Unity Создание раннера 1. Бесконечная генерация тайлов.

2023 ж. 7 Мам.
8 143 Рет қаралды

Ссылка на проект:
github.com/Dianom23/Runner-Video

Пікірлер
  • Очень классно и подробно объясняешь, молодец! Спасибо за полезные и интересные видео, если будут ещё такие же классные курсы, я бы с радостью посмотрел) А так спасибо большое и за этот, очень хорошо показываешь и объясняешь

    @bogdan9423@bogdan94239 ай бұрын
    • Спасибо большое!

      @DmitrySh23@DmitrySh238 ай бұрын
  • Классно объясняешь, респект!

    @otopiteli2024@otopiteli20249 ай бұрын
  • Дмитрий спасибо за крутые ролики по создании игр. А можешь снять ролик по созданию 3д игру гонка машин. Пожалуйста

    @ljhugyud4354@ljhugyud435410 ай бұрын
  • Здравствуй! Если не сложно, подскажи пожалуйста из за-чего программа не может распознать Tile?

    @user-hq1zq2uv4q@user-hq1zq2uv4q18 күн бұрын
  • Нормик)

    @titanovsky@titanovsky10 ай бұрын
  • Спасибо большое что научил быстро запускать режим игры! Нигде ещё не видел чтобы это кто-то показывал) А для чего на самом деле нужен этот режим Enter Playmode Options не знаешь случайно?

    @bogdan9423@bogdan94232 ай бұрын
    • Спасибо за отзыв! В официальной документации прям прописано, что это нужно для ускорения запуска, а именно пропускается процесс перезапуска сцены и сброса состояний некоторых сценариев. За всё время использования данной фичи никаких багов не наблюдал, только неудобно, что нужно для каждого проекта включать отдельно.

      @DmitrySh23@DmitrySh232 ай бұрын
    • @@DmitrySh23 Спасибо большое за ответ, очень помог! Странно только для чего тогда нужен обычный режим с медленной загрузкой и почему этот быстрый режим запуска не установлен по умолчанию...

      @bogdan9423@bogdan94232 ай бұрын
    • @@DmitrySh23 А у тебя на канале в ближайшее время не планируется новых видосов? Классные туториалы получились, я бы ещё посмотрел)

      @bogdan9423@bogdan94232 ай бұрын
  • А вот в юнити написано что они добавили шаблон ранера? Я чтото не так понял или реально?

    @Fhix293@Fhix2937 ай бұрын
    • Да, в версии 2021 добавили шаблон для раннера, в котором можно легко генерировать уровни, но код для новичков там сверх сложный и данный шаблон скорее как конструктор для быстрого создания раннера

      @DmitrySh23@DmitrySh237 ай бұрын
    • @@DmitrySh23 а в 2022 уже нет? Почему у меня его нет?

      @Fhix293@Fhix2937 ай бұрын
    • В 2022 нет пока никаких шаблонов, так как версия 2022 года вышла недавно. В Unity Hub нужно установить версию 2021 года и при создании проекта сверху выбрать версию 2021, тогда шаблоны появятся@@Fhix293

      @DmitrySh23@DmitrySh237 ай бұрын
  • Поделюсь тем с чем сам столкнулся. Когда Создал скрипт 1 в 1 как в видео, он мне не дал кинуть его на Tile, писал какую-то ошибку про класс. Как оказалось нужно было строчку "transform.Translate(Vector3.back * speed * Time.fixedDeltaTime);" изменить на "transform.Translate(speed * Time.fixedDeltaTime * Vector3.back);" (сам редактор кода подсказал) какая нафиг разница казалось бы, но вот так.. Видать выкатили какую-то обнову за это время..

    @pinfold3201@pinfold32014 ай бұрын
    • Скорее всего код при сохранении не обновился. При таких ситуациях пробу нажимать на скрипт правой кнопкой мыши и выбирай reimport

      @DmitrySh23@DmitrySh234 ай бұрын
  • Очень хорошее видео, но у меня проблема, Position подчеркивается красным, Instantiate(_tilePrefab, _tiles.Last().transform.position + Vector3.forward * _tilePrefab.transform.localScale.z, Quaternion.identity);

    @user-of9ok5fw1x@user-of9ok5fw1x2 ай бұрын
    • Тоже самое как ты пофиксил?

      @ZloyPVP@ZloyPVP22 күн бұрын
    • Долго ломал голову пока не посмотрел чуть дальше Tile это не импорт из UnityEngine.TileMap, Tile это класс который мы создали в другом скрипте ранее с таким же названием, и список у нас будет именно их

      @user-fb7do4nc6r@user-fb7do4nc6r8 күн бұрын
KZhead