ASSASSIN'S CREED И НЕЛИНЕЙНОСТЬ

2017 ж. 9 Там.
907 466 Рет қаралды

Спасибо за просмотр.
Мой твич - / sonnykstream
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
ВК Группа - vk.com/ac_and_pop
Огромное спасибо Максу Иванову из группы Вселенная Assassin's Creed - vk.com/vs_ac

Пікірлер
  • Я один перепроходил миссию с приездом в Венецию, из-за того что не обнялся с Леонардо?

    @nuggerman@nuggerman4 жыл бұрын
    • Не один

      @ff-um3jk@ff-um3jk4 жыл бұрын
    • Я тоже ее перепроходил из-за этого

      @landsknecht_voran@landsknecht_voran4 жыл бұрын
    • Я всегда его обнимал)

      @smouck8069@smouck80694 жыл бұрын
    • Нет, мы едины

      @user-on4zz6tt9w@user-on4zz6tt9w4 жыл бұрын
    • так же

      @hokage4450@hokage44504 жыл бұрын
  • Хахахах , когда смотришь это в 2018 после выхода Одиссеи

    @eksys1101@eksys11015 жыл бұрын
    • Жиза,брат

      @user-dd5cp8is1t@user-dd5cp8is1t5 жыл бұрын
    • Ага, как по мне AC уже всрато

      @user-us4fj9dp7u@user-us4fj9dp7u5 жыл бұрын
    • Досмотри до конца...

      @gumballd8289@gumballd82895 жыл бұрын
    • Тоже самое

      @im_v_lazy@im_v_lazy5 жыл бұрын
    • Жалко ас

      @dewall6338@dewall63385 жыл бұрын
  • Я из будущего. Они сделали нелинейный асасин. Пока.

    @rmmajor@rmmajor5 жыл бұрын
    • Появилась инфа,что новый анимус может погрешности просчитывать,если в итоге это ведёт к концовке,которая в будущем особо ничего не меняет Так что разрабы всё нормально сделали

      @NoragamiGS@NoragamiGS5 жыл бұрын
    • @@NoragamiGS привет говноед

      @freshmeat6752@freshmeat67524 жыл бұрын
    • Girty привет говноед

      @Urki_RU@Urki_RU4 жыл бұрын
    • АССАСИН!

      @Ares_Yusu@Ares_Yusu4 жыл бұрын
    • @@NoragamiGS привет говноед

      @user-bk6jq2wd3f@user-bk6jq2wd3f4 жыл бұрын
  • Лео без обнимашек это как Лео без Оскара

    @someguy358@someguy3586 жыл бұрын
    • Цитата веков !

      @zenk6467@zenk64676 жыл бұрын
    • Лео без обнимашек это как Лео без оскара, это как Лео без своих катан. это как Лео Галанте без своей импотенции!

      @jerryberry5174@jerryberry51746 жыл бұрын
    • @@jerryberry5174 а вот с последнего поподробнее

      @-.MICHAEL.-@-.MICHAEL.-3 жыл бұрын
    • @@jerryberry5174 Мы не жалкие букашки, Супер ниндзя черепашки!

      @Adolfik_Stalin@Adolfik_Stalin2 жыл бұрын
  • Ну как можно оставить Лео без обнимашек???

    @kotnarcot9353@kotnarcot93536 жыл бұрын
    • а не успела нажать. мне, наверное, было обиднее, чем ему)

      @meyer5624@meyer56246 жыл бұрын
    • XDD

      @user-nv8pz8ij7v@user-nv8pz8ij7v6 жыл бұрын
    • Sensey ща зайду

      @user-yo5fu2hc1t@user-yo5fu2hc1t6 жыл бұрын
    • Примерно так же как и без Оскара

      @user-rn3gw5lk4t@user-rn3gw5lk4t6 жыл бұрын
    • Марина Meyer тебе придется начать новую игру и обнять его.

      @tychodurakchtoli2635@tychodurakchtoli26356 жыл бұрын
  • Ну, лично я всегда считал, что вот я перемещаюсь по городу - значит так и было, а не то что это симуляция. Вот я выбрал обнимашки, значит они и были. Разветвлённость идёт ведь только в контексте игрока, а не истории.

    @ArtEM-41@ArtEM-416 жыл бұрын
    • +

      @0rd1@0rd14 жыл бұрын
    • Ну логично

      @mrsalimbit8769@mrsalimbit87692 жыл бұрын
  • хочу предложить теорию:альтернативные каст сцены появляются в том случае ,когда он точно не помнит что произошло. Например : когда Антонио предложил Эцио кофе,то тот точно не запомнил пил или не пил ,отсюда могут быть альтернативные каст сцены

    @elkim4648@elkim46486 жыл бұрын
  • "За технологиями не уследить" и вуаля нелинеиность.Привет с 2019 год

    @falcram3190@falcram31904 жыл бұрын
  • В любой не понятной ситуации, "Виноват анимус"

    @user-mn1zp8ll6o@user-mn1zp8ll6o6 жыл бұрын
    • Сталкер Черепаха также как и баги в сталкере, ой то есть аномалии

      @user-ie4ir7pb7b@user-ie4ir7pb7b4 жыл бұрын
  • За технологическим прогресом в наше дни не угнаться

    @user-eb9rr4vd2b@user-eb9rr4vd2b4 жыл бұрын
  • Черт,как это круто!Все детально объясняешь,рассказываешь,просто великолепно!Не однотипные ролики,годный контент,по одной из моих любимых игр,чего можно еще пожелать? а кстати,смотря твои ролики за кружечкой чая-кофе,становится очень уютно и не скучно^^

    @user-pl8to9ts7h@user-pl8to9ts7h6 жыл бұрын
  • фраза 16- ого: 'Привет мир' 10 начинающих кодеров из 10

    @s1lence_f501@s1lence_f5014 жыл бұрын
    • Я также делал в питоне, лол

      @mrsalimbit8769@mrsalimbit87692 жыл бұрын
  • SonnyK в 2017: Ассасин невозможно сделать нелинейным, это противоречит лору! Ubisoft в 2019 : Подержите мое пиво!

    @user-yn6nt8ms6u@user-yn6nt8ms6u4 жыл бұрын
    • Ubisoft в 2022: мы хотим добавить драконов

      @yungmoon6944@yungmoon6944 Жыл бұрын
    • Люблю пони

      @Nerd_number_1@Nerd_number_1 Жыл бұрын
  • Я даже не догадывался. Спасибо, классное видео! =)

    @user-vo5jl5pv5i@user-vo5jl5pv5i6 жыл бұрын
  • 4:53 "- в Братстве нет животных..." лошади: "🗿панемаю"

    @chimber_bember@chimber_bember2 жыл бұрын
  • Существует вариант, что то, что игрок делает, и является памятью предка, ведь почти все, про что ты сказал является дополнительным, которое не входит в основной сюжет: Белек рассказывает Арно про возможности, Арно мог ими как воспользоваться, так и проигнорировать, и то, что выберет игрок и будет являться памятью предка(с точки зрения логики), ведь итог все равно будет один.

    @aleisterjackson1176@aleisterjackson11766 жыл бұрын
  • Геймер: "Разработчик, ты не сделал животных в игре и нельзя плавать" Разработчик: "Ээээ...ммм... О! Это баги Анимуса" Геймер: "Вау...это же Лор, супер круто, вау, ююююхуууууу"

    @grigory_pavlenko@grigory_pavlenko4 жыл бұрын
    • станешь разрабом - поймёшь

      @lalathealter6513@lalathealter65133 жыл бұрын
  • На современность, по-моему, уже давно положили изрядный болт. Где-то к концу 12 года, когда они убили Дезмонда. Я могу ошибаться, но всё равно Я уверен, что Юбисофт пошли на поводу "большинства" и стали просто делать "эпик мочилово с кораблями/паркуром/строительством базы и т.д.", а в сюжете даже, блин, нет главного героя

    @user-xv9mt6hd2k@user-xv9mt6hd2k6 жыл бұрын
    • Анатолий Новиков , теперь надеемся, что либо Деза воскресят, либо за сына играть будем)

      @sayonarrioneiriar@sayonarrioneiriar6 жыл бұрын
    • Этот дурацкий Анимус давным-давно можно было выпилить из игры без ущерба для сюжета.

      @trashplaceStudio@trashplaceStudio6 жыл бұрын
    • Анатолий Новиков Братан, для нынешнего в 4 части самая лучшая современностью там мы хотя-бы понимаем то, что мы работник «Абстерго». В Юнити нас просто называют «посвящённым», а вот где мы вообще не известно.

      @LipanysPlay@LipanysPlay5 жыл бұрын
    • @@trashplaceStudio полностью согласен. И современность в том числе. Тупо оставить игру основанную на истории и лучше ещё переименовать. Проект Ассасин доить уже пора перестать.

      @alekr00ts@alekr00ts5 жыл бұрын
    • @@alekr00ts ассасин имеет очень глубокий лор, и именно это минус? Может это не нужно людям, которым не нужен умный сюжет?

      @user-td1ty2ni7u@user-td1ty2ni7u2 жыл бұрын
  • каждый раз когда захожу на твои видосы как будто летсплей смотрю с твоими интересными рассказами))))

    @indifferentxsander2259@indifferentxsander22596 жыл бұрын
  • Боже мой , прямо мысли вслух , огромное спасибо автору за то что продемонстрировал факт который я так безуспешно пытался донести до ума своему другу !

    @nikisanjes4166@nikisanjes41666 жыл бұрын
  • У тебя лучший канал по Ассасинам .Обожаю твой годный контент.

    @Bruh7@Bruh76 жыл бұрын
  • Могу предполжить что альтернацивные катсцены это дорисофка анимуса так как данное воспоминание повреждено и анимус предпологает возможное розвитие событий. Ведь врядли все до мелочей записанно в геноме?

    @-Inay-@-Inay-6 жыл бұрын
    • Илья Цубер кстати ты угадал

      @fronl1384@fronl13845 жыл бұрын
    • Лол, Юбисофт Квебек твой коммент походу прочитали.

      @kren6724@kren67245 жыл бұрын
    • именно этим и руководствовались во время последних частей

      @ctalker1378@ctalker13784 жыл бұрын
  • Я обрадовался когда понял что вышло новое видео и еще анонс стрима)))ЛАЙК!

    @user-df5tn9le7h@user-df5tn9le7h6 жыл бұрын
  • Спасибо за пояснение почему когда цель убита и мы спокойненько разговариваем со своей жертвой,у меня прям глаза открылись !(лайк)

    @BaronDelacrua@BaronDelacrua6 жыл бұрын
  • После выхода одиссей и ее концовки пересматривать видео Санни без скорби по серии невозможно(

    @morko6940@morko69405 жыл бұрын
  • Короче объяснить огрехи и недоделки игры ограниченной мощностью и прошивкой анимуса-это просто гениально.

    @hulio_zasandalez@hulio_zasandalez4 жыл бұрын
    • Мне кажется, вся эта сюжетная хрень была придумана только для этого

      @smouck8069@smouck80694 жыл бұрын
  • Спасибо тебе sonnik агромное то что снемаеш ассассина

    @margaritakarpova714@margaritakarpova7146 жыл бұрын
  • Думаю такие варианты выбора очень интересные и занимательные!

    @user-mx4wx1ug5x@user-mx4wx1ug5x6 жыл бұрын
  • Всё это бессмысленно ! Человек который сидит в анимусе , это все лишь зритель и то что считается нелинейностью всего лишь выбор игрока , чтобы было интересней играть . Любой ваш выбор будет считаться так как-бы сделал ассасин , этим всераано вы не изменить историю .

    @user-kn9eq8ym5s@user-kn9eq8ym5s6 жыл бұрын
    • Поддерживаю.

      @MsMysterD@MsMysterD6 жыл бұрын
    • Андрюша Умников, Нет, он не просто зритель, иначе не было бы понятия синхронизация, полная синхронизация и десинхронизация.

      @justauser5222@justauser52226 жыл бұрын
    • Согласен, что не произойди в игре, это будет выбор предка, как бы. Неужели хоть Андрюша понял

      @user-sn4ui3gf4u@user-sn4ui3gf4u6 жыл бұрын
    • Bom Bit , вот именно это я и хотел сказать ! Приятно когда тебя понимают )

      @user-kn9eq8ym5s@user-kn9eq8ym5s6 жыл бұрын
    • Согласен полностью

      @superiorstrawberry995@superiorstrawberry9956 жыл бұрын
  • Как по мне так всю эту нелинейность можно объяснить так: Анимус хорошо воспроизводит самые значительные эпизоды из жизни предка и мы не можем на них повлиять, но в генах 100% не хватит места на запись деталей, движений, обстановок, видов + слабо могут сохранится незначительные действия, особенно в особо стрессовые моменты. И вот основываясь на обрывках памяти и программе симуляции используя мышление юзера анимус и строит приблизительные модели поведения. Как итог каждый пользователь и видит разное, просматривая неполные или повреждённые воспоминания - все видят один итог, но некоторые детали отличаются в зависимости от психологии и предпочтений пользователя.

    @dimitrianzet@dimitrianzet6 жыл бұрын
  • Всё сильно притянуто за уши. Мы переживаем воспоминания, никакая симуляция на них не может зависеть, даже если это неважное событие.

    @chelovecksergey9143@chelovecksergey91436 жыл бұрын
    • то есть Анимус, который полностью симулирует мир в трехмерном измерении, создает погоду, толпу и т.д., не может менять какую-ту катсцену?

      @sonnyk7988@sonnyk79886 жыл бұрын
    • но ведь изменения незначительные и приводят к одному и тому же результату, а еще их очень мало

      @sonnyk7988@sonnyk79886 жыл бұрын
  • 6:15 я такой хренью страдал😆

    @skorplonix@skorplonix6 жыл бұрын
  • Новый видос= крутизна!

    @MrTiks-lg8fz@MrTiks-lg8fz6 жыл бұрын
  • Круть в начале музыка из 4 части когда мочишь легендарные корабли

    @Viktor_Kaminskiy@Viktor_Kaminskiy6 жыл бұрын
  • Очень крутая мысль в конце, я об этом не задумывался!

    @mizmen6492@mizmen64926 жыл бұрын
  • Вполне можно сделать нелинейность в воспоминаниях предка. Сделать так: принятое решение в игре за предка является как раз тем самым решением, которое он принял действительно. Т. е. предок поступил в прошлом именно так, как мы поступили в игре. И, по сюжету игры, свободы выбора нет, но на деле игрок сам будет выбирать как его персонаж поступил в той или иной ситуации. Можно ещё добавить, чтобы действия игрока в прошлом влияли на действие в настоящем (вне анимуса). Примером здесь может послужить Dragon Age 2, когда искательница слушает рассказ гнома Варрика, при этом весь сюжет игры является его рассказом. И в рамках этого рассказа мы можем принимать собственные решения, несмотря на то, что рассказ, как бы, линеен и описывает уже случившееся.

    @user-gd1eh2tx7r@user-gd1eh2tx7r6 жыл бұрын
  • Если дать выбор между тамплиерами , ассасинами и юной то будит 3 сюжетки а в таком случае из 30 часов гемплея будет 90 часов и 3 концовки было бы круто

    @uraletz8392@uraletz83926 жыл бұрын
    • Ну разве что в современности, а значит просто пару лишних минут- час альтернативных действий

      @dimitrianzet@dimitrianzet6 жыл бұрын
    • World Games, тогда юбикам придётся трахаться со всем этим дерьмом в следующем ассассине, или сделать одну из концовок каноном как создатели Метро

      @germitbear6305@germitbear63056 жыл бұрын
    • GerMit, кстати да, в таком случае придется либо запилить перенос сохранений в духе игр Биовар, либо же положить болт на решения игрока (второе гораздо легче сделать). Т.ч думаю что если нелинейность и появится в современности АС, то только в финальной части серии, дабы не было нужды прорабатывать последствия для сиквела (плюс это продлит жизнь игре, дав фанатам почву для срачей).

      @user-be9gw9je3h@user-be9gw9je3h6 жыл бұрын
    • Uraletz и игры по 200 гб. Да?

      @h0zz_show653@h0zz_show6536 жыл бұрын
  • 1:15 я согласен с тобой. Но что если сделать выбор нашим, то есть например в карточной игре(я знаю, что плохой пример) TES:Legends мужик рассказывает историю, которая УЖЕ БЫЛА, а мы тем временем играем за ГГ этой истории и делаем выбор сами, от этого и зависит сам рассказ. Так почему бы не сделать так? Может быть я несу бред, но все же рассмотри такую точку зрения...))

    @3cnh2@3cnh26 жыл бұрын
    • H0STi, Нет, по-моему, это чертовски плохо для AC.

      @justauser5222@justauser52226 жыл бұрын
    • H0STi В ТЕS:Legends последствия для сюжета после таких выборов были минимальны.

      @wserthmar8908@wserthmar89086 жыл бұрын
  • Про то, что это всего лишь симуляция, а не прямой просмотр памяти, говорили ещё в первой части, причём не один раз. А про разные катсцены, кстати, можно сказать что это обрывки воспоминаний предка "а что, если?". Вроде как Эцио представлял, что будет, если он впадёт в ступор и не зажмёт вовремя рану. И он так сильно представил, что аж на всю жизнь запомнил.

    @foxdancinginashes7797@foxdancinginashes77975 жыл бұрын
  • Ох... Я прошу тебя и просто молю о том, чтобы ты сделал видео о третей части принца. Я олдфаг и мне нравятся эти обзоры. А вообще у тебя очень классные видео и очень хорошо поставленная речь. Спасибо за хорошие ролики!

    @nikprav6615@nikprav66156 жыл бұрын
  • В нелинейних играх непонятно что кононично а что нет.

    @lasha7042@lasha70426 жыл бұрын
    • В Массыче канонично все.....и в то же время ничего)

      @user-be9gw9je3h@user-be9gw9je3h6 жыл бұрын
    • Lasha поломка дракона!

      @user-gl6um3bh9p@user-gl6um3bh9p6 жыл бұрын
    • Миру Мир aga, proriv drakona

      @SmurfIK1337chanel@SmurfIK1337chanel6 жыл бұрын
  • Я тогда не понимаю, что такое анимус. Я думал, что мы просто смотрим память предка, а наши действия персонажем это как бы и есть действия предка, а мы просто смотрим. Получается мы управляем предком, должны достигать тех же действий, что и предок, чтобы не было дессинхранизации?

    @user-fh9kn9qr2z@user-fh9kn9qr2z6 жыл бұрын
    • не совсем, на основе ген Анимус создает мир, но наши действия в нем ограничены памятью предка и версией Анимуса

      @sonnyk7988@sonnyk79886 жыл бұрын
    • Кирилл Хабаров да по идеи это ещё в первой части можно было понять, плюс в АС3 было сообщение от Ребекки, где она говорила, как изменила Анимус, "меньше вероятности прыгнуть не туда". Вобщем Анимус не так работает, мы не смотрим реальную историю, лишь пытаемся следовать ей, "управляя" предком

      @gencruelfix1738@gencruelfix17386 жыл бұрын
    • Eugene Taylakov понял, спасибо.

      @user-fh9kn9qr2z@user-fh9kn9qr2z6 жыл бұрын
    • Представьте,что вы потеряли какую-то вещь(к примеру ключи)как вы будете её искать? Есть несколько вариантов,но представим что вы пытаетесь вспомнить куда её положили: 1.открыл дверь 2.вытащил ключи ИЛИ отвлекся и оставил ключи снаружи 3.зашел и закрыл дверь(не на ключ) 4.вытащил ключ ИЛИ нет поскольку он с другой стороны и т.д. Из подобных мелочей и состоит симуляция анимуса. Ему возможно не известно вытащили вы ключ или нет,так как вы сами этого не знаете,но есть информация о том что вы зашли и закрыли за собой дверь,значит в анимусе это в любом случае произойдёт.

      @user-kh6nn4vj8m@user-kh6nn4vj8m6 жыл бұрын
    • Кирилл Хабаров, в первую часть не играл, да?) Там было об этом напрямую сказано.

      @kobinis@kobinis6 жыл бұрын
  • Вот выбор за какую сторону играть , очень верно подмечено

    @kydll1192@kydll11926 жыл бұрын
  • Видио прикольное,много узнал.Спасибо,бро.

    @thegrayfox8796@thegrayfox87966 жыл бұрын
  • Я из будущего, Юнона будет в комиксах, но не в играх

    @user-xp1yi3ky2g@user-xp1yi3ky2g5 жыл бұрын
  • Хоть до кого-то, наконец, дошло, что это не хитпоинты, а именно уровень синхронизации!

    @YaK_571@YaK_5716 жыл бұрын
    • А как объяснить то что когда жрёшь аптечку уровень синхронизации восстанавливается ? Ударили - потерял синхронизацию , то есть этого не было .

      @user-tm6vg1ui1j@user-tm6vg1ui1j6 жыл бұрын
    • Там не важно-главное чтоб не умер.Иначе-десинхрон.

      @qazxc9354@qazxc93546 жыл бұрын
    • Если его ударили, то уровень синхронизации падает потому, что этого не было (например персонаж поставил блок). Конкретно я эту полоску именно как жизни воспринимаю в трилогии Эцио, в Единстве и в Синдикате; а как уровень синхронизации в 1, 3 и 4 частях.

      @YaK_571@YaK_5716 жыл бұрын
    • @@YaK_571 камон. Только в первой части это был уровень синхронизации. Он был обьяснён и ситуаций там с рассинхроном было полно. В остальных частях тупо полоска здоровья. Пожалуй в 4 только десинхрон ибо там вовсе реген есть, что можно обьяснить восстановлением синхронизации.

      @alekr00ts@alekr00ts5 жыл бұрын
    • Настоящим уровнем синхронизации эта полоска была только в Первой части АС в последующих это уже обычный Хилсбар кто бы что не говорил и как это не объяснялось лором и прокачкой самого Анимуса)

      @TEPHEP@TEPHEP4 жыл бұрын
  • Давно ждал этого ролика на эту тему. Лойс. Отправьте это Ubisoft.

    @blossoming.fairytale@blossoming.fairytale6 жыл бұрын
    • Avstrias Mittermeir Пусть берутся за ум.

      @blossoming.fairytale@blossoming.fairytale6 жыл бұрын
  • Одним словом мы строим свои воспоминания с одним концом

    @Illia_Bernatskyi@Illia_Bernatskyi4 жыл бұрын
  • Оставить Леонардо без обнимашек для меня сравнимо с десинхронизацией.

    @parkinsonchik1131@parkinsonchik11316 жыл бұрын
  • Я бы поспорил с примером про сына Дезмода в конце видео, ведь каждый игрок сам выберет одну из сторон, и от этого будет зависеть концовка всей серии как по мне( победа над Юноной) Ведь если он выберет например Тамплиеров, то юбисофт придется подстраивать следущие игры под это, помня в памяти, что игрок выбрал тамплиеров, и так со всеми сторонами, что крайне невозможно)

    @user-hu4zv1vg3n@user-hu4zv1vg3n6 жыл бұрын
    • Иван Кириллов, Вот именно. Нелинейность в рамках AC невозможна.

      @justauser5222@justauser52226 жыл бұрын
    • Иван Кириллов будет как в Принц Персии схватка с судьбой. 2 концовки. Но третяя часть основывается на более хорошей концовке игры.

      @turankachkar5@turankachkar56 жыл бұрын
    • Нет, возможно! Можно сделать выбор за кого играть, и этим же сделать сюжет, но концовку сделать одну для любого выбора. Понимаю, что звучит бредово, но реализовать это возможно. К тому же благодаря этому игроки смогут узнавать о планах тамплиеров, асасинов и Юноны просто перепройдя игру. Это очень поможет раскрыть сюжет игры.

      @LeoKrew@LeoKrew6 жыл бұрын
    • Иван Кириллов омг, что за идиотизм, ни вы ни автор никогда не слышали о каноне/ни каноне? Просто разрабы выбирают один из исходов каноничным, например в одной части тебе был дан выбор : присодинится к фракциям а или б. Ты выбрал б, а играя в сиквел этой игры, допустим из лорных книг узнаешь, что герой приквила выбрал фракцию а, значит б - не канон. Все просто

      @SmurfIK1337chanel@SmurfIK1337chanel6 жыл бұрын
    • это могут маленькие компании а юбисофт особенно

      @emeralddegree3867@emeralddegree38676 жыл бұрын
  • Вставка в конце окончательно убедила меня поставить лайк)

    @djegodjdjegowsky9425@djegodjdjegowsky94256 жыл бұрын
  • Вот умеешь же ты. Один из роликов, который не предвзят, который реально имеет годные мысли. Очень годно про современность, я как человек очень слабо знакомый с лором, знающий его только по прохождениям на ютубе и то, не всех частей, с интересом за всем этим наблюдал. Очень интересно, лайк. Про современность, ну я думаю да, это единственный способ как то нелинейность добавить и это будет реально интересно, однако мы все согласимся, что всем глубоко ПОХУЙ на современность, нам главное дать капюшон, скрытый клинок и какую-то эпоху. Разработчикам придется делать предков для каждой стороны, а это сложно, долго и затратно, поэтому невозможно. Чисто мое мнение.

    @lomerick770@lomerick7705 жыл бұрын
  • А что если были провалы в памяти или утрата какого-либо нуклеотида, пусть даже одного, который будет отвечать за какой-то день. То есть появляется новая версия Анимуса, которая высчитывает все возможные исходы. Это такое корпрусная идея, но все же. Программы не стоят на месте.

    @admos9568@admos95686 жыл бұрын
  • Несколько дополнительных сцен во втором ведьмаке? Да там вся вторая глава как минимум отличается, + ты можешь потерять и Йорвета, и Саскию, и Лето, нихера там не пару катсцен

    @rostello_0@rostello_06 жыл бұрын
    • это же в кавычках

      @sonnyk7988@sonnyk79886 жыл бұрын
    • SonnyK выделяй это тогда как-то с помощью голоса, ага. Ибо в твоей речи не было слышно сарказма, иронии, метафор и т.д.

      @rostello_0@rostello_06 жыл бұрын
    • во во,какие пару катсцен? Там абсолютно другие квесты и даже концовка(ты либо убиваешь дракона либо ты его расколдовываешь.)

      @Samforce1@Samforce16 жыл бұрын
    • Разве её можно расколдовать?

      @user-nz6km1yu4x@user-nz6km1yu4x6 жыл бұрын
    • Сергей Кузнецов её можно расколдовать от чар, чтобы она перестала всех убивать, таким образом спасти её. Вот и вся суть Ведьмака. Многие не знают о большинстве вещей, пройдя игру 2 или даже 3 раза

      @rostello_0@rostello_06 жыл бұрын
  • Топовый контент, отличная концовка, с меня лайк=]

    @jifter1337@jifter13376 жыл бұрын
  • -Наша жизнь прекрасна брат! -вот бы она никогда не менялась. -и некогда не меняла нас

    @gopnikbob791@gopnikbob7913 жыл бұрын
  • Лол когда в 2022 году смотришь после выхода Одиссеи и вальгалы

    @user-up4vk1zc4t@user-up4vk1zc4t2 жыл бұрын
  • чет я проорал когда ты не прижал рану))

    @taitenhula4883@taitenhula48836 жыл бұрын
  • Нелинейность и синхронизацию можно обыграть и очень не плохим способом, к примеру за каноничные и верные ответы синхронизация укреплялась бы, а если отклоняешься от заданного курса слишком сильно, то можешь налететь на десинхрон, и как следствие смерть. Тогда и мотивация будет придерживаться лора, искать подсказки, вникать в историю.

    @serjmescalito9460@serjmescalito94606 жыл бұрын
  • О,класс,как раз недавно играл 4-ую часть) Свой комп не тянул,переехал к другу(долгая история) у него поиграл)

    @maksmaksimov9294@maksmaksimov92946 жыл бұрын
  • 6:32 такая жиза, просто красный весь сижу))

    @VladHubin@VladHubin6 жыл бұрын
  • А что если во всех частях АС в настоящем тоже происходит симуляция анимуса(типо анимус будущего) и таким образом более крутой анимус позволяет делать разные выборы в данном анимусе(так как будущее и всё такое) . Конечно если они не сильно изменять историю

    @sookoo1755@sookoo17556 жыл бұрын
  • Я вижу это так. В памяти хранятся основные события (умер важный человек, цель выжила и т.д) Или например известно что Ассасин был в точке А, а потом Б, а как именно он туда добрался - не имеет значения. И все эти минимальные изменения - это "додумывания" анимуса. Ну и конечно не забываем, что это всего лишь игра

    @gregorshine@gregorshine6 жыл бұрын
  • Спасибо, информативно, про некоторые альтернативные катсцены не знала. Действительно, Assassin's Creed это не та игра, где мы выбираем между Трисс и Йеннифэр или между кланом Волкихар и Стражей Рассвета, но всё же у игрока есть большая свобода действий, и пока всё объяснимо с точки зрения ЛОРа - то почему бы и нет?

    @ginichimaruan3572@ginichimaruan35726 жыл бұрын
  • В далёком будущем вселенной игры , мы будем через анимус воспроизводить память предка , залазящего в анимус

    @kuraga8987@kuraga89876 жыл бұрын
  • Оправдывать линейность тем, что прошлое нельзя изменить - бред. Т.к задача анимуса посмотреть - что было в прошлом. А значит до симуляции, никто не знает какие именно события происходили в прошлом. В случае если всё заранее известно - анимус в принципе теряет смысл. Таким образом именно игрок определяет, как происходили события в прошлом. Да и в целом все игры (в том числе не линейные) рассказывают историю, которая по идее уже совершилась и заранее была предопределина, но как именно она складывалась - может решать игрок.

    @greydady8932@greydady89325 жыл бұрын
  • Санни: Невозможно сделать нелинейную AC Разрабы Odyssey: Как бы не так)

    @romashka.19@romashka.194 жыл бұрын
    • +

      @floydhunter5025@floydhunter50254 жыл бұрын
  • можно сделать неленейность и в воспоминаниях, например обяснив это поврежденым фрагментом днк и чтобы получить доступ к дальнейшей его части нужно создать возможный хот событий основываясь на исторической информации. Например: цель можно убить или пощадить так как истории достоверно не известно что стало с целью, была она убита либо просто исчезла.

    @grandi775@grandi7756 жыл бұрын
  • Го ролик про атмосферу в асике

    @user-dn5pz6zy4w@user-dn5pz6zy4w6 жыл бұрын
  • Это так смешно смотреть, после выхода Одиссеи

    @user-ci6hf4iu9e@user-ci6hf4iu9e4 жыл бұрын
  • на счёт нелинейности, можно объяснит так, в памяти людей иногда одно и тоже событие может запомниться по разному, ну или сначала запомниться "так" а потом что то забудется или смешается с другими воспоминаниями создав третье, но с наводящими вопросами человек может вспомнить то что было, ну или вообще четвёртое получить, всё таки дело как я понимаю ведётся с воспоминаниями. ну а нелинейность в ответах можно объяснить тем что"слишком далёких предком тяжело извлечь, и приходится подбирать диалоги ведущие к нужному воспоминанию"

    @e102ggamma@e102ggamma6 жыл бұрын
  • Но всё таки можно придумать способ добавить нелинейность сюжета. Например, каким то образом Анимус слился счётчиком времени, (кажись назывался нексус, я не помню) и показать альтернативный исход событий. Т.е. можно будет пройти квест как хочешь, но это не будешь считаться каноном, и при желании, снова перепройти воспоминание уже канонично задуманным образом. А для того, чтобы нексус не сломал лор игры, можно поставить ему ограничения и условности, типо это может произойти только в анимусе, и настоящее время у гениев инженеров не получается считать, ведь это жизнь а не симуляция. Да, затянуто за уши, но вполне приемлимо.

    @IsaRzayev@IsaRzayev6 жыл бұрын
  • юбики забили на логику и лор.привет из 2к18)

    @Pablo-uj6zn@Pablo-uj6zn5 жыл бұрын
  • Когда смотришь это в 2023💀💀💀

    @user-jr6nb2od3k@user-jr6nb2od3k Жыл бұрын
  • Думаю можно добавить не линейности, но из такого типа где есть сюжетная линия где мы по канону идём и ответвлённая где показываются события в которых в которых нас нет по канону, чтобы показать события в которых нас нет. На подобии: По канону мы проникаем в дом и убиваем жертву, после чего возвращаемся и узнаём, что наше убежище разрушили. В ответвлении мы сами принимаем участие в разрушении убежища в то время пока жертву убивают.

    @midasplayer9050@midasplayer90506 жыл бұрын
  • Концовка улыбнула! =)

    @hobi4971@hobi49716 жыл бұрын
  • А про секретную концовку можно по подробнее? Ссылку кинуть или хотя бы сказать в какой игре серии

    @user-ik9ns3gj2b@user-ik9ns3gj2b6 жыл бұрын
    • я же сказал, Потерянный Архив

      @sonnyk7988@sonnyk79886 жыл бұрын
    • Эм... Какая секретная концовка? Там кроме сообщения для бати ничего нет же?

      @Langepas34@Langepas346 жыл бұрын
    • Да, это очень секретная концовка. Конец у тебя отсыхает и отпадает 🤪.

      @GromovAlex1@GromovAlex15 жыл бұрын
  • Не стоит искать смысл там где его нет, анимус лишь хорошая обыгровка игровых условностей. Симуляция ли в анимусе, или же подразумевается что действия игрока = действия предка, даже сами гейм дизайнеры этой игры этого не знают. И придумывают на ходу часто противоречащие вещи.

    @qburanp@qburanp6 жыл бұрын
    • Roman Скорее всего симуляция, так как нам дают понять, что человек, сидящий в Анимусе, просто повторяет действия предка для продвижения по его истории.

      @wserthmar8908@wserthmar89086 жыл бұрын
  • Боги, как всё сложно.. Я тоже очень дотошно каждую игру прохожу) Лайк

    @V1ktoria_Merrik@V1ktoria_Merrik6 жыл бұрын
  • Интересное видео. Спасибо за ролик👍

    @dendi_cap@dendi_cap6 жыл бұрын
  • Хахахах , когда смотришь это в 2019!!!!

    @memrik5194@memrik51944 жыл бұрын
    • Когда смотришь в 2020

      @user-lz3tc9mj8m@user-lz3tc9mj8m4 жыл бұрын
    • В ассасин скрид Одиссей есть нелинейность

      @a1dar_12@a1dar_124 жыл бұрын
    • Тоже 2020

      @a1dar_12@a1dar_124 жыл бұрын
  • Хахахахаха нелинейный ассасин невозможен) Привет с Е3 2018) Но ты во всём прав так что я хз что там разработчики курят...

    @riflegun8289@riflegun82895 жыл бұрын
  • Выбор в современности-хорошо) потому что можно сиграть по очереди 3 сюжетки. С разными миссиями и итогом)

    @crybaby8251@crybaby82516 жыл бұрын
  • Поиграем в выбор с последствиями: если этот коммент наберет 4 лайка, то я сделаю следующее видео.

    @sonnyk7988@sonnyk79886 жыл бұрын
    • SonnyK нихрена себе ты поставил музон. Нервы треплет он так!

      @user-so6oy8sd3s@user-so6oy8sd3s6 жыл бұрын
    • 👍👍👍👍

      @arsen9464@arsen94646 жыл бұрын
    • SonnyK помню кто-то говорил, что Баек не единственный играбельный персонаж, что ты об этом думаешь (кому интересно мое мнение, то наверное, то Баек единственный играбельный персонаж )?

      @user-ig5fb8kv7b@user-ig5fb8kv7b6 жыл бұрын
    • Ограничение в 4 лайка? Если количество не имеет значения, тогда в чем интерес?

      @mandorian9902@mandorian99026 жыл бұрын
    • Я думаю, что можно выставить нелинейность так, что именно мы, игроки, делаем выбор за персонажа предка, а персонаж в анимусе на него не влияет и видит всё линейно. но такая нелинейность будет лишь косметической и добавить кардинально другую концовку так вряд ли выйдет.

      @user-us8ul9rf5j@user-us8ul9rf5j6 жыл бұрын
  • когда принц персии 3 ???

    @user-wz3fb1lo4k@user-wz3fb1lo4k6 жыл бұрын
    • жди

      @sonnyk7988@sonnyk79886 жыл бұрын
    • он как халва 3

      @ruslan_gamer5857@ruslan_gamer58576 жыл бұрын
    • едят раз в столетие?

      @jerryberry5174@jerryberry51746 жыл бұрын
  • я думаю наш выбор действия(обнять Лео или нет) или прохождения(прохождения некоторых миссий в юнити несколькими способами), это и есть та самая память предка, просто разрабы дают выбор какой лор в мелочах мы бы хотели видеть

    @user-hx5tt8wy6q@user-hx5tt8wy6q6 жыл бұрын
  • Спасибо, что поясняешь лор, а то иногда запутаться можно) Учитывая, что разработчики не поясняют какие-то моменты в самой игре, а делают это во вне игровом пространстве.

    @Ataraxia911@Ataraxia9116 жыл бұрын
  • Я вот не понял конец Изгоя. Кто нибудь, обьясните мне, что это такое?

    @user-el7bu8mm9n@user-el7bu8mm9n6 жыл бұрын
    • что именно ты не понял?

      @sonnyk7988@sonnyk79886 жыл бұрын
    • Все просто: они рассказали гг про свою тайную организацию. Теперь у него есть выбор: примкнуть к тамплиерам, или умереть.

      @otlat@otlat6 жыл бұрын
    • Типа: - Переходи к тамплиерам. - Откажись! *при этом он приставил пистолет

      @user-el7bu8mm9n@user-el7bu8mm9n6 жыл бұрын
    • Косяк локализации. В оригинале Берг сказал "откажись" с такой интонацией, как-будто за ней должно следовать "...и тогда". В русской же версии "откажись" прозвучало как законченное предложение.

      @otlat@otlat6 жыл бұрын
    • + если играть с субтитрами, то в конце предложения будет стоять многоточие.

      @otlat@otlat6 жыл бұрын
  • Но ведь в ведьмак 2 целых два варианта сюжета, которые влияют и на ведьмак 3.

    @gamefaq5089@gamefaq50896 жыл бұрын
    • Ага, влияют на пару строчек диалога в третьей части)

      @user-be9gw9je3h@user-be9gw9je3h6 жыл бұрын
    • Если ты пошёл по пути Йорвета,то можно убить Радовида.

      @gamefaq5089@gamefaq50896 жыл бұрын
    • в ходячих мертвецах от ТТГ много вариантов событий я даже писать не буду а то скажут : КО КО КО СПОЛИРЫ !!! ТЫ ДАУН Я ДАЖЕ ИГРУ НЕ ПРАШЁЛЬ .

      @eclips9946@eclips99466 жыл бұрын
    • Ну, ты конечно извини, но там все выборы приводят всегда к одному последствию (почти всегда, например сцена убийства Ли).

      @lobzik8132@lobzik81326 жыл бұрын
    • Lobzik в третьем сезоне важность твоих выборов расширили.....правда сюжет стал унылее, но это уже другая история)

      @user-be9gw9je3h@user-be9gw9je3h6 жыл бұрын
  • Весело смотреть, когда анонсирована odyssey

    @Loza_N@Loza_N5 жыл бұрын
  • Короче видео притянуто за уши, ведь все это и так очевидно

    @ZKOTOUS@ZKOTOUS4 жыл бұрын
  • Хватит уже добивать темы про асасина,тут большинству нравишься именно ты,и как ты говоришь,может стоит сменить игру ,например: на ведьмак 3,лор у неё очень большой и интересный,а с твоими навыками сыщика,ты сможешь отыскать что-то очень интересное,спасибо тебе за весь контент,и прошу ответь,что думаешь на счёт ведьмака?не совру ,если скажу,что тебя интереснее всего слушать,на ру ютабе уж точно)

    @headusuck1365@headusuck13656 жыл бұрын
    • мне нравится Ведьмак

      @sonnyk7988@sonnyk79886 жыл бұрын
    • я скорее спрашивал на счёт контента по нему)и раз уж такое дело,можно ли спросить играл или играешь ли ты в онлайн игры?-это последние 2 вопроса,честно)

      @headusuck1365@headusuck13656 жыл бұрын
  • Стримь на ютубе

    @eskanor1274@eskanor12746 жыл бұрын
    • Rinax TV нет на твиче

      @user-ne5vj1mr6q@user-ne5vj1mr6q6 жыл бұрын
    • Это не вопрос

      @eskanor1274@eskanor12746 жыл бұрын
    • MorviK там зрителей меньше

      @user-so9zl5wd2l@user-so9zl5wd2l6 жыл бұрын
    • Твитч, конечно лучше для стримов, но зрителей там значительно меньше. Хотя сам я являюсь пользователем обоих площадок))

      @3cnh2@3cnh26 жыл бұрын
    • Лучше бы на ютубе стримил тут точно зрителей больше будет

      @eskanor1274@eskanor12746 жыл бұрын
  • Думаю это было бы очень даже интересно.(Если что я про современность,а не про прошлое.)

    @NEWORLD2077@NEWORLD20774 жыл бұрын
  • Я человек не простой вижу ролик SonnyKа прежде посмотрев ставлю лайк

    @greengerpolatov3045@greengerpolatov30456 жыл бұрын
  • Слушай, разрабы сами знают что лучше, они все таки разбираются в этом более професионально, так что не делай серьезные критики об игре которая еще не вышла.

    @fallendubz5181@fallendubz51816 жыл бұрын
    • Серьёзно? Разрабы лучше знают? Скажи где-же они и что лучше знают? Если-бы они знали что-нибудь толковое, то сын Дезмонта был-бы не в комиксах, а в играх как и проект Феникс

      @user-ou3vn9lr9p@user-ou3vn9lr9p6 жыл бұрын
    • Вообще Юбики слушают игроков, а вот игроки не знают чего хотят

      @mugzfaster5122@mugzfaster51226 жыл бұрын
    • Юбики слушают игроков? Еслиб слушали-были бы сервера Том Кленси Райнбов Сикс Осада в России, создатели 2 части АС щас бы разрабатывали новую часть и многое другое чего щас нет. Это Юбики не знают чего хотят, ну конечно кроме денег.

      @user-ou3vn9lr9p@user-ou3vn9lr9p6 жыл бұрын
  • Неленейность можно добавить было бы желание. Анимус как я понял симулиет воспоминания а герой как в игре их проходит в теле своего предка, но что если как и в тех мелких кадсценах он будет откроняться как заданного маршрута типа как том же ведьмаке. Все мы знаем что там есть выбор но есть то чем канонично закончились эти миссии. Что если сделать что бы игрок проникался характером героя и учился отыгрывать его в выборах. Т.е. исторически ничего меняться не будет но у гг в случае выбора не соответствующего характеру его предка будет ниже синхронизация. Ведь в этом суть анимус, ещё шестнадцатый рассказывал что Дезмонд достиг большей синхронизации с эцио из-за чего Дез смог увидеть больше его воспоминаний. Так же мы помним как эцио видео призрака Альтаира хотя на самом деле его видел Дез а не эцио. И даже когда Эцио поворачивался в его сторону разве это делал Эцио, а не Дезмонд в симуляции? Хотя для этого придётся более детально и тщательно прорабатывать персонажей и сюжет что бы толкать герой не знал какой выбор каноничен но сюжет толкал его к этому выбору.

    @Nephilim6@Nephilim6 Жыл бұрын
  • Я ещё вспомнил. В Революшен Эцио взял нового рекрута. И было задание показать ему, как нужно убивать. Они оба побежали за ним. Есть два исхода этого участка памяти. Либо Эцио убьёт; либо рекрут, а Эцио будет стоять в сторонке и наблюдать.

    @user-nq5gs6pv5b@user-nq5gs6pv5b6 жыл бұрын
  • *и тут всё же я могу опровергнуть, нелинейный ассасин реален, просто это можно объяснить тем, что сам игрок пишет историю, а уже персонаж её переживает, таким образом выбирая что то в анимусе можно сказать что это было в реальности и реальный предок пишет её сам, проще говоря можно сделать разные ветки и концовки независимыми друг от друга и не связывать их логически, как например в начале дать предку выбор кем стать и по какому пути пойти, а в анимусе просто пережить это, в итоге мы пишем историю ПРЕДКА и видим свои последствия выбора уже из анимуса. 2 играбельных персонажа, тот же предок и потомок, ничего не меняется, но появляется нелинейность и вариативность.*

    @EpicRileyGames@EpicRileyGames6 жыл бұрын
  • Чёрт это гениально ! Нелинйность в современности это то что нужно !

    @soulmaster4656@soulmaster46566 жыл бұрын
KZhead