Прохождение Darkest Dungeon Кровавая Луна Выпуск №4

2020 ж. 13 Шіл.
15 696 Рет қаралды

Прохождение Darkest Dungeon на последней сложности Кровавая Луна со всеми DLC (дополнениями).
Если Вам понравился видеоролик и есть желание поддержать канал - реквизиты:
Банковская карта Сбербанка: 4276380089240522
Яндекс кошелек: 410012967279564
Ссылка на группу канала АнтикварЪ-Gaming в VK - vk.com/antikvar_gaming
Ссылка на дискорд канала АнтикварЪ-Gaming / discord

Пікірлер
  • Заходит как-то крестоносец в чашу и говорит: «Бармен, налей мне 70 стресса»

    @S3rrors@S3rrors3 жыл бұрын
    • 😀👍

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Наконец нашёл прохождение со стандартным набором модов на последней сложности, без всяких вырвиглазных модов на внешний вид и прочее! Спасибо!

    @user-vw4pz1bc3u@user-vw4pz1bc3u3 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Мне эти моды на изменение внешности персонажей тоже не нравятся...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • То чувство боли, когда Тулиус (наемник) показал себя одним из лучших милишников, выдавая 2/3 критами, а антиквар отправляет его на пенсию пожалев пару бачинских на лечение... БОЛЬ.

    @user-zi4xy3ne2k@user-zi4xy3ne2k2 жыл бұрын
  • Жадность фраера сгубила - вот как говорит предок)))

    @appraiser7248@appraiser72483 жыл бұрын
  • "Свет" - четыре антикварки грабят поместье. "Кровавая луна" - ЗДЕСЬ НЕТ МЕСТА СЛАБЫМ.

    @MrBratello07@MrBratello073 жыл бұрын
  • После смерти антикварки,сам Антиквар, почтил ее память траурным молчанием. Это было круто

    @user-ez3rs7yg3i@user-ez3rs7yg3i3 жыл бұрын
    • Тоже заметил 😢

      @ducamt@ducamt3 жыл бұрын
    • Это получилось само собой. Говорить совсем не хотелось...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Аж притих после того, как антикварку потерял) минута молчания.

    @user-nz9ql9vd4k@user-nz9ql9vd4k2 жыл бұрын
  • Ну по поводу тушения света - тогда бы не было разницы, сразу брать, или ходить потом в темноте открывать все диковинки и сундуки. А ты сам видел разницу в добыче )) Обращай внимание на то, насколько клеток может передвинуться персонаж при "Перемещении" в бою ) Флагеллянт, Шут и им подобные могут через все клетки прыгать сразу, а не по одной ходить ) Понимаю, что там не критично было, но не первый раз замечаю просто )) С почином Антикварки )) Ну строго говоря, в ситуации, когда у неё 4 хп, и кровоток висит, перед боем кормить полуздоровых Крестоносцев такая себе идея ) Как ты верно процитировал Предка: "Самоуверенность - это медленный и коварный убийца" )))

    @Sergeyfreeman@Sergeyfreeman3 жыл бұрын
    • Убойный аргумент с хождением обратно с потушенным факелом. Но проверить тоже должно быть можно. Приходишь в комнату, открываешь сундук, смотришь награду, жмешь alt+f4. Заходишь в игру, грузишься, выключаешь факел, открываешь сундук, смотришь награду. Если хоть как-то различается - генерация происходит при открытии.

      @user-xf9ui1zc5h@user-xf9ui1zc5h3 жыл бұрын
    • По поводу тушения факелов мне тут в голову пришло: есть же пример, который всем игрокам в DD известен. Лутание сундука в секретной комнате. Там разница очевидная и свет гасится именно в комнате.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • В руинах обещают книжку на резист 30% к яду и болезням. Когда встретишься с обитателями Внутреннего двора - начнёшь ценить артефакты на резист к заразе. Да и в чащу она заходит неплохо - к примеру, ставишь на 2 позицию крестоносца и врубаешь им "доспех веры". Получаешь +20-30 единиц брони и метку на себя на весь бой, собираешь на крестоносца удары от грибов и радуешься непрокающему яду. Можно для пущей радости тяжелые ботинки или голову Барристана надеть второй тринькой и половину урона игнорить. А уж если зайдёт квирк на +10% к броне - вообще хорошо станет. Кстати о крестоносцах - для затыкивания святым копьем совершенно необязательно утаскивать их на 3-4 позицию, эта пара на 2-3 работает лучше. Если первым ходит дальний - просто два копья, если ближний - удар и копьё. Антикварку жаль, так и не дожила она до получения имени. А ведь она говорила - "Надо бежать!")

    @user-kj4xt7zy9m@user-kj4xt7zy9m3 жыл бұрын
    • Спасибо за обратную связь! Насчет антикварки. Если бы играл не на канал, то просто вернулся бы в город... Но тут же нужен контент)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Здравствуй Антиквар. Заходя в пустую комнату не всегда разжигаешь факел на максимум, а это + разведка.В руинах больше бюстов а не портретов. В чаще бывает задание "собрать лекарства" активирует событие съезд докторов (можно бесплатно удалить закреплённый негативный квирк и закрепить позитивный). Бывает, что не плохой обмен на 3 ячейки инвентаря.

    @user-gy6lq1ke9c@user-gy6lq1ke9c3 жыл бұрын
    • Привет. Про портреты и руины вычитал в каком-то вики по DD.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Как там говорит на предок: "Эх, ну что Лопух? Жадность фраера згубила?)"

    @Lamorte475@Lamorte4753 жыл бұрын
  • Стресса у крестоносца стало очень много потому что поход уровня 1, а уровень крестоносца был 0. Так что он отхватил +30 стресса автоматом в начале похода. То же самое будет если отправить в красное подземелье персонажа 4го лвла. Кстати можно было бы поставить крестоносцев не на 3-4 слоты а на 2-3, а антикварку на 4й. Тогда бы для крестов ничего не поменялось, но бандиты не могли бы бить антикварку и самоистязателя одновременно когда она под защитой.

    @user-xf9ui1zc5h@user-xf9ui1zc5h3 жыл бұрын
    • Когда персонаж с кровотечением/отравлением на пороге смерти, всегда нужно останавливаться, смотреть на скорости персонажей и противников и если есть хоть какой-то риск, отступать.

      @user-xf9ui1zc5h@user-xf9ui1zc5h3 жыл бұрын
    • Спасибо за обратную связь! Если бы я играл не на запись, то просто бы и вернулся в город... Но тут все-таки нужен контент. В том числе риск, смерти, страдание и т.д.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG этого как бы будет хватать. Ну и риск проиграть игру целиком спустя тридцать серий за пару походов до победы потому что в самом начале потратили антикварку - это вообще никому не понравится.

      @user-xf9ui1zc5h@user-xf9ui1zc5h3 жыл бұрын
  • Если судить по сундуку в секретной комнате, можно тушить факел непосредственно перед открытием сундука.

    @user-xf9ui1zc5h@user-xf9ui1zc5h3 жыл бұрын
    • И если ещё вспомнить, что при использовании или не использовании разных предметов лут и эффекты меняются, так что тушить факел перед открытием сундука очень даже legit

      @scarletsacrifice5015@scarletsacrifice50153 жыл бұрын
    • Да, пример с сундуком в секретной комнате - отличный!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Спасибо за серию.

    @Bloody_Lis_Ivan_Pantuchin@Bloody_Lis_Ivan_Pantuchin3 жыл бұрын
  • Антикварка добыла тарелок, статуэтку и с чувством выполненного долга ушла на покой. Жду с нетерпением следующий выпуск!

    @MsZerokl@MsZerokl3 жыл бұрын
  • За портретами обычно ходят в "заповедник", у Руин специализация на бюстах. По поводу состава второй команды - очень плохо без контроля и основного хиллера. Недавно смотрел прохождение одного чувака в без факелов на макс. сложности - он вот такие слабые команды не позволял себе собирать при наличии выбора. Антикварку на высокой сложности лучше брать лишь в компании с обладателем рипоста, т.е. с разбойником или дедом, а то слишком мало выхлопа от неё в бою.

    @GordonFromXen@GordonFromXen3 жыл бұрын
    • Спасибо за обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Сколько раз была у меня подобная ситуация: задание пройдено, а загляну-ка я в последнюю комнату? Классика)) Иногда даже кажется, что разрабы встроили какой-то скрипт, наказывающий за подобные мысли))) Так и померла раба божья некрещённой, с басурманским именем...

    @ducamt@ducamt3 жыл бұрын
    • Спасибо за обратную связь! Если бы играл не на запись, то вернулся бы в город... Почти наверняка)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Выпад копьём, на мой взгляд, всё-таки, относится к ближнему бою. Вот если бы крестоносец его метал, оставаясь на месте... Ну, тогда у него и копьё было бы полегче и покороче)

    @ducamt@ducamt3 жыл бұрын
  • Ну наконец-то, ура. Боооооль

    @maximilliananwalt6857@maximilliananwalt68573 жыл бұрын
  • Антикварка сделала свое дело, можно тело уносить. Тащите следующую. Что значит не хочет быть одноразовой?

    @thkbghffv391@thkbghffv3913 жыл бұрын
    • 👍😀

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Только благочестивые воины, ведомые праведным гневом, смогут преодолеть ужасы темнейшего из подземелий! Пусть Свет направит твой меч и тени содрогнуться!

    @edvard6529@edvard65293 жыл бұрын
    • Благодарю за поддержку и напутствие!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Три раза подряд лутанул непрофильным специалистом, хорошо, что потом заметил. Торопишься, Антиквар)

    @ducamt@ducamt3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @usih_zhinok_v_analne_rabstvo@usih_zhinok_v_analne_rabstvo3 жыл бұрын
    • Пожалуйста!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Почаще бы, смотреть приятно.

    @user-rh4jm4hc3g@user-rh4jm4hc3g3 жыл бұрын
    • Сейчас разберусь с переездом... и будет почаще.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Святое копьё это ближний бой, крестоносец приближается к противнику(вперёд 1), а не стоит на месте!

    @user-dx8jw7br9x@user-dx8jw7br9x3 жыл бұрын
  • Крутяк очень понравилось

    @user-wo1oi7vp1i@user-wo1oi7vp1i3 жыл бұрын
    • Очень рад!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Если застал противника врасплох, и при этом свет чуть потускнел, то правильнее сначала отработать тремя персами, а перед действием четвёртого уже разжигать факел. Ведь, ты ничем не рискуешь, пока враги стоят в растерянности. Зато, у тебя повышенные шансы на крит.

    @ducamt@ducamt3 жыл бұрын
  • Нееееет, ты излечил бешеную весталку! Это же такой важный персонаж в игре, ростер без бешеной весталки - не ростер для кровавой луны. А вообще, на кровавой луне выжимать урон и деньги изо всего - тоже рабочий подход. Не лечить болезни героев в городе, а лечить в лагере чумными докторами и воровками, дамагерам можно вообще не лечить бешенство и рискового (и болезнь, и перк дают по 10% урона), баферам можно не лечить капризы (болезнь на +3 скорости). То же самое со столбняком (или какая-то другая хворь, снижающая лечащие навыки в лагере). Со столбняком можно пройти всю игру и ни разу не почувствовать проблем. Опять же, когда болезней будет 2-3, можно отправить в прокачанную больницу и излечить сразу все, лагерные скилы также снимают все заболевания. А можно заразить героя любовью к малиновому варенью, и он станет иммунен ко всем прочим болезням. А если той же весталкой заниматься исключительно отхилом, то зачем ей меткость и криты? Пока денег нету, надо жадничать на всем, благо в этой игре герои от бешенства не умрут (вот бы в жизни так). Видимо, ты решил попробовать партии со станом. ИМХО, у гелионки двойной стан очень эффективно работает.

    @valentineastrashevsky5417@valentineastrashevsky54173 жыл бұрын
    • Основная идея новой тактики: максимально быстро убивать стресс дилеров на 3 и 4 позициях, а не заниматься потом отлечиванием стресса.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • В темноте больше лута дают. Пруфов не будет, мое мнение. На крестьянской дворе не умирают, они зависают там на неделю, иногда на две вроде. В дилижансе наёмники есть шестого уровня, берут процент осколков, живут в палатках (не занимают места в казарме). Там как у цыганки переключатель.

    @deshka6804@deshka68043 жыл бұрын
    • В темноте действительно дают больше лута, с качестве пруфов: надпись над факелом в самой игре.

      @valentineastrashevsky5417@valentineastrashevsky54173 жыл бұрын
    • Спасибо за обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Коммент в начале, для поддержки!

    @appraiser7248@appraiser72483 жыл бұрын
    • Спасибо за поддержку ролика и канала!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Самобичеватель сидит спиной к костру т.к мазохист и тепло от огня для пусек. Обзывать как-то антикварку... Если душа просит равенства для всех героев, даже бесполезных, то можно назвать Ларой. Ну, или если чёрный юмор тут уместен, можно назвать её Эсмеральдой. Но тогда придётся заводить бичевальщика Квазимодо

    @user-sp9ti6xe7t@user-sp9ti6xe7t3 жыл бұрын
  • Привет,Антиквар!!первое что заметил в изменении-что ты меньше стал париться по отхилу стресса(смотрим дальше).на средний нужно 12-14 факелов(если его не тушит оккультист и прочие)(а если есть крестоносец или весталка с перком то и еще меньше 10).

    @user-ko6us8nm3d@user-ko6us8nm3d3 жыл бұрын
    • Привет! Да, план такой: быстрей убивать врагов на задних линиях, чтобы они не успевали накидать стресса.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • С сундуком в тайнике точно работает - тушишь факел прямо в тайнике: получаешь 3 трапецоида. С факелом там один.

    @BIoNurgle@BIoNurgle3 жыл бұрын
    • И то не всегда. Пример с сундуком из секретной комнаты - отличный!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • спасибо за видос.

    @DefArzum@DefArzum3 жыл бұрын
    • Пожалуйста!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • ​@@AntikvarG Как ты находишь время для игр? И энтузиазм их проводить в твоей манере. У всех людей есть настроение, обстоятельства и прочее, у тебя же всегда одно,выдержанное настроение и подача своих мыслей, будто тебя ничего не беспокоит. Или ты научился абстрогироваться от всего на время записи ?

      @DefArzum@DefArzum3 жыл бұрын
    • Мне просто нравится этим заниматься. А значит и время находится. И настроение не самое лучшее словно само собой исчезает через несколько минут после начала записи.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Я тебя понял ) Спасибо за ответ! Продолжай в том же духе, жаль, что не все люди любят такого рода ЛП, твоя аудитория уж точно не состоит из подростков. Поэтому каждый подписчик считай за 2-3, а это значит, дорога долгая - но верная. Всего хорошего, спасибо!

      @DefArzum@DefArzum3 жыл бұрын
  • Недавно нашел тебя на просторах ютуба. И герои и ДД очень люблю, топ контент. Посмотри нарезки, как горят седалища у людей, играющих в ДД)) Особенно улыбает, как мелкий подручный свиного короля отправляет на тот свет 3 из команды) Такой безысходности в голосе я давно не слышал)

    @dustwing9612@dustwing96123 жыл бұрын
  • Скорость крестоносцев можно регулировать и отрицательными значениями скорости. Дать крестоносцу на 3 позиции амулет на не так важно что, но со скоростью -1. Тогда первым из них будет ходить 4. Так карусель будет работать в большинстве случаев

    @SviridowTim@SviridowTim3 жыл бұрын
    • -1 или +1 скорости - слишком мало, чтобы точно определить последовательность хода. Но конечно, вероятность нужной последовательности немного повысится.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG первый раунд работает 100%, по крайней мере, у меня так было. Если иных способов нет, уже неплохо

      @SviridowTim@SviridowTim3 жыл бұрын
    • Значит ты просто очень везучий игрок в DD. По моим наблюдениям, там не то что 100%, а 70-75% нету.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Благодарю за видео. Что то в первом рейде много промахов было с обеих сторон конфликта. Просто один на другом. Видать у врагов тоже новички вышли. Всегда забавляло что антикварка в факельной стойке ценную тарелку находит. Жаль кстати что отошла в мир иной, зато с полными карманами. Ее так и похоронили с золотом за пазухой, а ты думал куда оно еще могло подеваться? Следующую можно назвать Тереза, Агата или Куруми. Новой стратегии я не заметил, только массу промахов и отъехавшую антикварку с длинным именем. В бухту идти не торопишься? Самобичеватель спиной сидит чтобы согреть ее. А может потому что это жарит ее так сказать заместо бичевания. С разбойниками и правда неожиданно вышло. Боюсь представить что будет при встрече с крабом. Для меня он был одной из самых мерзостных тварей, от чего я ненавижу бухту. Ждем продолжения. Кстати, когда там подопечные именами обзаведутся, а то их родные на кладбище не слишком запоминаются, а так будет что вспомнить

    @escobarpablo3066@escobarpablo30663 жыл бұрын
    • Пожалуйста! С факельной стойкой - хорошо) Со следующего видео и обзаведутся...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Поддерживающий комментарий. П.с.: оставшиеся недели тают...

    @user-uo1ks1lz3r@user-uo1ks1lz3r3 жыл бұрын
    • Спасибо за поддержку! Насчет недель - это видимость) Времени достаточно. Счетчик смертей больше беспокоит. А там кто знает, как пойдет...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Чем больше писать про щитоломку, тем меньше вероятность, что она появится в видео:) не пишем про щитоломку и про то, что она имба и открывает новые лорные моменты:)

    @from1188@from11883 жыл бұрын
    • Не переживай - появится. И скорее всего в паре.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Копьё ближний бой т.к. крестоносец его не метает, держит в руках. Оно просто длинное.

    @AnT1988@AnT19883 жыл бұрын
  • Хочу сказать, что то, что ты используешь весталкой преимущественно массовое лечение. Но не ради лечения, а ради вылечивания стресса. Мне очень больно от такого не очень рационального использования умений. По моему на ранних стадиях игры, стоит играть более надёжно через целевое лечение. А на поздних же позаботился об увеличении шанса крита на весталку... Хотя куда эффективнее будет просто увеличивать эффективность лечения.

    @threedognight4047@threedognight40473 жыл бұрын
    • Шансы крита не работают с лечением, они фиксированные для всех лечащих скилов.

      @valentineastrashevsky5417@valentineastrashevsky54173 жыл бұрын
    • Мне в принципе одиночный хил у нее не нравится. Да и чаще ситуации бывают, когда лечить нужно сразу нескольких. При этом когда какому-то персонажу нужно много hp восстановить - всегда лечу его одиночным хилом.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG на обычном прохождении. А на БлодМун криты на лечении куда эффективнее целевая. Так как будет важно именно лечение, а не стресс

      @threedognight4047@threedognight40473 жыл бұрын
  • Антикварок называть Резиновыми Зинами. Потому что быстро рвутся

    @user-lh5tn4gg7h@user-lh5tn4gg7h3 жыл бұрын
    • Как лодку назовете, так она и поплывет... А хотелось бы, чтобы следующая антикварка жила подольше)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Ну что, поздравляю с боевым крещением! Первая смерть - это всегда противно.. но изредка бывает событие - мертвый гепой оживает, и возвращается в строй, освобождая место на кладбище... Это событие близко к легендарному, но оно возможно, даже не один раз за забег. Может быть тебе повезет. Может нет. На все воля Рандома. Нужно просто скрестить пальцы и смириться с тем, что дерьмо случается

    @qerwer565@qerwer5653 жыл бұрын
    • Это цветочки по сравнению с критом от пушки на 100+ хп каждому и обход механики "при смерти". До сих пор помню этот слив. Я ничего не мог сделать - у пиромана был первый ход. Хорошо, что в патче пушке макс урон при выстреле понерфили...

      @user-dp5be9gt5e@user-dp5be9gt5e3 жыл бұрын
    • Спасибо за поддержку и ободрение!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Видео ещё не просмотрел(это важно, хочется угадать). Я думаю, по поводу боёв, что ты хочешь сделать упор на урон от побочных эффектов атаки. Ты делаешь все чтоб нанести прямой урон в лоб, а я наоборот делал все чтоб за короткий срок навешать больше негатива на врага и потерпеть или отлечиться пока этот вражина кончается за пару ходов. Я предполагаю что ты хочешь ввести больше ребят в бой с побочкой(яд, кровотечение).

    @workshop8362@workshop83623 жыл бұрын
    • Посмотрел видео, неугадал!

      @workshop8362@workshop83623 жыл бұрын
    • Идея, про которую я здесь говорил: быстрее убивать стресс диллеров на 3-4 позиции, а не пытаться отлечить стресс, который они накидали. Насчет яда и кровотечения (более активного их использования) тоже думаю..

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • 👍

    @sashsash3201@sashsash32013 жыл бұрын
  • Антиквар не открыл сундук антикваркой!!1 Ряяяя! Начинаю болеть за кладбище >:3

    @user-kn8ec6si9h@user-kn8ec6si9h3 жыл бұрын
    • За кладбище каждый болеть может... Ты вот за Антиквара попробуй)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG даёшь качественный поход с антикваркой - буду :3

      @user-kn8ec6si9h@user-kn8ec6si9h3 жыл бұрын
  • А ведь антикварка погибла из за того, что антиквар пожадничал взять бинты...

    @ccapitanshow6200@ccapitanshow6200 Жыл бұрын
  • Про потушеный свет и добычу : я тоже считаю что , она генерируется в момент захода на локацию, а не перед открытием сундука. Самый первый поход в руины - заскриптованый - в нем одни и те же бои, коридоры и предметы . Добыча тоже одинаковая (но это уже не точно). Можешь даже сейчас создать две новые кампании и проверить.Так вот . Если ты подберешь добычу без тушения факела , то она будет такая же , как добыча с тушением в комнате. А вот если заходит с выключенным светом , то результат приятно удивляет

    @roy1665@roy16653 жыл бұрын
    • А что скажешь насчет лутания сундука в секретной комнате? Там выключение факела уже внутри дает мощный эффект: 3 камня вместо 0/1 + возможная голова.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Я думаю что Кольцо Сосредоточения лучше смотрелось бы на Самобичевателе, оно ведь забирает уклонение, выгодно ведь чтобы он получал урон.

    @i.s.1415@i.s.14153 жыл бұрын
    • Кольцо сосредоточение отлично работает на любом ДД, если в партии нет бафера точности (дед/шут). Зачем надеяться на уклонение своего персонажа, если можно гарантированно попасть и убить противника?

      @valentineastrashevsky5417@valentineastrashevsky54173 жыл бұрын
    • Интересная мысль...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Отсюда даже просится вывод: брать с ним в отряд персов, которые на него бросали бы метки, чтобы враги фокусили..)

      @i.s.1415@i.s.14153 жыл бұрын
  • Пак Чен Ин. Имя для антикварки, жена предложила, после просмотра корейского сериала @_@

    @Lamorte475@Lamorte4753 жыл бұрын
    • Имя записал и добавил в очередь.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик! Отличие - больше оглушения?

    @user-vc7vr7gs1c@user-vc7vr7gs1c3 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Основная идея в том, чтобы максимально быстро убивать стресс дилеров на 3 и 4 позициях, а не заниматься потом отлечиванием стресса.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • 4 крестоносцев, по мне так универсальная команда, можно ещё на бичевателя через лечения друга.

    @edvard6529@edvard65293 жыл бұрын
    • А он вроде своих друзей в пати с собой не берет

      @user-vq9mt3cg8o@user-vq9mt3cg8o3 жыл бұрын
    • @@user-vq9mt3cg8o 3 крестоносцев и 1ю позицию бечеватель. Команда не боится стреса и исцеление сильное, убить сложно все являются танками. Но урон там средний, это более защитная команда. Я вот играя не развивая заведения досуга. Все у меня выходят с 0 стресса.

      @edvard6529@edvard65293 жыл бұрын
    • Как раз готовлю партию в 4 крестов под пророка...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Вопрос по поводу дикарки, почему не используется ритуал? Отличный бафф ведь (дебафф можно 1 травой снять ей)

    @wilareon@wilareon3 жыл бұрын
    • Ты про лагерный навык кутеж?

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG, перепутал название, боевой транс, который с 1 позиции работает на +25 урона. Кутеж тоже хорош, но много травы требует потом

      @wilareon@wilareon3 жыл бұрын
    • Вообще его ни разу не использовал) Просто не думал, что дебафф можно травой будет снять. Спасибо за инфу! Теперь буду рассматривать.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Пожалуйста больше героев любых

    @user-zj7qv3im6u@user-zj7qv3im6u3 жыл бұрын
  • Костя, здравствуй скажи пожалуйста когда планируешь выпускать следующую серию хроник Тарнума ?

    @andrewkorvin1285@andrewkorvin12853 жыл бұрын
    • Привет. У меня тут переезд полным ходом... Поэтому если все будет ок, то в пятницу...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG желаю чтобы переезд закончился благополучно и не затягивался надолго

      @andrewkorvin1285@andrewkorvin12853 жыл бұрын
    • Спасибо!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Интересно в будущем вы собираетесь прокачивать кузню и гильдию?? И нужно ли на начальном этапе игры прокачивать таверну и церковь?? летсплей мне нравится, претензий нет

    @user-vh5wo9cg4k@user-vh5wo9cg4k3 жыл бұрын
    • Я таверну не качаю в начале, там (емнип) используются картины, их лучше на кузню с гильдией потратить (конечно, если хочешь начинать с банка, то картины лучше придержать). А церковь обычно по возможности качаю вначале до 2 мест на медитации и молитве, помогает снять стресс дёшево и сердито сразу со всей группы

      @romanabdurakhmanov1478@romanabdurakhmanov14783 жыл бұрын
  • назвы воителя петрович

    @dimon2437@dimon24373 жыл бұрын
    • Имя записал и добавил в очередь.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • Спасиба

      @dimon2437@dimon24373 жыл бұрын
  • кажется, что ты стал меньше отлечивать стресс, а пытатсья быстрее убить, чтобы его как можно меньше получить. Получилось так себе, но не помню, чтобы псарь хоть раз стресс снимал.

    @yuryprokhorov7@yuryprokhorov73 жыл бұрын
    • Да, так и есть.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Каждую серию новый голос

    @belal5603@belal56033 жыл бұрын
  • Получается реально, если ведёшь в данж персонажа со стрессом - ему в самом начале накидывают ещё. При чём не просто накидывают, а удваивают уже имеющийся что ли? Было 4 стека стресса, наверное, примерно 35-36, а стало 7 стеков, то есть >70 в самом начале похода. Видимо, это только на кровавой луне так, раньше не замечал такого. Интересно, а если брать с собой персонажа с 50+ стресса, он что, сразу поедет кукухой? Или другая какая-то механика, может, из оставшихся незастрессованных стеков заполняется половина...интересный момент. По поводу новой тактики я не заметил изменений, разве что оглушений больше стал делать. А крестоносцев действительно, может, надо было ставить на 2-3 позицию? Если б первым ходил тот, что на 2 позиции он мог бы н етолько лечить, но и обычную атаку юзать, а у антикварки на 4 позиции бафф работает на уклонение...

    @alxmos@alxmos3 жыл бұрын
    • Да. крестов нужно было на 2/3 ставить, а не на 3/4. Новая тактика: максимально быстро убивать стресс дилеров на 3 и 4 позициях, а не заниматься потом отлечиванием стресса.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Странно, мне казалось ты и в первом прохождении старался вырубить по возможности стресс дилеров

      @alxmos@alxmos3 жыл бұрын
  • Антиквар, что с лицом?

    @user-nb6li7gj6r@user-nb6li7gj6r3 жыл бұрын
  • Посмотрел только первый поход, сразу появились мысли: 1 - у дикарки решительно не используется последний скилл, хотя он наносит увеличенное количество урона и накладыват немалое кровотечение (upd. в последнем бое был разок) 2 - а может просто не брать этот тринкет на весталку? Доп скорость в первом раунде практически ни на что не влияет (если не мешает - например, захилиться в том же раунде после получения урона), а уменьшение вероятности стана - действительно может повлиять. Upd. 3 - за воителя лучший первый ход в 90% случаев - бафф на уворот и резист к стрессу. Слишком сильный бафф, настолько, что только раз можно использовать)

    @matveichistyakov5265@matveichistyakov52653 жыл бұрын
    • Спасибо за обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
KZhead