КАК Я ПРОХОДИЛ DARK SOULS 1
Ссылочки:
► Twitch - / xenta4 (тут есть стримы раз в пол года)
► VK - vk.com/avtoru5year
► Donate - www.donationalerts.com/r/xentach
► Steam - steamcommunity.com/profiles/7...
► TG - t.me/xenta4tg
Музыка использованная в видео:
1. Lynyrd Skynyrd - Sweet Home Alabama
2. TrackTribe - As You Were
3. Dan Lebowitz - Movin' Up
4. Reed Mathis - We Made It
5. Craig MacArthur - The Old RV
6. Craig MacArthur - The DeLong Incident
7. Dan Lebowitz - Don't Ya Bite Now
8. Nat Keefe & BeatMower - Creeping Spiders
9. Underbelly - Leave it Alone
10. Dan Lebowitz - Sweet Release
11. Gwyn, Lord of Cinder - Dark Souls Soundtrack
00:00 - Вступление
01:50 - Опенинг
03:20 - Что-то тут не так
06:25 - Всё не так, как может быть
09:11 - Что с локациями?
13:37 - Проблемы в повествовании и интуитивности
15:55 - Что с боссами?
23:50 - Атмосфера одиночества
26:12 - Эра перекача
28:32 - La Finale
29:11 - Заключение
То чувство когда при прохождении, бился с вивернами в долине драконов и пришел в чумной город сзади него. В тот момент я понял что иду как то не так, когда тебя мобы встречают задом к тебе.
xenta4 в начале игры: игра не позволяет носить тяжелые доспехи и приходится бегать в юбке xenta4 в конце игры, в тяжелом сете Смоуга: я пришел к Гвину в легком сете, он меня почти не дамажил
это был сарказм )
Нету имбового оружия *Глефа чёрных рыцарей* : да - да)
Лунный меч для магов Грант для клириков Оружие ЧР любое Для ловкачей только в первой части тяжко, и то для новичка
этот пост который "написан в порыве эмоций но всё по факту" и он начинается с фразы "ДС3 не ведёт тебя за ручку"... структура мира в дс3 это буквально труба от пылесоса с четырьмя локациями-аппендиксами, это буквально линейная игра
Но я считаю, что это не делает её плохой
А это плохо?
@@hayubusa-el8zl так суть не в том что плохо или не плохо (хотя действительно плохо, что серия, стартовавшая с метроидвании, превратилась в линейную игру), а в том, что чел говорит что игра не ведёт за ручку, ты такой look inside, а она ведет тебя за ручку.
@@selya_UwU чел я тебя удивилю, но не всем нравится задаваться вопросом: Куда мне нахер идти" Лично тебе это может нравится, но точно не мне, и линейность сделало игру лучше как по мне, ведь вместе с линейность в дс улучшили практически всë что было в дс 1 и сделали дс 3 лучшей частью в серии
В крепости Сена есть костер, но он (разумеется, что в лучших традициях жанра) спрятан
По классике боссы лёгкие, ибо тебе выпадает оружки чёрных рыцарей, которые раза в 3 больше дамажат аналогов. У них шанс выпадения очень маленький, даже 1 найти трудно. А тут и меч и копьё в 1 прохождении. Да и всегда есть более скиловый вариант драться без щитов
Нуууу Базовый шанс 20% До финала таких рыцарей 7. Шанс выбить минимум ~60%. Если знать про скип в горнило, то вообще бесконечно
@@renchausv5007 в теории оно так, но по факту не так) в первом прохождении мне дропнуло только алебарду, в ещё двух вообще ничего. Так что вполне реально что тебе нечего не достанется до самого конца игры
@@_diss_490 на оружие ЧР первый ДС не заканчивается. Тот же клеймор/большинство алебард/цвай/прямые мечи-балдерский, фальшион, изогнутый меч квилег, для ловкача/рикардова рапира для спама р2 с обмазками /магический лунный/грант для верунов и т.д. могут быть доступны игроку если не в начале, то после возложения чаши (и это касается только 2-х последних). Оружие чр не обмазать, оно требует 18 ловкости (это очень много для любого персонажа, даже для вора, которому нужно минимум 3 ловкости и силу на +5 до 14 для двуручного хвата обычного меча брать). В то же время фальшион в двуручном хвате под кристальным оружием/заклинанием света/темной луной +3(дюпаем уши) закрывает почти всех боссов за время меньше минуты
Как раз начал знакомство с серией с дс1. Бесспорно, местами было душновато, но её красоты, мир и лор заставляли меня вновь и вновь продолжать путь несмотря ни на что, в итоге провел в первых темнодушьях около 500 часов и все еще с удовольствием запускаю темным зимним вечером. А насчет атмосферы одиночества ты прям в точку, у меня прямо все сжималось внутри когда ты идешь по локации и ничего, кроме ветра и твоих шагов не тревожит слух
Круто проходил ты игру конечно с имба мечом рыцаря. С палашом попробуй всех босов пройти))
Этот меч говно параши, если что. Переоценённоя туфта. Вот секира черных рыцарей - вот это да, это оружие. А это просто зубочистка. Только масло на хлеб намазывать.
1) В крепости сена есть костёр, перед боссом, в момент когда ты выходишь на крышу можно спрыгнуть на балкон, на балконе костёр, я так до конца и не понял сказал ли ты о нём или нет. 2) Драконов из долины драконов есть ещё какой смысл убивать! Из них неплохо дропается чешуя дракона, которая нужная для улучшения оружия из хвоста какого-либо дракона 3) в руинах нового Лондо как-то и не нужен костёр ,т.к локация маленькая и до важных мест по типу рычага который осушит новый Лондо или до арены четырёх королей бежать не далеко 4) в остальном на счёт локаций ты прав, но как по мне фильтр на локации чумной город в говне. 5) Ну арториаса ты пиздец зачизил 6) чтобы не перекачаться есть 1 вариант не тратить души боссов и прокачивать много лишней херни , что как бы бред, но тем не менее я это сделал и проходить арториаса было раза в 2 интереснее, когда твой меч дракона на +5 наносит где-то четверть урона по каждой шкале его деления :) 7) использовать щиты в dark souls, если он не используется сугубо для парирования - легальные чизы 8) Гвин легчайший босс если уметь парировать, буквально каждую секунду его парируешь, потом ждёшь пока он встанет, выглядит как избиение младенца.
Я и имел ввиду тот костёр в конце Крепости Сена, но на него даже тпхнуться нельзя. Щиты принципиально не использовал ни в DS3, ни в DS1, чисто потому что мне не нравится с ними играть, только травяной щит на спину кидал, и всё.
@@xenta4 я понял, думаю о шорткате в виде клетки-лифта ты тоже знаешь, можно в уезд нежити телепортироваться и добегать до этой клетки, это не долго
Перепрашол все игры от бабадзаки очень много раз. И для меня дарк соулс 1 лучшая часть
А что именно понравилось в 1 части?
@@mynametoby5843 чумной город)
Имхо 3 лучшая
@@mynametoby5843 я хз. Не нужно думать что первая часть любимая из-за того что я в неё первой поиграл. Нет моим первым соулсом был именно 3, а только потом первый. Первый соулс тупо лучше зашёл чем третий
@@hayubusa-el8zl это Субьективщина. У каждого своё мнение
Эх счас бы забыть все три части и пройти по новой)одна из лучших серий игр в которой проведены сотни часов)
4 части! ЧЕТЫРЕ! Ну блин, ребят, серьезно? Боевка та же, даже мув сет боссов некоторых такой. Да блин, там тоже есть мерзкий Лоскутик, как после такого считать ERing отдельной игрой то?) Лоскутик, и фраза красным цветом "вы отьехали максимально нелепо, но эпично", два столпа игр соулс)
елдер отдельная , может демон относится к даркам , но елден никак не идет @@ambush8960
я прошёл все три части, убив всех боссов, и всё на этой неделе...
@@ambush8960 это говно
Не хочу хвастаться, но на то, чтобы пройти Каламита у меня ушло всего 2 попытки, а вот сколько перед этим ушло, чтобы отрубить ему хвост...
Было интересно послушать про впечатления новичка. Я обожаю Dark Souls 1 , я проходил и Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и Dark Souls 3 и Sekiro: Shadows Die Twice и Bloodborne и Elden Ring. Всё это прошёл не один раз. Но я всё ещё считаю DS 1 лучшей игрой From Software , да и лучшей игрой в истории в принципе, уж очень она мне родная
DS1 заслуженно одна из лучших игр в истории. Она слишком много дала для всех будущих проектов индустрии и спорить с этим бесполезно.
Ну хз, для меня дс три во всëм превосходит дс 1,кроме разнообразия локаций и сюжета
Приятно проведенные полчаса, спасибо.
Отличное видео! Удачи тебе в продвижении.
Вот я не понимаю людей которые пишут, что автор играет не правильно, в игры нельзя играть не правильно, они созданы для развлечения как хочешь проходить так и проходи, если игра позволяет пользоваться имбовым оружием и человек хочет им пользоваться то почему бы и нет, если автору интересна исследовать локу, убивать мобов и качаться с душ выбитых с мобов и боссов, то почему бы и нет, мы с братом например чисто рашим до боссов собирая только необходимые для нас предметы, да так проходить сложнее, т.к. прокачка дорожает, а душ с боссов начинает не хватать, чтобы прокачивать статы нормально, но мы так играем не потому что мы хардкорщики, нет, нам так тупо интересно, потому что мы хотим сложности и мы не кому не навязываем свой стиль игры и вы тоже не навязывайте, не будьте душнилами, а автору респект, видео очень хорошее и интересное, посмотрел на одном дыхании, продолжай в том же духе, желаю тебе достичь как минимум миллион подписчиков и да жду дс 2, элден ринг, секиро, демон соулс и нио (если конечно захочешь)
эх, а мне кажется в этом львинная доля приключения - идти туда где медведи срать бояться )). Первый раз проходил игру без гайдов, наощупь...потом когда почитал сколько всего я пропустил аж дурно стало. Но согласен - 3я часть намного более логично построена, вроде и выбор есть, но реально хорошо понятно как и куда идти)
Отличный опенинг, видно что автор правда старался над роликом Искренне успехов тебе в ютуберской карьере
хорошие видео делаешь, брат! так держать! честно, было удивительно увидеть всего 1.63 тыс подписчиков. вот хочется сравнить с каназалом "GUNZO", а именно с положительными качествами. вот вы два канала по играм, которые реально заходят
жаль что ничего не сказал про локацию "Озеро золы". Когда впервые входишь на эту локацию, которая тебя встречает эпичнейшей музыкой, у тебя немного может взорваться мозг - смотря на то, что тебя в ней окружает ты понимаешь как на самом деле устроен мир .
И как же устроен мир,посетив эту локацию?
Парень , твой рассказ о знакомстве с первым DS поменял моё мнение о этой игре.Я наконец смог принять , то что моя любимая игра не очень классная со стороны геймдизайна , но я понял за что полюбил за все 800часов первые души, спасибо.
Ну, лично для меня первый дарк постепенно становится другим что ли. И спустя 460 часов проходится игра уже со скрипом... Даже с другом. Но я всё равно благодарен Миядзаки и разработчикам за прекрасно проведённое время...
Да все эти выкрики о перекаче не более, чем вскукарек тру-хард-траеров, который по какой-то причине стал слишком громким и захватил умы некоторого процента игроков в соусы и подобное. Если игра дает возможность получить какое-то преимущество, или там дает души лишние на уровень, то с какого рожна игрок должен себя ограничивать, чтоб не дай бог стать немного сильнее? Ему что, спецом полученные души сливать самоубийством, чтоб не допустить перекач? А так ролик хороший, да
для таких хардкорщиков есть нг+, где кач быстро перестанет что-то решать, а на первом прохождении я всегда качаюсь по максимуму, собираю топовый лут в начале и иду ложить боссов с пары ударов, ибо мне это доставляет больше удовольствия, чем биться по несколько минут.
100% согласен
шикарное видео, шикарные были эмоции после прохождения Гвина, как мы угарали с этого
на самом деле у него бомбануло от Гвина и он решил "перекачаться"
Видео ещё не посмотрел но знаю что получилось годное видео, присутствовал почти на всех стримах по этому прохождению
Ого как неплохо я посмотрел видеоролик о похождении казуала часть 1 , хах сразу же можно будет приступить к 2 части
Самый сложный соулс первый пройденный
Пустые локации без мобов=гнетущая атмосфера умирающего мира)
Моя любимая игра, никогда до и после я не испытывал такого интереса и восхищения от игры. Но еще мне пасфайндер первый очень понравился но дарк соулс ван лав
Очень приятное видео. Здесь ДС1 не возносят на вершину Олимпа, но и не поливают грязью за каждую мелочь. Всё по существу. Моё прохождение первой части тоже началось после тройки. Удивительно, как игра по сей день способна тащить на локациях и атмосфере. И хоть кто-то сказал про неинтуитивность, потому что у меня не раз возникала мысль в духе "как мне надо было это понять без гайдов?".
как говорил умный человек, самый сложный дс это тот, который ты проходил первым
:)
не знаю, прошёл сначала 1часть потом 3, и 3 часть показалась намного сложнее в плане боссов и мобов
15:47 Большой уголь который дает прокачать оружие на +15 и валяется в Новом Лондо плачет в стронке
Эх, как вспомню, позавчера было, пью я значит эстус, а на меня Арториес летит)
Перекач непобедим!
Приходить на драку с Арториасом в сете хавела ( с максимаоьным балансом в игре ) и фейсролить не стагерясь - изи, идти к каламиту (который по сложности на том же уровне +-) в тряпках и умереть 18 раз, это по нашему. В крепости сена есть промежуточный костер, точно также как и в катакомбах/глубинах к примеру, они просто спрятаны. Конечно, многие аспекты первой части после прохождения дс 3 могут казаться несовершенными и медленными. Да только в свое время особо выбора не было, знакомится с серией приходилось именно с нее. Те же Орнштейн и Смоуг были учителями и нуб-фильтрами по совместительству, потому и столько легегд. Сейчас же, игрок знакомый с механиками и имея 15-20 фляг может пройти их с первой попытки, просто переживя боссов за остовами колон. P.s получить меч черного рыцаря в начале игры = -80% противников без особых сложностей до финала.
Подписался после этого ролика Ждем про Дарк соулс 2
С удовольствием поглядел видео о DS3. Оригинальное мнение, созвучное с моим первым опытом. Поглядим, что здесь. УПД - лайк поставил.
Когда проходил первый раз несколько лет назад выбил имбовую алебарду черного рыцаря, и всех нагибал, когда недавно перепроходил с обычным оружием меня начали унижать хотя я все части прошел. Так что оружия черных рыцарей делает игру гораздо легче
Сейчас играю впервые в Дарк Соулс Ремастер, завалил уже Мануса и дракона Сита. Бегаю в броне Хавела с алебардой чёрного рыцаря на +5, лвл 85 вроде
Не надо слушать недохардкокорщиков, которые рассказывают: - Ты должен пройти игру без фантомов! В игре есть форма человека/тлеюшего, которая теряется после смерти и возобновляется за человечность/уголь (который достаточно ограниченный) и это было так задуманно разработчиками. Ты используешь уголь/человечность и тебе дается привелегия позвать друзей на помощь в прохождении. Убивать боссов с фатномами веселее, во второй части это нужно делать для прохождения веток персонажей. С фантомами боссы становятся жирнее а у мобов возрастает баланс, что не сделает их легкима (я играл без сети и часто получасось так, что я не мог замочить босса с фантомами, я зажмотил человечность и сразу забил босса сам). В длс ко второй части есть кооп локации, которые с фантомами прогодить интереснее и реально легче. -У тебя перекач! Если ты не фармишь, а просто зачищаешь локации и боссов то ты на нормальном уровне как задумано- логично!? Если ты фармишь, то твой уровень заслужен трудом (хоть и нудным- что плохо) и если у тебя руки из жопы, то уровень тебя сильно не спасеть-ведь кажый новый уровень становиться дороже. -Ты не играешь за голожопика с баклером и ножом- ты казуал. Я играл во все дарки по несколько раз разными билдами и это интерестно. Я бы не сказал, что магом легче играть, просто там другие сложные моменты (в архивах), а у ловкача анор лондо и склеп великанов, пироманта-мечника архивы и изалит. Экспериментируйте, это увлекательно. Я люблю косплеить беру там допустим элитный доспех рыцаря и игаю только через меч и шит качаю много здоровья и без магии, рандомайзер показал шмотки соляра- играю через меч солнца и чудеса, выпадают трусы бомжа- тогда нож и баклер в помощь. Играя за разные классы ты изучаешь разные механики, бомж- механика парикования и бэкстепа, копейщик-механика контрудара, ловкач- учишся перекатываться и делать нормальное позиционирование, танк- механика баланса, кайф. Дарка хоть и сложная игра, но не что-то не проходимое для избранных мазохистов. Она дает адекватные (в большенстве случаев) испытания, которые интерестно проходятся. Игра чувствуется плюс минус честной. Игры я прохожу на самых высоких сложностях (не счтиая по типу один удар- смерть, смерть- начинай игру сначала) потому, что они как правило самые отбалансированые, интерестные и честные. Если играть на "нормальных" сложностях ,то будет я их убиваю с двух выстрелов а они меня с шести, я играю в survival horror а патроны не куда девать и т.д. И на фоне моего игрового опыта дарки это среднячковые игры в плане сложости Dying light например мне показался сложнее (сложность это очень субъективная вещь) Если ты сморишь всякие видосы и дюпаешь души или расстреливаешь мануса сверху то это реально- дичь делающая игру скучной и неатмосферной. Игру проходить нужно для удовольствия, а не для того, чтоб повыпендриваться над петухами хардкококорщиками
ну местами конечно притянуто зауши, но в целом нормально, хотя в конце ты действительно перекачался и обычно туда не таким жестким приходят. лично мне игра нравится из-за звуков, атмосферы, боевки хоть это спорно, ба просто потому что.
Конкретно в дс1 очень нужна оф версия в стиме, в этой части механика параллельных миров нужна как воздух, чтобы игроки помогали друг другу в плане прохождения + очень важно читать описание всего, что находишь, внимательно слушать все диалоги и тд. Именно в дс1 я наиграл больше всего времени, хотя согласен с тем, что дс3 лучше. Я первую часть установил в своё время не зная о ней ничего, после первой кат сцены мои ожидания были высоки, в итоге удалил через 40 мин. Через два года купил, поиграл, полюбил.
жду видоса по дс 2
Да, тройка более красивая, динамичная и вообще, НО первая часть самая реиграбельная как раз из за переплетений локаций. Как не крути, а перепроходя тройку у тебя последовательность локаций будет всегда +- одна и та же +- кишка! В первой же части ты можешь побежать сходу к Квилег или к Сифу или к Вихрю или к гаргульям вообще обойдя тельца. Вот ты знал, что к тельцу можно прибежать с другого входа? Но тебя тудой не пустят?!) В плане выбора куда пойти и с чего начать первая часть самая крутая
8:20 ну да просто круто соединены. Понимаю...
В первый раз в дс1 очень терялся, но поигриав немного начал понимать, что нпс и сложность прохождения локаций очень намекают, куда идти. А в сравнении с дс3 действительно интуитивно не всегда понятно. Но я считаю дс1 лучшей частью из-за раположения противников , которое в основном и задает сложность, и офигенным лором, который сочетается с геймплеем и окружением.
В дс 1 тоже есть механика бафа фляг,только душами хранительниц это делается
ну вообще довольно легко придти к боссам с 65 и 59 лвлом( именно такие у меня были в дс3 и дс1 соответсвенно) тк ты будешь терять души, тратить их на новые вещи, понимать что эти вещи мусор и тд и тп. но по факту лучший билд через тяжёлую броню со щитом на 100% физ блок и молоты
В крепости Сен есть костёр. Только его расположение - ммм. Его точно Мудадзаки размещал.
Осталось дождаться стримов по Елдену и больше нечего желать
Контент по элдену является в видениях
ДС 1 как раз и хорош своей свободой выбора, я обычно сразу скипаю любую игру, если она коридорная, исключением за все время были Дум и Дед Спейс, в общем дело вкуса, а ДС 3 когда проходил, она мне казуальной больше показалось на фоне 1 и 2 частей
Я дожил до этого, я ещё не посмотрел видео, но я буду смотреть супер внимательно что бы найти эль Примо :)
Я нашёл, он под конец флексит
08:48 "...потому что убивать их будет только псих!" Ну что ж, здравствуйте
В КРЕПОСТИ СЕНА есть костер,не далеко от босса,тамнужно упасть спецом к ниму
легенда
Ну не знаю таких проблем я не испытывал)
Этот ютубер - ну тупо я. В точности такие же впечатления, да и прохождение очень похоже на моё.
А чë там по Секиро? Уже начал проходить?
По Элдену видос в производстве
Какое вкусное видео
В крепости Сена есть костер. Но тпшнуться к нему нельзя, да
Про то что непонятно куда идти, тут я и согласен и не согласен ибо локации такие-же как и в 3 части, да и во всех частях они одинаковые то есть они идут друг за другом из одной в другую и т.д. А вот про то что не понятно куда идти это было и в 3 части но там сделали всё чуть проще, но это и не удивительно ведь они просто учли ошибки прошлых частей.
3 часть была, вот вышла 1, братан жду видос " Как я проходил Dark Souls 2"
К сожалению, не уверен что такой будет скоро, хочу передохнуть от соулсов несколько месяцев, а потом заценить Элден
У крепости Сена есть костер, там недалеко от босса на балконе как я помню
Да, всё правильно ☝️
Но к нему не тепнуться
Но он спрятан в такой сраке, что самому почти не догадаться
Я боюсь когда он буден Элден проходить😂😂
Пройди серию игр Fallout, особенно жду 3, New Vegas и 4, но было бы интересно и на первые два посмотреть, если зайдет конечно😊
Может быть руки дойдут когда-нибудь
Прошел игру с оружием черных рыцарей и говорит, что боссы легкие, классический казуал :)
А зачем отказываться от использования оружия которое есть в игре?
Если ты выбил норм вещи в любой игре, то нужно их обязательно выбросить…
Слишко предвзято,это первая игра из трилогии которую я прошел и она безумно понравилась,хардкорно,не понятно,надо читать много гайдов,но в этом и плюс,именно это и манит,разве не за это мы любим игры совтав🤷🏻♂️?
Ну Ти шо, посмотрел я значит этот продукт, и я помню как пришёл на стрим и ты сказал "ну на этом можно сказать ДС 1 пройдена" мне было грустно... Но не долго потому что ты сразу пошёл играть в гвинт, это спасло ситуацию. Но сейчас когда я узнал как ты проходил Гвина... Я тебе руки хочу переломать, я траял его 3 дня по 4 часа! Я суммарно потратил на него чуть больше 12 часов а ты Карчмарь такой прошёл его "недокачам" да как так то?! Эх ну зато видос хороший, короче, спасибо за видос, на стриме я тебя ещё поругаю, ну а так пока P.s эль Примо я так и не нашёл :< P.s2 всё таки нашёл :>
Это был Гвин sl1, что не так то?
@@xenta4а, прости не признал, подумал что ты чутка перекачался, прости это ошибка выжившего (:'
Тем временем я: отмудохал виверн просто потому что они виверны
Я начинал знакомство с линейкой Dark Souls со второй части, позже прошел остальные. Не смотря на какой - то тренд хейтить двойку, мне она показалась самой лучшей, в особенности из-за атмосферы и мотивации гг. То гнетущее чувство угасания и безнадежности, там я по настоящему чувстовал как мир умирал, без всякой претенциозной фигни с богами и прочее.
Хейт в сторону двойки наверное только из-за обилия врагов на локациях, пробежать до босса иногда просто невозможно
@@user-uk5ll2cd1fне только из-за этого. Могу объяснить.
@@user-ms5jx2dn9l Я тоже могу объяснить)
Было бы интересно увидеть прохождение дарк соулс 2
Ждём Секиро!
Дароу надеюсь помнишь я с 1 стрима по 1 дарку
Проходил недавно игру. Дропнул на 4 королях. Очень сильно задушила игра. При том что я проходил 3 часть полностью. Видос топ кстати
Мне помогло передохнуть месяцок от игры, и потом с новыми силами вернулся
@@xenta4. Ну я игру удалил уже. Я просто передышки особо делать не мог потому что геймпад взял у друга погонять. Ну может с новыми силами заспидраню игру попозже. Хотя лучше перепройти трёшку будет думаю.
Вообщето в Крепости Сена есть костер там надо кудато прыгать он спрятан!
Хочешь верь, хочешь нет, но финальный босс, Гвин, должен быть лёгким. Dark Souls не типичная игра, где финальный босс должен быть эпичным и жопаразрывательным. И музыка Гвина тому доказательство. Те, кто знают историю Гвина, понимают о чём я.
Ну вообще-то ты капец как перекачен на Гвине был. У меня к финалу полоска жизни и старины раза в два меньше была.
Если скормить фрампту боссов то число удвоится
Есть костер в крепости сена
Он в самом конце локи, и на него нельзя телепортироваться
Братан, ты Миядзаки с Кодзимой не перепутал часом на 16й минуте???? Так то обидно за Хидетаку
чел, а ты обзор на дс1 с нарезкой финтов криштиано роналду не перепутал?
@@xenta4 ну ты так то гневайся и не плакай.. Проверь все таки, а то разных людей путать между собой такое себе
мне кажется, ты ничего не выкупил...
Помню как горел на манусе из за его комбы, траев 15 потратил (проходил без подвески ибо не знал и сифа,хотя и спас его) ещë нито бесил из за худшего пути в истории к нему, ну и конечно ублюдские скелеты, а вот ложе на удивление с 4 попытки прошëл как и два дебила побежденны с 3 попытки.Ждëм дс 2, хоть она и будет гипер лëгкой после 3 части
Если говорить про техническую часть то лучше всех будет элден ринг и дс2)
хахахахахах, хорошая шутка
Дс2 вместе со своим проклятым рахитом в лице героя идёт нах*й. Понятно.
Бля я проходил игру 6 раз и первый раз слышу что можно слить воду в Руинах нового лондо. В этом и есть весь дарк соулс.
А как тогда попасть к четырём королям, не сливая воду?
Не знаю, на первом прохождении вообще все боссы улетели очень быстро, ни Манус, ни Арториас, ни Каламит - не доставили проблем, про боссов основы даже говорить не приходится, там хоть что-то из себя представляют Арни и Смоуг, ну мб ещё Нито, если скелетов сагрить. Вот на НГ+ах уже другое дело, там боссы более ли менее, но до НГ+5 я вообще проблем не испытывал, а на нём уже начали бесить Четыре короля и Каламит, эта тварь меня и раньше-то бесила, а тут я уже просто забил и пошел играть в Бладборн. Не знаю, не могу сказать, что Каламит какой-то невероятно сложный, просто у меня с некоторых атак жопа горит.
"поднафармил" душ это дюп или чит энджин?
Это скилл 0_о
@@xenta4 верим
1. О перекаче. В игре характеристики мобов действительно выверены под определённую прокачку игрока, но лишь примерно, поскольку в соулсах очень много подходов к прохождению - за всеми не уследишь. Притом, из этого никак не следует, что ты как игрок обязан угадывать ход мыслей разработчика, чтобы не дай бог чего-то не заабузить. По этим двум причинам никакого эталона "правильного прохождения" не существует. Правильное прохождение это как тебе хочется. Всё остальное - нытьё казухов, которые по простоте душевной умирали на каждом шагу, и глубоко возмущены, что ты не такой же. 2. О боссах. Да, они действительно крайне слабые. Фромы на тот момент ещё не выработали приёмов, как сделать противников сильными, и при этом не вызвать у игрока раздражение. Подпишусь под этим пунктом ещё и по личной причине: мне тоже прожужжали все уши о том, как сложно с ними драться, а когда я пришёл в игру, то убивал всех с первой попытки. Особенно легендарной была моя битва с Квилег, которую пришлось мочить сломаной саблей. Впрочем, это лирика. 3. О разнообразии локаций. Верно подмечено, тоже соглашусь - разнообразие в визуале хорошо. Если это не магма Изалита. Те, кто проходили ванилу, поймут) 4. О чрезмерном наяривании на переходы между локациями. И тут соглашусь. В этом нет ничего такого, из-за чего лезешь на стену в восторге.
Пройди елден ринг и делай видос про это, зайдёт всем
Меня одного Гвин с 3 ударов убивал
В крепости сена нет костра? Чувак
Он в самом конце локации, и на него тпхнуться нельзя. Я же потом сказал, что есть костёр у входа в крепость и у выхода из неё.
Xenta4 я не Перекачался тем временем 81 уровень да-да , а про 1 млн душ ето если ты не будешь умерать, а так мой первый соулс лайк игра ето дс1 и я кайфанул от него
Так после боссов практически невозможно потерять души, я просто шёл и тратил их сразу же, а души в виде предметов так и подавно невозможно потерять при смерти
Щас бы говорить что игра легкая, играя по гайдам с самого начала .....
попробуй поиграть в Salt and Sanctuary думаю тебе понравится
Музыка из Persona 5 - лайк сразу
Здесь нет музыки из персоны 5
@@Meqella c 0:16 посмотри
Это не из персоны 5 музыка, но кстати да, похоже
@@xenta4 kzhead.info/sun/iZqjlseemKhtfI0/bejne.html
Точно из персона 5
Если честно мне слабо верится, что на данном канале всего 1730 подписчиков. Ведь уровень монтажа и передачи мысли очень хороши, а так же у автора нормально все со звуком, не такое ожидаешь от подобных каналов с малым кол-вом подписчиков (ну знаете обычно эти все микрофоны пердящие за 100 рублей). Хочу пожелать автору развития и побольше внимание от аудитории, сам я попал сюда с видео по ДС3 и так же решил поглядеть данное мнение про ДС1, в целом я согласен с автором. Сам я проходил сначала ДС1 (не ремастер, а тот самый "Приготовьтесь к смерти Эдишн") и играл я через меч черного рыцаря (удачно выбитый в начале игры) и тяжелую броню, в конце игры ходил в броне Хавела без щита, просто стукал в двуручном хвате мечем и все. Была точно такая же ситуация как в данном видео с боссом Арториасом, стоял и танчил лицом хех. После я прошел ДС3 с длц играя от средней брони, щита и прямого меча (Меч рыцаря Лотрика в изысканность) качая равномерно силу и ловкость, и все получилось более менее нормально, но в длц уже ощущал просадку урона. Совсем недавно завершил ДС2 ("что-то там Эдишн") и лично мне из всех трех именно вторая доставила больше проблем и боли с изменениями (Адаптивность какая-то странная добавлена была и все атаки врагов какие-то не совсем очевидные, когда вроде бы увернулся но все равно получил в пятку ноги на пол хп) и количеством боссов (вроде бы во 2 части больше всего боссов чем в других). Еще раз хочу пожелать автору успехов с развитием канала и побольше внимания и прироста аудитории! Спасибо за видео, мне было приятно посмотреть его и повспоминать некоторые моменты из своего прохождения игры, а так же услышать мнение другого человека :)
Спасибо за поддержку
На это видео никто и никогда не сделает реакции, потому-что монета отлетит если не на A Tout Le Monde, то на Sweet Home Alabama уж наверняка 👍👍
Есть такое, но вставить очень хотелось, да и мне тоже ютуб кучу сообщений прислал с предупреждениями
Ты так описал локи в ДС1, будто там рил можно потеряться, на деле же, все они довольно простые, есть пара локаций в которых можно заплутать, но те же Катакомбы Картуса намного интересней в этом плане. И, лично я, предпочитаю раздилять левел дизайн, и мап дизайн, когда речь идёт о ДС1, ибо уровни простенькие, а вот мапа действительно хороша. Вот только игрок с этой мапой практически не взаимодействует, а при первом прохождении она только неудобства доставляет. В ДС3 этого нет, и слава богу, ведь Фромы, помимо прочего, поняли, что ТП между кострами нужно дать с самого начала, а если есть ТП, то никто не будет ходить по этой карте, поэтому все силы они бросили на проработку самих локаций, которые, в ДС3, просто великолепны.
Но мы то знаем, что лучшие локи - это локи из дс1. А сложность это ИМХО, пойми уже.
@@user-ms5jx2dn9l да нет, далеко не лучшие локи в ДС1. Там мапа крутая, это да, но это палка о двух концах, у этого есть как плюсы, так и минусы. А в ДС3, с её телепортами, такая мапа уже просто не нужна, так как с ТП ты просто не будешь по ней бегать, ты просто будешь трепаться между кострами, они просто все силы бросили именно на локации. Можно вспомнить даже банальную Высокую стену Лотрика, в самом начале, там у тебя на карнизе сидит лучник, ходят две собаки, ещё два больших бомжа ходят - расстановка врагов и сама структура этого закутка уже намного лучше практически любой локи ДС1. Поселение нежити, или как там его, вторая большая лока, просто шедевральна, Цитадель Фарона, Замок Лотрика, Архивы, Иритилл и его подземелья - просто сказка с точки зрения структуры и расстановки врагов, да сами враги намного сложнее и нтересней. В ДС1 же, помимо того, что сами локи проще, ещё и враги не такие интересные, там тоже есть закутки всяческие, но это даже не близко в ДС3. Зато банальных неудобств в разы больше, может кому-то больше заходит именно это, но мне больше нравится ДС3, когда упор идёт именно на сражения интересные, хотя и мест для падения там хватает, но они не раздражают, а именно добавляют остринки. Тот же Изолит это вообще ахтунг Мне очень нравится ДС1, люблю её всем сердцем, прошел её раз пять под ряд, но вопросов к ней очень уж много.
@@hanswithaskulloncap9755 Северное Прибежище - хорошая лока для обучения, Город Нежити - шикарный левел-дизайн, не коридорная, много контента, который можно легко пропустить, и для начала игры ох*енная лока, показывающая п*здец эпик масштабов, Сад и Лес - 1 очень хороший и 1 такой себе босс, прикольная цветовая палитра, враги сильно подходят для этой локи, в частности, чтобы подловить тебя, Голубины - шикарный аналог каналижации, враги опять же подходят, путанность в хорошем смысле, некоторые подъ*бы, морально давит эта лока и вызывает страх из-за ПРОКЛЯТИЯ, Чумной Город - масштабная, разделена на 2 части (Балки и Болото), враги, путанность, лут, цветовая политра идеальная, вожможность сюда попасть другим способом, босс в конце (кстати боссов 1 половины я тоже буду дефать), Крепость Сена - даже говорить не нужно, локация-ловушка 👍, Анор Лондо - моя любовь - в меру масштабная, лифт с 3 этажами, много мини-лок, эстетика локации, её история, боссы, лут, возможность увидеть истину этого города, антураж днём и ночью (одиночества) - ох*енно, Руины Нового Лондо - фишка с призраками, её история, охеренный антураж, лут, Бездна в конце, Архивы и Грот - красивые, босс интересный, история, враги, секция с тюрьмой и лестницами, квест Логана, Катакомбы - геймплей с некромантами неплох, локация, которая показывает в начале, что тебе РАНО, Склеп Великанов (постараюсь быть объективным) - идея с темнотой и хоррорность. Крч, локи в дс1 самые лучшие во всей серии, и, в отличии от лок бладика, они визуально разные и непохожи друг на друга. Могу продолжить чумба.
@@hanswithaskulloncap9755 теперь ты запомни: Бладборн сосёт перед Dark Souls 1. Она далеко не шедевр. Она однообразная, локации в визуальном плане одинаковые, боссы три типа, баланс идёт нах*й, фарм еб*чий, бл*дские чаши и т.д. По сравнению с дс1 она сама ПРИМИТИВНОСТЬ, а камера... Ой бл*. В плане боссов ds1 и bb на одном уровне (Миколаш, Ведьмы, Пиписькоголовые и Возродившийся). Каково это, а ?
@@user-ms5jx2dn9l фига бомбануло) Нет, не сосёт в принципе, тем более перед DS1. Если Бладик не Шедевр, то и ДС1 тем более. Мне нравится, как о локациях верещат "поклонники ДС1", где локации если чем-то и выделяются, так это цветовым фильтром, вот бы ещё сами по себе они были интересные. Доооо, баланс, расскажите мне про баланс, когда ты приходишь к Манусу на первом прохождении, у тебя 20 хилок, а урона столько, что ты тупо фейсроллом забить можешь на изи, и это без фарма уровней, одно только наличие 20 хилок само по себе - уже перебор. Про токсин в "Чумовом" городе я вообще молчу, когда ты туда приходишь в первый раз, у тебя два-три мха будет, не больше, чтобы как-то ему противостоять. Боссы три типа, интересно даже это какие, да и не защитнику ДС1, где у боссов даже нормальных фаз нет, кроме парочки, жаловаться на боссов. Чаши хорошая штука, один раз пробежаться на платину - очень даже по кайфу, но если не нравится, просто не ходи туда, оно особо не надо. Фарм чего, хилок? Ну это пожалуй единственный неприятный момент, и то даже такой криворукий как я без этого обошелся спокойно. Опять же, не ДС1 с её локами и боссами говорить о примитивности. Камера во всех играх фромов сосёт одинакого, и, что характерно, у меня с ней проблем практически не было. А вообще, кроме шуток, я люблю все игры фромов примерно одинаково, ну Бладик мб чуть-чуть побольше остальных. Просто у ДС1 куча проблем, но это не делает игру хуже, они просто есть, но чет свиделей гениальности ДС1 так триггерит от их перечислений, что это удержаться невозможно от их перечисления.)
Давай ролик про демон соулс) Его мало кто делает😢
Может быть и сделаю, но хотелось бы пройти либо оригинал на PS3, либо ремейк на PS5, но ни того, ни другого у меня нет. Может быть на эмуляторе пройду когда-нибудь.
@@xenta4 эх, просто смотреть ролики интереснее, чем проходить заново игру) в случае с демон соулс Роликов очень мало, а заново проходить не хочется)
@@xenta4 в таком случае попрошу у другого тогда)
Зачастую кто в какую первую играл та и нравится я начал проходить с первой когда были уже все три без гайдов первое прохождение и второе прохождение уже смотрел и пробывал всякое и вот 1дарк прошёл с удовольствием два раза вторую два раза почти уже устал на длс третию устал на первом прохождении честно и она лично для меня уже казалась душной и не интересной кажется что всё уже видел ну да боссы хороши а остальное ну такое из за этого хочется попробовать демонов и кровищю и не какого желания играть в колечко . П. С. В каждой из частей тупил и не знал куда идти дальше убил квилек и забыл про крепость сен , забыл про печать во второй и про то что сука по сломоному мосту спуститься можно как вообще до этого догадаться я хз 😂)).
сам прохожу сейчас дс1)
А Elden Ring будет?)
Будет, но не скоро
а где 2 дс?
Когда-нибудь будет 0_о