольно неплохо. Это какой то баг? И если да то можно как-то с помощью консоли перезагрузить файлы или что либо проверить? Или через консоль добавить себе способность. Так как чувствуется ( ужасная точность в vats). До того была аналогичная проблема с ловкостью но она решилась как-то сама собой... О исуси помоги!

      @yuriymactavish74@yuriymactavish743 жыл бұрын
    • @@yuriymactavish74 Решил проблему?

      @user-kv5yl2py6u@user-kv5yl2py6u Жыл бұрын
  • Огромное спасибо за фоновое звуковое сопровождение!!!

    @sergeykorolenko1795@sergeykorolenko17956 жыл бұрын
  • Такой интересный вопрос: зачем я смотрю это видео, в 2 ночи ни разу не поиграв в fallout?

    @arseniy3763@arseniy37632 жыл бұрын
    • В общем, ситуация. Пару дней назад наткнулся на видео (хотя до этого в жизни не играл в фоллаут) и вчера скачал. Рекомендую, мне пока нравится

      @Raven_Niko@Raven_Niko16 күн бұрын
    • @@Raven_Niko какую часть?

      @arseniy3763@arseniy376316 күн бұрын
    • @@arseniy3763 четвёртую

      @Raven_Niko@Raven_Niko16 күн бұрын
    • ​@@arseniy3763 я не специалист, но говорят что для начала лучше 4 часть

      @patik5020@patik502015 күн бұрын
  • Титаническую работу сделал)) Спасибо.

    @aleksandrmolchanov8029@aleksandrmolchanov80296 жыл бұрын
  • 0:01 Да, новый формат роликов - охренителен! 👍👍👍

    @magoshemeshe6841@magoshemeshe68414 жыл бұрын
  • Про сквозные ранения: видеть противника необязательно) Достаточно включить режим от третьего лица и спокойно стрелять сквозь препятствия не получая урона вообще)

    @user-db3iy3bd3s@user-db3iy3bd3s5 жыл бұрын
  • Спасибо. Отлично получилось. Как всегда

    @diaxod9533@diaxod95336 жыл бұрын
  • Ты лучший ютубер про фолллаут 4.

    @aprosuuuuuu@aprosuuuuuu3 жыл бұрын
  • Это ШИКАРНООО!!! Давай еще!

    @philippmaluta978@philippmaluta9786 жыл бұрын
  • Идеальный ролик Хочу такое, по каждой стате! Два лайка сразу ЗЫ. А зря умолчал часть особенностей про сквозные выстрелы. Лезть на англоязычную вики совсем не хочется. А тут бы было в тему.

    @deus3xmachina@deus3xmachina6 жыл бұрын
  • Очень интересная рубрика! Продолжай

    @DeadHardTV@DeadHardTV6 жыл бұрын
  • Видео как всегда исчерпывающее . Спасибо

    @ApocalypipecFallout@ApocalypipecFallout6 жыл бұрын
  • Отличный контент, ты молодец!

    @user-is1dj5mh6n@user-is1dj5mh6n6 жыл бұрын
  • Чувак, из всех видео РУ.ютуба по теме S.P.E.C.I.A.L. Fallout4, твои два ролика самые понятные, детальные и по сути. Спасибо и продолжай в том же духе. Ничего не скажу по поводу других твоих роликов, но эти два у тебя просто замечательны, в том плане, что собрана самая нужная инфа и понятно рассказанная. Я в фолыч вот как раз спустя два года хочу снова поиграть, и ты очень кстати! Давай и по остальным навыкам делай, у тебя классно получается. И твои ролики по S.P.E.C.I.A.L., я уверен будут самыми востребованными (со временем).

    @clydebarsov5786@clydebarsov57866 жыл бұрын
  • 👍😁 Благодарю, за отличный гайд))

    @user-gl9kr8xv9l@user-gl9kr8xv9l2 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный видос!

    @artgrey3151@artgrey31515 жыл бұрын
  • В восприятие 10)Массированный огонь - он раскрывается особенно на 3 уровне 1) +10% к точности за каждую атаку. 2)+10% к точности и 15% к урону за каждую атаку. 3)+20% к точности и 20% к урону за каждую атаку. То есть,это позволяет разогнать урон у относительно слабой пушки с малопотребляемыми ОД. Я считаю этот перк одним из лучших в игре,но не самым необходимым. 9) Сквозные выстрелы облегчает игру и позволяет расправляться с роботами охранники,целясь в их самое уязвимое место,которое без перка обычно не доступно. (Этот перк нацелен на определенную группу врагов,то он бесполезен для тех,кто играет через большие пушки.) Но хорошо сочетается с карабинами,пистолетами с массированным огнем (10) 6)3 уровень вообще ни о чем. Признаюсь, что тройка моих любимых специалов в игре по убывающей - Интеллект, Удача,Харизма. Поэтому перк 2 уровня и который повышает +3 инт мне оч нравится,тем более еще и бонус с ночным видением. А чем больше опыта, тем быстрее можно довести до ума своего персонажа. 4) Взлом замков, это перк комфорта(то есть не обязательный,но с ним комфортно играть) Нужен не столько из за лута, а из-за быстрых и комфортных улучшений отношений с напарниками Пайпер,Дьякон,Кодсворт,Кейт. Маккриди нравятся кражи со взломом)) Мой любимый напарник. 2) Карабины это наверное один из самых сильных перков в игре по той причине,что при хорошей экономике позволяет комфортно играть уже сначала игры и фармить высокоуровневые локации ,если купить Страж Смотрителя и переделать в карабин. Из-за высокой эффективности,низкого потребления патронов,высокой доступности(при хорошей экономике) мне кажется одной из имбовых вариантов развития персонажа. Химией,которую можно именно производить самому, можно получать бафф +8 к восприятию. Апельсиновые ментаты+5 бафф-таты +3

    @user-ez3fl1mb5p@user-ez3fl1mb5p6 жыл бұрын
  • Спасибо за старания

    @user-gf3yh4pe7p@user-gf3yh4pe7p5 жыл бұрын
  • Хорошие видео ,продолжай в том же духе

    @user-fp8jn8og7l@user-fp8jn8og7l6 жыл бұрын
  • Привет! Обожаю твои видосы! Ты лучший !

    @Zoyflear@Zoyflear6 жыл бұрын
  • За саундтрек к видео респект. Обожаю музыку mirrors edge

    @LoginovIlya@LoginovIlya3 жыл бұрын
  • Карманник - перк для прикола. Прошелся по нюкаворлду - обобрал всех рейдеров (невраждебных), притаранил домой кучу классного лута. Не знаю, респавниться он у них или когда доберусь до этапа когда их надо убивать они будут голые и безоружные. В лейтгейме - даёт много фана, в начале - категорически нет. Эксперт по карабинам - мастхав, с самого начала игры один из первых и важнейших перков. Наблюдательность - в начале игры не нужен, однако со временем растёт жажда знать о врагах всё. Хотя и не даёт никакой пользы чисто по механике, но обычно качаю к середине игры. Взломщик - нужен. Не столько потому что сильно полезен, сколько потому что спасает от постоянной попоболи от закрытых сундуков и дверей и делает геймплей гораздо более комфортным. То же самое кстати и для хакера. Но 4 уровень - бесполезен, потому как отмычек в игре дафига. Подрывник - один из боевых навыков (пистолеты, карабины, автоматы, хеви). Очень сильно зависит от выбора оружия, от полной бесполезности до мастхав. Однако. я бы сказал что на первых этапах пока хорошей ракетницы или оружия со взрывным уроном нет и с финансами туго чтобы поддерживать должный боезапас - лучше не брать. Ночное существо - мастхав для стелсовиков. Так как я люблю стелс - беру. Плюс у меня мод Даркер Найтс, с которым без ночного зрения двигаться ночью нереально. А вот 3 уровень - бесполезен, банус 30хп просто не окупает скилпойнт. Отражатель - танку полезно, я предпочитаю стелсовика, поэтому не качаю. Снайпер - отлично синергирует с экспертом по карабинам. 3 лв - мастхав. Сквозные выстрелы - а я считаю что перк мастхав. Ты считаешь что перк не очень, но я просто не могу пересчитать случаи когда нельзя сделать идеальный выстрел только потому что враг частично скрылся за каким-то пустяковым препятствием. Массированный огонь - для ватс-снайпера - мастхав. Причём с ним лучше всего работают винтовки самого низкого тира - начиная с охотничьей с калиматорным прицелом, которые требуют мало ОД на выстрел, особенно если есть ещё свойства для уменьшения расхода ОД, пара выстрелов на пристрелку, а затем раз за разом укладываешь убойные хедшоты. А в синергии с Смерть на взлёте - делает стрельбу через ватс просто имбой, можно практически неограниченно продлевать ватс и уничтожать врагов просто пачками просто не давая им времени что-то сделать. А если к этому добавить качественный стелс - персонаж становится просто ангелом смерти, уничтожителем всего, за счёт сник атак. Это наверное один из самых мощных дамажных билдов.

    @Worldowner@Worldowner5 жыл бұрын
  • Спасибо за ваш труд,отлично видео.

    @zegoist@zegoist6 жыл бұрын
  • Спасибо было интересно

    @Ruhinger@Ruhinger5 жыл бұрын
  • Эх... а я ещё помню как совсем недавно у тебя было 100 потписчиков..... РАСТЁШЬ!!!!! Красава!!!! Так держать!!! Продолжай в том же духе!!!!! Ухууууууу

    @user-gt2ef6tu6y@user-gt2ef6tu6y6 жыл бұрын
  • Сразу лайк,теперь выносливость,так держать

    @lewa_kotik@lewa_kotik6 жыл бұрын
  • Твой голос идеально сочетается с музыкой)

    @infeeq@infeeq5 жыл бұрын
  • Вообщет перк наблюдатель помогает распознать синта шпиона в твоём поселении, у них повышенная защита против энергетического оружия

    @Fufandos@Fufandos6 жыл бұрын
    • а чем плох синт шпион? главное чтоб тошку выращивал, а синт он или не синт как то пофиг

      @ahanovskiy@ahanovskiy5 жыл бұрын
    • Главное, чтоб тошку выращивал, ахахах))

      @doge777@doge7775 жыл бұрын
    • Сергей Ахановский а в поселении разве могут быть минуты шпионы Или вы рофлите

      @Jotoro_Catjo@Jotoro_Catjo5 жыл бұрын
    • @@Jotoro_Catjo да по возвращению в одно из поселений бывает мини ситуация когда поселенцы обвиняют одного из своих что он синт

      @pawlap@pawlap4 жыл бұрын
    • Сергей Ахановский тем что если его не убить потом будешь иметь проблемы с событием "жители казнят синта шпиона" и повышением шанса на смерть ещё одного жителя

      @deus3xmachina@deus3xmachina4 жыл бұрын
  • Ты совершенно прав. формат ролика всем "зашел" .👏 Не буду углубляться причины, т.к. это надолго и произведёт конфликт интересов с последующей дискуссией,а просто напишу : продолжай делать то что тебе нравится 😄 у тебя это получается👍 Всего тебе наилучшего 😊

    @evgeniikilin2741@evgeniikilin27416 жыл бұрын
  • Интересные видосы, мало лайкуют, жаль)))

    @user-kx3lf5kg6g@user-kx3lf5kg6g4 жыл бұрын
  • Привет! Очень интересные видосы! Нужно больше нового формата про S.P.E.S.I.A.L!!! Ждём!!!

    @d1kobrazz641@d1kobrazz6416 жыл бұрын
  • Все круто, теперь не буду как параноик качать восп в 11 за очки. Жду видео про ловкость с полным списком факторов, влияющих на стелс

    @7FirstClass7@7FirstClass76 жыл бұрын
  • Чел, ты делаешь классно. ты разбираешь всё подробно и твой подход к видосам ахуенен.

    @amesale1638@amesale16386 жыл бұрын
  • Перк "Сквозные Выстрелы" полезен еще и тем, что можно стрелять по скрытым частям тела монстров, а главное- роботов. Особенно он полезен против роботов-охранников, которым можно в режиме ВАТС стрелять по Ядерным Батареям прямо в лоб, не дожидаясь когда те откроют их во время боя для охлаждения, и как следствие, очень быстро их убивать.

    @karmanoff@karmanoff5 жыл бұрын
  • Очень качественная работа. Смотрится на одном дыхании. Автор молодец, респект за труд. Теперь буду очень ждать видео по выносливости, поскольку для меня она оказалась самой бесполезной характеристикой. Хотелось бы побольше узнать о ней и понять, стоит ли вообще игра свеч. Заранее благодарю.

    @hoi3dd@hoi3dd6 жыл бұрын
  • Играю щас в режиме выживания ) уже 40 часов наиграл а прошёл только 5 миссий где то ) медленно и размеренно игра идёт ) играю чисто в смокинге без брони вообще любой ) Кайфу от харкорности игры ) видосы твои как гайд вообще на супер зашли !)

    @user-pg7pt6yb4c@user-pg7pt6yb4c2 жыл бұрын
  • Лайк и уважуха

    @user-cm9lh4hs3k@user-cm9lh4hs3k6 жыл бұрын
  • 00:58 Тот самый Легендарный момент, когда пролетает НЛО. В первый раз когда проходил Фолыч , я прям реально испугался :) Это было впечатляюще.

    @Arsenal2008@Arsenal20086 жыл бұрын
    • Ержан Дусен, ничеси как ты в ролике это заметил? Я помню выходил из полицейского участка и только успел заметить, как что-то упало за рекой. Только придя на место, увидел НЛО, порассматривал его и ушел. И загуглив узнал, что там ещё и пришелец есть с бластером) пришлось возвращаться)

      @KARAGON1@KARAGON16 жыл бұрын
    • KARAGON видно в ролике как он громко сверху пролетает

      @richardgordon0407@richardgordon04075 жыл бұрын
    • Ержан?

      @user-lj4cq3tr1n@user-lj4cq3tr1n5 жыл бұрын
  • Давай подобные видосы о всех характеристиках, интересно смотреть

    @PrOSkiLLzPLayEr@PrOSkiLLzPLayEr6 жыл бұрын
  • Ох уж эта музыка из Mirror's Edge...

    @EightnotesHideout@EightnotesHideout6 жыл бұрын
    • паркурчик

      @TheDanilassassin@TheDanilassassin5 жыл бұрын
    • Офигенно же

      @overbro4162@overbro41625 жыл бұрын
    • Сидел, пол видео прослушал, вспоминая как бегал по Миррорс Эдж😂😂

      @andreystandby@andreystandby5 жыл бұрын
    • Ностальгия.....

      @azm23ru66@azm23ru665 жыл бұрын
    • @@andreystandby в*

      @maxy55@maxy553 жыл бұрын
  • Ни в коем случае не берите 2 перк из навыка ночное существо. Ходить днем с ночным зрением- вам надоест примерно.. сразу же.

    @badadun@badadun5 жыл бұрын
    • Так надо ночью ходить, ночное существо от слова НОЧЬ тоесть 12pm-6am

      @Abricaus@Abricaus Жыл бұрын
  • коли уж на то пошло то поправлю тебя в некоторых подробностях, а именно: перк "карманник" c навыком "выдернутая чека", убивает мгновенно даже в случае с очень жирным противником, для стелс билда, да же если там "легендарный коммандир стрелков" в силовой броне на уровне "выживание", что уже не шутка как навык, а очень полезный перк. теперь перк "сквозные выстрелы", его я использовал в VATS билдах, и является основой, суть в том не чтобы стрелять через укрытия, так как этот перк позволяет пройти ровно одно препядствие (если укрытие состоит из мусора то нет смысла стрелять), а в том что дает возможность поразить 2 противника за раз, если правильно выстроить на прицел, один выстрел=два хеда, дополняя возможностью разобраться с роботами чьи уязвимые места скрыты за спиной, такие как "ингибатор боевого режима" и "ядерные блоки" ("легендарный робот охранник+режим "выживание"=психо+.50 кал+крит+метка в ядерный блок)

    @vamanos2080@vamanos20806 жыл бұрын
    • dilan welcome а не прощще легендарного противника из скрытности с перком ниндзя застрелить или прирезать

      @isavelevivan@isavelevivan6 жыл бұрын
    • Иван Савельев проще согласен, а если урона будет не достатчно для ван-шота, после чего он получит x2 к урону и резистам, угадай что будет с тобой на развороте))))

      @vamanos2080@vamanos20806 жыл бұрын
    • на уровне сложности "выживание", при таком раскладе ты вернешся к кровати, а тут предлагается убить противника со 100% вероятностью, без вкладывания очков в восприятие, и тратя всего 2 на "карманника")))

      @vamanos2080@vamanos20806 жыл бұрын
    • Интересный стиль через гранату и стелс, необычно.

      @user-ez3fl1mb5p@user-ez3fl1mb5p6 жыл бұрын
    • ну я так понял это сарказм, нет тут стиля, тактика всего лишь, рядовых противников можно и по стелсу, вопрос о том, как по кривой механике игры, уебать того кто имеет 1к резист и 2к хп...

      @vamanos2080@vamanos20806 жыл бұрын
  • Удача плиз. Ролик по удаче! Делай голосование на YT что бы быстро выбирать спешал для разбора.

    @user-zw5wb7ld3i@user-zw5wb7ld3i6 жыл бұрын
  • збазиба за восприятие! )

    @Artem1616161616@Artem1616161616 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик.Предлагаю следующим разобрать удачу и особенно:влияет ли она на крит без ватса!

    @sashashasha5115@sashashasha51156 жыл бұрын
    • Только если используется Форсаж

      @mihailarhipov4870@mihailarhipov48705 жыл бұрын
    • Sasha Shasha Крита без ватса не существует Если, как написали выше, не используется форсаж

      @deus3xmachina@deus3xmachina4 жыл бұрын
  • Колосальную работу делаешь

    @artb.976@artb.9765 жыл бұрын
  • Хоть я и не играл ни в один фаллоут, думаю видос классный и полезный.

    @user-tb8vj7eu2e@user-tb8vj7eu2e5 жыл бұрын
  • Вот бы в следующей части отказались от системы ватс. Понятное дело что в пылу сражения просто невозможно быстро реагировать на множество атакующих тебя целей, но я бы вместо ватс предпочёл бы банальное активное замедление времени, которое жрало бы например ОД. Так хоть реально бы чувствовался вкус победы над противником. Можно конечно самому не пользоваться этим режимом, или пользоваться по минимуму, но, например, когда играешь на выживании цена ошибки слишком высока и если идёшь по коридору и лоб в лоб сталкиваешься с гулем за углом - хочешь не хочешь заюзаешь ватс, ибо играть заново 20-40мин не хочется

    @leonidkendall6121@leonidkendall61214 жыл бұрын
    • Не знаю, в третьей части пользовал ватс на начальном этапе, а в четвертой забыл навсегда. И хоть горячую клавишу не менял, но всё равно ни разу случайно не пришлось её нажать. Играю на выживании, естественно.

      @SerjioSlap@SerjioSlap6 ай бұрын
  • Подрывник это очень полезный навык, один из самых полезных. Да еще с хирургическими журналами на повышение урона конечностям. Я бегаю со спасителем в качестве основного, мощным ковбойским револьвером в качестве снайперки и добивателя, и взрывным штурмовым карабином. Спаситель решает все в 2 боях из 3. Если надо кемперить, то револьвер с прицелом, но это редко, в игре мало опасных противников, которых не стоит подпускать к себе: чудища, штурмотроны с лазером и когти. Ты их редко встречаешь, так еще реже успеваешь заметить и получаешь возможность пострелять по ним издалека. Снайпинг в игре чисто для галочки. На 4 кнопке у меня взрывной штурмовой карабин. Это главный решатель серьезных проблем. В убежище мэра Бостона в конце поднимаешься, а там куча синтов, нажал 4, отстрелял обойму синтам под ноги и все, синты без рук и ног лежат бормочут чего то. Переключил на револьвер, добиваешь кучу инвалидов. Если изза угла выскакивает коготь или штурмотрон, нажимаешь 4, стреляешь под ноги, коготь сразу падает и лежит ждет смерти, штурмотрон продолжает на руках ползти, но угрозы уже не представляет, опять револьвер и добиваешь. Штурмовой карабин выбрал только изза колиматора удобного. А так неважно, чисто дело вкуса, главное скорострельность и взрывное свойство, все равно стреляешь из него только под ноги, только взрывной урон проходит. У меня из оружейных навыков прокачены пистолеты и подрывник, это самая универсальная сборка. Карабины - говно, медленные, дистанцию в игре не реализовать, если я не могу пристрелить врага из Спсасителя, то и снайперка не особо поможет, тем более смысла боятся кого то и держать дистанцию нет. Единственные представители это дробовики в начале игры и провоцирующий гаусс в качестве ваншота. Автоматы - говно, в игре невозможно стрелять очередями, вспышки и подпрыгивающий ствол загораживают врага. Тяжелое оружие - говно, миниган и огнемет просто говно бесполезное, дамаг никакущий, дальность никакущая, прицельно стрелять нельзя, на снарядах разоришься. Ракетница и толстяк... отстрелялся по врагам, а потом бегаешь ищешь 5 минут, а где два легендарных врага, куда они улетели. Онли пистолеты для дамага и подрывник со скорострельным оружием для обездвиживания.

    @AxolotlIsMyTotem@AxolotlIsMyTotem6 жыл бұрын
  • Скорее всего, писали, да и старый ролик уже... но Сквозные выстрелы - имбалансный перк. Полностью. Встретился тебе робот-охранник, тебе не нужно ждать, пока он откроет свое нутро для охлаждения - сразу, сквозь броню, бьешь по энергоблоку. Встретил болотника - стреляй в морду хоть со спины. Панцирь тебе не помеха. Коготь смерти - бей в мягкий живот хоть откуда, и так со всеми. Все уязвимые места противника пробиваются без каких-либо условий. Снайпер+сквозные выстрелы+наблюдательность+эксперт по карабинам+глушитель+песочный человек(+урон из оружия с глушителем)+банк крит ударов+сила критов+кровавая баня+скрытность+ружье, что продается в убежище(с двойным выстрелом за каждый клик)=машина смерти.

    @Trusov_Pavel@Trusov_Pavel2 жыл бұрын
  • Ты умнейший человек в мире!

    @t1mkfnstly45@t1mkfnstly456 жыл бұрын
  • Перк сквозные выстрелы нужен для стрельбы по уязвимым точкам - можно например выстрелить в ядерный блок силовой брони, после чего тот рванет, развеивая носителя брони в ядерную пыль). Можно палить также по блокам роботов - охранников, ингибиторам, в "живот" когтям смерти - урон будет в несколько раз выше чем в голову. Так что он очень полезен. А вообще все уровни сложности, кроме выживания голимая казуальщина. Даже на "очень сложном" можно хоть просто ссать на врагов они все равно передохнут. Там как Валуев в детсаду ходишь, очень скучно. Умники, которые постоянно пишут про бессмысленность выносливости - попробуйте на выживании погонять без нее, я с вас поржу. Я думаю после десятого ваншота вы б заплакали и пошли обратно на изи.

    @bbjorndalen1194@bbjorndalen11946 жыл бұрын
    • Так и есть. С другой стороны на легких уровнях броня становится бронёй. Помню прекрасно как коготь смерти раскатал меня с одного удара на выживании, а ведь я был в силовой броне, мало того - весь такой в выносливости вкаченный. Так что... трудно сказать, порой мне кажется что игра рассчитана именно на легкие уровни сложности, так как там все адекватнее что ли. Там и гуля ты можешь убить нормально,а не искать для этого толстяка(последнее конечно творческое преувеличение, но со своим 10 мм пистолетиком тебе лишь по тараканам и палить).

      @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q4 жыл бұрын
  • По поводу сквозных выстрелов: можно переключаться в режим от третьего лица, и тогда можно будет тупо настреливать врагов сквозь любые тонкие стены и углы, а они тебя даже не будут видеть.

    @Gora98123@Gora981236 жыл бұрын
  • Больше таких видео

    @Legion-N7@Legion-N76 жыл бұрын
  • Я вот что думаю об навыках, которые в разделе восприятия. Восприятие само по себе не такое полезное(наверное потому что я не через V.A.T.S играю), но я считаю, что не более 6 уровня нужно восприятие. Карманик: Да, навык бесполезен, но в одном есть плюс - можно подкинуть гранату в карман врагу и он мгновенно умирает, но есть минус - за это опыт не дается(за убийство через подкидывание гранаты) . Эксперт по карабинам: Для меня это самый основной навык в моем положении. Я люблю неавтоматические карабины. Наблюдательность: Почти для меня бесполезен. Беру чисто просто так. Снова же через V.A.T.S редко играю. Взломщик: Постоянно беру, с ним легко. (не люблю взламывать терминалы). Эксперт-подрывник: Лично я никогда не брал, один раз до 2-ки качал, чтобы траектории гранаты отметить. Ночное существо: Я думаю, что он довольно полезен, я обычно хожу ночью и плюс халявный опыт. Отражатель: Не брал. Никогда. Снайпер: Всегда беру, когда играю с Карабином с прицелом и всегда побеждают в бою, враги падают. Сквозные выстрелы: Повторю не играю через V.A.T.S Массированный огонь: Чуть выше ответ почему я его не беру. все это лишь мое мнение, у вас возможно свое мнение.

    @mistern6033@mistern60334 жыл бұрын
    • Ну полезность для ГГ правда сомнительная. Но шмотки с восприятием собираю для спутников. При 20+. с родными 10, Кюри и Пайпер начинают неплохо снайперить. Если кажется что спутник слишком часто и не по делу отвлекается, то можно заменить одну две шмотки на другие. Иногда даже обидно когда спутник добивает врага до того как ты успеешь среагировать, но мы сами делаем свою игру. Ну и как приятный бонус. спутник отмечает врагов красными метками. удобно если вы не качаете билд с большим количеством восприятия. ЗЫ: В ванили максимум можно спутнику набрать дополнительных 8 вроде, но игра так давно вышла что можно и поэкспериментировать с модами.

      @errrrr4444@errrrr44444 жыл бұрын
  • Прокачал восприятие выше 10. Сейчас со шмотом и пупсом у меня 15. Теперь реально снайперю с пистолета. То есть, те цели, которые на расстоянии с восприятием 10 получали 1% вероятности попадания, сейчас видятся на попадании 25%, а при удаче 10+1 (пупс) каждая третья цель получает хэд-шот.

    @Dorian_Valtor@Dorian_Valtor3 жыл бұрын
  • Про выносливость ролик будет очень интересен. Считаю, что именно этот параметр стоит прокачать книжкой спешл и пупсом до 12. А еще если взять перк крепкий хребет (4 ранга), то можно нести с собой весь лут и не париться о перегрузе) Вдобавок для такой цели полезно еще взять перк "Бегущая мишень" (3 ранга).

    @fairplay9497@fairplay94976 жыл бұрын
    • По моему мнению, самые достойные претенденты на показатель 12( книжка+ пупс) это либо интеллект,либо выносливость.

      @user-ez3fl1mb5p@user-ez3fl1mb5p6 жыл бұрын
    • Fair Play, так там же за передвижение с перевесом вроде очки действия тратятся, так что не получится просто так весь лут таскать.

      @KARAGON1@KARAGON16 жыл бұрын
    • @@KARAGON1 быстрое перемещение

      @bettergs2790@bettergs2790 Жыл бұрын
  • Годный навык с годными перками

    @LockedPig@LockedPig5 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Хотел уточнить, под эксперт по карабинам навык подходит дробовик, снайперская винтовка, и собственно карабин? Мне интересно куда относится гладкоствольный карабин (стреляет одиночными без перезарядки) к Коммандос?

    @vasiliibaterianu4137@vasiliibaterianu413711 ай бұрын
  • Хотелось бы чтобы ты про выносливость и интеллект рассказал

    @cybermiha3200@cybermiha32006 жыл бұрын
  • Спасибо

    @A6upoH4uk@A6upoH4uk6 жыл бұрын
  • На фоне саундтрек к mirrors edge?) Топчик))

    @overbro4162@overbro41625 жыл бұрын
  • Музыках из mirror’s age!Каеееефф

    @user-vu4oj5pb3h@user-vu4oj5pb3h6 жыл бұрын
  • Помню как в свое время в новом Вегасе тупо для ржача бегал и всем мины в карманы ложил

    @ghoul_flopa8721@ghoul_flopa87214 жыл бұрын
    • Ну помянем нахуй...

      @trollman8644@trollman86444 жыл бұрын
    • Куда веселее подкладывать взрывчатку в карманы детей, которые украли у тебя что-то 😈

      @dmitskij@dmitskij3 жыл бұрын
    • Дмитрий Сечин 😈

      @dreamme1ster659@dreamme1ster6593 жыл бұрын
  • Точность в VATS сильно зависит от ствола оружия. Если ствол короткий, то даже с кучей восприятия точность будет хуже, чем у оружия с длинным стволом. В этом и проблема "спасителя" хоть он и имеет повышенный шанс попадания, но это все ещё короткоствол. То есть тут приходится выбирать, или большое количество атак, или меньше атак но больше точность за каждую.

    @user-bw8ns9ke6w@user-bw8ns9ke6w3 жыл бұрын
  • Взломщик - обязательно! Каждый невзломанный замок - незакрытый гештальт

    @user-nf6ru3mc9x@user-nf6ru3mc9x11 күн бұрын
  • Го ещё какой нибудь билд?))

    @yareyaredaze9767@yareyaredaze97676 жыл бұрын
  • Беру наблюдательность, только чтобы синтов высматривать)

    @Mr.Heller@Mr.Heller5 жыл бұрын
  • Скажу немного за подрывника. Имба через один перк вполне реальна,и это он. Кидаем любую (но чем мощнее, тем круче) гранату, взяв взрывное оружие (тут уж кому как удобнее), после броска сразу в V.A.T.S., и стреляем по снаряду, когда он будет рядом с противником. Поздравляю, вы наносите урон от своего взрывного оружия + увеличенный от перка урон взрывчаткой + выстрел в снаряд из режима V.A.T.S.

    @Broken_toilet@Broken_toilet Жыл бұрын
  • Второй уровень перка (свалить с ног) не срабатывает при стрельбе из оружие с легендарным свойством "Двухзарядное" - потому в описании и указан одиночный выстрел.

    @Dorian_Valtor@Dorian_Valtor3 жыл бұрын
    • Я не знал, спасибо.

      @user-mq6ny9gt6z@user-mq6ny9gt6z2 жыл бұрын
  • Судя по перкам все же восприятие влияет на взлом. А именно чем оно выше тем более сильные перки взлома ты можешь вкачать.

    @MonkeyMorison@MonkeyMorison5 жыл бұрын
  • Возможно мы играем в разную игру, но почему-то я буквально недавно Гауссом со сквозными простреливал пару раз препятствие... может баг был, вот только у кого из нас?) и кстати я много бегал со взрывным снайперским карабином и другими "бабахалками", и могу заверить, что оружие со взрывной легендаркой тоже простреливает, но не полностью - сама пуля пролетает насквозь, а вот эффект взрыва остаётся снаружи препятствия, которое ты пробиваешь. В принципе если ухитриться, то можно навредить нескольким врагам сразу - взрывом ранить одного врага перед собой, а пролетевшей пулей - другого по ту сторону. Правда проблема перка в том, что укрытие должно быть однослойное, не слишком толстое, без других твёрдых объектов на пути. И ещё забавный нюанс - застеклённые окна почему-то не простреливаются - там 0% вероятность попадания) однако они позволяют наводиться на цель прямо сквозь себя, а вот не видят тебя через них, благодаря чему можно навестись через окно на них, и из инвиза расстрелять части тела, не укрытие окном, ноги например)

    @SashaMarchenko05@SashaMarchenko056 жыл бұрын
  • Я уже несколько раз смотрю. Нет у меня не память плохая, а такой труд нельзя не доценоват.

    @dimashzaitbekov2250@dimashzaitbekov22503 жыл бұрын
  • Кстати да, я поначалу замаксил восприятие, но потом понял, что на точность в ватсе восприятие почти не влиет, точность в ватсе зависит от дальности стрельбы оружия и возможно от показателя его точности. Так что ватс билды через удачу и ловкость, а восприятие перк вторичный и прокачивать со старта его не стоит. После того как поставишь на оружие длинный ствол в ватсе точность возрастает в разы. Ну и самое лучшее оружие под ватс конечно пистолеты, поскольку цена в ватс низкая, хороший пистолет для ватс в начале это пистолет келлога, бонус у него маст хев, в сочетании с перком банк критов. Позже можно заменить на пистолет лоренцо. Лучший пистолет в лейте.

    @ninjaturtle3420@ninjaturtle34206 жыл бұрын
  • 2:43 а как же вытащить ядерный блок из силовой брони братства стали?

    @egshi@egshi5 жыл бұрын
    • Это классика

      @Lemerguy23@Lemerguy233 жыл бұрын
  • Руин , я думаю , что под влиянием на взлом и кражу на вики имеют ввиду возможность прокачки "карманника " и "взломщика ". Это единственное объяснение , которое я вижу тому , что одно и то же пишут на англо- и русско- язычных вики

    @vitaliiluzhanskyi5977@vitaliiluzhanskyi59773 жыл бұрын
  • Сквозные выстрелы маст хэв. Во первых в ватс очень много факторов понижает меткость. Даже сраные веточки и кустики садят меткость очень сильно. С этим перком на 2 такая проблема исчезает. Дальше у многих противников есть слабые места которые скрыты и по ним попасть крайне трудно. У болотников голова в бою вжимается в панцирь и хрен хэдшот в ватс ему сделаешь. Живот у когтей смерти тоже прикрыт руками постоянно. Ядерный блок у роботов охранников можно легко достать с помощью этого перка даже если он скрыт за толщей брони выстрелом в ватс из карабина и сразу уничтожить робота. С этим перком в ватс стрелять в разы легче.

    @user-dd5gf6xz4z@user-dd5gf6xz4z3 жыл бұрын
  • Предлагаю сделать видео про уникальных торговцев, которых можно пригласить в поселение. На эту тему очень мало информации и 0.5 гайда где толком ничего не понятно.

    @AHAPXiCT1000@AHAPXiCT10006 жыл бұрын
    • Пишеш в гугле - Где найти торговцев 4 уровня 3-4 норм статьи есть. Но часто случается находиш торговца, приглашаеш, он соглашается но в поселение не приходит. Лечится только консолью.

      @alicefox9369@alicefox93696 жыл бұрын
    • @@alicefox9369 ну шёл както 8 уровнем до Друмлена даже не дошёл бац на перекрёстке Скриптор ну и куда его? у меня ни поселенцев ни харизмы

      @pawlap@pawlap4 жыл бұрын
  • Я так понял, дистанцию выстрела оружия ты как погрешность вообще не рассматриваешь )) У того же спасителя на максимальной дистанции (50м кажется), с восприятием в 10 и в 59 разница в вероятности попадания будет колоссальна )) В остальном хороший обзор перков. Спасибо )

    @user-zp9sj4ty7g@user-zp9sj4ty7g5 жыл бұрын
  • Очень люблю восприятие - красные метки на радаре - это моё, с ними комфортно играть, пусть они и не обязательны.

    @SchwarzErtz@SchwarzErtz6 жыл бұрын
    • Хех, а я тут сполз с режима выживание на пониже... и чувствую себя как ученик со шпоргалкой. Препротивнейшее ощущение.

      @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q4 жыл бұрын
  • Решил вснова пройти игру. Уж очень она мне зашла. При помощи станка так же можно копировать книгу специал. В случае с восприятием проще всего. Лично мне хватило упорства прокачать до 77 единиц, но вообще можно до бесконечности. Глушим воду с препаратами, снижающую восприятие, и восполняем очередной копией книги.Эффект от воды с препаратами мсуммируется - выпили 20 пакетов - получили минус 20 восприятия от текущего значения.

    @user-zu4mn6ki9d@user-zu4mn6ki9dАй бұрын
  • 1:01 это было НЛО, я уверен, именно с таким звуком чужой приземляется на Землю!

    @user-rm1lc6mh3l@user-rm1lc6mh3l4 жыл бұрын
    • 0:59

      @user-cq5zc5xx5u@user-cq5zc5xx5u4 жыл бұрын
    • Вообще то не приземляется а разобьется

      @Sporler@Sporler4 жыл бұрын
  • Здравствуйте, мне нужен ответ на вопрос. В фоллауте при использовании консоли в лицензионный версии, возможно ли получение достижений?

    @zl0ysmile@zl0ysmile4 жыл бұрын
    • Да возможно, я поэкспериментировал и прокачал таблицу способности полностью, случайно подложил рейдеру гранату и получил достижение "возвращение шутника". Вбивал чит на xp...

      @Artyom.1995@Artyom.19954 жыл бұрын
    • Нет

      @schwarzesfleisch5809@schwarzesfleisch58093 жыл бұрын
  • Всё же сквозные выстрелы жизненно важный перк т.к. препятствием считаются даже кусты и даже если ты стреляешь в видимую часть тела, но точность сильно снижается из за каждой ветки. И при отсутствии перска сквозные выстрелы рейдер может лежать в кустах и стрелять, и попадать мало по малу, а ты в упор не можешь через ватс в него стрелять потому что врага не видно. Без ватс можно было бы, но я не настолько крут. Кроме того животные могут заслонять свои уязвимые точки более крепкими. Например когда атакует коготь смерти он выставляет голову вперёд из за этого пришлось бы долго ждать в засаде ожидая пока не видящий тебя коготь смерти повернётся животом в сторону тебя. Да это можно обойти. Но во первых сложно во вторых не полностью. Если вовремя отпрыгнуть от таранящей атаки когтя смерти можно попасть в живот стреляя сбоку

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p2 жыл бұрын
  • на обычной сложности без восприятия красные метки работают только в упор, оно нужно))

    @susanin_mx@susanin_mx6 жыл бұрын
  • Музыка из 1-го Mirrors Edge.

    @maxsibon1747@maxsibon17475 жыл бұрын
  • Забавно, что карманника брал по привычке, после Скайрима, чтобы быстро прокачаться. А потом дошло, что опыт за успешные кражи не начисляется. В итоге вообще им не пользовался. Ну, кроме одного случая, ради которого его на максимум прокачал, потому что у одну очень зазнавшуюся персону нужно было освободить от оружия и одежды. Хотя один чёрт они бессмертные...

    @freelsd27@freelsd274 жыл бұрын
  • обожаю музыку из mirrors edge

    @farmilichXXL@farmilichXXL2 жыл бұрын
  • Когда-то, когда здротил, собрал этот сэт - стойкой брони. Неудобно, что малый запас здоровья и антирадиацонный костюм приходится с броней биндить на быстрый набор, либо переименовывать для занятия верхнего положения в списке инвентаря. Суть в том, что ещё ряд способностей активируется за счёт постоянного сниженного уровня здоровья. Все сейчас не вспомню, но особенно классно - Шлем инквизитора (бустит интеллект - а это опыт само собой +5 по-моему, помимо того что он без химии всегда за 25-30), плюс там дается в награду перк, если пройти за детей атома или по-моему против жителей Фар Харбора - чем больше уровень радиации - тем выше урон. Когда ты носишь с собой Гаус с глушителям и через Ватс Раздаёш всем в голову ваншоты на предпоследнем уровне сложности. Можно короче этот сэт хорошо раскрыть. Так как спешал высокие, выносливость огромная, можно всегда ходить с пергрузом и не парится, если прокачан алмазный скелет и т.д.

    @3uoh427@3uoh4276 жыл бұрын
    • 3u oH , классная тема. Но мне брони хватает. Я крафчу прохладительный напиток в больших количествах, можно регулировать уровень радиации. на 105 уровне под химией почти 2000 ОЗ, 450 ОЗ вполне хватает.

      @user-ez3fl1mb5p@user-ez3fl1mb5p6 жыл бұрын
  • Кайфанул от музыки из mirror's edge

    @ranires8134@ranires81345 жыл бұрын
  • Главная фишка стрельбы через препятствия, это возможность стрелять в ядерный блок. Враг при этом сразу снимает с себя силовую броню

    @TMichman@TMichman2 жыл бұрын
  • 16:02 вообще то восприятие ещё как работает, но игровыми средствами его столько не получить, чтобы ощутить это. К примеру при 500 восприятия шанс попадания в ВАТС будет 95% на максимальной дистанции захвата ВАТС, даже сквозь ветки, с карабинов конечно, пистолеты в игре косая хренотень. Так что если кто захочет поунижать ботов, можете поставить, поугарать

    @bitronic8856@bitronic88565 жыл бұрын
  • смотрю первое видео твое, сразу по музыке замечание, в колонках невозможно слушать, убавляй фоновую музыку. ну а так лайк:)

    @user-ei6ys9gu7b@user-ei6ys9gu7b6 жыл бұрын
  • люди, которые ставят дизлайки, вы вообще кто? видео отличное, как и остальные от этого автора!!!

    @trojanexe4494@trojanexe44943 жыл бұрын
KZhead