No Rest For The Wicked #9 Полу-БОСС Дерек и долгожданная канализация!

2024 ж. 28 Сәу.
709 Рет қаралды

No Rest For The Wicked #9 Полу-БОСС Дерек и долгожданная канализация!
В этом видео мы посмотрим на игру No Rest For The Wicked на ПК.
Мой Boosty: boosty.to/healhearts
ВКПлей: vkplay.live/healhearts
Трово: trovo.live/s/HealHearts
Телега: t.me/healhearts_party
Группа ВК: vk.com/hhts_group
Игра в Steam: недоступно
Моё прохождение No Rest For The Wicked: tinyurl.com/8v8kdnn8
Плейлист «Ябсыграл»: tinyurl.com/mtn4satb
Мой Твич для стримов: / hea1hearts
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Таймкоды в видео:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Треки из видео:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
No Rest for the Wicked - компьютерная игра в жанре экшен-RPG, разработанная австрийской студией Moon Studios. 18 апреля 2024 года игра была выпущена в раннем доступе на ПК. Впоследствии запланированы порты для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
► ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
✪ Мой Твич: / hea1hearts
✪ Группа ВК: vk.com/hhts_group
✪ Телега: t.me/healhearts_party
✪ Мой ДИСКОРД: / discord
✪ Мой Дзен: tinyurl.com/6fbxv3a3
✪ Твиттер: / heal_hearts
✪ Мои плей-листы: tinyurl.com/mn9msbjz
✪ Ник Steam: HealHeartS
✪ Ник PSN: HealHearts
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
► ПОМОЩЬ АВТОРУ:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Мой Boosty: boosty.to/healhearts
Поддержать (DonationAlerts): www.donationalerts.com/r/heal...
Альтернативно Streamlabs: streamlabs.com/healhearts
Вебмани: R027430577882
Стать спонсором: tinyurl.com/2p9fdusr
Что дает спонсорство: • Ролик о спонсорстве на...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
►УЖЕ ПОМОГАЮТ:
Спонсоры и подгоны: tinyurl.com/3d9t73jx
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
► СОТРУДНИЧЕСТВО:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
► По поводу рекламы и сотрудничества писать на почту или ВКонтакте:
🡆 Почта: healheartseveryday@gmail.com
🡆 ВКонтакте: vk.com/healhearts
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Можешь подписаться на канал, я люблю своих подписчиков!
Не забудь поставить лайк - чтобы порадовать меня и мотивировать делать новые видео-ролики.
Также можно трогать мой колокольчик :)
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
#HealHearts #HHTS #NoRestForTheWicked #HealheartsNoRestForTheWicked #NoRestForTheWickedОбзор

Пікірлер
  • *No Rest For The Wicked #9 Полу-БОСС Дерек и долгожданная канализация!* Моё прохождение No Rest For The Wicked: tinyurl.com/8v8kdnn8 Мой Boosty: boosty.to/healhearts ВКПлей: vkplay.live/healhearts Трово: trovo.live/s/HealHearts Телега: t.me/healhearts_party Группа ВК: vk.com/hhts_group Игра в Steam: недоступно

    @HealHearts@HealHearts16 күн бұрын
  • У меня вчера было важное событие, победил Малению 😂

    @user-jd8ci3es7m@user-jd8ci3es7m16 күн бұрын
    • Мои поздравления!

      @HealHearts@HealHearts16 күн бұрын
    • @@Boss.bez.trusov Всех победим)

      @user-jd8ci3es7m@user-jd8ci3es7m15 күн бұрын
  • В штаб дают еженедельный квест на убийство элитки, а так там пусто Локации обновляются каждые игровые сутки как я понял Уже 6 патчей-хотфиксов было:Р

    @Korinohime@Korinohime14 күн бұрын
    • Ну вот, сразу все и поставлю) Благодарю за инфу!! Я записывал несколько дней назад - тогда меньше патчей было)

      @HealHearts@HealHearts14 күн бұрын
  • Привет) Это значок ящика с инструментами, которые оставил доставщик пиццы...Так, не надо писать комментарии сразу после пробуждения...Этот значок появляется, когда один из инструментов близок к поломке. А карта закрывается из-за того, что обновляются локации. В противном случае проходишь доступный в раннем доступе контент на карте с пятнадцатым или шестнадцатым уровнем максимум и идешь страдать в Горнило Серимов с андерлевелом. Не вкусно)))

    @beorl239@beorl23916 күн бұрын
    • О как, очень благодарю за инфу и приятного аппетита))

      @HealHearts@HealHearts16 күн бұрын
  • вышли драйвера на видеокарту под эту игру

    @user-uy7io7im8n@user-uy7io7im8n16 күн бұрын
    • Звучит как шанс)

      @HealHearts@HealHearts15 күн бұрын
  • Влад, а ты не в курсе - эта игра, она по продолжительности длинная? Мне просто любопытно там до финала уже скоро или ещё гамать и гамать. Потому что я думаю что игра не должна быть особо длинной

    @dimelius8422@dimelius842216 күн бұрын
    • Без понятия. Вроде из локаций - канализация и ещё чуть другой - и вроде всё. Потом ток бектрекинг

      @HealHearts@HealHearts16 күн бұрын
    • Стартовый пляж (он же отмель), старая крепость (почему-то подумал о коньяке), равнины (хотя сложно назвать равнинами местность, где ты лазишь по горам), пещера (там где продавца зелий в город возвращаешь) , город, канализация под городом, безымянный проход и горнило. Не много, но и не так уж мало для раннего доступа.

      @beorl239@beorl23916 күн бұрын
    • ​Понятно

      @dimelius8422@dimelius842215 күн бұрын
    • Ну с учётом что это ранний доступ, в принципе норм

      @dimelius8422@dimelius842215 күн бұрын
  • 7:18 полноценно поносить эту игру можно будет, интерфейс делал до*№%б, управление и оптимизацию он же.И если с геймпада ещё худо-бедно можно терпеть, то с клавомыши это просто боль. Кастрированная боёвка, нулевое билдостроение, фиг пойми как работающий просчёт урона и тонна багов пока что хоронит No Rest в гробу.Для альфа-теста ещё сгодилось бы.

    @ghavatarivollars@ghavatarivollars16 күн бұрын
    • Ну воТ!! Не только мне так неудобно показалось)

      @HealHearts@HealHearts16 күн бұрын
    • На счёт оптимизации пока рано ругаться. У них, по ощущениям, собственный рендер графики. Игру делали на юнити, а рендер свой. И, если брать за основу эти два факта, получается, что они пока работают над тем, чтобы это работало вместе нормально. Что касается управления, то как только я увидел перспективу камеры, то решил что играть в эту игру на клавомыши будет не так комфортно, как с контроллером. А что не так с управлением на клавомыши? Вроде можно и по wasd бегать, и функция следовать за курсором есть. Бинды абилок и расходки по цифрам и qe. Про билдостроение вообще рано говорить. Всех шмоток нет, над некоторыми перками в шмотках разрабам ещё работать (пассивному регену фокуса передаём привет). Пока допинал только милишника в каповом среднем весе для уничтожения горнила. Сейчас качаю мага через рапиру и посох с заморозкой в лёгком весе. Потом, может жиробасика в тяжёлом сделаю.

      @beorl239@beorl23916 күн бұрын
    • @@beorl239 Ну с оптимизоном ладно, дело времени, либо смогут либо нет. По управлению с клавомыши: оно живёт своей жизнью, контролировать направление удара практически невозможно, бьёт абы куда независимо где курсор или куда смотрит персонаж.В условиях быстрого темпа с перекатами вокруг врага, направлять удары в нужную сторону выходит только с сопоставлением курсора, ориентации персонажа и такой то матери, да ещё и лок цели барахлит.Из-за включённой опции следования за курсором порой в бою нужно подбежать\отбежать, и как же бесит что сразу после перс дерётся хрен пойми куда, если вообще куда надо побежал.С платформингом та же беда.Про удобство кнопок T и R спасибо не скажет никто. Интерфейс прям конфетка: "смотри вундервафля, на ней абилки какие-то...ну и всё на этом., а это гриб, он лечит 10хп, но на самом деле нет" пздц.Ноль информации. Если кто-то не умеет в визуал в изометрии, то хотя б дайте возможность камеру вертеть, а то половина геймплея перса загораживает стена\скала\башня\хз что. Про остальное умолчу, кому надо пусть сами разбираются, если голова есть.

      @ghavatarivollars@ghavatarivollars15 күн бұрын
    • @@ghavatarivollars поиграл на клавомыши. Есть нюансы связанные с привыканием, есть просто менее удобные моменты. Что касается стороны в которую наш персонаж воюет, то по одиночной цели атаки всегда были по направлению курсора, т.е. курсор я держал на противнике, а вот с несколькими противниками уже идут приколы, которые есть и на контроллере: персонаж лочит другую цель и воюет в неё, а ты хотел добить типа, которого уже почти размотал.

      @beorl239@beorl23915 күн бұрын
    • @@beorl239 Попробуй бить без противника, меняя направления курсора, и представь, что творится, когда лок цели спадает даже с 1на1.

      @ghavatarivollars@ghavatarivollars15 күн бұрын
  • Да... автор,здесь есть бек-трекинг.Ну как же без него.Вы хотели соул-лайк получите.Но не совсем.Это дрочильня ресурсов.Играйте от квестов и не бегите вперед.От этого Вы уж точно не получите удовольствие.Иначе будет так ...Попадете в локу, где уровень мобов выше Вашего и привет...с одной тычки и...на бон-фаер

    @reaperofsouls8026@reaperofsouls802616 күн бұрын
    • Так вот да! Мы хотели соулс лайк, а не дрочильню ресурсов)))

      @HealHearts@HealHearts16 күн бұрын
    • О какой дрочильне ресурсов идет речь?) Единственное с чем я столкнулся и что можно назвать дрочью это докачивание до 21-го уровня, когда первый раз прошел сюжет. И гэмблинг шмота в энчанте, чтобы сделать нормальный билд для выноса горнила. Ресурсы здесь это ну такое. Всё собирал мимо ходом и даже город прокачивать не обязательно, сюжет и без этого проходится. Если под дрочильней ресурсов имеется ввиду скорость их сбора, то и тут я не согласен. Одеваете инструменты соответствующего уровня и не надо тыкать в руду десять лет) Я могу быть в чем-то не прав, но пока что точно не могу назвать эту игру дрочильней. Поверьте человеку который наиграл в New World 5к часов, половина из которых проведена на орихалке и мифриле, и излечился несколько месяцев назад).

      @beorl239@beorl23915 күн бұрын
    • @@beorl239 на самых первых патчах добывание ресурсов было очень долгим

      @HealHearts@HealHearts15 күн бұрын
    • @@HealHearts да, я с релиза залетел в игру. От 30 до 50 процентов они ускорили, точно не замерял)

      @beorl239@beorl23915 күн бұрын
    • @@beorl239 ну всё равно же жуууть)

      @HealHearts@HealHearts15 күн бұрын
KZhead